Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать контактное зажигание снегоход буран

Как отрегулировать контактное зажигание снегоход буран

Техническое обслуживание ходовой части снегохода заключается в периодическом осмотре, регулировке натяжения и центрирования гусениц, своевременной смазке и подтяжке резьбовых соединений.

Необходимость в регулировке натяжения и центрирования гусениц при эксплуатации возникает в связи с износом деталей ходовой части, в особенности зубьев ведущих и ведомых звездочек, и вытяжкой полотна гусениц.

Слабое натяжение гусениц при движении снегохода может привести к переворачиванию балансиров катков, спаданию гусениц со звездочек, а нарушение центрирования вызывает чрезмерный износ кромок гусениц, щек балансиров и зубьев звездочек.

Для проверки и регулировки натяжения и центрирования гусениц:

image

Рис. 21– Регулировка натяжения гусениц

если гусеницы натянуты недостаточно, ослабьте гайки осей балансиров валов направляющих звездочек и вращайте ключом регулировочные болты по часовой стрелке до нормального натяжения гусениц (для ослабления натяжения вращайте болты в обратную сторону). После регулировки самоконтрящиеся гайки осей затяните.

При регулировке натяжения длинные концы пружин балансиров должны быть заведены в средние прорези гребенок, при-

варенных к раме снегохода. Эти трехпозиционные гребенки служат только для изменения натяжения гусениц в зависимости от состояния снежного покрова.

При езде по глубокому рыхлому снегу натяжение уменьшают переводом концов пружин в задние прорези гребенок, а при езде по плотно утрамбованному снегу концы пружин переводят в передние прорези, тем самым увеличивая натяжение гусениц.

По окончании регулировки натяжения гусениц произведите их центрирование в следующей последовательности:

проверьте вхождение зубьев звездочек в зацепление с гусеницами. Зазор между входящим в зацепление зубом и соответствующим окном гу-

После выполнения операций натяжения и выравнивания гусениц затяните гайки 5 (рис. 7) до упора, а затем болтами 1 выполните натяг, повернув их на пол-оборота по часовой стрелке.

Операции натяжения и центрирования гусениц взаимосвязаны, и нельзя проделывать одну из этих операций отдельно от другой.

Для проведения смазочных работ:

Сборку производите в обратной последовательности. Выполните ре-

Для смазки шарнирных соединений лыжи, опорного вкладыша рессоры и листов рессоры:

Техническое обслуживание механизмов управления снегохода Буран

Техническое обслуживание механизмов управления заключается в их своевременной смазке, подтяжке резьбовых соединений и регулировке. Периодически контролируйте техническое состояние и степень изно-

са деталей тормозного механизма. При отпущенном рычаге тормоза должен сохраняться номинальный зазор 0,3…0,5 мм между тормозными колодками и диском, а при полном нажатии рычаг не должен упираться в рукоятку руля. По мере эксплуатационного износа тормозных колодок увеличивается зазор между ними и диском, что приводит к увеличению рабочего хода рычага тормоза. Для восстановления нормальной работы тормоза произведите его регулировку, поворачивая при помощи отвертки храповик за зубчатый венец против часовой стрелки (если смотреть со стороны правого борта).

Смазка механизмов рулевого управления требует частичной разборки узлов.

Для смазки подшипниковых втулок рулевого вала:

смажьте внутреннюю поверхность втулок смазкой «Зимол-1»

смажьте шкворень смазкой «Зимол-1» ТУ У00152365.090-2000 или Литол-24 и установите лыжу на место.

ведите их регулировку.

При отпущенном рычаге газа дроссель должен быть закрыт, а при полностью открытом дросселе рычаг газа не должен доходить до упора в рукоятку руля. В исходном положении рычага топливного корректора топливный канал корректора должен быть закрыт.

Техническое обслуживание электрооборудования Техническое обслуживание электронной системы зажигания. Специального обслуживания и регулировок электронная система за-

жигания не требует. Техническое обслуживание системы зажигания сводится к проверке надежности контактных соединений на статоре, коммутаторе и катушке зажигания, мест крепления узлов системы зажигания на снегоходе.

Работоспособность электронной системы зажигания и двигателя обеспечиваются при строгом совпадении полярности магнитов маховика: северный (N) полюс магнита должен находиться напротив шпоночного паза. Проверку полярности магнита можно произвести с помощью компаса или магнита с заранее известной полярностью. Одноименные полюса (N:N или S:S) магнитов отталкиваются, разноименные (N:S или S:N) – притягиваются. Полярность магнитов необходимо проверять при замене маховика на новый.

Установка угла опережения зажигания. При необходимости первоначальную установку угла опережения зажигания производите по совмещению специальных меток на статоре магдино и картере двигателя. При совмещении указанных меток на работающем двигателе угол опережения зажигания должен составлять (24  1  ) при частоте вращения коленчатого вала от 4000 до 4500 об/мин.

Техническое обслуживание свечей зажигания. Проверку технического состояния свечей проводите через каждые 25 часов работы двигателя или 500 км пробега снегохода.

Удалите грязь из гнезд свечей и выверните свечи. Посмотрите, нет ли трещин на изоляторах, обратите внимание на характер нагара, а также на состояние электродов и зазор между ними. Свечи, имеющие механические повреждения и обгорание электродов, замените.

Налет коричневого цвета на тепловом конусе изолятора свидетельствует об оптимальном режиме работы свечей, и такие свечи в очистке не нуждаются. Обильное отложение нагара черного цвета на тепловом конусе изолятора и внутри камеры свечи указывает на неправильную регулировку карбюратора – обогащенная смесь. Белый или светло-серый цвет теплового конуса, растрескивание изолятора, обгорание электродов свечи свидетельствует о перегреве свечи, что связано с регулировкой карбюратора на бедную смесь или изменение угла опережения зажигания. В этих случаях необходимо произвести регулировку карбюратора и установку угла опережения зажигания.

Имейте в виду, что продолжительная работа двигателя на малых оборотах ведет к интенсивному образованию на тепловом конусе изолятора свечи нагара черного цвета, по которому можно сделать неправильное суждение о работе свечей.

Самоочищение свечей после длительной работы двигателя на малых оборотах можно производить перегазовкой двигателя на оборотах, соответствующих показаниям спидометра 25. 30 км/ч в течение 3. 5 секунд. Рукоятка переключения реверса должна находиться при этом в нейтральном положении.

Свечи с нагаром очистите стеклянной шкуркой зернистостью 5. 8 мкм на бумажной основе, а затем промойте в бензине и просушите. Затем отрегулируйте искровой зазор между электродами подгибанием бокового электрода без нажима на центральный электрод. Величина зазора для свечей А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 должна быть в пределах 0,5. 0,6 мм. Одновременно с очисткой свечи следует очищать от копоти и грязи внут-

реннюю и наружную поверхности колпачка. Колпачок, имеющий трещины или пробой изоляции, подлежит замене.

Техническое обслуживание электростартера заключается в проверке крепления стартера к кронштейну двигателя, проверке затяжки стяжных болтов стартера, болтов крепления крышки реле и реле к стартеру и периодическому осмотру контактных соединений в цепи стартер – аккумулятор. Особое внимание при техническом обслуживании стартера следует уделять щеткам, так как качество работы стартера зависит от хорошего контакта щеток с коллектором. Причинами нарушения контакта могут быть загрязнение коллектора, заедание щеток в щеткодержателях, ослабление пружин, прижимающих щетки к коллектору.

Для доступа к щеточно-коллекторному узлу:

Читать еще:  Как пользоваться прибором для регулировки света фар

Проверьте состояние коллектора и щеток. Щетки должны свободно передвигаться в гнездах крышки. При износе щеток по высоте до 8…9 мм замените их новыми. Предельная высота изношенной щетки – 7 мм. Несвоевременная замена щеток может привести к выходу из строя коллектора или стартера в целом.

Загрязненный коллектор протрите чистой тканью, слегка смоченной в бензине. Подгоревшую поверхность коллектора зачистите стеклянной бумагой № 00. Нельзя пользоваться наждачной шкуркой, так как наждачная пыль, забиваясь в зазоры между коллекторными пластинами, вызывает короткое замыкание секций обмотки якоря.

Сборку произведите в обратном порядке.

Техническое обслуживание дополнительного реле стартера, регулятора напряжения, предохранителя, выключателей сводится к проверке их крепления и надежности контактов в местах подсоединения электропроводов. При наличии внутренних дефектов узлы следует заменить на новые.
Техническое обслуживание аккумуляторной батареи. Содержите батарею сухой и чистой. Периодически контролируйте уровень и плотность электролита. При необходимости подтягивайте крепления проводов жгута электрозапуска к выводам батареи, стартера и корпусу двигателя.
Техническое обслуживание электропроводки сводится к ее регулярному осмотру. Следует тщательно проверять состояние изоляции проводов и устранять причины возможных повреждений (перетирание об острые кромки, излишнее провисание и т. п.). Провода даже с незначительным повреждением изоляции необходимо обмотать в местах повреждения изоляционной лентой. Особое внимание уделяйте чистоте и состоянию высоковольтных проводов. Колпачки свечей должны быть навернуты на высоковольтные провода до упора.
Техническое обслуживание разъемных электрических соединителей заключается в поддержании их чистоты. При необходимости для вывода гнезда или штыря из колодки отожмите фиксатор и, не прилагая больших усилий, за провод выньте гнездо или штырь из колодки. При ус-

тановке гнезда или штыря в колодку слегка отогните фиксатор. Для разборки герметичного разъема необходимо сначала извлечь фиксатор контактов, затем отгибая усик разъема потянув за провод извлечь контакт.

Техническое обслуживание элементов системы освещения заключается в осмотре проводов и надежности их соединений, содержании приборов освещения в чистоте. Следует периодически проверять исправность всех элементов системы освещения при различных положениях переключателя света.

Замена потемневших и сгоревших ламп, регулировка фары являются основными элементами обслуживания фары и заднего фонаря. Лампы с потемневшими колбами следует заменять, не дожидаясь их перегорания. Для замены лампы заднего фонаря необходимо отвернуть два крепежных винта, снять стекло и заменить лампу.

Для замены перегоревшей лампы фары 227.3711:

выньте оптический элемент 4, отсоединив штекерный разъем 9, отсоедините пружинную защелку и замените лампу. Необходимо следить за тем, чтобы поперечные линии рисунка рассеивателя фары всегда располагались строго вертикально.

Во избежание загрязнения при замене галогенной лампы не прикасайтесь руками к стеклянной колбе. Загрязнение колбы приведет к быстрому перегоранию лампы.

С целью лучшего использования световых качеств фары и уменьшения ее слепящего действия фара на снегоходе должна быть правильно отрегулирована.

Для регулировки фары (рис. 22):

установите снегоход на ровной горизонтальной площадке;

78 Рис. 22 – Регулировка фары

с помощью регулировочных винтов фары отрегулируйте направление светового пучка так, чтобы верхняя граница светового пятна совпадала с линией 2, а точка пересечения горизонтального и наклонного участка светового пятна – с точкой пересечения линии "О" с линией 2.

Вопрос по электрике Бурана!

Имею Буран новый с электронным зажиганием. На фото видно, как с щитка магнето идут:
Основной жгут
Два белых провода от катушки
Вопрос:
Куда подсоединить разъем, отходящий от жгута-его держит мой средний палец?
Куда подсоединить разъем на два белых провода от отдельной катушки-его держит мой мизинец?См фото 1

На фото 2 виден только весь жгут. Его желтый провод это питание катушек зажигания?

Вложения

4_149.jpg

_3_006.jpg

Pimenov
Volksflugzeug Macht Frei!
  • #2
Вложения

B1_002.jpg

B2_001.jpg

kvadratov
Я люблю строить самолеты!
  • #3

Pimenov — для бурана — выпустили фигову тучу разных маховиков — оснований и блоков зажигания. Вариантов комплектации и взаимной установки — точно больше полудюжины. Я дам ссылку где нужно почитать и сверив свои номера деталей с описаниями — уточнить тонкости.

Однако сперва несколько слов о идее работы Вашего варианта зажигалки. Смысл там такой — есть 2 обмотки датчиков положения коленвала одна зарядная обмотка и обмотка освещения — вобще не имеющая отношения к зажиганию.

Обмотка заряда конденсатора в электронном блоке — тоже вырабатывает свои 200 ( + — 100 ) вольт и загадок не представляет.

Остаются 2 датчика. Один намотан на общем сердечнике с зарядной обмоткой конденсатора а второй на отдельном сердечнике с выступом ( в просторечии — сапог ) ( длинна носка — влияет на опережение ). Датчики дают импульсы не совпадающие по моменту и имеющие различное напряжение в зависимости от оборотов. Тоесть мотор заводится на датчике позднего зажигания — а при увеличении оборотов — вступает в действие датчик раннего зажигания. Оба датчика в блоке зажигания включены в цепь управления через диоды.

Теперь схема одного из первых вариантов мотора с подобным генератором :

Схема статора :
( если кликнуть картинку — там в альбоме есть ещё сканы инстрккции )

Один из возможных вариантов начинки коммутатора ( по результатам вскрытия ). Обратите внимание — два желтых провода от датчиков сходятся в точку через диоды. Тоесть если у Вас провода жолтый и зелёный — и их переставить местами — для системы это некритично.


«Коммутатор Буран»
На схеме — 2 жёлтых с датчиков. Красный — чёрный — зарядная обмотка генератора. Белый — земля. Синий на катушку зажигания.

В продаже мильён блоков для бурана — с вариантами схемы. Из них 99 процентов — халтура. Какая схема лучше иных — предмет спора до хрипоты.

В общем смысл системы я поведал — а далее нужно читать форум снегоходчиков — ибо пересказать в 2 словах все ньюансы спора на 45 страницах мне не удастся. Вот ссылка :

Читать еще:  Регулировка рулевой рейки вольво s80

Там кажется обсудили все схемы варианты комплектации — регулировку — выявление контрофакта и т. д. на 50 страниц.

Лучшие свечи зажигания на Снегоход Буран 2т

Никакая бензотехника не будет слаженно работать, если в ней применен некачественный бензин, плохо отрегулирован карбюратор, неправильно установлено зажигание или же стоят не те запальные свечи. И, например, какие самые лучшие свечи зажигания на снегоход Буран 2т — те, которые рекомендованы заводом-изготовителем или же более дорогие, соответствующие паспортным данным упомянутого агрегата.

Для чего нужны свечи на Снегоход Буран

Без качественных свечей зажигания не будет работать ни один двигатель внутреннего сгорания – как четырех- так и двухтактный. Этот очевидный факт общеизвестен.

Свечи зажигания несут на себе важнейшую функцию – они воспламеняют рабочую смесь в цилиндре двигателя, и, вследствие этого тепловая энергия переходит в механическую
СЖ для снегохода совершенно необходимы, как и для любой другой бензотехники, начиная от мотокосы и бензопилы до скутера или автомобиля.

Описание и технические характеристики свечей зажигания

У многих пользователей часто возникает вопрос: какие свечи ставить на снегоход Буран?

С завода машина комплектуется деталью А17ДВ.

  • Калильное число – 17.
  • Наличие резистора – нет.
  • Длина резьбы и диаметр, в мм. – 19/14.
  • Резьба — М14х1,25.
  • Зазор между электродами, в мм – 0,5.
  1. А – условное обозначение резьбы М14х1,25.
  2. В – выступающий тепловой конус изолятора из юбки в камеру сгорания.
  3. Д – длина резьбовой части – 19 мм.

Какие лучше свечи зажигания для снегохода Буран

«Правильные» запальные свечи – залог нормальной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Это влияет на следующие показатели:

  • Динамику.
  • Экономичность.
  • Мощность.
  • Стабильную (устойчивую) работу ДВС.
  • Долговечность двигателя.
  • Продолжительность пробега до очередного ремонта мотора.
  • Легкий запуск. Особенно в сильные морозы.

Если свеча неисправна или неправильно подобрана, то тогда все вышеперечисленные показатели не будут соответствовать паспортным данным на снегоход.

Лучшие свечи зажигания на Снегоход Буран 2т

Какие же лучшие свечи рекомендованы руководством по эксплуатации? Вот данные с официального сайта:

  1. А17ДВ-10.
  2. А17ДВ-1.
  3. А17ДВ.

Впрочем, нет пределу совершенству, и многие пользователи ставят разные свечи, включая и более дорогие:

  • NGK BP6ES.
  • BR 9 EVX.
  • BR 9 ElX.
  • BR9.
  • Champion.
  • DENSO W20EP-U (3043).
  • NGK CR8EIX.
  • BOSCH и т. д.

Учитывая сложность точного выявления производителя, можно просто отдать большие деньги за весьма посредственное качество. Проще говоря, та же Япония или Германия на поверку оказывается самым банальным Китаем. Впрочем, это вовсе не означает, что их продукцию нельзя эксплуатировать.

Что касается DENSO W20EP-U (3043), NGK BP6ES, то они являются аналогом А17ДВ-1.

Большинство владельцев используют детали рекомендованные заводом-изготовителем, а какие свечи зажигания лучше ставить – решать пользователю исходя из личных предпочтений, материального положения и личного опыта.

Обслуживание свечей

Какими бы ни были отменными свечи и дорогостоящими, все же за ними нужно следить и выставлять зазоры, требуемые руководством.

Насколько правильно работает свеча можно судить по внешнему виду электродов таковой и также теплового конуса изолятора. Неисправность двигателя или же неправильный выбор свечи можно по следующим признакам:

  1. Маслянистый, черный нагар. Верное свидетельство того, что свеча «холодная», то есть неправильно подобрано калильное число. Впрочем, это может быть и признаком износа поршневой группы двигателя.
  2. Сухой, черный нагар. Эксплуатация происходит на малых скоростях и злоупотреблением работы снегохода на холостом ходу.
  3. Конус изолятора чист, а электроды почти белые. Слишком «горячая свеча» или же зажигание слишком раннее.
  4. Кирпичный же оттенок говорит о некачественном топливе.

Свечи нужно время от времени чистить металлической щеткой, а электроды зачищать по необходимости. Этот «дедовский» метод больше подходит для простых свечей, но не для тех, которые относятся к платиновой или же иридиевой группе – так легко стереть слой специального покрытия.

Многие пользователи применяют специальные средства, а то и вовсе, обычные моющие аналоги, предназначенные для очистки ржавчины и известкового налета.
Немаловажно и следить за правильным зазорами между электродами – 0,5-0,6 мм.

Регулировка осуществляется подгибанием бокового электрода без опоры на центральный, и если это делать по-другому, то очень легко испортить свечу. Зазор нужно проверять щупом, а не «на глаз».

Нормальный цвет – светло-серый или светло-коричневого цвета без значительного нагара.

Если свечу не чистить время от времени, то ее работа ухудшается на 10-15 % и более. Это ведет к таким негативным явлениям как потеря мощности, появления детонации, неполному сгоранию топлива и т. д.

Где купить и как правильно установить свечи зажигания для снегохода Буран

Наше 21 столетие – век левого товара. Чтобы не оказываться жертвой мошенников и не взять откровенный брак, лучше всего приобретать СЗ в специализированных или интернет-магазинах. Не лучшим выбором будут рынки и покупки с рук, с заверением продавцов, что это – «оригинал».

Следует отметить, что в интернет-магазинах доставка, как правило, в стоимость не входит.

Рано или поздно свеча выходит из строя – ориентир следует делать на паспортные данные, поскольку там указан рекомендованный пробег. Тем не менее, далеко не всегда эта запчасть выхаживает свой срок как положено, и бывает, что такое происходит значительно раньше. Причины:

  • Плохое топливо.
  • Некачественные свечи.
  • Неисправные провода высокого напряжения и т. д.

Как определить без приборов и диагностики:

  1. Двигатель может работать с перебоями.
  2. Теряется мощность и динамика снегохода.
  3. Повышается расход топлива.
  4. Ухудшается запуск.

Для замены старой свечи и установки новой необходим специальный свечной ключ, которым должен комплектоваться каждый снегоход. Порядок установки:

  • Открыть капот.
  • Отсоединить высоковольтный провода, подающие напряжение на свечи.
  • Открутить старую деталь.
  • Закутить новую рукой, точнее, двумя пальцами, но не ключом. Это делается для того, чтобы не нарушить резьбу на головке цилиндров, закрутив (по неопытности, конечно) наперекос.

Несоблюдение этого правила ведет к ремонту головки цилиндров двигателя!

Подсоединяя провода нужно не перепутать их первоначальное, правильное положение. Если этим пренебречь, то тогда это приведет к нарушению порядка работы цилиндров, и двигатель будет просто невозможно завести.

Читать еще:  Регулировка фар clio 3

После свеча закручивается окончательно уже при помощи ключа. Усилие затяжки, как правило, указано на упаковке (20-28 Н/м или 2-3 кг/см2) или, проще – от полуоборота (с усилием) до двух третей ключом после закручивания от руки. Последнее уточнение приведено для тех, у кого нет в личном пользовании динамометрического ключа.

Свеча закручивается очень легко от руки, и если этого не происходит, то, скорее всего она пошла не по резьбе. В таком случае деталь выкручивается и повторяется аккуратная и острожная попытка повторить эти действия.

СЗ меняются на холодном двигателе во избежание повреждения резьбы свечного колодца.

При замене следует следить за тем, чтобы в цилиндр через резьбовое отверстие не попала грязь. Для этого таковую желательно удалить в районе свечного колодца заблаговременно, до замены упомянутой детали.

Слишком слабо затянутая свеча не будет эффективно работать, поскольку потеря компрессии налицо, да и вибрация СЗ грозит поломкой. Перетяжка же таковой почти стопроцентно ведет к ремонту головки цилиндров или ее замены.

Цены и отзывы клиентов

Цены на различные свечи приведены ниже.

Свеча/Данные Материал Цена, руб.
Denso IU24A Иридий 899
NGK CR8EIX Иридий 650
NGK MR8AI-9 Иридий 1450
NGK BR9ECS Обычная 390
А17ДВ-1 Обычная 80
NGK BR8ES Обычная 250
BR9EIX Иридий 800

Мнения клиентов, приобретающих перечисленные запчасти, разнообразны. Кто-то предпочитает приобретать СЗ исходя из узких рамок бюджета, и менять их чаще, а иные отдают дань надежности и долговечности.

Общее же мнение пользователей сводится к одному:

Н3NGK

  1. Мощная искра.
  2. Практически отсутствует нагар.
  3. Работа стабильна даже в сильные морозы.
  4. Длительный срок эксплуатации.
  5. Относительно невысокая цена.
  6. Япония – мировой лидер по производству СЗ.
  • Долгий срок службы.
  • Существенная экономия топлива.
  • Легкий запуск.
  • Стабильная работа на высоких оборотах.

А17ДВ-1

  1. Нормальная работа.
  2. Привлекательная цена.
  3. Не уступает многим китайским «именитым».
  4. Зачем платить больше?

Заключение

Что бы ни рекомендовал завод, как бы не хвалили или ругали те или иные свечи зажигания на снегоход Буран 2т на форумах, в отзывах, окончательное решение всегда принимает владелец этой машины.

Снегоход Буран

наверняка ошибка в схеме..
У старых — с контактным зажиганием — кнопка замыкала контакты на массу, у безконтактных — можно замыкать только датчик коленвала .

tundra95

gonta

montik

DimasBig

Нельзя-разрыв -бросок напряжения самоиндукции!

Буде на личные снегоходы работников завода
ставят!Лично я не на одном из новых Буранов
не видел!

Буран и так без проблем заводится без АКБ!

Тема вообще то про Буран-Тайга абсолютно другой
по концепции снегоход, со своими плюсами и минусами!

Целик,наст или мокрый снег?

Добавлено через 7 минут

gonta

Pomor

gonta

Pomor

gonta

Pomor

Вы про это?
Буран-машина для лесаодна лыжа, буксирует
приличный прицеп.Но попадете на "слус"-тоска
зеленая: низкая посадка гусениц, да и ширина .
Тайга более маневренна, но за счет двух лыж
появляется клиренс и расширяется колея.
Одна ,поднятая гусеница практически не забивается
на "слус", но и неважно держит в рыхлом снегу.
Только за счет скорости.
Как-то так.

Добавлено через 4 минуты

gonta

Pomor

gonta

Вот несколько вариантов:

gonta

gonta

хорошая штука.
Она позволяет проехать там , где ехать вообще не следовало бы .

tundra95

Сейчас вроде все двухтактные масла 1:50.Может ошибаюсь-поправте.
И кто какое использует?[/QUOTE]

Вот несколько тем для для проработки вопроса:

Pomor

Доброго всем дня. Новую тему я создать не могу, но у меня проблема так же относится к снегоходу Буран.
Я установил на свой Буран китайский двигатель Lifan 2V78F.

Хочется на него установить на него нормальное зажигание, с ЭСУД. Хотелось бы использовать Микас, вроде как он подешевле Январей.
Подскажите, реально ли это? И что для этого нужно? Есть ли возможность установить инжектор?
По железу смогу произвести необходимые доработки сам, да и электрику собрать не проблема. Но нужна консультация специалистов.

Фотографии есть, но вставить пока не могу, нет 5 сообщений.

Destroerr

Исправный б.у. Январь можно купить тысячи за 3. Иногда за 2.5.
Самый главный вопрос в том, как вы будете все это калибровать.
В идеале это надо делать в онлайне, следовательно, вам «светит» приобретение вот этого: http://almisoft.ru/j5olt.htm (что недешево).
Если есть опыт в калибрвовке других систем, то можно обойтись и без онлайна, но потребуется чем-то писать логи, анализировать, исправлять, кататься и так далее.

Если уж ставить полноценную систему управления, то и впрыск надо организовать нормальный (в смысле, долой карб).

PS: поищите на форуме темы «впрыск на Оку», почитайте.
Лучше даже вот так:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0. umdoc=10&lr=16

Да я цены видел, весь вопрос, что всё ж таки лучше, Январь, или Микас? Эти расспросы имеют под собой долгосрочную программу. Поэтому я, не торопясь, изучаю вопрос.

Поглядел, ценник однако не гуманный. Можно прогуляться по сервисам, кто занимается ремонтом данных ЭБУ. Но на крайняк, если оно мне понравится, я могу и разориться. Деньги не главное, главное это творческий процесс.

Если уж ставить полноценную систему управления, то и впрыск надо организовать нормальный (в смысле, долой карб).

PS: поищите на форуме темы «впрыск на Оку», почитайте.
Лучше даже вот так:

Читаю про Оку, но мало мяса, если честно. Как устанавливаются форсунки, можно ли организовать моновпрыск, какие датчики имеет смысл ставить, какие можно игнорировать?
Например датчик детонации, будет ли он корректно работать на двигателе воздушного охлаждения?

Вопросы конечно ещё не все, я ещё не во всём разобрался.

Сегодня изваял систему выпуска отработанных газов, по сути штаны и глушитель. Сделал пробный выезд из гаража, по травке. Звук намного лучше, чем у двухтактника, почти как у харлея.
Осталось дело за малым, сделать электропроводку.

предложили ещё такой вариант, V-образный двигатель, от Харлей, есть впрысковые системы и отдельно зажигание, но всё на аглицком, а я в нём не силён. ссылок пока вставлять не могу, даже в цитировании не проходят.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector