Mazda4you.ru

Мазда №4
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор солекс на москвич 412

Карбюратор солекс на москвич 412

Каков принцип работы и как настроить карбюратор «Москвич 2141»?

Как правило, карбюраторы автомобилей не отличаются от грузовых. Кроме того, их можно разделить на три части, где расположены все измерительные и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим дизайн устройств, установленных на Moskvich 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор до 125 или daase 1107010.

Автомобильный двигатель Moskvich 2140,2141 и 412 оснащен двухкамерным сбалансированным карбюратором daaz 1107010, основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие напрямую зависит от степени давления на ускоритель. Интересно, что в автомобиле Moskvich 2140, 211 и 412 не применяется ограничитель максимальной скорости коленчатого вала.

Это устройство было разработано Ленинградским заводом и было установлено одновременно на Москвике 21402141, хотя оно в основном использовалось в Запорожце.

С другой стороны, даже на этапе проектирования была учтена возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, включая Москвич 2140, 211 и 412.

Точнее, этот тип устройства предназначался для установки на всех V-образных двигателях, которые когда-то производились в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе регулировка состава горючей смеси осуществляется методом изменения вакуума.

Читайте так же

Этот карбюратор состоит из трех частей, так сказать композитных:

  • Верхняя и средняя части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижняя часть, которая уже отлита из чугуна.

Верхняя и центральная часть карбюратора отделены картонной прокладкой. Между тем, нижняя часть отгорожена от центральной паранитовой прокладки.

Верхняя часть карбюратора K-125 выполняет несколько функций. Он включает в себя приемную трубку, но в то же время это также крышка поплавковой камеры. Следует отметить, что воздушный канал во впускной трубе плавно вращается под углом 90 градусов. Во-первых, воздух (из фильтра) поступает в горизонтальный канал, а затем переходит в вертикальную часть воздушного пути устройства.

Особая роль для этого и всех карбюраторов помещается на поплавковую камеру, которая в данном случае состоит из типа латуни с плавающей точкой, запорным механизмом и осью. Принцип действия заключается в следующем: в поплавковой камере язычок согнут, что находится на рычаге, и, таким образом, регулируется уровень топливной смеси.

В горизонтальном канале имеется топливный фильтр, который представляет собой армированную латунью сетку на капроне. Топливный фильтр сжимается конической пробкой.

Солекс на Москвич или как приручить лося.

Основной канал АВТОТУТ: Группа в : Запись к Роману: .

Карбюратор Солекс 21073 на АЗЛК 2140

Облегчение маховика АЗЛК 2140: .

Внутренние части

Карбюратор DAAZ 1107010

Любой карбюратор daase 1107010 состоит, как было сказано выше, из трех частей: верхнего, нижнего и центрального.

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где расположен воздушный демпфер. Эта часть карбюратора daase 1107010 представляет собой впускную воздушную трубку.

Сам демпфер имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за блокировку воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая. за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои имена из-за характера работы. Таким образом, первичная камера daaz 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вторичная. только тогда, когда речь идет о высоких нагрузках. Примером может служить ситуация, когда корпус дроссельной заслонки первичной камеры открывается на две трети больше, чем его ход. Кроме того, предохранительные клапаны все еще находятся на воздушной заслонке.

Центральная часть

Вот следующие элементы:

  • Смешивающие камеры: первичные и вторичные;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная камера смешивания снабжена:

  • Малые и большие диффузоры;
  • Самое важное измерительное устройство;
  • Ускорительный насос;
  • Без нагрузки.

Основная и воздушная струя, эмульсия хорошо с трубкой, распылителем. все это находится в основном дозирующем устройстве.

Читайте так же

Существует основное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и вторичной камерой.

Принцип работы в этом случае заключается в следующем: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора da’az 1107010 автомобиля Москвич 2140, 211 и 412. Он проходит через дроссель, фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то она поддерживается плавающей точкой. Для визуального контроля уровня в боковой стенке камеры предусмотрено специальное окно.

Как известно, чрезмерное обогащение смеси может происходить в устройстве, особенно во время холодного запуска двигателя. В карбюраторной дозе 1107010 чрезмерное обогащение предотвращается предохранительными клапанами в воздушной заслонке.

Регулировка карбюратора Москвич 2141

регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140, 211 и 412 требует от владельца надлежащей регулировки. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства основывается на основах. необходимо поворачивать рычаг амортизатора против часовой стрелки. Обязательно закрыть элемент. Если этого не происходит, есть проблемы, которые необходимо устранить.

Корректировка выполняется следующим образом:

  • На складе карбюратора дана 1107010 прижимается к упору;
  • Откидная створка открывается на 3 мм;
  • Мы нашли винт, предназначенный для регулировки зазора;
  • Мы смотрим на заслонку: если она открыта, мы устанавливаем зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать скорость холостого хода 1107010 автомобилей Moskvich 2141 и 412, мы должны снова взять винты. В этом случае отвечают за два винта. Первый винт связан с количеством смеси, а второй с композицией. Регулировка должна выполняться на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюраторного автомобиля «Москвич 2140, 211 и 412» может быть выполнена самостоятельно. Достаточно следовать инструкциям и не делать ничего лишнего.

Автомобили «Москвич-412» еще не совсем ушли в прошлое, и такие авто еще остаются на руках у владельцев где-нибудь в глубинке. В машине отсутствует современный распределенный впрыск, да и вообще она отнюдь не для офисных тружеников. Это машина для настоящих мужчин и ценителей. А все потому, что двигатель карбюраторный, и многие этого самого карбюратора очень боятся. И если хочется ездить на раритетном автомобиле, а не на безликом «Солярисе», необходимо разбираться в том, как устроен карбюратор на «Москвиче-412. Эта информация будет весьма интересна.

Карбюраторы для «Москвича-412»

Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».

Читать еще:  Как отрегулировать фары на додж интрепид

Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412" изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412" – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.

Принцип действия

Карбюратор на “Москвиче-412" работает на базе принципа воздушного торможения бензина. Экономайзер устройства срабатывает без торможений. Топливо эмульсируется при помощи воздушного жиклера. Чтобы получить нужную характеристику работы, используется воздушный жиклер холостого хода. Также на эмульсирование влияют отверстия в первичной камере.

Регулировки

Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.

Уровень топлива

Уровень можно посмотреть через смотровое окно. Если он отклонен по каким-либо причинам, тогда нужно снять крышку поплавковой камеры, затем подгибать язычок и ограничитель. Далее крышку вновь устанавливают и снова проверяют уровень топлива.

Регулируем холостой ход

Какой карбюратор на "Москвич-412" ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.

Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412", нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.

Заключение

Естественно, К-126Н уже очень сильно устарел. В регионах могут быть трудности с запасными частями и ремонтными комплектами к нему. Потому многие устанавливают карбюратор ВАЗ на “Москвич-412" – он отлично работает на этих двигателях.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Карбюратор ДААЗ-2140 (2141)

Внешний вид карбюратора ДААЗ-2140

Карбюратор разработан на базе модели ВАЗ-2105. Внешне он отличается только смесительной камерой, приводом дроссельных заслонок и размещением микропереключателя. Карбюратор – двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, диафрагменным ускорительным насосом, эконостатом, полуавтоматическим пусковым устройством, патрубком отбора разрежения для вакуум-корректора прерывателя-паспределителя, латунным поплавком и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, а также экономайзером принудительного холостого хода.

Читать еще:  Регулировка карбюратора триммера пиран

Схема карбюратора ДААЗ-2140

Схема карбюратора ДААЗ-2140

Карбюратор имеет входной штуцер 28 с фильтром 29, два раздельных главных воздушных канала, прокладку 53 и общую поплавковую камеру 6. Топливный запорный клапан 27 размещен в крышке 7 поплавковой камеры и кинематически связан с язычком поплавка 32. Поплавок выполнен в виде цилиндра со сферическими донышками и расположен в поплавковой камере горизонтально.

Малые диффузоры 18 и 23 соответственно вторичной и первичной камер съемные и смонтированы в вертикальных пазах корпуса поплавковой камеры.

Ускорительный насос – мембранного типа, смонтирован сбоку поплавковой камеры на вертикальном фланце. Привод насоса осуществляется от рычага дроссельной заслонки через профильный кулачок, рычаг и толкатель 3. Мембрана 5 насоса со стороны толкателя 3 нагружена демпфирующей пружиной 2, а со стороны корпуса поплавковой камеры – возвратной пружиной 1. В насосе имеется впускной канал с жиклером и обратным клапаном 4 и винт регулировки перепускного клапана 56. Распылитель 21 снабжен калиброванным жиклером и нагнетательным клапаном 19. Распылитель обеспечивает затяжной направленный впрыск топлива в первичную камеру между стенкой поплавковой камеры и малым диффузором.

Пусковое устройство содержит воздушную заслонку 22, размещенную в главном воздушном канале первичной камеры, систему тяг, канал 47 и мембранный механизм 25 привода. На корпусе смонтирован кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.

Эконостат имеет топливный 13, воздушный 12 и эмульсионный жиклеры и эмульсионный канал. Он имеет независимое питание из поплавковой камеры карбюратора. Выход эмульсии из системы эконостата осуществляется в узкую часть малого диффузора 18 через отдельный канал, что позволяет подавать горючую смесь в соответствии с режимом работы двигателя.

Главная топливная система содержит топливный жиклер 37 и 55 соответственно в первичной и вторичной камерах, эмульсионную трубку 39 и 54 с главным воздушным жиклером 24 и 14 соответственно в первичной и вторичной камерах.

Пневмопривод 17 вторичной камеры снабжен мембранным механизмом, жиклерами и каналом, сообщающим наддиафрагменную полость с главным воздушным каналом первичной камеры.

Система холостого хода содержит воздушный жиклер 26, канал 38, топливный жиклер 34, эмульсионный канал с жиклером 46, расположенным над дроссельной заслонкой 48, винт 33 заводской подстройки карбюратора и регулировочный эмульсионный винт 40.

ЭПХХ 42 снабжен запорным элементом 44, жестко связанным через шток с мембраной 43. Пневмоклапан 41 сообщен при помощи патрубка 36 с электромагнитным клапаном 31, снабженным патрубками 30 и 35.

Электронный блок 9 снабжен четырьмя выводами. Первый связан электрической цепью с электромагнитным клапаном, второй – через микропереключатель 20 также с электромагнитным клапаном, третий – с массой автомобиля, а четвертый – с катушкой зажигания 8.

Переходная система содержит воздушный 11 и топливный 10 жиклеры, выходные отверстия 51, размещенные в корпусе смесительной камеры 52 над кромкой дроссельной заслонки 50.

Регулировочные данные ДААЗ-2140

Регулировочные данные ДААЗ-2140

Карбюратор ДААЗ-2141. Легковые автомобили АЗЛК типа „Люкс” оснащаются карбюраторами ДААЗ-2141, разработанными на базе модели 2105. Их отличие от мод. 2140 связано с изменением некоторых регулировочных параметров, а также наличием системы подогрева смесительной камеры и сдвоенной поплавковой камерой со сдвоенным поплавком. Датчик положения дроссельной заслонки выполнен в виде упорного винта-контакта.

Тарировочные данные карбюраторов ДААЗ-2140 и -2141 разных модификаций:

Регулировочные данные карбюраторов «Озон» модификации 2140-…

Полезное видео о Карбюраторе ДААЗ-2140

Как правильно отрегулировать карбюратор Дааз на ВАЗ 2106

Карбюраторщики на Карте — — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля .

Настраиваем карбюратор дааз 2105-20 на ваз 2106 — YouTube

Подбираем жиклёры ГДС на карбюратор дааз 2105 для роботы на ВАЗ 2106, 1,3л Другие видео канала: .

как правильно отрегулировать карбюратор на Ваз 2106? | Автор топика: Ольга

на сколько мне известно есть что то в духе алгоритма по типу как сбора кубика рубика, поэтому друзья мои очень прошу тех кто знает как отрегулировать карбюратор без помощи сервисов прошу отликнуться.Распишите пожалуйста буквально пошагово как это сделать, хотелось бы пробольше крутящего момента и адекватный расход бенза, а то я уже запарился крутить эти винты карбюратор ДААЗ 21073

Валентин  Из говна конфетки не сделать! Либо рекомендуемые регулировки, либо доводка на стенде, а не в домашних условиях! Зы.. Ребят, дак эти регулировки каждый знает.

Анастасия  Закручиваешь болты: 1 болт количества смеси, 2 качества смеси Вера . Качества откручиваешь на полтора оборота. Болтом количества регулируешь частоту вращения коленчатого вала, в пределах 700-900об.

Ксения  Если внутри все нормально и отмыто- поступаем так: Толстый винт «количества» топлива закручиваем до уровня когда двигатель начнет неустойчиво работать, тонкий винт «качества» после этого начинаем докручивать или выкручивать до уровня самых высоких оборотов двигателя. Еще раз винт количества ДОТЯГИВАЕМ до уровня неустойчивой работы двигателя, следом винтом «качества» ОТКРУЧИВАЯ или ДОКРУЧИВАЯ добиваемся устойчивых высоких оборотов. И так еще пару раз, добившись устойчивой работы движка на холостых оборотах. Суть в том, чтобы винтом количества уменьшить аппетит, а винтом качества при этом аппетите довести рабочую смесь до оптимальной пропорции. Вот и весь кубик Рубика

Татьяна  Винт качества заворачиваешь до конца и отворачиваешь примерно на 2.5оборота, заводишь, винтом хх выставляешь мин устойчивые обороты, винтом качества поднимаешь обороты и оставляешь в этом положении, затем повторяешь процедуру, оставляй винт качества в мах завёрнутом положении до изменения оборотов в меньшую сторону

Евгения  а вам винты крутить и не надо. винты регулируют качество и количество для холостого хода, и не более 🙂 . остальное регулируется жиклерами, тягами и распылителями, вообще советую почитать форумы, просто так тут не рассказать, очень много факторов.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107 .

КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР ВАЗ 2107? Прежде всего следует произвести детальный осмотр, за тем все как .

Читать еще:  Регулировка рулевого рейки фф2

Ручной плуг для посадки картошки своими руками

Настройка ДААЗ-2107 на УЗАМ

Да, надо на работе продуть. Но может проблема не только в этом? У меня опыт в этих вопросах не большой, посоветуйте?

#5 Руки-Голова

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства: Пермский край г.Чайковский
  • Машина: Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Но может проблема не только в этом? У меня опыт в этих вопросах не большой, посоветуйте?

#6 boris2137

  • Пол: Мужчина
  • Город: питер
  • Машина: АЗЛК 2137

Где-то воздух подсасывает — это первое.Проверь резинки на винте качества, выверни винт количества и промой и протри как следует , там может от работы на конусе старая грязь. Ну а не сможешь готовь таньга" и на сервис — если таковой имеется!

#7 Andy2125

  • Место жительства: Дубно, Україна
  • Машина: Иж-2125

Абсолютно верно — и желательно начать с самого простого — уплотнительного колечка на винте качества. Сейчас их как правило паршивими делают

#8 Abramm

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Алтайский край
  • Машина: АЗЛК-2141, узам1,7

Сообщение изменено: Abramm (26 февраля 2010 — 14:28)

#9 Ikar

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Львов
  • Место жительства: Украина, Львов
  • Машина: М2140 Красный, двигатель 1,5. 1977 г.в.

Помогите решить проблему с карбом (карбюратор ОЗОН 2107).Проблема вот в чом: на холодном двигателе машина вообще заводиться нехочит, только немного схватывает, потом постепенно (в меру разогрева двигателя) начинает схватывать сельнее и сельнее (естественно на полностю высунутом подсосе), потом начинает работать на высоких оборотах (без педальки газа, но на подсосе). Когда хоть немного нажму на педаль газа, двигатель начинает задыхаться и глохнуть, когда закрою подсос (даже на разогретом двигателе), такое чуство, что выключил зажигание, машина просто глохнит, что бы я не делал.Что мы скарбом уже только не делали, уже дважды меняли весь комплект жиклеров и прокладок, весь карб почищен (почти блестит), ничего не меняется.Мне один мастер сказал, что нужно почистить какието дырочки внизу карба (по ним бензин в картер попадает), я как не старался, никаких дырочок там не нашел, может не там искал (в книге ничего не написано).Помогите, может уже кто то сталкивался с подобной проблемой, может кто знает где эти дырочки искать.

#10 inikolayenko

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Смела
  • Интересы: авто, радио, ИТ
  • Место жительства: Украина, г.Смела
  • Машина: АЗЛК 21408 1973г

#11 Ikar

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Львов
  • Место жительства: Украина, Львов
  • Машина: М2140 Красный, двигатель 1,5. 1977 г.в.

#12 inikolayenko

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Смела
  • Интересы: авто, радио, ИТ
  • Место жительства: Украина, г.Смела
  • Машина: АЗЛК 21408 1973г

Сообщение изменено: inikolayenko (23 апреля 2010 — 07:54)

#13 MADS

  • Пол: Не определился
  • Город: нет такого
  • Интересы: всяко-разно
  • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
  • Машина: космичи-зад и перед
    днипро=)

#14 falkor

  • Пол: Мужчина
  • Город: Гайсин
  • Место жительства: Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
  • Машина: м 408

#15 crow66

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства: Череповец
  • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

#16 falkor

  • Пол: Мужчина
  • Город: Гайсин
  • Место жительства: Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
  • Машина: м 408

#17 crow66

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства: Череповец
  • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

#18 falkor

  • Пол: Мужчина
  • Город: Гайсин
  • Место жительства: Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
  • Машина: м 408

#19 crow66

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства: Череповец
  • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Сообщение изменено: crow66 (29 декабря 2010 — 18:31)

#20 Tarik

  • Пол: Мужчина
  • Город: Львов или Червоноград
  • Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства: Львов или Червоноград
  • Машина: Москвич-2140"желтый"

#21 crow66

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства: Череповец
  • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Еще бы найти этот жиклер на 115 . Я давно себе такой хочу

#22 Tarik

  • Пол: Мужчина
  • Город: Львов или Червоноград
  • Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства: Львов или Червоноград
  • Машина: Москвич-2140"желтый"

#23 siniy_sumrak

  • Пол: Мужчина
  • Город: Стерлитамак
  • Место жительства: Россия
  • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

#24 Val

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина: ИЖ-412 (1975)

я пересмотрел почти все но к сожалению интересующей меня информации так и не нашел.

чуть сбрасываешь обороты сразу глохнет, с прогревом работает немного лучше но все равно холостой ход выставить невозможно.

после установки не получается отрегулировать х/ход двигателя. Проблема в том, что двигатель глохнет при снижении оборотов, на винты регулировок качества и количества никаких реакций!

!
ВНИМАНИЕ!
Темы объединил

#25 Андрюха

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства: поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина: АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Угу. Смотрим этот же раздел, чуть ниже: [mod]Темы объединил[/mod]

привет всем, у меня машина жрет бензин на ХХ 2 ЛИТРА МИНУТ НА 10 , поменял уже 4 карба, только вот у меня не с бака бензин берет а с канистры из которой шланг в бензонасос идет, может из за этого? или еще что? поменял недавно трамблер на старом работал отлично, но там кулачки продырявились, кто что посоветует.

привет всем, у меня машина жрет бензин на ХХ 2 ЛИТРА МИНУТ НА 10 , поменял уже 4 карба, только вот у меня не с бака бензин берет а с канистры из которой шланг в бензонасос идет, может из за этого? или еще что? поменял недавно трамблер на старом работал отлично, но там кулачки продырявились, кто что посоветует.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector