Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать зажигание на фольксваген пассат б3 видео. Пассат б3 установка зажигания

Как отрегулировать зажигание на фольксваген пассат б3 видео. Пассат б3 установка зажигания

Volkswagen Passat B3 | Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Volkswagen Passat B3

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Проверка и регулировка

Модели 1990-1996 г.г. вып.

На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля (ЕСМ). Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя (сканера).

Как отрегулировать зажигание на фольксваген пассат б3 видео

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

установка меток ГРМ пассат б3

Замена ремня ГРМ. Passat B3

Установка угла опережения зажигания.

Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

Замена бегунка Passat

Замена крышки трамблера. Passat B3

Фольцваген пассат Б3. Нет холостого,пропуски зажигания! Экспресс диагностика!

НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3-ОДНА ИЗ ПРИЧИН

регулировка клапана подачи воздуха пассат б3 2е

  • Авто Сузуки джимни видео
  • Обзор volkswagen passat b3 седан
  • Honda giorno обзор
  • Тест драйв ауди рс6 авант 2014
  • Мерседес автопилот видео
  • Volkswagen jetta 2014 обзор
  • Посмотреть тест драйв Мазда 6
  • Аварии в малой авиации видео
  • Замена заднего ступичного подшипника Рено лагуна 1 видео
  • Краш тест Toyota allion
  • Ведущие большого тест драйва
  • Новый Ниссан икстрейл 2015 тест драйв видео
  • Система безопасности вольво видео
  • Вариатор Субару форестер видео

Установка зажигания Фольксваген пассат в3 1991г инжектор 2е

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

установка меток ГРМ пассат б3

Замена ремня ГРМ. Passat B3

Установка угла опережения зажигания.

Замена крышки трамблера. Passat B3

Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания

НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3-ОДНА ИЗ ПРИЧИН

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

как проверить датчик холла vw b3 b4 и зажигание

Volkswagen Passat B3

  • Литые диски Киа рио 2012 r15
  • Колодки передние BMW E90 оригинал
  • Как проверить дмрв на БМВ Е36 м43
  • Масло liqui moly в Шкоду йети
  • Клапан vvti Subaru Legacy bp5
  • Задняя подушка двигателя Honda Civic 4d
  • Камера заднего вида для Kia magentis
  • Технические характеристики авто Ниссан блюберд
  • Dvb t2 на Ниссан коннект
  • Honda dio 27 нет тяги
  • Кавасаки ер6н видео тест драйв

Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно — Полезная информация для всех

У меня как раз выставили как положено и оказалось, что бегунок смотрит не на 1 цилиндр, а на 3-й. Сместил проаода на 90 град и завелась машинка Для того что бы установить зажигание на фольксваген УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, установить зажигание на фольксваген на стробоскопе 6 ;, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Отправлено 22 December — Сначала отпускается шкив помпы, 3 болта под шестигранник на 6мм,по пол оборота открутили и хватит. Далее откручиваем ось генера нижнюю установить зажигание на фольксваген же шестигранникомпосле отпускаем болт самого генера и планки от ГБЦ, опускаем генер вниз 3.

Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана коронки.

Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого установить зажигание на фольксваген длинной 5 мм Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует.

Двигатель работает с установить зажигание на фольксваген, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя.

Искра-то есть, а обороты плавают.

установить зажигание на фольксваген

Но эти действия установить зажигание на фольксваген по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания. Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку.

Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки. Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим.

установить зажигание на фольксваген

Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим установить зажигание на фольксваген. Есть одна тонкость Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится. Проверьте правильность регулировки топливной системы, а именно величину оборотов холостого хода и качество топливно-воздушной смеси.

Отключите кондиционер. Извлеките пробку смотрового отверстия на картере сцепления.

установить зажигание на фольксваген

Проверните коленвал. Это можно сделать одним из трех установить зажигание на фольксваген Коленвал проворачивайте до тех пор, пока установочные метки на маховике не будут видны в смотровое отверстие картера сцепления. Белой краской или маркером нанесите метку на маховике и на V-образном разрезе, расположенном внизу смотрового отверстия. Включите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и заглушите вновь. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией к.

Как установить зажигание на Фольксваген Пассат б3 видео

На двигателе RP отключите и заглушите пробкой вакуумный шланг вакуумного регулятора опережения зажигания, двигатель запустите в режиме холостого хода. На двигателе KR ничего отключать не нужно, просто оставьте его работать на холостых оборотах.

На двигателе 9A проверьте коды неисправностей и установить зажигание на фольксваген необходимости устраните их, после чего установите работу двигателя на холостом ходу.

Свет лампы-вспышки стробоскопа направьте в смотровое отверстие картера сцепления.

установить зажигание на фольксваген

При правильно установленном зажигании нанесенная вами метка на маховике совместится с меткой на скулобразном разрезе, расположенном внизу смотрового отверстия. Если зажигание выставлено неправильно, скорректируйте его угол.

установить зажигание на фольксваген

Как установить угол опережения зажигания на Фольксваген Пассат В В этом отчете узнаем, как выставить угол опережения зажигания на двигателе 2е автомобиля Фольксваген Пассат б3.

Ответы@thedreambag.ru: Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно))

Ответы@thedreambag.ru: Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно))
Бродил по нете в поисках полезной информации.

"ГТ" Установочные метки ГРМ на дизельном Гольфе 1.6D (1.9D Пассат, Транспортер Т4, Ауди 80,….)


Суть выставления зажигания заключается в совмещении соответствующих меток между собой и правильном подключении свечей к распределителю зажигания. Раскручиваем мотор с ХХ до 2. Что на тот момент было сделано.

Ответы@thedreambag.ru: Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно))

советы по ремонту автомобиля VW passat B3, опыт владельца. VW Passat B3 ремонт > Система…

Ответы@thedreambag.ru: Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно))

Начал проверять наличие все возможных косяков зависая до ночи в гараже. Сместил проаода на 90 град и завелась машинка Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ. Неравномерная работа двигателя, его плохая тяга и прочие неисправности могут свидетельствовать о неправильно выставленном зажигании.

Ответы@thedreambag.ru: Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно))

Дигифанту не требуется выставлять зажигание "как на заводе" для оптимальной производительности и борьбы с детонированием. Сделал подобным методом но долго возился с настройкой.

Ответы@thedreambag.ru: Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно))

Метод определения с помощью лампочки Для этого способа надо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу. Второй провод идет на вывод с контакта, при этом не отсоединяются провода с трамблера.

"ГТ" Установочные метки ГРМ на дизельном Гольфе 1.6D (1.9D Пассат, Транспортер Т4, Ауди 80,….)

Действия такие же, как и с предыдущим устройством, только в момент разрыва контактов будет гореть лампочка. Алгоритм можно повторят несколько раз, пока не будет достигнут результат.

Ответы@thedreambag.ru: Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно))

Следует помнить, что каждый раз после регулировки зазора требуется установка момента заново. Выполнить ее можно, когда двигатель VW Jetta работает на холостых оборотах. Что на тот момент было сделано.

Ответы@thedreambag.ru: Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно))

Исследовано, исправлено с помощью обычного карандаша 2 Расходомер воздуха. Сделал подобным методом но долго возился с настройкой.

Выбор языка сайта

Ничего толком не понял. Но двигатель работает нормально. В остальном все хорошо.

Ответы@thedreambag.ru: Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно))

По инструкции узнал какая должна быть компрессия и состояния свечей. Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать.

Ответы@thedreambag.ru: Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно))

Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления. Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку I с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ как книжка пишет.

Канал для тех, кто любит путешествия! Будет интересно, подписывайтесь!

Ну и в чм проблема? Выстави по краю шторки. Единожды запомнив их расположение, регулировку зажигания в дальнейшем можно проводить без проблем. Расположение установочных меток 1 — расположена на пластиковой защите и зубчатом колесе распредвала. Доступ к четвёртой метке обеспечивает смотровое окошко на коробке переключения передач. Суть выставления зажигания заключается в совмещении соответствующих меток между собой и правильном подключении свечей к распределителю зажигания.

Ответы@thedreambag.ru: Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно))

Процесс установки Первая проблема, с которой придется столкнуться — метки не видно. Грязный воздух, потоки масла и прочие факторы не щадят поверхность деталей, потому начать придется с чистки соответствующих узлов.

Зажигание на фольксваген пассат б3

Установка угла опережения зажигания.
Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).

А теперь главное — вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».

Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.

И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!

Теперь немного о заблуждениях:

В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок — это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».

Всем привет.
И так уже не первую неделю я пытаюсь настроить движок до максимальной производительности и стабильной работы.
Бродил по нете в поисках полезной информации. Нарыл кучу всякой вкусной и интересной инфы по настройке движков 2Е.

Начал проверять наличие все возможных косяков зависая до ночи в гараже.
Что на тот момент было сделано.

1)ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Исследовано, исправлено с помощью обычного карандаша
2)Расходомер воздуха. Сделал подобным методом но долго возился с настройкой.

3)Датчик детонации — Его проверял тестером. Ничего толком не понял. Но двигатель работает нормально.
4) Датчик температуры — Подозреваю что барахлит.
5) Проверка вакуумных трубок на герметичность — Была маленькая трещина на вакуумном тормозном шланге которая нормально машине жить не давала! В остальном все хорошо.
6) Прочищен Регулятор холостого хода — Можно было и не чистить.

Недавно проверил свечи. Визуально чистые.

Замерил компрессию. Везде норм, 1.2 Мпа

Очистил контакты ВВ и контакты на крышке трамблёра- Было много окисленный и нагара.
Не проверял лямбда зонд и форсунки.

Последняя проблема это было правильно установить зажигание, которое в ручную настроить оч тяжело!
Само зажигание я сбил летом когда хотел устранить детонацию движка во время запуска. И после этого как я не старался не добился нормального результата. По этому было решено купить стробоскоп.
Купил. 200 гривен.

На форумах вычитал как правильно настраивать определения угла зажигания
Вот что пишут людиЗажигание — регулировка (для систем digifant в целом)

1. Зажигание на дигифанте выставляется не на ХХ, а на 2-2.5 тысячах оборотов. Причем делается это так — первым делом отключаем датчик температуры ОЖ, синий на тройнике ГБЦ.
2. Раскручиваем мотор с ХХ до 2.5 тыщ 4 раза для обнуления памяти ЭБУ (не для АВК).
3. Выставляем зажигание на 6 градусов +/- один градус относительно мертвой точки на 2250 оборотах (!) Затем затягиваем бегунок и раскручиваем мотор до 3000 3 раза
4. Теперь надо отрегулировать частоту ХХ, если она не соответствует номиналу. Правильная частота при отсоединенном (!) синем датчике — 900-1000 оборотов При подключении фишки датчика ХХ должен упасть до 800 +/- 50 оборотов.
Внимание — тут я столкнулся с противоречием "Инструкции по экплуатации АВК"! Во-первых, не рекомендуется отключать сам датчик, по причинам, изложенным ниже, а во-вторых, книжка утверждает невозможность регулировки СО и ХХ.
5. Регулировка детонации (подергивания). Не нужна. Дигифанту не требуется выставлять зажигание "как на заводе" для оптимальной производительности и борьбы с детонированием. Даже самый отстроенный дигифант всегда будет детонировать, особенно в жаркую погоду из-за скопления горячего воздуха в ГБЦ. Решением будет увеличить количество воды в антифризе путем добавления соответствующих агентов типа Red Line’s Water Wetter и-или установкой низкотемпературного термостата.
Внимание! Если вы отключали температурный датчик, возможно в ЭБУ будет записана ошибка, устранять которую придется VAGом 1551 или путем отключения аккумулятора.

Сначала делал по вышесказанной инструкции. И это было полное фиаско.

Сначала проверил все метки. С метками порядок. (Обычно это рекомендуют делать после замены ГРМ)

Прогрел двигатель.
Снял фишку с датчика температуры.
Обороты 2500. Перед этим снимал клеммы с АКБ. Регулирую. Стробоскоп бьет точно по метке, все зашибись. Сбавляю обороты и двигатель глохнет. После разъяснений я понял что это инструкция для регулировки зажигания без стробоскопа. (Может я и ошибаюсь, но у меня ничего не получилось).

Теперь как сделал с стробоскопом.
-Все метки на своем месте месте.

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Автомобили Фольксваген Пассат В3 это современный автомобиль и многие его системы и узлы требуют точной и чёткой настройки, только тогда автомобиль будет правильно работать.

Система зажигания Фольксваген Пассат В3 очень надёжна и от правильной регулировки угла опережения зажигания (УОЗ) зависит слаженная и безотказная работа двигателя и его систем.

Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ.

Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки « » и «I» а между ними углубление — вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.

Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки « » и «I«, («0» — это ВМТ, «I» — метка 6º до ВМТ).

Если вдруг нет метки «I«, то «I» — 6ºдо метки « «, это примерно 12 мм до метки « «.

Подключаем стробоскоп «+» и «-« к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6º, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку «I» с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ «как книжка пишет».

Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещё и таким способом:

Выставить маховик на метку «I», включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1º.

На рисунке А — смотровое окно МКПП, В — АКПП. Изображено положение метки « » — ВМТ, метка «I» находится раньше, по ходу вращения маховика, где-то на 12-15 мм. (на некоторых двигателях метки «I» нет).

loveVWauto

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).

А теперь главное — вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».

Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.

И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все.

Прогреть мотор, выключить все потребители. Запустить мотор и дать поработать 1 минуту на ХХ. Разъединить разъем ДТОЖ, затем увеличить трижды обороты до величины выше 3000 об/мин. и оставить мотор работать на ХХ. Величина ХХ должна быть 900-950. Если она отличается, отрегулировать величину ХХ винтом на корпусе ДЗ. Присоединить разъем ДТОЖ. Обороты ХХ должны стать 750-850.

Регулировка дроссельной заслонки
Регулировка положения
1 Поверните регулировочный винт так, чтоб заслонка оказалась полностью закрытой.
2 Вставьте щуп толщиной 0,1 мм между и внутренней поверхностью корпуса
3 Поверните регулировочный винт так, чтоб щуп проходил в зазоре с некоторым трением.
4 Уберите щуп. Заслонка должна остаться слегка приот крытой во избегания ее заедания в закрытом состоянии.

Регулировка холостого хода и содержание СО
1 Проверить УОЗ.
2 Проверить регулировку датчиков положения дроссельной заслонки.
3 Убедится в исправности КСХХ
4 Выполнения «Предварительная подготовка»
5 Проверьте скорость холостого хода. Регулировка не возможна. Вместе с тем возможно отрегулировать ее базовую установку.
6 Проверьте содержание СО в выхлопных газах.
РЕГУЛИРОВКА СО И ОБОРОТОВ ХХ (систем с 25- и 38-штырьковыми разъемами)
Примечание.В системах с 45- и 68-штырьковыми разъемами регулировка ХХ оборотов и СО не возможна.
7 Подсоедините к выхлопной трубе газоанализатор.
8 Отсоединить шланг вентиляции от крышки привода клапанов и заткните отверстие шланга.
9 Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ примерно минуту.
10 Отсоедините разъем с ДТОЖ. Перевод БЭУ в режим обслуживания.
11 Три раза газануть чтобы обороты понимались выше 3000 об/мин.
12 Сбросьте обороты о ХХ.
13 Соответствующими винтами отрегулируйте обороты ХХ и содержание СО.


14 После установки обоих параметров подключите разъем ДТОЖ.
15 Три раза газануть чтобы обороты понимались выше 3000 об/мин.
16 Сбросьте обороты о ХХ.
17 Проверьте значение отрегулированных параметров, если нужно повторите регулировку.
18 Подсоедините шланг вентиляции и убедитесь в том, что регулировка СЩ не изменилась

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулировка тормозов на полуприцепе с барабанными тормозами
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector