Сцепление. Слюни. Разочарование. Итог
Сцепление. Слюни. Разочарование. Итог.
Изначально я хотел коротенько написать, как рассматривали с женой Daewoo Gentra. Но видимо что-то случилось )) и без пред истории не обошлось, а по факту получился мини обзор. Букв много фото мало. Уже как начал писать понял. Что нужно было фотографировать все косяки. Но, маемо шо маемо.
В воскресенье(2.11.2014) с женой ездили по рынкам, закупались на зиму всем не обходимым. Пока мотались по Киеву, понял, что сцеплению хана, так как при переключении передач 2-3-4 и соответственно бодренькое нажатие педали газа, обороты двигателя росли, а факта ускорения вообще не наблюдал и не ощущал, только если немного отпустить педаль газа и более плавное нажатие, тогда машина медленно, но уверенно ускорялась. Если пенсионерить и все делать очень медленно, то этого и не замечаешь вообще. Но стоит только быстро надавить на гашетку и все, пару сек тупняк потом ускорение, хотя двигатель мгновенно откликается. Короче ощущения один в один как на уставшем вариаторе.
Так вот, ехали уже дамой через куреневку (Киев) решили заехать в уз дэу посмотреть сцепу, так сказать че по чем. Но неожиданно обломались. Авто салон открыт, но только для демонстрации автомобилей. То есть заходишь, не одной живой души кроме охранника и все, больше не кого. Отдел, где запчасти закрыт.
В-общем пересидели во всем, что только можно, выбор не большой, но тем не менее.
Daewoo — Matiz, Nexia, Gentra
BYD – F3 — вроде как старая toyota corolla, S6 — паркетник.
Щупали, перещупали, открывали все, что можно открыть, заглядывали везде. Сидели и так и сяк. Больше всего внимание уделяли удобству посадке за рулем Жене. Так как она у меня не высокого роста и до педалей в нашей нексии она достает с трудом, достает но, к примеру, сцеплении до конца выжать не может. Больше всего ей было удобней в BYD S6 и в Daewoo Gentra. Регулировок полно. Как сидений по высоте, так и руль по глубине-вылету. Мне же было интересно расположиться и попробовать, на сколько удобно в F3. Разочарование было полное, за рулем я не смог найти удобного положения.
В итоге более детально мы рассматривали Daewoo Gentra (в салоне стояло три машины разного цвета, две в топе на ручке одна на автомате оптима+) белого цвета в полной комплектации на ручке на 17 дисках!
Смотрится очень эффектно. Но мы уделили внимание деталям. По салону визуально и на ощупь претензий не чего не вызвало не к одной из трех машин. Но очень тщательно обратили внимание на мелкие косяки по кузову и подкапотному пространству, на всех трех их с излишком, где-то больше где-то меньше.
Первое, на что обратили внимание, только на одной машине в белом цвете все двери открываются и закрываются с разным усилием и имеют разный зазор.
Второе, лючок бензобака не открывался за ручку из салона, нужно было надавить на край лючка и одновременно дергать за ручку из салона, это на белой машине.
Третье, в месте прикосновения уплотнителя водительской двери в верхней части в углу след от самого уплотнителя. Такое чувство, что машину покрасили, сразу надели уплотнитель и закрыли дверь. И опять это машина в белом цвете.
Четвертое, это качество полировки и покраски. На белой косяков не было видно, так как это белый. И тут во всей красе выступили два других цвета. Серый и нежно голубой (или как он там называется) на которых все видно как на ладони. Серая машина просто вся царапанная и в пятнах от полироли! Мы с женой сначала не поверили своим глазам! Начали специально под разным углом смотреть на все части машин во всех цветах. Но серая машина она же на автомате в средней комплектации уложила на лопатки всех участников в этой не равной битве! И даже нексию! Которая стояла в стороне, мне было просто интересно сравнить качество покраски. На нежно голубой (или как он там называется) Gentra просто не качественная покраска, а именно мелкие соринки. Когда ладонью ведешь по кузову, отчетливо чувствуются, как что-то дерет ладонь. Нашел всего две такие соринки. В остальном, все двери открываются и закрываются с одинаковым усилием, зазоры все ровные.
Пятое, подкапотное.
Во всех трех машинах похабно намотанная изолента, я не знаю как на других машинах у других производителе. Но меня это почему-то очень сильно напрягло. На нежно голубой (или как он там называется) машине отсутствовал левый пыльник, отделяющий арку колеса, от подкапотного пространства. На серой и белой машине оба пыльника на месте.
Шестое, салон.
Повторюсь, выше писал. Претензий у меня нет, с небольшой поправкой. У меня рост 183см я сел за руль максимально комфортно. В машину в макс. комплектации с люком. ВНИМАНИЕ если у вас рост выше/больше, люк вам будет довить в голову, даже если вы опустите сиденье максимально вниз. Единственный выход это принять полу лежачее положение.
Седьмое, мысли вслух.
Понять не могу. Ладно, на заводе не выставили зазоры. Ладно, на заводе не полирнули. Не понятно. ПОЧЕМУ сотрудники, которые по любому заинтересованы продать машину, не подготавливают машины, которые стоят в салоне! Ведь любому клиенту, который выкладывает не маленькую сумму, важно при выборе сначала ВАХ КАКАЯ МАШИНА, а потом все остальное. И да, любая машина даже от 5т уе. Это большая сумма денег. Вы же не каждый день покупаете машину. Как хлеб к примеру. И хлеб если берете в руку и смотрите что на нем грязь, вы же его не покупаете. Я надеюсь, мысль уловили.
Не нужно думать что это – бюджетное. Бюджетное, ездить на троллейбусе или ходить пешком)
Теперь что я думаю по всему этому. Если я в друг соберусь покупать Gentra. То куплю 100% просто в момент покупки максимально тщательно буду выбирать и проверять.
И да. Диски на 17 выглядят просто улетно! )))
Спасибо, что осилили все эти буквы)
Комментируем, делимся мыслями)
Пока все!
Всем спасибо!
Удачи на дороге!
Как Отрегулировать Сцепление На Дэу Нексия
Daewoo
Привод выключения сцепления Daewoo Nexia имеет синхронизаторы включения передач лишь на увеличение. Задняя передача не нет сцепления на дэу нексия синхронизаторов, потому включить ее безударно, другими словами без скрежета, нужно только после полного прекращения вращения 2-ух валов в КПП. Это произойдет после полного рассоединения дисков сцепления коробки и мотора, также нужно время на прекращение инерционного вращения. Легкое и свободное включение предполагает нормальную работу системы.
Для того чтоб отрегулировать привод, проведите несколько тестовых манипуляций. Для выявления наличия воздуха в системе гидропривода и неровности ведомого диска, необходимо провести еще один тест: Запустите движок.
Не включая заднюю передачу, переведите рычаг в положение включения. Медлительно нажимая на педаль сцепления, медлительно и аккуратненько пробовать включить заднюю передачу.
Вы будете ощущать и слышать маленькой треск трущихся зубьев шестеренок, которые еще не вошли в зацепление. Чтоб не разрушить шестерни все деяния нужно делать аккуратненько, без излишних усилий и медлительно.
Медлительно нажимая на педаль можно ощутить как врубается задняя передача. Сейчас нужно измерить расстояние от этого положения до стопроцентно выжатой педали. Этот ход составляет от 25 мм до 60 мм.
Определять необходимо от положения вполне выжатой педали сцепления до положения включения задней передачи относительно нижней дуги руля. Почему не работало сцепление на дэу нексия. Сразу хотел бы извиниться за насморкприболел.
Регулировка кулисы Нексии Nexia Здесь будет всё нет сцепления на дэу нексия чем я занимаюсь. Я в ВК Моя почта s.
Настройка с помощью болта С помощью болта проводим настройку сцепления. Регулировка свободного хода педали: Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход. При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.
Настройка с помощью штока Регулируя шток, добейтесь такого положения, когда и другие скорости также будут включаться без усилий. Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.
Установите пружинный фиксатор и проверьте полный ход педали. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую нет сцепления на дэу нексия и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение.
Если сцепление и привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее: При необходимости отрегулируйте нет сцепления на дэу нексия — полный ход педали сцепления.
При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления; — наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод. Регулировка сцепления на нексии Изначально было плохо отрегулировано сцепление на моей нексии: Решено было самостоятельно отрегулировать сцепление. В моем случае свободный ход сцепления был около 15 мм, то есть верхний предел, поэтому я выкручивал шток несколько раз, каждый раз проверяя работу сцепления и свободный ход.
Итог регулировки: Остальные передачи тоже стали легко включаться, буквально одним пальцем Замена выжимного подшипника Дэу Нексия Замена выжимного подшипника Дэу Нексия Daewoo Nexia своими руками достаточно тяжелая операция и без навыков в авторемонте будет очень сложно сделать, поскольку такая процедура требует снятия коробки передач автомобиля Нексия, а это очень не просто, но имея видео нет сцепления на дэу нексия процесс пойдет гораздо уверенней и быстрее.
Смотрите и снимайте коробку, меняйте сцепление или выжимной подшипник КПП вместе с нами. Для проведения нет сцепления на дэу нексия потребуется солидный набор инструмента: Снимать коробку и менять выжимной с помощником. Замена сцепления Daewoo Nexia Конструкционные особенности сцепления автомобиля марки Daewoo NexiaДля автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной. Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов.
Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала.
Резко перестало работать сцепление
Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной. Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе нет сцепления на дэу нексия Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина. Если одна из нет сцепления на дэу нексия узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.
Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного нет сцепления на дэу нексия ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке.
В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль. Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра.
Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.
Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения Део Нексия
Возможные неисправности сцепления: Повышение уровня шума при его включении. Во время работы присутствуют рывки. Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка. Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.
Как отрегулировать сцепление на джентре
Дэу Джентра (2013+). Сцепление не полностью включается (буксует)
Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Накладки ведомого диска сильно изношены | Замените ведомый диск |
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок | Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники) |
Поломка ведомого диска | Замените ведомый диск |
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска | Замените ведущий диск в сборе |
Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.
Причины неполного включения:
-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.
К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.
КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ
Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:
-Поставить автомобиль на ручник;
-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.
Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.
Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)
— вилка сцепления подклинивает
— закисла ось крепления вилки сцепления
— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)
Замена сцепления Шевроле Кобальт и Равон Р4
Замена сцепления или его запчастей на Равон Р4 и Шевроле Кобальт с двигателем 1,5 л может быть необходима как на 30 000 км пробега, так и после 150 тысяч.
Все зависит от качества запчастей и водительского опыта. А также состояния коробки передач и двигателя.
Срок службы сцепления Chevrolet Cobalt (Ravon R4)
На ресурс механизма сцепления влияет слишком много факторов, чтобы пытаться прогнозировать срок его замены. К сожалению, многие водители не обращают внимания на первичные признаки износа некоторых запчастей, которые к сцеплению и не относятся.
Например, если на подходе задний сальник коленвала, через него начинает подтекать моторное масло, диски сцепления замаслятся довольно быстро.
Не обратив вовремя внимание на состояние сальника (по расходу масла или признакам течи на картере сцепления), можно убить сцепление буквально за 2-3 тысячи пробега, а то и раньше.
Что еще влияет на ускоренный износ сцепления, мы постарались собрать в один чек-лист:
Агрессивная манера вождения. Подразумеваются резкие старты с пробуксовкой, некорректные переключения передач, динамичная езда.
Качество запчастей Шевроле Кобальт Chevrolet Cobalt (Ravon R4). Чего уж точно не стоит делать, так это экономить на комплекте сцепления.
Снимать коробку передач для замены каждых 10 тысяч из-за экономии, например, на выжимном подшипнике — не самая блестящая перспектива.
Замасливание ведомого диска. Такое часто случается из-за износа сальника коленвала или первичного вала коробки передач. Эти запчасти следует также выбирать ответственно и явно не на авторынке, где полно контрафакта.
Попадание абразива или влаги в картер сцепления. Такое может случиться при небрежной сборке или нарушении относительной герметичности картера сцепления (трещины, повреждение уплотнителя трубки привода).
Некорректная сборка или установка механизма сцепления, отсутствие квалификации или необходимых приспособлений у механика, несоблюдение момента затяжки болтов корзины сцепления.
Изношенная рабочая жидкость в гидроприводе сцепления, течь жидкости или недостаточный ее уровень.
В результате влияния этих факторов быстро стираются фрикционные накладки ведомого диска сцепления, разрушаются или неравномерно изнашиваются лепестки корзины и демпферные пружины, выходит из строя выжимной подшипник.
Признаки износа сцепления Равон Р4 и Шевроле Кобальт
Чтобы избежать внезапных проблем со сцеплением, специалисты рекомендуют выполнять его проверку и регулировку (в том числе и гидропривода) как минимум раз в 60-65 тысяч пробега или одновременно с заменой масла в коробке передач.
Благодаря этому можно отбросить некоторые подозрения в некорректной работе трансмиссии. Дело в том, что при сильном износе КПП в старом масле будут явно видны металлические продукты износа, стружка, обломки.
Основные признаки неисправности механизма сцепления Chevrolet Cobalt (Ravon R4) и запчасти, влияющие на ресурс:
Пробуксовка сцепления. При отпущенной педали во время разгона или под нагрузкой двигатель развивает обороты, а скорость не меняется или меняется незначительно. Чаще всего заметно при старте с места. Сопровождается запахом горелых накладок.
Сцепление «ведет». При выжатой педали крутящий момент продолжает передаваться на первичный вал КПП.
Скрип, треск или другой шум при выжатой педали. Виноват, скорее всего, выжимной подшипник, но если вовремя его не заменить, это приведет к разрушению пружинящих лепестков корзины сцепления.
Рывки при переключении передач, невозможность включить первую или заднюю передачу. Причина может быть в разрушенной корзине, изношенном ведомом диске или выжимном подшипнике, а также в неисправностях гидропривода.
Меняем сцепление на Равон Р4 и Шевроле Кобальт самостоятельно
Для замены сцепления на Шевроле Кобальт (Равон Р4) понадобится:
стандартный набор инструментов;
масло для КПП, если необходима его замена (около 2 л);
12-гранная головка на 36 мм с длинным воротком;
оправка для центровки ведомого диска;
емкость для слива масла;
сальник (уплотнитель) выжимного подшипника;
новый комплект сцепления.
Какой комплект сцепления лучше купить на Шевроле Кобальт, зависит от финансовых возможностей в первую очередь. Специалисты рекомендуют покупать оригинальные запчасти Равон/Шевроле по таким каталожным номерам:
комплект сцепления оригинальный — General Motors 096980047.
Есть неоригинальные комплекты. Например, хорошие отзывы о запчастях Кобальт/Р4 Sachs 3000 990 214, Valeo 826713, LUK 624 3710 09 и ряд других.
Для начала работы снимаем защиту картера двигателя. Подрамник не трогаем, поскольку он дает возможность добраться к коробке передач без проблем. Работу выполняем по такому алгоритму:
Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку (гайку ШРУСа) головкой на 36 мм с длинным воротком. Предварительно ее необходимо расконтрить.
Теперь откручиваем три болта крепления нижней шаровой опоры.
Отводим ступицу в сборе в сторону, тем самым освободив шлицы внешнего ШРУСа.
Откручиваем крепление внутреннего ШРУСа.
Монтажной лопаткой извлекаем шлицы внутреннего ШРУСа из дифференциала.
Во время этого масло начнет вытекать из-под сальника. Предварительно ставим емкость для слива. Если необходима полная замена масла, используем сливную пробку под левым внутренним ШРУСом.
Отключаем фишки проводов от датчиков КПП и откручиваем болты крепления картера по периметру.
Откручиваем болты крепления нижней опоры коробки.
Снимаем аккумулятор и аккумуляторную площадку.
Отключаем два троса выбора передач, поддеваем их отверткой и сбрасываем с шарниров.
Откручиваем кронштейн тросов КПП и отводим троса в сторону.
Ослабляем, но не выкручиваем три болта на верхней опоре КПП.
Отключаем шланг гидромагистрали привода сцепления, сняв стопорное кольцо.
Устанавливаем опоры (домкраты, подставки или бруски) под картер двигателя и под картер КПП.
Аккуратно отсоединяем коробку от блока цилиндров и снимаем ее.
Откручиваем болты крепления корзины и снимаем ее, придерживая ведомый диск.
Осматриваем рабочую поверхность маховика. Не допускается наличие глубоких рисок, царапин и трещин, а также следов масла и других жидкостей.
Используя центровочную проставку нужного диаметра,
устанавливаем новую корзину и новый ведомый диск.
Снимаем старый выжимной подшипник из картера КПП.
Для этого удаляем стопор тройника для прокачки и вынимаем пластиковую втулку. Трубка выжимного подшипника уйдет внутрь.
Подшипник можно снимать, открутив три болта под шестигранник на 5 мм.
Меняем уплотнитель выжимного подшипника и устанавливаем на штатное место новую запчасть.
Аккуратно устанавливаем тройник для прокачки контура сцепления, зафиксировав его стопором.
При необходимости прокачки системы привода сцепления, работу можно выполнить самому. В тройнике установлен клапан, который не дает воздуху попадать в систему в процессе прокачки.
Сборка и установка КПП на блок цилиндров выполняется в обратном порядке. После сборки необходимо проверить работоспособность механизма как на месте, так и в движении, а при необходимости долить тормозной жидкости в бачок главного цилиндра привода.
Тем не менее, прочитав руководство по ремонту Равон R4 CHEVROLET COBALT 1.5, с фото и детальным описанием работы, можно сэкономить на услугах СТО и выполнить задачу самому в гаражных условиях. При необходимости можно в любой момент купить необходимые запчасти Равон Р4 Шевроле Кобальт 1.5 в нашем магазине по самым лояльным ценам.
Регулируем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками
Однодисковое сцепление на Шевроле Лачетти сухого типа с диафрагменной пружиной имеет несколько особенностей, которые влияют на его работу и обслуживание. Самая неприятная из них зарыта в конструкции выжимного подшипника. Дело в том, что он выполнен в одном корпусе с рабочим гидравлическим цилиндром и установлен в картере сцепления, регулировке и ремонту он, как правило, не подлежит, однако при необходимости можно отрегулировать ход педали.
Проверяем момент включения сцепления на Шевроле Лачетти
Положения педали сцепления.
Диагностика работы сцепления на Лачетти необходима в тех случаях, когда при переключении передач слышен посторонний шум шестерён из КПП, когда при движении на повышенной передаче при резком нажатии акселератора обороты двигателя растут быстрее, чем скорость и это может говорить либо об неисправностях в механизмах или приводе сцепления, либо некорректной регулировке свободного хода педали.
Также на работу сцепления может повлиять и воздух в системе привода, и состояние ведущего и ведомого дисков, и состояние главного и рабочего цилиндров с выжимным подшипником.
Диагностика своими руками
В процессе диагностики хода педали сцепления.
Чтобы убедиться в том, что сцепление работает нормально, проводим простую диагностику своими руками.
- Для этого затягиваем до конца стояночный тормоз и запускаем двигатель.
- На стабильных холостых оборотах начинаем медленно и плавно перемещать рычаг управления КПП в положение задней передачи.
- Как только слышим сопротивление коробки передач и шум шестерён, начинаем выжимать педаль сцепления до тех пор, пока передача не включится свободно, без усилий и лишнего шума.
- Измеряем расстояние от этой точки до момента, когда педаль утоплена в пол. Номинальное расстояние составляет 30–40 мм .
Это очень важный показатель, который может говорить о состояние всего узла.
Проверка показателей
Кроме этого, проверим и такие показатели:
- свободный ход педали не должен превышать 12 мм , в идеале около 6 мм , он проверяется перемещением педали от крайнего верхнего положения до момента, пока не почувствуем сопротивление;
- полный ход педали должен быть от 130 до 140 мм при полностью исправной системе и отсутствии воздуха в гидроприводе.
Ход педали должен быть от 130 до 140 мм.
Регулировка сцепления на Шевроле Лачетти
Как видим, особенных возможностей для регулировки сцепления производитель не предоставляет, тем не менее отрегулируем свободный и полный ход педали.
Она крепится на оси держателя педального узла и воздействует на поршень главного цилиндра при помощи штока, длину которого мы и будем регулировать.
- Для этого ослабляем контргайку и, проворачивая толкатель, добиваемся номинального свободного хода в 6–12 мм.
- После этого контргайку затягиваем и ещё раз проверяем свободный ход педали.
Полный ход педали сцепления при исправном узле должен соответствовать номиналу и быть в пределах 130–140 мм.