Подтяжка рулевой рейки; Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба
Подтяжка рулевой рейки — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба
Совсем другое отношение со стороны Александра.
ремонт рейки LANOS
Некий недавно работающий мастер гарантийной службы Александр 2 недели как матерый гарантийщик собираясь загнать мою машину в бокс видит на ней и в ней — цитирую!
Рулевая рейка шевроле ланос без гур может быть, а может оборудоваться гидроусилителем руля. Откручиваем гайку…
Как видите, работа не очень сложная и не кропотливая.
На дворе 16 августа
72 повідомлення у цій темі
Небольшой ликбез в область гарантийных обязательств с моей стороны в трубку на тот конец провода и вывод — повторить звонок через пару дней. На дворе 18 августа Голос с той стороны задает странный вопрос: Тут же прошу переключить меня на "здорового" человека и по голосу узнаю Николая, который с уверенностью сообщает мне что рейка есть и меня действительно ждут го на На дворе 22 августа Некий недавно работающий мастер гарантийной службы Александр 2 недели как матерый гарантийщик собираясь загнать мою машину в бокс видит на ней и в ней — цитирую!
Позвав Николая, они принимают решение "снять машину с гарантии полностью" и в замене рейки отказать. Начинаем выяснять как антикрыло, саб, дворник, крашенная торпедо и ые диски угробили рулевую рейку Выясняли долго и не всегда спокойно.
К разговору подключился еще один молодой человек со стороны СТО. И вот эти три человека напряженно думают и перечитывают руководство по эксплуатации, чтобы найти причину и отказать в замене. Причинно-следственная связь между "кучей тюнинга" и рулевой рейкой так и не находилась.
Очередная неудача — твердого отказа не получено.
Замена рулевой рейки шевроле ланос
И вот тут видимо все таки сыграли нормальные человеческие качества, Николай принимает решение менять рейку. Все таки в такие моменты понимаешь, что еще есть людис которыми можно найти компромисс, можно договориться — при чем прошу заметить речь не идет о каких-то благодарностях или других стимулах.
Заверив в обязательной замене меня отправляют гулять до Вернувшись ровно к Совсем другое отношение со стороны Александра.
Оказывается очень приятный парень, и очень интересный в общении. Однако найти ее очень сложно, поскольку через несколько тысяч километров она полностью покрывается многосантиметровым слоем грязи. Далее берем специальный ключ 8-гранник на 17 миллиметров и подтягиваем рулевую рейку. Делать это нужно с особой аккуратностью по часовой стрелке, дабы гайка не прикручивалась вхолостую.
Перед тем как подтянуть рулевую рейку го ВАЗа, нужно помнить, что при резких движениях болт может сорваться, и тогда деталь точно не будет исправной.
Если вы почувствовали, что винт прокрутился больше, чем надо, ослабьте его движением ключа. Как подтянуть рулевую рейку автомобилям с гидроусилителем?
Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?
По сути, весь процесс аналогичен вышеперечисленным этапам. Однако здесь есть свои нюансы. Для этого мы устанавливаем ведущие колеса прямо и снимаем пластмассовый щиток с наконечником, чтобы подобраться к регулировочному болту.
Далее операция делается при помощи двух человек. Позовите друга или соседа по гаражу и посадите его за руль.
Пока он крутит его, вы регулируете винт до нормального значения. Перед тем как подтянуть рулевую рейку, нужно запомнить, что угол оборота рулевого колеса не должен превышать отметки в 30 градусов.
Вращать его можно в любом направлении. Далее берем уже гранный ключ и фиксируем положение гайки в тот момент, когда механизм перестал издавать характерные стуки.
Подтяжка рулевой рейки — Форум Шевроле Lanos/ЗАЗ Chance/Sens клуба
Chevrolet
При полном отсутствии зазора самонастраивание рулевого управления ухудшается при движении по прямой. Регулировка выполняется с передними колесами, расположенными в прямом положении.
Рулевые механизмы с регулировка рейки на шевроле ланос и без него управляются одними и теми же методами. Вам понадобится: Для облегчения работы снимите сервопривод вакуумного тормоза, так как он значительно затрудняет доступ к блоку управления рулевого управления.
Рисунок 8. Рулевой блок регулировки рулевого механизма: Ослабьте контргайку 6 и заверните регулировочную пробку 5 до значительного увеличения усилия.
8.4.3 Регулировка зазора в рулевом механизме
Установите тормозное усилие и проверьте регулировку на лету. При необходимости повторите настройку. Daewoo Lanos 1. Все было не досуг. В результате рулевая рейка была снята, демонтирована, ремонтный комплект был куплен и куплен, все был установлен в обычных местах.
А также стабилизирующий стержень заменяется параллельно. Я побежал Lanos 70t. Я хотел бы поделиться тем, как я решил эту засаду. Прежде всего, я хочу сказать, что механизм рельса в основном правильный. Но все это сделано Осторожно удалите из моторного отсека эту дерьмо и осторожно прижмите регулировка рейки на шевроле ланос тискам.
Мы сдвигаем рельс до конца. С помощью специального выпускаемого плоского крючка, вынимаем стопорное кольцо втулки в Рэйки. Мы выбиваем втулку без демонтажа старой отвертки.
Установите на место вакуумный усилитель тормозов и проверьте правильность регулировки на ходу. При необходимости повторите регулировку. У меня грохот чуть остался биноклю уже видимо плохо а щелчки ушли так что понятно хочется подешевле перебрать но походил по рынку в поисках запчастей регулировка рейки на шевроле ланос рейку ничего не нашел а в другой конец Москвы мотаться не охота и на долго ли перебранной хватит так что скорее всего буду покупать новую рейку.
Регулировка зазора в рулевом механизме
Большое спасибо за советы и он-лайн консультацию XyluGun и Fortyna Жестянка-малярка любой сложности Ремонт всех узлов двс и агрегатов авто Александр 8 11 47 Пробег: На этом все, собираем все обратно и пытаемся прокатиться. Если не помогло, нужно либо ремонтировать рейку, используя ремкомплект, о котором говорили выше, либо же менять на новую.
Мы рекомендуем менять, так как это гарантия того, что рейка не регулировка рейки на шевроле ланос вас еще очень долго.
Какой ключик гайки точно не скажу. У меня был самый большой в наборе на 22 и он был маленький, подкрутил разводным. Думаю, что 24 мм. И затянул контргайку.
Вместе с этим решил поменять жидкость в гидроусилителе руля. Была уже черного цвета и я сомневаюсь, что она когда-то менялась, а лишним я считаю не.
Была куплена жидкость как рекомендуют в мануале Motul Dexron III Откачал шприцом с трубочкой жидкость из бачка, но не всю, так как внутри стоит сеточка. Снял патрубок обратки, слил из него жидкость в бутылку 0,5 л другая просто не влазит в подкапотное пространство.
Как подтянуть рулевую рейку на шевроле ланос
Если зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме увеличен, при движении автомобиля рулевой механизм издает стук. Кроме этого рулевое колесо имеет повышенный свободный ход, что затрудняет управление автомобилем. При полном отсутствии зазора ухудшается самостабилизация рулевого управления при движении по прямой . Регулировку проводят при вывешенных передних колесах, установленых в положение прямолинейного движения.
ПРИМЕЧАНИЕ Рулевые механизмы с гидроусилителем и без него регулируют одинаковыми приемами.
Вам потребуются: ключ «на 26», специальный ключ «на 50». 1. Для удобства работы снимите вакуумный усилитель тормозов , так как он существенно затрудняет доступ к регулировочному узлу рулевого механизма.
Рис. 8.3. Регулировочный узел рулевого механизма: 1 – картер рулевого механизма; 2 – плунжер; 3 – уплотнительное кольцо; 4 –пружина; 5 – регулировочная пробка; 6 – контргайка
2. Ослабьте контргайку 6 и заверните регулировочную пробку 5 до момента ощутимого возрастания усилия. 3. Отверните пробку на 30–40° и проверьте легкость перемещения рейки при поворотах рулевого колеса от упора до упора. 4. Удерживая от проворачивания регулировочную пробку, затяните контргайку моментом 70 Н·м. 5. Установите на место вакуумный усилитель тормозов и проверьте правильность регулировки на ходу. При необходимости повторите регулировку.
Daewoo Lanos 1.5 Сhip tuning "Sport" › Бортжурнал › Устранен стук в рулевой рейке "Ланоса"
Давно донимал стук рулевой рейки. Всё было не досуг…
Нашел время и отдал в добрые руки мастера "ланьку" на целый день и она даже ночевала не дома… В итоге была снята рулевая рейка, разобрана, подобран и куплен рем.комплект , установлено все на штатные места. А также параллельно заменены тяжка стабилизатора . Красота. -)
У меня ЛАНОС пробежал 70т. и на чалась таже проблема с рейкой рулевого управления.
Хотел бы поделится как я решил эту засаду.
Перве что хочу сказать механизм рейки впринципе конструктивно правельный.
Но изготовлено все это
Аккуратно извлекаем из моторного отсека эту хрень и зжимаем аккуратно в тиски.
Задвигаем рейку до конца внутр. Извлеукаем с помощи спец изготовленного плоского крючка стопосное кольцо втулки рейки. Выбиваем без разборки втулку старой отверткой наружу Точить надо плотнинько, поскольку второпласт холоднотекучий.
Повторяю не разбирая механизм можно заменить эту погано изготовленную УКРАИНЦАМИ стальную втулку.
После ремонта авто как новенлкий.
Да п.с. После 70т. заменил оба рулевых наконечника.Поджал бачки радиатора
Терзайте ребята bomba57@bk.ru
Втулка которая у проблемы не вызывает потому что она находится под постоянным нажимом регулировочного механизма. Авот дальняя втулка ее менять безполезно поскольку она выточена с
=0,15 зазором поэтому в этом месте появляется металлический стук
Читай мое сообщение как я устранил эту проблему
а чертеж не нужен береш старую втулку и несеш знакомому токарю
Ремонт рулевых реек CHEVROLET
Сегодня автомобили СHEVROLET являются довольно распространенными на отечественных автодорогах, а следовательно серьезно возросла и потребность в сервисном обслуживании данной марки, особенно в таких вопросах как ремонт рулевой рейки СHEVROLET. Впрочем, при возникновении проблем, в этом случае не стоит сразу винить производителя, ведь данная неисправность обусловлена, прежде всего, особенностями эксплуатации автомобиля, проникновением в систему загрязнений, частыми поездками по бездорожью, железнодорожным переездам и бордюрам, а также просто износом, который рано или поздно коснется всех узлов автомобиля.
К сожалению сегодня, хорошие дороги можно найти только в центральных районах больших городов, и для многих автомобилистов выбоины и неровности это частая проблема, которая и становится основной для нарушения работы рулевых реек любой машины. А потому, если для вас бездорожье — это также привычное дело, то проверка состояния рейки руля должна осуществляться не реже чем раз в шесть месяцев. Ведь даже незначительная поломка рулевой рейки может нарушить правильность управления автомобилем и стать причиной аварии на дороге.
Как установить требуется ли ремонт рулевых реек Шевроле?
Первыми признаками неисправности рулевой рейки является характерный стук, который может присутствовать в передней подвеске. Также может возникнуть утечка жидкости гидроусилителя, образоваться люфт рулевого колеса и затруднения в его проворачивании. Подобные поломки могут возникнуть в любом автомобиле, и шансы что потребуется ремонт рулевой рейки Шевроле Ланос. такие же как и для других моделей.
Что включает в себя ремонт рулевых реек Шевроле
Каждый автолюбитель, отдавая свой автомобиль в автосервис, хочет знать, что именно будут делать с его любимым авто для восстановления его корректной работы. Для водителей Шевроле Авео, ремонт рулевой рейки начинается также, как и для Шевроле Лачетти. ведь ремонт рулевой рейки — это, прежде всего диагностика состояния механизма, выявление всех типов неисправностей и причин их возникновения, а также принятие ряда мер по их устранению.
Для диагностики, рейку, как правило, демонтируют и выполняют комплексную очистку, после чего проводят визуальный осмотр и тестирование на специальных стендах. При этом искусственно создают условия, и нагрузки аналогичные тем, что наблюдаются при работе рейки, что и дает наглядное представление о присутствующих неполадках. Помимо самой рейки, проверке подвергаются смежные узлы и механизмы, неисправность которых могла вызвать нарушения в работе рулевого управления.
В целом ремонт рулевой рейки СHEVROLET предусматривает восстановление или замену деталей, шлифовальные работы, а также обновление смазочных материалов и уплотнителей . По завершению ремонта рейка тестируется на диагностическом оборудовании, а затем непосредственно в реальных условиях эксплуатации, где устанавливается надежность проведенного ремонта.
Среда 21 Июня 2017
20vlad78
Подскажите пож кто занимался,какой размер ключа контрогайки на регулеровочной пробке рейки.
А у меня там контргайка видать под какой-то спец ключ,но не под рожковый,рейки-то разные есть. А откручиваю я её легко,монтировкой и молотком)))))
я подттягивал, а толку — все равно будет стучать
Подтягивать рейку нужно и можно только в одном случае,когда на стоячей машине сильно качая руль влево-вправо слышен стук. Если такого стука нет,то подтягивать рейку нельзя,иначе получим сильный износ шестерни и рейки! И значит,что стучит в другом месте,либо ползун износился,либо вал не отцентрирован и долбит по колонке при проезде ям,и подтяжкой пробки от этого не избавиться.
Изменено 15:43 пользователем 20vlad78
Авто: VW Touareg 3.0TDI + Ford Fiesta 1.4 Robot
Советую всем прочитать внимательно то что я сейчас напишу до самого конца. История плачевная и не хотелось бы чтобы еще кто-то наступил на эти грабли.
Сейчас у меня пробег 40 000 км. На 15 000 начало, что-то сильно сутчать спереди, звук был очень устрашающим и неприятным. Оказалось рулевое. На одном Киевском СТО мне устранили стук путем подтягивания регулировочной гайки . Стук пропал и последствия вылезли только сегодня. Подробнее про метод и способ устранения того стука в этой теме .
Сразу обращаю ваше внимание никогда не устраняйте этот стук таким образом .
Недавно заметил, что тяга, выходящая из рулевой рейки вся мограя в масле или какой-то жидкости. Совпало это наблюдение с посещением развала, где мастер сказал, что у меня не затянута какая-то гаечка и ща он мне ее подтянет. Подтянул и протер тягу, вскоре она снова мокрая и уровень жидкости явно в разширительном бачке упал.
Принимаю решению что-то делать. Первый вариант — приехав к Пратнеру и изучив в автомагазине все возможные каталоги по ланосы, выясняю, что ремкомплектов на рейку с ГУ нету и не бывает . т.е. заменить сальник оригинальными запчастями невозможно.
Решено поехать на специализированное СТО "Рулевые рейки" в Киеве возле стадиона "Старт". Только что оттуда
Диалог между мной и мастером:
"-Проблема есть с рулевой"
"-Стучала и Вы наверняка подтягивали регулировочную гайку?"
"-Поздравляю, этого нельзя делать. Подтянули вот и потекла. Давно подягивали?"
"-На 15 000, сейчас 40 000. "
"-Странно, хорошо продержалась"
Дальше пошел флейм и оффтоп, при чем меня отвели и показали какую гайку мне подтягивали и что у меня перестало тогда стучать и откуда у меня сейчас течет.
Далее перешли к конструктиву.
Поскольку рейка с ГУ и ремкомплектов от производителя для нее нет, то есть следующие варианты:
1) Мне ставят "неновую", но рабочую рейку, а мою забирают, чинят и потом ставят кому-то из вас
2) Мне меняют сальник и я скоро снова приезжаю, почему было показано на примере. Убедительно.
3) Мне ставят новую рейку, после оглашения стоимости — я попросил воды.
4) Мне ремонтируют мою рейку .
Решаю остановиться на 1 варианте. Теперь самое страшное — цифры, которые лишний раз заставляют задуматься, стоит ли устранять стук регулировочной гайкой.
Рулевая рейка — 200 у.е.
Работы по снятию/установке — 50 у.е.
Жидкость ГУ — 10 у.е.
Сумма — 275 у.е.
Если кто-то знает еще в Киеве специализированные СТО по рулевым рейкам — сообщите мне пожалуйста. Мне говорили есть на Киквидзе, 17, но я туда заехал и не нашел, правда было мало врекмени бегать по всей автобазе, а СТОшек там много.
Купить б/у рулевую рейку для Chevrolet Lanos Lanos
В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести рулевую рейку Шевроле Ланос в Санкт-Петербурге или в любом городе России.
Мы продаём только качественные контрактные рулевые рейки и другие запчасти для а/м Шевроле Ланос поколений Lanos, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.
Совершая покупку рулевой рейки на Chevrolet Lanos Lanos в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.
Мы доставим рулевую рейку для вашего автомобиля Шевроле Ланос Lanos в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать ваш заказ самостоятельно в СПб.
Ланос как подтянуть рулевую рейку
Рулевая рейка является одним из основных компонентов системы рулевого управления. Эта запасная часть соединяет ведущие колеса с рулевым колесом и осью, поэтому ее отказ эквивалентен отсутствию двигателя под капотом. Такую машину невозможно даже отогнать в СТО (если только не на эвакуаторе), поэтому, чтобы что-то подобное не случилось с вами во время важной командировки, вам следует регулярно регулировать рулевую рейку.Необходимость в этой работе возникает тогда, когда при ударе по уху вы получаете сильный удар по рулю и слышен странный звук возле передней оси (глухие удары). В сегодняшней статье мы рассмотрим, как затянуть рулевую рейку своими руками.
Инструкция по настройке для автомобилей без гидроусилителя руля
Для начала нам нужно проехать на автомобиле по смотровой яме. Это сделано для того, чтобы подготовить машину к устранению люфта в рулевой рейке. Иногда производители комплектуют свои автомобили специальной защитой картера.В этом случае, прежде чем затягивать рулевую рейку, возьмите ключ и снимите эту часть с крепежа. Затем необходимо найти регулировочную гайку. На всех современных автомобилях и джипах он расположен на самой рулевой рейке. Однако найти его очень сложно, потому что за несколько тысяч километров он полностью покрыт многосантиметровым слоем грязи.
После того, как вы нашли этот болт, вам необходимо тщательно очистить его сухой тканью, а затем нанести аэрозоль WD-40. Далее берем специальный 8-сторонний ключ на 17 миллиметров и подтягиваем рулевую рейку.Делайте это с особой осторожностью по часовой стрелке, чтобы гайка не была ввернута вхолостую. Перед подъемом рулевой рейки 2110-го ВАЗа необходимо помнить, что при резких движениях болт может упасть, и тогда деталь будет не совсем в порядке. Если вы чувствуете, что винт прокручен больше, чем необходимо, ослабьте его движением ключа.
Как подтянуть рулевую рейку к автомобилям с гидроусилителем руля?
На самом деле весь процесс похож на несколько этапов. Однако здесь есть некоторые нюансы.Для того, чтобы затянуть рулевую рейку, «Ланос» и все другие автомобили с гидроусилителем руля должны быть размещены в специальном положении. Для этого мы приводим в движение ведущие колеса и снимаем пластиковый кожух с наконечником, чтобы приблизиться к регулировочному болту. Затем операция проводится с помощью двух человек. Позвоните другу или соседу по гаражу и посадите его за руль. Пока он крутит, вы настраиваете винт на нормальное значение. Перед подъемом рулевой рейки необходимо помнить, что угол поворота рулевого колеса не должен превышать отметки 30 градусов.Вы можете вращать его в любом направлении. Далее мы берем 12-клавишный ключ и фиксируем положение гайки в тот момент, когда механизм перестал производить характерный стук. Все, на этом этапе регулировку рулевой рейки можно считать завершенной.
Как видите, работа не очень сложная и кропотливая. Поэтому даже новичок может справиться с регулировкой рулевой рейки.
Проверка реечного рулевого управления
A рулевая рейка
Точки для осмотра при проверке рулевой рейки. Есть также шаровые опоры и гетры на другой стороне автомобиля.
Часть рулевое управление стеллаж проверка включает в себя поднятие передней части автомобиля, но сохранение его веса на колесах. Вы также должны попасть под машину, пока помощник поворачивает колеса туда-сюда. Если вы не можете получить доступ к надлежащему смотровому колодцу, вам, возможно, придется использовать колесные рампы.Убедитесь, что они лежат на ровной поверхности и прямо под колесами.
Надежно включите ручной тормоз, поставьте колодку за задние колеса и установите автомобиль с задним приводом в шестерня ( парк для автоматический ).
Меры предосторожности также, когда автомобиль поднят с колесами земля , В этом случае используйте ось стоит под Рамка участники — не работают под машиной, поднятой на домкратах.
Рулевая рейка заполнена маслом или смазкой, которые обычно не требуют замены.
Однако стойка может пострадать от утечек масла, попадания песка и его повреждения, а также от простого износа. Проверьте это вместе с остальной частью рулевой системы (см. Проверка поворотных пальцев рулевого управления ).
Если рулевое управление кажется жестким, это может быть связано с тем, что в стойке потеряно много масла. Обновите масло (см. Смазка рулевых шарниров ) и почистить всю стойку и гетры.
Проехать на машине несколько миль. Обратите внимание, что добавление масла временно вылечило жесткость.Если это так, ищите масло вокруг стойки.
Очистка стойки может также выявить другие повреждения, такие как трещины, и в этом случае стойку следует заменить.
Вы можете заменить гетры самостоятельно (см. Замена рулевой рейки ) при условии, что в стойку не попал песок и не повредил его. Осмотрите зубцы стойки, когда рулевое управление включено на полную блокировку. Почти любая другая неисправность стойки должна быть устранена гаражом.
Проверка на износ
Измерительное движение
Измерьте ход рулевого колеса, сделав отметку мелом на ободе и используя палец в качестве ориентира, чтобы проверить движение, прежде чем передние колеса начнут двигаться.Скажите помощнику, чтобы он двигал колесо очень медленно и останавливался, когда вы вызываете. Позвоните, когда увидите, как гусеница движется Если в рулевом колесе наблюдается движение более чем на 1/2 дюйма (13 мм), проверьте люфт на рулевой рейке и на концах направляющей штанги.
В системе рулевой рейки должно быть очень мало люфта. Не должно быть возможности перемещать обод рулевого колеса диаметром 15 дюймов (380 мм) более чем на 1/2 дюйма (13 мм) без движения передних колес.
Если люфт кажется больше этого, проверьте все остальные рулевые шарниры.Убедитесь, что стойка надежно закреплена, проверив ее зажимные болты.
Проверьте саму стойку, расположившись там, где вы можете увидеть один из направляющих.
Это может включать в себя попадание под автомобиль, который должен, однако, иметь вес на передних колесах, а колеса должны быть направлены прямо вперед. Подъезжайте к паре.
Поместите в машину помощника и нарисуйте отметку на ободе рулевого колеса, чтобы показать, насколько далеко он движется.
Скажите помощнику, чтобы он очень медленно двигал колесо и останавливался при вызове.Позвоните, когда увидите, как гусеница движется
Если колесо сместилось больше допустимого расстояния, стойку необходимо отрегулировать или заменить, и это гаражные работы.
Также проверьте рулевой механизм подшипник за износ, схватившись рулевая колонка вал и пытается переместить его и наружу и поперек.
Если шлицевое соединение к рулевой вал движется, затяните зажимной болт. Если шестерня сама движется, доставьте машину в гараж для ремонта.
Посмотрите, что прокладка край на крышке ведущей шестерни не поврежден и что болты крепления крышки затянуты.
Вы можете затянуть болты самостоятельно; но другие работы, такие как обновление прокладки или шестерни сальник , должно быть сделано в гараже.
Осматривать гетры
Вы можете сделать временный ремонт дырочной гетры, привязав к ней полиэтиленовый пакет.
Утечка может быть вызвана незакрепленным зажимом или неправильным положением гетры под зажим. Сам каучук может быть поврежден, поэтому всегда тщательно проверяйте всю гетру по всей ее длине.
В зависимости от компоновки вашего автомобиля, вам может понадобиться поднять автомобиль на стойках осей или даже снять передние колеса, чтобы осмотреть гетры. Используйте небольшое зеркало и фонарик или контрольную лампу, чтобы осмотреть детали, которые неудобно видеть.
Не поворачивайте рулевое колесо быстро, когда автомобиль не стоит на колесах. Результирующий всплеск давление может разорвать гетры.
Тщательно очистите гетры (при необходимости используйте фирменный обезжириватель — не парафин или бензин, которые могут повредить резину).Любое маслянистое или жирное пятно, покрытое грязью, может привести к появлению трещины, поэтому тщательно проверьте.
Убедитесь, что гетра не скручена. Получить помощника, чтобы медленно повернуть рулевое управление, чтобы вы могли видеть, есть ли какие-либо закручены.
Сброс любой поворот, ослабляя внутренний зажим гетры, выпрямляя гетру и повторно закрепляя зажим. Если это был проводной зажим, замените его новым винтовым зажимом.
Не изменяйте расположение внешнего конца гетры, которое должно быть точным, чтобы предотвратить перенапряжение.
Зажимы должны быть туго и в нужном месте.
Осмотрите зажимы, чтобы убедиться, что они затянуты (но не настолько плотно, чтобы разрезать резину). Также убедитесь, что они находятся в нужном месте и не сильно подвержены коррозии. Ржавые зажимы следует заменить.
Внимательно осмотрите всю гетру на предмет трещин и потертостей. Скорее всего, трещины на гребнях и впадинах гребней, а также на концах.
Сожмите гетру пальцами.Затем попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, пока вы наблюдаете за появлением трещин.
Сожмите гетру, чтобы выявить трещины.
Даже самая маленькая трещина может впустить как песок, так и масло. В качестве временной меры, плотно завяжите пластиковый пакет поверх гетры, пока он вытянут.
от Mike Aguilar
Такие автомобили, как Club Car, становятся все более и более популярными в условиях растущей цены на топливо. Клубный автомобиль с питанием от батареи — это высокоточное транспортное средство, которое нуждается в периодическом обслуживании для поддержания его в идеальном рабочем состоянии. Большинство людей не забывают проверять тормоза, уровень жидкости и состояние батарей, когда они выполняют регулярное техническое обслуживание. Одной из областей, которыми большинство людей пренебрегает, является система рулевого управления.Система рулевого управления реечной передачи вашего Club Car нуждается в периодическом осмотре и обслуживании, как и все остальное в автомобиле.
Шаг 1
Поместите колесные блоки спереди и сзади одного из задних колес. Разместите домкрат под соответствующей точкой подъема спереди и поднимайте автомобиль, пока колеса не оторвутся от земли. Разместите домкраты под рамой за колесами и опустите автомобиль на стойки.
Шаг 2
Несколько раз поверните рулевое колесо от замка до упора, отметив любое явное проскальзывание или люфт.
Шаг 3
Слегка поверните колесо в одну или другую сторону, чтобы вывести стойку из положения нейтрального рулевого управления (по центру / вперед).
Шаг 4
Ослабьте большую регулировочную контргайку в нижней части стойки, повернув ее против часовой стрелки с помощью большого ключа.
Шаг 5
Затяните центральный регулировочный болт / винт / гайку, используя соответствующий инструмент (обычно большая плоская отвертка, иногда универсальный гаечный ключ), поворачивая его по часовой стрелке, пока регулятор не коснется стойки.Отключите регулятор от 22,5 до 45 градусов.
Шаг 6
Удерживайте центральный регулировочный винт / болт с помощью соответствующего инструмента. Затяните контргайку с помощью большого ключа, повернув его по часовой стрелке, удерживая центральный регулировочный болт. Поверните рулевое колесо от замка, чтобы заблокировать несколько стяжек, проверяя их на связывание.
Поднимите автомобиль с подставок и снимите подставки. Опустите автомобиль и снимите колесные блоки.