Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление Chery M11 / M12 / A3 с 2008 года

Сцепление Chery M11 / M12 / A3 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Chery A3 , регулировка сцепления Chery A3 , трансмиссия Chery A3 , коробка передач Chery A3 , сцепление Chery M11 , регулировка сцепления Chery M11 , трансмиссия Chery M11 , коробка передач Chery M11 , сцепление Chery M12 , регулировка сцепления Chery M12 , трансмиссия Chery M12 , коробка передач Chery M12

Сцепление

Описание

Гидравлическая система сцепления состоит из главного цилиндра (2), рабочего цилиндра (3) и гидравлической магистрали. Рабочая жидкость поступает из бачка (1) главного цилиндра сцепления.

Работа

Гидравлический привод сцепления предназначен для включения и выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления в главном цилиндре сцепления создаётся давление. Давление передаётся на подшипник выключения сцепления, который находится в контакте с диафрагменной пружиной нажимного диска. Подшипник нажимает на лепестки диафрагменной пружины и поворачивает их вокруг точек опоры. Нажимной диск сдвигается назад и освобождает ведомый диск сцепления.

Сцепление и нажимной диск

Снятие и установка

1. Снимите коробку передач в сборе (см «Снятие и установка коробки передач с главной передачей в сборе»).

2. С помощью специального инструмента СН-20043 (1), зафиксируйте маховик, как показано на рисунке ниже.

3. Перед снятие нажимного диска сцепления, сделайте на нём метку (1).

4. Отверните болты (1) крепления нажимного диска. Момент затяжки: Болты крепления нажимного диска сцепления — 25 Н·м.

5. Снимите сцепление в сборе.

6. Отверните болты (1) крепления маховика к коленчатому валу и снимите маховик (если это нужно для его проточки). Момент затяжки: болты крепления маховика к коленчатому валу — 75 Н·м.

Читать еще:  Регулировка клапанов 4х тактного двигателя мотоблока

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Главный цилиндр сцепления

Описание

Главный цилиндр сцепления крепится к педали сцепления. Его основными компонентами является цилиндр, поршень, толкатель и гидравлическая трубка Рабочая жидкость поступает в главный цилиндр сцепления из бачка главною тормозного цилиндра.

Работа

При нажатии на педаль сцепления толкатель задвигает поршень в цилиндр, вытесняя рабочую жидкость в гидравлическую линию и в подшипник выключения сцепления. Подшипник выключения сцепления нажимает на лепестки диафрагменной пружины. По мере перемещения лепестков пружины нажимной диск сцепления освобождает ведомый диск сцепления. Сцепление выключается. Если отпустить педаль сцепления, давление в гидравлической системе сцепления упадёт до нуля. Лепестки диафрагменной пружины возвращаются на место и нажимной диск снова прижимает ведомый диск сцепления к маховику. Также, возвращается в исходное положение подшипник выключения сцепления, занимая своё место напротив верхнего упора.

Снятие и установка

1. Отверните болты (1) крепления фильтра очистки воздуха и снимите фильтр в сборе, как показано на рисунке ниже.

2. Отсоедините трубку питания (1) главного цилиндра сцепления. Полностью слейте жидкость из главного цилиндра и трубки питания.

3. Отсоедините гидравлическую трубку (1) слейте жидкость в подходящий контейнер.

4. Снимите нижнюю облицовку панели управления (1) (см. «Снятие и установка панели управления»).

5. Отсоедините толкатель (1) главного цилиндра сцепления от педали сцепления.

6. Отсоедините гидравлическую трубку от фиксатора.

7. Вращая главный цилиндр сцепления, отсоедините его от педали сцепления.

Внимание:
Соблюдайте осторожность, вынимая главный цилиндр сцепления из моторного отсека. Резкие движения могут привести к повреждению гидравлической трубки и к плохой работе сцепления после сборки.

Внимание:
Тормозная жидкость повреждает лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость проливается на окрашенную поверхность, то жидкость нужно немедленно смыть водой.

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на jetta

8. Снимите главный цилиндр (1) с точки крепления и осторожно выньте его с трубкой из моторного отсека.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

Рабочий цилиндр сцепления

Снятие и установка

Примечание:
Чтобы при замене рабочего цилиндра сцепления жидкость не ушла из главного цилиндра, убедитесь, что бачок главного цилиндра полностью заполнен и его крышка плотно закрыта.

1. Снимите коробку передач в сборе (см «Снятие и установка коробки передач в сборе»).

2. Отсоедините гидравлическую опору подшипника выключения сцепления и быстродействующий разъём (1) гидравлической линии.

3. Отверните два болта (2) крепления подшипника выключения сцепления и снимите подшипник. Момент затяжки; болт крепления подшипника выключения сцепления — 22 — 26 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Прокачка сцепления

Работа

1. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Долей рабочую жидкость типа DOT 4 до нужного уровня. Снимите крышку.

2. Поднимите двигатель на подъёмнике.

3. Снимите колпачок штуцера и наденьте на штуцер, прозрачный шланг, опустив другой его конец в подходящую ёмкость.

4. Отверните ключом штуцер прокачки (1).

5. Периодически нажимайте педаль сцепления, пока из штуцера прокачки не начнёт вытекать рабочая жидкость.

6. Выжмите педаль сцепления и затяните штуцер прокачки.

7. Качая педаль сцепления, создайте давление в гидравлическом приводе сцепления.

8. Выжмите педаль сцепления, откройте штуцер прокачки и выпустите рабочую жидкость.

9. Повторите эту процедуру 6-8 раз, пока весь воздух не будет удалён из гидравлического привода сцепления.

Примечание:
Не допускайте осушения главного цилиндра, выпуская жидкость из штуцера прокачки.

10. Затяните штуцер, снимите трубку и наденьте на штуцер колпачок.

11. Долейте в бачок главного цилиндра жидкость типа DOT 4 до нужного уровня.

Читать еще:  Регулировки самодельного плуга на мотоблоке

Внимание:
Во время прокачки сцепления поддерживайте уровень жидкости в бачке главного цилиндра.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector