Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и регулировка карбюратора Солекс 21083, секреты уменьшения расхода горючего

Устройство и регулировка карбюратора Солекс 21083, секреты уменьшения расхода горючего

Рассмотрим популярный карбюратор Солекс 21083, устройство и регулировку его, уменьшение расхода топлива и некоторые сопутствующие вопросы.

Почему и когда появился карбюратор Солекс? Он появился после выхода на рынок малолитражек с передним приводом. Дело, оказалось, было в том, что при максимальном ускорении, либо на крутом подъеме или повороте уже апробированные модели карбюратора не могли качественно обеспечивать двигатель воздушно-топливной смесью, поскольку двигатель уже был расположен перпендикулярно направлению движения.

Надо было искать другой вариант. Так и появилось данное устройство. В чисто технические детали его особо вдаваться не будем, для этого есть специализированная литература и сайты, наша задача – вкратце ввести читателя в курс дела и озвучить главное: как регулируется агрегат, и как в меру снизить, т.е. уменьшить расход горючего.

Устройство карбюратора

Сегодня существует множество различных моделей карбюратора, в их числе, изображенный на фото вверху. Устройство это служит для приготовления и подачи смеси из воздуха и бензина в двигатель. Однако во всех карбюраторных двигателях, которые используются в отечественных и даже импортных автомобилях, есть возможность уменьшить расход бензина и сделать любой карбюратор немного более экономичным. Инструкция по повышению экономичности:

  • Даже простейший карбюратор имеет в конструкции: дроссельную заслонку, диффузор, поплавковую камеру с поплавком, жиклёр с распылителем Бензин поступает по магистрали из бака в поплавковую камеру
  • В этой камере располагается латунный поплавок (он пустотелый) и на него опирается запорная игла
  • Если уровень бензина в камере доходит до определенного уровня, тогда поплавок всплывает, давит на иглу, заставляя перекрыть подающую трубку, и после этого подача бензина в карбюратор останавливается
  • Когда двигатель работает, горючее расходуется, и соответственно его уровень внутри камере понижается, при этом поплавок опускается, перестает воздействовать на иглу и игла снова открывает трубу, возобновляя подачу топлива
  • Благодаря работе такой системы внутри поплавковой камеры поддерживается необходимый уровень горючего, что очень важно, чтобы правильно работал мотор и для регулирования расхода бензина
  • Чтобы снизить расход бензина своими руками на автомобиле, имеющем карбюраторный тип двигателя, вам необходимо будет приобрести в магазине специализирующемся на автомобильных запасных частях, специальный ремкомплект, в котором размер жиклеров будет меньше, чем имеются в стандартном карбюраторе
  • При этом, цена ремкомплекта на отечественный автомобиль как правило, будет на порядок ниже, чем на импортный
  • Топливный жиклер предназначен для того, чтобы подавать бензин в распылитель из поплавковой камеры
  • При этом количество подаваемого топлива зависит напрямую от типа этого жиклёра, а точнее от его размера и формы
  • А, следовательно, чем меньше у вас объём мотора, на который был рассчитан жиклёр, значит, тем меньше бензина будет поступать через него в распылитель, а это значит, что и расход его будет меньше
  • Поэтому, чтобы снизить расход в карбюраторе, вам достаточно будет приобрести ремкомплект с подходящими жиклерами, однако рассчитанными на сниженный объем двигателя
  • Например, на карбюратор ваз 21011, рассчитанный на объем мотора 1.3 литра вам необходимо будет приобрести ремкомплект для Таврии. Объём двигателя, у которой, 1.1 литра
  • После приобретения подходящего ремкомплекта, снимаете карбюратор и разбираете его
  • Меняете его стандартные жиклеры, на новые отверстия которых, рассчитаны для двигателя меньшего объема
  • Затем собираете карбюратор и возвращаете его на место
  • После правильной разборки и правильной сборки, а так же установки таких жиклеров расход бензина должен снизиться



Несложная регулировка карбюратора Солекс 21083

Как же сделать регулировку карбюратора Солекс 21083 (в гараже или, допустим, своими руками)?

  1. Воздушная заслонка. Это первое, на что водителю следует обратить пристальное внимание сразу после снятия крышки. Она должна быть в крайних положениях. Если она приоткрыта, мы уже имеем повышенный расход смеси, т. к. разряжение увеличено из-за экрана над диффузором.
  2. Осматриваем воздушный фильтр. Наличие на нем грязи — прямой путь к переобогащению смеси и увеличению расхода. Как на практике определить, с обедненной смесью мы имеем дело или с обогащенной? Смотрим на свечи зажигания. В первом случае они обычно сухие, во втором мокрые.

Основные тарировочные данные для регулировки устройства можно взять из этой таблицы:

Карбюратор Солекс 21083, устройство и регулировка, уменьшение расхода, анализ-4

Обычная причина неполадок — неправильно отрегулированный (или вовсе нерабочий) электромагнитный клапан. Как его проверить при регулировке? Включить зажигание, снять, а потом поставить на свое место управляющий провод. Слышны щелчки — порядок, клапан работает.

Как правило, большинство вопросов регулировки карбюратора 21083 касается регулировки холостого хода. Давно подмечено: если прогретый до нормальной температуры движок троит или стреляет — проблемы налицо. И касаются они качества образуемой смеси. Выстрелы в выхлопной трубе сразу говорят о том, что имеется переизбыток бензина. Хлопки сигнализируют о том, что смесь бедная.

Регулируется холостой ход карбюратора Солекс 21083 таким вот следующим образом.

Причины повышенного расхода

Повышенный на ваз 2109 карбюратор расход топлива это самая важная причина для любителей авто, которые обращаются с вопросами по регулировке и ремонту карбюраторов. Итак:

  • Причем все они хотят узнать, как карбюратор сделать экономичным ваз 2109 ходя многие понятия не имеют, как правильно определить расхода топлива
  • Их ошибка состоит в том, что они эксплуатационный расход бензина принимают за контрольный
  • Это большая ошибка
  • Причины повышенного расхода горючего это:
  • Неточности показаний прибора, контролирующего уровень горючего в баке, а так же погрешности спидометра и манера вождения (повышающая расход), которая присуща большинству молодых автолюбителей
  • Они наливают 10литров в бак и устанавливают суточный счетчик в нули, ездят с прогревами мотора, остановками, и по городским дорогам и по трассе при этом хотят проехать 120километров, что согласитесь глупо
  • Если кто-то из вас хоть раз устанавливал мерник (мерную емкость) при прогреве мотора, особенно на подсосе в зимние холода, то он знает что, литровый мерник на глазах пустеет
  • Узнать расход топлива вашей машины можно из документации, он указывается, как правило, для трех основных условий эксплуатации – это 90 километров в час, затем 120 километров в час и движение по городу
  • При этом самым экономичным режимом является движение по относительно ровной дороге скорость при этом, не превышает 90 километров в час, и использованием пятой передачи, это езда при открытой первой камере карбюратора
  • Если вы увеличили скорость до 120 километров в час, тогда открывается вторая камера и расход топлива естественно возрастает на 1-2 литра в среднем на 100 километров пути
Читать еще:  Как регулировать клапана на фиате

Что провоцирует большой расход топлива на ВАЗ-2109

Причины в основном следующие:

  1. Недостаточно открыта воздушная заслонка карбюратора. При работе мотора этот механизм тщательно закрыт и находится в вертикальном положении. При этом рукоятка «подсоса» должна быть вытянута на себя. Если же заслонка приоткрыта, то она провоцирует неисправность. При этом бензин тратится в большом количестве, а объем воздуха, который попадает в топливную смесь, уменьшается. Для решения данной проблемы некоторые владельцы выставляют прикрытие воздушной заслонки карбюратора, обогащая при этом топливную смесь. Однако это грозит увеличением расхода топлива в несколько раз. Лучше настроить привод воздушной заслонки, и тогда проблема частично решится.
  2. Недостаточно плотно установлен держатель топливного жиклера. При такой проблеме топливная смесь попадает в систему холодного хода в обход топливного жиклера. Это приводит к тому, что топливо попадает в цилиндры не только на холостом ходу, но и в любом режиме. Дабы устранить эту неполадку, необходимо проверить затяжку держателя. Перетягивать не допускается, потому что это может привести к деформации. Затягивать нужно осторожно, но при этом так, чтобы держатель мог сам вывернуться от вибрации. На карбюраторе с электромагнитным клапаном нужно проверить, насколько хорошо он функционирует. На моторе надо снять штекер и надеть провод. Если клапан исправен, то перекрываем подачу топлива, заворачивая корпус по часовой стрелке.
  3. Отсутствие непроницаемости игольчатого клапана поплавковой камеры. При такой проблеме лишний бензин попадает в поплавковую камеру, а затем в цилиндры двигателя. Зачастую это возникает, если игольчатый клапан неисправен. В данном случае нужно проверить герметичность устройства. В любой инструкции и руководстве пользования автомобилем описана данная процедура, поэтому выполнить ее не составит труда. Желательно заменить игольчатый клапан при такой проблеме. Ремонтировать бессмысленно, так как за ремонт придется заплатить дороже, чем за новый механизм.
  4. Присутствуют топливные жиклеры главной дозирующей системы. В такой ситуации топливо переобогащается. Здесь необходимо проверить маркировку жиклеров. Это достаточно сложная процедура, поэтому лучше попросить помощи у специалистов.
  5. Жиклеры слишком сильно засорены. Это довольно распространенная причина, решить которую абсолютно несложно. Нужно прочистить жиклеры, сняв крышку карбюратора. Также это можно сделать без снятия, но в таком случае придется потратить немало времени и сил.
  6. Неисправность в экономайзере принудительного холостого хода. Здесь может быть неисправен электромагнитный клапан или другой механизм системы. Обычно это возникает из-за неустойчивого холостого хода двигателя. Нужно проверить систему и наладить неполадки.
  7. Засорен фильтр двигателя. Топливная смесь сильно обогащается топливом, поскольку воздух в нее поступает через фильтрующий элемент. Необходимо очистить засоренные элементы, и тогда проблема устранится. Выполнять это нужно осторожно, дабы ничего не повредить.

Следует отметить, что слишком большое количество топлива может расходоваться не только из-за проблем с карбюратором.

Бывает, что такую неполадку провоцируют следующие явления:

  • неисправный мотор или инжектор;
  • проблема с тепловым режимом двигателя;
  • неправильно установлен момент зажигания;
  • отсутствие герметичности элементов топливной системы. В таком случае бензин просто вытекает из бензобака;
  • плохо растормаживаются колеса автомобиля. Это самая распространенная причина расхода горючего. Происходит это из-за того, что увеличивается сопротивление качения машины;
  • слишком перетянутые подшипники колес. В данном случае увеличивается сопротивление движению транспортного средства, в результате чего расходуется топливо;
  • слабое давление в шинах колес. При помощи манометра это можно проверить;
  • нарушены углы монтажа колес;
  • неполадки в свечах;
  • неполадки в центробежном и вакуумном регуляторах.

Если УОЗ выставлен точно, все данные силовой установки должны быть в норме. Касается это приемистости, мощности, режима ХХ и потребления горючего. В настройке помогут стробоскоп, тахометр и ключи с разными функциями.

Вот как проводится операция по выставлению УОЗ.

  1. Мотор прогревается до 90° Цельсия.
  2. Устанавливаются самые низкие обороты ДВС в режиме ХХ. Это можно сделать либо с помощью тахометра, либо на слух (опытные автомобилисты умеют). Обороты должны быть ниже 800 в минуту, но в любом случае надо отталкиваться от конкретных показаний автомобиля.
  3. Открыть доступ к лючку, откуда хорошо просматривается часть маховика. На многих машинах лючок имеет шкалу, по которой надо определять показатели.


Как выставлять метки

Следует знать, что каждое из делений соответствует 1° опережения зажигания. По часовому ходу корпуса распределителя зажигания УОЗ увеличивается, а против хода часов — уменьшается. После того, как установлен нужный УОЗ, мотор останавливается, прибор отключается, распределить крепится в нужном положении.

Как настроить карбюратор Солекс на минимальный расход топлива

Nikolay (Mathis)  помоему нет. а гофра от коллектора для подачи тёплого воздуха установлена и переключено на зиму?

Vladimir (Ambrosia)  Да всё стоит на зиму.

Sergey (Marijn)  Всем привет. Может кто подскажет по следущему вопросу:
на ваз 21063 с движком 21011 (1300 куб.см.) был установлен новый (куплен в автомагазине) карбюратор Солекс 2108. Установлен был хорошо, вместе со всеми необходимыми деталями(прокладки, кулиса «Солекс» с тягами привода дросельной заслонки и пр.). Во время «тестового» заезда карбюратор был успешно настроен и двигатель тянул вроде нормально, обороты хх не плавали.Но на следующий день я стал замечать повышенный расход бензина. Затем во время продолжительной поездки двигатель и вовсе начал дергаться и тупить.Но нужно было как нибудь добраться до дома, поэтому пришлось еще раз регулировать карбюратор, стабилизировать обороты удалось только при почти до конца выкрученном винте качества (выкручивание в сторону обогащения), так и добрался до дома, но расход составил 15-18 литров на 100 км!
Сразу напишу все ньюансы-сразу после установки нового карба поменял плохо работающие контакты на трамблере на новые(система зажигания контактная), а также выставил зажигание, отрегулировал клапана, а за одно и снял запорную иглу хх и поставил карбюратор.
Подскажите, с чего начать разбираться, карб новый особо ковырять его не хочется, но все таки в чем может быть проблема? Ксати наперед скажу-подсоса воздуха не обноружил, уровень топлива в поплавковой камере нормальный-не переливает. Но двигатель работает не уверенно в движении-дергается и хх неуверенные, пока винт качества почти не вывернуть до конца, тогда все немного получше становится, но очень большой расход получается.
В чем же может быть проблема?
Заранее спасибо.

Alexey (Pier)  Проверь шланг отсоедини от ВУТ и заткни пальцем если двигатель стал работать ровней значит подсос через ВУТ

Vladimir (Ambrosia)  Делаю индивидуальные наборы для доработки карбюраторов солекс (081-083-051-053-073-041) на любое авто, под любой обьем двигателя (его техническое состояние и стиль езды, также делаю с учетом, если имеются какие-либо доработки по двигателю и если расточены большие диффузоры )

В набор входит- Доработанные диффузоры с измененной скоростью потока, работы и встуления ГДС (2 шт), двухступенчатая подача смеси, доработанные эмульсионные трубки и тарировка воздушников (2 шт), и рассчитанные под все это топливные жиклеры (2 шт)!

Городской набор-улучшение динамики, эластичности, снижение расхода топлива до 10-15% (в зависимости от состояния двигателя)

Динамичный набор-существенное улучшение динамики-увеличение расхода до 10% — бывает и не увеличивается расход (этот набор лучше ставить- если хорошо крутишь движок и имеются доработки по двигателю)

ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА- 100%

Tags: Как настроить карбюратор Солекс на минимальный расход топлива

Сегодня к Наилю приехал подписчик и ссылался на большой расход после установки СОНАРа 🙂 Нуууу. Вы сами.

Как правильно отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2105 Юлия что б двигатель потреблял меньше топлива | Автор топика: Василий

50 километров пробега — сжирает 30% бака

Леонид 174)  настроить струи ускорительного насоса в щель приоткрытой заслонки, ну видяхи посмотри на ютубе евгения травникова

30% ? а в литрах? ты да это не регулировки, там чето неисправно, может подогрев впускного воздуха убран или отключен?

Любовь  на ВАЗе сделать малое потребление топлива это фантастика!

Андрей  сам солекс вместе с электронным зажиганием немного позволяет экономить топливо, всё остальное от состояния мотора и стиля вождения.
брешете вы батенька, 26 литров на 100 км ещё и надо постараться сжечь.
отдайте свой мотор в ремонт и не тролльте.

Евгений  регулировать карб начинают с установки зажигания и приведение трамблёра в идиал, а потом видно будет

Татьяна  Для начала нужно поставить родной карбюратор. Солекс на моторе классики работать нормально не будет, параметры двигателя другие, нежели у 9. Всё время баги будут вылезать.

Ксения  Проще найти друга и поездить на его карбюраторе.

Кристина  была меня ваз2105 риэкспортная родной ОЗОН 4 ступени расход при скорости 100 кмчас хватало на 610 км пробега по трассе при скорости 150 кмчас хватало на 550 км пробега это не сказка а реальность
что я делал перелка распылителя ускорителя и внедрение в него от солекса трубку уменьшение пружины вакумника второй заслонки настройка электроклапана игра с жиклерами и главное следить за данным агрегатом замена зажигания на электронное пробег без переборки 190 000 км

Объем моторного масла в двигателе форд фокус 2 1.6
Какой выбрать мотоблок недорогой и надежный в Украине
Какое масло заливать в дизельный мотоблок кентавр 1080д

Как можно уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106

Уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106

Те, кого интересует уменьшение расхода топлива, должны понимать, что необходимо не снизить потребление горючего, а избежать лишнего расхода. Некоторые водители могут посоветовать уменьшить потребление бензина при помощи прокладок и всевозможных модификаций. Но, как показывает практика, данные методы неэффективны. Если авто хорошо отлажено, то замена прокладок никакого результата в плане экономии не даст. Вне зависимости от того, какой карбюратор (Солекс, ДААЗ, Озон) установлен на ВАЗ 2106, уменьшить расход топлива вполне возможно. Рассмотрим самые действенные способы.

Как снизить потребление бензина ВАЗ-2106: варианты выгодной экономии

Бензин сегодня стоит недешево, поэтому вполне закономерно, что автовладельцы стремятся уменьшить его потребление.

Уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106

Вот несколько грамотных и действенных способов экономии топлива:

  1. Одним из самых эффективных вариантов является установка газового оборудования. Пропан и метан стоят дешевле бензина.
  2. Сменить стиль вождения. По городу можно ездить со скоростью 60 км/ч, а по трассе – 90 км/ч. Про резкие разгоны и торможения стоит забыть. Как правило, это помогает на 40% сократить расход горючего.
  3. Установка пневмопривода на карбюраторе.
  4. Установка коробки переключения передач с 5-ю ступенями.
  5. Использовать легкие моторные масла. Желательно применять масла с низкой вязкостью, так как они на 6% экономят топливо.
  6. Периодически проверять давление в шинах. Если скаты недокачанные, то они повышают сопротивление качению, что, в свою очередь, значительно расходует топливо. Отметим, что осуществлять проверку можно только в холодных шинах.
  7. Сохранять примерно одинаковую скорость, даже в пробках. Как мы говорили, резко тормозить и трогаться не стоит, если вы хотите снизить потребление топлива.
  8. Аккуратно пользоваться педалью. При резком старте сильно расходуется горючее, поэтому нужно медленно заводить авто.
  9. Редко включать кондиционер. Данный прибор сжигает от 5 до 20% бензина.
  10. Избавиться от всего, что повышает сопротивление воздуха. В основном это тюнинг, лишние вещи в багажнике, груз на крыше и т. п. Желательно также не менять серийные колеса на широкие.

Также поможет сэкономить потребление топлива выполнение таких действий:

    только по большой надобности использовать электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла и внутрисалонную подсветку. По большому счету данные устройства необходимы редко, поэтому их использование можно сократить;
  • заменить контактное зажигание на электронное. В большинстве случаев это помогает снизить потребление горючего;
  • вовремя устранять неполадки в зажигательной системе. Примерно 30-40% топлива можно потерять, если система зажигания работает с перебоями;
  • резко не тормозить. В частности, это касается карбюраторных автомобилей, ведь у них при внезапном торможении через жиклеры всасывается большое количество топлива.

Итак, мы рассмотрели самые действенные и популярные способы экономии бензина. Если вы привыкли ездить на большой скорости, вам придется забыть об этом в целях экономии. Также важно соблюдать ряд других правил для того, чтобы снизить потребление горючего в своем автомобиле. Очень важно действовать без фанатизма, иначе экономия ни к чему хорошему не приведет.

Солекс — расход 12 литров! Как снизить?

Решил замерить расход топлива в цикле город-трасса. Маршрут: Ирпень — Академгородок — Стеценко — Щусева — Лукьяновка — Шулявка — Ирпень. На Стеценко и Щесева — пробки, пришлось ползти. На пр Победы обратно — тоже.

По замеру. Залил полный бак, проехался, снова залил полный бак. Итого — на 67 км получается 8,1 л или 12 л/100 км. Можно как-то снизить расход без потери динамики машины до 10 л?

Машина — 21011. Карбюратор Солекс — 21081.

П.С. Сегодня бензин на «Кермете» (Ирпень) подорожал на 1,8 грн.

#2 Tabib

#3 AntonSt

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21011

#4 Tabib

#5 dimon_21061

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043

#6 AntonSt

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21011

Не шутка, но продолжение — либо иномарку.

Такой расход расстраивает. Пока остановлюсь на варианте № 2.

#7 Tabib

#8 AntonSt

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21011

#9 Emissions

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083

что то реально много по трассе берет у вас, двигатель в живом состоянии? накат вообще есть?

у товарища семерка 2103 двиг с солексом 083 по городу жрет что то в районе 8 литров на 100 и это я бы не сказал что езда спокойная, ну и еще в придачу льется туда что попадется, спирт или 92-й)

#10 g1978

  • Откуда: тремпель и шифанер
  • Авто: было жигули, а столо пежо

Решил замерить расход топлива в цикле город-трасса. Маршрут: Ирпень — Академгородок — Стеценко — Щусева — Лукьяновка — Шулявка — Ирпень. На Стеценко и Щесева — пробки, пришлось ползти. На пр Победы обратно — тоже.

По замеру. Залил полный бак, проехался, снова залил полный бак. Итого — на 67 км получается 8,1 л или 12 л/100 км. Можно как-то снизить расход без потери динамики машины до 10 л?

Машина — 21011. Карбюратор Солекс — 21081.

П.С. Сегодня бензин на «Кермете» (Ирпень) подорожал на 1,8 грн.

Первым делом поменять карб, этот предназначен для 1.5 движка а у тебя 1.2 . второй вариант подобрать жиклеры другие все чётко отрегулировать, выставить уровень поплавка и проверить зажигание на адекватность воспламенения.

Добавлено через 1 минуту
Чуть не забыл померяй компрессию.

#11 AntonSt

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21011

#12 USSRMoto

  • Откуда: КийоФ
  • Авто: Subaru Forester SH 2009

Думал об этом. Если бензин жрет 12, то газа — все 14-15

Круче черной бехи можно только ладу

#13 g1978

  • Откуда: тремпель и шифанер
  • Авто: было жигули, а столо пежо

Компрессия 9 по всем цилиндрам.

Подбирай жиклеры и регулируй карб

Добавлено через 1 минуту

Думал об этом. Если бензин жрет 12, то газа — все 14-15. В этом случае карбюратор — пылесборник, все регулируется редуктором.

Если с двигателем и зажиганием порядок то будеш приятно удивлён расходом газа меньше или также.

Добавлено через 2 минуты
Не мешалобы и клапана отрегулировать. А то што переливается это факт и 99% что это виновник карбюратор, масло не уходит случаем?

#14 AntonSt

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21011

#15 g1978

  • Откуда: тремпель и шифанер
  • Авто: было жигули, а столо пежо

Клапана отрегулированы. Масло не ест, проверяю перед каждым выездом.

Копай карбюратор, поищи в инете какие жиклеры под твой двигатель, и как 083 регулируется и в перед. Может ещё быть из-за лишнего подсоса воздуха но это снова карб. Все пути ведут к карбюратору.

Добавлено через 4 минуты

Компрессия 9 по всем цилиндрам.

Сразу не предал значение, но если не ошибаюсь то маловато может и в этом быть проблема. Надеюсь знатоки поправят.

Добавлено через 3 минуты
Про компресию а ниже есть и о карбах http://twokarburators.ru/?p=441

Сообщение изменено: g1978, 22 Апрель 2016 — 09:58.

#16 Пётр

  • Откуда: Киев, Кловская
  • Авто: Сранний ИЖ

если имеется желание самому покопаться — то есть обалденная книга по настройке солекса. поищи в инете.

единственное что могу добавить, этот карб 21081 надо перебрать с ремкомплектом для твоего двигателя объёмом: 1.2 или 1.3. по таблице посмотреть, и подобрать все жиклёры которые ставятся именно для этого движка.
и последнее. правильная регулировка слонов ускорительного насоса: они должны бить точно в щель между открывающейся заслонкой и стенкой карба. тобишь прямо в коллектор. струя должна бить точно как писающий младенец.
если просто льётся по стенкам — то ни динамики, ни нормального расхода не будет.
колдуй. хотя, щас время такое, уже мало кто копашится сам, проще пусть сделает кто-то из знающих. денег заплатишь, да и всё.

Куплю:
. Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

. Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

#17 dimon_21061

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043

#18 2-ешник

  • Откуда: Україна, м.Київ
  • Авто: 2102

для начала померить расход точно. Канистра 10-20л, и от сухого до заглох.

Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

#19 Vinni86

Ребята а вы когда солексы типа 83 или 81 с девяток на классику тулите, вы эмульсионные трубки меняете?

Вообще солексы они почти все одинаковые разница только в диффузорах и наборк жиклеров. Хотите ставить 83 на классику то нужно смотреть какой тип эиульсионных трубок стоит на 53 солексе такие и поставить и жиклеры тоже оттудаже.

Из опыта сейчас стоит 83 солекс на 21011 1,3. Диффузор разточен на 23 в первой камере, во второй 23 так и осталось. Тесть получился 51 солекс (Да, такой был!), ставился на экспотные вазы с мотором 1,2 и 1,3. Оттудаже взяты тарировки для жиклеров. Результат хорошая динамика, расход за городом 90-100 кмч (больше я не езжу) 6,5-7л, город езда с потоком (средняя) 8-9, в холодное время года к городской езде добавить литр на прогрев.

А самое главное это нормальный запуск при минусовых температурах, и нет проблем с переливом или недоливом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector