Mazda4you.ru

Мазда №4
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на триммер Хутер

Как отрегулировать карбюратор на триммер Хутер

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

  1. Засор.
  2. Поломка.

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео

Для скашивания травы сегодня используется специальное оборудование по типу триммеров. Однако если вы решили приобрести такое устройство, то необходимо определиться не только с производителем, но и с моделью. Например, триммер «Хутер», отзывы о котором вы сможете прочесть в статье, может стать отличным вариантом. С помощью подобного устройства вы можете в короткие сроки подстричь небольшой газон, избавить территорию от сорняков, а также подрезать траву между деревьями. Посетив магазин, вы можете растеряться, ведь данный производитель предлагает модели триммеров в широком ассортименте. Для того чтобы определиться, необходимо обратить внимание на основные характеристики, о них и пойдет речь ниже.

Отзывы о триммере марки GGT-1900T

Данный триммер «Хутер», отзывы о котором позволят вам сделать правильный выбор, представляет собой современное оборудование, за которое придется заплатить 7300 руб. Это устройство работает за счёт двухтактного бензинового двигателя, который охлаждается воздушной системой. Зажигание является электронным, что, по мнению пользователей, упрощает запуск оборудования.

Для повышения удобства управления предусмотрено наличие велосипедной рукоятки, на которой располагаются все необходимые кнопки управления. Данное оборудование, как утверждают покупатели, используется для стрижки травы на приусадебных участках. Конструкция отличается прочностью, она рассчитана на интенсивную и длительную эксплуатацию.

Читать еще:  Регулировка клапанов дэу матиз своими руками

Отзывы об основных особенностях и преимуществах модели

Если вы рассматриваете триммер «Хутер», отзывы о котором были представлены выше, то следует обратить внимание еще и на мнение пользователей по поводу эксплуатационных особенностей. Из них вы сможете узнать, что инструмент обеспечивает точность, комфорт, безопасную работу, а также гарантирует прочное удержание устройства. Контроль заключается в том, что топливный бак изготовлен из полупрозрачного материала, таким образом, потребитель может отслеживать расход топлива. А вот комфортное удержание инструмента гарантируется велосипедной рукояткой, которая очень нравится потребителям. Она, с их слов, обеспечивает продолжительную и комфортную работу. Безопасность обеспечивается защитным кожухом, который исключает попадание скашиваемой травы в оператора.

Данный триммер «Хутер», отзывы о котором достаточно часто самые положительные, имеет, со слов потребителей, и другие преимущества, среди них следует выделить:

  • систему гашения вибрации;
  • прочность конструкции;
  • длительный срок эксплуатации;
  • расположение элементов управления на рукоятке;
  • легкий запуск.

Триммер «Хутер 1900» имеет достаточно внушительную мощность, которая составляет 1,9 кВт. В качестве режущего элемента используется нож или леска. Емкость бака равна 0,7 л, а толщина лески составляет 2 мм. Перед приобретением данного оборудования вы должны учитывать, что его вес достаточно внушителен. Это утверждают многие начинающие пользователи. Масса оборудования составляет 7 кг.

Инструкция по эксплуатации модели

Вышеописанный триммер бензиновый «Хутер» должен использоваться с учетом правил безопасности, которые прописаны в инструкции. Из них вы сможете узнать, что применять оборудование лицам, которые находятся под воздействием алкоголя или физически утомлены, недопустимо. Перед началом работ необходимо вооружиться специальными средствами защиты, среди них следует выделить соответствующую одежду, защитные очки, рукавицы или перчатки, каску и наушники. Оборудование не должно использоваться вблизи легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ. Это касается и условий, при которых сохраняется высокая влажность.

Отзывы об электрическом триммере марки GET 1200SL

Если вы хотите приобрести электрический триммер «Хутер», то можно обратить внимание на модель, которая была упомянута в подзаголовке. Ее стоимость не столь высока и составляет 5000 руб. Оборудование, со слов покупателей, может использоваться для обработки газона на приусадебном участке, а также обработки небольших территорий. Вы можете применять инструмент для скашивания травы даже в труднодоступных местах, например вдоль забора или под скамейками.

Мощность агрегата достаточна для выполнения задач в быту и составляет 1,2 кВт. Штанга является разборной, это, как подчеркивают покупатели, упрощает не только хранение, но и транспортировку. Данный пример является идеальным решением для женщин и пожилых людей, ведь оборудование обладает незначительным весом – масса равна 4,5 кг.

Стоимость запчастей на триммер

Каким бы качественным ни был инструмент, могут понадобиться запчасти для триммера «Хутер». О некоторых из них и пойдет речь ниже. Например, барабан для сцепления с корпусом обойдется потребителю в 860 руб., тогда как болт крепления корпуса сцепления стоит всего лишь 5 руб. Гибкий вал для триммера стоит 600 руб., а вот емкость для приготовления топливной смеси обойдется в символическую сумму – 50 руб.

Ремонт триммера: регулировка карбюратора

Ремонт триммера «Хутер» может быть вами осуществлён, когда необходимо отрегулировать карбюратор. Но для начала следует произвести техническое обслуживание оборудования, для этого его моют, что касается и двигателя, а после меняют свечи зажигания, устраняя мелкие дефекты. Необходимо будет постирать поролоновый элемент фильтра, используя теплую мыльную воду. Если регулировка осуществляется на грязном фильтре, то после очистки топливная смесь станет беднее, что приведет к плохой работе или поломке двигателя. На следующем этапе следует установить триммерную головку с максимально большим кордом, его длина должна быть стандартной.

Инструмент заводится, прогревается 10 минут, а после левая и правая иглы поворачиваются в среднее положение и устанавливаются между скрученным и выключенным положением. Регулировочных винтов будет три: нижний, левый и правый. Правый будет регулировать обогащение смеси на низких оборотах. Важно отыскать максимальные обороты холостого хода и повернуть правый винт. Затем этот винт поворачивается по часовой стрелке. Правильной будет считаться регулировка оборотов холостого хода, если холодный двигатель работает на холостом ходу, а горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты. Карбюратор триммера «Хутер» правильно настроен, если двигатель ровно и быстро набирает обороты.

Регулировка карбюратора лодочного мотора

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.

Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.

Читать еще:  Как отрегулировать втулку переднего колеса велосипеда

Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.

Идем дальше. Если у вас такие симптомы как:

  • мотор глохнет при наборе оборотов
  • в прогретом состоянии плохо запускается
  • неустойчивые холостые обороты
  • увеличенный расход топлива

То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.

Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.

Игольчатый клапан и поплавок карбюратора ПЛМ

Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка и его (язычок) чаше всего делать из мягкого металла и как раз изменив немного угол язычка можно заставить клапан раньше или позже перекрывать подачу топлива. Но не спешите сразу гнуть его на 45%, изменять угол нужно совсем чуть чуть. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, т.к. все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений.

Для примера настройки двух моделей моторов Mercury.

Регулировка карбюратора Mercury ME 9.9M

Регулировка карбюратора Mercury ME 15M

Также следует проверить поплавок на герметичность. В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, т.к. бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить.

Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской.

Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса.

Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Если же все исправно, а мотор не заводится, то в случае 2-х тактного мотора проверьте состояние лепестковых клапанов, они располагаются сразу за карбюратором. Симптомом их некорректной работы будет выплескивание топлива из диффузора при попытке завести мотор.

карбюратор на чемпионах — как регулировать?

Вопрос к профи. купил 3 косилки чампиона. через 2 месяца они стали тухнуть — не набирать мощности. думал решить вопрос за 5 минут — подрегулировать карбюратор. с удивлением не увидел ни одного винта кроме регулятора холостого хода. это брак или вершина китайского гения? как вообще это все регулируется или как поднять мощность косилки в принципе на таких вот карбюраторах? Честно говоря — даже представить себе не мог что бы карбюратор не регулировался в принципе.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Техника Чемпион на грани фантастики. Примите как факт, что если аппарат не работает нормально, то себе дешевле купить более приличной фирмы, чем ковыряться с имеющимся. Вот видел их воздуходувку-опрыскиватель, и ее кто-то купил, хотя аналогичный аппарат Штиль дороже всего процентов на 20 у оф. дилера.

Техника чемпион рассчитана на 1 лето и 10-20 запусков. Затем в помойку.

Ну может быть, кто-то по карбюратору и подскажет. Я в механике ни в зуб ногой.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Есть там регулировочный винт, но он "запломбирован" эпоксидкой.)))))))))

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Тогда крутить этот винт, ведь хуже уже не будет.

Автор не написал, сколько масла лил в смесь. Если 1:40 или 1:50, то, извините, . поршневой пришел маленький пушной зверек.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

И тем не менее заявляете:

mstche написал :
Техника чемпион рассчитана на 1 лето и 10-20 запусков. Затем в помойку

Будьте добры, обоснуйте. Я-то по наивности своей Чемпион хорошей фирмой считал, а тут нате!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В мануале чётко написано 1:50. Почему этому нельзя верить? Сколько тогда нужно лить?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Trek написал :
Вопрос к профи. купил 3 косилки чампиона. через 2 месяца они стали тухнуть — не набирать мощности. думал решить вопрос за 5 минут — подрегулировать карбюратор. с удивлением не увидел ни одного винта кроме регулятора холостого хода. это брак или вершина китайского гения? как вообще это все регулируется или как поднять мощность косилки в принципе на таких вот карбюраторах? Честно говоря — даже представить себе не мог что бы карбюратор не регулировался в принципе.

Первым делом проверяйте сетку в глушителе, потеря мощности обычно из-за нее, но и в любом случае выкидывайте ее нафиг. Потом проверяйте поршневую на задиры и не закоксованы ли кольца, из-за этого тоже часто мощность падает.
Прежде чем регулировать карбюратор, надо прочистить или заменить воздушный и топливный фильтры, сам карбюратор разобрать и промыть/продуть/прочистить. Только в последнюю очередь счищаете эпоксидку и выкручиваете винт качества, внутри него вкручена игла, чтобы ее выкрутить, нагрейте винт зажигалкой (только без фанатизма), эпоксидная смола размякнет и ее легко можно удалить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читать еще:  Набор для регулировки форсунок common rail

А вот что написано на самом двигателе. Я верю этому шильдику.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Chima666 написал :
А вот что написано на самом двигателе. Я верю этому шильдику.

Да есть о чём задуматься. Как то читал в одном мануале, штилевском вро де, если фирменное масло то 1:50 а всё остольное 1:25.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На оф. сайте Чемпиона очень доходчиво, по русски и без китайских ошибок, всё написано-расписано. Кому интересно, кликните на "инструкцию" внизу фотографии. Меня мужики в деревне попросили купить им 2 бензокосы Чемпион 436, всю неделю буду иметь возможность наблюдать за работой оных. Приеду напишу отзывы хозяев.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Во-первых техника Чемпион может прослужить и ощутимо дольше, чем 1 сезон, только при этом придетсянеоднократно разбирать и приводить в порядок топливную систему. Если Вы сами не можете разобрать и собрать карбюратор, найти дефект и поытаться его "подшаманить", а к специалисту обращаться нерентабельно, то путь один — на свалку. Вот недавно ремонтировали бензоопрыскиватель Чемпион. В карбюраторе силуминовый стержень должен двигаться внутри медной трубки. Естественно, наши бензины коррозионно активны, и обе эти детали (в добавок это гальваническая пара) покрылись зеленым карбонатом меди. Удалили химикатами. Но через месяц на 100% это повториться. Мало кому охота постоянно чистить карбюратор. И знания некоторые нужны.
Штилевский опрыскиватель стоит в 1.2 раза дороже, зато работает. [Гнилая ценовая политика "Мегастроя".]

Если кто помнит, прошлым летом я активно тут ругал свой 2Т генератор Чемпион. Первый экземпляр давно выбросил. Обещал отписываться о работе второго. А о чем писать, когда после зимовки в гараже и его карб очень просится на помойку?
Вот и хорошая фирма Чемпион. Ну да, масло (2Т, 4Т, для цепи) весьма достойное. Только делается совсем не этой фирмой, за исключением желтых наклеек.

Теперь давайте разберемся с пропорцией масла. 1:50 было введено под нажимом экологов. При этой концентрации уже не видно ни дыма, и выхлопная труба сухая. Как писал уважаемый участник форума Вольт, задача масла — смазывать, а не сгорать полностью. И он прав. А экологи сейчас оборзели совсем и рекомендуют 1:100 в те же самые моторы. Уже встречал "садовую" полусинтетику с рекомендацией до 1:100. Кто это проверял? И с какого перепугу владелец аппарата должен его портить?

Повторюсь, чем хуже мотор, тем болше ему надо масла. У китайцев пока нет садовой техники с хорошими моторами (если мотор их, а не Robin например). Возьмите рекламный проспект фирмы ВЕПРЬ, там доходчиво написано, почему завод не может нелегально сделать хорошую копию фирменного двигателя.

Как отрегулировать карбюратор на газонокосилке на оптимальную работу?

Очень тонкое это дело — регулировка карбюратора, на слух не любой мастер сможет отрегулировать, необходимо смотреть регулировку на тахометре и исходя из показаний регулировать оптимальную частоту оборотов.

Регулируется в каждой газонокосилки карбюратор по разным параметрам, поэтому чтобы не ввести вас в заблуждение я опущу цифры и просто расскажу принципиальную схему регулировки:

Сначала мотор заводится и прогревается, далее регулируются обороты до определённой частоты вращения путём подкручивания регулировочных винтов жиклёра (если вы туда влезете хоть раз, то пока не отрегулируете весь карбюратор газонокосилка не будет работать должным образом)

Итак выставив обороты жиклёром путём регулировки подачи топлива на определённую частоту вращения переходим к регулировке холостого хода, для этого также снимаем показания с манометра и регулируем его в соответствии с техническими данными инструмента.

В некоторых моделях обогащение смеси регулируется двумя винтами — низких оборотов и высоких оборотов, при этом низкие обороты регулируются первыми.

В начале хотелось бы отметить некоторые важные вещи.

Регулировка карбюратора на оптимальную работу производится на заводе-изготовителе, если проблем с газонокосилкой и с карбюратором в частности, нет, то не надо ни чего настраивать дополнительно.

Регулировка карбюратора, производится с помощью таких приборов, как тахометр

Данная работа требует огромного опыта, карбюраторщиков (профессионалов) даже в среднем городе можно пересчитать по пальцам.

Газонокосилки разные, карбюраторы естественно так же.

Если всё же решили, то в начале необходимо выполнить ряд действий.

Поменяйте свечу, поменяйте воздушный фильтр (можно просто почистить), устраните другую "мелочёвку" которая может влиять на работу всего аппарата.

Только после этого приступаем к регулировки карбюратора.

Естественно газонокосилку надо чуть погонять, на холодную карбюратор не регулируется.

Далее, смотрите на свой карбюратор, возможно у Вас там три винта (есть и другие варианты), винт с маркировкой "L" отвечает за низкие обороты.

Жиклёр "Н", за высокие обороты.

"Т", холостые обороты (маркировка может быть и иной, надо смотреть именно Вашу инструкцию).

В начале регулируем жиклёр "L", не спеша по чуть-чуть крутим винт в левую и правую сторону, ищем максимальные обороты на холостом ходу.

Как только нашли повернули этот же винт на четверть оборота против часовой и пока всё.

Теперь регулируем винт холостого хода, тут всё понятно, по часовой стрелки обороты увеличиваем, против уменьшаем, наша задача сделать так что бы газонокосилка даже на холодную работала устойчиво.

Последим регулируем винт высоких оборотов.

Дроссель полностью на себя, как только услышим что обороты достигли своего максимального значения, винт поворачиваем (опять же не спеша) против часовой стрелки, слышим что обороты не устойчивые, теперь по часовой стрелки до тех пора пока двигатель не начнёт работать устойчиво.

Вот в принципе и всё, но всё же советую самостоятельно карбюратор не регулировать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector