Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Двигатель ЗМЗ-409, устанавливаемый на автомобили УАЗ-Патриот (УАЗ-3163), УАЗ Хантер 315195, бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием двигателя.

Двигатель ЗМЗ-409

1 — датчик указателя температуры ОЖ; 2 — датчик температурного состояния двигателя; 3 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 4 — датчик указателя давления масла; 5 — грузовая проушина; 6 — стержневой указатель уровня масла; 7 — датчик фазы; 8 — экран датчика фазы; 9 — сливная пробка масляного картера; 10 — выпускной коллектор; 11 — сливной краник ОЖ.

Основные характеристики двигателя ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот (УАЗ-3163), УАЗ Хантер 315195

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95,5×94

Рабочий объем цилиндров, см3 — 2693

Степень сжатия — 9,0

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива) — правое

Номинальная мощность при частоте вращения 4400 мин-1, кВт (л.с.) — 105 (142,8)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения 3900±200 мин-1, Нм (кг/см) — 230,0 (23,5)

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт/ч ( г/л.сч) — 265,2(195)

Расход масла на угар, % от расхода топлива — 0,3

Масса незаправленного двигателя со сцеплением, кг — 190

Система питания топливом — впрыск топлива во впускную трубу

Система вентиляции — закрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной системе

Система смазки — комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Масляный фильтр — 2105С-1012005-НК-2

Датчик указателя давления масла — ММ-358

Датчик сигнализатора аварийного давления масла — 30.3829

Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Термостат — ТС107-05, ТР-01

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости — ТМ106-11

Воздушный фильтр — сухой, с картонным фильтрующим элементом

Электрооборудование — постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В — 12

Генератор — 9422.3701 или 2502.3771, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Трехфазный синхронный генератор переменного тока 9422.3701 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения Я212А11Е предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля ГАЗ-31029.

Стартер — 6012.3708 или 406.3708. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока независимого возбуждения с номинальным напряжением 12 В.

Система зажигания — микропроцессорная, осуществляющая управление углом опережения зажигания

Катушки зажигания — 406.3705

Свечи зажигания — А14ДВР

Параметры регулировки и контроля двигатель ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ-Патриот (УАЗ-3163), УАЗ Хантер 315195

Давление в системе смазки на прогретом двигателе ЗМЗ-409 в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее — 98 (1,0)

Прогиб ремня привода вспомогательных агрегатов при нажатии с усилием 8 кгс, мм — 14 ± 1

Зазор между электродами свечей зажигания, мм — 0,7. 0,85

Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С — 80. 90

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 — 850 ± 50

Необходимость в ремонте двигателя ЗМЗ-409 наступает после пробега 200-250 тыс.км. в зависимости от условий эксплуатации.

К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла (свыше 200 г/100км), чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива, а также возможны стуки.

Зазоры в сопряжении основных деталей двигателя ЗМЗ-409 (УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер 315195) вследствие износа не должны превышать следующих величин в мм:

— юбка поршня — цилиндр блока — 0,25

— поршневое кольцо — канавка в поршне (по высоте) — 0,15

— поршень — поршневой палец — 0,015

— замок поршневого кольца — 2,5

— верхняя головка шатуна — поршневой палец — 0,03

— шатунные и коренные подшипники — шейки коленвала — 0,15

— стержень клапана – втулка — 0,20

— шейки распредвалов – опоры в головке — 0,20

— осевой люфт коленчатого вала — 0,36

Работоспособность двигателя может быть восстановлена либо заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера, либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера.

Для этой цели предусмотрен выпуск поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, направляющих втулок впускных и выпускных клапанов и ряда других деталей ремонтного размера.

транспортир распредвалов

Тема статьи – транспортир змз 406, 405, 409 и установка распредвалов змз 406. В продаже существует достаточное количество разных транспортиров, от разных производителей. Все они представляют из себя вариации на заводские чертежи и почти все страдают погрешностями, как на своей шкале, так и по прилеганию к кулачку распредвала. На основе практической работы, я сделал свой вариант транспортира.

Теория

Все 16-клапанные двигатели отличаются одной особенностью – необходимо ОЧЕНЬ точное выставление фаз. Для этой операции необходимо два инструмента – индикатор ВМТ и фазометр. Иногда на сайтах встречается народное название – транспортир для распредвалов. Для более сложных настроек и совсем нестандартных распредвалов подобные инструменты уже не прокатывают. Необходима работа с тремя индикаторами. Но мы говорим о стандартном двигателе. В вариантах Евро-0 и Евро-2, все можно было настроить вообще без приборов, но это не наши методы работы. Как говорил герой одного фильма: работа проделана большая, но так дальше продолжаться не может. Когда я начинал работать с двигателями данного семейства, честно говоря не ожидал, что они окажутся такими капризными в настройке, особенно в модификация евро-3, евро-4. Самая популярная операция на сегодняшний день, как я ее называю, это тюнинг-лайт. Комплекс работ в себя включает: замену гидрокомпенсаторов, свечей, роликов, ремня и правильная установка распредвалов змз 406, 405, 409.

Читать еще:  Что регулирует болт на редукторе

Транспортир змз 406, мой вариант

установка распредвалов змз 406

транспортир по заводским чертежам

Чем меня не устраивал вариант, который продается во всех магазинах? Как я уже говорил, они изготовлены с достаточно большой погрешностью (плюс минус 1 градус точно). И самое главное с данным вариантом достаточно трудно работать, в плане настройки. Я хотел сделать вариант, чтобы сразу видеть попал я плюс минус 2 градуса или нет, а уже потом настраиваться более точно. Дальнейшая практика показала, что работать стало и быстрее, и удобнее. Сделал я его из 3 мм фанерки и покрыл лаком. В течение года профессиональной работы с ним ничегошеньки не случилось. О чем еще считаю нужным сказать. Если у вас на руках ТОЛЬКО ОДИН транспортир змз 406, не рассчитывайте на отличный результат. Максимум «на четверочку». Причина подробно расписана в статье про индикатор ВМТ. Метка на шкиве коленвала может быть только ориентиром, чтобы двигатель завелся и поехал. Но для снятия максимальных характеристик это не пойдет. Фазометр в моем исполнении отдельно не продается, он прилагается к комплектам ГРМ в качестве подарка.

транспортир змз 406

мой вариант транспотрира

Установка распредвалов змз 406, засада

В 2015-16 году северный пушной зверек подкрался оттуда, откуда никто не ждал. На двигателях с завода стали появляться распредвалы с профилем кулачка, к которому не подходит профиль ни инжекторного, ни карбюраторных валов. Никаких внятных объяснений ни от заводчан, ни на форумах я не увидел. Можно предположить два развития событий. Первый вариант, это какая-то массовая партия «левого производителя». Второй вариант – сбившийся или сработавшийся копир на заводе. Ничегошеньки поделать с этим нельзя, «за неименеем гербовой, пишем на простой». С данными распредвалами, точная установка возможна только по трем индикаторам.

Вопрос-Ответ

Какие углы вы выставляете? Я мог бы сказать, что это секрет фирмы))), но, если я уж об этом сказал, наверное придется расколоться. Работаю с заводскими углами, 20- впуск, 19 – выпуск. Если клиент хочет капельку добавить «низов» и готов пожертвовать стабильными оборотами на холостом ходу, то оба вала можно синхронно повернуть на градус раньше. То бишь, 19 – впуск, 20 – выпуск.

Определение неисправностей двигателя ЗМЗ-409 по его рабочим параметрам.

Знание способа определения неисправностей в системе управления двигателя ЗМЗ-409 по его рабочим параметрам позволит обнаружить вероятные неисправности в том случае, если двигатель работает с явными сбоями или имеет место повышенный расход топлива, а система самодиагностики ЭБУ или вообще не показывает неисправность, или показывает, но не может ее опознать и выдать код неисправности.

Определение неисправностей двигателя по его параметрам на холостом ходу, будет возможно только при наличии подключенного бортового компьютера или сканер-тестера, умеющих считывать и выводить в режиме реального времени на свой дисплей следующие значения : напряжение бортовой сети, температуру охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, частоту вращения коленчатого вала, длительность импульса впрыска топлива, массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода, коэффициент регулировки СО на холостом ходу, напряжение с выхода датчика кислорода.

Определение неисправностей двигателя ЗМЗ-409 по его рабочим параметрам

Определение неисправностей двигателя ЗМЗ-409 по его рабочим параметрам.

Двигатель должен быть прогрет до температуры 80-100 градусов и быть в режиме холостого хода, все потребители, в том числе электровентилятор и кондиционер, выключены. Типовые контрольные параметры одинаковы для двигателей ЗМЗ-409 Евро-0 без антитоксичных систем и двигателей ЗМЗ-409 Евро-2 оборудованных такими системами.

Если значения считываемые с бортового компьютера в режиме реального времени выходят за рамки типовых параметров, то вероятны следующие неисправности систем двигателя или его электрооборудования :

Напряжение бортовой сети (UACC).

Типовой параметр — 13-14,6 Вольт. Если напряжение пониженное, то проверьте цепь заряда аккумуляторной батареи. Если напряжение повышенное — вероятно неисправен генератор.

Температура охлаждающей жидкости (TWAT).

Типовой параметр — 80-100 градусов Цельсия. Если температура сохраняется пониженной в течение более 5 минут работы двигателя — вероятно неисправны термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости. Если температура повышенная — надо проверить работу системы охлаждения двигателя, а также исправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Положение (открытие) дроссельной заслонки (THR).

Типовой параметр — 0-1 %. Если положение дроссельной заслонки завышенное, то отрегулируйте ее на полное закрытие или устраните подклинивание привода, в целях профилактики можно заменить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Частота вращения коленчатого вала двигателя (FREQ).

Типовой параметр — 750-850 оборотов в минуту. Если частота пониженная — занижено СО на холостом ходу (норма для регулировки 0,8+-0,1%), возможен подсос воздуха на впуске, пониженное давление топлива в рампе, неисправен регулятор холостого хода, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство (норма 5-6 кг/ч), неисправен датчик кислорода.

Если частота повышенная — не прогрет двигатель до рабочей температуры, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, нет полного закрытия дроссельной заслонки, повышенное давление топлива в рампе, закоксован сектор регулятора холостого хода.

Длительность импульса впрыска топлива (INJ).

Типовой параметр — 4,4-5,2 миллисекунд. Если импульс впрыска занижен — вероятно неисправен датчик массового расхода воздуха или повышенное давление топлива. Если импульс впрыска завышен — подсос воздуха на впуске, пониженное давление топлива, плохое качество топлива, неисправность датчика массового расхода воздуха, коксование или засорение форсунок, повышенное противодавление в системе выпуска.

Массовый расход воздуха (AIR).

Типовой параметр — 14-18 килограмм/час. Если расход воздуха понижен — вероятно неисправен датчик массового расхода воздуха, повышенное давление топлива, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство (норматив 5-6 кг/ч), неисправен датчик кислорода или его нагреватель.

Если расход воздуха повышен — загрязнен чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха, подсос воздуха на впуске, не герметичность системы выпуска, повышенное давление топлива в рампе, коксование или засорение форсунок, повышенные механические потери в двигателе и трансмиссии.

Читать еще:  Регулировка радиаторного клапана данфосс
Угол опережения зажигания (UOZ).

Типовой параметр — 8-12 градусов ПКВ. Если угол опережения зажигания понижен — причины связаны с низкой частотой вращения коленчатого вала. Если угол опережения зажигания повышен — причины связаны с повышенной частотой вращения коленчатого вала.

Положение (открытие) регулятора холостого хода (FSM).

Типовой параметр — 22-34 %. Если положение регулятора холостого хода (РХХ) занижено — вероятно приоткрыта дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован. Если положение РХХ повышено — занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство, закоксован сектор РХХ или неисправен сам РХХ.

Коэффициент регулировки СО на холостом ходу (RCOD).

Типовой параметр : 0.8 +- 0,20. Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем ЗМЗ-409 Евро-0 без антитоксичных систем. Если значение коэффициента понижено — причины связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено — причины связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

Напряжение с выхода датчика кислорода (ALAM).

Типовой параметр — 0,05-0,9 Вольт. Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 оборудованном антитоксичными системами. Если после 1-2 минуты работы двигателя на холостом ходу амплитуда колебаний сигнала не превышает диапазон 0,35-0,65 Вольт (период 1-5 сек.) — вероятно неисправны датчик кислорода, нагреватель датчика или их цепи, загрязнение чувствительного элемента датчика кислорода, пропуск газов в системе выпуска.

Список статей

Основа топливной системы Common Rail — распыление дизельного топлива непосредственно в цилиндре под очень высоким давлением. 28.10.13 Современные дизельные Двигатель Газель Камминс, оснащенные данной системой впрыска, получили снижение потребления топлива на 15% и одновременноеувеличение мощности на 40%. Еще одно преимущество данной топливной системы -уменьшение уровня шума работы ДВС с одновременным увеличением крутящего момента. Благодаря этому сист ..
Вся статья

Добавлено: 15.12.2019

ГАЗель «БИЗНЕС» на газовом топливе

Автомобиль ГАЗель «Бизнес» – уже давно зарекомендовал себя как надежная и доступная по цене машина способная успешно выполнять разного рода задачи в самых жестких условиях. Новая модификация авто, с предустановленной системой подачи газа в качестве топлива, – открывает новые горизонты коммерческого применения для ГАЗели «Бизнес». Ввиду того, что метан (в сжатом виде, именно он используется в качестве топливного элемента) – один из самых экономичных и экологически чистых видов топлива, которые ..
Вся статья

Добавлено: 26.09.2019

ГАЗель NEXT «ЕВРО-5» на газовом топливе!

Относительно новый для рынка СНГ автомобиль ГАЗель NEXT уже занял одну из лидирующих позиций по росту и объему продаж. Виной тому невысокая цена, повышенная производительность силового агрегата, надежность, комфорт и ряд новшеств в конструкции механизмов, позволяющих ГАЗели NEXT стать одним из самых востребованных легких коммерческих автомобилей 2014-2015 годов! Очередным же подарком для потребителей стала новая модификация ГАЗели NEXT и ГАЗона NEXT с моторами экологического стандарта ЕВР ..
Вся статья

Добавлено: 26.09.2019

Внимание. Подделки на силиконовые патрубки.

ВНИМАНИЕ! Уважаемые партнеры, на рынок автозапчастей поступила подделка силиконовых патрубков! Обращаем Ваше внимание, что на каждом патрубке производства ООО «ТЕХНОПАРТНЕР» наклеен логотип компании.Каждый комплект закомплектован в индивидуальную упаковку.В данный момент отдел безопасности разрабатывает способы дополнительной маркировки патрубков для того, чтобы наши покупатели с легкостью могли отличить оригинал от подделки. Все изменения будут отображены на нашем сайте в новостно ..
Вся статья

Добавлено: 26.09.2019

Насос масляный "ПРОХОР"

Видео о роторном масляном насосе: https://youtu.be/cyb2uXAeaUA Роторный масляный насос «Прохор» для двигателей семейства ЗМЗ:Газель 406-405,Волга 406,УАЗ 409 Роторный масляный насос «Прохор» для двигателей семейства УМЗ:Газель 4215,Газель Бизнес 4216,Газель Некст А274 EvoTech 2.7,УАЗ 3л 4215,УАЗ 417 Сначала пару слов про масляные насосы в целом. Не будем рассказывать зачем они вообще нужны, надеемся, что на этой странице владельцы автомобилей, кто столкнулся с проблемой не ..
Вся статья

Добавлено: 26.09.2019

Новая кпп на Газель Некст появилась у нас в продаже!

Новая коробка передач для ГАЗель-NEXT 330Нм 29.01.2018 Промежуточная опора валов с двумя дополнительными подшипниками обеспечивает снижение прогиба валов под нагрузкой в 2-3 раза Подшипники увеличенной грузоподъемности Ширина зубчатых венцов увеличена на 1,5 – 3 мм Расчетный передаваемый крутящий момент увеличен до 330 Нм Повышена надежность и долговечность КПП Принципиальные изменения в новой КПП для LCV с двигателем Cummins 2,8 08.10.2017 Фланцевое соединени ..
Вся статья

Добавлено: 06.09.2019

Остерегайтесь подделок на коленчатые валы Cummins.

Вал коленчатый (коленвал) для двигателя Cummins (Камминз, Каменс, Каминс, Камменс) модели ISF 2.8 для автомобиля марки Газель модели «Бизнес»и «Некст», артикулы производителя: 5264231, 5264230. B2motor г.Харьков поставляет только оригинальные коленчатые валы двигателей Камминз самого высокого качества (А++). Остерегайтесь дешёвых китайских подделок. Как отличить оригинальный коленвал от подделки? В последнее время на рынке появилось оче ..
Вся статья

Добавлено: 09.05.2019

Новая кпп с джойстиком есть в наличии.

Глубокая модернизация КПП и заднего моста Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволили не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что позволило увеличит максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с. Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Ruben и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и пр ..
Вся статья

Добавлено: 09.04.2019

Двигатель УМЗ-42164 ЕВРО-4 улучшенных потребительских характеристик

Двигатели для ГАЗели, равно как и сама марка авто – одна из наиболее развитых на сегодняшний день ниш, касающихся легкого коммерческого транспорта. Пожалуй ни один из отечественных движков и автомобилей не изменился так сильно в течении последних лет! И это немудрено, ведь руководство завода поставило себе приоритетную задачу: создать и вывести на отечественный рынок не просто новый, функциональный автомобиль коим стала ГАЗель Бизнес, а за ней и ГАЗель NEXT, но и снабдить его надежным силовым аг ..
Вся статья

Читать еще:  Как делать регулировку карбюратора

Добавлено: 09.03.2019

Новый бензиновый двигатель EvoTECH 2.7 для ГАЗель NEXT и Бизнес

ГАЗели NEXT и Бизнес – две наиболее продвинутые и востребованные модификации легкового коммерческого транспортера ГАЗель, «полюбившиеся» потребителю за высокую надежность, экономическую эффективность, комфортность при достаточно невысокой стоимости. Сегодня покупателям доступны модификации с газо-бензиновым, бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки, но именно модель семейства NEXT с бензиновым двигателем – одна из самых покупаемых. И ..
Вся статья

Добавлено: 06.01.2019

B2MOTOR г. Харьков стал диллером ТМ ПРОГРЕСС

Мы занимаемся решением проблем, связанных с эксплуатацией автомашин марок ГАЗ, УАЗ. Ни для кого не секрет, что купить запчасти в наше время можно без труда. А купить качественный продукт, который совместит в себе качество, надёжность, характеристики, заложенные конструкторами, а не то, что мы получаем на выходе с конвейера, уже совсем не просто. При этом ещё, чтобы устраивало соотношение цена-качество, скажем, очень нелегко. Мы можем смело заявить: Компания Прогресс в сотрудничестве с B2 ..
Вся статья

Добавлено: 06.01.2019

ГАЗель Соболь 4х4 с подключаемым полным приводом

Внедорожники на базе ГАЗель – давно и прочно заняли нишу бюджетных автомобилей повышенной надежности и высоких эксплуатационных характеристик. С начала выпуска модификации ГАЗель Бизнес с подключаемым полным приводом в 3-м квартале 2013 года, она получила позитивные отзывы от экспертов и рядовых владельцев автомобилей. Причиной этого стало не только улучшение потребительских характеристик, таких как комфорт, например, но и значительное увеличение проходимости и повышение ресурса и надежности тра ..
Вся статья

Добавлено: 09.10.2015

Блокирующийся дифференциал ELocker Eaton (Соболь, Газель Бизнес)

Стоимость дифференциала Eaton Elocker на американском рынке составляет порядка 900-1000 долларов и при желании любой автовладелец может свободно приобрести и установить его на свой автомобиль. В помощь ему производитель дает подробные инструкции по установке на своем официальном сайте. Но если для американцев это возможно вполне подъемная цена, то для украинского потребителя такая стоимость будет явно высокой. Поэтому новость о том, что при покупке новой ГАЗели или Соболя Бизнес опциональная ..
Вся статья

Добавлено: 09.10.2015

ИДЕАЛЬНАЯ фаза для двигателей серий ЗМЗ 405/406/409

Что такое «идеальная фаза»? – Конечно, имеется в виду наиболее оптимальная настройка/установка фаз газораспределения. И практически любому автовладельцу, пытавшемуся достичь этого «идеала» знакомы определенные сложности в процессе установки фаз, основная из которых состоит в том, что процесс настройки подразумевает демонтаж звезд распредвала и ослабление натяжения цепи ГРМ (Газо-Распределительного Механизма). Даже опытный автомеханик справляется с данной задачей достаточно долго и конечный резул ..
Вся статья

Добавлено: 05.10.2015

Штанги с гидрокомпенсаторами для ГАЗ и УАЗ

Детали двигателя в процессе работы неизбежно нагреваются, что приводит к их расширению (увеличению физического размера) и наоборот сжимаются, за счет охлаждения, когда авто находится в нерабочем состоянии. Более того, все металлы изменяют свой размер по-разному, а величина изменений в размере зависит от размера самой детали. Все это может привести к деформации, разрушению или быстрому износу определенных частей механизма, особенно такого сложного как двигатель современного автомобиля. При раб ..
Вся статья

Добавлено: 05.10.2015

Комплект штанг с гидрокомпенсатором арт.21-1007175-ГК (установка)

Данный комплект штанг с гидрокомпенсатором предназначен для установки на двигатели легких коммерческих автомобилей ГАЗель (ЗМЗ 402, 4026) и УАЗ (УМЗ 4216 и его модификации). Замена штатных деталей штангами из набора поможет обеспечить беззазорную работу двигателя, то есть избежать необходимости проведения периодических регулировок зазоров клапанного механизма. Помимо этого штанги с гидрокомпенсатором решают и ряд других связанных задач: Налаживают работу клапанного механизма, делая ее б ..
Вся статья

Добавлено: 05.10.2015

Двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail

ОАО «ЗМЗ» выпускает дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS и ряд его модификаций начиная с 2012 года. Данный движок нашел широкое применение в качестве силового агрегата на легковых автомобилях повышенной проходимости. Популярен он как по причине высокой надежности и эффективности, так и по причине того, что данный двигатель соответствует правилам Правил ЕЭК ООН № 83-05В, 24-03 (экологический класс Евро-4). Основными отличительными особенностями движка можно отнести: примененную в констру ..
Вся статья

Добавлено: 26.07.2015

Быстроходный дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10

Данный двигатель предназначен для установки и эксплуатации на легкие коммерческие авто и легковые автомобили среднего класса с общей массой до 3500 кг. При этом данный движок унифицирован по габаритам и присоединительным узлам с бензиновым двигателем ЗМЗ-406 и его модификациями, а значит, может служить хорошей «дизельной альтернативой», снижая расходы на топливо и обслуживание владельцу, за счет большего ресурса и надежности. В текущий момент он серийно ставится на автомобили УАЗ Hunter. Осно ..
Вся статья

Добавлено: 26.07.2015

Прибор для проверки и регулировки фаз ЗМЗ 405/406/409

Практически любой профессиональный автомобилист, а тем более моторист или автомеханик знает, что корректная (оптимальная) установка угла фазы газораспределения – основной этап на пути повышения мощности, крутящего момента и экономичности двигателя автомобиля. При этом он также знает что процесс установки угла – сложнейший процесс, требующий специальных навыков, большого опыта и сложного оборудования; то есть простой автомеханик с подобного рода задачей, как правило, не справится. В то же врем ..
Вся статья

Добавлено: 26.07.2015

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector