Mazda4you.ru

Мазда №4
114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена регулятора тормозных сил (замена колдуна) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Замена регулятора тормозных сил (замена колдуна) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Если вышел из строя регулятор холостого хода, то часто признаками неисправности может быть работа двигателя с перебоями и наличие вибраций. Они могут быть пониженными, когда мотор глохнет, и повышенными, увеличивая расход топлива, машина дергается и наблюдается спад тяги. Подобная проблема возникает на всех модификациях данной линейки (с моторами 1.6 л на 16 клапанов и 1.4 л). Регулировка оборотов до нормы на Рено Логан выполняется за несколько действий.

Также наиболее часто неисправность для данной марки авто можно проследить по значительной вибрации кузова и салона седана и по большим затратам бензина. Машина на холостом ходу удерживает завышенные обороты, силовой агрегат работает скачками. Этот недуг существенно снижает управляемость машины Рено Логан, а ресурс двигателя будет вырабатываться быстрее. Сам мотор имеет тенденцию к подергиванию и неровной работе, это увеличивает нагрузку и износ основных составных частей и узлов. В таком случае необходима замена датчика.

В большинстве случаев, если неисправен датчик холостого хода, то проблема вызвана загрязнением дроссельной заслонки или же самого регулятора холостых оборотов. В этом случае необходимо очистить засоренные детали и регулярно проводить данную процедуру в целях профилактики.

Правила обслуживания

Перед тем как приступать к регулировке распределителя усилий тормозной системы Рено, производите ревизию устройства. Помните, что в процессе эксплуатации в устройство попадает грязь, вода и снег, которые постепенно изнашивают устройство и становятся причиной появления коррозии. При этом ржавчина покрывает корпус устройства и пружинку, поэтому без обработки устройства вряд ли обойтись.

Общая ревизия распределителя тормозных усилий Логана делается так:

  • Вычищайте все от ржавчины.
  • Убирайте старый резиновый кожух.
  • Вычищайте из-под пыльника старую и уже бесполезную смазку.
  • Очищайте все элементы от загрязнений, после чего закладывайте новый смазывающий состав.

Кроме детали, регулирующей усилие и совершенствующей тормозной механизм, с помощью Blue можно обрабатывать суппорта тормозов на передних колесах. В качестве альтернативы допускается применение Литола или другой смазки. Главное, чтобы состав надежно защищал механизм от коррозии.

Процесс нанесения смазки:

Поднимайте Рено на подъемнике.
Находите распределитель тормозных усилий (его легко отыскать снизу).
Найдите фиксатор пыльника. Берите отвертку и подцепляйте кольцо (допускается применение обычного ножа).
Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.
Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом

Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.

Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма быстро. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Далее возвращайте стопорное кольцо с пыльника колдуна Рено на прежнюю позицию.

Типичные неисправности РХХ

Если датчик ХХ Рено Логан неисправен, это проявляется такими симптомами:

  • Появление индикации «Check Engine» на приборной панели;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, неконтролируемое увеличение или снижение оборотов без видимых причин даже на горячую;
  • вибрации и посторонние звуки при работе ДВС;
  • двигатель глохнет в момент переключения передачи;
  • при увеличении нагрузки на бортовую сеть (включение печки, кондиционера) обороты ДВС падают.

Если игнорировать проблему, силовой агрегат начнёт работать рассинхронизировано — так и до аварии недолго. Внезапно заглохший автомобиль теряет управляемость — перестает работать усилитель руля и тормозов.

Как правильно прокачать тормоза на рено логан?

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему см.

Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. После чего переходим к другому колесу, в очерёдности описаной выше. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя Неисправный шланг замените или отремонтируйте.

Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель см. Про- верьте его работоспособность см.

Особенности прокачки тормозной системы

В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе. Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

Читать еще:  Регулировка кулисы на сто

Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,6 мм, поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон.

Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не-просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

Регулировка колдуна на Рено Логан

Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма.

Если суппорт не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре. Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних.

Прокачка гидропривода тормозной системы

Никогда более не используйте жидкость, слитую после прокачки системы. Проверьте уровень жидкости в резервуаре.

При необх одимости долейте до номинального уровня. Если жидкость в системе устарела, необходимо заменить всю жидкость в системе на новую.

Если жидкость частично вытекла из системы, или из-за утечки в систему попал воздух, устраните дефект перед дальнейшей работой. Остановите автомобиль, заглушите двигатель, блокируйте колёса, включив заднюю передачу, затем приступайте к сбросу сливу тормозной жидкости.

Проверьте целостность герметичность гидравлических трубок и шлангов, плотность резьбовых соединений и чистоту поверхности вокруг них, работоспособность штуцерных винтов.

Долейте уровень до отметки «MAX».

Во время проведения работ следите, что бы уровень жидкости всегда был выше уровня отметки «MIN». При падении уровня жидкости ниже минимальной отметки, возможно проникновение всасывание воздуха в гидравлическую тормозную систему.

Renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол). ПРИМЕЧАНИЕ. регуляторы тормозных сил различаются в зависимости от типа заднего моста. Регулятор давления установлен на задней балке автомобиля. Сначала думал, что колодки стучат, но когда залез под машину сомнений не осталось — стучит регулятор давления в гидроприводе ЗТ он же «колдун». Проблема с тормозами — Symbol — Форум Клуба Рено. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините нажимной рычаг 2 от регулятора тормозных сил, ослабляя затяжку гайки 1. Снимите регулятор тормозных сил два болта.

Автомобиль:Рено Сценик 1 фаза 2 , Рено Флюенс cvt, Рено Флюенс Город:Москва, Тверь, Вышний Волочек. Жалоба. Опубликовано 10 Декабря Можно конечно и колдун поставит, но проще тройник. Хотя сперва надо почистить направляющие на передних колесах и отрегулировать задние колодки(подвести одинаково). Поделиться этим сообщением. «КОЛДУН» — это регулятор давления задних тормозов. Поскольку при торможении на задние колеса действует меньшая нагрузка, чем на передние, а к тому же, они еще и барабанного типа, они легче блокируются. Колдун старается по мере сил этого не допустить.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Рено Логан как поменять троса ручника/Renault Logan replacement of handbrake cables — Продолжительность: автолюбитель-механик 7 просмотра. Рено Логан. Первые проблемы на тех осмотре 5 лет. Причина «Колдун». — Продолжительность: Базовая комплектация Рено Логан 12 просмотр.

renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

Санкт-Петербург Вернуться к началу Re: Предыдущие два по пол года откатали. Оставил авто за городом на ночь. Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление. Клуб автолюбителей Рено Логан Форум портала Logan.

renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

renault symbol колдун стучит

Регулировка распределителя тормозных усилий (Колдуна) Рено Логан

Тормоза на Символе, часть 2. Ведрикт, как и следовало ожидать — передние в норме, ручник в норме, задние тормоза недостаточное тормозное усилие, вместо 0,6 есть только 0, В общем, не тормозит задняя ось. Вечером после работы решил развлечься, поробовал подкрутить регулировочные болты на распорных планках в барабанах кто-то это советовал в части 1. Результат, в общем, предсказуемый — ничего не изменилось. Ну разве что ручник стал брать на щелчка меньше. Как не тормозила задняя ось, так и не тормозит.

Вероятность, что это колдун, процентов 90, если не Я уже с такими штуками сталкивался: Есть только одна беда — я не знаю как его регулировать, так как нет мануала. Разговоры, про то, что для регулировки колдуна требуется манометр мне кажутся несколько странными, чисто технически, система мало чем отличается от аналогичных на других машинах — тот же шток, который перекрывает клапан в зависимости от хода задней балки.

Читать еще:  Пусковой двигатель для юмз регулировка

renault symbol колдун стучит

Или просто есть какие-то практические рекомендации? Кинь в багажник бордюрный камень и будет счастье для ПИК нормально. Задние тормоза на разгруженной машине практически не работают. ИМХО — нормально у тебя всё. Была мысль провести такой эксперимент но это было бы логично, если бы до нормы не хватало немного. А у меня почти вдвое хуже, чем надо — это непорядок.

Но думаю, что в Москве я смогу ее найти тоже, хотя мне пока она не попадалась. Правда, я специально не искал — год назад пробовал, нигде не было, а сейчас просто зашел в Кемп, спросил — у них нет, ну я и не стал дальше заморачиваться. Но раз есть ссылка на интернет-магазин, то значит теперь найду самостоятельно. А как определить тип тормозов? Могу обрисовать конструкцию, но мне кажется проще это выяснить по документации. Гирлинг трещетку эту я как раз вчера и крутил — интересно было, нафига она нужна: Если честно, то смысла в ней я не вижу, а об ее назначении могу только догадываться — скорее всего она должна компенсировать неравномерность прилегания колодок по мере износа.

renault symbol колдун стучит

У меня был случай с задними тормозами Слабые и неравномерные. Оказалось грязные зеркала тормозных цилиндров. Тогда была бы неравномерность торможения между правой и левой стороной. Стенд показал, что все ОК. У меня есть книжка по Симболу там есть несколько старниц посвященных настройке , проверке и регулированию параметров тормозной системы Вроде как навсгидку там в процедуре порверок учавствуют манометры Если хочешь я могу завтра отсканировать несколько страниц Был бы признателен за это а где такую книжку можно купить?

Просто мечтаю поизучать сей манускрипт: А то без мануала, как без рук Вот действительно помог дал наводку на мануал. Там по ссылке есть два мануала, у тебя какой из двух? Я, видимо, закажу через инет, чтобы зря не кататься Вот ведь западло — нет у них этих книжек сейчас непруха: Ладно, теперь хоть знаю, что искать. Плз, отскань эти странички и кинь на mkrotov собака мэйл ру Буду признателен за помощь! Отослал всего должно быть 4 письма.

Надеюсь что приложения объемомо 1. В ящике должно быть 5 мегов свободного места ибо высланы зипованные картинки формата бмп. У меня обе Но вторая лучше.

renault symbol колдун стучит

В ней описывается именно наш двигатель K7J хотя тоже хреново, с пропусками и с ошибками в частности в электрике Но в целом она более информативна Первая книга это больше по мотивам Clio 2, а не Симбола. Я так понимаю что по уму все же манометр нужен. А почему прямо там, на стенде не регулировали задние тормоза?

Ведь при регулировке требуется неоднократно повторить замеры эффективности тормозов. Что касается регулировки подвода колодок к барабанам И это правильно — сила торможения не должна зависеть от степени износа колодок.

Регулятор давления задних тормозов ("колдун") — снятие и установка, регулировка и проверка работы

Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов ("колдун") находится на днище, между балкой задней подвески и кузовом (см. фото).

расположение регулятора тормозов (колдуна)

1 — балка задней подвески; 2 — регулятор давления;

1 – регулировочная гайка; 2 – пластмассовая втулка; 3 – нажимной рычаг; 4 – скоба регулятора; 5 – регулятор давления; 6 – тяга регулятора; 7 – регулировочная втулка тяги

устройство регулятора тормозов

Детали регулятора давления тормозов: 1 – пыльник; 2 – опорная втулка; 3 – пружина; 4 – шпилька регулятора; 5 – поршни регулятора; 6 – корпус; 7 – упорная шайба; 8 – направляющая втулка

регулятор давления - колдун
Рисунок 16-1 — Снятие регулятора давления задних тормозов: 1 — тормозные трубки от главного цилиндра тормоза к регулятору давления; 2 — тормозные трубки от регулятора давления к колесным цилиндрам задних тормозов; 3 — болты крепления регулятора давления задних тормозов; 4 — регулятор давления задних тормозов; 5 — тяга привода регулятора давления; 6 — балка рычагов задней подвески

Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Читать еще:  Регулировка зажигания заз таврия

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Вывернуть штуцеры тормозных трубок 1 и 2, рисунок 16-1, из регулятора 4 давления задних тормозов и установить заглушки на тормозные трубки и в отверстия регулятора давления (ключ "на 11" для тормозных трубок типа 41081113 , заглушки технологические).

Примечание:
Чтобы трубки при сборке не перепутать их штуцеры имеют разную резьбу. У штуцеров правого тормозного механизма резьба М12х1, а левого – М10х1.

Отсоединить тягу 5 привода регулятора давления задних тормозов от балки 6 рычагов задней подвески (отвертка плоская, плоскогубцы).

Отвернуть болты 3 крепления (головка «на 10», удлинитель).

. снять регулятор давления.

Установить на место регулятор давления задних тормозов и закрепить его болтами.

Момент затяжки болтов 12 Н.м (1,2 кгс.м).

Извлечь заглушки из отверстий регулятора и тормозных трубок и завернуть штуцеры тормозных трубок в отверстия регулятора давления задних тормозов.

Момент затяжки штуцеров 14 Н.м (1,4 кгс.м).

Подсоединить тягу привода регулятора давления задних тормозов к балке задней подвески.

Выполнить прокачку тормозной системы. После прокачи нужно отрегулировать регулятор давления.

Регулировка регулятора давления задних тормозов

Внимание. При регулировке автомобиль должен быть в снаряженном состоянии и стоять на колесах.

Выполнить регулировку регулятора давления задних тормозов, для чего:

— отвернуть стяжной болт 2, рисунок 16-2, регулировочной муфты;

— установить регулировочную муфту 3 рычага привода так (изменяя длину тяги), чтобы она касалась рычага 4 регулятора давления задних тормозов;

— затянуть стяжной болт.

Момент затяжки болта 12 Н.м (1,2 кгс.м).

Внимание. При регулировке не допускается воздействие на гайку 6 штока регулятора

Регулировка колдуна

1 — тяга привода регулятора давления;
2 — стяжной болт регулировочной муфты тяги привода;
3 — муфта регулировочная тяги привода;
4 — рычаг привода регулятора давления задних тормозов;
5 — регулятор давления задних тормозов;
6 — гайка штока регулятора

Проверка регулятора давления задних тормозов

Внимание. Проверка регулятора давления задних тормозов производится на автомобиле, стоящем на колесах, с одним человеком на борту и полным топливным баком.

Считывание давления производится по диагонали путем сравнения давления в заднем тормозном механизме с заданным давлением в переднем тормозном механизме.

Если не на одном из задних тормозных механизмов значение давления не соответствует норме, заменить регулятор давления задних тормозов.

Внимание. Обязательно проверить оба тормозных контура. Правое переднее / левое заднее колесо и левое переднее / правое заднее колесо.

Снять защитные колпачки, вывернуть штуцеры прокачки тормозов из правого переднего и левого заднего тормозных механизмов и подключить к ним манометры (ключ 7, два манометра типа Fre. 1085-01).

Выполнить прокачку тормозной системы через штуцеры прокачки на манометрах.

Нажать и удерживать педаль тормоза в положении соответствующем давлению в рабочем цилиндре переднего тормоза 100 бар.

Зафиксировать показания манометра подключенного к рабочему цилиндру заднего тормоза.

Повторить операцию на другом тормозном контуре.

Если величины давления превышают допустимые значения, указанные в таблицах 16-1 и 16-2, регулятор давления задних тормозов подлежит замене. Ремонт регулятора не предусмотрен.

Внимание. Разница давлений в рабочих цилиндрах задних тормозов не должна превышать 4 бар, не зависимо от нагрузки на заднюю ось.

Контрольные значения давления в задних колёсных цилиндрах

Контрольные значения давления приведены в таблицах 16-1 и 16-2.

Таблица 16-1 — Без учета распределения нагрузки по осям (проверка давления выполняется с полным топливным баком)

Модель
автомобиля
Давление в заднем колесном цилиндре, бар
Модификация Е0/Е1
Давление в заднем колесном цилиндре, бар
Модификация Е2
Двигатель К7М Двигатель К4М Двигатель К7М Двигатель К4М
R90 37,50. 48,40 29,50. 40,40 37,00. 47,90 28,80. 39,90

Таблица 16-2 — С учетом распределения нагрузки по осям

Модель автомобиля Давление в заднем колесном цилиндре, бар
(при нагрузке на заднюю ось 700 кг)
Давление в заднем колесном цилиндре, бар
(при нагрузке на заднюю ось 825 кг
Двигатель К7М Двигатель К4М Двигатель К7М Двигатель К4М
F90 50,68. 61,88 Замер не производится 64,20. 75,40 Замер не производится
R90/5 — местный 50,68. 61,88 42,24. 53,44 64,20. 75,40 57,20. 68,30
R90/7 — местный 48,92. 60,12 40,90. 52,10 59,90. 71,10 52,40. 63,60

Выполнить прокачку тормозной системы и при необходимости гидропривода сцепления. (см. тут)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты