Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать замки ланос

Deolanossens.ru

Снимать двери при ремонте кузова нежелательно и делать это нужно только в случае крайней необходи­мости (при значительных повреждениях самих дверей или при одновременной деформации боковины кузова и самой двери), когда повреждения невозможно устра­нить при навешенной двери.

Большинство мелких повреждений дверей и дверных проемов кузова так же удобнее устранить, когда дверь остается на кузове, так как при этом облегчается доступ к местам повреждений внутри двери к подгонка двери по дверному проему.

Если же возникла необходимость снятия двери, то для облегчения предстоящей навески ее после ре­монта, необходимо пометить чертилкой положение петель на стойке.

Порядок операций при снятии двери следующий (показано на примере передней двери, задняя дверь сни­мается аналогично);

• Полностью открыть дверь до срабатывания ограни­чителя. Открутить гайки, крепящие верхнюю пет­лю к стойке (рис. 7.7.1);

• Поддерживая дверь снизу коленом, отвернуть гай­ки нижней петли (рис, 7.7.2), вывести болты петель из отверстий и снять дверь (рис. 7.7,3).

Навеска двери производится в обратной последова­тельности, учитывая следующие указания;

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Рис. 7.8. Регулировка замка передней двери

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

• Перед сборкой необходимо проверить состояние осей на петлях. Если на осях петли имеют люфт, необходимо оси выпрессовать и заменить новыми;

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

• Закрепить предварительно двери петлями к стой­ке кузова, стараясь, чтобы петли попали на пре­жние площадки;

• Закрыть дверь и выставить ее в проеме так, чтобы был обеспечен равномерный зазор в проеме боко­вины кузова и только после этою окончательно за­тянуть гайки крепления петель;

• После регулировки двери по зазорам необходимо установить на боковину фиксатор;

• Фиксатор с регулировочной шайбой ввернуть в план­ку на стойке двери (не заворачивая винты до упора);

• Отрегулировать натяг двери, то есть ее прижим к проему кузова (обеспечивается регулировкой по­ложения фиксатора замка на боковине, рис. 7.8).

При этом положение фиксатора относительно за­мка двери должно быть выбрано таким, чтобы дверь не выступала и не западала над поверхностью боко­вины кузова.

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Если при закрытии двери она несколько приподни­мается или опускается на фиксаторе, следует ослабить фиксатор и плавно, но плотно, прикрыть дверь, чтобы дать фиксатору самоустановиться относительно вилки ротора и гнезда замка двери. При необходимости ука­занная операция выполняется несколько раз.

• Затем, не отпуская ручки и стараясь не сместить фиксатор, открыть дверь и плотно завернуть фикса­тор. Проверить еще раз закрытие и открытие двери,

• Убедившись в правильности установки двери, чет­ком и плотном ее закрывании, окончательно завер­нуть фиксатор.

Дверь, правильно установленная в проеме боковины кузова, должна закрываться от толчка рукой. При этом резиновый трубчатый уплотнитель деформируется, пол­ностью герметизируя проем, и предохраняет кузов от проникновения в него пыли и влаги.

Как отрегулировать зазоры кузова?

Нали­чие ров­ных зазо­ров кузо­ва пред­по­ла­га­ет пра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные кузов­ные пане­ли. Если маши­на име­ет свет­лый цвет, то не ров­ные и не сим­мет­рич­ные зазо­ры меж­ду пане­ля­ми осо­бен­но заметны.

Неров­ные зазо­ры и, соот­вет­ствен­но, непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва вли­я­ют на:

  • Внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Это вклю­ча­ет зазо­ры и рас­по­ло­же­ние пане­лей не на одной плоскости.
  • Услож­ня­ет­ся откры­ва­ние и закры­ва­ние капо­та, две­рей, крыш­ки багажника.
  • Коли­че­ство попа­да­е­мой воды и шума от вет­ра. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва непо­сред­ствен­но вли­я­ют на повы­шен­ный шум и про­теч­ки воды в салон.
  • Если какая-либо панель кузо­ва вплот­ную сопри­ка­са­ет­ся с дру­гой, при­ле­га­ю­щей к ней пане­лью, то лако­кра­соч­ное покры­тие на тру­щих­ся местах будет стираться.

Как измерить зазоры?

как отрегулировать зазоры кузова

На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная значений.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.

liner

Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть больше.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неодинаковыми.

Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направлении.

Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

Регулировка зазоров кузова

При регу­ли­ров­ке зазо­ров, нуж­но что­бы маши­на сто­я­ла без пере­ко­сов, на ров­ной поверх­но­сти, не поддомкраченная.

Перед нача­лом регу­ли­ров­ки зазо­ров кон­крет­ной пане­ли, нуж­но вни­ма­тель­но изу­чить кон­фи­гу­ра­цию и раз­ме­ры име­ю­щих­ся зазо­ров, что­бы понять, куда нуж­но сдви­нуть эту кузов­ную панель.

Неко­то­рые пане­ли кузо­ва могут регу­ли­ро­вать­ся за счёт хода бол­тов. Про­дол­го­ва­тые бол­то­вые отвер­стия поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние пане­лей. Они поз­во­ля­ют, до пол­но­го закру­чи­ва­ния бол­та, изме­нять поло­же­ние пане­ли в неболь­ших пре­де­лах. Неко­то­рые гай­ки, инте­гри­ро­ван­ные в кузов, име­ют неболь­шой сво­бод­ный ход и, так­же, поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние кузов­ной панели.

Рёб­ра жёст­ко­сти пане­лей (кан­ты) долж­ны сов­па­дать друг с дру­гом. Они долж­ны состав­лять одну линию от пане­ли к панели.

Читать еще:  Адаптивные ксеноновые фары afls с автоматической регулировкой угла наклона

Две­ри

При регу­ли­ров­ке зазо­ров нач­ни­те с пане­ли, при­ле­га­ю­щей к несъём­ной части кузо­ва. Обыч­но начи­на­ют с зад­них две­рей. Они вплот­ную под­хо­дят к зад­ним кры­льям, кото­рые при­ва­ре­ны и их поло­же­ние не будет менять­ся. Нуж­но выста­вить дверь так, что­бы все зазо­ры были ров­ны­ми (боко­вой, верх­ний и ниж­ний), а так­же пет­лёй зам­ка отре­гу­ли­руй­те «вылет» две­ри отно­си­тель­но зад­не­го кры­ла. Дверь не долж­на высту­пать и не долж­на быть утоп­ле­на в проём.

как отрегулировать зазоры кузова

На ста­рых маши­нах шар­ни­ры могут иметь износ, и дверь может про­ви­сать. Это мож­но ком­пен­си­ро­вать под­ня­ти­ем той части шар­ни­ра, кото­рая кре­пит­ся к кузо­ву, либо нуж­но заме­нить шар­нир на нормальный.

Ненор­маль­но узкий зазор меж­ду дверь­ми может быть из-за непра­виль­но­го рас­по­ло­же­ния цен­траль­ной стой­ки кузо­ва. Её мог­ли не дотя­нуть или вооб­ще не вытя­ги­вать после ава­рии, про­сто заме­нив две­ри. В этом слу­чае зад­няя дверь может пло­хо закры­вать­ся и немно­го выпи­рать отно­си­тель­но зад­не­го крыла.

2

Регу­ли­ро­вать зазо­ры удоб­нее вдво­ём. Один чело­век дер­жит панель, а дру­гой кор­рек­ти­ру­ет и при­кру­чи­ва­ет. Осо­бен­но это важ­но, когда осу­ществ­ля­ет­ся заме­на тяжё­лой пане­ли кузо­ва (две­ри, капот). Мож­но регу­ли­ро­вать и одно­му, что будет слож­нее, но вполне осу­ще­стви­мо. Для удоб­ства само­сто­я­тель­ной уста­нов­ки две­рей суще­ству­ют при­спо­соб­ле­ния, кре­пя­щи­е­ся к дом­кра­ту. Что-то подоб­ное, при жела­нии, мож­но изго­то­вить самому.

При откры­ва­нии и закры­ва­нии две­ри, она не долж­на под­ни­мать­ся вверх или опус­кать­ся вниз. Если такое про­ис­хо­дит, то пет­лю зам­ка в про­ёме нуж­но отре­гу­ли­ро­вать. Если пет­ля не слиш­ком силь­но затя­ну­та бол­та­ми, то её мож­но сме­стить вверх или вниз рез­ким уда­ром молот­ка. Дверь долж­на откры­вать­ся и закры­вать­ся лег­ко и не изме­нять сво­е­го положения.

3

Ино­гда нуж­но дверь «пере­гнуть» по месту. К при­ме­ру, рам­ку две­ри ото­гнуть в сто­ро­ну про­ёма, а ниж­нюю часть две­ри от про­ёма или, наобо­рот, в зави­си­мо­сти от того, как дверь рас­по­ло­же­на в проёме.

Если воз­ни­ка­ет необ­хо­ди­мость снять перед­нее кры­ло для досту­па к бол­там шар­ни­ров перед­ней две­ри, то край две­ри луч­ше закле­ить маляр­ной лен­той, что­бы не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие две­ри при сня­тии и уста­нов­ке крыла.

Перед­ние крылья

Кры­лья нуж­но настра­и­вать после настрой­ки две­рей. У кры­ла есть несколь­ко креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­я­ет на его рас­по­ло­же­ние отно­си­тель­но перед­ней две­ри и капо­та. Нуж­но, так­же, учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние кры­ла отно­си­тель­но фары с поворотником.

Нач­ни­те вырав­ни­вать кры­ло и затя­ги­вать бол­ты креп­ле­ний с его зад­ней верх­ней части, рядом с верх­ним кра­ем перед­ней две­ри. Необ­хо­ди­мо будет при­кру­чи­вать креп­ле­ния, кото­рые нахо­дят­ся за две­рью. Таким обра­зом, нуж­но добить­ся ров­но­го зазо­ра по всей длине, учи­ты­вая выпук­лость две­ри, кото­рую долж­но повто­рять кры­ло. Далее мож­но пере­хо­дить к части кры­ла, кото­рая идёт вдоль капота.

Капот и крыш­ка багажника

Капот регу­ли­ру­ет­ся шар­ни­ра­ми, рези­но­вы­ми упо­ра­ми и зам­ком. Шар­ни­ры поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать рас­по­ло­же­ние капо­та вле­во-впра­во, впе­рёд-назад и по высоте.

Кро­ме оди­на­ко­вых ров­ных зазо­ров с кры­лья­ми, капот дол­жен быть ров­но выстав­лен по длине кры­льев. Если он сдви­нут в сто­ро­ну лобо­во­го стек­ла или к фарам, то его поло­же­ние необ­хо­ди­мо изме­нить. Для это­го нуж­но поме­тить мар­ке­ром теку­щее поло­же­ние капо­та отно­си­тель­но шар­ни­ров с внут­рен­ней сто­ро­ны капо­та и немно­го осла­бить бол­ты, так, что­бы капот не бол­тал­ся, но мог пере­ме­щать­ся впе­рёд и назад. Помет­ки помо­гут ори­ен­ти­ро­вать­ся отно­си­тель­но преды­ду­ще­го поло­же­ния капо­та. Луч­ше регу­ли­ро­вать попе­ре­мен­но каж­дую сто­ро­ну отдель­но. Далее затя­ни­те бол­ты и закрой­те капот для про­вер­ки его поло­же­ния. При необ­хо­ди­мо­сти повто­ри­те процесс.

Если зазо­ры капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка ров­ные по длине с обе­их сто­рон, но раз­ные по ширине, то мож­но открыть капот (или крыш­ку багаж­ни­ка) и, удер­жи­вая с двух сто­рон, рез­ко, с уси­ли­ем толк­нуть капот/крышку багаж­ни­ка в бок, где зазор шире. Так мож­но воз­дей­ство­вать на шар­ни­ры и сдви­нуть капот/крышку багаж­ни­ка на несколь­ко мил­ли­мет­ров. Если капот при­мет необ­хо­ди­мое поло­же­ние, то и замок капо­та нуж­но отре­гу­ли­ро­вать, так как он тоже вли­я­ет на поло­же­ние капо­та. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ный замок может «уво­дить» капот в сто­ро­ну при закрывании.

Регу­ли­ру­е­мые рези­но­вые упо­ры (отбой­ни­ки) уста­нав­ли­ва­ют­ся на внут­рен­нюю сто­ро­ну капо­та, на под­ка­пот­ную план­ку и на внут­рен­нюю часть крыш­ки багаж­ни­ка. Они могут регу­ли­ро­вать­ся и вли­ять на рас­по­ло­же­ние капо­та по высо­те, а так­же на плот­ность закры­ва­ния и высо­ту откры­ва­ния капота.

Как правильно снять обшивку на передней двери Chevrolet Lanos

Производство Daewoo Lanos продолжалось 20 лет и закончилось в 2017 году. Переднеприводной субкомпакт выпускался в кузовах хетчбэк и седан, для облицовки во всех комплектациях использовался мягкий пластик, который не входил в число частых расходников. Чтобы самостоятельно снять обшивку на передней двери на Шевроле Ланос, необходимо четко понимать где под колпаком находится фиксатор, который отщелкивается, а где болт, который необходимо открутить.

Какие инструменты потребуются

Снимать внутреннюю панель на Ланосе потребуется в таких случаях:

  • ремонт замка двери или стеклоподъемника;
  • установка дополнительной шумоизоляции салона;
  • монтаж динамиков или колонок;
  • переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.

Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:

  • отвертку с плоским жалом.
  • крестоообразную отвертку;
  • клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
  • набор пистонов.

Снятие дверной карты

Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.

Порядок работ

Для chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
  3. Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
  4. Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
  5. Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
  6. Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.

Рекомендуется заклеить плоское лезвие отвертки скотчем или пластырем, чтобы не поцарапать обшивку. Можно использовать пластиковую линейку.

Передняя дверная карта Дэу крепится к основе на пять пистонов, при самостоятельном демонтаже есть вариант повредить клипсу. Сломанные крепежи вынимаются с кронштейнов и меняются на новые.

Внутренняя часть карты имеет пластиковый, реже стальной карман, который прикручен на семь саморезов, болты выкручиваются если необходимо заменить дверные фиксаторы.

После снятия облицовки кузов остается закрыт влагозащитной пленкой. Если необходимо провести шумоизоляцию или заменить защиту, то следует снять металлический кронштейн подлокотника, установленный на два самореза. Монтаж проводится в обратном порядке. Чтобы защелкнуть клипсу в посадочном месте, достаточно плотно прижать панели в местах соединения.

Если переустанавливается кронштейн подлокотника, то деталь крепится по стрелке, указатель направлен в сторону движения автомобиля.

Особенности разборки задних и передних дверей

Перед тем как снять обшивку на передних дверях Шевроле Ланос всегда отключается аккумулятор. Это связано с тем, что передние стекла седана или хетчбэка регулируются через кнопку электрическим подъемником. Если необходимо разобрать обшивку задней двери, клемму с АКБ можно не отключать.

Разборка детали

Задние стекла регулируются механически вращение ручки, поэтому порядок разборки и соответственно установки обшивки будет несколько различаться. Инструменты потребуются аналогичные. Порядок снятия накладки Дэу Ланос по шагам:

  1. Поддев линейкой или плоской отверткой снять планку дверной ручки замка.
  2. Открутить саморез, расположенный под панелью.
  3. Вытащить облицовку.
  4. Нажать на розетку ручки стеклоподъемника, придавить деталь к панели.
  5. Через зазор просунуть отвертку и вытащить пружинный фиксатор ручки.
  6. Снять ручку стеклоподъемника и ее основание.
  7. Открутить два самореза крепления обшивки к нижней части двери.
  8. Поддеть облицовку на углу, отщелкнуть две клипсы. Рекомендуется использовать клипсодер.
  9. Поддеть обшивку в местах установки клипс, отстегнуть дверную карту.

Со внутренней стороны облицовки расположено уплотнительное поролоновое кольцо и валик стеклоподъемника, который требуют замены раз в 5 лет.

Дверная панель защищена влагоотталкивающей пленкой. Если меняется материал, то необходимо снимать металлический кронштейн подлокотника. Деталь установлена на два самореза. Порядок установки кронштейна указан стрелкой по направлению движения автомобиля.

Монтаж нового материала

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После демонтажа облицовки можно проводить любые работ, связанные с заменой изношенных прокладок и валиков, проверять проводку на передней двери, менять шумозащиту. Демонтировать панель рекомендуется и при самостоятельной покраске, если нет возможности защитить облицовку.

Регулировка замка двери Равон Р3 Нексия

Да, автомобиль Равон Р3 Нексия является не самым бюджетным, но и до премиум-класса машине далековато.

По этой причине для данного авто характерны мелкие недоработки, которые при желании легко устраняются. К числу таких недочетов можно отнести неправильную регулировку дверных замков .

При сборке автомобиля Равон применяется ручная регулировка замков. Настройщик получает за эту работу мягко говоря не шибко много.

В результате «быстрой настройки» какие-то из дверей могут закрываться некорректно, с заметным усилием или наличием зазора.

Опытные водители обязательно и непременно контролируют плавность закрытия дверей. Закрытие дверей должно быть мягким и тихим, при этом двери должны закрываться плотно, без зазоров.

Если двери Равон Р3 закрываются некорректно, при этом возникает заметный хлопок или остается щель, то водителю нужно будет подрегулировать замочный механизм на проблемных дверях .

Фиксатор дверного замка Равон Нексия Р3

Признаки неправильной регулировки дверного замка Равон Р3 Нексия

Многие из малоопытных водителей не обращают внимание на качество работы замочных механизмов. Просто им банально не с чем сравнивать плавность закрытия замков.

В таких случаях водитель может годами ездить с шумными замками, заставляя прохожих и соседей оборачиваться на хлопок закрывающихся дверей .

Для неправильно настроенного замка характерны следующие признаки:

  1. Дверь сильно хлопает
  2. Для закрытия двери нужно прикладывать силу выше среднего
  3. Закрытая дверь немного выпирает (наличие зазоров)

Верным признаком плохого закрытия двери является износ скобы на фиксаторе. В этом случае из-за несоосности расположения элементов замка металл фиксатора просто выедает.

Если для закрытия двери Равон Нексия нужно прикладывать силу, это значит, что замочная защелка на двери с трудом достает до фиксатора на кузове.

То есть защелка и ответная часть замка расположены далековато друг от друга. Как раз по этой причине двери и хлопают. В данном случае фиксатор нужно подвинуть ближе к замку .

Если после закрытия двери остается зазор, то есть дверь выпирает, значит фиксатор расположен слишком близко к замку.

Дверь при этом может закрываться плавно и тихо. В данном случае нужно немного отодвинуть ответную часть замка от самой защелки на дверях .

Ответная часть замка (фиксатор)

Как отрегулировать дверной замок Равон Нексия Р3

Суть регулировки дверных замков сводится к тому, чтобы «споймать золотую середину» между сильно хлопающей и выпирающей дверью.

Мастеру нужно сделать так, чтобы двери закрывались со средним усилием, или даже меньше среднего, и при этом дверь должна плотно закрываться, без выпирания и зазоров.

  • Будет очень хорошо, если водитель перед регулировкой замков попробует как закрываются двери на каком-нибудь авто премиум-класса . Ведь в таких машинах к качеству подгонки закрытых дверей подходят очень ответственно.
  • Вначале нужно проверить плавность закрытия каждой двери. Двери Ravon Nexia должны закрываться с усилием не выше среднего.
  • Закрытая дверь должна плотно прижиматься к кузову. Недопустимо наличие зазоров между дверью и кузовом.

Проверяем плавность закрытия каждой двери

Мастеру следует проверить все двери и сравнить качество закрытия замков между собой на каждой стороне.

Вполне может быть, что все двери будут закрываться вполне прилично, без шума и с высокой плотностью прижима.

В этом случае регулировать замки не нужно.

Если же какие-то из дверей закрываются некорректно, то можно переключаться на регулировку их замочного механизма. Замок регулируется смещением ответной части (фиксатора), которая крепится на стойке кузова .

  • Мастеру нужно определиться, в каком направлении регулировать проблемный замок. Если замок тугой, то есть закрывается с силой, то фиксатор нужно подвинуть ближе к защелке.
  • Если замок мягкий, то есть после закрытия остается щель, фиксатор нужно отодвинуть в противоположную сторону от защелки.

Оптимальная величина смещения фиксатора определяется опытным путем, за 2-3 раза.

  • Перед непосредственной регулировкой замка рекомендуется пометить изначальное положение фиксатора.
  • Нужно просто маркером обвести угол снизу и сверху. Контрольная метка позволит в случае чего вернуться к изначальному положению фиксатора .

Помечаем изначальное положение фиксатора

  • Ослабляем затяжку болтов на ответной части замочной защелки. Болты фиксатора имеют головку под торцевую биту Torx.
  • Потребуется насадка Т-40. Если нет насадки, то не беда. Звездообразный шлиц совместим с шестигранными ключами . Нужно просто правильно подобрать размер шестигранника.

Ослабляем затяжку болтов

Откручивать болты фиксатора нужно без фанатизма. Хватит и половины оборота.

  • Смещаем фиксатор.
  • Его нужно сместить либо к замку, либо от него, зависимо от характера настройки. Смещать фиксатор нужно на минимальное расстояние. Хватит 1 (мм) за раз .

Смещаем фиксатор

​​

В случае недостаточной регулировки нужно будет просто подвинуть фиксатор повторно. Регулировка допускает смещение ответной части фиксатора Равон Р3 два-три раза.

  • Закручиваем болты фиксатора. При затяжке болтов крайне желательно пользоваться динамометрическим ключом. Для фиксатора замка следует использовать силу затяжки болтов на уровне 50 (Н*м).

Если закручивать болты без динамометра, есть риск срыва резьбы. Повезет, если сорвет резьбу на самом болте. В этом случае крепеж можно легко заменить новым. Но если сорвется резьба в отверстии, то придется ее восстанавливать. Это не так-то и просто.

  • Проверяем качество закрытия проблемной двери после регулировки. Если первой регулировки оказалось маловато, то повторяем настройку еще раз. И так до тех пор, пока дверь не будет закрываться мягко и без зазора.

Дополнительная информация

Специалисты рекомендуют проверять качество закрытия дверей Равон Нексия Р3 не реже двух раз в год. Дело в том, что со временем двери проседают, хотя могут смещаться и сами защелки замков. При мельчайшем изменении положения замочного механизма дверь перестает правильно захлопываться .

На качество закрытия дверей влияет не только положение фиксатора. Дополнительно нужно уделять внимание:

Касательно дверных петель, со временем они деформируются и проседают. Это ведет к перекосу двери. Как понятно, в данном случае собьется настройка замка и дверь начнет неправильно захлопываться.

В Равоне двери достаточно легкие, что ухудшает их ход. По этой причине многие водители практикуют утяжеление дверей. Обычно под обшивку добавляют около 3 (кг) баласта.

Двери могут утяжеляться и за счет установки шумоизоляции, а также утеплителя. Да, лишний вес делает дверь более «послушной». Но в этом случае происходит перегруз петель.

Дополнительный вес снижает долговечность дверных петель. Двери начинают проседать раньше положенного!

Дополнительно нужно контролировать техническое состояние дверных уплотнителей. Со временем уплотнитель может дубеть и сдуваться, что находит реальное отражение в мягкости захлопывания дверей . Опытные водители проводят регулировку дверных замков по мере износа уплотнительных элементов.

Конечно, вместо регулировки замков можно просто заменить задубевшие уплотнения.

Не нужно упускать из виду и износ самих замочных механизмов. Бывает такое, что внутри замка высыхает смазка. В этом случае дверь начинает захлопываться более туго, чем обычно. Решить проблему можно либо заменой старого замка, либо обновлением смазки.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты