Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видеоролики про ремонт кпп Mitsubishi Galant; VideoRemontAvto

Видеоролики про ремонт кпп Mitsubishi Galant — VideoRemontAvto

Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, выше нормы, то причиной этого является пробуксовка переднего фрикциона или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач.

кпп митсубиси галант

Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, ниже нормы, то причиной этого является недостаток кпп митсубиси галант, развиваемой кпп митсубиси галант, или неисправность гидротрансформатора.

Проверьте двигатель на наличие пропусков воспламенения смеси, нарушение установки опережения зажигания, правильность регулировки зазоров в механизме привода клапанов. Если двигатель исправен, то неисправен гидротрансформатор. Проверьте правильность работы указателя положения рычага селектора. Убедитесь, что рычаг селектора устанавливается во все положения.

При нарушении работы рычага селектора отрегулируйте тросовый привод управления и втулку рычага селектора. Проверьте подвижные части рычага селектора на наличие износа.

Болт крепления затягивайте, не прилагая чрезмерного кпп митсубиси галант. Рычаг привода селектора Отсоедините трос от рычага привода акселератора рис.

Регулировка переключателя селектора: Вращением гайки с буртиком выберите слабину троса управления и убедитесь в плавности перемещения рычага селектора. Во время пробной поездки убедитесь в правильности и четкости переключения передач. Ослабьте контргайку винта. Регулировка давления в магистрали Рис. Пробка маслосливного отверстия картера коробки передач Слейте масло из картера коробки передач.

Пробка маслосливного отверстия картера коробки передач показана на рис. Болты крепления маслянного поддона коробки передач Снимите масляный поддон рис.

Масляный фильтр коробки передач Снимите кпп митсубиси галант фильтр рис. Датчик температуры масла положение датчика указано стрелкой Снимите датчик температуры масла рис. Контактный разъем электромагнитного клапана положение разъема указано стрелкой Нажмите на лапку уплотнителя контактного разъема рис.

кпп митсубиси галант

Снимите гидравлический блок, следя за тем, чтобы при этом не выпал клапан ручного переключения. Регулировочный винт клапана регулятора Вращением регулировочного винта рис.

При вращении винта по часовой стрелке давление снижается, при вращении против часовой стрелки — повышается. Убедитесь в наличии и правильности установки кпп митсубиси галант кольца гидравлического блока. Замените уплотнительное кольцо контактного разъема электромагнитного клапана. Установка в картере разъема электромагнитного клапана стрелкой показано положение паза корпуса разъема Установите гидравлический блок на картер коробки кпп митсубиси галант, затем вставьте в картер разъем электромагнитного клапана рис.

Проследите за тем, чтобы не были зажаты провода.

5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) Мицубиси Галант

Установите масляный фильтр. Установите масляный поддон с новой прокладкой. При регулировке понижающего давления устанавливайте среднее значение указанного предела. Залейте в картер коробки передач требуемое количество масла для автоматических коробок передач.

Проверьте давление масла и при необходимости отрегулируйте. Если регулировка выполняется при температуре выше указанной, давление на холостом ходу двигателя упадет и правильно отрегулировать давление может оказаться невозможным. кпп митсубиси галант

кпп митсубиси галант

Регулировка понижающего давления Снимите детали вплоть до масляного фильтра, как и при регулировке давления в магистрали. Снимать гидравлический блок не требуется. Установите регулировочным винтом в нижней части гидравлического блока требуемое понижающее давление.

3.3 Коробка передач

При вращении регулировочного винта по часовой стрелке понижающее давление уменьшается, при вращении против часовой стрелки — возрастает. Установите масляный фильтр и масляный поддон так же, как и при регулировке давления в магистрали. Проверьте давление и при необходимости отрегулируйте. Расположение сальников выходных валов дифференциала для левой и правой сторон Снимите сальник выходного вала кпп митсубиси галант. Оправкой запрессуйте новый сальник выходного вала дифференциала в гнездо картера коробки передач.

Нанесите трансмиссионное масло на уплотняющую кромку сальника. Замена электронного блока управления ЭБУ двигателем и трансмиссией Рис. Снятие и установка автоматической кпп митсубиси галант передач Снятие Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите батарею.

Снимите полку аккумуляторной батареи. Снимите корпус воздушного фильтра. Один из трех болтов находится в нижней части верхней крышки кожуха. Снимите кронштейн воздушного фильтра. Разъедините разъем переключателя селектора рис.

Mitsubishi Galant

Разъемы электромагнитного клапана и кпп митсубиси галант температуры масла Разъедините разъемы электромагнитного клапана и датчика температуры масла рис.

Снятие стопорного шплинта троса управления селектором Снимите стопорный шплинт троса управления селектором рис. Маслоналивная трубка Снимите маслоналивную трубку рис. Снимите стопорную пластину троса управления селектором. Шланги охладителя масла: Трансмиссии могут иметь электронное управление, — в этом случае бортовой процессор производит переключение коробки на повышающую или понижающую передачу, основываясь на анализе информации, поступающей от трех электромагнитных блоков, установленных на корпусе клапанной сборки.

Ввиду сложности конструкции АТ, отсутствия кпп митсубиси галант свободной продаже сменных внутренних компонентов, а также необходимости использования кпп митсубиси галант оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей выполнять капитальный ремонт трансмиссии собственными силами. В настоящей Главе рассмотрены лишь процедуры диагностики общих отказов АТ, ее текущего обслуживания, основных регулировок, снятия и установки.

Иногда, в случае серьезной поломки, разумнее и проще заменить трансмиссию, чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя сборки. Вне зависимости от выбранного способа введения отказавшей АТ в действие, самостоятельное выполнение ее снятия и установки помогут в значительной степени сократить расходы прежде удостоверьтесь, что трансмиссия действительно нуждается в восстановительном ремонте.

Конструкция и принцип функционирования В общем случае автоматическая трансмиссия состоит из преобразователя вращения, раздаточной сборки и дифференциала.

Трансмиссия F3А21 представляет собой 3-ступенчатую АТ с механическим управлением. Кпп митсубиси галант F4А20 отличается 4-ступенчатой конструкцией кпп митсубиси галант имеет электронное управление.

Внутреннее устройство трансмиссий обеих серий практически одинаково. Главное отличие заключается в использовании повышающей 4-й передачи на сборках серии F4А Трансмиссия состоит из 3-элементного преобразователя вращения с управляющим регулятором серия F3А20муфты сцепления преобразователя серия F4А20одной планетарной сборки, одной тормозной ленты и трех серия F3А20 или четырех серия F4А20 многодисковых муфт сцепления. Планетарная сборка передач состоит из двух планетарных рядов.

Читать еще:  Регулировка давления насоса центробежного насоса

кпп митсубиси галант

В состав раздаточной коробки входит планетарный ряд с фрикционными элементами управления блокировочная муфта и тормоз. Работой всей трансмиссии управляет электронный блок. Переключение скоростных режимов производится кпп митсубиси галант помощи установленного в салоне автомобиля селекторного рыча.

кпп митсубиси галант

Селектор посредством троса соединен с клапанной сборкой, и с его помощью можно задавать диапазон используемых передач. Помимо селектора в салоне для задания специальных режимов функционирования трансмиссии предусмотрено один или несколько переключателей.

кпп митсубиси галант

Применение фиксатора позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из диапазонов движения и автомобиль начнет бесконтрольно двигаться. Рычаг селектора может быть установлен в одно из шести фиксированных положений: В этом положении, в трансмиссии выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, — движение автомобиля невозможно. Включение задней кпп митсубиси галант во время движения автомобиля может привести к выходу трансмиссии из строя!

В коробке выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым кпп митсубиси галант. Механизм блокировки выходного вала при кпп митсубиси галант выключен, то есть автомобиль может свободно перемещаться.

Кпп митсубиси галант в коем случае не выключайте зажигание при движении под уклон! Обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. Рекомендуется при движении в нормальных условиях.

Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок напряженный городской цикл. Рекомендуется использовать, например, по извилистым горным дорогам.

Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем.

Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и бездорожье. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. В случае разрешения повышающей передачи индикатор не горит, при запрете, — горит. Режим используется при движении с постоянной скоростью по прямым участкам автомагистрали.

Как в Mitsubishi настроить время в машине

Современные авто оснащены множеством электрических устройств для упрощения управления. Но наличие огромного количества вспомогательных систем вызывает ряд сложностей с использованием. Поэтому правильная регулировка всех комплексов в транспортном средстве – залог успешной и комфортной эксплуатации автомобиля.

Нередко владельцы автомобилей Mitsubishi сталкиваются с проблемой настройки часов – бывают случаи, когда время сбивается. И происходит это не только из-за перебоев питания, но и вследствие некоторых функций, которые имеет головное устройство.

Как отрегулировать часы в «Митсубиси» ASX:

  • на головном устройстве нажать кнопку MENU;
  • при нажатии SEL, одновременно выбрать ADJUST Time (регулировка хронометра). Стоит отметить, что каждое нажатие этой кнопки меняет режим работы. Первое нажатие включит базу данных Gracenote DB, второе – Phone Settings, а третье – выберет именно настройку времени;
  • на высветившимся экране выбрать подпункт YES и приступить к настройке, согласно инструкции;
  • после вышеупомянутых операций необходимо снова нажать кнопку YES и установить минуты.

Финальный этап настройки предполагает зажатие кнопки YES до обнуления секунд. Когда это произошло – головное устройство готово к работе. Во избежание чрезвычайных происшествий регулировку времени лучше осуществлять до езды.

Проблема с часами в «Митсубиси» Lancer X

Этап 1. Для того, чтобы отрегулировать время, необходимо:

  • включить зажигание автомобиля;
  • на головном устройстве включить режим «Радио»;
  • зажать кнопку Page и держать до тех пор, пока часы не будут мигать;
  • при помощи кнопок «1», «2» необходимо выбрать подходящее время. Первая клавиша – часы, а вторая – минуты;
  • два раза нажать кнопку Page. Теперь время установлено.

Этап 2. Время постоянно сбивается? Проблема заключается во включенной функции CT. Она синхронизирует время. Если часовые пояса с RDS радиостанциями не совпадает, тогда часы будут «скакать». Поэтому настройку лучше отключить:

  • зажать кнопку Tune/Sound, пока не появится панель настроек. Сама кнопка находится справа на магнитоле;
  • пролистать перечень настроек до появления режима CT;
  • теперь Tune/Sound нужно не зажимать, а повернуть в направление OFF.

После отключения функции нужно по новой настроить время. Для этого снова необходимо переключать режимы до попадания в главное меню, и настроить время (все как в первом этапе). Далее, спокойно меняйте радиостанции – часы не собьются так, как они больше не синхронизируются со станциями радиовещания.

ТОП 5 причин проблем с часами

Первая – при ремонте, когда снимаются клемма аккумулятора, сбрасывается время. Это некритично так, как в любом устройстве при отключении источника питания часы обнуляются. Чтобы решить эту проблему, достаточно подключить клемма к АКБ и провести настройку вручную (принцип такой же, как и в первом этапе).

Вторая – отчасти связана с первой. Хронометр начинает неправильно работать, если кабель питания неплотно подключен. Чаще всего эта проблема встречается в старых автомобилях Mitsubishi, когда сильно изношенное головное устройство транспортного средства. Неисправность решить легко:

  • отключить магнитолу от сети питания;
  • внимательно просмотреть кабель;
  • заменить его на новый.

После установки нового сетевого кабеля необходимо отрегулировать время – перейти в меню головного устройства (ГУ). Далее, нажать SEL и выбрать ADJUST Time (в этом пункте регулирует время). В высветившимся меню выбрать YES и отрегулировать часы.

Третья – неисправность самой магнитолы или брак головного устройства. Визуально ГУ может быть цела, но при этом проблема с внутренними компонентами аудиоустройства. Лучшим решением будет техническое обслуживание ГУ у сертифицированных специалистов.

Четвертая – неправильно подключенная магнитола. У головного устройства много проводов и не всегда получается правильно соединить ГУ с источником питания. В таком случае необходимо максимально внимательно изучить рекомендации по монтажу ГУ от производителя самого устройства.

Читать еще:  Регулировка клапанов движок 417

Текущий и капитальный ремонт двигателя «Митсубиси Галант»

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

Фото двигателя «Митсубиси Галант» 4G63

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

прямой впрыск топлива

прямой впрыск топлива

прямой впрыск топлива

двойная турбина (твинтурбо)

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

233 и 261 (с MIVEC)

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Что стучит в автомобиле?

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Читать еще:  Порядок регулировка клапанов на ситроене берлинго

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Двигатели На 9-Ом — Митсубиси Галант IX — Mitsubishi Galant Клуб

Galant

Поэтому я пользовался проверенным дедовским методом: Дальше нужен помощник.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Здесь главное, чтобы проволочку не "зажевало" поршнем. Определяем какой из поршней первый или четвёртый находится в конце такта сжатия. Для впускных регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69 — 0,2 мм Для выпускных клапанов — 0,3 мм Щуп при этом должен проходить между регулировочным винтом и клапаном С УСИЛИЕМ Если щуп проходит свободно или не входит — откручиваем рожковым ключом на 10 контргайку, регулируем винтом зазор и закручиваем контргайку придерживаем винт отверткой.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

После этого еще раз проверяем зазор и если все гуд, переходим к следующему коромыслу. Регулировка проводится в два этапа. Выставив метку, регулируем впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 3. Отсчёт цилиндров идёт от ремня.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Когда сделали регулировку этих клапанов, проворачиваем КВ на один оборот, распред при этом повернётся на пол оборота и метка будет смотреть на 6 часов. Далее регулируются впускные клапана 3 и 4 цилиндра и выпускные 2 и 4.

регулировка клапанов 4g69

Сама регулировка очень простая. Берем набор щупов, отвёртку и ключ на Ослабляем контргайку и отворачиваем регулировочный винт. Что такое зажатый клапан? Это клапан у которого этот тепловой зазор очень маленький, меньше номинала.

Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage Мицубиси Галант

Зазор кстати регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69 нормальным заводской может быть, но например установлено ГБО. И этот зазор уже для него маленький, его необходимо увеличивать или как то охлаждать клапан например ставят капельник масляный хотя гораздо проще, просто увеличить зазор в клапанах на 0,05мм. Какой зазор правильный? Вот в книге так то написано, а ты другое пишешь, где правда? Отвечаю — конструкций привода клапанов в мире не так много, на данный момент используются И каждый привод имеет средний размер зазоров.

Поэтому зная конструкцию, можно регулировать без всяких книг и мануалов и не ошибёшся.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Итак конструкции бывают следующие Для сравнения буду приводить отечественные конструкции и митсу. Измеренный клапанный зазор N: Толщина новой регулировочной прокладки Впускные клапаны: Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69

Mitsubishi Простая регулировка клапанов на Mitsubishi Grandis 4G69 Пришло время отрегулировать клапана на 4G69 Mitsubishi Grandis моего старого знакомого, на что нам намекает характерное постукивание в клапанной крышке. На данном двигателе клапана регулируются на горячею. Процедура очень проста и не займет много времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector