Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить холостые обороты на карбюраторе Солекс

Как настроить холостые обороты на карбюраторе Солекс?

Как отрегулировать холостые обороты на карбюраторе Солекс?

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс

  1. Шлицевой отверткой вращаем винт «качества» топливной смеси и добиваемся максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. …
  2. Вращаем винт «количества» топливной смеси, выставляем 900 оборотов в минуту.

Сколько должно быть оборотов на карбюраторе?

На карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 рекомендуемые обороты холостого хода 750-800 оборотов в минуту. При этом они должны быть стабильны (без частых пропусков зажигания и «троения»).

Как правильно отрегулировать холостой ход на карбюраторе?

Как проводится регулировка холостого хода ВАЗ?

  1. Сначала вверните винт «качества» полностью, до предела.
  2. Затем аккуратно проверните обратно, на полтора или 2 оборота. …
  3. Теперь проверните винт «количества». …
  4. Потом садитесь в машину и заводите.

Для чего нужен электромагнитный клапан на карбюраторе Солекс?

электромагнитный клапан призван уменьшить расход топлива за счет регулировки его подачи. В зависимости от потребностей он попеременно перекрывает канал подачи воздуха и топливо-воздушной смеси, находящийся в карбюраторе и тем самым дозирует его.

Сколько оборотов выкручивать винт качества Солекс?

при настройки качества на сколько должен быть отручен или закручен винт холостого хода? Откручиваем иглу Качества на 2,5-3,5 оборота, иногда и больше для обеспечения холостого хода после прогрева.

Как настроить смесь на карбюраторе Солекс?

Регулировка холостого хода

  1. винт закручен до упора по часовой стрелке, но без усилия, чтобы не повредить резьбу
  2. теперь винт откручивается на 5 оборотов обратно
  3. двигатель запускается без подсоса и не заглушая его нужно отрегулировать холостые обороты винтом качества смеси

Сколько оборотов должна держать машина на холостом ходу?

Нормальные обороты холостого хода составляют 800-1000 ед. При их уменьшении мотор глохнет, при повышенном числе начинается перерасход топлива.

Сколько оборотов должно быть на тахометре?

Тахометр используется для регулировочных работ на холостом ходу. Например, при запуске мотора обороты должны быть в пределах 800-900 об/мин. При холодном пуске они выше — до 1500 об/мин. По мере прогрева двигателя они должны упасть до номинальных.

Сколько должно быть на тахометре?

На любой СТО могут подсказать, сколько должно быть оборотов. На холостом ходу у отечественных двигателей допустимые значения тахогенератора находятся в пределах 800-1000. Идеальная система поддерживает стрелку возле отметки 800.

Как правильно отрегулировать холостой ход?

Для того, что бы отрегулировать поступающую смесь, нужно воспользоваться винтом, которым регулируется холостой ход. Нужно полностью ввернуть винт, при помощи специальной отвертки, сильно затягивать его не нужно, после болт выворачивается на два полных оборота.

Что регулирует винт качества на карбюраторе?

У большинства стандартных карбюраторов винт качества смеси регулирует подачу воздуха к жиклеру холостого хода. Следовательно, в этом случае при завертывании винта уменьшается подача и давление воздуха, а расход топлива увеличивается. При обертывании винта, наоборот, рабочая смесь обедняется.

Как отрегулировать холостой ход на классике?

Как отрегулировать холостой ход карбюратора на ВАЗ 2107

  1. Для начала разогрейте мотор до рабочей температуры. …
  2. Запустите двигатель снова. …
  3. После этого, снова выставите винтом количества обороты, соответствующие диапазону 850-900 оборотов в минуту, затем снова доведите обороты до максимума с помощью винта качества.

Для чего нужен электромагнитный клапан в карбюраторе?

Электромагнитный клапан карбюратора, также именуемый регулятором холостого хода, это составная деталь карбюратора, призванная экономить расход топлива в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания.

Как проверить электромагнитный клапан на карбюраторе?

Чтобы определить, исправен клапан или нет, нужно включить зажигание и снять с него провод питания, после чего пару раз притронуться снятым проводом питания к клемме электромагнитного клапана. При этом могут возникнуть две ситуации: Первый случай – это появление щелчков (что говорит об исправности клапана).

Зачем электроклапан на карбюраторе?

2. Что делает электромагнитный клапан карбюратора? Устройство электромагнитного клапана устанавливается для того, чтобы снизить расход топлива транспортного средства. Делается это посредством того, что данное устройство может регулировать его подачу.

Регулировка Оборотов

Помогите пожалуйста разобраться полазил по всему этому форуму и по всему лансер-клубу. Ничего конкретного не нашёл.

Проблема в следующем

Машина едет впринципе хорошо для своих 200 тысяч. Но обороты ХХ явно завышены. На прогретом двигателе до сегодняшнего дня было от 850 до 1100 оборотов где-то судя по тахометру. В основном держало чуть меньше 1000.

Вчера начитался всех форумов и решил почистить дроссельную заслонку, благо очистителей карба от прошлой восьмёрки осталось целая куча. Снял воздушные патрубки, заодно выбил фильтр, протёр всю пыль внутри и приступил к заслонке. Грязи во впускном похоже немеряно, брызгал туда и вытирал тряпочкой, а она всё чёрная и чёрная от туда льётся. Потом кое как завёл двигатель )))) так как перелил туда этой шняги видимо и побрызгал ещё на рабочем движке. Заслонку саму кароче очистил. Снимать весь коллектор и промывать пока нет времени или денег, чтобы кому-то отдать эту работу. Да и дело похоже не в этом.

После всей этой процедуры обороты ХХ никак не хотели опускаться ниже 2000 и я не долго думая понял что датчики напосылали всяких команд в мозги с ошибками из-за отсутствующего воздушного патрубка и отсоединил клемму.

После этого обороты хх стали сразу ниже но всё равно странными и больше чем раньше. резких скачков нет, но обороты держит от 1000 до 1500 (редко) В основном 1200 и падает до 1000.

Теперь главный вопрос как их регулировать? Насколько я понял их регулируют 2 датчика: датчик оборотов ХХ и датчик положения ДЗ.

Может кто объяснит в кратце в какой последовательности работать? Нашёл один документ ПДФ, где типа вся процедура регулировки описывается, но это похоже для кольта 3, а у меня кольт 98 года. Судя по картинкам и разьёмам там есть различия.

Читать еще:  Регулировка положения двигателя буран

Вчера пробывал крутить болт который под резиновой крышечкой рядом с датчиком заслонки, но он закручен полностию, а если его откручивать, то оборты увеличиваются.

#2 e220em

  • Пол: Мужской
  • Город: Псковская область. г.Великие Луки
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 5
  • Двигатель: 1300 i
  • Год: 1996
  • Пробег: 400 к.

#3 Muchacho

  • Пол: Мужской
  • Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V 4WD
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 1994

Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

Изображение

#4 Robin-bad

  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Реалнейм: Пётр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1997
  • Пробег: 206000

Кароче новые известия. Распечатал тот документ по регулировке оборотов, странички из книги про проверку датчиков ХХ и положения ДЗ и поехал в гараж

Действительно всё что там написано скорее всего относится к предыдущему кольту (потомучто болты регулировки что там нарисованы с моими не совпадают), но я всё равно сделал кое-что по той инструкции, а именно:
на прогретом двигателе включил зажигание, подождал 15 секунд и выключил его, после этого выдернул колодку от датчика ХХ (типа он должен таким образом запомнить положение при прогретом движке)

Ну тросик ослабил и тот болт в который он упирается открутил полностью, но это ничего не дало, ибо у меня он и так был откручен до конца, в него даже рычажок пружинки не упирался. Ну и болт регулировки, который у датчика положения заслонки находится у меня тоже закручен до конца.

Заводить пока не стал, решил проверить все датчики. Датчик ХХ оказался в норме (сопротивление крайних контактов по отношению к среднему везде было близко к 35 Омам), а вот с датчиком ПДЗ была беда. Он всё показывал неправильно. Проводимости между нужными контактами не было, а где сопротивление должно увеличиваться с открытием заслонки оно уменьшалось и наоборот. В книге написано, что если у вас такой случай, то его нужно перевернуть против часовой стрелки.

И правда для крепления датчика предусмотрено 4 отверстия (а надо всего 2) То есть его можно поставить в 4-х разных положениях. Да и в книге есть рисунок как он должен стоять. Естественно это положение с моим не совпадало. Открутив его и повернув как надо все сопротивления и проводимости были в норме, но оставить его так я не смог Потомучто другие 2 отверстия оказались то ли с сорванной резьбой, то ли она там со временем окислилась, в общем закрутить никак нельзя. Да и посмотреть туда невозможно, потомучто остаётся 10 сантиметров до кузова))

Пришлось прикрутить датчик как был раньше, то максимально повернув его в ту сторону, как он должен быть (там у него ещё ход регулировки небольшой есть)
Заведя машину я даже удивился, обороты упали до 900 практически сразу. я ещё попытался покрутить 2 регулировочных болта, но они убавлены до предела.

Погазовав немного начала вылетать ошибка, но она исчезала, когда опять нажимаешь на газ. Обороты держатся 800-850 судя по тахометру.
Заглушил, снял клемму, Потом опять завёл и ошибки вроде уже не было, Завтра покатаюсь, вечером отпишу что получилось.

Но 2 вопроса так и остались нерешёнными:

1. Как всё-таки уменьшить обороты ещё? Ведь должно быть можно выставить обороты ХХ например 500 или 600 (не подумайте конечно, что мне нужны такие обороты ). Каким образом это сделать? Ведь если заслонка сейчас полностью закрыта, то регулировать тросс бесполезно? А болт SAS (как его именуют в книге) закручен полностью.

2. у кого как стоит датчик положения ДЗ? Посмотрите пожалуйста. Колодка в него втыкается сверху или снизу?

Как правильно отрегулировать холостые обороты

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 26.1.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

BeloF

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Banned
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)

sercherry

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 1938
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)

В сервис-мануале расписаны все параметры и процедуры. Не поленитесь найти и почитать.

Vladimir 499

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 26.1.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Реклама партнёров
blck

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1159
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)

Для этого нехреново было бы хотя бы двигатель что-ли указать

sercherry

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 1938
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)

Для vq25de и vq35de — 600 ± 50 rpm

Vladimir 499

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 26.1.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Vladimir 499

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 26.1.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Lumina

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)

Реклама партнёров
ninjajumping

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)

blck

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1159
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)

ninjajumping

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)

Lumina

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на мотоблок кадви

Vladimir 499

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 26.1.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

ninjajumping

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 590
Регистрация: 3.9.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)

Реклама партнёров
blck

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1159
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)

Это крайне плохая идея — надеюсь, понятно почему.

Топикастеру: а все-же найти кого-то с консалтом религия не позволяет? Там дел на 10 сек, включая проверку, действительно ли обороты завышены. Может, трогать ничего и не надо.

blck

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1159
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)

Lumina

Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)

blck

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1159
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)

Болт нужен, полагаю, для механической регулировки узла. После чего уже идет адаптация с обратной связью.
Сервисный мануал не подразумевает регулировок этого самого болта, видимо, регулировки выполняются изначально, при сборке узла.
И фиг его знает, что будет, если эти регулировки сбить.

Marat_Kazan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 16.10.2017
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)

На моей обороты ХХ при полностью прогретом двигателе держаться на 640. На не прогретом — 750. И 750 мне нравится гораздо больше: в движении плавно (никаких подергиваний при сбросе/наборе), не проседают обороты при включении сильно жрущих агрегатов (кондей, стеклоподьемники) и т.д. и т.п.

Как бы 750 поставить? Крутить болт на дросселе?
Есть еще вариант прошить, там вообще обещают небо в алмазах и любые настройки, но цена 12 тыщ. Страх тоже есть — непонятных ребят в мозги пускать. Хотя до этого Эпику, Мазду прошивал, ощущения только положительные.

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «n».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Mazda 323Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе sr20di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Mazda 323Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя sr20de, справа для двигателя sr20di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector