Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать моновпрыск на фиат темпра

Как отрегулировать моновпрыск на фиат темпра

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

3500-3700 оборотов. Светодиод должен загореться. Если не загорелся — проверяем цепь лямбды. Если цепь в порядке — варианта два: либо едем к спецу на мотортестер, либо (если сами умеем обращаться с осциллографом, ну или там друг есть разбирающийся). К лямбде цепляемся точно так же, как и пробником. Осциллограмма на ХХ должна быть такой:

Ну и напоследок неплохо было бы проверить подогрев лямбды. Меряем его сопротивление. Должно быть в пределах 1.2-15 Ом.
Вот и все, мы провели диагностику системы моновпрыска Bosch Mono-Jetronic. Остается последнее. После всех проверок и замены датчиков/элементов настоятельно рекомендую сбросить коды ошибок ЭБУ (мозгов). Для этого снимаем минусовую клемму с аккумулятора минут на 10. А потом проводим «стартовую инициализацию» (курите поиск по форуму).
Надеюсь, кому-нибудь да поможет.
Удачи, и пусть ваша машинка бегает долго и беспроблемно.
Да, вот еще, что хотел дополнить. По возможности, стоит проверять все датчики/узлы, сняв колодку ЭБУ. Таким образом убиваются два зайца сразу: проверяется датчик/узел, а заодно и его цепь (проводка). Только для этого надо знать распиновку этого разъема.[/img]

Возраст: 35
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 591
Откуда: Одесса

Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Возраст: 42
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 12
Откуда: ХЕРСОН

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 11
Откуда: г.Фастов

Возраст: 42
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 67
Откуда: г. Минск, Беларусь

По пункту 6.
Интересно, а что это за клапан такой, да ещё и за полкой аккумулятора?

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

По пункту 6.
Интересно, а что это за клапан такой, да ещё и за полкой аккумулятора?

Возраст: 42
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 67
Откуда: г. Минск, Беларусь

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия — Москва

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3613
Откуда: Львів

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3613
Откуда: Львів

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Автосервисы Fiat в Волжском

Валерий: Замена сайлентблоков задней балки Фиат Альбеа.

  • Автосервис «Автосервис ВЭЛЬЮ»: Добрый день! Стоимость 3000 руб. Будем рады видеть Вас по адресу: г. Волжский, улица Горького, 39, запись по тел.: . Благодарим за обращение!
  • Автосервис «Dvs-servis»: стоимость работы от 600 р одна сторона т

Владимир: ремонт эбу на фиат палио 1.2л не падает напряжение на 1 и 4 цилиндр так заводится но только на двух цилиндрах.проводка исправна ставил другой эбу все работает. кто может помочи с ремонтом мой номер Владимир

  • Автосервис «Avtoscan»: Андриан
  • Автосервис «АвтоРевол»: Добрый день. по нашему опыту с данной машиной, ремонт и перепрошивка ЭБУ нецелесообразна, не факт, что проработает долго. Только замена.

Павел: Кто же сможет поменять грм на fiat stilo 1.2 , 2003? Есть вообще сервис , который умеет работать с фиатом ?

  • Автосервис «Avtoscan»: Фиат это автомобиль А мы работаем с любыми автомобилями звонити
  • Автосервис «Автосервис ВЭЛЬЮ»: Добрый день! Стоимость замены ремня ГРМ — 2500 руб. Будем рады видеть Вас по адресу: Волжский, улица Горького, 39, запись по тел.: . Благодарим за обращение!
  • Автосервис «Dvs-servis»: позвоните на следующей недели т с 9 до 18 ч
  • Автосервис «Альфа»: У ва нужен спец инструмент , приезжайте посмотрим ,
  • Автосервис «Альфа»: Приезжайте сложного нет поменяем
  • Автосервис «SDS»: Конечно есть — официальный. Что бы поменять ГРМ на вашем авто необходимо купить специнструмент за 12000, разобрать пол машины, а фиатов у нас таких два на весь город, не выгодно никому..
  • Автосервис «АвтоРевол»: Стоимость замены ГРМ 2700р. Приезжайте, все сделаем качественно с гарантией. Предварительная запись т.

Алексей: какая цена вопроса отполировать фары ?

  • Автосервис «Автосервис ВЭЛЬЮ»: Добрый день! Для определения стоимости необходимо увидеть объем работ. Будем рады видеть Вас по адресу: Волжский, улица Горького, 39 Благодарим за обращение!
  • Автосервис «Dvs-servis»: этим не занимаемся
  • Автосервис «Авто-Сток»: От 500 до 1000 за работу с материалом за 2 шт

Алексей: сколько будет стоить обтянуть 4 боковых дверей материалом ? и отдельный вопрос сколько перетянуть передние 2 сиденья ?

  • Автосервис «Express Oil»: Что имеете ввиду обтянуть сиденье
  • Автосервис «Авто-Сток»: Нужен осмотр деталей

Алексей: при наборе скорости от 60 до 80 км начинает раскачивать перед машины в право лево со стороны правого колеса в чём может быть проблема ?

  • Автосервис «Express Oil»: Вариантов несколько:
    Погнут диск, шишка на шине, — нарушена балансировка колеса. А так же возможно: ступичный подшипник, внутренний шрус.

Читать еще:  Клапан для регулировки давления воды в колонке

Алексей: а сколько будет стоить прошить на лямбда зонд ( датчик кислорода ) .

  • Автосервис «ВолжскийГазЦентр»: . для уточнения деталей перезвоните по т.

Алексей: прошить лямбда зонд ( датчик воздуха )

  • Автосервис «Авто-Сток»: позваните щас на этот номер вас щас готовы принять уже
  • Автосервис «ВолжскийГазЦентр»: 2500 р стоит установка эмулятора зонда (под ключ)

Александр: Подскажите пожалуйста, сколько приблизительно будет стоить работа по вытяжке боковой двери,при этом дверь функционирует хорошо.

  • Автосервис «Автосервис ВЭЛЬЮ»: Добрый день! Пришлите фотографии повреждений на адрес: , по ним попробуем определить стоимость. Благодарим за обращение!
  • Александр: Сейчас темно уже,пришлю завтра.Спасибо за ответ.
  • Автосервис «Dvs-servis»: перезвоните

Влад: Нужно отремонтировать моновпрыск на фиат темпра

  • Автосервис «Avtoscan»: нет специалиста по моновпрыскам
  • Автосервис «Альфа»: обьясните симптомы .

Владимир: диагностику произвести увеличился расход топлива не стабильна работает двигатель и плохо сбрасывает обороты

  • Автосервис «Avtoscan»: Звонити поможем
  • Автосервис «Альфа»: приезжайте . посмотрим
  • Автосервис «АвтоРевол»: Тел. Это наш диагност Алексей Юрьевич. Он поможет, если Ваш автомобиль есть в диагн. программе.
  • Автосервис «ВолжскийГазЦентр»: Делаем примерно 800₽ т

Максим: фиат дукато 2012г итальянец ремонт третьей фарсунки

  • Автосервис «Автосервис ВЭЛЬЮ»: Добрый день!
    Мы не сможем помочь по данному вопросу. Благодарим!

Автосервисы Fiat в Волжском — отзывы

Об автосервисе «АвтоРевол»

Мастера, достойные уважения. Опытные, квалифицированные, я ремонтом доволен. Сделали все, что заказывал, при осмотре выявили дополнительные .

Об автосервисе «G-Energy Service»

В очередной раз не советую этот автосервис,. Деньги берут а работу не выполняют полноценно, если нет специалиста зачем вообще браться за раб.

Об автосервисе «700 шин»

Быстро и качественно сделали свою работу.

Об автосервисе «G-Energy Service»

Приеду ещё раз ,расположение,качество,комфорт.

Об автосервисе «Авто-Сток»

Кроме Авто-Стока больше ни один автосервис не ответил на запрос. Сервис АвтоТочек плохо работает.

Ищете автосервис Фиат в Волжском?

Обычно автосервисы Фиат в Волжском занимаются ремонтом и обслуживанием не только Фиат, но других автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис Фиат около Волжского представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.

В ряде случаев автосервис (Волжский) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы Фиат в Волжском оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля Фиат. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.

Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля Фиат. Кроме того, в автосервисах в Волжском используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.

forum.injectorservice.com.ua

Добрый вечер Всем . Имеется Итальянский автомобиль Фиат Темпра 1992.г. 1.6л.8кл. Моно-Впрыск. По словам хозяина , авто работало нормально , до ремонта стартера, после ремонта начались проблемы.

Проблема заключается в следующем, на ХХ двигатель работает нормально , при наборе до 1500об. начинают плавать обороты , какбы хочет заглохнуть мотор, давиш дальше на педаль , газует нормально, при резком наборе набирает нормально .
Со сканером несвязался,видать потомучто ЭБУ уже стоит от Фольца, о чём я узнал от хозяина когда уже отдавал автомобиль.
Свечи , и ВВ провода поменяли ещё до меня, и крышку трамблёра подкидывали другую,с рабочей машины, и усилитель Зажигания , всё безрезультатно.Пригнали ко Мне.
Переправерил практически всё ,что успел на сегодня.
Ненравится мне ВВ часть, но под вечер Мозг закипает,прошу совета бывалых, немогу понять что случилось .
К ВВ катушке приходит 4-е. провода, но сигналы я увидел только на двух , это 12вольт. , и управление , а зачем ещё два .
Подкинул обычную ВВ катушку с Фольца моноинжекторного. НЕЗАВОДИТСЯ
Может на тех двух проводах тоже должно чтото быть .
Схемы по этому авто НЕТ .
Вот Выкладываю осцилку ВВ катушки, может кто-то сталкивался с подобным.

Re: Фиат Темпра. Провал.

  • Цитата

Сообщение Sergey69 » 19 апр 2012, 22:10

Re: Фиат Темпра. Провал.

  • Цитата

Сообщение motormaster » 19 апр 2012, 22:16

Re: Фиат Темпра. Провал.

  • Цитата

Сообщение АВС » 19 апр 2012, 22:19

Re: Фиат Темпра. Провал.

  • Цитата

Re: Фиат Темпра. Провал.

  • Цитата

Сообщение motormaster » 19 апр 2012, 23:40

Re: Фиат Темпра. Провал.

  • Цитата

Сообщение Oleg19 » 20 апр 2012, 08:24

Re: Фиат Темпра. Провал.

  • Цитата

Сообщение Oleg19 » 20 апр 2012, 08:40

Re: Фиат Темпра. Провал.

  • Цитата

Сообщение Игорь51 » 20 апр 2012, 09:11

Re: Фиат Темпра. Провал.

  • Цитата

Сообщение Oleg19 » 20 апр 2012, 09:17

Re: Фиат Темпра. Провал.

  • Цитата

Сообщение Oleg19 » 20 апр 2012, 09:21

Re: Фиат Темпра. Провал.

  • Цитата

Сообщение Oleg19 » 21 апр 2012, 08:35

Читать еще:  Регулировка привода автоматических ворот алютех

Кажись разобрался в чём дело, надо скорее всего менять ЭБУ,или попробовать отремонтировать.
Видимо чудо электрик когда делал стартер , замкнул плюсовой провод на массу , от сюда и всё вытекающее.

Сел вчера вечером в болле спокойной обстановке просмотрел отснятые осцилки , и нашёл что пропадает управление Форсункой
Во как.

Re: Фиат Темпра. Провал.

  • Цитата

Сообщение Ygryk » 21 апр 2012, 12:43

Это ключевой момент — мотор работает в режиме ограничения оборотов холостого хода.

Блок управления двигателем видит, что водитель отпустил педаль газа — значит нужно установить обороты холостого хода. Но, в данном случае, во впускной коллектор попадает слишком много воздуха (подсос воздуха, не полностью закрывающийся дроссель, неисправный/неработающий клапан холостого хода . ) и блок управления двигателем не может уменьшить обороты холостого хода методом закрытия клапана холостого хода.

Как только обороты достигают максимально допустимого порога (в данном случае — это 1’550 RPM) — блок управления двигателем отключает форсунки, так как думает, что автомобиль катится с горки с включенной передачей и не нажатой педалью сцепления — то есть думает, что мотор раскручивается от колёс и, для экономии топлива, отключает подачу топлива (на карбюраторных двигателях это называется ЭПХХ).
Но, так как на самом деле машина стоит на месте (колёса не раскручивают мотор), сразу после выключения подачи топлива обороты начинают падать. И как только они упадут до минимально допустимого порога (в данном случае — это 840 RPM) — блок управления двигателем включает форсунки, иначе мотор заглохнет.
Но так как во впускной коллектор попадает слишком много воздуха — обороты снова быстро поднимаются и достигают максимально допустимого порога.
Дальше всё повторяется по кругу.

ХАРАКТЕРНЫЙ ТИП

ХАРАКТЕРНЫЙ ТИП

Название долго придумывать не пришлось. «Tipo» по-итальянски «типаж», а «tempra» — «закалка», «характер». То есть «tipo tempra» будет значить «характерный тип». Не самый надежный, однако простой, неприхотливый и доступный по цене. Как многие FIAT.

Tipo/Tempra — целое семейство моделей. Пятидверный хэтчбек FIAT Tipo дебютировал в январе 1988 года. А годом позже завоевал европейский титул «Автомобиль года». В феврале 1990 года на Женевском автосалоне «стартовал» седан FIAT Tempra, который использовал стилистику и технические решения Tipo, но позиционировался как более дорогой автомобиль.

Внешний обзор
Модельный ряд окончательно оформился в апреле 1991 года, когда появился универсал — FIAT Tempra SW (Station Wagon) или Weekend. Кроме того, на общей агрегатной базе с Tipo/Tempra выпускались также фургон FIAT Marengo (с 1990 года) и FIAT Coupe (с ноября 1993 года), а также ряд моделей Alfa Romeo и Lancia.
Кроме Италии, производство FIAT Tipo/Tempra было налажено в Турции, Аргентине, Бразилии и Египте. У каждой из «региональных» версий есть свои отличия. Например, в Бразилии выпускались двухдверные Tempra. Кстати, «обычные» европейские Tipo и Tempra тоже не близнецы. Отличаются фары, крылья, решетка радиатора, бамперы и даже диски колес, не говоря уже о задней части кузова.
В августе 1993 года состоялся единственный рестайлинг Tipo/Tempra. Внешне обновленные машины легко узнать по новым фарам и решетке радиатора с большой прорезью (у Tipo). Внутри изменений было больше: новый салон, гамма моторов. Дебютировал трехдверный хэтчбек — очень редкий в наших краях автомобиль.
Большинство кузовных панелей Tipo/Tempra оцинкованы, а некоторые детали (например, задняя дверь хэтчбеков) выполнены из пластмассы. Заводская гарантия от сквозной коррозии составляла шесть лет, что по тем временам считалось хорошим сроком. Поэтому по защите от коррозии FIAT опережает многих конкурентов. Но старые машины уже ржавые
Характерная особенность итальянских машин — щетки стеклоочистителя меняются в сборе с поводком.

Внутренний обзор
И Tipo, и Tempra могут похвастаться вместительным салоном. Широкие дверные проемы, изрядный запас пространства для задних пассажиров. Багажник также достойный: 350/710/1100 л в хэтчбеках, целых 500 л в седане и 550/1550 л в универсале. Вообще, универсал — большая удача FIAT. «Вагоны» выпускались и в 7-местном исполнении. Средняя часть бампера на универсалах откидывается, благодаря чему погрузочная высота снижена до минимума, а кроме того, можно возить узкие длинномерные грузы с закрытой дверью багажника. «Хитрый» задний бампер стал уже традицией FIAT. Средняя часть его откидывается и на предыдущей модели Regata Weekend, и на последующей Marea Weekend.
Многие Tipo и Tempra хорошо оснащены, но качество сборки и самих материалов оставляет желать лучшего. Например, на многих машинах вода просачивается в салон через проем люка.
Первые серии Tipo имели оригинальную двухъярусную переднюю панель, в которую были встроены жидкокристаллические дисплеи панели приборов. По меркам 80-х годов — почти космическая технология, тем более в автомобиле малого среднего класса. Однако цифровая панель приборов оказалась ненадежной и нередко грешит неисправностями. В ходе рестайлинга 1993 года «приборку» заменили на традиционную, циферблатно-стрелочную комбинацию.
Электрооборудование — самое «слабое звено» FIAT. Часто отказывает центральный замок (между прочим, замки дверей со встроенными датчиками сделаны неразборными), электроприводы стекол, моторчик отопителя, генератор.

Читать еще:  Регулировка теплового зазора клапанов ямз 238

Под капотом
Силовая гамма седанов и универсалов Tempra почти идентична хэтчбекам Tipo. Однако на Tempra не ставились самые слабые и самые мощные моторы (1,1 л, 1,7 л и 16-клапанники), кроме того, есть отличия и в мощностных показателях.

Карбюраторы на FIAT — источник постоянных хлопот, как, впрочем, и у других старых машин. На Tipo/Tempra устанавливалось несколько карбюраторов: например, однокамерные Weber 32 TLF (1,1 л) и двухкамерные Weber 32/34 TLDE (1,4-1,6 л). Двухкамерные конструктивно сложнее, и отрегулировать их может только специалист — возможно, вам повезет, и вы найдете такого среди «аксакалов-спортсменов», обслуживавших старые четырехкамерные карбюраторы Weber на гоночных Жигулях.
Лучший вариант для Tipo/Tempra — моторы с центральным впрыском Bosch Mono-Motronic/Mono-Jetronic. Их типичные неисправности в виде недолговечного датчика положения дроссельной заслонки и шагового двигателя холостого хода мастерам СТО давно известны. А вот с редким моновпрыском GM-Delco, который короткое время (1989 год) устанавливался на версию 1,6 DOHC, могут быть проблемы. Учитывая возраст модели, внимательно надо выбирать и все инжекторные моторы (1,8 и 2,0 л оснащены распределенным впрыском IAW-Weber).
Заметьте, среди 16-клапанных моторов все двухвальные, они обозначаются как DOHC (кстати, весьма капризные, отмеченные повышенным износом ГРМ). А вот среди 8-клапанных есть версии с одним (OHC) и двумя распредвалами (DOHC). У всех двигателей FIAT привод распредвалов ременный, но на 1,8- и 2,0-литровых моторах кроме зубчатого ремня ГРМ нужно регулярно менять и ремень привода балансирных валов (стоит он 25-100 долларов США). Гидрокомпенсаторы клапанов есть на всех моторах, кроме 1,1 л.
Система охлаждения также считается слабым местом FIAT. Часто выходят из строя водяные насосы, вентиляторы, нередки утечки антифриза. Не очень долговечна и система выпуска.
Для всех моторов FIAT, в том числе и дизельных, после 150 тысяч км пробега характерны течи масла из-под сальников и прокладок. Чаще всего приходится менять сальники распредвала и коленвала. У дизелей иногда сочится масло из турбины. На 1,9-литровом турбодизеле возможна течь масла из радиатора охлаждения.
В целом дизельные моторы FIAT, что 1.7, что 1.9 литра объемом, оснащенные проверенной временем топливной аппаратурой производства Bosch, весьма надежны.
В механических трансмиссиях повышенному износу подвержены синхронизаторы. Не шибко надежен и механизм переключения передач. Выходят из строя сочленения тяг переключения. В результате на повороте дороги могут «выскочить» нечетные передачи. Но поскольку снимать КП для ремонта не надо, то устранение неполадки обходится недорого: примерно в 40 долларов. Все коробки нуждаются в периодической замене масла, а заливать следует рекомендованное заводом полусинтетическое Selenia 80W-90 (75W-90 как заменитель). Кроме обычной пятиступенчатой «механики», с 1990 года доступен бесступенчатый вариатор Selecta с клиноременной передачей (для бензиновых моторов 1,4-1,6 л), а с 1993 года на двухлитровые версии ставился 4-ступенчатый немецкий «автомат». Выбирать лучше обычную МКП. Вариатор Selecta в случае поломки сулит непредсказуемые затраты на ремонт (и кто возьмется его ремонтировать?), а старый «автомат» — тоже не лучший вариант для покупки.
После 1992 года выпускались полноприводные универсалы Tempra Station Wagon 4×4 (только 2.0i/113 л.с.) с вискомуфтой в центральном дифференциале и механической блокировкой заднего дифференциала.

Дoроги ли дорoги?
Подвеска Tipo/Tempra аналогично не принадлежит к сильным сторонам автомобилей этих моделей. Для наших дорог она слишком жесткая, да и надежностью не блещет. Рычаги передней подвески McPherson в «оригинале» поставляются только в сборе. Сайлент-блоки можно купить и по отдельности — в неоригинальном исполнении. А шаровых опор не существует вовсе — только в сборе с рычагами. Каждые 50-70 тысяч км из-за выхода из строя шаровых опор нужно покупать рычаги. Передние амортизаторы редко доживают до 100 тысяч км. Чуть меньший ресурс — у ступичных подшипников.
Задняя подвеска Tipo/Tempra на косых рычагах. Примерно каждые 80-100 тысяч км нужно менять подшипники рычагов (ремкомплект стоит около 30 долларов). После 150-200 тысяч км выходят из строя 4 сайлент-блока.
Минимальный дорожный просвет всех Tipo/Tempra — 15 см и не зависит от типа кузова и трансмиссии.

Вердикт «АБw»
FIAT Tipo — стильный и практичный хэтчбек, история которого началась «за здравие», а закончилась «за упокой». Tipo выиграл в 1989 году европейский конкурс «Автомобиль года» с огромным отрывом от ближайшего соперника. Однако в рейтингах надежности Tipo регулярно занимал последние места, и в конечном счете FIAT проиграл борьбу за покупателя немецким и французским конкурентам. Впрочем, наученные горьким опытом ненадежных «электронных бомб», сегодня мы склонны с симпатией взирать на все то, что просто сконструировано, дешево стоит и дешево ремонтируется. FIAT Tipo — как раз такой.
Владимир ГУРЬЯНОВ.
Фото Михаила КОНЮХА.

FIAT Tempra 1.6 mono (75 л.с., МКП), седан 1995 г.в.
ПЕРВОЕ ТО

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector