Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ МКСМ-800

РЕМОНТ МКСМ-800

Техническое обслуживание (ТО) №1 Выполняется после 100 часов работы двигателя.

ТО №2 Выполняется после 250 часов работы двигателя.

ТО №3 Выполняется после 500 часов работы двигателя.

ТО №4 Выполняется после 1000 часов работы двигателя.

Все работы выполняются в соответствии с Руководством по эксплуатации.

Техническое обслуживание МКСМ-800

Правильное и своевременное техобслуживание МКСМ-800 обеспечивает ее постоянную исправность

и безотказное действие всех агрегатов, систем и механизмов.

Вид технического обслуживания

Периодичность проведения технического обслуживания

Примерный перечень работ

ТО в период обкатки

После первых 25 и 50 ч работы двигателя

Проверка герметичности гидросистемы, крепежных соединений, смазка пальцев, проверка регулировки всех приводов и работы всех узлов в движении, ТО двигателя и др.

Ежедневное тех. обслуживание (ЕТО)

После каждых 8-15 ч работы двигателя

ЕТО двигателя, проверка уровня рабочей жидкости и её чистоты в гидросистеме, герметичности соединений, давления воздуха в шинах, исправности фар, фонарей и др.

Техническое обслуживание №1

После каждых 100 ч работы двигателя

Смазка соединений, проверка гидросистемы, креплений, уровня масла в коробке передач, замена фильтоэлементов, прочистка топливного бака, проверка ремней, регулировка привода управления стояночным тормозом и блокировками и др.

Техническое обслуживание №2

После каждых 250 ч работы двигателя

Смазка соединений, проверка гидросистемы, уровня масла в коробке передач, креплений, регулировка привода управления стояночным тормозом и блокировками, замена фильтоэлементов и др.

Техническое обслуживание №3

После каждых 500 ч работы двигателя

Смазка соединений, проверка гидросистемы и креплений, регулировка привода управления стояночным тормозом и блокировками, замена фильтоэлементов и др.

Техническое обслуживание №4

После каждых 1000 ч работы двигателя

Смазка соединений, проверка гидросистемы и креплений, регулировка привода управления стояночным тормозом и блокировками, замена фильтоэлементов, регулировка привода управления рабочим оборудованием, муфтой привода насосов, управления движения, промывка топливного бака и др.

Сезонное техническое обслуживание

При переходе с весенне-летней (осенне-зимней) эксплуатации на осенне-зимнюю (весенне-летнюю)

Соответствующее топливо, масло для двигателя и гидросистемы, привода насосов, коробки передач. Проверка уровня электролита.

Запрещается эксплуатация машины без проведения очередного ТО.

У нас вы можете приобрести запчасти, автошины, расходные материалы на МКСМ-800. Пункт самовывоза в г. Красногорске.

Выездная диагностика и ремонт. Опытные специалисты . Запчасти по сниженным ценам. Зона обслуживания: Москва и Московская область.

Работа гидросистемы МКСМ-800

При работающем двигателе погрузчика МКСМ 800 и нахождении рычагов в нейтральном положении, насос рабочего оборудования забирает рабочую жидкость из бака, через напорный фильтр подает ее в напорную секцию распределителя.

При нахождении всех золотников распределителя в нейтральном (среднем) положении, первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя работает в режиме переливного клапана, соединяя напорную и сливную гидролинии между собой.

В результате этого рабочая жидкость из напорной секции распределителя поступает на вход сливного фильтра и далее к полостям всасывания насосов подпитки объемного гидропривода. При достижении в полостях всасывания насосов подпитки давления, равного давлению настройки клапана бака, происходит его открытие, и избыток рабочей жидкости сливается в бак.

От напорного выхода каждого из насосов подпитки рабочая жидкость через подпиточные клапаны, поступает в полость всасывания соответствующего аксиально-поршневого насоса.

При достижении в полостях всасывания насосов давления, равного давлению настройки соответствующего клапана управления, происходит открытие клапанов и избыток рабочей жидкости сливается внутрь корпусов гидронасосов, из которых по дренажной гидролинии она поступает в радиатор, сливной фильтр в бак.

При высоком сопротивлении радиатора происходит открытие клапана и часть рабочей жидкости сбрасывается в бак, тем самым ограничивается величина давления в дренажной гидролинии, предохраняя узлы от разрушения. От напорного выхода одного из насосов подпитки, рабочая жидкость подводится к клапану тормоза и блокировки хода, а от напорного выхода второго насоса подпитки рабочая жидкость подводится к клапану блокировки хода и рабочего оборудования.

Читать еще:  Регулировка педали сцепления на авенсисе

При поднятом защитном рычаге, клапаны перемещаются влево. При этом клапана отсоединяют напорные выходы насосов подпитки от соответствующих механизмов управления гидронасосов объемного гидропривода и соединяют гидролинии механизмов управления гидро насосов, сливной гидролинией с баком.

скачать схему гидравлической системы можно тут 4.pdf

В результате этого аксиально-поршневые насосы, объемного гидропривода переводятся на холостой режим работы, при котором производительность насосов равна нулевой независимо от наличия воздействия на рычаг управ ления движением. Указанное исключает возможность движения машины при случайном перемещении рычага управления движением. Кроме того, со сливной гидролинией соединяются: клапаном — бустеры стояночных тормозов машины, что приводит к ее затормаживанию, а клапана блокировки распределителя. В результате последнего первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя переводится на режим работы переливного клапана, независимо от положения любого из золотников распределителя. Указанное исключает возможность подъема стрелы и перемещение ковша « на себя», при случайном перемещении рычага управления рабочим оборудованием.

При опущенном защитном рычаге клапаны перемещаются вправо. При этом клапаны соединяют напорные выходы насосов подпитки с соответствующими механизмами управления гидронасосов объемного гидропривода. Кроме того, клапан соединяет напорный выход одного из насосов подпитки с бустерами выключения стояночных тормозов машины, что приводит к ее растормаживанию, а другой клапан соединяет напорный выход второго насоса подпитки с клапаном блокировки распределителя , что приводит к снятию режима блокировки рабочего оборудования.

При перемещении рычага управления движением рабочая жидкость от насосов подпитки через распределители механизмов управления гидронасосов, объемного гидропривода поступает в их цилиндры управления. Это приводит к изменению производительности соответствующего аксиально-поршневого насоса от нуля до величины, определяемой перемещением рычага управления движением.

От насосов рабочая жидкость поступает к гидромоторам и возвращается к соответствующему насосу, образуя замкнутый контур циркуляции рабочей жидкости. В контуре установлены предохранительные клапаны, предохраняющие насос и гидромотор от перегрузок. Компенсацию утечек рабочей жидкости в сливной гидролинии контура циркуляции рабочей жидкости обеспечивает насос подпитки. Величину необходимого давления в сливной гидролинии контура обеспечивает клапан,автоматически соединяющийся со сливной гидролинией распределителем, который расположен в клапанной коробке гидромотора. Величина регулировки давления открытия клапана меньше величины регулировки клапана. Отвод рабочей жидкости из гидролинии слива через клапан в радиатор обеспечивает охлаждение рабочей жидкости и гидромашин. Скорость и направление движения машины определяется величиной и направлением перемещения рычага управления движением из нейтрального положения.

При перемещении любого из золотников распределителя, при помощи рычага управления рабочим оборудованием или педали управления сменным навесным оборудованием, первичный предохранительно-переливной клапан распределителя переводится с режима работы переливного клапана на рабочий режим, отсоединяя напорную гидролинию от сливной. От насоса рабочего оборудования через напорную секцию распреде лителя, обратный клапан соответствующей рабочей секции и ее золотник, рабочая жидкость поступает:

— при подъеме стрелы — в поршневые полости гидроцилиндров;

— при перемещении ковша «на себя » – в штоковые полости гидроцилиндров;

— при работе со сменным навесным оборудованием – к быстро разъемным муфтам, к правой по ходу погрузчика, при опрокидывании вперед педали управления сменным навесным оборудованием вперед, левой – при опрокидывании педали назад.

Из противоположных полостей исполнительных механизмов рабочая жидкость через соответствующий золотник распределителя и его напорную секцию поступает в сливную гидролинию. При перемещении любого из золотников из нейтрального поло жения и повышении давления в полости исполнительного механизма до величины, равной настройке первичного предохранительно-переливного клапана, последний открывается и рабочая жидкость поступает через него из напорной гидролинии в сливную.

Читать еще:  Регулировка кулисы фиат пунто

Это обеспечивает защиту элементов машины от перегрузки. При нахождении золотников в нейтральном положении, предохранение исполнительных механизмов от перегрузки обеспечивается вторичными подпиточно-предохранительными клапанами соответствующей секции, которые при своем открытии соединяют полость исполнительного механизма со сливной гидролинией. При возникновении в полостях исполнительных механизмов разряжения, происходит открытие обратных клапанов вторичных подпиточно- предохранительных клапанов и рабочая жидкость поступает из сливной гидролинии в указанные полости.

Как отрегулировать насос мксм 800

Сообщение Hitek » 28 апр 2019, 10:55

Всем здравствуйте!
Хочу поговорить о минипогрузчике МКСМ-800. Владею таким чуть больше полугода. Есть у него и сильные, и слабые стороны. и об этом мой рассказ.

Немного о том как он вообще у нас (фермерский коллектив из двух человек) появился. Один погрузчик у нас уже был. Быстросъёмный ПБМ-800 на базе трактора МТЗ-952.2. Честно сказать, при покупке надежды на его возможности возлагались бОльшие, чем те что имеются на самом деле. Более менее он способен грузить зерно и снег на ровных площадках. В остальном — сплошные неудобства. Рычаги кпп и гидрораспределителя выведены под одну (правую) руку, к тому же гидрораспределитель не имеет фиксированных положений — все это сильно сказывается на долговечности муфты сцепления, большие потери времени при разгрузке / загрузке.
Передний мост у трактора качающийся, соответственно от заднего (опорного) моста до режущей кромки ковша метра четыре. Работать даже на слегка неровных площадках невозможно, ковш врезается одним из углов. Планировать территории по этой же причине тоже невозможно. К тому же при движении задним ходом, можно повредить запирающее устройство быстросъема ковша. Да и вообще конструкция хлипенькая. Еще есть проблема с разгрузкой хреновосыпучих грузов. В общем необходимость в более специализированной машине зрела давно. Основными условиями были: возможность работы с грунтом, бесступенчатая трансмиссия.

Еще лет 10 назад присматривался к погрузчику ПУМ-500. Его выпускал Уралвагонзавод. Машинка маленькая, впринципе ее возможностей нам хватало. Двигатель, гидравлика до боли знакомы. Но завод тогда лихорадило, взвесив все за и против про этот вариант забыли на совсем (как оказалось — не зря). В тоже время поверхностно изучил и конструкцию МКСМ-800. Был сделан вывод — годнота, но цены на них тогда кусались сильно. На этом и успокоился.

В прошлую зиму появилось немного шуршащих бумажек, у меня на них аллергия, было решено срочно от них избавляться. Стали искать уже большую машину — самоходный фронтальный погрузчик, типа Амкодора 333го. Вообще их выпускали многие заводы. В Челябинске, Орле, Брянске. У них много разных названий, двигателей. Но самое главное Унифицированная гидромеханическая трансмиссия у всех (за редкими мелкими отличиями) одинаковая. Преимущество такой коробки: быстрый реверс, автоматическое регулирование скорости, невозможность перегрузить ни двигатель ни мосты. Искали долго. То что хотелось поновее посовременнее — дорого, старые — либо не устраивали по агрегатам, либо были уезжены в хлам.

В общем после осмотра одного из таких экземпляров, листая интернет в соседней обсласти случайно наткнулись на него — МКСМ-800. Мимо не дало пройти фото с горой дополнительного оборудования
— экскаваторная установка
— бара
— бурильное оборудование
— поворотный отвал
— дорожная щетка
— штырь грузовой (он же стрела грузовая)
— паллетные вилы
— ну и основной ковш, навешенный на самом погрузчике.
(Забегая вперед — все это великолепие чуть запихал в камаз, погрузчик в него уже не влез)

По фото было видно, что погрузчик видавший виды, но. ГОРА не давала покоя. Поехали смотреть. Сам погрузчик был сильно заколхожен, оборудование — муха не сидела. Завели, покатался. Гидравлика живая, резина новая, акб дохлая, в радиатор фигачат газы. В целом все устроило, и через пару дней он был дома.

Читать еще:  Как отрегулировать развал схождение на хантере

Технологическая карта диагностики и ремонта гидравлики погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061

Технологическая карта диагностики и ремонта гидравлики погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 15 августа 2018

Передача /гидронасос SPV-20, МКРН и гидромотор с трубопроводом, масляными фильтрами, клапанами управлением и т.п./ не работает ни в одном из направлений, погрузчик МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 не двигается.

Возможная причина

Устранение дефектов гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061

А/ Недостаточное количество масла в гидростатической передаче.Аа/ Открытый байпасный клапан трансмиссии

1. Проверить уровень масла в баке погрузчика или дополнить новым.
2. Обнаружить места утечки, которые является причиной потери масла, и устранить.
Рычаг управления на байпасном клапане установить в арретированное положение.

1. Присоединить манометр с пределом измерения до 5МПа к резьбовому отверстию 7/16 -20 УНФ- 2Б на боковой стороне главного гидронасоса МКРН, SPV-20 /см. Пункт 2.1 и приложение №1/ или к гидронасосу подпитки / лишь только у СПВ 24,25,27/. Давление зарядки можно измерять и у гидромотора на задней стороне блока клапанов /см. приложение № 2/. Измерение давления в данном присоединении целесообразно тогда, когда трансмиссия погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 работает в нейтральном положении.
2. Гидронасос МКРН, SPV-20 оставить работать с минимальным количеством оборотов. Если у гидронасоса при вращаемся моторное давление зарядки ниже 0,7845 МПа, причины следующие:

а/ Масляный фильтр или всасывающий трубопровод от бака масляному фильтру загрязнен.
аа/ Пружина в байпасном клапане не обеспечивает арретированное положение.
б/ Отрезан вал гидронасоса подпитки.
в/ Напорный клапан цепи зарядки в гидронасосе подпитки не закрывает.
г/ Внутреннее повреждение гидронасоса хода или гидромотора.

Заменить фильтрующий элемент. При ремонте гидравлики погрузчика вычистить трубопровод.
Заменить пружину.
Отремонтировать трансмиссию погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061.
В случае загрязнения клапан очистить и снова установить. Если поврежден напорный клапан или его седло заменить шестеренный гидронасос.
Провести ремонт насосов хода погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061.

Ж/ Внутреннее повреждение гидронасоса МКРН, SPV 20 или гидромотора наблюдается следующим образом:

2. Макс. достигаемое давление при ходе вперед или назад ниже, чем нормальное регулирование высоконапорного клапана. Также давление зарядки ниже нормального, падает до мин. при достижении макс. рабочего давления

СМ. 4 . 1 Д. 1
Внимание! Если при диагностики гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061 одна из гидротрансмиссий сравнительно изношена проверить и отремонтировать и вторую передачу.

1/ Проверить нормальную функцию и правильность соединений переводной тяги оборудования без нагрузки.
2/ убедиться в том, установлен ли регулирующий «упор» не переставлен, /ослаблен/. Отрегулировать правильный упор.

А/ Низкий уровень масла в баке погрузчика.
Б/ Засорен маслоохладитель.
В/ Масло просачивается через байпасный клапан маслоохладителя.

Масло дополнить.
Очистить поверхности охлаждения.
1/ Байпасный клапан охладителя / если встроен/ не закрывает.
2/ Клапан разобрать и отремонтировать или заменить.

1/ Клапан высокого давления гидронасоса заклинен и полностью не закрывает.
а/ Манометры с пределом измерения 60 МПа попеременно, двусторонне произвести измерение на обоих присоединениях высокого давления гидронасоса / см. приложение № 2/ при попеременном измерении направления. Неиспользуемое присоединение завинтить.
б/ Если разница рабочего давления при равномерной нагрузке 1,37 МПа или более, взаимно заменить клапаны высокого давления и снова проверить.
в/ Поступать как в 4.2.Б.1.
2/ Проверить давление зарядки, см.4.1.Г.
3/ Повреждены внутренние части гидронасоса или гидромотора, см.4.1.Е, отремонтировать гидронасос погрузчика.

А/ Воздух в гидростатической передаче.
Б/ Низкое давление зарядки гидронасоса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты