Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Huter Bs 45 Регулировка Карбюратора

Бензопила Huter Bs 45 Регулировка Карбюратора

Для самонастройки карбюратора вам необходимо ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работы, который выполняется для настройки частей, ответственных за правильное функционирование составных частей устройства и находящихся рядом с ним деталей.

Необходимо тщательно обрабатывать объекты для настройки системы, а также определять соответствие открытых параметров максимально допустимым значениям.

О карбюраторном устройстве

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом, соблюдая заранее установленные пропорции. Если точные дозы не соблюдаются, производительность двигателя находится под угрозой. Когда при смешивании компонентов подается большое количество воздуха, а топлива недостаточно, эта смесь считается «бедной».

Пересыщение нельзя терпеть, так как при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также возможно сбой или износ двигателя. Регулировка карбюратора необходима не только перед первоначальным использованием, но и при выявлении любых отклонений в его работе. Прежде чем начать работать с бензопилой, не забудьте проверить ее.

Бензопила Huter Bs 45 Регулировка Карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, однако может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Компоненты:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Через него проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы находится демпфер. Его положение можно изменить. Чем больше он вталкивается в проход, тем меньше воздуха подается в двигатель.
  2. диффузор. Это протяженная часть трубки. С его помощью скорость подачи воздуха увеличивается точно в сегменте, из которого выходит топливо.
  3. каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в струю, из которой она течет в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Это отдельный структурный элемент, который напоминает форму резервуара. Он предназначен для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочтите нашу статью.

Ищете более дешевую модель, но надежную и проверенную временем? Обратите внимание на российские бензопилы.

Или изучите иностранных производителей бензопилы, таких как Calm.

Что вам нужно настроить

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для настройки этой системы. Существуют три регулировочных винта, которые расположены на корпусе устройства. У них есть свои маркировки:

  • L. винт для коррекции низкой скорости.
  • H. винт для высокоскоростной регулировки.
  • T. регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Перед настройкой карбюратора необходимо подготовить устройство:

  1. Двигатель прогревается, то есть начинается около 10 минут до ремонта и выключается, когда вы начинаете работу (см., Как запустить бензопилу).
  2. Воздушный фильтр проверяется и промывается.
  3. Цепь останавливается поворотом винта T до упора (см. Масло для цепи).

Чтобы обеспечить безопасный ремонт, вы должны подготовить плоскую поверхность, где вы можете осторожно позиционировать устройство и повернуть цепь в противоположном направлении. Нужен тахометр. Он определяет наличие нарушения в карбюраторе. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно равным. Если вы заметили визг, то смесь перенасыщена.

Инструкции по установке

Регулировка карбюратора делится на две основные стадии. Первый называется базовым. Он создается, когда двигатель включен. Второе выполняется, когда двигатель разогревается.

Чтобы успешно выполнить процедуру регулировки карбюратора, Вы должны сначала прочитать инструкцию по эксплуатации Конкретная модель для идентификации дополнительных функций конфигурации устройства.

Начальная ступень

Регулировочные винты с наивысшим и наименьшим оборотами должны быть по часовой стрелке до тех пор, пока не встретится самое высокое сопротивление. Когда винты останавливаются, вам необходимо перевести их в противоположном направлении и оставить при проходе 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель переключает среднюю скорость и он прогревается около 10 минут. Винт, который отвечает за регулировку скорости холостого хода, должен двигаться по часовой стрелке. Он выводится только тогда, когда двигатель переходит в стабильный режим работы. Необходимо проверить, что цепь не двигается во время этого процесса.

Регулировка карбюратора на китайской бензопиле (практика)

Запасные части для китайских бензопила ? Как настроить карбюратор на.

Как правильно настроить карбюратор на китайских цепных пилах

Верный регулировка карбюратора на китайских бензопилах с помощью трех винтов THL.

В режиме ожидания двигатель может остановиться (причина здесь). В этом случае необходимо немедленно отрегулировать регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда цепь начинает двигаться. В этом случае поверните регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка ускорения

Вам нужно сделать небольшое исследование. Инициируется ускорение устройства. Необходимо оценить работоспособность двигателя при максимальной скорости. Когда двигатель работает правильно, тогда при нажатии на ускоритель скорость быстро возрастает до 15 000 об / мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости происходит слишком медленно, необходимо надеть винт, обозначенный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Необходимо наблюдать умеренные движения, так как поворот не может превышать 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот рисунок, вам нужно использовать винт с маркировкой H. Чтобы увеличить количество оборотов, поверните его по часовой стрелке и уменьшите их в противоположном направлении. Максимальная частота не должна превышать 15 000 об / мин.

Если вы увеличите эту цифру, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении этого винта вам необходимо учитывать процессы зажигания устройства. Если есть малейшие сбои, максимальная скорость должна быть уменьшена.

Окончательная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полную настройку компонентов карбюратора при работе с максимальными оборотами. Затем проверьте работу устройства в холодном холодном режиме. Когда правильные параметры будут достигнуты во время регулировки, вы можете увидеть точное соответствие конструкции карбюратора следующим критериям:

  1. Когда режим ожидания подключен, цепь не перемещается.
  1. Когда даже небольшое снижение ускорителя, двигатель ускоряется ускоренными темпами. С постепенным углублением давления видно, что частота вращения двигателя соизмеримо увеличивается, достигая максимально допустимых значений.
  2. Когда двигатель работает, вы можете сравнить его звук с четырехтактным устройством.

Если в вышеуказанных параметрах отмечены нарушения или настройка устройства не была выполнена полностью, вам необходимо выполнить основной шаг конфигурации несколько раз. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае необходимо обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора, если необходимо осмотреть или отремонтировать компоненты

Расположение различных моделей карбюраторов практически идентично, поэтому при работе с ними вы можете использовать стандартную схему. Все элементы должны быть тщательно удалены, а затем распределяется в соответствии с приведенным ниже порядком, так что после завершения ремонтных работ вы можете успешно встать на место.

Снятие верхней крышки

  1. Верхняя крышка снята. Для этого отвинтите 3 болта, удерживающих его по кругу.
  2. Пена также удаляется, поскольку она является верхней частью фильтра, который проводит воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. На нем сразу отображается тяга привода.
  5. Конец кабеля отсоединен.
  6. Шланг для бензина может быть полностью удален, если он намеренно оттянет его.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор для капитального ремонта или замены мельчайших деталей, Необходимо аккуратно отделить его от основной системы. Иногда требуется дополнительная разборка. Необходимо аккуратно открутить элементы компонентов и свернуть крепежные элементы на группы, так как эти мелкие детали легко теряются.

Инструкция для китайцев

Для правильной настройки карбюратора китайской бензопилы вы должны сначала запомнить заводские настройки устройства, а затем включить двигатель. Вследствие этого необходимо оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно разоблачить собственные параметры. Иногда работа выполняется один раз после десятиминутной работы двигателя, но многие модели китайского производства требуют специальной обработки.

Китайская модель бензопилы

Порядок настройки:

  1. Мероприятия начинаются на холостом ходу. С помощью регулировочных винтов необходимо обеспечить систематический набор оборотов двигателем, поэтому сначала следует запустить его на низкой скорости. Отклонение от нормы. движение цепи вдоль автобуса. В этом случае необходимо отрегулировать крайние винты в оптимальном положении, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Переход к скорости средней скорости. Иногда двигатель выкуривается. Этот дефект можно устранить, затянув винт для подачи более компактной топливной смеси.
Читать еще:  Как отрегулировать датчик холостого хода на дэу нексия

В этом случае дым исчезнет, ​​но скорость двигателя увеличится. Необходимо настроить настройки на уровень, когда при нажатии дроссельной заслонки двигатель постоянно растет, никаких внезапных рывков или перерывов не слышны.

Перед покупкой мы рекомендуем вам ознакомиться с рейтингом бензопилы для обеспечения надежности и качества.
Четко посмотрите на видео:

Вывод

Для того, чтобы бензопила работала правильно, вам необходимо тщательно выполнить работу по настройке карбюратора в точном соответствии с их порядком. Если есть какие-либо нарушения в работе устройства, вы должны самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена любых частей, которые стали непригодными для использования.

Если настройки карбюратора постоянно проверяются, и своевременно принимаются меры для повышения его производительности, нет проблем с бензопилой.

Читайте также, что делать, если бензопилы не запускаются и какие сопла на бензопилу следует выбирать.

Карбюраторы бензопил Huter – устройство, регулировка и ремонт

Карбюратор – важный узел бензопилы от которого напрямую зависит качественная работа инструмента. Одна из самых распространенных неисправностей на пилах Huter заключается в неправильной настройке. Его периодическая регулировка необходима для поддержания оптимальных рабочих функций и продления срока эксплуатации инструмента.

Какие карбюраторы используются на бензопилах Huter

Бензопилы Huter оснащены мембранным (впрыскивающим) карбюратором американо – японской фирмы Walbro. В основном используются модели WT и WTA. Более точное название модели можно узнать, посмотрев маркировку на корпусе изделия. Они оснащены дозирующей системой подачи топлива и высокоскоростными иглами.

Качество деталей данной марки гарантирует добросовестный уровень сборки и повышенную надежность. Несмотря на то, что собирают их, как и сами бензопилы Huter, в Китае.

бензопила хутер и карбюрато

Регулировка карбюратора бензопилы на примере Huter BS 45

Следует отметить, что при изготовлении бензопил Huter, карбюратор проходит не точную заводскую настройку, связанную с тем, что тестовые условия состава воздуха и горючего отличаются от условий в реальном режиме работы.

Поэтому, в большинстве случаев, карбюратор нуждается в более тщательной регулировке, сразу после первичной обкатки.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как писалось выше, данная модель линейки бензопил Huter оснащена мембранным карбюратором фирмы Walbro. Преимущество такого карбюратора заключено в способности дозировать качество и количество топливной смеси, а также, в отличие от поплавковых карбюраторов, в возможности работать в любом положении.

карбюратор бензопилы хутер

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор является одной из важнейших частей бензопилы и служит для смешивания топлива с воздухом и подачи этой смеси в камеру сгорания двигателя.

Для самостоятельной настройки карбюратора Huter важно знать как он устроен и понимать его принцип действия.

Карбюраторы Walbro просты в устройстве. Имеют моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

схема карбюратора хутер

Схема карбюратора бензопилы Huter BS-45

В цилиндре двигателя создается разрежение и в камеру карбюратора через канал мембранного насоса, дозированно поступает топливо, благодаря прогибанию управляющей мембраны и перемещению иглы в нижнее положение. Клапаны и заслонки открываются за счет разности давления, тем самым впуская и направляя эти элементы по каналам к диффузору, где воздух и топливо смешиваются, распыляются и поступают в цилиндр двигателя.

Что понадобится для регулировки

Перед тем как начать регулировку карбюратора, следует подготовить необходимые инструменты, материалы и приборы, которые пригодятся в процессе.

  • тахометр – для точного определения максимального количества оборотов двигателя;
  • шлицевая отвертка – необходима при регулировании винтов.

Приобрести их можно в специализированных магазинах.

тахометр

Электронный тахометр для регулировки оборотов двигателя

Как отрегулировать – пошаговый алгоритм

Настройка карбюратора бензопилы Huter производится с помощью трех регулировочных винтов

  • L – регулировка низких оборотов (отвечает за качество топлива);
  • H – регулировка высоких оборотов (отвечает за количество топлива);
  • T – регулировка холостого хода.

В этом же порядке следует производить настройку.

Помните, что инструмент должен быть заглушен. Удалите грязь и пыль в районе карбюратора. Установите пилу на устойчивую поверхность, направьте цепь в противоположную сторону от вас и приступайте к настройке.

  1. Предварительно закрутив до конца, винт L, с помощью отвертки, откручивается на 2,5 оборота.
  2. Винт H, также заранее закрученный до упора, отвернуть на 2,5 оборота.
  3. Запустить пилу и прогреть в течение 5-10 минут.
  4. Прогрев пилу, медленно закручивать винт L по часовой стрелке (поворот винта в этом направлении обедняет топливо, что приводит к увеличению числа оборотов), используя тахометр необходимо найти максимальные обороты двигателя на холостом ходу, а затем отпустить винт на 1/4, против часовой стрелки.
  5. Отрегулировать винтом H работу двигателя на максимальных оборотах, по вышеописанному принципу.
  6. Далее, на винте T, регулируется холостой ход (против часовой стрелки). Выставить его нужно так, чтобы двигатель работал устойчиво, без посторонних шумов, и до полной остановки движения пильной цепи на холостом ходу (если она вращалась).
  7. Снова завести пилу и проверить, чтобы она работала ровно, без задымления и визга.

Нюансы настройки

Важно знать, что настройка карбюратора проводится только после того, как проведена полная диагностика пилы, исключены, устранены неисправности других деталей бензопилы (воздушный и бензиновый фильтр, свечу зажигания, прокладку между двигателем и карбюратором).

Прокладка, через которую соединяется двигатель и карбюратор бензопилы Huter очень часто выходит из строя (рассыхается, трескается), в месте дефекта начинается подсос воздуха (смесь то обедняется, то обогащается), в результате чего пила перестает стабильно работать (обороты пилы начинают плавать, теряется мощность, появляются провалы).

Когда регулировать самому, а когда лучше отдать в сервисный центр

Самостоятельно настраивать карбюратор можно в том случае, если имеется представление о его принципе работы, и точно выполняется последовательность алгоритма настройки. Если после регулировки в домашних условиях, стабильности в работе бензопилы не достигнуто, следует обратиться к специалисту, во избежание необратимой поломки вашей бензопилы Huter.

Ремонт карбюратора своими руками

То, что карбюратор нуждается в ремонте можно определить по следующим признакам: нестабильная работа мотора, перерасход топлива, скачки мощности двигателя, хлопки.

Бензопила Huter не считается сложным инструментом в разборке, поэтому, при наличии начальных навыков слесаря – механика, подручных инструментов и желания, произвести замену деталей самому не составит труда.

Что можно заменить в карбюраторе, не обращаясь к специалисту:

  • топливный фильтр (промывка или замена) – при рывках двигателя и чихании;
  • игольчатый клапан – если игла заклинивает в клапане или залипла;
  • диафрагму топливного насоса – износ;
  • прокладку под крышкой главной камеры – не герметичность.

разобранная бензопила хутер

  • разобрать и промыть карбюратор, при засоре воздушного фильтра;
  • закрутить болты, при их потере фиксации в связи с интенсивной вибрацией бензопилы.

Компания Walbro выпускает расширенные ремонтные комплекты для самостоятельной замены, включающие в себя, практически, все детали карбюратора (игла впуска топлива, качалка, ось качалки, сетки фильтров, мембрана).

Важная рекомендация для избежания неисправности карбюратора: не оставлять топливную смесь, в недействующей пиле более 12 часов, такая халатность может привести к закупорке каналов.

Достоинства и недостатки карбюратора бензопилы Huter

Положительные качества данного карбюратора достаточно весомые:

  • в отличие от поплавкового карбюратора может работать в любом положении;
  • наличие оригинальных деталей, запчасти продаются во всех специализированных магазинах;
  • имеются многочисленные квалифицированные сервисы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию;
  • демократичные цены на запчасти и ремонт.

Минусов меньше, но они есть:

  • рекомендации в использовании топлива и масла только высокого качества (бензин не ниже АИ 92);
  • необходимость корректировки заводских настроек карбюратора.

Чем отличается регулировка карбюратора на бензопиле Huter BS 52

На этой бензопиле установлен карбюратор идентичный карбюратору бензопилы Huter BS 42. Следовательно, настройка производится в той же последовательности.

2 бензопилы хутер

Практически ничем не отличаются, как визуально, так и внутренне. По крайней мере настройка карбюратора идентична.

Для благополучного исхода самостоятельной настройки карбюратора бензопилы Huter важно быть осведомленным в принципе действия и в точном порядке следовать указаниям инструкции по его регулировке. А также не забывать о том, что своевременный и надлежащий уход за инструментом обеспечит ему долгий срок службы.

Читать еще:  Дизельный двигатель 645 регулировка клапанов

Как правильно выполнить регулировку карбюратора на бензопиле

Ремонт карбюратора своими руами

Ручная бензопила – отличный помощник в личном хозяйстве, который незаменим при заготовке дров, обрезке сучьев деревьев, а также при строительстве деревянных срубов для домов, бань и хозяйственных построек. Конструкция пил позволяет спиливать и распиливать стволы деревьев средних размеров.

В настоящее время на рынке большой выбор бензопил, среди которых можно отметить бензопилы Партнер шведского концерна Хускварна и бензопилы Huter одноимённой немецкой фирмы, за их компактность, лёгкость, производительность и приемлемые цены.

Простота в обслуживании пил партнер и хутер позволяет даже впервые взявшему их в руки управляться с ними, но, всё же бензопила – это сложное устройство и требует к себе заботливого отношения. В процессе работы иногда случаются разного рода неисправности, влияющие на эффективную работу, и пользователь должен уметь справляться с ними.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Наиболее частая проблема, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это неправильная работа карбюратора, приводящая к перерасходу топлива и снижению мощности, поэтому любой пользователь должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как автомобильные и поэтому каждый, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, способен справиться с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила требует повторной настройки. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при появлении следующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на повышенных оборотах;
  • при работе сильно дымит;
  • плохо запускается как в холодном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Устройство и принцип действия карбюратора

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы такие же, как у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания и выполняет ту же функцию: подготовку и подачу в камеру сгорания двигателя смеси воздуха с топливом.

Карбюратор состоит из следующих частей:

Как устроен карбюратор

  • корпуса;
  • поплавковой камеры;
  • игольчатого клапана;
  • поплавка;
  • распылителя;
  • топливного жиклёра;
  • смесительной камеры;
  • дроссельной заслонки;
  • диффузора.

Атмосферный воздух, пройдя через воздушный фильтр, попадает в воздушный канал карбюратора, где находится диффузор, уменьшающий диаметр канала, вследствие чего за диффузором создается пониженное давление.

За диффузором установлена дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, поступающего в карбюратор. Частично перекрывая или открывая воздушный канал, заслонка управляет потоком воздуха, тем самым регулирует обороты двигателя.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за диффузором, бензин из поплавковой камеры через топливный жиклёр и распылитель засасывается в смесительную камеру.

В камере топливо смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, и далее подаётся в камеру сгорания. Дроссельная заслонка связана механически с топливным жиклером, который регулирует количество топлива, подаваемого в распылитель. Следовательно, она одновременно регулирует подачу воздуха и топлива в камеру сгорания.

Поплавок регулирует уровень топлива в поплавковой камере, поддерживая его на одном уровне. Он связан с игольчатым клапаном, перекрывающим поступление топлива в поплавковую камеру.

При понижении уровня топлива поплавок опускается и двигает игольчатый клапан, заставляя его отрывать отверстие подачи топлива. Когда топливо наполняет камеру до нормального уровня, поплавок двигает иглу в положение закрытия.

Обороты двигателя зависят от того, сколько смеси топлива и воздуха поступает в камеру сгорания. Чем больше открываем заслонку, тем больше обороты.

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Настройки карбюраторов

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить оптимальное соотношение количества воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и недостаток топлива – смесь обеднённая, поэтому мощность двигателя пониженная.

Если много топлива и недостаток воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и повышенному расходу топлива.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.

Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  1. настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  2. регулировка на максимальных оборотах;
  3. точная настройка на работу на холостых оборотах;
  4. проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт Н – на высоких оборотах;
  • винт Т – в режиме холостого хода.

Как отремонтировть карбюратор

Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T .

Для этого винт L следует выкрутить до достижения максимальных оборотов двигателя, а потом ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть.

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

Рекулировка карбюратора

Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Вывод

Настройку карбюратора пилы и её мелкий ремонт можно сделать, не имея опыта, но чтобы выполнить это правильно, нужно следовать алгоритму, прописанному в прилагаемой документации. Однако, не следует переоценивать свои силы, потому что иногда бывает дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранять последствия вашего непрофессионального ремонта.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле

Производители всегда калибруют карбюраторы бензопил на заводе, но со временем процедуру приходится повторять. Иначе инструмент начинает работать с перебоями, а КПД заметно снижается. В этой статье расскажем, как без обращения в сервисный центр настроить карбюратор бензопилы.

Когда требуется регулировка

Основные признаки того, что нужно отрегулировать карбюратор:

  • пила потребляет много топлива,
  • выхлопов стало больше,
  • быстро загрязняются глушитель, фильтр и топливная магистраль,
  • двигатель долго не заводится,
  • бензопила часто глохнет.
Читать еще:  Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера

Эти проблемы не обязательно связаны с карбюратором. Поэтому, прежде чем начинать регулировку, проверьте прочие элементы бензопилы.

  • Топливный фильтр и шланг. Удалите грязь из фильтра, убедитесь в целостности самого шланга.
  • Воздушный фильтр. Очистите от грязи, проверьте, чтобы фильтр не был рванным.
  • Свеча зажигания без перебоев даёт искру, если этого не происходит – замените свечу.
  • Картер двигателя герметичен. При подсасывании воздуха обороты вырастают, и отрегулировать их не получится.

Если после проверки и устранения этих неполадок пила продолжает работать с перебоями – займитесь калибровкой карбюратора.

Как откалибровать карбюратор

Карбюратор содержит три калибровочных винта. Каждый из них обозначается буквой и отвечает за регулировку конкретного параметра.

  • T – холостой ход.
  • L – низкие обороты.
  • H – высокие обороты.

Для настройки понадобится отвёртка с плоским шлицем. Рекомендуем использовать тахометр, чтобы точно определить обороты, иначе придётся настраивать пилу на слух.

На пилах Husqvarna и некоторых других производителей регулировка осуществляется специальными ключами, которые сложно найти в свободной продаже. Такие карбюраторы должны настраиваться только специалистами сервисных центров.

В первую очередь, необходимо прогреть двигатель, настройка на холодном двигателе менее точная и потребуют последующей перекалибровки. Поэтому перед настройкой запустите пилу на 5-10 минут.

Жиклерами L и H регулируется соотношение воздуха и топлива. Поворот по часовой стрелке увеличивает количество воздуха в смеси (обедняет), против – увеличивает количество топлива (обогащает). При сильно обеднённой смеси пила начинает свистеть во время работы, переобогащённая будет сильно дымить.

Обеднение смеси на низких оборотах не даёт запустить мотор пилы, на высоком – вызывает потерю мощности.

Жиклер T регулирует обороты двигателя. Поворот по часовой стрелке увеличивает частоту вращения, против – уменьшает. На холостых оборотах двигатель должен работать стабильно, а цепь на шине – оставаться неподвижной. Если она начинает вращаться, нужно уменьшить обороты, если двигатель глохнет на холостом ходу – повысить их.

Не поворачивайте винт сразу больше чем на четверть оборота. После внесения изменений проверьте пилу на холостом ходу. Если всё в порядке результат, испытайте пилу в деле.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Huter 52

Надежность и долговечность бытовой техники повышают требования заказчика к его техническим и эксплуатационным характеристикам. Конкуренция со стороны ведущих производителей позволяет получить доступ к уровню спроса для массового потребителя.

По мнению экспертов, продукция ряда зарубежных производителей бензопильного оборудования постепенно выходит на новый качественный показатель. Причиной успеха является использование новых материалов и технологий, тщательная модернизация производственного сектора.

Регулировка углеводорода бензопилой Huter 52

Фермерские бензопилы. первое знакомство

Сказанное в полной мере относится к модельному ряду бензинового оборудования, разработанного немецкой компанией Huter Elektrische Technik GmbH.

Родина бренда. Германия, а страна происхождения. Китай. Взаимовыгодное сотрудничество позволяет компаниям периодически обновлять и стабилизировать продажные цены на уровне бюджета с минимальными финансовыми потерями.

На внутреннем рынке бензопилы Huter представлены популярными моделями различной мощности и назначения, разработанными на высоком технологическом уровне, которые отвечают требованиям действующих стандартов и пожеланиям постоянных владельцев.

Структурные свойства

Все модели тщательно контролируются на всех этапах. Это также полностью исключает замену фирменных деталей и узлов на более качественные и прочные аналоги местного производства.

В информационном поле легко найти более подробные характеристики любой модели. Официальный сайт содержит полный каталог фирменного оборудования для бензопил.

Руководство по обслуживанию содержит подробную информацию о запуске, самостоятельной работе, устранении неполадок и вариантах устранения неполадок.

В отдельных разделах

  • независимая регулировка натяжения цепи и регулировка карбюратора;
  • особенности использования альтернативных моторных и цепных масел;
  • Типичные неисправности и рекомендации по их быстрому устранению.

Регулирование углерода

Производительность и эффективность бензопил напрямую зависит от правильной настройки системы подачи топлива, поэтому предварительные работы и этапы регулировки карбюратора устанавливаются в заданную точку.

  • Основными причинами нестабильности двигателя являются использование нестандартного топлива, свечи зажигания.
  • Перед началом работы очистите двигатель до оптимальной температуры.
  • В зависимости от тяги и экономии топлива.
  • Правильно отрегулированный карбюратор был хорошим откликом на дроссельную заслонку двигателя с резкой подачей газа и стабильной скоростью холостого хода.

Необходимо проверить карбюратор на отсутствие воды и чистоту форсунок.

Система смазки и охлаждения пилы

Стандартные цепи для бензопил Huter являются стандартными с шагом 3/8 дюйма. Шина и цепь гарнитуры смазываются для получения масла, которое попадает в рабочую зону под небольшим давлением.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Huter 52

В зависимости от класса инструмента на пилах устанавливаются масляные насосы с фиксированной и переменной мощностью. Чтобы проверить эффективность и исправления системы смазки, достаточно довести ее до высокой скорости.

Фирменное масло для бензопил.

Разновидности бензопил Huter и их технические возможности

Поэтому самые популярные образцы заслуживают индивидуальной оценки.

Ферма БС-25

Бытовая пила Huter BS-25 является самой легкой и самой маленькой в ​​своем классе. Устройство весом 3,8 кг приводится в действие двухтактным двигателем внутреннего сгорания, работающим на смесях моторного бензина и моторного масла марки, рекомендованных производителем.

В режимах работы силовой агрегат объемом 25 см3 развивает мощность до 1,08 л.с. Стержни двигателя не требуют активации 12-дюймового пильного устройства и автоматического цепного привода масляного насоса.

  • Несмотря на небольшие размеры двигателя и бюджетную стоимость, Huter BS-25 оснащен стартовым праймером и полным гасителем вибрации.
  • Наличие наплечного ремня позволяет использовать инструмент для высотных работ при возведении и формировании кроны высоких деревьев.

Ферма БС-40

Бытовая бензопила Huter BS-40 отличается от предыдущей модели увеличенной до 2 л.с. мощность двухтактного карбюраторного двигателя и более производительная гарнитура, оснащенная 16-дюймовой шиной.

В списке неоспоримых преимуществ:

  • Прикладная форма тела и баланс;
  • оптимальная степень вибрации и шума выхлопа;
  • скорость аварийного останова;
  • доступ к фильтру воздухозаборника.

Даже с модернизацией модель значительно выросла.

Ферма БС-45

Конфигурация этой модели была более мощной.

Рабочий объем цилиндра 45 см3 позволил получить запас крутящего момента, который компенсирует кратковременные нагрузки при разбрызгивании вязкой и мерзлой древесины 18-дюймовым комплектом.

Инструмент весом 7 кг отличается от аналогичных фирменных разработок:

  • основное и вспомогательное управление на ручке;
  • эргономичный дизайн кузова и увеличенный до 550 мл объем топливного бака;
  • Пила серии Huter BS 45 имеет более надежный стартер и легко снимаемую крышку воздушного фильтра.

БС-45М хутор

На базе бензопилы BS-45 доступна версия, которая повышает надежность при работе в сложных условиях. В конструкции бензопилы Huter BS45M была улучшена кинематика привода гарнитуры и системы экстренного торможения. Выполните серию шагов, чтобы получить ресурс загруженных деталей и сборок.

Ферма БС-52

Полупрофессиональный статус пилы BS-52 определяется мощным 3,4-сильным двигателем и высокоэффективным 50-сантиметровым набором пил. Инструмент под рабочими нагрузками можно эксплуатировать постоянно, без перерывов на охлаждение силового агрегата.

Пила ориентирована на эффективную обработку и объемную распиловку древесины диаметром до 400 мм.

Инструмент представлен:

  • удобные индикаторы шума и вибрации;
  • хороший баланс;
  • управляемое управление и простое текущее обслуживание.

Ферма БС-62

Завершает обзор модельный ряд полупрофессиональных бензопил высокого класса серии Huter BS-62. В этом случае необходимо придерживаться эффективности и постоянной тяги. Объем двигателя. 58 см3, мощность. 3,94 л.с.

Конструкции, позволяющие использовать унифицированные запчасти и аксессуары для ремонта.

Преимущества и недостатки бензопилы Huter

Оптимальное соотношение цены и качества.

  • Все технические характеристики соответствуют нормативным требованиям, стандартам качества, надежности и безопасности.
  • Бензопилы Hunter максимально адаптированы к повышенной нагрузке, погодным и климатическим условиям по всей стране.
  • Расход топлива, высокая надежность и длительный срок службы.

В список наиболее часто упоминаемых недостатков входят некачественные центры снабжения и обслуживания с фирменными запчастями, умеренное качество комплектующих для шин и пил.

Отзывы владельцев

В китайской коллекции есть не только Huter, но и все остальные бренды. Нейтральные возможности постепенно приближаются к уровню китайских потребительских товаров.
Алихан

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector