Mazda4you.ru

Мазда №4
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотоотчет; Ремонт дозировочного насоса догревателя Eberspächer D3WZ

Фотоотчет Ремонт дозировочного насоса догревателя Eberspächer D3WZ

Ждал я пока привезут мне б/у насос, но так и не дождался. У меня, как и у большинства, не работал догреватель. После неоднократных ревизий под днище авто был поставлен диагноз: отгнившие провода дозировочного насоса(с догревателем тоже не все в порядке было, свече "арбайтн"). Причем отгнили они "по самое небалуйся".
Вот собственно фишки и остатки шлажков, на которые одеваютсяю фишки

То, что осталось от флажков

Отмываем насос и убираем часть пластмассы(я пользовался тонким ножиком-пилочкой), железо тщательно зачищаем

С помощью ключа на 17 и 12 откручиваем штучер для доступа к сеточке

Достали сеточку, если необходимо,то помыли(моя была чистой)

С помощью паяльника, олова и кислоты для пайки(либо олова с канифолью или аспирина) напаиваем олово(облуживаем) на оставщиеся зачищенные контакты

Я не стал припаивать провода, а решил припаять флажки. Для этого понадобится вот такой патрон для лампы, либо контакты, так называемые "папы" из любого магазина запчастей

Флажки так же нужно облудить

Так же понадобиться такая штуковмна. Это клеевой пистолет, купить на строй рынке либо строй магазине. Он плавит стержень, по структуре напоминающий обычную полиэтиленовую пленку

Вот тсобственно за этим он и нужен.

Просто Серега

  • Сообщения 7 788
  • Реакции 1 867
  • Баллы 80
Просто Серега
потрошитель Eberspacher’ов
  • 21.10.2010
  • #2

Продолжим, но теперь с насосом от D5WZ B)
При неакуратном обращении косыми лапами легко ломается алюминиевый штуцер (на насосе от D3WZ он латунный)
Для ремонта ныжно наитй медные трубки диаметром 4 и 5 мм, так же светло 3 мм, метчик и лерку на 3,5 мм, паяльник и припой, клей быстросохнущий, можно герметик.
В итоге получается такая конструкция

leopoldas
Мастер советчик
  • 11.12.2010
  • #3
Ronis
Чиню Шаран по телефону
  • 11.12.2010
  • #4
kirlito
Мастер советчик
  • 26.12.2010
  • #5
sergkasa
заглянул и остался навсегда
  • 27.12.2010
  • #6

Отключается догреватель D3WZ на Форд Гелакси 1,9тди 1997

Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
  • 27.12.2010
  • #7
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
  • 27.12.2010
  • #8
leopoldas
Мастер советчик
  • 01.01.2011
  • #9
Просто Серега
потрошитель Eberspacher’ов
  • 30.09.2011
  • #10
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
  • 06.10.2011
  • #11

я так думаю, что насос можно поставить любой, хоть от 3-го на 5-й или наоборот, главное потом правильно отрегулировать подачу топлива. т.к. и насос от 3-его может за цикл подавать больше 10 мл.

Имхо шприц- это мерный стакан

Просто Серега
потрошитель Eberspacher’ов
  • 06.10.2011
  • #12
siorj
Просто заглянул
  • 13.10.2011
  • #13
NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
  • 14.10.2011
  • #14

Просто Серега
потрошитель Eberspacher’ов
  • 14.10.2011
  • #15
krokun
Просто заглянул
  • 17.01.2013
  • #16
Мастер советчик
  • 17.01.2013
  • #17
Lavik
Постоянный участник
  • 22.02.2013
  • #18

Всем доброго дня!

Может кому пригодится.
Перестал работать догреватель D5WZ, сплошные неудавшиеся запуски.

Были такие ошибки:
01492 — Блокировка функции
35-00 — —
01409 — Повторное затухание пламени
35-00 — —
01409 — Повторное затухание пламени
35-00 — —
01409 — Повторное затухание пламени
35-00 — —
01409 — Повторное затухание пламени
35-00 — —

Начитавшись форума, решил замерить кол-во топлива выдаваемого дозировочным насосом.
Он выдавал топлива вдвое меньше чем положено (около 4-х милилитров).
Снял я его и решил раскрутить всё что можно. Сеточка оказалась практически чистой. Оставил её как есть — дырявить или выкидывать не стал.
Отвинтив штуцер 1 (ключ на 8) от регулировочной муфты 2 (ключ на 10) обнаружил обратный клапан состоящий из пружинки и шарика.

Растянул пружинку миллиметров на 5 (крутить регулировочную муфту не решился) и собрал всё на место. Проверил подачу топлива — норма, около 8-ми милилитров.
Догреватель заработал!
Фото с форума, сам не фотографировал, торопился очень.

Инструкция по эксплуатации Webasto

Вебасто давно стало именем нарицательным, наподобие названия «Ксерокс», которым называют все копировальные аппараты любого производителя. «Вебеасто» — это фирма-производитель из Германии Webasto AG, специализирующаяся на производстве предпусковых подогревателей, использующихся на автомобиле. Этот бренд стал первопроходцем в разделе аксессуаров для авто, по этой причине предпусковые нагреватели называют его именем.

Что такое вебасто

Предпусковой подогреватель вебасто служит для разогрева холодного двигателя и прогрева салона автомобиля. Устройство облегчает запуск мотора при низких температурах и предварительно прогревает салон, растапливая лед и снег, налипшие на кабину перед началом движения, и при наличии сложных метеорологических условий.

Изделие представляет собой небольшой прибор, установленный в моторном отсеке, система питания которого сообщается с автомобильной, а контур охлаждения врезан в контур охлаждения двигателя. Управляется при помощи электронного модуля, подключенного к бортовой сети машины.

Принцип работы вебасто

Запускается обогреватель программным таймером, расположенным в салоне, или пультом дистанционного управления, которым прибор укомплектован. Работа устройства происходит следующим образом:

  1. Топливо из бака поступает в камеру сгорания подогревателя и нагревает охлаждающую жидкость теплообменника.
  2. Циркуляционный насос перекачивает нагретую жидкость по контуру охлаждения двигателя, за счет чего прогревается сам двигатель и радиатор обогрева салона.

Процесс работы вебасто полностью автоматизирован – его запуск и остановка подчиняются командам таймера, датчикам температур двигателя и окружающей среды. Данное решение позволило минимизировать расход топлива до 0,5 л/ч, а скорость прогрева в легковом авто сократить до 15 минут при наружной температуре -20 о С.

Читать еще:  Автомастерские по регулировки фар

Как пользоваться вебасто

Оценить преимущества предпускового подогревателя можно только в случае его использования, но перед этим необходимо научиться им пользоваться. Управление прибором достаточно простое, а для его освоения нужно знать некоторые особенности.

Как запускать вебасто

По умолчанию устройство установлено в зимний режим. Если планируется использовать именно его, штатный обогреватель устанавливается в положение «тепло». При трехступенчатом вентиляторе выбирают первое деление, а при четырехступенчатом – второе. При возникновении неисправности система блокируется функцией электронной блокировки. Запускают прибор дистанционной системой «Телестарт» или при помощи таймера. Включать вебасто несколько раз при общем времени пользования больше 1 часа не следует, так как это приводит к разрядке аккумулятора.

Запуск вебасто с телефона

Оптимальный вариант управления прибором — запуск с телефона. Для этого задействуется отдельно подключаемый GPS-блок ThermoCall (модуль с антенной), который стоит около 14 тыс. руб., и позволяет управлять функциями вебасто с мобильного, отправив СМС-сообщение на номер, присвоенный прибору. Модуль позволяет управляться с пяти независимых телефонных номеров – это удобно, если машиной пользуются несколько членов семьи. Также разработаны приложения вебасто для управления со смартфона и планшета, на которые приходит обратная связь с данными температуры и срабатывания сигнализации.

Как настроить время на вебасто

Установка времени производится удержанием кнопки «set» с одновременным нажатием кнопки «вперед» или «назад», после чего «set» нужно отпустить. Будет отображено текущее время с соответствующим мигающим символом. Сама настройка осуществляется кнопками «вперед» или «назад», а выставленное время сохранится нажатием «set» или вслед за тем, как погаснет экран.

Пульт управления вебасто

Назначение приспособления – включать и выключать прибор, находясь от него на удалении до 1 км, и задавать продолжительность его работы. Пульт будет удобен тем водителям, которые хранят автомобиль рядом с местом проживания. Его использование удобнее регулярного программирования мини-таймера, тем более, что многие забывают это делать, а пульт включает обогрев простым нажатием кнопки. Слабая сторона этого способа управления в том, что препятствия, радиопомехи и линии электропередач сокращают дальность действия пульта, что отображает индикатор, показывающий уровень сигнала.

Настройка таймера вебасто

Данный вариант управления является наиболее дешевым. Таймер размещают в салоне на передней панели. С его помощью можно установить момент включения в любое время с точностью до 1 мин. и до трех моментов включения, из которых может работать только один. Режимы работы вебасто при помощи таймера настраиваются следующим образом:

  • Ручное включение – кнопкой включения, при этом дисплей будет отображать индикатор работы отопления и время до конца работы;
  • Автоматическое включение – при предварительной установке момента включения с отображением номера программы отопления или вентиляции;
  • Выключение – нажатием на кнопку выключения или при окончании времени программы, при этом дисплей гаснет;
  • Вывод времени – нажатием кнопок «<» или «>». При работающем отопителе видно время до окончания работы;
  • Установка момента включения. Нажать «set», после чего в течение 10 сек. кнопками «вперед» или «назад» установить время включения;
  • Стирание программы – короткое нажатие «set»;
  • Выбор программы – нажать на «set» в течение 10 сек. до появления на экране номера необходимой программы;
  • Установка длительности работы – производится нажатием и удерживанием «set», и дополнительным нажатием «<» или «>», при этом на экран выводятся текущее время с мигающим 5м символом. Снова нажимают и держат «set», и дополнительно жмут «<» или «>», выведется режим и продолжительность работы (мигающие значки 4 и 7), заданные соответствующей программой. Кнопками «<» или «>» можно выставить требуемую продолжительность работы, которое сохраняется кнопкой «set» или после того, как дисплей погаснет;
  • Корректировка оставшегося времени работы производится в диапазоне от 10 до 60 мин. нажатием кнопок «<» или «>».

Неисправности вебасто и их устранение

При наличии у отопителя стандартного или комби-таймера, в случае аварийной блокировки экране выдаст код неисправности, который в зависимости от модели прибора может различаться. Наиболее часто встречается следующая система кодов неисправностей:

  1. F 00 – поломка блока управления.
  2. F 01 – отсутствие пламени или 2 неудачные попытки запуска.
  3. F 02 – обрыв пламени (повтор более 3 раз).
  4. F 03 – отклонение напряжения выше или ниже допустимого.
  5. F 04 – раннее распознавание пламени.
  6. F 05 – замыкание в датчике пламени или обрыв цепи (для бензина).
  7. F 06 – замыкание в датчике температуры или обрыв цепи.
  8. F 07 – замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи.
  9. F 08 – проблема с мотором или крыльчаткой нагнетателя воздуха.
  10. F 09 – замыкание в штифте накаливания или обрыв цепи.
  11. F 10 – перегрев.
  12. F 11 – замыкание в ограничителе нагрева или обрыв цепи.
  13. F 12 – отопитель заблокирован (вытащить и вставить предохранитель).
  14. F 14 – неверное положение датчика перегрева.
  15. F 15 – оборвана цепь или замыкание в потенциометре органа управления.

После появления неисправности проверяются все штекерные разъемы и предохранители, при обнаружении дефектов, их устраняют. Так, наиболее часто встречающиеся неисправности следующие:

1. Автоматическое отключение отопителя:

  • Обрыв пламени при работе или отсутствие горения после двух пусков. Устраняется отключением прибора не менее чем на 2 сек, и повторным включением;
  • Идет перегрев отопителя с мигающим индикатором работы. Устраняется после выключения и охлаждения прибора его повторным включением, при этом воздуховод нужно проверить на проходимость;
  • Бортовое напряжение гораздо ниже допустимой нормы. Устраняется зарядкой АКБ и повторным запуском отопителя.
Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на мотокультиваторе кроте

2. Выход черного дыма из трубы отопителя. Говорит о забитом воздуховоде или выхлопном трубопроводе. Для устранения трубопроводы проверяют на проходимость и осуществляют прочистку или ремонт.

Если данными мерами устранить неисправности не удалось, нужно обратиться на авторизованный сервисный центр вебасто.

Сервисные коды ошибок ШААЗ

Шааз ПЖД12Б

Проверить эл. цепь. Очистить индикатор пламени, при необходимости заменить.

Проверить производительность топливного насоса. Проверить герметичность топливопровода, удалить воздух из топливопровода. Очистить индикатор пламени

Проверить производительность топливного насоса, проверить герметичность топливной системы, удалить воздух из топливопровода. Очистить индикатор пламени

Проверить предохранитель. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить реле, при необходимости заменить. Проверить эл. цепь свечи накаливания и реле.

Зарядить аккумуляторную батарею. Очистить электрические соединения от коррозии

Проверить электрическую цепь жидкостного электронасоса. Заменить жидкостный электронасос

Отключение из-за пониженного напряжения (<19В). Разряд аккумуляторной батареи. Коррозия на эл.соединениях

Зарядить аккумуляторную батарею. Очистить электрические соединения от коррозии

Проверить контактные соединения колодок. Проверить эл. проводку. Очистить эл. соединения от коррозии. Заменить блок управления

Ошибки жидкостного подогревателя ПЖД8Г

Подогреватель ПЖД8Г

Перечень возможных неисправностей в процессе использования подогревателя по назначению и способы их обнаружения и устранения приведены в таблице:

В системе недостаточно охлаждающей жидкости.

Отказ электронасоса.
Большой расход топлива.

Заполнить систему охлаждающей жидкостью, устранить в ней воздушные пробки.

Заменить электронасос.
Отрегулировать топливный насос.

Ошибки отопительных установок О2

Отопительная установка ШААЗ О2

Временная диаграмма моргания сигнальной лампы (светодиода) при неисправностях:

Таблица диагностики ШААЗ О2

Перечень возможных неисправностей в процессе эксплуатации
отопителя и рекомендации по их устранению приведены в таблице:

Наименование
неисправности, внешние проявления и
дополнительные
признаки
Возможные
причины
Рекомендации по
устранению неисправностей
Отопитель не
запускается.
Неисправность
определяется по
таблице выше.
Мигает светодиод на
пульте управления:
Код 4. Обрыв
датчика температуры.
Неисправность
датчика температуры.
Неисправность
кабинного жгута.
Проверить жгут, качество
Сочленения разъемов бло-
ка управления, датчика
температуры.
Заменить датчик.
Код 5.Обрыв
термопредохранителя.
Срабатывание термопредохранителя (перегрев отопителя) — перекрыты подача или отвод воздуха на нагрев.
Неисправность
топливного насоса.
Повреждение жгутов или нарушение контактов в соедини-
телях.
Устранив преграду движению нагреваемого воздуха
включить термопредохранитель.
Проверить состояние
жгутов, качество сочленения разъемов и колодок
термопредохранителя и
топливного насоса.
Заменить термопредохранитель или топливный
насос.
Код 6. Отказ
датчика горения
Неисправность датчика горения.
Повреждение жгутов
или нарушение контакта в соединителях
Проверить жгуты и
разъемы.
Заменить датчик горения.
Код7,8.
Срыв пламени.
Не подается топливо.
Пузыри воздуха в
системе подачи
топлива
Неисправен или
засорен топливный
насос
Залить топливо в бак.
Проверить соединения в
системе подачи топлива.
Прокачать топливную сис-
тему.
Промыть фильтр
топливного насоса.
Код 9. Неисправ-
ность свечи накаливания.
Неисправность свечи
накаливания.
Выход из строя реле
свечи
Повреждение жгутов
или нарушение контак-
тов в соединителях.
Проверить состояние
свечи, при необходимо-
сти заменить.
Проверить жгуты,
разъемы, единичные
контакты.
Код 10. Неисправ-
ность нагнетателя
воздуха.
Неисправность
нагнетателя воздуха
Повреждение жгутов
нарушение контактов в
соединителях.
Проверить жгуты и
разъемы.
Заменить нагнетатель
воздуха.
Код 12. Напряжение
питания выше
допустимого.
Напряжение бортовой
сети автомобиля выше
допустимого.
Проверить
электрооборудование
автомобиля.
Код13. Превышение
времени запуска.
Не подается топливо.
Пузыри воздуха в систе-
ме подачи топлива.
Неисправен (засорен)
топливный насос.
Залить в бак топливо.
Проверить соединения в
системе подачи топлива
Прокачать топливную
систему.
Код11, 14.
Напряжение питания
ниже допустимого.
Напряжение в бортовой
сети автомобиля ниже
допустимого.
Повреждение жгутов
нарушение контактов в
соединителях.
Проверить
электрооборудование
автомобиля.
Проверить жгуты,
разъемы, единичные
контакты.
Светодиод пульта
управления не светится
1)Обрыв цепи
электропитания.
2)Выход из строя
предохранителей.
3)Короткое замыкание в
цепях электропитания.
4) Выход из строя
пульта управления или
блока управления.
Проверить жгуты и
качество сочленения
соединителей.
Заменить
предохранитель.
Низкая
теплопроизводительность
отопителя.
Мала подача топлива. Проверить топливопро-
вод .
Прочистить фильтр
топливного насоса.
Отопитель дымит. Засорены или частично
перекрыты
всасывающий или
выхлопной патрубки.
Очистить выхлопную
трубу и всасывающий
патрубок.

Неисправности отопительных установок О15, О31, О30, ОБ1, ОВ65, ОВ95

ШААЗ О15 отопительная установка

Наименование
неисправности,
внешнее проявле-
ние и дополни- тельные признаки
Вероятная причина Метод
устранения
1 Установка не
запускается:
— контрольная спираль не накаливается; Обрыв в цепи свечи,
перегорание контрольной
спирали или свечи.
Сработал термобиме- таллический предохранитель.
Устранить обрыв, заменить контрольную спи-
раль или свечу.
Устранить замыкание в
электропроводке, нажать кнопку термобиметалли-
ческого предохранителя
— контрольная спираль нагревается до темно-красного цвета; Мало напряжение в цепи
свечи.
Обеспечить требуемое
напряжение.
— контрольная спи-
раль нагревается до
ярко-красного цвета
Закоксовывание свечи,
отсутствие подачи топли-
ва в камеру сгорания.
Прочистить свечу, про-
верить наличие топлива
в баке.
2 Вал электродвига-
теля не вращается
или вращается с
недостаточной час-
тотой.
Мало или отсутствует
напряжение в цепи
электродвигателя.
Механическое «заедание»
износ или зависание
щеток; «Замаслен» или
«подгорел» коллектор.
Обеспечить требуемое
напряжение.
Устранить «заедание»;
заменить щетки или
устранить их зависание;
протереть или проточить
коллектор.
3 Установка перегревается (повторяющееся срабатывание реле перегрева). Засорены или повреж-
дены трубопроводы, под-
водящие воздух на нагрев
и отводящие нагретый
воздух.
Проверить трубопро-
воды, устранить засо-
рение или поврежде-
ние.
4 Установка дымит. Засорены или повреж-
дены трубопроводы,
подающие воздух на
горение и отводящие
отработавшие газы.
Недостаточная частота
вращения вала электро-
двигателя.
Устранить засорение
или повреждение тру-
бопроводов.
Проверить электро-
двигатель и напряже-
ние питания, устра-
нить неисправность в
соответствии с пунк-
том 2.
Читать еще:  Отчет о регулировке автомобиля расшифровка

Ошибки предпусковых жидкостных ПЖД30

ШААЗ ПЖД30

Отверните корпус фильтра на клапане и смените фильтр, снимите корпус клапана с горелки, выверните форсунку» смените фильтр, Установите форсунку в корпус, присоедините к корпусу топливопровод и проверьте на воздухе работу форсунки. Установите все на место.

2. Подогреватель не приводится в действие не включается электродвигатель.

3.1. Отсутствие напряжения на свече от включения свечи.

4.2. Не работает электронагревательный элемент.

5. Подогреватель дымит на выходе газов.

Примерзание крыльчатки водяного насоса из-за неполного слива воды.

Образовались ледяные пробки в трубах и шлангах подвода и отвода жидкости изза неполного слива воды или неправильного пользования подогревателем.

Ошибки предпусковых жидкостных типа ПЖД600, ПЖД44Ш

ПЖД600, ПЖД44Ш ШААЗ

При обнаружении неисправности на экран индикатора минитаймера будет пере-дан мигающий символ "Е" и код неисправности согласно таблицы.
Рекомендации по устранению неисправностей приведены в таблице.

Применяемые меры по устранению

Ошибки предпусковых жидкостных ПЖД24B

ПЖД24В ШААЗ

ПЖД24В ШААЗ таблица диагностики

1. Недостаток топлива

2. Топливо застыло в трубопроводах

3. Закопчен индикатор пламени

1. Долить топливо,проверить работоспособность топливноао насоса

2. Заменить топливо по сезону, продуть топливопроводы, прочистить фильтр.

1. Замерзание топлива.

2. Закопчен индикатор пламени.

3. Топливный насос не подает топливо.

4. Не открывается электромагнитный клапан.

5. Засорилась форсунка.

1а. Включить нагреватель ЕК1 кнопкой SB1 в соот-вии с таблицей 3 данного руководства. 16. Заменить топливо в зависимости от температуры. Продуть трубопроводы.

Ремонт дозирующего топливного насоса Webasto

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 m111184

  • Сообщений: 739
  • 73 благодарностей
  • Имя: Слава
  • Страна:
  • Город Николаев
  • Авто: Caravan OOB Х25ХЕ МКПП 1997 Z146

Предистория: вчера, решил запустить Webasto (иногда, раз в месяц, даже летом, запускаю, чтоб не застаивалась, так сказать для профилактики) и вот неудача — не запускается . Проверка показала, что не поступает топливо в сам отопитель, хотя на сам бензонасосик топливо приходит и в момент запуска Webasto слышны характерные щелчки правильной работы этого бензонасоса (т.к. бензонасос плунжерного типа и управляется подачей импульсов, то при правильной его работе будут слышны «щелчки» работы самого плунжера), но из него оно уже не выходит . Действительно, сняв его и проверив, так сказать, «на весу», выяснил, что сам плунжер ходит туда-сюда, а топливо не качает. Делаем вывод: электро магнит работает исправно, а вот механическая часть не работает так как нужно (скорее всего заклинил один из двух клапанов.

1. хорошо чистим его от грязи (легче будет разбирать)

2. откручиваем 3-ри болтика и подковыривая плоской отверткой стягиваем пластиковую накладку — выходит туго, но выходит (желательно предварительно залить ВДшкой)

IMG_20150705_224001_1_500.jpg IMG_20150705_223949_500.jpg IMG_20150705_223851_500.jpg

3. далее, развальцовываем крышку со стороны «выпуска» топлива (я использовал тонкую плоскую отвертку и легкий молоток)

IMG_20150705_223847_1_500.jpg

4. Аккуратненько стягиваем ее вместе с электро магнитом. Наблюдаем такую картину:

IMG_20150705_220410_500.jpg IMG_20150705_220337_500.jpg IMG_20150705_222539_500.jpg

5. Вынимаем плунжер, моем и вытираем все от грязи. Проверяем, не заклинил ли выпускной клапан, который находится внутри узкой части плунжера (см. фото №3). Проверить его можно, надавив на него чем-то тонким но не острым (например: стержнем шариковой ручки).

В моем случае с ним все было «ок». Так же можно немного растянуть пружинку на плунжере (она, как раз, отвечает за «впрыск» топлива к отопителю, возвращая плунжер в исходное положение). Думаю за годы использования она подсела и не так резко возвращает плунжер назад

Далее можно поменять резиновое уплотнительное колечко (см.фото), под замену отлично подошло (хоть оно и немного меньше в диаметре) колечко для болтов из комплекта прокладок под клапанные крышки для V6 моторов. Оно отвечает за герметизацию топливного отсека, в моем случае, оно было задубевшее и изношенное, при этом не много пропускало топливо в наружу, в следствии чего наблюдалось запотевание насосика в районе выхода топлива. Замена этого колечка помогла.

IMG_20150705_220502_1_500.jpg IMG_20150705_220309_500.jpg IMG_20150705_222354_1_500.jpg

6. С выпуском разобрались, переходим к стороне впуска. Развальцовываем крышку со стороны «впуска», тем же методом (на фото №2 уже развальцованно)

IMG_20150705_220303_1_500.jpg IMG_20150705_215745_500.jpg

7. Наблюдаем такое. Все тщательно вымываем от мусора и грязи.

Уплотнительная резинка у меня оказалась в отличном состоянии, ее оставил. А вот «впускной» клапан оказался заклинивший, пришлось разрабатывать и промывать.

Промывал так: хорошенько прополоскал в бензине (думаю, можно и в соляре) и протер тряпочкой. Очиститель карбюратора не стал использовать, т.к. имхо сушит резинки.

Клапан после промывки-полоскания насоса расшивеливал так: просто надавил пальцем на него с небольши усилием и он «пошёл». Надавливал в сторону его открывания, в моём случае » впускной » клапан, надавливал сверху вниз (см. фото ниже, надавливать вниз, по центру на шток на который одета поджимная пружинка)

IMG_20150705_215551_2_500.jpg IMG_20150705_215645_500.jpg IMG_20150705_215607_500.jpg

8. Все, собираем в порядке обратном снятию:

8.а. смазываем уплотнительные резинки(я использовал гель-средство для мытья посуды) чтоб их не закусило

8.б. завальцовываем (я использовал легкий молоточек постепенно обстукивая по кругу)

9. Зимой наслаждаемся заранее прогретым салоном, благодfря работе Webasto

Важно! Не нужно тыкать ни чем (например: шилом, иголкой и т.п.) в штуцера подачи и выхода топлива — этим вы не расшевелите клапана, а только можете порвать сеточку-фильтр грубой очистки (на входе) или резинку самого клапана (на выходе)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты