Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать двери на шевроле лачетти

Как отрегулировать двери на шевроле лачетти

Замки дверей Лачетти имеют конструкцию, которая хорошо себя зарекомендовала и поэтому широко используется в автомобилестроении. Регулировка данных запорных элементов не отличается какой-то сверх естественной сложностью и по силам любому автолюбителю, который умеет держать инструмент в руках.

Сразу стоит оговориться, что мы рассмотрим регулировку замка (точнее фиксатора) двери Лачетти, а не регулировку двери Лачетти!

Так как это совершенно разные вещи. Если дверь некорректно расположена в проёме, то регулировка фиксатора замка — это пустая трата времени, которая не даст стопроцентного положительного результата.

Если дверь плохо или не плотно закрывается, тогда нужно первым делом проверить дверь на провисание и люфты. Это сделать довольно просто.

Чтобы проверить люфты, достаточно открыть дверь и пошатать её в вертикальном направлении. Люфты должны отсутствовать полностью. А если они присутствуют, тогда либо плохо затянуты петли дверей, либо у них износились втулки.

Петли дверей Лачетти

В любом случае сначала нужно устранить эту проблему, а только потом приниматься за регулировку замка.

Чтобы проверить провисание, нужно при закрытой двери просмотреть все зазоры в проёме. Они должны быть все одинаковые. А при открывании двери, она не должна опускаться вниз при сходе замка с фиксатора. Сам фиксатор должен быть без явных следов трения в верхней его части.

Следы трения должны быть только с торца

Чем откручивать фиксатор замка двери Лачетти?

Замки дверей и фиксаторы замков Шевроле Лачетти крепятся болтами со шлицевой головкой в форме шестилучевой звезды под названием torx.

Шлиц torx был разработан компанией Textron в 1967 году. Он обеспечивает бо́льший момент затяжки крепёжных элементов. Однако нераспространенность инструмента Torx позволяла использовать шлиц также для защиты устройств от самостоятельного ремонта владельцами.

В наше время это уже не редкость, поэтому данный инструмент можно без проблем приобрести в любом уважающем себя магазине (авто, строительном и т.д.). В продаже имеются как отвёртки, так и ключи с битами Torx.

Совет: Лучше приобретайте ключ, чем отвёртку! Так как с отверткой есть все шансы, что Вам просто не хватит усилия, чтобы сорвать болты с места, а затем как положено затянуть.

Ключ с битами Torx

На каждой бите нанесён размер, обозначаемый буквами Т или TX и цифровым номером размера — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 20, 25, 27, 30, 40, 45, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100.

Для регулировки и проверки затяжки замков Лачетти необходимо всего две биты: Т40 — для фиксатора…

…и Т30 для замка.

Как отрегулировать замки дверей Лачетти?

Регулировка лёгкого и плотного закрывания двери автомобиля сводится к перемещению фиксатора замка на стойке в оптимальное положение.

На стойке и на фиксаторе есть метки, которые в идеале должны совпадать друг с другом

Метки на фиксаторе замка и на стойке Лачетти

В 99% случаев, если авто не битое и не работало с постоянным перегрузом, удавалось достичь идеального закрывания двери просто сопоставив метки или +/-1-2мм от этого положения.

Если при таком положении замки дверей Лачетти закрываются не идеально, тогда нужно запастись терпением, не спеша и с логикой сдвигать фиксатор в нужном направлении. Открутили, передвинули на миллиметр, закрутили, проверили. И так пока не добьётесь должного закрывания двери.

Если дверь закрывается не плотно, тогда фиксатор необходимо сместить в сторону салона. Если дверь приподнимается при закрытии, значит фиксатор нужно сместить немного вниз. В общем не спеша и без нервов))). Главное придерживаться пошаговой стратегии.

Фиксатор замка Лачетти может передвигаться в довольно большом диапазоне

Фиксатор замка Лачетти

Совет: При проверке закрывания двери, откройте и оставьте открытой любую другую дверь, чтобы воздуху при закрывании двери было куда выходить и он не вносил свои коррективы при проверке регулировки.

Вот и вся несложная процедура по регулировке закрывания дверей Лачетти. Она и в правду не сложная. Например, на классических Вазах это мероприятие куда более нервное)))

Замки дверей Лачетти — простая и надёжная конструкция.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах.

Как отрегулировать дверь на Chevy S-10

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Регулировка дверей на нерегулируемых дверях Chevrolet S-10 обманчиво проста. Со временем вы обнаружите, что ваши двери больше не закрываются должным образом. Возможно, они неправильно задевают дверной косяк или наезжают на задвижку отбойника. Это происходит из-за того, что пассажиры или водители входят в автомобиль и выходят из него и переносят свой вес на подлокотник или саму дверную раму.Хотя это может показаться не таким уж большим, на самом деле, в течение 10-летнего периода эксплуатации автомобиля двери на самом деле подвергаются довольно частому обращению. К счастью, перестановка дверей для правильного закрывания — довольно простой процесс.

Шаг 1

Откройте и закройте дверцу, чтобы почувствовать, какая регулировка потребуется, чтобы правильно выровнять дверцу по фиксирующему болту. Встаньте на колени рядом с закрытием и загляните внутрь, когда вы толкаете дверь к фиксатору, чтобы получить визуальное представление о том, насколько дверь должна быть отрегулирована.

Шаг 2

Откройте дверь до ее первой естественной точки остановки, примерно на полпути до полного открытия. Поместите деревянную доску под самый дальний конец двери, а конец доски — на верх дверного порога. Плавным, непрерывным движением подтяните доску, пока подвеска грузовика не начнет слегка подниматься. Это сдвинет дверь вверх. Снимите доску и проверьте закрытие двери, чтобы убедиться, что она закрывается правильно.

Установите доску на место и снова поднимите, если дверца все еще слишком низка для правильного зацепления фиксатора.Если теперь дверь слишком высока, очень осторожно потяните ее вниз, постоянно проверяя дверь, чтобы убедиться, что она подходит правильно. Процесс регулировки дверей одинаков как со стороны пассажира, так и со стороны водителя.

Читать еще:  Регулировка давления шин из салона
Наконечник
  • Используйте только дерево в качестве рычага для регулировки двери грузовика, поскольку металл может повредить нижний прижимной шов двери.
Еще статьи

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Chevrolet Lacetti 2002. — 2013.

Добрая позиция и солидна неразрешенная. Primamljiv izgled, što nije ni čudo, obzirom da je na limuzini i karavanu radila Pininfarina, a na hatchback-u Giorgetto Giugiaro. Удобно вожня, али ние за пасиониране воздая. Тежа продается због неповереня у Daewoo.

IZGLED
Daewoo je zaslužio da nosi jedno od najvećih imena svetske auto industrial. Lacetti — это не одна вещь от Focusa, если вы хотите, чтобы Chevrolet знала далеко от нее, Chevrolet знала и auto svetu.Ne kažemo da je premali, obzirom da mesta na zadnjoj klupi ima dovoljno, gepek je prostran, a i zadnja sedišta se obaraju po potrebi.

Сама кабина не нуди ништа спектакулярно, али опет, св е е тамо где и треба да буде. У выпускника и на пути Шевроле Лачетти довольно комфоран, велика замерка ипак иде на буку како ветра при вечим брзинама, так и мотора и гума при манжим. SX nivo opreme nudi sve što vam je need, čak i alu felne, pa preoručujemo ovaj model u varjanti sa petora vrata.Chevrolet Lacetti — это производство и автомобиль седан и караван.

ДВИГАТЕЛЬ
Обзор да дизелаша нема у понуди, много çe se verovatno razočarati. Ipak, ukoliko se odlučite za ovaj model, biraćete između benzinaca od 1,4, 1,6 и 1,8 litara radne zapremine. Najmanji je, logično, i najslabiji pa ga ne savetujemo jer jednostavno nema dovoljno snage. Найбольи избор представлен 1,6 и 1,8 не пружа не много више у односу на ньега. Просечна potrošnja je nešto ispod osam litara pa ово представля najbolji onenos snage i potrošnje.

KVAROVI
Daewoo nije baš najpoželjniji polovnjak pa ni sama promena imena nije preterano uticala na potražnju. Едочно, ови автомобильные не важно за найпоуздание. Nekih konstantnih проблема nije bilo pa je tako najbolje da sve dobro pregledate. Посебно проверьте знаке рэ на ауспуху, седишта и исправность свих брава, као и меняч. Spolja, pripazite na prevremene znake rđe koja bi mogla i da znači da je auto bio havarisan.

Chevrolet Lacetti — стойкий воин

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле Лачетти впервые был показан в 2003 году. Новая модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн детища южнокорейского автопроизводителя GM Daewoo был разработан итальянскими ателье: седан и универсал в Pinafarina, а хетчбэк — в Джорджетто Джуджаро.

Продажи Chevrolet Lacetti начались в 2004 году. В Европе седан и универсал сохранили за собой имя Nubira. В 2007 году появилась специальная версия «WTCC street edition», в стиле автомобилей чемпионата WTCC, где Lacetti занял призовые места. От серийной версии модель отличается наличием заднего спойлера, спортивного обвеса и литых дисков.

Двигатели

Лачетти оснащался тремя бензиновыми атмосферниками объемом 1,4 л (94 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (121 л.с.). Все моторы имеют опелевские корни, по наследству от которых передалась повышенная «потливость» (замасливание) при пробеге более 100 — 150 тыс. км. В целом, двигатели неплохие, многие из них без проблем преодолевают рубеж в 250-350 тыс. км. Далее возможно увеличение расхода масла, устраняемое заменой маслосъемных колпачков или маслосъемных колец (20-25 тыс. рублей). Наиболее надежный — силовой агрегат рабочим объемом 1,8 л.

Привод газораспределительного механизма на всех моторах ременный, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Обновление ремня с роликами и натяжителем обойдется в 7000 рублей у официального дилера, и около 5 тыс. рублей в неавторизированном автосервисе. Не лишним будет при замене ГРМ поставить и новую помпу. Даже если при осмотре насоса охлаждающей жидкости не возникает сомнений в его работоспособности. На деле он редко дохаживает до 2-ой замены ремня. Люфт шкива помпы или течь охлаждающей жидкости могут появиться уже после 80 — 100 тыс. км.

Ремень генератора на первых Лачетти часто не дотягивал до первой замены ГРМ из-за пластикового ролика натяжителя, который разрушался при износе и острыми краями разрезал ремень. Впоследствии завод изготовитель стал устанавливать металлический ролик, имеющий гораздо больший ресурс. А вот сам натяжитель почти вечен.

При пробеге более 80 тыс. км могут возникнуть трещины в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Термостат выхаживает не менее 120 000 км. К этому же моменту, возможно, понадобится замена раздувшегося верхнего патрубка системы охлаждения. Радиатор при пробеге более 130 — 150 тыс. км может дать течь (чаще снизу в пластиковом поддоне).

Мигающая масленка системы смазки двигателя, как правило, следствие плохого контакта на датчике давления масла или даже выхода из строя самого датчика. У одних его замена потребовалась еще при первых 10 тыс. км, у других — лишь после 100 тыс. км. Предвестником скорой кончины датчика становятся следы подтекания масла из-под него.

Но после загорания «масленки» изредка встречались и более драматичные ситуации. Из-за забитой сетки маслоприемника (при пробеге более 100 тыс. км) падало давление масла, и, как следствие, проворачивались вкладыши. Автомеханики причиной засорения считают большое количество отработки, возникавшей из-за чрезмерного интервала замены масла (15 тыс. км), которое к тому же не всегда «качественное». При пробеге более 45-60 тыс. км рекомендуется сократить интервал до 10 000 км и быть более внимательным при выборе масла.

Прокладка крышки клапанов начинает «травить» масло после 50 — 70 тыс. км. При вскрытии не лишним будет поменять и прокладки болтов клапанной крышки. Самый надежный и дешевый аналог — кольца масляной системы для старых двигателей КАМАЗ.

Читать еще:  Регулировка клапанов двигателя mr479qa джили мк

Проблемы с запуском после 100 тыс. км могут возникнуть из-за «втягивающего» или реле блокировки стартера. Малое сечение проводов, идущих от реле, вызывает размыкание цепи стартера. Для выявления причины необходимо подключение к стартеру на прямую, от замка зажигания (желтый провод) и плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. Если стартер оживет, виновник найден — реле.

Все двигатели, особенно объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин приводит к появлению «дерганий», «захлебыванию» мотора и повышенной детонации при запуске после длительной стоянки. Кроме бензина эти неприятные явления могут возникнуть при пробеге более 100 000 км из-за отказа кислородного датчика, реже из-за неисправности дроссельного узла (8 тыс. рублей в авторизированном сервисе) или загрязненного датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

На моторах объемом 1,8 л после 100 000 км за источник постороннего звука нередко принимают гидрокомпенсаторы, после замены, которых ничего кардинально не меняется. Причина стука в пластиковых заслонках во впускном коллекторе (клапан изменения геометрии).

На двигателях 1,4 и 1,6 л до 2008 года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за образования нагара. В конце 2008 года была проведена доработка конструкции штока клапана, и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание. Но возник побочный эффект — специфический стук (лязг) после прогрева мотора.

Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые поездки на короткие расстояния с еще непрогретым двигателем. Автомеханики склонны считать, что появлению нагара способствует и клапан рециркуляции отработавших газов EGR, подающий в камеру сгорания отработавшие газы (для обеспечения горения топливовоздушной смеси при меньших температурах и давлении и, как следствие, для снижения вредных веществ в выхлопных газах — окислов азота). Кроме того, они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует «холодному» горению топлива. Все это не обеспечивает самоочищение свечей и клапанов от нагара. «Панацея» — заглушить клапан EGR и установить более «горячий» термостат с температурой открытия 92 градуса.

Одна из неприятных особенностей, которая может обнаружиться на любом из моторов — повышенный расход топлива. Явление возникает лишь у немногих, и причина его не ясна. Диагностика не выявляет, каких либо ошибок, а пробег не имеет никакого значения. «Заноза» скорей всего сидит где-то в «мозгах» ЭБУ, но достать ее пока никто не смог.

После 80 тыс. км может «загудеть» бензонасос, замена которого обойдется в 3-5 тыс. рублей за неоригинал и 7 тыс. рублей за «подлинник». Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением или падением давления топлива.

Катализатор потребует замены при пробеге более 150-200 тыс. км. Появление дребезжащего звука из-под машины нередко вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя с самим глушитель — из-за проржавевших хомутов в местах крепления.

Как отрегулировать крышку багажника chevrolet lacetti универсал

как отрегулировать крышку багажника chevrolet lacetti универсал

Главная Автомобили — Шевроле Chevrolet Lacetti выпуск с г. Daewoo Lacetti / Nubira III выпуск с г. Бензиновые двигатели: f14d, f16d, t18sed. поиск по сайту. содержание.. Замки дверей задка автомобилей с кузовами хэтчбек или универсал и крышки багажника автомобиля с кузовом седан по конструкции принципиально одинаковы, они различаются только местами установки на двери (крышке багажника). Отпирают или запирают замок на всех автомобилях практически одинаковыми приемами, однако в связи с тем, что открывание дверей задка автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал требует выполнения дополнительных операций, процесс показан на примере автомобиля с кузовом универсал.

Отзыв владельца Chevrolet Aveo Sedan (2nd generation) — самостоятельный ремонт. Доброго времени суток, сегодня я хотел с вами поделится не очень приятной новостью, на краю крышки багажника появились сколы. А дело в все в том что на заводу очень низко ставят крючок, для того чтоб крышка плотно была прижата. вот так он выглядит. Из — за этого приходилось хлопать крышкой и н Доброго времени суток, сегодня я хотел с вами поделится не очень приятной новостью, на краю крышки багажника появились сколы. сколы на крышке багажника. А дело в все в том что на заводу очень низко ставят крючок, для того чтоб крышка плотно была прижата. вот так он выглядит. крючок от замка багажника.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. После вытяжки багажника крышка стала плохо закрываться!Пришлось придумать способ как увидеть где она цепляется и подвинуть петлю замка в право или влево.Ну в общем помог телефон))) NAKOP.ME После вытяжки багажника крышка стала плохо закрываться!Пришлось придумать способ как увидеть где она цепляется и подвинуть петлю замка в право или влево.Ну в общем помог телефон))). Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: км. 2 года Метки: самостоятельный ремонт.

как отрегулировать крышку багажника chevrolet lacetti универсал

как отрегулировать крышку багажника chevrolet lacetti универсал

Но в результате возник побочный эффект — специфический стук лязг после прогрева мотора. Откручиваем два самореза крестовой отверткой, придерживаем корпус повторителя от падения. У меня на хэтчбеке такой проблемы нет. Хотим отблагодарить вас за комментарий! Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь, на электрическую плату, где окисляются дорожки.

как отрегулировать крышку багажника chevrolet lacetti универсал

как отрегулировать крышку багажника chevrolet lacetti универсал

как отрегулировать крышку багажника chevrolet lacetti универсал

как отрегулировать крышку багажника chevrolet lacetti универсал

как отрегулировать крышку багажника chevrolet lacetti универсал

Правильная регулировка двери/крышки багажника у хетчбека / Кузовщина

Текст взял у dancefort. Шевроле Лачетти предлагались с тремя бензиновыми атмосферниками 1,4 л 94 л. Все моторы имеют опелевские корни, по наследству от которых передалась повышенная «потливость» замасливание при пробеге более — тыс.

Читать еще:  Регулировка тепловых зазоров клапанов автомобиля

В целом двигатели неплохие, некоторые из них на Lacetti без проблем преодолели рубеж в тыс. Наименее проблемный силовой агрегат рабочим объемом 1,8 л. Привод газораспределительного механизма на всех моторах ременный, рекомендуемый интервал замены 60 тыс. Замена ремня с роликами и натяжителем выйдет в 7 тыс.

как отрегулировать крышку багажника chevrolet lacetti универсал

Не лишним будет при замене ГРМ поставить и новую помпу. Хотя при осмотре внешний вид насоса охлаждающей жидкости и не вызывает сомнений в его работоспособности, но на деле он редко дохаживает до 2-ой замены ремня. Люфт шкива помпы или течь охлаждающей жидкости могут появиться уже при пробеге более 80 — тыс.

Ремень генератора на первых Лачетти часто не дотягивал до первой замены ГРМ из-за пластикового ролика натяжителя, который разрушался при износе и острыми краями разрезал ремень. Впоследствии завод изготовитель стал устанавливать металлический ролик, имеющий гораздо больший ресурс. А вот сам натяжитель почти вечен. При пробеге более 80 тыс. Термостат выхаживает не менее тыс. К этому же моменту, возможно, понадобится замена раздувшегося верхнего патрубка системы охлаждения, потерявшего свои прочностные свойства.

как отрегулировать крышку багажника chevrolet lacetti универсал

Радиатор при пробеге более — тыс. Мигающая масленка системы смазки двигателя чаще всего следствие плохого контакта на датчике давления масла или даже выход из строя самого датчика. У одних его замена потребовалась уже при пробеге около 10 тыс. Как правило, предвестником скорой кончины датчика становятся следы подтекания масла из-под него. Но после загорания «масленки» возникали и более драматичные ситуации из-за забитой сетки маслоприемника при пробеге более 90 тыс.

Автомеханики причиной засорения считают большое количество отработки, возникающей из-за увеличенного интервала замены масла 15 тыс. При пробеге более тыс. Прокладка крышки клапанов начинает «травить» масло при пробеге более 50 — 70 тыс. При вскрытии не лишним будет поменять и прокладки болтов клапанной крышки. Проблемы с запуском могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. Малое сечение проводов, идущих от реле, вызывают размыкание цепи стартера. Для выявления причины необходимо подключение к стартеру на прямую, от замка зажигания желтый провод и плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.

Если стартер оживет, виновник найден — реле. Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин приводит к появлению «дерганий», «захлебыванию» мотора, повышенной детонации при запуске после длительной стоянки.

как отрегулировать крышку багажника chevrolet lacetti универсал

Кроме бензина эти неприятные явления могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. На моторах 1,8 л при пробеге более 90 тыс. Причина стука в пластиковых лепестках во впускном коллекторе клапан изменения геометрии. На двигателях 1,4 и 1,6 л до года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за появления нагара на них.

В конце года была проведена доработка конструкции штока клапана и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание. Но в результате возник побочный эффект — специфический стук лязг после прогрева мотора. Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые короткие поездки с еще непрогретым двигателем. Автомеханики склонны считать, что способствовать появлению нагара может клапан рециркуляции отработавших газов EGR, подающий в камеру сгорания отработавшие газы, для обеспечения горения топливовоздушной смеси при меньших температурах и давлении и как следствие снижение вредных веществ в выхлопных газах снижение количества окислов азота.

Замки дверей Лачетти. Регулировка

В наше время это уже не редкость, поэтому данный инструмент можно без проблем приобрести в любом уважающем себя магазине авто, строительном и. В продаже имеются как отвёртки, так и ключи с битами Torx.

дверь плохо закрывается на шевроле лачетти

Лучше приобретайте ключ, чем отвёртку! Так как с отверткой есть все шансы, что Вам просто не хватит усилия, чтобы сорвать болты с места, а затем как положено затянуть. Для регулировки и проверки затяжки замков Лачетти необходимо всего две биты: Т40 — для фиксатора… …и Т30 для замка.

дверь плохо закрывается на шевроле лачетти

Как отрегулировать замки дверей Лачетти? Регулировка лёгкого и плотного закрывания двери автомобиля сводится к перемещению фиксатора замка на стойке в оптимальное положение. Открутили, передвинули на миллиметр, закрутили, проверили. И так пока не добьётесь должного закрывания двери. Если дверь закрывается не плотно, тогда фиксатор необходимо сместить в сторону салона.

Плохо закрывается капот Chevrolet Lacetti, в чем проблема?

Если дверь приподнимается при закрытии, значит фиксатор нужно сместить немного. В общем не спеша и без нервов.

дверь плохо закрывается на шевроле лачетти

Главное придерживаться пошаговой стратегии. Фиксатор замка Лачетти может передвигаться в довольно большом диапазоне Фиксатор замка Лачетти Совет: При проверке закрывания двери, откройте и оставьте открытой любую другую дверь, чтобы воздуху при закрывании дверь плохо закрывается на шевроле лачетти было куда выходить и он не вносил свои коррективы при проверке регулировки. Вот и вся несложная процедура по регулировке закрывания дверей Лачетти.

Она и в правду не сложная. Например, на классических Вазах это мероприятие куда более нервное Замки дверей Лачетти — простая и надёжная конструкция. Как приговор, замена петель.

дверь плохо закрывается на шевроле лачетти

Петли загрунтовал и покрасил. Использовал химию Motip. Наносил по 2 слоя. Грунт и краска В грунте Готовые в краске Ну а теперь надо их установить.

Замки дверей Лачетти. Регулировка

Делал с снятием крыла по времени 2 часа ровно от и. Снял решетку радиатора, фару.

дверь плохо закрывается на шевроле лачетти

Затем открутил болтики крепящие подкрылок к бамперу и бампер к крылу. Открутил болт держащий крыло. Затем сверху отметил маркером положение крыла.

А также снять надо брызговик. Последним этапом открутил 3 болта которые держат крыло сверху, вытащил резинку и не забыть снять разъем поворота. Далее переходим к замене петель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector