Как настроить фары на volkswagen
Как настроить фары на volkswagen
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device
В этой статье специалисты магазина Xenon-Shop расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар. Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки. Вторая часть видео лежит тут «Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика» …
Лучший СПОСОБ регулировки ФАР автомобиля В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар. Правильная настройка света фар в домашних условиях.
Как улучшить свет фар без вложений
Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях. Научитесь сами регулировать свет фар своего автомобиля! Для того, чтобы улучшить свет фар своего автомобил…
Volkswagen Tiguan. Адаптивные фары, настройка. Самому настроить ближний свет.
Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически. Volkswagen Tiguan. Адаптивные фары настройка. Настройка ближнего света. Самому настроить ближний свет.
Улучшение яркости фар в фарах vw vento!
Отыскал статью по регулировке фар ,может кому понадобиться! Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, к примеру в гараже. Стенка (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка либо проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. В этом видео я расскажу как улучшить ближний свет в фарах vw vento при помощи реле.
Регулировка фар автомобиля
Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.
регулировка фар фольксваген т4
Направление световых пучков должно быть таким, чтоб дорога была отлично освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет. Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали. Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровненькой стенки (естественно, передом к стенке). Фары фольксваген пассат б4 как снять фары корректора фар на фольксваген пассат б3. как отрегулировать фары на фольксваген т4.
Volkswagen Passat B3- B4.КАК Дёшево и легко улучшить ближний свет фар?!
Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света. Кстати на пассат В3 подходят почти любые лампочки т.к крышечка очень большая.Самый главный плюс эти ламп…
Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика
Там нужно механически регулировать фары из под капотного пространства! В принципе на любом нормальном сервисе можно это сделать. А с помощью ваг кома выставляют нулевое положение фар(это немного другое). Страница Вк где можно задать мне вопрос: Группа где можно все это обсудить : …
Фары для VW / Автозапчасти под заказ / Посредник в
Дима7, вечерком возьми и подорегулируй одну фару на 40-50 метров. Затем на ровной площадке у стены сможешь выравнять вторую фару. В видео ошибся, фары не для Golf 5 модели, а для VW GOL TYP AB9 YR. 01-04 Покупка была на сайте: .
Что будет если снять торцевой колпачок с фары.
Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию. Сотрудничество с TEST LAB: Второй канал: Группа …
По теме
Как закрепить диодные лампы в фаре
Вас могут лишить прав уже по закону, ведь светодиодные лампы…
Как поменять корректор фар на авео
Столкнулся с проблемой корректора правой фары — трещит и не…
Как на фольксвагене тигуан отключить омыватель фар
Вынули и катаюсь без омывайки фар, на БК ошибки никакой…
Passat b6 как снимать задние фары
Мы снимаем заднее сиденье на Renault Logan самостоятельно Очень популярная…
Как поменять фару на шкода октавия видео
Для того, что бы поменять лампу ближнего или дальнего света…
Светодиодные противотуманные фары 24в
В 24 грузовик светодиодный задний фонарь Стоп Реверс Индикатор безопасности…
Kia rio дневные ходовые огни led drl
В управления 12 В автомобилей автомобиля стробоскоп Предупреждение свет мигает…
Рамка противотуманной фары правая логан
В ночное время суток, во время дождя или тумана на…
Марки ламп противотуманной фары
Светодиодные лампы для авто и мототехники любого назначения (габарит, стоп-сигнал,…
Включение противотуманных фар тойота корона
ПТФ toyota corona premio carina»,»slug»:»»,»dateClose»:»2016-10-27T10:59:47. Красноярск, Северный»,»itemName»:»кнопка включения противотуманных фар…
Лампа для противотуманной фары опель зафира б
Лампа H11 Ниже вы можете увидеть технические характеристики замены ламп…
Как отрегулировать фары на спринтере 906
Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар…
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы
Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате
Как отрегулировать фары на Audi A4?
Если вы чувствуете, что не можете хорошо видеть ночью, или вы чувствуете, что освещаете слишком мало или слишком высоко, во всех этих сценариях есть только одна часть вашего автомобиля, за которую нужно брать ответственность — ваши фары, также называемые дальним светом . Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Audi A4? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Audi A4.
Зачем настраивать фары вашего Audi A4?
Итак, начнем нашу статью с интереса регулировки фар вашего Audi A4. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и, кажется, они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и, глядя на эту настройку, либо потому, что фары на вашем Audi A4 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .
Регулировка дальнего света вашего Audi A4 для безопасности
Прежде всего, регулировка фар Audi A4 должно быть сделано по простой причине безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск не увидеть препятствие во время путешествия или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, даже если вы должны переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет направить на водителя перед собой свет фар вашего Audi A4 . Следовательно, это необходимо как для других, так и для вас, чтобы идеально отрегулировать ваши фары.
Регулировка фар Audi A4 по юридическим причинам
Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность и регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Как отрегулировать фары в Audi A4?
Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Ауди А4? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя рекомендациям, вы сможете выполнить его без особых проблем.
Подготовка к регулировке фар Audi A4
- Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Внимательно проверьте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Регулировка фар его Audi A4
- Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Audi A4 (в большинстве случаев они отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а один сбоку контролирует горизонтальность регулировки).
- Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
- Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на Audi A4, прочтите нашу статью на эту тему.
Если у вас есть дополнительные вопросы об Audi A4, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A4 категория.
Штрафуют ли за неправильную регулировку фар
Использовать световые приборы по правилам, предусмотренным в законе, очень важно, особенно в темное время суток. Установка фар нестандартных цветов вводит других участников движения в заблуждение, использование ксенона или неотрегулированных фар чревато ослеплением встречного водителя.
Как производится регулировка света фар, и какое наступает наказание за неправильное их использование, описано ниже.
Правила использования
Порядок использования световых приборов дан в Приложении к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации. В этом документе перечислены неисправности, при наличии которых движение запрещено. В соответствии с п.2.3.1 ПДД водитель перед тем, как начать движение должен удостовериться, что его ТС соответствует требованиям, предъявляемым законом.
В соответствии с п.3 Перечня неисправностей, если количество, вид и цвет фар не отвечает требованиям закона, конструкции данных моделей, то ездить на ТС, где они установлены, нельзя.
Исключение предусмотрено только для тех ТС, что сняты с производства. Тогда, используемые на них световые приборы могут заменяться на подходящие существующие.
Фары при движении должны быть чистыми, на них должны быть рассеиватели, которые предусмотрены изготовителем и подходят по требованиям ГОСТ.
Спереди ТС могут устанавливаться световые приборы только трех цветов: белый, желтый, оранжевый, а световозвращатели только белого цвета.
Огни заднего хода могут быть только белого цвета, световозвращатели только красного, все остальные световые приборы красного, оранжевого или желтого цвета.
Государственный регистрационный знак может подсвечиваться только белым цветом.
Про ксенон
В Постановлении Правительства 1090 от 23.10.1993 нет прямого запрета на использование ксенона, но по логике, его применять также нельзя.
20 февраля 2010 года Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России дал разъяснение о правилах использования газоразрядных источников света.
В нем указано, что использование источников света, не не предусмотренного нормами закона, в том числе и применение ксенона, приводит в нарушению безопасности на дороге по нескольким причина, как техническим, так и физическим.
Использование газоразрядных источников в лампах накаливания, и в галогеновых в том числе, должно расцениваться, как несоответствие ТС требованиям, предъявляемым Постановлением Правительства 1090 от 23.10.1993, а точнее как одна из неисправностей, движение при которой запрещено.
Такое решение основано на официальном заключении 132/С от 16.06.2009, данном ФГУП «Научно-исследовательским и экспериментальным институтом автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ)
Основные положения использования и применения световых приборов на ТС даны в ГОСТе 51709-2001. В нем дано разрешение на установку прожекторов, только если они устанавливаются изготовителем.
Сила света в каждой фаре измеряется отдельно. Ближний свет должен быть мощностью 750 кд вверх, в направлении 34о и 1600 кд в направлении 52о вниз.
Угол наклона дальнего света должен быть ниже 34о от оси отсчета.
Сила света “дальнего” должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар должна быть более 225000 кд.
Противотуманки должны иметь силу 625 кд, при замере в 3о вверх и 1000 в направлении 3о вниз.
О том, как правильно настроить фары будет написано ниже. Включаться противотуманки должны независимо от использования другого вида фар дальнего или ближнего. В то время как тормозные огни обязательно должны включаться автоматически, при воздействии на одноименную систему. Свет заднего хода должен включаться при осуществлении движения назад и работать постоянно до момента переключения режима.
Поворотники должны работать с частотой 90+30 сигналов в минуту. Подсветка номера обязательно должна включаться вместе с габаритами.
Задние противотуманки должны работать только совместно с другими видами света: ближний, дальний, передние противотуманки.
Регулировка
Считается, что настройку света фар необходимо проводить регулярно. Точный временной промежуток нигде не указан. Отрегулировать фары можно самостоятельно. Для этого можно заехать в темный гараж или использовать стену дома. Во втором случае лучше всего делать это в темное время суток.
Этот процесс не очень сложный, для простоты можно использовать схему регулировки фар автомобиля, но неопытному настройщику потребуется много времени, чтобы его осуществить.
Можно обратиться к профессионалам. Такую услугу оказывают практически в любом автосервисе. Если Вы решили все же осуществить регулировку своими силами, то подробно о том, как правильно отрегулировать фары, рассказано в видео ниже:
Что грозит
Наказание за нарушение описанных выше правил предусмотрено ст. 12.5 КоАП и будет зависеть от варианта нарушения. Например, если вы осуществляете движение с грязными фарами, то данный проступок квалифицируется по ч.1 данной статьи и приводит к административному штрафу в 500 рублей. Норма определяет и альтернативный вид ответственности — предупреждение.
Тот же размер наказания предусмотрен за не включенные фары днем, только квалификация происходит по ст. 12.20 КоАП. Эта же норма применяется за неотрегулированные фары. Хотя фактически именно часть 3 ст. 12.5 устанавливает ответственность в виде лишения прав за использование фар, работа которых не соответствует Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации.
Избежать наказания по данному виду ответственности достаточно легко. Можно напомнить инспектору о наличии альтернативного варианта наказания – предупреждении, можно на месте устранить причины, по которым вас остановил сотрудник ГИБДД, включить фары или протереть их от грязи.
Обратите внимание. Двигаться в темное время суток или в условиях недостаточной видимости с неработающими фарами запрещено.
В случае, если постановление все же выписано, его лучше поторопиться оплатить. Если сделать это в течение первых 20 дней, то размер обязательства уменьшается ровно вдвое. Итого всего 250 рублей.
Лишение
А вот за движение в автотранспортном средстве, где спереди стоят фары, которые не соответствуют рекомендациям ГОСТа по цвету, размеру, придется лишиться прав на срок от 0,5 до 1 года, в соответствии с ч. 3 ст.12.5 КоАП.
При этом происходит конфискация таких приборов. Речь идет только о фарах, установленных спереди.
Сообразно разъяснениям Департамента по обеспечению безопасности дорожного движения передвижение на ТС с ксеноном также грозит нарушителю ответственностью в виде лишения прав до 1 года. Постановление о лишении прав выносит суд. Инспектор на месте должен составить протокол, на основании которого возбуждается дело.
Непонимание у многих нарушителей возникает в связи с наличием схожей статьи. В ч. 1 ст. 12.4, казалось бы, написано тоже самое, только ответственность меньше. Но в этой норме наказание предусматривается за сам факт установки несоответствующих ГОСТу фар спереди. За данное правонарушение придется отдать такие световые приборы и заплатить 3000 рублей.
В связи с изменениями, внесенными в КоАП, задержание ТС по данному виду правонарушения больше не происходит. Избежать ответственности в этом случае вряд ли удастся. Устранить нарушения в большинстве случаев нереально. Да и ни к какому результату это не приведет, наказание неминуемо.
Заключение
Использование световых приборов, не соответствующих требованиям, предъявляемым законом и ГОСТ, приводит к наказанию в виде лишения прав на срок от 0,5 1 года. Тот же размер ответственности предусмотрен за езду на ТС с ксеноном, если он не был предусмотрен конструкцией автомобиля.
Как отрегулировать фары самостоятельно
Именно от исправности фар – регулировки и настройки – напрямую зависит безопасность езды на автомобиле для пассажиров, водителя, пешеходов.
На отечественных автомобилях, производители ставят следующие осветительные приборы:
- блок-осветители, способные давать дальний и ближний свет;
- противотуманные системы;
- указатели поворотов;
- габариты.
Установка световых приборов на ВАЗ 2120
С целью улучшения видимости при передвижении по дорогам в темное время суток, важно периодически проводить регулировку света фар. Вы можете отрегулировать свет фар своими силами, или же обратиться за помощью к профессионалам сервисного центра. Предлагаем некоторую информацию о том, как отрегулировать ближний свет, рассчитывая на свои знания.
- Проверьте исправность электрокорректора либо гидрокорректора. До начала регулировки убедитесь в исправности корректора, в противном случае вы не сможете полноценно настроить оптику.
- До начала работ найдите ровную площадку. При малейшем перекосе вы не сможете выполнить идеальную регулировку фар.
- Примерно в пяти метрах от вашего автомобиля установите вертикальный экран – щит, используйте его для рисования.
- Идеальным будет выбор ровной площадки вблизи ворот вашего гаража, вы сможете без особого ущерба пользоваться мелом.
- Регулировку автомобиля проводите в заправленном состоянии, поместив на месте водителя человека, проверив нормальность давления в шинах.
- На воротах гаража либо специально поставленном экране нарисуйте три ровные вертикальные линии, сделайте на них специальную разметку:
- вертикальная разметка. Посередине рисуем «О», центр левой фары отметим «Л», центр правой фары – «П»;
- горизонтальная разметка. Через центры фар проводит линию, называем ее N, затем ниже ее на 65 см проводим параллельную линию, именуем ее «Р».
На видео более подробно можно посмотреть как сделать:
Как проводить регулировку оптики своими силами
- правый фонарь укрываем листом картона или иным плотным материалом, поглощающим солнечный свет;
- гидрокорректор поворачиваем в положение 1;
- капот открываем, ищем винты, необходимые для регулировки, поворачиваем их;
- после регулировки одной фары, настраивают вторую, первую закрывают картоном.
Если автомобильные фары слишком низко светят при регулировке света, фары нужно поднять. В противном случае водитель не увидит пешехода в условиях плохой видимости.
При высоком падении света, машина будет «слепить» пешеходов и встречный транспорт.
Вариант модернизации
В случае несущественной доработки, можно увеличить яркость автомобильных фар. Полноценная регулировка фар своими руками выполняется в четкой последовательности:
- Сначала нужно снять стекло с фары. Для разогревания герметика подойдет простой фен. После того как герметик станет мягким, обычным ножом можно снять стекло фары.
- Удаляется отражающая прокладка.
- Откручиваем блоки ближнего света.
- Смещаем линзу на 10 мм в сторону отражателя, либо стачиваем модульное кольцо.
Иные варианты регулировки фар
При соблюдении всех правил регулировки автомобильных фар своими руками, в случае изменения нагрузки автомобиля, придется менять угол наклона светового луча. Подобные проблемы можно решить, воспользовавшись гидрокорректором.
Данная деталь является неразборной, поэтому при неисправности гидрокорректора, придется заменить его новым. Основной причиной неисправности является утечка жидкости либо «клин» поршней.
Как поменять гидрокорректор
Минусовой вывод АКБ снимается. После нажатия на фиксатор, по часовой стрелке поворачивают гидрокорректор, вынимают его. Уплотнительное кольцо фары убирают, меняют новым, ставят современный электрокорректор. Аналогично осуществляется замена гидрокорректора второй фары.
Изготовителями автомобильной оптики предлагаются отрегулированные фары, но по истечении некоторого времени требуется их дополнительная регулировка и корректировка. Среди ситуаций, которые вынуждают автовладельца проводить внеплановую регулировку оптики, выделим:
- аварийные ситуации;
- плановую замену кузова;
- ремонт стоек подвески, смену пружин.
Правильная эксплуатация транспортного средства не предполагает существенных изменений расположения фар, достаточно выполнить их незначительную корректировку.
Особенности регулировки автомобильной оптики
Регулировка фар на современных автомобилях не предполагает полной разборки основной оптики. В тыльной части фар есть специальные регулировочные винты (пластиковые ручки), при их передвижении можно опускать либо поднимать вниз – вверх по вертикали основные фары. Ручки помогают поворачивать световой поток к центру, отводить его к краю, смещать влево и вправо.
Для регулировки света фар своими руками потребуется накидной ключ либо крестовая отвертка.
Регулировка фар на Renault Logan своими силами
- Для проведения корректировки фар нужно отыскать ровную площадку в гараже либо на улице. На заборе, стене гаража, либо специальном экране выполняется импровизированный тарировочный экран.
- Иномарку ставят от стены на расстоянии пяти метров. Наносят на стену разметку, отмечая центр. Он должен совпадать с осью машины. Далее вымеряется расстояние между фарами. Переносят цифру на экран, делая линию для правой, левой фары.
- Потом вымеряют высоту от пола или земли центров фар, проводят на экране горизонтальную линию. «Renault» имеет электрокорректор, его ставят в нулевое положение. Далее включают ближний свет основной оптики.
- Регулировку завершают после того, как с горизонтальной линией Н совпадут верхние части световых пятен.
Границы светового луча
Если световой пучок ближнего света отрегулирован правильно, в таком случае он направлен под определенным углом вниз и вперед. Для каждого транспортного средства размер угла различен.
1,0% угла наклона свидетельствует о том, что удаление автомобиля на метр сопровождается светотеневой границей на 1 см.
При высоте центров фар 0,8 м и угле наклона в 1,0%, граница света и тени будет располагаться от дорожного полотна на расстоянии 80 м. При угле в 1,5% подобная границы будет на расстоянии от дороги в 53 метра. Ближний свет необходим для освещения правой части дороги, дорожных знаков, а также пешеходов. Но на дорожных впадинах он не должен ослеплять владельцев встречных транспортных средств. Практика свидетельствует о том, что при несущественном нарушении регулировки головной оптики, снижается эффективность освещения дорожного полотна.
Готовим фронт работ
Для того, чтобы корректировка автомобильной оптики была проведена правильно, необходимо создать условия, которые приближены к повседневной эксплуатации транспортного средства. В багажнике должны быть следующие приспособления:
- запасное колесо;
- домкрат;
- огнетушитель;
- набор инструментов.
Чтобы кузов имел правильное положение, важно до начала регулировки оптики проверить достаточность давления в колесах. Если параметры окажутся ниже нормы, с помощью насоса нужно увеличить показатель до рекомендуемой нормы.
Обязательно проверяйте все крепежные соединения у фонарей. Если вы обнаружите следы ржавчины, сразу же удаляйте налет.
До регулировки оптики удалите грязь, которая скопилась на поверхности оптических приборов (стекла должны быть абсолютно прозрачными).
Если нарушена герметизация соединений оптического узла – лампочка мутнеет, качество света ухудшается. Основные проблемы, которые вызывают ухудшение работы оптики, указаны в технических руководствах, прилагаемых к автомобилю. Для восстановления светового потока, помутневшую лампу меняют, склеивают герметиком все составные части конструкции.
Профессиональная регулировка в сервисном центре
Если у вас нет специального оборудования, самостоятельно сложно получить оптимальную настройку фар. Придется при каждом выезде на дорогу заново их корректировать, тратя на это значительное количество времени.
Специализированные станции технического обслуживания имеют качественные тестеры оптики, предлагают вариант настройки основной оптики в зависимости от технических особенностей транспортного средства.
В последнее время на рынке стали появляться «левые» лампы – подделки под ксенон.
Разработчики модного автомобильного освещения ламы красят в синий цвет, стараясь увеличить их максимальную мощность, имитируя ксеноновый луч. Такие лампы не подходят для установки на автомобили, быстро перегреваются, ослепляют встречные автомобили. Подобная псевдооптика практически не регулируется, профессионалы не рекомендуют ставить их на автомобилях.
В специализированных сервисных центрах в наличии есть прибор для регулировки света оптики, поэтому профессионалам не составит труда выполнить регулировку дальнего света. Настройка ближнего света происходит в автоматическом режиме. При самостоятельной настройке оптики, высока вероятность того, что придется постоянно корректировать оба фонаря, так как без специального оборудования идеальную настройку провести не получится.