Как отрегулировать замки ланос
Deolanossens.ru
Снимать двери при ремонте кузова нежелательно и делать это нужно только в случае крайней необходимости (при значительных повреждениях самих дверей или при одновременной деформации боковины кузова и самой двери), когда повреждения невозможно устранить при навешенной двери.
Большинство мелких повреждений дверей и дверных проемов кузова так же удобнее устранить, когда дверь остается на кузове, так как при этом облегчается доступ к местам повреждений внутри двери к подгонка двери по дверному проему.
Если же возникла необходимость снятия двери, то для облегчения предстоящей навески ее после ремонта, необходимо пометить чертилкой положение петель на стойке.
Порядок операций при снятии двери следующий (показано на примере передней двери, задняя дверь снимается аналогично);
• Полностью открыть дверь до срабатывания ограничителя. Открутить гайки, крепящие верхнюю петлю к стойке (рис. 7.7.1);
• Поддерживая дверь снизу коленом, отвернуть гайки нижней петли (рис, 7.7.2), вывести болты петель из отверстий и снять дверь (рис. 7.7,3).
Навеска двери производится в обратной последовательности, учитывая следующие указания;
Рис. 7.8. Регулировка замка передней двери
• Перед сборкой необходимо проверить состояние осей на петлях. Если на осях петли имеют люфт, необходимо оси выпрессовать и заменить новыми;
• Закрепить предварительно двери петлями к стойке кузова, стараясь, чтобы петли попали на прежние площадки;
• Закрыть дверь и выставить ее в проеме так, чтобы был обеспечен равномерный зазор в проеме боковины кузова и только после этою окончательно затянуть гайки крепления петель;
• После регулировки двери по зазорам необходимо установить на боковину фиксатор;
• Фиксатор с регулировочной шайбой ввернуть в планку на стойке двери (не заворачивая винты до упора);
• Отрегулировать натяг двери, то есть ее прижим к проему кузова (обеспечивается регулировкой положения фиксатора замка на боковине, рис. 7.8).
При этом положение фиксатора относительно замка двери должно быть выбрано таким, чтобы дверь не выступала и не западала над поверхностью боковины кузова.
Если при закрытии двери она несколько приподнимается или опускается на фиксаторе, следует ослабить фиксатор и плавно, но плотно, прикрыть дверь, чтобы дать фиксатору самоустановиться относительно вилки ротора и гнезда замка двери. При необходимости указанная операция выполняется несколько раз.
• Затем, не отпуская ручки и стараясь не сместить фиксатор, открыть дверь и плотно завернуть фиксатор. Проверить еще раз закрытие и открытие двери,
• Убедившись в правильности установки двери, четком и плотном ее закрывании, окончательно завернуть фиксатор.
Дверь, правильно установленная в проеме боковины кузова, должна закрываться от толчка рукой. При этом резиновый трубчатый уплотнитель деформируется, полностью герметизируя проем, и предохраняет кузов от проникновения в него пыли и влаги.
Как отрегулировать зазоры кузова?
Наличие ровных зазоров кузова предполагает правильно отрегулированные кузовные панели. Если машина имеет светлый цвет, то не ровные и не симметричные зазоры между панелями особенно заметны.
Неровные зазоры и, соответственно, неправильно отрегулированные панели кузова влияют на:
- Внешний вид автомобиля. Это включает зазоры и расположение панелей не на одной плоскости.
- Усложняется открывание и закрывание капота, дверей, крышки багажника.
- Количество попадаемой воды и шума от ветра. Неправильно отрегулированные панели кузова непосредственно влияют на повышенный шум и протечки воды в салон.
- Если какая-либо панель кузова вплотную соприкасается с другой, прилегающей к ней панелью, то лакокрасочное покрытие на трущихся местах будет стираться.
Как измерить зазоры?
На заводах и в профессиональных мастерских используют специальные линейки, позволяющие легко измерить зазоры между панелями. Такую линейку не сложно изготовить самому. Ей можно быстро сравнить разные зазоры, даже не запоминая значений.
Совпадение прилегающих панелей по плоскости можно проверить, приложив линейку ребром одновременно к двум краям разных панелей. Между линейкой и кузовом допускается зазор в 2 мм.
Рекомендации размера зазоров между панелями кузова от производителя варьируются для разных панелей кузова. Могут быть разные параметры для переднего крыла и капота в сравнении с передним крылом и передней дверью. Обычно размер зазоров между панелями варьируется от 3 до 8 мм. В некоторых случая зазоры могут быть больше.
Причины не ровных и не одинаковых зазоров
Важно правильно понять причину неровного расположения панелей и зазоров между ними.
Желательно удостовериться, что все структурные элементы кузова, на которых, собственно, крепятся панели, имеют правильные геометрические параметры. Если есть смещения и перекосы, то добиться ровных и симметричных зазоров будет не возможно, за исключением минимальных изменений, которые можно компенсировать регулировками креплений кузовных панелей. К примеру, если подкапотная планка, на которой крепится верхняя часть радиатора и замок капота, смещена, то зазоры капота с передними крыльями будут неровными и неодинаковыми.
Нужно сделать диагональные измерения симметричных точек и, при необходимости, устранить смещение вытягиванием в нужном направлении.
Более простыми причинами могут быть износ шарниров дверей и их провисание, отсутствие одного или нескольких болтов креплений, не настроенные замки или просто неправильно установленная кузовная панель.
Регулировка зазоров кузова
При регулировке зазоров, нужно чтобы машина стояла без перекосов, на ровной поверхности, не поддомкраченная.
Перед началом регулировки зазоров конкретной панели, нужно внимательно изучить конфигурацию и размеры имеющихся зазоров, чтобы понять, куда нужно сдвинуть эту кузовную панель.
Некоторые панели кузова могут регулироваться за счёт хода болтов. Продолговатые болтовые отверстия позволяют регулировать положение панелей. Они позволяют, до полного закручивания болта, изменять положение панели в небольших пределах. Некоторые гайки, интегрированные в кузов, имеют небольшой свободный ход и, также, позволяют регулировать положение кузовной панели.
Рёбра жёсткости панелей (канты) должны совпадать друг с другом. Они должны составлять одну линию от панели к панели.
Двери
При регулировке зазоров начните с панели, прилегающей к несъёмной части кузова. Обычно начинают с задних дверей. Они вплотную подходят к задним крыльям, которые приварены и их положение не будет меняться. Нужно выставить дверь так, чтобы все зазоры были ровными (боковой, верхний и нижний), а также петлёй замка отрегулируйте «вылет» двери относительно заднего крыла. Дверь не должна выступать и не должна быть утоплена в проём.
На старых машинах шарниры могут иметь износ, и дверь может провисать. Это можно компенсировать поднятием той части шарнира, которая крепится к кузову, либо нужно заменить шарнир на нормальный.
Ненормально узкий зазор между дверьми может быть из-за неправильного расположения центральной стойки кузова. Её могли не дотянуть или вообще не вытягивать после аварии, просто заменив двери. В этом случае задняя дверь может плохо закрываться и немного выпирать относительно заднего крыла.
Регулировать зазоры удобнее вдвоём. Один человек держит панель, а другой корректирует и прикручивает. Особенно это важно, когда осуществляется замена тяжёлой панели кузова (двери, капот). Можно регулировать и одному, что будет сложнее, но вполне осуществимо. Для удобства самостоятельной установки дверей существуют приспособления, крепящиеся к домкрату. Что-то подобное, при желании, можно изготовить самому.
При открывании и закрывании двери, она не должна подниматься вверх или опускаться вниз. Если такое происходит, то петлю замка в проёме нужно отрегулировать. Если петля не слишком сильно затянута болтами, то её можно сместить вверх или вниз резким ударом молотка. Дверь должна открываться и закрываться легко и не изменять своего положения.
Иногда нужно дверь «перегнуть» по месту. К примеру, рамку двери отогнуть в сторону проёма, а нижнюю часть двери от проёма или, наоборот, в зависимости от того, как дверь расположена в проёме.
Если возникает необходимость снять переднее крыло для доступа к болтам шарниров передней двери, то край двери лучше заклеить малярной лентой, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие двери при снятии и установке крыла.
Передние крылья
Крылья нужно настраивать после настройки дверей. У крыла есть несколько креплений, каждое из которых влияет на его расположение относительно передней двери и капота. Нужно, также, учитывать расположение крыла относительно фары с поворотником.
Начните выравнивать крыло и затягивать болты креплений с его задней верхней части, рядом с верхним краем передней двери. Необходимо будет прикручивать крепления, которые находятся за дверью. Таким образом, нужно добиться ровного зазора по всей длине, учитывая выпуклость двери, которую должно повторять крыло. Далее можно переходить к части крыла, которая идёт вдоль капота.
Капот и крышка багажника
Капот регулируется шарнирами, резиновыми упорами и замком. Шарниры позволяют регулировать расположение капота влево-вправо, вперёд-назад и по высоте.
Кроме одинаковых ровных зазоров с крыльями, капот должен быть ровно выставлен по длине крыльев. Если он сдвинут в сторону лобового стекла или к фарам, то его положение необходимо изменить. Для этого нужно пометить маркером текущее положение капота относительно шарниров с внутренней стороны капота и немного ослабить болты, так, чтобы капот не болтался, но мог перемещаться вперёд и назад. Пометки помогут ориентироваться относительно предыдущего положения капота. Лучше регулировать попеременно каждую сторону отдельно. Далее затяните болты и закройте капот для проверки его положения. При необходимости повторите процесс.
Если зазоры капота и крышки багажника ровные по длине с обеих сторон, но разные по ширине, то можно открыть капот (или крышку багажника) и, удерживая с двух сторон, резко, с усилием толкнуть капот/крышку багажника в бок, где зазор шире. Так можно воздействовать на шарниры и сдвинуть капот/крышку багажника на несколько миллиметров. Если капот примет необходимое положение, то и замок капота нужно отрегулировать, так как он тоже влияет на положение капота. Неправильно отрегулированный замок может «уводить» капот в сторону при закрывании.
Регулируемые резиновые упоры (отбойники) устанавливаются на внутреннюю сторону капота, на подкапотную планку и на внутреннюю часть крышки багажника. Они могут регулироваться и влиять на расположение капота по высоте, а также на плотность закрывания и высоту открывания капота.
Как правильно снять обшивку на передней двери Chevrolet Lanos
Производство Daewoo Lanos продолжалось 20 лет и закончилось в 2017 году. Переднеприводной субкомпакт выпускался в кузовах хетчбэк и седан, для облицовки во всех комплектациях использовался мягкий пластик, который не входил в число частых расходников. Чтобы самостоятельно снять обшивку на передней двери на Шевроле Ланос, необходимо четко понимать где под колпаком находится фиксатор, который отщелкивается, а где болт, который необходимо открутить.
Какие инструменты потребуются
Снимать внутреннюю панель на Ланосе потребуется в таких случаях:
- ремонт замка двери или стеклоподъемника;
- установка дополнительной шумоизоляции салона;
- монтаж динамиков или колонок;
- переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.
Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:
- отвертку с плоским жалом.
- крестоообразную отвертку;
- клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
- набор пистонов.
Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.
Порядок работ
Для chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
- Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
- Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
- Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
- Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.
Рекомендуется заклеить плоское лезвие отвертки скотчем или пластырем, чтобы не поцарапать обшивку. Можно использовать пластиковую линейку.
Передняя дверная карта Дэу крепится к основе на пять пистонов, при самостоятельном демонтаже есть вариант повредить клипсу. Сломанные крепежи вынимаются с кронштейнов и меняются на новые.
Внутренняя часть карты имеет пластиковый, реже стальной карман, который прикручен на семь саморезов, болты выкручиваются если необходимо заменить дверные фиксаторы.
После снятия облицовки кузов остается закрыт влагозащитной пленкой. Если необходимо провести шумоизоляцию или заменить защиту, то следует снять металлический кронштейн подлокотника, установленный на два самореза. Монтаж проводится в обратном порядке. Чтобы защелкнуть клипсу в посадочном месте, достаточно плотно прижать панели в местах соединения.
Если переустанавливается кронштейн подлокотника, то деталь крепится по стрелке, указатель направлен в сторону движения автомобиля.
Особенности разборки задних и передних дверей
Перед тем как снять обшивку на передних дверях Шевроле Ланос всегда отключается аккумулятор. Это связано с тем, что передние стекла седана или хетчбэка регулируются через кнопку электрическим подъемником. Если необходимо разобрать обшивку задней двери, клемму с АКБ можно не отключать.
Задние стекла регулируются механически вращение ручки, поэтому порядок разборки и соответственно установки обшивки будет несколько различаться. Инструменты потребуются аналогичные. Порядок снятия накладки Дэу Ланос по шагам:
- Поддев линейкой или плоской отверткой снять планку дверной ручки замка.
- Открутить саморез, расположенный под панелью.
- Вытащить облицовку.
- Нажать на розетку ручки стеклоподъемника, придавить деталь к панели.
- Через зазор просунуть отвертку и вытащить пружинный фиксатор ручки.
- Снять ручку стеклоподъемника и ее основание.
- Открутить два самореза крепления обшивки к нижней части двери.
- Поддеть облицовку на углу, отщелкнуть две клипсы. Рекомендуется использовать клипсодер.
- Поддеть обшивку в местах установки клипс, отстегнуть дверную карту.
Со внутренней стороны облицовки расположено уплотнительное поролоновое кольцо и валик стеклоподъемника, который требуют замены раз в 5 лет.
Дверная панель защищена влагоотталкивающей пленкой. Если меняется материал, то необходимо снимать металлический кронштейн подлокотника. Деталь установлена на два самореза. Порядок установки кронштейна указан стрелкой по направлению движения автомобиля.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
После демонтажа облицовки можно проводить любые работ, связанные с заменой изношенных прокладок и валиков, проверять проводку на передней двери, менять шумозащиту. Демонтировать панель рекомендуется и при самостоятельной покраске, если нет возможности защитить облицовку.
Регулировка замка двери Равон Р3 Нексия
Да, автомобиль Равон Р3 Нексия является не самым бюджетным, но и до премиум-класса машине далековато.
По этой причине для данного авто характерны мелкие недоработки, которые при желании легко устраняются. К числу таких недочетов можно отнести неправильную регулировку дверных замков .
При сборке автомобиля Равон применяется ручная регулировка замков. Настройщик получает за эту работу мягко говоря не шибко много.
В результате «быстрой настройки» какие-то из дверей могут закрываться некорректно, с заметным усилием или наличием зазора.
Опытные водители обязательно и непременно контролируют плавность закрытия дверей. Закрытие дверей должно быть мягким и тихим, при этом двери должны закрываться плотно, без зазоров.
Если двери Равон Р3 закрываются некорректно, при этом возникает заметный хлопок или остается щель, то водителю нужно будет подрегулировать замочный механизм на проблемных дверях .
Признаки неправильной регулировки дверного замка Равон Р3 Нексия
Многие из малоопытных водителей не обращают внимание на качество работы замочных механизмов. Просто им банально не с чем сравнивать плавность закрытия замков.
В таких случаях водитель может годами ездить с шумными замками, заставляя прохожих и соседей оборачиваться на хлопок закрывающихся дверей .
Для неправильно настроенного замка характерны следующие признаки:
- Дверь сильно хлопает
- Для закрытия двери нужно прикладывать силу выше среднего
- Закрытая дверь немного выпирает (наличие зазоров)
Верным признаком плохого закрытия двери является износ скобы на фиксаторе. В этом случае из-за несоосности расположения элементов замка металл фиксатора просто выедает.
Если для закрытия двери Равон Нексия нужно прикладывать силу, это значит, что замочная защелка на двери с трудом достает до фиксатора на кузове.
То есть защелка и ответная часть замка расположены далековато друг от друга. Как раз по этой причине двери и хлопают. В данном случае фиксатор нужно подвинуть ближе к замку .
Если после закрытия двери остается зазор, то есть дверь выпирает, значит фиксатор расположен слишком близко к замку.
Дверь при этом может закрываться плавно и тихо. В данном случае нужно немного отодвинуть ответную часть замка от самой защелки на дверях .
Как отрегулировать дверной замок Равон Нексия Р3
Суть регулировки дверных замков сводится к тому, чтобы «споймать золотую середину» между сильно хлопающей и выпирающей дверью.
Мастеру нужно сделать так, чтобы двери закрывались со средним усилием, или даже меньше среднего, и при этом дверь должна плотно закрываться, без выпирания и зазоров.
- Будет очень хорошо, если водитель перед регулировкой замков попробует как закрываются двери на каком-нибудь авто премиум-класса . Ведь в таких машинах к качеству подгонки закрытых дверей подходят очень ответственно.
- Вначале нужно проверить плавность закрытия каждой двери. Двери Ravon Nexia должны закрываться с усилием не выше среднего.
- Закрытая дверь должна плотно прижиматься к кузову. Недопустимо наличие зазоров между дверью и кузовом.
Мастеру следует проверить все двери и сравнить качество закрытия замков между собой на каждой стороне.
Вполне может быть, что все двери будут закрываться вполне прилично, без шума и с высокой плотностью прижима.
В этом случае регулировать замки не нужно.
Если же какие-то из дверей закрываются некорректно, то можно переключаться на регулировку их замочного механизма. Замок регулируется смещением ответной части (фиксатора), которая крепится на стойке кузова .
- Мастеру нужно определиться, в каком направлении регулировать проблемный замок. Если замок тугой, то есть закрывается с силой, то фиксатор нужно подвинуть ближе к защелке.
- Если замок мягкий, то есть после закрытия остается щель, фиксатор нужно отодвинуть в противоположную сторону от защелки.
Оптимальная величина смещения фиксатора определяется опытным путем, за 2-3 раза.
- Перед непосредственной регулировкой замка рекомендуется пометить изначальное положение фиксатора.
- Нужно просто маркером обвести угол снизу и сверху. Контрольная метка позволит в случае чего вернуться к изначальному положению фиксатора .
- Ослабляем затяжку болтов на ответной части замочной защелки. Болты фиксатора имеют головку под торцевую биту Torx.
- Потребуется насадка Т-40. Если нет насадки, то не беда. Звездообразный шлиц совместим с шестигранными ключами . Нужно просто правильно подобрать размер шестигранника.
Откручивать болты фиксатора нужно без фанатизма. Хватит и половины оборота.
- Смещаем фиксатор.
- Его нужно сместить либо к замку, либо от него, зависимо от характера настройки. Смещать фиксатор нужно на минимальное расстояние. Хватит 1 (мм) за раз .
В случае недостаточной регулировки нужно будет просто подвинуть фиксатор повторно. Регулировка допускает смещение ответной части фиксатора Равон Р3 два-три раза.
- Закручиваем болты фиксатора. При затяжке болтов крайне желательно пользоваться динамометрическим ключом. Для фиксатора замка следует использовать силу затяжки болтов на уровне 50 (Н*м).
Если закручивать болты без динамометра, есть риск срыва резьбы. Повезет, если сорвет резьбу на самом болте. В этом случае крепеж можно легко заменить новым. Но если сорвется резьба в отверстии, то придется ее восстанавливать. Это не так-то и просто.
- Проверяем качество закрытия проблемной двери после регулировки. Если первой регулировки оказалось маловато, то повторяем настройку еще раз. И так до тех пор, пока дверь не будет закрываться мягко и без зазора.
Дополнительная информация
Специалисты рекомендуют проверять качество закрытия дверей Равон Нексия Р3 не реже двух раз в год. Дело в том, что со временем двери проседают, хотя могут смещаться и сами защелки замков. При мельчайшем изменении положения замочного механизма дверь перестает правильно захлопываться .
На качество закрытия дверей влияет не только положение фиксатора. Дополнительно нужно уделять внимание:
Касательно дверных петель, со временем они деформируются и проседают. Это ведет к перекосу двери. Как понятно, в данном случае собьется настройка замка и дверь начнет неправильно захлопываться.
В Равоне двери достаточно легкие, что ухудшает их ход. По этой причине многие водители практикуют утяжеление дверей. Обычно под обшивку добавляют около 3 (кг) баласта.
Двери могут утяжеляться и за счет установки шумоизоляции, а также утеплителя. Да, лишний вес делает дверь более «послушной». Но в этом случае происходит перегруз петель.
Дополнительный вес снижает долговечность дверных петель. Двери начинают проседать раньше положенного!
Дополнительно нужно контролировать техническое состояние дверных уплотнителей. Со временем уплотнитель может дубеть и сдуваться, что находит реальное отражение в мягкости захлопывания дверей . Опытные водители проводят регулировку дверных замков по мере износа уплотнительных элементов.
Конечно, вместо регулировки замков можно просто заменить задубевшие уплотнения.
Не нужно упускать из виду и износ самих замочных механизмов. Бывает такое, что внутри замка высыхает смазка. В этом случае дверь начинает захлопываться более туго, чем обычно. Решить проблему можно либо заменой старого замка, либо обновлением смазки.
GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus
Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.
Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.
Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.