Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена вертолета (кулисы), вилки и сальника КПП — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Замена вертолета (кулисы), вилки и сальника КПП — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

И есть два варианта решения замена кулиса шевроле ланос проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый значительно дешевый! Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так…. Начнем, с запчастей. Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia Дэу НексияDaewoo Lanos Дэу ЛаносChevrolet Lanos Шевроле Ланоссостоящий смотрим фото 1 из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.

К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото замена кулиса шевроле ланос. Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот.

замена кулиса шевроле ланос

Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

замена кулиса шевроле ланос

С запчастями разобрались… Переходим к инструменту. Снятие привода переключения передач с автомобиля: Два размера необходимы, так замена кулиса шевроле ланос во многих случаях 5 мм оказывается недостаточно. Мне для регулировки потребовалось одно сверло 5 мм и одно 5. Обратите внимание, чем точнее будут подобраны сверла, тем точнее будет регулировка. Процесс регулировки кулисы Итак, прежде всего, вам необходимо ослабить хомут, который соединяет кулису и тягу рычага переключения передач.

Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос — Автомобильный клуб Lanos (Сенс)

Далее извлеките из крышки КПП пластиковую заглушку. Кулиса Daewoo Lanos В это отверстие необходимо вставить сверло, подходящего диаметра. Вставьте сверло, и немного надавливая на него, поверните на себя верхнюю тягу кулисы. Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление.

замена кулиса шевроле ланос

Дороже всего обойдется именно рычаг. Примечательно, что замену можно осуществить сверху, то есть снимать защиту картера совершенно необязательно. Начинаем с того, что освобождаем вертолет абсолютно от всех креплений.

Замена кулисы КПП на ЗАЗ Ланосе (ВИДЕО + ФОТО)

После этого вынимаем палец, соединяющий кулису и вилку коробки передач. Фиксатор расположен внизу вилки и вытащить его с места бывает тяжеловато, но все же это. Как и любой другой автомобильный механизм, кулиса изнашивается в частности, изнашиваются второпластовые втулки с колечками, посадочное место соединительной вилки и палец соединения кулисы с замена кулиса шевроле ланос, сальник верхней крышки КПП и пр.

замена кулиса шевроле ланос

Основными симптомами износа кулисы ЗАЗ Ланос являются: Для полноценной замены изношенных деталей нам понадобиться новая кулиса и ремонтный комплект, в который входят втулки, колечки, пальцы и пр. Некоторые ремонтные наборы уже содержат все необходимое для смены кулисы. Этапы замены замена кулиса шевроле ланос механизма на ZAZ Lanos 1.

замена кулиса шевроле ланос

Ставим машину на ручной тормоз и включаем пятую передачу. На 5-ой будет проще ослабить хомут соединения кулисы и КПП 2. Пробираемся в капот и освобождаем подход к кулисе. Чтобы подобраться к кулисе нужно откинуть клеммы от замена кулиса шевроле ланос, вынуть аккумулятор и демонтировать платформу крепления аккумуляторной батареи.

Как отрегулировать вертолет на ланосе

X Сообщение сайта
Лёха

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Марка авто: Nissan Almera (N15)

Репутация: 0

Вопрос: Очень плохо включается 2-ая передача. Сцепление всё новое. Что это может быть?

Олег

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira

Репутация: 0

Синхронизаторы,это самый худший вариант.Попробуй двойной выжим переключении:снимаешь с 1-ой прередачи-отпускаешь педаль-выжимаешь еще раз-включаешь 2-ую,если все ОК,то скорее всего именно они (прости,ниче обнадеживающего в голову не пришло). А нет,попробуй,ход педали порегулировать,эт быстрее и легче

Лёха

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Марка авто: Nissan Almera (N15)

Репутация: 0

Vetal

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 17.2.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: г. Харьков
Пользователь №: 37
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Репутация: 0

Лёха

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Марка авто: Nissan Almera (N15)

Репутация: 0

Олег

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira

Репутация: 0

Лёха

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Читать еще:  Как правильно отрегулировать холостые обороты

Марка авто: Nissan Almera (N15)

Репутация: 0

igor_giv

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6500
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3282 раз(а)

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%)

Репутация: 25

Kostya

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 8.2.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 20
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Репутация: 0

алексей

Просмотр профиля

Группа: Глобальный Модератор
Сообщений: 5453
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Горловка
Пользователь №: 9
Награды: 1
Спасибо сказали: 804 раз(а)

/b/
0003

Репутация: 15

Лёха

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Марка авто: Nissan Almera (N15)

Репутация: 0

TOLIK

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 29.3.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Бровари
Пользователь №: 105
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Репутация: 0

Trumen

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 619
Регистрация: 25.3.2010
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: КИЕВ
Пользователь №: 96
Спасибо сказали: 34 раз(а)

Марка авто: Honda Civic 5D

Репутация: 2

igor_giv

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6500
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3282 раз(а)

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%)

Репутация: 25

вася пупкин

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4635
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 49
Обратиться по нику
Цитата
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 110
Спасибо сказали: 833 раз(а)

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 1.6

/b/
0004
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 35

RABBIT

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1053 раз(а)


Предупреждения:
(0%)

Репутация: 21

Trumen

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 619
Регистрация: 25.3.2010
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: КИЕВ
Пользователь №: 96
Спасибо сказали: 34 раз(а)

Марка авто: Honda Civic 5D

Репутация: 2

RABBIT

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1053 раз(а)


Предупреждения:
(0%)

Репутация: 21

igor_giv

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6500
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3282 раз(а)

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%)

Репутация: 25

А вот я скажу "насчет задней. не скажу.а первая передача не имеет синхронизатора", что на всех нормальных авто синхронов на задней отродясь не водилось, поскоку она включается на стоящей неподвижно машине через некоторое время после выжима сцепления, чтобы скрежета не было.
Первая же передача синхроны имеет у большинства современных авто!

вася пупкин

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4635
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 49
Обратиться по нику
Цитата
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 110
Спасибо сказали: 833 раз(а)

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 1.6

/b/
0004
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 35

А вот я скажу "насчет задней. не скажу.а первая передача не имеет синхронизатора", что на всех нормальных авто синхронов на задней отродясь не водилось, поскоку она включается на стоящей неподвижно машине через некоторое время после выжима сцепления, чтобы скрежета не было.
Первая же передача синхроны имеет у большинства современных авто!

Разрегулировка возможна в 2 случаях:
1. Изношен вусмерть "вертолет"
2. Ослабился хомут, которым регулируется взаимное положение вала переключения и вертолета.
Но тогда будут и проблеммы с поиском других передач.

Не включается вторая передач Дэу Ланос, замена втулок переключения передач КПП

В автомобиле Daewoo Lanos за выбор и переключение передач отвечает так называемый привод управления КПП, который в народе окрестили «кулисой» или «вертолетом». Кулиса имеет очень приличный срок службы. Если грамотно переключать скорости, вертолета может хватить и на 150 000 (км) пробега. Но нет ничего вечного, поэтому даже кулиса сдается со временем перед натиском механического износа.

Привод управления КПП Дэу Ланос является альтернативой тросу, при помощи которого в автомобилях прошлых поколений и происходил процесс выбора/переключения передач.

Артикульный номер кулисы в сборе: 90342949.

Артикульный номер штока выбора передач: 94580787.

Артикульный номер сальника штока выбора передач: 90129204.

Кулиса ZAZ Lanos связывает между собой рычаг переключения скоростей в салоне с механизмом выбора и переключения передач на КПП. С ростом пробега шарнирные соединения кулисы изнашиваются, что приводит к появлению многочисленных люфтов. В итоге при переключении скоростей передачи начинают включаться с большим трудом.

Износ вертолета ЗАЗ Ланос выявить несложно. При использовании старой кулисы могут наблюдаться следующие симптомы:

  1. Появился люфт рычага переключения передач
  2. Нет четкого хода рычага при включении скоростей
  3. Пропали некоторые из передач, невозможно их «нащупать»
Читать еще:  Регулировка впрыска дизельного мотоблока

Чтобы окончательно удостовериться в износе кулисы, нужно подергать за тяги вертолета. В изношенной кулисе обязательно и непременно будет присутствовать люфт, причем тяги будут ходить сильно.

Не включается вторая передач Дэу Ланос, замена втулок переключения передач КПП

Как восстановить нормальную работу кулисы ЗАЗ Ланос

Если привод управления КПП сильно люфтит, есть 2 пути решения данной неполадки:

  1. Использовать ремкомплект
  2. Заменить кулису полностью

Производитель автомобиля настаивает, конечно же, на полной замене старой кулисы. Разумеется, смысл в данной рекомендации есть. Ведь при износе вертолета разбиваются крепежные отверстия на сочленении тяг, которые не входят в состав ремкомплекта.

Касательно использования ремонтного комплекта, узловой ремонт кулисы можно проводить, если разбитые отверстия на тягах будут заварены, то есть восстановлены. Дополнительно ремкомплект можно использовать и в тех случаях, когда проушины на тягах имею минимальный или умеренный износ.

Но в любом случае, независимо от выбранного метода ремонта, старую кулису нужно будет полностью демонтировать. Кстати, в блоге по ремонту Daewoo Lanos уже есть обзор на тему замены кулисы. Но в теперешней и уже существующей статьях мастера использовали различные подходы. Крайне желательно ознакомиться с обеими инструкциями.

Как снять кулису Дэу Ланос

Вертолет находится между валом рычага КПП и механизмом переключения передач. До этого места проще всего подобраться из-под капота. Доступ к кулисе частично ограничивает разве что АКБ и монтажная площадка аккумулятора. Но будет кстати и смотровая яма. Снизу появляется удобный доступ к месту соединения кулисы с валом рычага КПП.

  • Заезжаем на смотровую яму или эстакаду. Полностью глушим двигатель.
  • Заглядываем под машину и ослабляем хомут, соединяющий кулису с валом рычага КПП. Чтобы ослабить хомут, мастеру нужен будет ключ на 14.

Не включается вторая передач Дэу Ланос, замена втулок переключения передач КПП

  • Открываем капот и отсоединяем аккумулятор с монтажной площадкой. Отключение аккумулятора следует начинать с клеммы «-».
  • Снимаем стопорный фиксатор на соединении кулисы со штоком выбора передач. Для отсоединения фиксатора его необходимо предварительно чем-то поддеть. Фиксатор отмечен на картинке ниже.

Не включается вторая передач Дэу Ланос, замена втулок переключения передач КПП

  • Извлекаем стопорный палец, который и соединяет между собой кулису со штоком выбора передач ZAZ Lanos. Стоит обратить внимание на характер износа стопора. Если на стопоре имеется механическая выработка, то повторно такой палец использовать уже нельзя. Дополнительно наличие выработки намекает и на износ отверстий под палец. Пример износа пальца на фото ниже.

Не включается вторая передач Дэу Ланос, замена втулок переключения передач КПП

  • Размыкаем соединение кулисы со штоком выбора передач.
  • Извлекаем центральный стопор который крепит кулису. Данный стопор имеет пружинный фиксатор. Предварительно следует отщелкнуть края фиксатора. Проще всего это сделать отверткой.

Не включается вторая передач Дэу Ланос, замена втулок переключения передач КПП

При извлечении стопора может создавать помехи тяга, соединяющая кулису с наконечником для крепления вала от рычага КПП. Данная тяга легко отсоединяется.

  • Извлекаем старую кулису, предварительно разомкнув соединение наконечника с валом рычага КПП.

Все, можно переключаться на следующий этап ремонта. Ответной частью кулисы является шток механизма выбора и переключения передач. Износ кулисы ведет и к износу данного штока, а также сальника.

Замена штока переключения передач

При замене кулисы ЗАЗ Ланос обязательно и непременно нужно менять и шток выбора передач. Шток соединяется с кулисой при помощи вилки, у которой изнашиваются крепежные отверстия. Если не поменять шток, то новая кулиса разобьется в 2-3 раза быстрее положенного.

Шток закреплен на механизме выбора и переключения скоростей КПП. Данный механизм располагается на макушке коробки передач. Он прикручен к КПП болтами (4 шт).

  • Выкручиваем болты механизма выбора и переключения передач. Но перед этим настоятельно рекомендуется почистить все пространство вокруг. Идеальным вариантом чистки является продувка подкапотного пространства сжатым воздухом. Если не почистить место установки механизма выбора и переключения передач, то внутрь коробки обязательно полетят различные засоры.

Не включается вторая передач Дэу Ланос, замена втулок переключения передач КПП

  • Отсоединяем механизм выбора и переключения передач Дэу Ланос. При этом обнажится внутреннее пространство КПП. Технологический проем лучше всего закрыть какой-нибудь крышкой или чистой ветошью.

Не включается вторая передач Дэу Ланос, замена втулок переключения передач КПП

  • Выбиваем штифт, который фиксирует шток выбора передач.

Не включается вторая передач Дэу Ланос, замена втулок переключения передач КПП

  • Извлекаем старый шток.
  • Извлекаем старый сальник.
  • Ставим на место старого сальника новый уплотнитель. Предварительно рекомендуется смазать посадочное место сальника коробочным маслом.
  • Ставим на место новый шток и фиксируем его штифтом. Как и в случае с новым сальником, поверхность штока нужно предварительно смазать маслом.
  • Собираем узел в обратной последовательности и ставим на место кулису. При установке новой кулисы не нужно спешить затягивать хомут на соединении вала рычага КПП.

После замены кулисы Daewoo Lanos мастеру нужно будет отрегулировать рычаг КПП.

Как отрегулировать рычаг переключения передач

Если собрать кулису без регулировки, то собьется порядок переключения скоростей. Для регулировки рычага нужно выполнить следующие несложные действия:

  • Задираем пыльник рычага переключения скоростей.

Не включается вторая передач Дэу Ланос, замена втулок переключения передач КПП

  • Совмещаем отверстия на рычаге и корпусе.

Не включается вторая передач Дэу Ланос, замена втулок переключения передач КПП

  • Продеваем в отверстия штифт диаметром 5 (мм). Для этой цели идеально подходит хвостовик сверла.

Не включается вторая передач Дэу Ланос, замена втулок переключения передач КПП

  • Заглядываем под капот и извлекаем заглушку на механизме выбора и переключения передач ЗАЗ Ланос.

​​​Не включается вторая передач Дэу Ланос, замена втулок переключения передач КПП

  • Вставляем в отверстие штифт диаметром 5 (мм).
Читать еще:  Болты регулировки фар авенсис

Не включается вторая передач Дэу Ланос, замена втулок переключения передач КПП

  • Перемещаем шток выбора передач до тех пор, пока штифт не войдет в отверстие до упора.
  • Затягиваем хомут на соединении кулисы и вала рычага КПП.

Все, после несложной регулировки можно добиться эталонного переключения скоростей.

Как поменять вертолет на ланосе

Приветствую всех, кто читает эту запись!
Долго не писал ничего — времени совершенно нетути.
Вообщем запарился я однако ездить як на газоне: двойной выжим, перегазовки)))
Кулисе моей пришел окончательны и бесповоротный кирдык! В прошлом году я ее пытался ремонтировать… мой совет: не тратьте нервы, время и деньги — купите сразу новую кулису, вилку и сальник, как я сейчас.

Стоит такой комплект 50 с небольшим американских рублей

Со временем переключение передач стало не четким. Ручка КПП болталась по всему салону, а переключение с третьей передачи на вторую было возможно только с большим усилием.

Попросил знакомого попереключать передачи, а сам заглянул под капот. "Вертолет" при переключении летал из стороны в сторону, да и вилка штока была вся в масле.

Под замену попали:
1.механизм переключения передач (96332660 — 810 руб);
2.сальник штока КПП (90182169 — 70 руб);

3.палец фиксатора штока КПП (94535807 — 50 руб);

4.шток кулисы КПП (94580787 — 600 руб);

5.стопор болта переключения передач (94530002 — 20 руб);

6.тяга механизма переключения передач (94580711 — 120 руб);

7.болт механизма переключения передач (96182212 — 160 руб).

Пластиковые втулки "вертолета" для большей долговечности решено было заменить на подшипники.
Изучив теоретическую часть, остановил выбор на подшипниках N609zz.Наружный диаметр — 24 мм, внутренний — 9 мм, ширина — 7 мм.
Стоимость одного подшипника составила 60 руб.

Т.К. внутренний диаметр втулки механизма переключения передач — 23 мм, для запрессовки подшипника его было необходимо
расточить на 24 мм.

Для вытачивания нужного диаметра в "вертолете" пришлось обращаться к токарю.

По книжке замена механизма переключения передач совсем не сложная операция, но на деле все оказалось не так.

Освободив вертолет со всех сторон, попытался вытащить болт механизма переключения передач, но отлетел только железный стопор.
Ни плоскогубцам, ни кусачкам извлеч его не получилось.
Так как место установки вертолета не самое легкодоступное, смог подлезть туда только полотном от ножовки по металлу.
Медленно, но верно распилил болт с нижней части старого вертолета и достал его.
Остаток болта я высверлил из кронштейна крепления двуплечевого рычага.

Остальной процесс замены прошел без каких либо отклонений от "руководства по ремонту".

После замены пластиковых втулок на подшипники, чтоб вертолет не болтался ввер вниз,
подложил шайбы по 3 мм толщиной с каждой стороны.

По результату скажу, что люфт ручки КПП ограничивается теперь только так называемым "яблоком" самого рычага КПП.
Передачи переключаются четко, но туговато (видимо, нужно просто привыкнуть).

PS многие фото взял с интернета, с сайтов, где заказывал детали…

Кулиса коробки переключения передач Ланоса ломается редко, но все же это порой происходит и недавно я столкнулся именно с таким явлением. То, что проблема заключается именно в кулисе я понял по слишком большому люфту рычага, по затрудненному переключению скоростей. Для того, чтобы осуществить замену кулисы нужно купить следующее: рычаг КПП, тягу выбора скоростей, палец вилки, его фиксатор, шток и сальник тяги.

Дороже всего обойдется именно рычаг. Примечательно, что замену можно осуществить сверху, то есть снимать защиту картера совершенно необязательно. Начинаем с того, что освобождаем вертолет абсолютно от всех креплений. После этого вынимаем палец, соединяющий кулису и вилку коробки передач. Фиксатор расположен внизу вилки и вытащить его с места бывает тяжеловато, но все же это возможно.

Потом уже можно будет снять крепление кулисы и вытащить его из моторного отсека. Переходим ко снятию крышки коробки и замене вилки. После снятия протираем посадочную площадку корпуса коробки передач, чистим прокладку и ставим крышку на свое родное место. Лучше всего прокладку поменять. Как только поставили крышку на место, надо проверить, правильно ли вращается и передвигается вилка. У меня на этом этапе все нормально, а значит пора инсталлировать саму кулису.

Регулировка проста. Здесь нам потребуется всего лишь два сверла, диаметр каждого — 5-5,5 миллиметров. Вообще, лучше конечно купить сразу четыре сверла: пара с диаметром 5 миллиметров и пара диаметром 5,5 миллиметров. Работа завершена и пришло время пожинать плоды своего труда. Коробка переключения переда стала заметно четче, слишком сильного люфта больше нет и скорости втыкаются легко.

Самое главное — это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, так что не торопитесь ехать в автосервис, там вам придется заплатить куда больше, а так сэкономите и опыт появится. С коробкой переда Ланоса вопрос закрыт, можно переходить уже к ремонту подвески, но это уже отдельная история.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector