Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие, установка и регулировка капота автомобиля ГАЗ-3110

Снятие, установка и регулировка капота автомобиля ГАЗ-3110

Открыть капот и отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединить штекерную колодку «массового» провода от подкапотной лампы

Отсоединить колодку с проводами от пучка проводов на левом брызговике

2. Отсоединить штекерную колодку «массового» провода от подкапотной лампы.

3. Отсоединить колодку с проводами от пучка проводов на левом брызговике.

Отсоединить от штуцера насоса омывателя шланг и освободить его

Снятие капота ГАЗ-3110

4. Отсоединить от штуцера насоса омывателя шланг и освободить его от держателя на правом брызговике.

5. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно капота, обведя их, например, фломастером.

Отвернуть по два болта 2 крепления капота к петлям с каждой стороны.

6. Снять капот. Желательно это делать вдвоем, так как капот довольно тяжелый.

Установка капота

1. Устанавливают капот в порядке, обратном снятию.

При этом, если устанавливают старый капот, необходимо выставить его по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления. В противном случае положение капота надо отрегулировать.

Регулировка положения капота

1. Открыть капот.

Ослабить по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

Регулировка капота по высоте проводится изменением высоты четырех регулировочных буферов.

2. Ослабить по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

3. Прикрыв капот, установить его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.

4. Приподнять осторожно капот и затянуть окончательно болты крепления капота.

5. Регулировка капота по высоте проводится изменением высоты четырех регулировочных буферов.

Высота регулировочного буфера изменяется его вкручиванием или закручиванием.

Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

6. Проверить легкость открывания и надежность закрывания замка капота.

Снятие замка капота

Снятие замка капота

1. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.

Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.

Вытащить тягу из рычага замка.

Отвернуть четыре винта 6 крепления и снять замок 7.

Установка замка

1. Устанавливают замок капота в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смазать подвижные части замка консистентной смазкой типа Литол.

После установки отрегулировать положение замка, для этого ослабить четыре винта крепления замка и, передвигая его, добиться, чтобы защелка входила точно в отверстие замка.

Затянуть винты крепления замка.

Отрегулировать длину тяги.

Регулировка защелки капота

Регулировка защелки капота

1. Ослабить контргайку 1, вставив ключ через витки пружины.

Повернуть в требуемом направлении с помощью отвертки защелку 2.

Затянуть контргайку 1.

Закрыть капот и проверить отсутствие зазора между защелкой и рычагом замка (капот должен быть плотно закрыт). В противном случае повторить регулировку.

Замена тяги привода замка капота

Замена тяги привода замка капота

Замена тяги привода замка капота

1. Отвернуть винты крепления и снять два держателя оболочки тяги с брызговика.

2. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.

Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.

Вытащить тягу из рычага замка.

Замена тяги привода замка капота

3. Изнутри салона отсоединить от ручки 2 открывания капота возвратную пружину 1.

Отвернуть два болта крепления и снять ручку с кронштейном.

Отвернуть болт крепления и снять держатель оболочки тяги.

Вывести загнутый конец тяги из отверстия ручки, поворачивая ее.

4. Вытащить тягу с оболочкой в сторону моторного отсека через отверстие в щите передка.

5. Устанавливают тягу привода замка капота в обратном порядке.

После чего необходимо отрегулировать длину тяги.

Регулировка длины тяги привода замка капота

Регулировка длины тяги привода замка капота

1. Ослабить болт 2 крепления наконечника 1. Вытянуть тягу 3 из оболочки 4 до упора.

Сдвинуть наконечник до упора в рычаг 5 (при этом рычаг не должен перемещаться) и затянуть болт.

Потянуть ручку открывания капота на себя до упора.

При этом рычаг должен повернуться и полностью открыть отверстие замка под защелку.

В противном случае ослабить винт 6 держателя оболочки и передвинуть оболочку так, чтобы рычаг полностью открывал отверстие.

Регулировка дверей, положения капота и замка капота на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Передние и задние двери на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ взаимозаменяемые с каждой стороны. Все двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.

Читать еще:  Нужна ли регулировка клапанов на туксоне
Регулировка дверей автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Полная регулировка дверей включает в себя регулировку :

— зазоров по контуру дверных проемов,
— зацепления замков,
— положения направляющих шипов относительно гнезд в стойках кузова
— тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.

Регулировка зазоров дверей по контуру дверного проема.

Производится за счет перемещения двери в проеме после ослабления затяжки болтов крепления петель на кузове. После регулировки болты необходимо тщательно затянуть. При этом двери кузова должны свободно открываться и закрываться и иметь западание или выступание наружной поверхности относительно наружной поверхности кузова не более 2 мм.

Регулировка дверей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Регулировка зацепления языка замка на защелку.

Производится установкой подкладок между защелкой и кузовом. Величина указанного зацепления должна находиться в пределах 6-10 мм.

Регулировка положения направляющего шипа.

Производится после регулировки равномерного зазора по контуру двери следующим образом :

— открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа настолько, чтобы он не опускался под собственным весом;
— закрыть дверь, при этом шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали, снова открыть дверь и подвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова;
— закрепить шип и проверить его контакт с гнездом в стойке, используя мел.

Регулировка тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.

Производится затяжкой или ослаблением пружины с помощью гайки на оси рамки стекла.

Регулировка положения капота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Полная регулировка капота включает в себя регулировку :

— положения панели капота относительно панели передка и облицовки радиатора,
— зацепления крючков запоров
— предохранительного крючка замка капота за защелки.

Регулировка положения панели капота.

Производится за счет овальных отверстий крепления петель. При правильном положении зазоры между панелью передка и задней кромкой панели капота должны находиться в пределах 2-6 мм, а между облицовкой радиатора и передней кромкой в пределах 4-10 мм и быть равномерными по всей ширине капота. При этом выступание или западание панели капота относительно накладок облицовки радиатора должно находиться в пределах +-3 мм.

Регулировка положения капота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Регулировка зацепления крючков запоров замка капота.

Производится за счет изменения положения защелок запоров в продольном направлении и перемещения крючков в вертикальном направлении. После регулировки, кнопки запоров при нажатии должны без заеданий перемещаться в отверстиях облицовки радиатора.

Полнота зацепления замка капота обеспечивается при условии, что крючки запоров не должны открываться при утапливании кнопок на величину менее 5 мм. Запоры замка капота должны запираться при свободном падении крышки капота с высоты не более 200 мм над облицовкой радиатора.

Регулировка зацепления предохранительного крючка замка капота.

Производится за счет перемещения крючка и его защелки в продольном направлении. В случае отсутствия возможности добиться полноты зацепления таким образом,, необходимо увеличить угол поворота крючка вокруг его оси за счет спиливания фланца упора крючка в выступ основания.

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Прежде чем снять капот, и вообще при проведении ремонтных работ желательно всегда снимать клемму минус с АКБ.

Снятие замка капота и его привода

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля ГазельСнятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Двумя ключами «на 8» отсоединяем крепление тяги привода замка капота.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления оболочки тяги.

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля ГазельСнятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления оболочки тяги и снимаем тягу с верхней панели облицовки радиатора.

Ключом «на 8» отворачиваем четыре болта крепления замка к панели облицовки

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля ГазельСнятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Снимаем замок и упор с зажимом

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления предохранительного крючка к капоту

Читать еще:  Регулировка топливной системы бензопилы

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля ГазельСнятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Снимаем предохранительный крючок вместе с пружиной.

Раздвижными пассатижами или ключом «на 36» отворачиваем гайку штыря

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля ГазельСнятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Снимаем штырь вместе с пружиной и шайбой.

Установив детали в обратной последовательности, регулируем замок, для чего:

— Ослабив затяжку гайки штыря, шлицевой отверткой заворачиваем или отворачиваем штырь, добиваясь плотного прилегания капота в закрытом положении, четкого срабатывания замка и отсутствия люфтов.

После чего затягиваем гайку штыря, удерживая его отверткой от проворачивания.

Снятие капота

Работаем вдвоем с помощником.

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля ГазельСнятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Придерживая капот, ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления капота к петлям.

Под головками болтов установлены пружинные и обычные шайбы.

Устанавливаем капот, совмещая петли со следами от них на капоте.

Если капот новый, то после установки необходимо отрегулировать его положение в проеме.

Для этого, ослабив затяжку болтов крепления капота к петлям, опускаем его и выставляем равномерные зазоры.

Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты, после чего проверяем правильность его положения в проеме.

Регулировку проводим со снятым замком капота.

При открывании капот не должен задевать за облицовку наружной панели передка. В случае необходимости можно изменить положение капота.

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля ГазельСнятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Для этого, ослабив ключом «на 12» болты крепления петель капота к кузову, перемещаем петли в пределах прорезей.

При этом опускается или поднимается задняя кромка капота.

Положение передней кромки регулируем двумя резьбовыми резиновыми упорами на передней панели.

Капот ВАЗ 2106 — снятие и установка капота, регулировка замка капота

Для снятия с автомобиля ВАЗ 2106 капота вам потребуются: ключ «на 13» и пассатижи.

Так выглядит капот, установленный на автомобиле (вид справа сзади): 1- петли; 2 — упор; 3 — капот; 4 — буфера; 5 — декоративные решетки.

1. Сожмите упор капота и отсоедините его от кузова.

2. Если вы снимаете капот не для замены, а для ремонта, доступа к другим агрегатам и т.п., очертите контуры петель для облегчения последующей установки.

3. Придерживая капот, отверните по три гайки крепления капота к каждой петле и снимите с автомобиля ВАЗ 2106 капот.

4. Расшплинтуйте крепление упора к капоту.

5. Снимите шайбу, две резиновые шайбы (над втулкой и под ней), упор с втулкой.

6. Наклонив в сторону, снимите два резиновых буфера.

7. Сожмите держатели и снимите две декоративные решетки.

Каждая решетка с обратной стороны закреплена восемью пластмассовыми держателями.

8. Установите снятые детали на капот и капот на автомобиль ВАЗ 2106 в порядке, обратном снятию.

9. При необходимости отрегулируйте положение капота относительно крыльев и кузова, ослабив затяжку гаек крепления капота к петлям. Перемещая капот в необходимом направлении относительно очерченных контуров петель, установите его в проеме кузова с равномерными зазорами по периметру:
а=3,5-6,5 мм (номинал — 4,5 мм);
б=2,5-6,5 мм (номинал — 4,5 мм).
Кроме того, зазор а должен быть одинаковым слева и справа.

Регулировка замка капота
Положение замка капота необходимо регулировать, если он ненадежно запирает капот или для открывания замка капота надо прикладывать большое усилие.
Для регулировки замка капота вам потребуется ключ «на 13».

1. Очертите контуры корпуса замка капота.

2. Ослабьте две гайки крепления замка на щите передка.
3. Передвиньте корпус замка капота в нужном направлении, затяните гайки, проверьте правильность регулировки.

На моем Jeep Patriot застрял капот, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, очень важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Но может показаться, что капот вашего Jeep Patriot не открывается, что вы можете сделать в таком случае? Это именно та проблема, на которую мы ответим в этой статье и поможем вам выйти из этой надоедливой ситуации. Для этого мы собираемся узнать, что может быть триггеры застрявшего капота на вашем Jeep Patriot а затем каковы решения для устранения этой проблемы.

Читать еще:  Pathfinder r51 регулировка фар ксенон

Почему у меня застрял капот Jeep Patriot? Как можно открыть капот?

Как мы выяснили ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот, застрявший на вашем Jeep Patriot, и какие решения доступны для открытия и ремонта капота.

Обрыв троса открывания капота Jeep Patriot

1-я ситуация. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего Jeep Patriot из-за открывающегося троса.. Действительно, из-за износа или поломки кабель, идущий от вашего салона к вашему двигателю, может через некоторое время рассыпаться или застрять в кожухе, который его защищает. Тем не менее, на новых автомобилях такое случается нечасто, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно если в месте использования Jeep Patriot повышенная влажность. В этом случае у вас мало возможностей, и обращение к вашему автомеханику кажется самым простым и практичным решением. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Jeep Patriot, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать найти сломанную часть троса капота вашего Jeep Patriot, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моего Jeep Patriot, даже если у меня закручен рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на Jeep Patriot. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Через некоторое время этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этом сценарии Решение — использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Jeep Patriot. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или поменяйте на новый.

Проденьте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Jeep Patriot.

.
Перед последним срабатыванием капот застрял на Jeep Patriot, вы можете стать жертвой кабеля, который начинает играть некоторую роль. По правде говоря, система открывания капота вашего автомобиля оснащена кабелем, идущим из салона вашего Jeep Patriot к открывающемуся шкафчику. Через некоторое время этот кабель может ослабнуть. Чтобы полностью решить эту проблему, есть только один вариант: заменить трос открывания капота вашего Jeep Patriot. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить друга или родственника помочь вам. Поместите человека в передней части вашего Jeep Patriot, который удерживает рычаг нажатым, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота. Если это не сработает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в свой гараж.

Капот моего Jeep Patriot застрял

.
Наконец, последнее обстоятельство — застревание капота при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы открыть капот вашего Jeep Patriot, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. А кто умеренно давит на капот Jeep Patriot, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если вам нужно больше руководств по Jeep Patriot, перейдите на наш Джип Патриот категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector