Инструкция по регулировке лапок корзины сцепления КАМАЗ
Инструкция по регулировке лапок корзины сцепления КАМАЗ
Отечественные автомобилисты в большинстве осуществляют ремонт своих транспортных средств самостоятельно. Поэтому данный материал будет полезен для тех, кто проводит техобслуживание автомобиля своими руками. Сейчас мы расскажем вам о том, как производится регулировка лапок корзины сцепления Камаз и что для этого нужно.
Регулируем лапки своими руками
В автомобилях Камаз сцепление выполняет функцию обеспечения плавного трогания транспортного средства с места, а также разъединения мотора с системой трансмиссии при переключении скоростей. Необходимость регулировки лапок корзины сцепления (далее — КС) в этих моделях автомобилей является распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы Камазов.
КС в этом авто является важным и необходимым компонентом системы сцепления. Ее настройка является неотъемлемой частью технических работ, поэтому избежать этого занятия владельцам Камазов никак не получится.
Что понадобится?
Перед тем, как приступить к выполнению ремонтных работ, следует подготовить все, что нам может понадобиться в процессе.
- набор гаечных ключей;
- ровная плита;
- силиконовый клей.
Пошаговая инструкция
Настройку лапок КС в этом транспортном средстве можно осуществлять как на снятом нажимном диске, так и на самой машине через маленькое отверстие в маховике. Мы вам расскажем о способе регулировки рычагов со снятием коробки передач и всех деталей системы.
- Для начала необходимо заехать на яму и снять КПП. Специалисты советуют проводить демонтаж силового агрегата с применением специальной лебедки, которая во многом облегчит процесс.
- Возьмите гаечный ключ и открутите болты крепления КПП к кузову авто. Можно снять коробку передач.
На этом процесс регулирования элементов можно считать оконченным — для полного завершения работы следует собрать все в обратной последовательности. Такие работы не каждому под силу, поэтому если вы не уверены в своих возможностях, то лучше обратитесь за помощью к специалистам.
Кроме того, в некоторых случаях после работы с рычагами требуется также регулировка сцепления. Для этого:
- нужно закрутить винты крепежа пневматического усилителя привода;
- визуально оценить и проверить руками герметичность привода сцепления: если есть необходимость, то следует избавиться от утечки при помощи силиконового клея;
- следует прокачать гидросистему привода;
- также следует проверить работу оттяжных пружинных элементов педали и рычага вилки сцепления — если есть необходимость, то следует избавиться от неисправностей;
Видео «Регулировка корзины сцепления КАМАЗ»
В этом видео наглядно показан процесс настройки корзины сцепления в автомобиле Камаз.
Подробная инструкция по регулировке сцепления на КамАЗах
Установка зажигания на КАМАЗе своими руками элементарно и быстро
Разбираем схему переключения передач на Камазе