Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоклуб; Москвичемания

Автоклуб "Москвичемания"

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь.
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ ’74 УЗАМ 1,5 — пока все стандартно, но планы большие.
Изображение

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь.
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ ’74 УЗАМ 1,5 — пока все стандартно, но планы большие.
Изображение

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

Отрегулируешь на холодную. При старте пока движёк не прогреется инагла постукивают, а когда прогреется нормально. Так что должен зазор уменьшаться при прогреве.

malishka Может ты неправильно меряешь зазор щупом? Или не так выставляешь метку.

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

_________________
Не убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься — тут здоровье надо иметь.

Изображение

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь.
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ ’74 УЗАМ 1,5 — пока все стандартно, но планы большие.
Изображение

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

Dimon_F
терь понятно, но вот в чем зажопистасть(моя) нехочу снимать головку
мож ктото имеет опыт на не снятой ГБЦ, съемники,приспособы и т.д.

Изображение
плод творений, так сказать.

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь.
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ ’74 УЗАМ 1,5 — пока все стандартно, но планы большие.
Изображение

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Как отрегулировать клапана на москвиче

Встав с постели сразу же пошел за инструментом и в "Арбузику". Снял кл. крышку (7 гаек под 10 ключ).

Регулировал в 2 захода: сперва нашел ВМТ 1-го цилиндра + проверил и метку коленвала, там их 2 выставил на 2(по ходу движения колена), приступил к регулировке… выложу фото порядка первый заход под номером 1 , второй 2.

Отрегулировал 4 клапана (смотрим фото). Второй заход: вертим коленвал на 180 градусов… у меня была метка, Если у кого нет, то изворачивайтесь… Регулируем остальные клапана… Зазор должон быть 0,15,щупа не было под рукой, делал "на глаз" зазоры были очень большие… Найду щуп, отрегулирую по ГОСТУ=)

И еще между коромыслом и клапаном есть тарелочка, так вот на это тарелочке смотрите чтобы не было выработки со стороны клапана, иначе вам щуп не поможет и все будет попусту… У меня все отлично.

За одно слил воду, через краники…морозики наступают, очень удобно придумали, один краник для блока со стороны свечей, а другой со стороны стартера, уже с помпы гбц и тд. Я привык патрубок снять и слить а тут все отлично с этим…

Всех с наступающим!

FakeHeader

Comments 6

Совершенно неправильная регулировка! Я бы даже не пытался пробовать завести. Регулировать клапана нужно правильно, и в точности по мануалу!
Я регулировал по книге, в ней написано что клапана нужно регулировать на холодном двигателе, далее нужно снять верхнюю крышку клапанной головки и выставить коленвал и распредвал по меткам! Они должны совпадать! Для справки, первая метка на шкиве коленвала это метка начальной установки угла опережения зажигания, а уже вторая после неё это метка ВМТ верхней мёртвой точки первого цилиндра!
И так вы поставили валы по меткам, теперь вы можете регулировать клапана первого цилиндра зазор должен быть 0,15 мм. Далее проворачиваем коленвал ровно на 180 градусов и регулируем клапана 3его цилиндра, после проворачиваем ещё на 180 градусов коленвал и регулируем клапана 4го цилидра, ну и снова проворачиваем колено на 180 градусов и регулируем зазор 2го цилиндра.

Читать еще:  Автомастерские по регулировки фар

головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км., а также в том случае, если появляется постоянный стук в клапанном механизме.

ДВИГАТЕЛЬ МОД. 2106

Тепловые зазоры между кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны:

– 0,15 мм – на холодном двигателе;
– 0,20 мм – на прогретом двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
3. Отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала у выпускного клапана четвертого цилиндра (восьмой кулачок) и впускного клапана третьего цилиндра (шестой кулачок).
5. Удерживая в этом положении ключом регулировочный болт, затянуть контргайку и вновь проверить зазор. Щуп должен перемещаться в зазоре с легким защемлением.
6. Проворачивая коленчатый вал на 1/2 оборота, отрегулировать зазоры в определенной последовательности.
7. Установить крышку на место.

Последовательность регулировки зазоров

Угол поворота коленчатого вала,°
Номер кулачка клапана*, в котором проверяется зазор:– выпускного– впускного

*Счет цилиндров ведется от радиатора системы охлаждения

ДВИГАТЕЛИ МОД. 331, 3317 И 3313

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов

1 – плоский щуп;

2 – нажимной винт коромысла;

5 – наконечник нажимного винта

Тепловые зазоры между торцами наконечников коромысел и стержнями впускных и выпускных клапанов должны быть равны 0,15 мм на холодном двигателе и 0,20 мм на прогретом.

В головке блока цилиндров впускные клапаны расположены слева от распределительного вала (по ходу автомобиля), а выпускные – справа.

Если при заведенном двигателе из под клапанной крышки 412 Москвича доносятся стуки, то пора проверить и отрегулировать тепловые зазоры между наконечниками 6 и стержнями клапанов. Регулировка тепловых зазоров после притирки клапанов к их седлам обязательна. Периодически проверять зазоры клапанов по наличию стуков или на ощупь, покачивая рукой коромысла. Регулировку производить специальным торцовым ключом 5мм. и двусторонним ключом 12-14 мм, а также плоскими щупами.

Регулировку тепловых зазоров производить на холодном двигателе в следующем порядке:

1. Разъединить шланг вентиляции картера двигателя с патрубком клапанной крышки, снять трубку вакуумного корректора с карбюратора и снять крышку с головки цилиндров.

2.Подогнать поршень в первом цилиндре, считая от носа машины, в верхнюю мертвую точку(такт сжатия), повернув пусковой ручкой коленвал двигателя так, чтобы риска верхней мертвой точки (вторая относительно направлению вращения коленвала), выдавленная на шкиве, совпала с острым концом штифта, прикрепленного к нижней части крышки картера).

3. Проверить тонким щупом зазоры между плоскостью наконечников 6 (рис.1) и стерженьками клапанов первого цилиндра.

4. Отрегулировать зазоры между плоскостью наконечников 6 и стерженьками клапанов. Для этого отпустите контрагайку 5 гаечным ключом на 14мм. и крутите головку нажимного винта 4 спец ключом до получения нужного зазора для каждого из двух клапанов.

5. Закрутить контргайку нажимного винта коромысла и опять проверить тонким щупом зазор между плоскостью наконечников и стерженьками клапанов.

6. Провернуть коленвал по часовой стрелки ровно на полоборота.

7. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в третьем цилиндре.

8. Следующими поворотами коленвала на пол оборота установить поршень сначала четвертого, а потом и второго цилиндра в верхнюю мертвую точку(такт сжатия) проверить и при надобности,отрегулировать зазоры клапанов.

9. Поставьте на место клапанную крышку и все демонтированные во время ремонта запчасти.

Теперь можно запускать двигатель вашего Москвича 412, и клапана не должны стучать.

Безошибочная и быстрая установка зажигания на Москвиче своими руками

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Зачем выставлять зажигание?

Трамблер в автомобиле

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Читать еще:  Как на субару легаси отрегулировать холостой ход

Инструкция по установке

Трамблер в автомобиле

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

Демонтированное устройствоЗЗ в процессе заменыСхема замка

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

И так прошли больше трех лет и сто с хвостиком.

Пришло время дополнить отзыв и поставить точку, так как решено продать эту машину! Собственно причина продажи потребовался большой багажник для семейных поездок! Пожалуй это единственное. Как ни странно это одна из тех машин , которая спустя три с хвостиком лет не надоела, не приелась . Возможно по тому, что это очень резвая машина, которая на столько комфортная в эксплуатации, что до сих пор не жалею, что не взял вместо нее RX350. Тут пару дней пришлось поездить на таком. Ну кроме значка лексуса больше ни выдающегося для себя после Мурано не нашел . Разве что багажник как раз подходящего размера! Лично для меня Мурано куда интереснее и азартнее.

Если коротко подводить итоги, то Мурано чудесный автомобиль, который не просто недооценен , а катастрофически. А одной стороны хорошо, можно очень выгодно купить такую машину. С другой стороны плохо, продавать ее приходится дешево. За все это время с машиной не было ни одной поломки. Разве что поменял передние стоки после зимы. Не стучали, не гремели, держали. Но правая почему то вся мокрая была. С учетом, что оригиналы по 9 тысяч , особо не заморачивался ! Просто парой поменял. И поменял рычаги, что называет по случаю. Товарищу пришли по ошибке . В итоге он мне их просто по дружбански подарил! Старые , оказались более менее живые. Но на новых машина совершенно изменилась и с стала как в молодости. Сбитая и упругая по подвеске! Но все это больше из категории фетиша . Личного ! А так только замена жидкостей и фильтров. В коробке раз в 7,5 тысяч, в вариаторе раз в 30 тысяч. Про вариатор писать не буду. Так как все кто читал жуткие отзывы про ненадежность этого узла, и кто способен малость подумать и проанализировать прочитанное поймут, что в отзыве по разным сайтам ходит три четыре одинаковых отзыва, которые растиражированы за эти годы до масштаба катастрофы. Не более . Лично у меня как минимум три машины подобных с пробегом 230-250 тысяч, которые не приносят ни каких проблем. НУ и на днях приехал варик на тиану с Эмиратов . цена вопроса 132 тысячи. Новый. Вообще не вижу смысла озадачиваться трагедией вариатора и тем более ремонта его. Читал в одном из объявлений, что в Новосибирске за ремонт берут 150 тысяч)))) 150 Карл! 132 Новый.

Читать еще:  Регулировка термостатического клапана радиаторного отопления

Что еще. Салон в прекрасном состоянии. То что кожей зовется, зачет. Не замята, не порвана.

Если коротко о плюсах . Машина очень резвая. Две, три , четыре фуры не напрягаясь. Если вышел на обгон на 90-100, то через три фуры уже завершаешь обгон на 170 км/ч. Динамика это то, к чему привыкаешь и после этой машины сложно довольно перестраиваться на что то другое! При этом потрясающе экономичная машина для двигателя 3.5 литра. Тут вариатор просто красавчик!

Крайне комфортные сиденья. Ездили на 2500 на этой машине в лето. Ну не припомню я на столько удобных сидений на своих машинах. 1300 в первый день проехал на одном дыхании. Без затеканий и усталости.

Радует двигатель. Одна из немногих моих машин, куда ни разу не доливал масла при учете, что по трассе комфортная скорость всегда 150-160. Стоит как у пионера на все 7.5 тысячи.

Единственное , что доработал — свет. Родные пластиковые отражатели просто выгорели . Поменял на металлические. С новыми лампами. Свет стал как у тепловоза. Причем ни кто , ни один раз не мигнул. Значит не слепит!

Ну а минусы. Из два. Первый очень маленький багажник. И второе, прицеп не прицепить. Но второе это сугубо личное. Других минусов я для себя не нашел.

Ну и логичный вопрос на что заменить эту машину . Первый вариант был — мурано в 52 кузове. Красив мерзавец. Но такой же маленький багажник. И не прицепить прицеп. Это собственно то, почему решили проститься с этим! Второй вариант Пилот в прежнем кузове . В семьей всем нравится. И туда явно все войдет, что нужно запихать. Особый шик трети ряд сидений, где комфортно усядется взрослый. Но хонда, с требуемой регулировкой клапанов , заменой масла в редукторе через 15 тысяч. В голове не укладывается, что раз в 45 тысяч ехать регулировать клапана! Я последний раз на Москвиче 412 такую процедуру встречал.)))) Как то вот не знаю. К тому же официальный дилер приказал долго жить у нас! А в автосервисы у дяди Васи, где не дают финансовых документов на проделанную работу и несут ответственность за нее, только в случае ректального применения нагревательного прибора продолговатой формы , предназначенного для спаивания проводов и убеждения плохих людей в их неправоте — не самый любимый вариант мой. Возраст . ))))

Ну и третий продукция ВАГа. Туарег в предыдущем кузове . Но только с пневмой и только бензин. Но таких на всю страну с четным пробегом тысяч в 30 — 5 машин и все очень далеко от меня географически.

Вообщем думаю пока. Ну и что первое подвернется из моделей. В самом крайнем случае, будет Кадюшка Эсколейбушка. Тут , конечно , жаба дико душит про налог! Но увы больше выбрать из того, что подходит к условиям эксплуатации и нравится внешне — нету ни чего!

А возвращаясь к мурано. Если бы мне задали купил бы я второй раз эту машину. Это единственный из тех машин, которые были у меня, про которую я бы точно сказал, что второй раз бы такую же купил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector