Стелс Десна Фантом
Стелс Десна Фантом
Изначально хотелось взять что-то наподобие питбайка, но останавливали мелкие размеры, отсутствие ПТС. Что-то более серьезное уже стоило других денег, а деньги сейчас нужны. Тут на глаза попался Stels Десна Фантом. Да Китай, запчастей нет, не известно ли будут или нет. Но мопед понравился. Пощупал в салоне. Явных косяков не увидел. Сварено не хуже чем тот же Kawasaki Versys. Вернее не лучше, ибо на «Версусе» сварка не впечатляет красотой. Стоимость аппарата 63 тысячи деревянных. Техника с ПТС, выдают сразу. Явных косяков нет. К двигателю нареканий никаких. Попозже подтвержденным данным двигатель 165 FML (CBB200 250) производства Chonqging Yinxiang (привет питам YX) совместной разработки Хусонг, верхневальный 4-клапанный с балансировочным валом. На борту имеется маслофильтр (не сеточка) и 2 маслорадиатора. Радиаторы не декорация — справляются со своими обязанностями на ура. Объем 200 кубов 16,3 л.с. и 12 Н·м. Пластик ABS — хрупкий. Крыло после 2-й «покатушки» поломалось на 2 части. Клеил — не помогло. Поставил универсальное из полипропилена за 200 рублей в сокольниках. Были сомнения в окраске двигателя. Но краска держится. А вот кузов Stels Desna Fantom неважно покрашен. Надо будет в межсезонье снимать все, грунтовать и красить по-хорошему. Но пока все держится. Посмотрим, как будет себя вести. Резина с мощным грязевым протектором. Но в -6 по асфальту ведет себя предсказуемо, в занос не просится, тормозит нормально. По снегу, грязи гребет более чем уверенно. Ни разу не застрял. Хотя лазил в очень приличные места. Резина жирная — размерность, как у TW. Около 70 км/ч начинает «колбасить» до 75 км/ч — балансировать надо. Руль с грузиками руля — все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью. Кик-стартера нет. Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать. Заводится без проблем. Передачи включаются четко — субъективно четче, чем на YBR. Есть багажник, уже воткнул туда кофр. Подвеска спереди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая. Мотоцикл тяжелый и не виляет в поворотах. Рост 180, уверенно стою ногами на земле. На данный момент пробег почти 800 км. И далеко не в щадящем режиме. За 800 км поменял масло разок, почистил фильтр, подтянул цепь. Никакой послепродажной подготовки не проводил. Ничего не отвалилось само по себе (кроме крыла, но в той яме я б себе ногу сломал без мотоцикла). Мотоцикл исправно заводится и едет. «Максималка» — 120 км/ч. Надо регулировать клапана. За свои деньги — отличный вариант.
Достоинства : за свои деньги отличный вариант. Резвый. Универсальный. Не ломается.
Недостатки : сложно сказать, за эти деньги их нет.
Stels Desna Fantom, 2013 г
Здравствуйте, неделю назад приобрел Stels Desna Fantom. До него были Иж и Восход, поэтому сравнить особо не с чем. Собран нормально, ничего подтягивать не пришлось. Уверенно тянет на любой передаче. Заводится прекрасно (подсос на руле — очень удобно). Рама ровная, но сварена очень неаккуратно (швы некрасивые). Пока проехал 60 км, так что судить о технике еще рано, но первые впечатления хорошие.
Достоинства : первые впечатления хорошие. Собран добротно. Едет отлично.
Недостатки : не обнаружил.
Stels Desna Fantom, 2014 г
1700 км наездил по разным дорогам. Из косяков — при ударе об землю погнулся рычаг сцепления и лапка тормоза. Попал в яму — головой сломал зеркало. Попал в яму, сломал штатное крыло. Еще разок и нештатное тоже туда же. Лью ЛУКОЙЛ 10-40. Надо бы масло поменять, а то на 500 менял и все. Плюс — однозначно двигатель и проходимость. Правда, на песке Stels Desna Fantom так и хочет завалиться, но это потому, что я любитель. Те, кто имеют больше опыта — проезжают без проблем. Минус — проводка. Разъёмы сами плохие и закреплены не особо хорошо, иногда не в штатных местах. Но если хоть чуть-чуть шарите — 2 часа возни и больше не вспомните про них. Ещё можно предохранитель поменять на обычный от авто. Слишком уж накладно найти такие, как там установлены.
Как отрегулировать клапана на мотоцикле десна 200
Stels Flame 200 2011
Stels мой бывший
Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи
Часть 1 — КЛАПАНА
Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.
Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!
Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).
Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!
Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.
После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.
Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:
Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.
Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.
Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).
Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:
Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!
Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.
Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.
Для этого нам понадобится щуп
Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!
Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.
После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!
Часть 2 — ЦЕПЬ
Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.
Отмечаем начальное состояние цепи:
Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).
При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.
Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!
Десна 200 Кантри — назад к истокам
Не все байки созданы для скоростных или, напротив, неторопливых прохватов по ночным набережным, и мотоцикл Десна 200 Кантри служит хорошим тому напоминанием. Кто-то же должен делать настоящую работу, как истинный трудяга, а не красоваться вечерами на публике, верно? Очевидно, кто-то важный в компании Stels пришёл к тем же выводам, и в итоге свет увидел этот байк, чем-то неуловимо напоминающий мотоциклы советской эпохи, причём в хорошем смысле. Стелс Десна 200 Кантри — это такой работяга в заляпанной спецовке, небритый, жилистый и способный справиться с самыми разными задачами, только из мира двухколёсной техники.
И действительно, одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, для какой среды обитания он создавался. Массивные хромированные крылья, как на каком-нибудь старом «Минске» или «Восходе», багажники спереди и сзади, зубастая штатная резина… Мотоцикл Stels Десна Кантри 200 — настоящий гость из прошлого. Эдакий призрак коммунизма, который всё бродит и бродит, никак не находя покоя. Но раз такие байки ещё выпускают, значит, кому-то они нужны, и надо признать, что эта модель великолепно подходит для эксплуатации в сельской местности. В ней всё подчинено практичности, а дизайнеров к нему, видимо, вообще не подпустили. Да и шут с ними, перед нами не городской франт, а настоящий деревенский парень, незамысловатый, но весьма неплохой.
Технические характеристики Stels Десна 200 Кантри
Что можно ожидать от мотоцикла ценой около 50 тысяч рублей? Немногого, конечно же, но и это немногое может быть выполнено совсе по-разному. У Stels Десна 200 Кантри технические характеристики довольно неплохие для столь бюджетного байка, так что своих денег он стоит. Стальная рама, 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, 5-ступенчатая КПП, карбюратор, причём точно такой же, как и на многих других «Стелсах»… Ничего нового, но этому мотоциклу новинки и не нужны. Он должен уверенно себя чувствовать на любых дорогах и чиниться в чистом поле с помощью отвёртки и пассатижей. Это у него, кстати, получается.
Движок выдаёт 12,9 л.с., правда, для более-менее динамичной езды его нужно отчаянно крутить. Но за городом дороги не всегда позволяют разгоняться, так что этот недостаток не кажется критичным. Коробка передач работает довольно чётко, без ложных нейтралей, а примитивные подвески сносно проглатывают ямы и прочие неровности. При желании на байк можно посадить пассажира или погрузить мешок картошки, но тогда Стелс Десна 200 сразу просядет, а подвески начнёт «пробивать», да и тормозной путь резко увеличится. К слову, о тормозах — они тут есть, и это всё, что о них можно сказать. Кто в наше время додумался поставить барабанный тормоз на переднее колесо? И не надо тыкать пальцем в Yamaha SR 400, это всё-таки ретро-байк. Но… Stels, за что?
В остальном — ничего необычного. Если вы, глядя на Stels Десна Кантри 200, ожидаете получить более-менее надёжный, ремонтопригодный и дешёвый утилитарный мотоцикл, который при нормальном обслуживании прослужит вам немало лет, то вы правы. Байк действительно довольно выносливый и живучий, но это заслуга скорее простоты его конструкции, нежели китайских конструкторов. 11-литрового бензобака хватает надолго, учитывая, что расход топлива не превышает 3-3,5 литров, а на багажниках можно возить всё, что на них помещается. Настоящая рабочая лошадка, бюджетная и непритязательная.
Плюсы и минусы Stels Десна 200 Кантри
Достоинства
- Цена! Мотоцикл стоит дёшево, запчасти и расходники к нему — тоже, а так как многие из них унифицированы с другими байками того же производителя, они есть в наличии в разных магазинах. На Aliexpress тоже хватает всего необходимого.
- Надёжная, пусть и топорная, конструкция. На Десне 200 Кантри вы не найдёте ломкого тонкого пластика и рассыпающихся от вибраций зеркал, сделанных из переработанных игрушек «Лего». Байк очень прост, но весьма вынослив, и отзывы владельцев служат лишним тому подтверждением.
- Штатные багажники. Если брать мотоцикл на роль «работяги на каждый день», это весомый плюс. Багажники надёжные, если не нагружать их сверх меры, и довольно практичные.
- Возможность самостоятельного ремонта и обслуживания. Такие байки не возят к дилеру на плановое ТО, их обычно ковыряют сами где-нибудь в дедушкином гараже. Разобрать и заново собрать Стелс Десна 200 Кантри можно за пару дней, если особо не напрягаться.
- Бензин. Точнее, то обстоятельство, что этот мотоцикл совершенно не требователен к его качеству.
- Универсальность. Байк нормально себя чувствует и на асфальте, и на умеренном бездорожье, особенно на подходящей резине.
Недостатки
- Тормоза. Эффективность барабанной тормозной системы на обоих колёсах с большой натяжкой можно назвать удовлетворительной, если не слишком придираться.
- Штатная фара. Исходящий от неё световой поток сравним с таковым у китайского светодиодного фонарика. К счастью, на том же Aliexpress есть недорогие тюнинговые варианты, которые исправляют ситуацию.
- Штатная цепь. Растягивается она, по отзывам, очень быстро, но после её замены на более качественную проблема исчезает.
- Непродуманное штатное место под номерной знак. Ввиду грядущего изменения стандартов ГРНЗ на мотоциклы и их замены на более компактные проблему можно считать решённой.
- Вибрации. Они возникают на высоких оборотах, и при размеренной езде быстро начинают раздражать.
Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru
Вопрос: Как заказать запчасти?
- Ответ:
Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.
Вопрос: Где не найти номера деталей?
- Ответ:
Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти.
Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?
- Ответ:
Написать нам на электронную почту указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.
Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?
- Ответ:
Вы формируете заказ без оплаты и отправляете. Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.
Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?
- Ответ:
При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ. - Адреса пунктов выдачи:
https://cdek.ru/offices - Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении.
Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?
- Ответ:
От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.
Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?
- Ответ:
Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.
Свернуть поиск
Вернуться в каталог предыдущая запчасть Головка цилиндра, цилиндр следущая запчасть Двигатель в сборе
Как отрегулировать клапана на мотоцикле десна 200
Посадка не удобная, тормоза слабые , двигатель тихоходный . Советую не покупать.
Лично меня всё устраивает. Я доволен.
Купили нечто такое, gsx называется(продается только в казахстане) батя говорит что во много раз лучше восходов и ижей. Но у меня на пятой передаче после 40 км/час мотор начинает реветь. У вас у всех так?
смотря что понимать под "реветь". Сколько оборотов при этом? У меня "ревет" при 6000 об/мин, на пятой это 70 км/ч
Будем до конца дружить
Привет друг хороший мотоцикл
спасибо за поддержку
Какая цена этого мотоцикла сейчас ?
@Leonardo DiCaprio Здравствуйте. Двигатель такой же и вообще как копия Кантри. Думаю, что можно брать.
@Юрий // Кантри Здравствуйте . Не слышали о мотцикле Motoland Forester 200 ? Как он ?
@Юрий // Кантри Спасибо .
@Leonardo DiCaprio studfile.net/preview/5993339/ — вот советую посмотреть про китайские мотоциклы пособие.
@Юрий // Кантри Я бы с радостью взял стелс десна кантри . Но если их не будет в магазинах ? Я уже запутался с выбором мотоцикла . Просто хочется , чтобы он служил долго . Конечно всё зависит от хозяина . Стелс хвалят много . Буду пытаться искать его .
Сколько крейсерская по трассе?
Подскажи пожалуйста какая маркировка двигателя. Какой карбюратор и какие стоят жеклер холостого,главного жеклера
@Иван Волков нет, в плане приёмистости и динамики проблем не было, только ХХ регулировал.
Спасибо тебе за информацию. У меня тоже 164 только с балансирным валом motoland Forester 200 lite. Проблема с карбом pz30 .после 3000 тяжело набирает обороты при езде. подымал опускал иглу, крутил винт качества смеси толку нет. мотоциклу год пробег 500 км. Я так понимаю проблема в жеклерах бедная смесь. Вот хотел поинтересоваться было ли у тебя такое
Карбюратор Deni PZ30, по жиклерам не скажу, надо искать в инете. Двигатель 164FML.
мощность как у восхода а вес как у ижака
Ошибаешься. У юпитера вес 170 кг, у этого 200 кубиков заявленного снаряжённый вес максимум 130 кг. Восход 175 куб, минск 125 куб. Юпак 350 куб. Урал 600 куб. Но желмая 200 мощней чем юпитер.
Вес у ижака 150 кг.
Здравствуйте , скажите для дальних путешествий (длительных) дикарём подойдёт данный аппарат ? Надёжен ?
@Юрий // Кантри благодарю )
Здравствуйте. kzdown.info/drink/bejne/jYl_p5qgZIuSe40.html — вот человек проехал на нём 8 тыс. км от Екатеринбурга до Находки без специальной подготовки. Кроме цепи и колёс ничего не пострадало у него. Для дальнобоя по асфальту я бы поставил резину дорожную и ведущую звезду более скоростную.
Да..и 98 ой лайк мой)))
@мша 1987 я пока сам присматриваюсь к данным аппаратам,не владелец еще,можешь здесь глянуть отзыв владельца на Форестер 200,вроде не жалуется—kzdown.info/drink/bejne/jHd6i4V6lnCTlac.html
@Red Flag он вообще как себя ведет?
@мша 1987 У него куча клонов с названиями Пегас 200,Форестер 200,Интрудер 200 и т.д.,что нибудь да производится,форум по этой теме здесь-www.china-moto.ru/forum/topic/11012-stels-desna-200-country-%D0%BC%D0%BE%D0%B9/
@мша 1987 продаётся ли сейчас? Вроде бы да.
@Юрий // Кантри даже не плохо А делают ли его Новым
Ну и как он в году девятнадцатом?
@Лесник Болотоходцев б/у и не убитый это хорошо. И балансирный вал тоже хорошая штука
У меня АБМ Пегас zw 125-5 200куб купил бу с 2000км пробегом 19 г за 35000руб. доволен как слон. Сразу поменял пластиковую резину китайскую на петрошину. Бережно отношусь к нему и он не разу не подвёл. С балансирным валом он. Сравнивал его с Интрудером, тот чуть выше клиренс, но мне с лихвой и этого хватает, да по городу мой поинтересней. За грибами и рыбалку лучше нет, такого класса мотоциклов.
Сейчас в продаже их нет. : Аналоги:Мотоленд форестер 200 (лайт), командор 200.
@фарит алтынбаев качество я думаю у всех примерно на одном уровне. После покупки всеравно надо будет гайки-болты протянуть, проводку посмотеть как проложена и т.д. Когда я покупал, был только Кантри, проще было выбрать)))
@Юрий // Кантри Вот мне 53 года есть у меня и дастер дизель и калина2 и150куб китайский скутер. но вот хочу такой как у тебя,ну или Ирбис интрудер,или мотоленд форестр..Патрон партизан. все по типу такие же кантри с багажниками грязевой резиной внешность супер!Жаль раньше не было таких. и вот что из них по качеству посоветуеш мне. Юра..
Хороший аппарат!) Л95_
Двигатель должен быть с балансиром. У меня VR-1, но двигатель точно такой же. Во время движения вибрации нет, отходил 7 сезонов, около 20 тысяч. У тебя ещё на обкатке, а труба уже перегрета. Не аккуратно обкатываешь. Не заливай 95 бензин, для этой степени сжатия только 92. А вот масло лучше всего минеральное 15W40 или 20W50. Но менять надо через 1000 км.
@Юрий // Кантри Я пригляделся, действительно, похоже без балансира. У меня на картере прилив, где и находится балансир. В остальном, полная копия. С балансиром конечно хорошо, вибрации практически нет. А вот клапана надо проверить. Я после 10 000 клапана притирал. Предварительно выписал комплект прокладок на двигатель.
Двигатель определенно нижневальный без балансира. Обкатывал аккуратно, возможно карб не очень настроен, клапана не отрегулированы. Масло меняю перед сезоном, хотя в этом сезоне пробег километров 300 всего.
Че он такой тяжелый..эндурики 250 кубиков весят по 110-120 кг
На эндуро в стандарте нет багажников и площадок, как на Кантри. Отсюда и "лишний" вес.
Мужики не кто не может подсказать сколько у вас тыс обороротов на скоросте 60кмч?(Десна 200 кантри)
У меня такой же аппарат в Мезенском р-не. Всё устраивает, но вот почему-то когда прохладно это примерно +5 и ниже очень плохо заводится. Поездишь немного с полпинка заводится. И летом когда тепло тоже нормально. Осенью завести проблема. В чем проблема может быть? Подписался.
@M. К. про телегу интересно бы посмотреть. Сам тоже думал об этом.
@Юрий // Кантри ясно. Спасибо. Мне друг в деревне тоже самое говорил. И тут нашел случайно ваш канал. Думаю надо спросить. Ну тогда и париться не буду. Я кстати сзади на трубу приварил фаркоп, сам его изготовил на токарном станке. Сделал телегу и в том году ездил на озера, возил лодку и еще батя сзади на мотике сидел. Прет отлично, колеса правда отвалились у телеги. Я привез зимой колеса от мопеда если все сделаю сниму видос на канал. Я через неделю на месяц в отпуск в деревню Мот у меня там живет. Поснимаю побольше.
Привет! У меня всё точно также практически. Наверное особенность карбюратора. Мотоблок с двигателем Лифан в минус вообще не заводится пока под свечу не плеснёшь.
Зимой можно на нем ездить или нет? У меня точно такой же аппарат.
Можно. Только скользко и холодно.
Ребята я хочу купить такой мотоцикл бу у кого есть напишите.
я конечно лифан тоже рассматривал, но мне лично нужен именно такой утилитарный вариант.
Есть ещё такой вариант — HUNTER 200. Я думаю, что этот будет лучше.
нафига он тебе нужен.купи лучше зид-лифан 150-13. неприхотливый.расход-3 литра на сотню.по трассе-80-100 можно ехать.на колесах-литье а не спицы.внешний вид намного лучше этого .но у десны багажник конечно длиннее.
Здравствуйте. Можно попросить Вас, если не затруднит, сфотографировать одну деталь, и как она называется. Это такие две прокладки или уплотнителя из некоего сплава между глушителем и мотором. По дороге за Бикином, я их потерял. Сейчас ищу, но нигде не могу найти. Возможно придется самому из чего то делать. Можете что нибудь посоветовать? А то глушитель болтается и сифонит.