Mazda4you.ru

Мазда №4
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Stels ATV-500Kazuma/500GT

Карбюратор Stels ATV-500Kazuma/500GT

Разборка, чистка и сборка карбюратора от мопеда Дельта.

Карбюратор мопеда чистка и настройка.

Смотрим видео и узнаем!

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

139QMB: устройство и настройка карбюратора.

Если вы желаете больше узнать о обзорах или тест драйвах квадрациклов, посмотрите нашу рубрику, и вы обязательно найдете интересующую вас информацию этого вида транспорта.

1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси

Познавательные видео обзоры о квадрациклах помогут вам сделать верный выбор.

Снегоход квадроцикл Apache Track 200cc – два

Квадроцикл-гидроцикл амфибия Gibbs Quadski

Cfmoto CF X6 — защита днища и рычагов

Квадроцикл Stels ATV 300B

Квадроцикл STELS ATV 100RS

Квадроциклы и снегоходы. Stels ATV 100 RS Осенние покатушки. Фото. Интересуют квадроциклы? Не знаете какой выбрать? Квадроциклы и снегоходы. Небольшая прогулка на детском квадроцикле по подмосковным полям. Продолжаем тестирование Stels ATV 100 RS. .

Лебедки для квадроциклов

Лебедки для квадроциклов. Лебедка для квадроцикла. Фото. Обзоры и тесты резины, лебедок, выносов радиаторов, фар, шноркелей, техники и аналогичных ATV аксессуаров. Лебедки для квадроциклов. Квадробан. В безобидном ручейке, застрял Поларис. Даже 4 .

Фильтр масляный CF

CF MOTO 500 как ледокол! Масляный фильтр, делают так! Фото. Веселый на CF MOTO 500 — как ледокол, пробивает дорогу… CF MOTO 500 как ледокол! Ма́сляный фи́льтр — устройство, предназначенное для удаления загрязнений из моторных, .

Максимальная скорость

Максимальная скорость Stels Leopard 600Y. Грузы для квадроцикла, Доступный тюнинг квадроцикла! +20% к динамике! Фото. Максимальная скорость ATV Stels Leopard 600Y на прямой, с ДВУМЯ седоками (общий вес 160 кгород). Максимальная скорость Stels .

Шлем для квадроцикла

BRP Helmet Ski-DOO CAN-AM шлемы для снегохода и квадроциклов. Motoraive экипировка. Фото. Шлем. Выбор шлема для снегохода и квадроцикла. BRP Helmet Ski-DOO CAN-AM шлемы для снегохода и квадроциклов. Первая в мире .

ГРМ Stels ATV-500Kazuma/500GT

Замена звезд, шатунов и цепи. Установка фаз ГРМ. Фото. Ремонт убитой ходовой. Буду надеяться эта продержится подольше). Замена звезд, шатунов и цепи. .

Stels 500K Регулировка клапанов

Flame 200 — настройка клапанов. Регулировка клапанов мотоцикла Racer. Фото. Flame 200 — настройка клапанов. Flame 200 — настройка клапанов. Racer Forester RC200LT .

500gt видео

Квадроцикл Stels ATV 500GT Видео. Квадроцикл Stels 500 GT представляет собой многофункциональную модель. Фото. Квадроцикл Stels ATV 500GT видео. Квадроцикл Stels ATV 500GT Видео. .

Квадроцикл Stels ATV 800G Guepard Trophy PRO

Тест-драйв Stels ATV Guepard 800G. Квадроциклы и снегоходы. Свесы гепарда. Фото. В наших программах вы увидите обзоры и тест-драйвы .

Квадроцикл STELS ATV 400Hunter

STELS 400 Hunter первое испытание отвала. STELS 400 Hunter активный отдых на байкале. Фото. STELS 400 Hunter первое испытание отвала. STELS 400 Hunter первое испытание отвала. .

Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек

500GT Регулировка карбюратора

«Накрутил» регулировочный винт холостого хода . Не вовремя отвлекли, теперь не знаю в какую сторону и на сколько. Может кто в курсе, если завернуть до упора, то на сколько надо отвернуть для первоначальной настройки? И вообще, это регулировка положения заслонки (количества) или жиклёра ХХ(качества горючей смеси)?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Аватар пользователя Andd

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

выкрути его почти до конца, потом медленно закручивай (придерживай газ чтобы не заглох) когда отпуская газ он будет торохтеть значит ВСЕ. грубо говоря это тоже самое натяжение тросика газа.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Спасибо, дальше всё понятно. А, всё таки, качество горючей смеси чем-нибудь регулируется (кроме курка «подсоса»)?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Читать еще:  Устройство и регулировка тормозной системы автомобиля

снизу на карбе есть винтик он регулирует подачу топлива

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Спасибо, друзья! Будем экспериментировать. Вот только патрубок между карбом и впускным «отреставрирую».

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

Этот винтик регулирует подачу топлива через сливной шланг в окружающую среду.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

«Вскрытие» показало, что под бензобаком идилия- сверху двигателя нежно лежал карбюратор, никак не связанный с впускным коллектором! Как мы приехали из леса и вкатились в гараж- загадка природы. Впускной патрубок оказался цел. Пришлось его «окультурить», обрезав похабный край. Далее, в воздушный патрубок со стороны карбюратора вставил 30-ти миллиметровый отрезок патрубка от системы охлаждения Газели для ужесточения этого места и проткнул его перед хомутом поперёк стальной проволокой диаметром 1,5мм, длиной примерно пол метра. Затем всё соединил как надо(карб в патрубок, «воздухан» к карбу), подтянул хомуты и притянул карбюратор проволокой к головке двигателя. После этого до упора затянул хомуты. Чтобы исключить подсос не фильтрованного воздуха через отверстия от проволоки, обмотал это место поролоном и изолентой. Теперь карбюратор закреплён «намертво». Кстати, здесь писали, что карб китайский, говённый. У меня на нём написано, что сделано в Японии. Винт регулировки ХХ вывел под сиденье, а вместо бензокраника «врезал» «грушу» от шланга для переливания бензина, как советовал кто-то здесь на форуме. «Подкачал» бензин из нижнего бака и завёл с первой же попытки! После прогрева отрегулировал ХХ на самый минимум устойчивых оборотов. и не узнал квадр! Стали легко включаться передачи, а движку словно ещё табун лошадей подогнали!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

про неё самую — «грушу» от шланга для переливания бензина. можно поподробнее.

сколько качков делать, не зальет ли там чего в карбе , как правильно крепить. а может с краником оставить. мысль то хорошая

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя POKLAD5500

спасибо . может у меня тоже такая хрень . ему как будто не хватает чего то.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Первым делом перед началом процедуры по регулировке карбюратора скутера нужно изучить его устройство и принцип работы. Таким образом вы сможете быстро и максимально точно отрегулировать карбюратор на скутере. Правильно настроенный карбюратор дает возможность получить меньший расход топлива, улучшить динамические характеристики и вовсе дать скутеру возможность нормально заводиться и работать. Перед непосредственно самой процедурой важно хорошо прогреть двигатель, также по возможности хорошо почистите весь карбюратор от пыли и грязи.

как отрегулировать карбюратор на скутере

Стандартно манипуляции по регулировке карбюратора включают следующие действия:

  • Настройка холостого хода;
  • Регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  • Настройка путем регулировки винта качества смеси на карбюраторе;
  • Настройка качества смеси через иглу внутри карбюратора.

Принцип действия карбюратора на скутере

Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Также большинство скутеров оснащены поплавковой камерой на карбюраторе, поэтому если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на скутере 2т или 4т, изучите сначала его строение.

строение карбюратора на скутере

Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.

Читать еще:  Регулировка тросов кпп каптива

Когда нужна настройка карбюратора?

Неисправный карбюратор не даст двигателю завестись, поэтому его нужно держать в максимально исправном состоянии. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на скутере 50 кубов, определите основные признаки поломки. Главными последствиями могут стать:

  • Невозможность завести скутер;
  • Двигатель работает с перебоями и часто глохнет;
  • Существенно уменьшается мощность.

Чаще всего данные ситуации случаются при неправильной настройке карбюратора, из-за чего смесь становиться либо бедной, либо обогащенной. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь. Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.

Регулировка холостого хода

Ваш скутер не может нормально работать при простое и часто глохнет? Скорее всего у вас недостаточно отрегулирован винт холостого хода. Перед процедурой обязательно прогреваем двигатель, после находим винт холостого хода, который присутствует абсолютно на всех скутерах. Прогревать скутер придется на протяжении 10-15 минут, это позволит достичь оптимальной работы двигателя.

регулировка оборотов холостого хода

После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает.

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

регулировка уровня топлива

Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

Настройка качества смеси

Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.

свечи карбюратора

Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.

Важно: настройка качества смеси также должна проводиться на прогретом в течение 10-15 минут двигателе.

В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.

Читать еще:  Велосипед регулировка гидравлического тормоза

Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.

Особенности настройки карбюратора детского квадроцикла

ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ГОРЮЧЕГО В КАРБЮРАТОРЕ. НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА.

Правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора — это залог нормальной работы квадроцикла или мини байка.

Качество эксплуатации минибайка или квадроцикла во многом зависит от правильного уровня горючего в карбюраторе. Если его чересчур много, то оно будет заливать свечи, проливаться на землю при переливе, а если слишком мало – проблем с заводкой не избежать. Поэтому рекомендуется уделить особое внимание настройке карбюратора. В самом его низу находится дренажный шланг. Прежде всего нужно взять его прозрачную трубку и, отсоединив один из ее концов, поднять ее вверх к камере карбюратора. В некоторых моделях квадроциклов (обычно это 4-х тактные квадроциклы) используется непрозрачная трубка, в этом случае ее рекомендуется снять и заменить на время регулировки на прозрачную.

Затем следует открутить винт слива горючего, который располагается рядом с дренажным шлангом. Топливо из карбюратора начнет поступать в дренажный шланг.

Когда топливо поступит в прозрачную трубку, мы сможем судить о его уровне в карбюраторе. Оптимальным считается уровень, достигающий линии соединения корпусов карбюратора и поплавковой камеры. Допустимым считается и уровень на миллиметр или полтора ниже этой линии, в зависимости от модели двигателя. Определить наиболее приемлемый вариант можно опытным путем.

Если при проверке вы обнаружили, что ваш уровень разительно отличается от указанных параметров, его нужно отрегулировать. Для этого нужно открыть поплавковую камеру и найти поплавок, при помощи металлического язычка закрывающий запорную иглу. Чтобы повысить уровень топлива в камере карбюратора, нужно подогнуть язычок? упирающийся в запорную иглу вниз, а чтобы понизить – отогнуть его вверх. При этом действовать нужно с предельной осторожностью, поскольку язычок не отличается особой прочностью.

Пользуясь случаем, можно также отсоединить запорную иглу и тщательно ее промыть. Это же касается и канала, пропускающего горючее (жиклер), особенно если ваш карбюратор протекает через шланг слива топлива. Такая течь может быть обусловлена загрязнением трубки или попаданием сгустка масла под иглу. В таких случаях игла не полностью перекрывает подачу горючего, что приводит к переполнению камеры и вытеканию топлива через дренажный шланг.

Не стоит отчаиваться, если ваши попытки отрегулировать уровень топлива оказываются тщетными. Редко кому это удается с первого раза. Придется поэкспериментировать, попробовать разные варианты, пока уровень не станет таким, как вам нужно. Конечно, придется запастись терпением, но бесперебойная работа вашего квадроцикла того стоит.

Если при работе двигателя у вас возникает ощущение, что он вот-вот заглохнет, следует повысить уровень топлива, а если он отличается вялостью и издает такие звуки, как будто поперхнулся, нужно его понизить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector