Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать концевики тормозов хантер

Как отрегулировать концевики тормозов хантер

Всем физкульт-привет!
Два часа честно искал похожие темы на этом форуме — не нашел.
Предложили разработать АСУ линии продольно-поперечной резки рулонной стали. (С ноля такие вещи не разрабатывал, как ни странно, появились вопросы Механическая и гидравлическая части линии более-менее отработаны, а вот с АСУ — засада.
Линия выглядит примерно так:
1. Разматыватель консольный приводной (привод ПЧ)
2. Правильно-подающее устройство (привод с ПЧ)
3. Ножницы дисковые (привод с ПЧ)
4. Кромконаматыватели, 2 шт. (приводы с ПЧ)
5. Ножницы листовые электромеханические
6. Приемный стол порезанных листов длиной 3 м
7. Узел натяжки порезанной ленты с разделительными кольцами (гидравлика)
8. Наматыватель консольный с подводной опорой (привод с ПЧ)
9. Разгрузочная тележка электромеханическая с гидроподъёмом стола

Собственно вопросы:
Как правильно синхронизовать частоту вращения разных приводов при передаче ленты от одного узла к другому?
Например, частоту вращения привода разматывателя и частоту вращения привода правильно-подающего устройства? Ведь диаметр рулона изменяется по мере разматывания, а лента должна идти с постоянной скоростью (или не должна?).
Та же проблема при наматывании отрезанных кромок на барабаны и при наматывании ленты в конце линии.
Подскажите, как это делается на практике, а то у меня не хватат ни теории проката ни практики.

Естественно, все под управлением контроллера — его тоже подобрать надо (лично я пока склоняюсь к Шнайдеру M340, не избыточна ли производительность? можете посоветовать что-то другое, желательно из Шнайдера или Зименса). Из ПЧ поглядываю тоже на Шнайдеровские. Подскажите какую именно серию ПЧ лучше применить.

Для теории, чтоб не мямлить при сдаче:
Белов М.П., Новиков В.А., Рассудов Л.Н.
Автоматизированный электропривод типовых производственных механизмов и технологических комплексов.
глава 4.10

Лучшеб Вы это уже в школе проходили, иначе пипец нашей тяжёлой промышленности детектед.

По ПЧ Шнайдер позвоните в Шнайдер своего города, там дадут телефон специалиста по подбору, иначе у них конь ногу сломит, сколько их

тек-с.. если я правильно понял ТЗ, то там идет размотка ленты, из которой вырезаются некие стандартные квадраты? причем по бокам остается кромка. и вопрос по электромеханическим листовым ножницам. Они используются для отрубания поперечной кромки квадратов? типа гильотины?
ну чтож, весьма занимательно.. о плавающих ножах в курсе?
итого: имеем ножи ( в вашем случае дисковые пилы) по краям квадратов 2шт
гильотину 1шт
подающее правильное устройство (для выравнивания ленты?) 1 шт
разматыватель ленты 1шт
наматыватель кромки 2шт
стол приемный готовых квадратов 1шт
съемное устройство со стола. 1шт
Так?
Я не зря упоминул о плавающих ножах.
Если лента идет непрерывно, то в момент ее руба гильотиной идет ее "залом" и может быть и зажим..
Мне видится такая система (набросок):
Лента на барабане, далее правило
сверху аль снизу двух координатные направляющие , на котором поперек бегает поперечная пила, причем перемещается поперек ленты, а вдоль идет синхронно с лентой..
на краях установлены две продольные пилы. неподвижно, перемещение только вверх\вниз.
Под отрезаемым куском ленты некие упоры, которые при окончание реза "уходят" и квадрат падает в некое приемное устройство, которое при накопление рядов, "убегает" от стола.

Была аналогичная задача (в смысле синхронизации), 6 АД, причем одна пара — синхронизация по частоте и положению, вторая пара: синхронизация, но немного хитрее: линейное перемещение одного АД в круговое другого, ну и оставшиеся 2 АД чисто регулировка скорости.
Все решил на дельте С2000 (со своими ПЛК на борту)+ энкодера+плата под них (это для синхронизации), пульт для задания параметров так же дельтовская ТР07, с 16\16 вх\вых, для цнопочек и кричалок пищалок..Все общается строго по модбассу, ну и в одном ПЧ еще плата релейных выходов, а то по сети немного не успевало (это для второй пары)
Если есть интерес, пишите,скину ссылочку

Как отрегулировать концевики тормозов хантер

А есть ли дроссель увеличенный под электро педаль,что то нигде найти не могу?

"Не было, нет и не надо" (с)

на горячую отказал какой-то датчик и Е-газ перешел в режим 2000 об/мин, не снижая. нажатия на педаль газа бесполезны. как-то доехал до гаража. теперь на холодную не заводиться

Читать еще:  Регулировка скорости подачи проволоки сварочного полуавтомата

после ремонта отпишитесь что было с авто

Всем доброго времени суток. интересует вопрос о примочке к эл.педали газа такой как JETTER или SHPORA. Ставил ли кто себе на авто и какой результат.
http://tuning-a1.ru/product/shpora-dlja-kalina/
http://www.shpora-start.ru/index/page/id/3

У меня знакомый занимается чип тюнингом различных авто, купил себе форд фокус хетч в полном фарше, поставил себе что то наподобие, говорит что очень доволен такой игрушкой, тоже поставлю попозже, блин дороговато только

Всем доброго времени суток. интересует вопрос о примочке к эл.педали газа такой как JETTER или SHPORA. Ставил ли кто себе на авто и какой результат.
http://tuning-a1.ru/product/shpora-dlja-kalina/
http://www.shpora-start.ru/index/page/id/3
Мне кажетсо аналогичный результат можно добиться перепрошиванием, ведь такие "тупости" при старте и т.д. из за евро 3 возникают

Добавлено через 44 секунды
хотя хз)))))

Прикрыты сверху куском фольги.

Да,действительно. Мастер сказал, что одно время это делали на АвтоВАЗе, но перестали. А вообще этой проблеме 7 лет, а конструкторы так ничего не меняют.

Всем доброго времени суток. интересует вопрос о примочке к эл.педали газа такой как JETTER или SHPORA. Ставил ли кто себе на авто и какой результат.
http://tuning-a1.ru/product/shpora-dlja-kalina/
http://www.shpora-start.ru/index/page/id/3

Фигня все это. Даже из текста по ссылкам понятно.

Всё дело в электронной педали газа, которой оснащается большинство современных автомобилей. Раньше в автомобилях применялся тросовый привод акселератора: нажал на педаль, и автомобиль поехал. Сегодня всё чаще приходится иметь дело с электронной педалью газа, сигнал от которой поступает в блок управления двигателем, который в свою очередь открывает дроссельную заслонку (или увеличивает подачу дизтоплива). Эти действия блок управления осуществляет с задержкой, поэтому старт и разгон происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля… И вот тут на выручку приходит электронный корректор дроссельной заслонки.

Описанную задержку ПОСЛЕ педали и ПОСЛЕ подключаемой "шпоры", вводимую якобы блоком управления таким способом не устранить никак. Кстати, мне, наверное попался бракованный е-газ, потому как никакой задержки нет. И разницы никакой нет между тросом и е-газом. У меня одна машина 2009 года с тросиком, вторая 2011 с е-газом, часто пересаживаюсь с одной на другую, разницы не ощущается.
А шпора тупо масштабирует значения с датчиков педали газа. Жмите сильнее тапок и оставьте 4000 рублей для других целей.

Новый УАЗ Патриот — доступная альтернатива Pajero Sport?

Итак, коллеги, потестил новый УАЗ Патриот (рассматривая как второй автомобиль в семью — до этого смотрел кроссоверы). Сразу скажу — не реклама!
Был у меня опыт эксплуатации этого чудо-агрегата, который был продан по причине постоянных поломок и ржавчины кузова (хоть и промовилен был).
Новый УАЗик мне определенно понравился. Хотя есть и отрицательные моменты.
Плюсы:
1. Салон изменился кардинально (обивка сидений и пластик), дизайнерам 5 баллов! Выглядит не хуже, чем у Паджерика. Да чего там греха таить – лучше!
2. Передняя с ходовыми огнями и задняя оптика очень хорошо смотрятся. Ночью не ездил, но думаю, свет достойный будет (Патрик и раньше не страдал плохим светом).
3. Раздатка-шайба с возможностью включения переднего привода на скорости до 90 км/ч. Бесшумная! Раньше урчала постоянно…
4. Передачи в коробасе включаются четко, не надо перед включением первой 2 раза сцепление выжимать. Плюс на ходу с третьей воткнул первую попробовать – все четко включается!
5. Уменьшилась валкость (стабилизатор воткнули), на асфальте очень хорошо себя ведет!
6. Проходимость (специально поехали в рощу (как раз снег выпал)) – 5 баллов! Даже понижайку включать не пришлось. При езде по ухабам нигде ничего даже не пискнуло и не загрохотало (кто на старых Патриотах ездил – тот поймет).
7. Возможность заказа опционально лебедки и силового бампера РИФ. (Лебеда 4-х тонная 35 тыр с установкой, марку не уточнял).
8. В комплектации обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, сенсорный экран, навигация, USB и пр.
9. Сзади места еще больше стало. У меня дети ходить сзади будут как по тротуару!
10. Капот теперь стоит ровно!

Читать еще:  Авто термостат с регулировкой

Минусы:
1. 18-е слики – ни о чем. Смотрятся отвратно. Сразу выкидывать и ставить 16-е с нормальной резиной. Можно заказать с доплатой 5 тыр 16-е, дизайн Трофи.
2. Передний бампер – как у кроссовера теперь. Гнется, площадки нет (чтоб залазить для обслуживания). На своем я акацию небольшую снес – хоть бы хны! А этот бампер на ней и останется.
3. Нет ручки на панели для переднего пассажира (собсно, у Спорта тоже нет). Считаю минусом.
4. Самое главное – нет нормального дизеля! Продавцы хором кричат, что дизель лучше не заказывать (а он дороже – 820 тыр в полной комплектации против 750 тыр в такой же безнзиновой комплектации).
5. Расход бензинки на тест-драйве ниже 17 л не опускался. Но двигатель работает тихо.
6. Подножки подняли – теперь детям залазить неудобно будет.
7. Блокировок нет ни одной.

В общем, ребята в Ульяновске постарались. Мне очень приятно было потестить этот аппарат, я когда свой продал – жалел долго. До сих пор добрым словом вспоминаю. А тут – такие изменения! Будем надеяться – с качеством тоже все нормально будет.

P.s. Я прямо среьезно задумался о покупке.

Борис Борисыч
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Борис Борисыч

До сих пор остались к УАЗам смешанные чувства
Машина боевая, дизайн, техническое оснащение без излишеств. но ломучая, гремуча, ржавая и прожорливая железяка.

Еслиб не НО, взял бы как первую машину в семью
Даже жене нравится, согласна сама на нем гонять, спрявляться с МКПП

Борисыч, бери, тестируй, делись опытом владения.
Буду рад следить за темой. Оч интересно

Volkov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Volkov

По деньгам да, конкурент что надо.
По габаритам — больше ТЛК200.
По безопасности — увы и ах, полный швах.
По двигателям-трансмиссиям — старо как гуано мамонта.

И больше всего меня тормозит от покупки такой машины — постоянный апгрейд.
Ты покупаешь Патрика, а УАЗ рррраз! И что-то улучшили, доработали, допилили.

Нет стабильности в качестве, а быть бета-тестером — не хочется.

Airborn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Airborn

Может и так. Но если воткнуть V6, поставить АКПП-6, дорогие материалы отделки, ввалить денег в хороший окрасочный комплекс с дорогими немецкими красками, обтянуть салон кожей, поставить новое ходовье — получится аналог крузака. С соответствующим ценником.

А надо ли?
Сейчас комплектация Патриота за 750 тыр богаче, нежели у Паджеро Спорт за 1500 тыр. Да, он не так резв как Спорт. Но далеко и не овощ. А по бездорожью. Не знаю, не знаю. И на том и на том я выезжал из грязи. Но на Спорте с блокировками, а на Патриоте просто с парт-таймом.
Возьмем за тот же ценник Jimny. Комплектация намного беднее, двигатель 1,3 л, салон тесный, управляемость не лучше. Ломается, может, по реже. Тут согласен. Но стоимость запасных частей на порядок выше.

Конечно, если есть золотовалютный запас дома на Прадика или Спорта, Патриот можно не рассматривать. Но думаю, что Патриот сейчас — это достойная российская альтернатива Паджеро Спорт. Для покупателей, не имеющих возможности покупать авто в 2 раза дороже.

P.s. Заметьте, я езжу на Спорте сейчас, а до этого ездил на Патриоте. Сравниваю обе машины исходя из собственных ощущений.

Борис Борисыч
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Борис Борисыч
Кучер
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Кучер
Борис Борисыч
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Борис Борисыч
Кучер
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Кучер

Ну вот смотрите. Свежий тест-драйв обновлённого Патрика.

В ближайшее время уазовцы собираются усилить крепление трубчатого каркаса передней панели к кузову.

Всё! Приехали! Зачем мне сейчас покупать машину, которую скоро улучшат? И такие улучшения по три-четыре раза в году.

Не, спору нет, приятно что УАЗ работает над машиной, делая её комфортнее, безопаснее, избавляя от многих забот и хлопот (не требующие шприцевания карданные валы, задний стабилизатор поперечной устойчивости, призванный снизить крены. ).
Но почему я должен сейчас заплатить за машину, что другие получат чуть позже в улучшенном виде?
А! Я же ведь могу подождать!
Только как долго ждать? Модернизация машины идёт постоянно, и так НИКТО не делает!
Сначала сделают машину. Потому её чутка модернизируют, потом выпускают новое поколение.

Читать еще:  Регулировка давления на форсунках для тнвд

Не, спасибо! Я хочу "сел и поехал", а не "сел, и прослезился от того, что рано сел".

Регулировка положения датчиков педали тормоза Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателями ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905.

На автомобилях Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 и электронным блоком управления Bosch ME17.9.7, и двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 с блоком управления Bosch ME17.9.7 предусмотрена установка контактных выключателей или датчиков педали тормоза.

Выключатели педали тормоза Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателями Евро-3 и Евро-4.

На автомобиле Уаз Патриот датчик педали тормоза состоит из двух отдельных выключателей 21.3720, в каждом из которых используется по одной паре контактов. На автомобиле Уаз Хантер применяется один выключатель 21.3720, в котором используются две пары контактов.

При отсутствии сигнала от выключателя педали тормоза, блок управления двигателем уменьшает количество впрыскиваемого топлива и мощность двигателя соответственно падает, поэтому если при частичном отпускании педали газа на автомобиле появились резкие провалы в работе двигателя, а система самодиагностики зажигает сигнальную лампу и выдает ошибку : 0504 — некорректный сигнал выключателей педали тормоза, то необходимо проверить их исправность и выполнить регулировку.

Регулировка выключателей педали тормоза на Уаз Патриот и Уаз Хантер.

Проверка и регулировка положения выключателей педали тормоза проводится непосредственно на автомобиле с использованием сканера-тестера СТМ-5 или СТМ-6, или без их помощи. Регулировка с помощью сканер-тестера будет более точной и позволит исключить самопроизвольное срабатывание выключателей при возможном люфте не нажатой педали тормоза.

Регулировка положения датчиков педали тормоза без использования сканер-тестеров.

Положение одного выключателя педали тормоза на Уаз Хантер и двух выключателей на Уаз Патриот регулируется одинаково. При помощи регулировочных гаек они выставляются таким образом, чтобы зазор между штоком выключателей и буфером составлял 0.5 миллиметра. После регулировки надо затянуть гайки с моментом 0.4-0.6 кгсм.

Для Уаз Хантер.

Регулировка положения датчиков педали тормоза Уаз Хантер с двигателями ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905

Для Уаз Патриот.

Регулировка положения датчиков педали тормоза Уаз Патриот с двигателями ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905

Регулировка положения датчиков педали тормоза с помощью сканер-тестера СТМ-5 или СТМ-6.

1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля. В режиме «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать биты состояния выключателей педали тормоза : B_BR — состояние нормально разомкнутого выключателя 1; B_BL — состояние нормально замкнутого выключателя 2.

2. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности : сначала №2 — B_BL=ЕСТЬ, затем №1 — B_BR=ЕСТЬ.

3. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть поджать выключатель 2 к педали с целью устранения возможного дребезга выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.

4. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 электронного блока управления, а также цепи питания и исправность выключателей.

5. Сбросить коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз на педаль тормоза и проверить — код неисправности 0504 должен отсутствовать. В случае появления кода «0504» лампа MIL не загорается.

Если выключатель отрегулировать не удается или он неисправен, то допускается его временно отключить, отсоединив от него колодку жгута проводов и затем сбросив коды ошибок сканером-тестером. После устранения неисправностей выключатель необходимо подключить снова, так как он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector