Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор холостого хода митсубиси либеро карбюраторный движок

Регулятор холостого хода митсубиси либеро карбюраторный движок

регулятор холостого хода митсубиси либеро карбюраторный движок

Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon Club. Libero — это свобода Главная. Форум. есть под капотом как раз в районе где тросик газа подключается к карбюратору такой вакуумный регулятор подключаемый через электоромагнитный воздушный клапан к впускному коллектору. Хочется узнать у кого как эта штука работает (не сочтите за труд-напишите плиз) в книге написано что при включении любой передачи вакуумник выдвигается и увеличивает частоту ХХ тем самым компенсируя нагрузку АКПП (опять таки регулируется винтом на рычаге управления дроссельной заслонкой).При включении кондиционера то же самое.

В общем проблема была с завышенными и плавающими оборотами и вообще двигатель работал не понятно как и не тянул, ели ехала машина, газ в пол, а она орет и еле, еле набирает (акпп хорошо работает, проблема не в ней). Жор бензина литров по трассе. Стала заводится с пол оборота. Ставлю все обратно — и чудо не произошло, обороты плавают, нестабильная работа на холостых, но машина стала побыстрей, расход тот же, как у зила! Ну думаю дай посмотрю на подсос воздоха, брызгаю на карб очистителем и машина бурно поднимает обороты, проверяю несколько раз вокруг всего карба и выношу, как минимум первый вердикт — жесткий подсос со всех щелей карбюратора.

В продаже регуляторы холостого хода Митсубиси Либеро, 4G База автозапчастей для легковых и грузовых авто Mitsubishi Libero. Тюнинг, замена, цена на клапан холостого хода. В продаже клапан холостого хода на авто Митсубиси Либеро. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля.

регулятор холостого хода митсубиси либеро карбюраторный движок

регулятор холостого хода митсубиси либеро карбюраторный движок

Перед началом проверки или регулировки частоты вращения холостого хода и СО должны быть выполнены подготовительные условия. Разъест каналы — и можно выкидывать. Babarator на Аналоге Если есть ошибки в написании слов или другие подозрительные моменты, то лучше посетить другой магазин и выбрать устройство которое не вызывает сомнений. Машина стала заводится нормально, расход по трассе где то от 10 литров, по городу 12л.

регулятор холостого хода митсубиси либеро карбюраторный движок

регулятор холостого хода митсубиси либеро карбюраторный движок

регулятор холостого хода митсубиси либеро карбюраторный движок

регулятор холостого хода митсубиси либеро карбюраторный движок

регулятор холостого хода митсубиси либеро карбюраторный движок

Клапан / регулятор холостого хода Mitsubishi LIBERO

Автоцентр Аида — партнер Клуба. Аксессуары с символикой Клуба. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Чехол для iPhone 5 с символикой Клуба — руб! Полностью разобран и промыт карбюратор 7. Проверена вся система зажигания от и до. Проверены все датчики связанные с карбюратором. Замерена компрессия — 9 очков на всех цилиндрах. Короче точные описания симптомов: Попробуй заменить сетку на топливном насосе в баке Хотя бы посмитреть на неё , продуть. И фильтр топливный в довес заменить.

Незнаю с воздушного тож наверно может такое происходить ежели тот забит листьями с осени Вибрация из за плавающих оборотов, это видно когда на тахометр глядишь, лямбду не смотрел, фильтра топливный и воздушный новые, двигвтель пробовали заводить непосредственным впрыском в карбюратор газа с балона, эффекта нет, тоже самое все, т.

Читать еще:  Регулировка клапанов cummins isle 310

регулятор холостого хода митсубиси либеро карбюраторный движок

Сколько для моего типа движка должна быть. Должно быть минимум 12 Атм. Так вот моторы поношенные, с низкой комрпессией как правило вполне ровно работают. Либо под корпусом, либо через неплотности прилегания во впускном коллекторе Ну у меня 4G15 8-клап. Работает вполне ровно, вибрация местами на определенных диапазонах лишь в области ниже , особенно ниже Но, было дело, когда обороты плавали, вибрировала больше. Других неисправностей не было.

Карб мыли когда прокладку меняли между ним и впускным коллектором? Менять обязательно надо, если нет новой то вырезать из картона паронит нельзя — набухает от бензина, герметик тоже нельзя- забьет каналы в основании карба. Короче подсоса воздуха нет мастер мою машину 2 дня тыркал, так и не понял в чем причина, даже денег не взял.

регулятор холостого хода митсубиси либеро карбюраторный движок

Говорит не знаю в чем причина. Я заметил странность в поведении авто, если автомобиль движется, даже если стоит в режиме «N», т. Я думаю может проблема в АКПП?? Я конечно в этом не очень разбираюсь Короче даже не знаю че сейчас делать. Русская версия Invision Power Board v2.

Аксессуары с символикой Клуба Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Кстати, по вибрации, — подушки двигателя смотрели?

регулировка клапанов на двигателе EF-12

регулировка клапанов на двигателе EF-12 ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель

Модератор: Sanchez 84

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение storik1 » 25 сен 2010, 15:02

  • Цитата

Сообщение maestro116 » 25 сен 2010, 23:32

  • Цитата

Сообщение Maximenko » 14 мар 2013, 09:26

  • Цитата

Сообщение Konan » 15 мар 2013, 10:22

  • Цитата

Сообщение Maximenko » 15 мар 2013, 17:40

  • Цитата

Сообщение Serg. ua9mrs » 05 апр 2014, 10:30

  • Цитата

Сообщение Гость » 08 апр 2014, 13:58

  • Цитата

Сообщение Serg. ua9mrs » 08 апр 2014, 15:00

Задавал вопрос на форуме Школина и здесь, и ни кто, ни мог внятно рассказать как правильно регулировать клапана на двигателе EF-12, обратимся к первоисточнику,инструкция на немецком:

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
А по простому: 1 цилиндр в такте сжатия, ВМТ на шкиве коленвала совмещаем с меткой на картере,исходная метка на распредвале с меткой на голове,регулируем 1Ц впуск,выпуск.2Ц впуск,3Ц выпуск.Поворачиваем коленвал на 360градусов,распредвал повернется на 180 градусов.Регулируем 2Ц выпуск,3Ц впуск.ВСЕ. 6 клапанов отрегулированы

регулировка клапанов на двигателе EF-12 - IMG.jpg регулировка клапанов на двигателе EF-12 - IMG_0001.jpg

  • Цитата

Сообщение ПРАВЫЙ » 10 апр 2014, 06:16

  • Цитата

Сообщение desrus55 » 11 апр 2014, 11:25

  • Цитата

Сообщение Serg. ua9mrs » 11 апр 2014, 14:28

  • Цитата

Сообщение Wolya » 11 июн 2015, 14:06

  • Цитата

Сообщение Alphakat » 14 июн 2015, 23:19

Только что с Олег Дымнич прошли процедуру проверки зазоров. Всё в реале очень просто:
Совмещаем метки на шкиве к/вала (там их 3 штуки, 0-5-10, но нам нужна только первая, «0») с меткой на крышке помпы.
Тут есть нюанс: точно по горизонту метки не увидеть, их закрывает щиток (по крайней мере, у меня так было), поэтому снимаем заднее правое колесо, берём накидной «на 17» и ложимся под крыло так, чтобы тот газ, который лучше всего видит, оказался чуть ниже, но напротив метки, что на крышке помпы. Снизу её не видно, поэтому просим помощника приставить к ней жало отвёртки и ориентируемся по нему.

Читать еще:  150 кубовый скутер регулировка карбюратора

Проворачивая ключом к/вал, находим такое его положение, чтобы «0» на шкиве встал точно напротив жала отвёртки, а помощник увидел на распредвале (там, где кулачок 1-го цилиндра!) круглую метку, что встала точно в одну линию с меткой крышки постели, что у ремня ГРМ. В этой диспозиции доступны к проверке/(регулировке) все клапаны, кроме двух: пыпускного 2-го цилиндра и впускного 3-го. Чтобы проверить их, проворачиваем к/вал на полный оборот и должны увидеть, как
меметка-выступ (что торчит как раз посередине распреда!) встала точно напротив метки на крышке постели р/вала.
ВСЁ, далее — проверка зазоров щупом и, если необходимо — регулировка (запаситесь головкой-квадратом «на 7», желательно иметь ключ с динамометром, и накидным «на 12»). Удачи!

  • Цитата

Сообщение ЖоРиК555 » 16 окт 2016, 22:14

вопрос ктонибудь сталкивался с заменой маслаков без снятия гбц.

Отправлено спустя 39 минут 21 секунду:
https://m.youtube.com/watch?v=WfUPFKZ22k8
Прошу совета

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Мучаюсь отсутствием времени, и машина нужна каждый день(((
На ремонты времени в обрез

Как отрегулировать клапана на митсубиси либеро

Пол: муж
Lancer IV/C62A/4G15/8V/89

Подождите. а где логика. Почему зазоры на горячем движке больше должны быть чем на холодном. Благодаря физике мы знаем про расширение металла при его нагреве. Если отрегулировать на холодном движке зазоры до:
Впускной клапан 0,07
Выпускной клапан 0,17
то согласно законам физики при нагреве двигателя они должны уменьшиться. или я не прав.

Пол: муж
Lancer IV/C62A/4G15/8V/89

Пол: муж
Lancer IV/C62A/4G15/8V/89

Пол: муж
Lancer IV/C62A/4G15/8V/89

Всё есть в книжке, книжка в FAQ. Регулировал по ней.
1.
Изображение
2.
Изображение
Изображение
3.
Изображение
Изображение

Ну мне если чефно, очень стало интересно вот это Ваше сообщение, где здесь ("Благодаря физике мы знаем про расширение металла при его нагреве. ") Вы отвечаете на свой вопрос, а в следуещей фразе сразу же начинаете отвергать логику физики ("то согласно законам физики при нагреве двигателя они должны уменьшиться. или я не прав. ").
Я так понял, что в Вашем понятии всё что вокруг клапана расширяется, а сам клапан не железный и не греется, и при нагреве не удлиняется.

Ну на счет "корчу из себя именно я " шутка смешная конечно , но вот "выносите мозг" Вы себе зря, и другим тоже.
Ладно, прислушаюсь все-таки к Вашему совету и пройду мимо.

Читать еще:  Шайбы для регулировки клапанов саманд

P.S. Клапана работают через "коромысла", и сначала я бы посоветовал бы Вам понять принцип работы деталей через "коромысла", а потом уже задавать вопросы — "почему на горячую — так. а на холодную — так..". Удачи.

Пол: муж
Lancer IV/C62A/4G15/8V/89

если бы вы внимательно прочитали текст:

то вы бы заметили что речь идет о зазорах!!! т.е. при нагреве двигателя должны уменьшиться зазоры!

а смысл моего вопроса и причина моего удивления заключается в том, что меня удивило сообщение от УРС:

Так вот.. по инструкции из литературы от авто наших, нам необходимо выдержать следующий размер зазоров на горячий двигатель (т.е. метал уже расширен): Впускной клапан — 0,15 и Выпускной клапан — 0,25. При остывании движка, зазоры по идее должны увеличиться, правда не знаю на сколько. И как я могу тогда на холодный двигатель выставлять размер зазоров со следующим значением: Впускной клапан — 0,07 и Выпускной клапан — 0,17. Тогда ж какой там будет зазор если двигатель нагреется. Явно не 0,15 и 0,25.. Согласитесь!!!

Вот пару фраз об "игре с зазорами":
Если зазор будет слишком маленьким:

Если зазор будет большим:

Так что с зазорами в приводе клапанов шутить и экспериментировать НЕЛЬЗЯ!

и еще очень интересный для меня момент:
я разогрею двигатель до 80-90 градусов тепла ОЖ, и представьте себе регулировку клапанов: пока я отрегулирую уже последние клапаны размер первых уже "отрегулированых" клапанов уйдет, т.к. двигатель остынет, и естественно последние клапана будут регулироваться не на прогретый двигатель, ну или не на такой прогретый как первые. И часто пишут в интернете что клапана регулируются на холодный двигатель под тепловой зазор.

тут конечно я спорить не стану. т.к. авто у меня недавно, и раньше в двигателях мне копаться не приходилось. А сам хочу отрегулировать клапана, т.к. на мою написано везде hot — т.е. горячий, а когда менял ремень ГРМ мне отрегулировали клапана на холодный двигатель (после чего начались посторонние звуки когда двигатель холодный), я потом почитал и выяснил что клапана регулируются на горячий двигатель. После смены маслосъемных колпачков, мне снова регулировали зазоры клапанов, звук еще хуже стал. я им пытался объяснить что клапана должны регулироваться на прогретый двигатель, но меня не слушали! ВОТ И ХОЧУ САМ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ!!! Поэтому меня и беспокоит это все, это не шутки шутить!

надеялся на помощь!

Евгений Москва, спасибо у меня это есть (вернее нашел недавно), но стремно как-то. Нужно обсудить выше изложенное!!!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector