Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на Торнео — Honda Torneo

Регулировка фар на Торнео — Honda Torneo

Недавно приобрел Torneo Sir 98г.
на форуме видел сообщения о том, что ксеноновые фары нельзя отрегулировать так, чтобы они нормально светили и никого не слепили.
Кто-нибудь в курсе почему нельзя?
Не могу поверить что задача эта невыполнима 🙂

Автор: flimpy (—.noyabrsk.eur.slb.com)
Дата: 17-11-05 11:21

Недавно приобрел Torneo Sir 98г.
на форуме видел сообщения о том, что ксеноновые фары нельзя отрегулировать так, чтобы они нормально светили и никого не слепили.
Кто-нибудь в курсе почему нельзя?
Не могу поверить что задача эта невыполнима 🙂

пучок света от ламп похож на подкову «U» и левый край как раз и слепит встречных. Можно лампу ниже опустить, винтами регулировочными, слепить практически не будет.
также смотри поиск.

Можно ли заказать на торнео ксеноновые фары с европейского аналога — аккорда например?
Может кто знает где и сколько это удовольствие будет стоить?

нельзя, леворукого аналога аккорда в таком кузове, и тем более Торнео нет в природе. (У торнео и аккорда разная оптика, если не знаешь)

нашел несколько тем, но там как-то все сыро.
так окончательного решения и не нашли..
неужели его еще нет?

www.hondamotor.ru , но там тоже простого и конкретного решения нет:)

Тема старая. Знаю три способа-
1 штатными регулировчными болтами
2 поворотом лампы
3 заклейкой сектора
Еще есть способ- шкурят и шлифуют сектор фары но это уже экстрим

Все эти способы подробно описаны (с фото) на этом форуме либо на хондамотор.

Автор: Lope_s (—.gpbank.tmn.ru)
Дата: 17-11-05 13:51

Тема старая. Знаю три способа-
1 штатными регулировчными болтами
2 поворотом лампы
3 заклейкой сектора
Еще есть способ- шкурят и шлифуют сектор фары но это уже экстрим

Все эти способы подробно описаны (с фото) на этом форуме либо на хондамотор.

толькл все эти способы полностью не устраняют проблему.

спасибо огромное за ответы и наводки, нашел несколько тем на хондамоторе, картина прояснилась.
буду пробовать вертеть лампы и болты крутить 🙂

flimpy, ты правильно понял, если бы они были, то уже многие бы себе их поставили.

а вообще я сильно не заморачиваюсь по этому поводу и тебе советую.

А чего ты в Ноябрьске делаешь?
У меня Аккорд пришел с Япы, техосмотр прошел честно, первый раз в жизни ничего не платил:) никакой свет не регулировал. на техосмотре парень сказал, мол подкрути немного. а так никто ни разу мне не моргал, что я его слеплю и свет на этой машине абсолютно меня устраивает:) хотя галки заметны влево:)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Honda Torneo
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Читать еще:  Нужна ли регулировка клапанов на туксоне

Регулировка дорестайлинг фары по высоте

Сообщение от Illusion

блин,а я что-то в P11-144 у себя нашёл маленькую эту регулировку по высоте,только не получается её крутить руками))))хах может силы не хватает))))или как-нибудь по-другому?ну плоскогубцыми??)

———- Сообщение добавлено в 14:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:44 ———-

Скажите,почему не регулируются фары??(в салоне есть колёсико маленькое,там шкалы 0 1 2 3,левая фара всего на одно деление регулируется,правая на все деления,но даже если максимально поднять,они низко светят. (

из фары не вынимается электрокорректор

Купил Р11 дористайл. На фарах стоит электрокорректор, который регулирует высоту фар из салона, переключателем из 4 положений.

Не снимая фары с машины, хочу вынуть корректор из фары. Поворачиваю его. Он у меня милиметра на 2 выходит, так что я пазы, за счет которых он в фаре держится вижу, а дальше выходить не хочет. Как будто его что-то в фаре еще держит. На улице мороз, боюсь сломать- решил спросить как корректор из фары вынуть?

Предпринял сейчас еще попытку вынуть корректор. Убедился, что шток корректора держит отражатель фары. Как снимать не понятно.

Также прошу сообщить, где находится предохранитель отвечающий за питание корректора фар?

Снять корректор легко, открываеш крышку дальнего света, там увидиш как держит корректор, повернул его, и поворачиваеш его так чтобы он вышел из паза (не дергать на себя а поворачивать), либо в левую либо в правую сторону, там увидиш паз этот короче.

А по предохранителю посмотри эл.схемы он возможно с чем то завязан

Сообщение от VOVANыч

1) Спасибо добрый человек. С вашим советом снял корректор без всяких проблем.

2) Прошу еще оказать совет. Моя Р11 (купил недавно) скорее всего битая в морду. И фары скорее всего уже не родные.
Пассажирская фара без корректора (не поставили почему-то, хотя место под него есть) но светит боле менее нормально.
А вот водительская фара с корректором, но светит в самый низ, ближний 1 метр от машины. С ближним ничего не видно, что впереди на дороге.
Выкрутил на самый максимум корректор- стало светить на 3 митра от машины. Но все равно не хватает регулировки. Фара должна светить выше.
Я прорабатываю вариант удлинить шток корректора фары и тем самым поднять фару еще выше. Что можете посоветовать по данному вопросу? стоит или нет- может в фаре или с лампочками может быть что не так?

Читать еще:  Что необходимо чтобы отрегулировать клапана

3) Хотел фару для изучения снять. Но так и не смог. Винт внизу выполнен ввиде заклепки. Не имеет шлица под отвертку и граней для ключа. Как отвинтить фару не понятно. Фары Depo.

зарание спасибо за помощь

Высверливать как еще, снимать бампер надо. потом сделаеш нормально, привариш шпильку и гаечкой затянеш.

Фара регулируется корректором, возможно отражатель фары слетел еще с одного крепления. Если взяться за отражатель изнутри он болтается (когда корректор вставлен)? если да тогда дело в нем в креплении, это надо отклеивать стекло и там сам все увидиш как держится отражатель.
Ваще фары депо говно. у них постоянно проблема с регулировкой, т.к. отваливается отражатель, я разбирал ее, там все так хлипко. разбери посмотри.

Как регулировать фары на приобрел


Вишегуру

Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Регистрация: 20.10.2008
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

baalex1

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Группа: Пользователи
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Medved

Просмотр профиля


Вишегуру

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 17.10.2008
Город: Уфа
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Реклама партнёров
baalex1

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Группа: Пользователи
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Gennadiiii

Просмотр профиля


Вишегуру

Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Регистрация: 19.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Gennadiiii

Просмотр профиля


Вишегуру

Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Регистрация: 19.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Medved

Просмотр профиля


Вишегуру

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 17.10.2008
Город: Уфа
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Machineman

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 24.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Регулируем фары

После выхода нового закона о запрете нештатного ксенона (установленного не на заводе-изготовителе), мне пришлось демонтировать газоразрядные прожектора и вернуться к слабеньким галогеновым лампочкам (мои приятели их называют «лампочки ильича»). Кстати, по неофициальным данным, в нашем городе был зафиксирован всего лишь один случай лишения водительских прав за нештатный ксенон (показуха, да и только). Но реальной причиной, послужившей переходу на галоген, является предстоящий технический осмотр (после техосмотра поставлю ксеноновый свет обратно). Одно плохо: придется дважды регулировать фары, так как настройки для ксеноновых ламп и ламп накаливания разные.

Читать еще:  Когда нужно регулировать клапана на новой машине

Процесс регулировки фар достаточно прост, но требует специального оборудования. Если у вас в гараже не завалялось такого прибора, как на фото слева, то пожалуйте в сервис. По окончании работы вам выпишут талон, который гласит: «Внешние световые приборы соответствуют ГОСТ 51709–2001″. Этот талон вы можете показывать возбуждающимся инспекторам на станции техосмотра, либо засунуть в рамочку и прилепить на стенку в зале.

Мастер, который мне регулировал фары, серьезно разбирается в оптике и лампочках. Я без проблем получил от него подробные консультации об осветительных приборах. Кстати, он советует покупать лампочки Osram или Philips, а про остальные русско-китайские изделия просит вообще забыть.

Взглянув на мои еще японские лампочки, он отправил меня в магазин (они были очень старые, со временем их нити накаливания выгорают, и светимость лампочки падает). Там я приобрел галогенки Philips за 140 рублей.

Галогеновая лампа Philips H4 со шторкой

Если на вашей машине стоят японские фары (я имею в виду фары, предназначенные для праворуких машин), то просто воткнув новые лампочки, отрегулировать фары не получится, так как японские фары светят чуть влево (обочина у них там). Дак вот, чтобы лампочки не слепили водителей встречек, наши умельцы приваривают к лампочкам специальные металлические шторки (смотрите второе фото). Эта шторка закроет нежелательную зону освещения, и мы, с минимальными затратами, получим нормальный гостовский свет.

После того, как приварили шторки (это заняло всего около двух минут), мы загнали машину в сервис и приступили непосредственно к процессу регулировки фар.

Как видно на первом снимке, к фарам подкатывают специальный прибор, оснащенный огромной линзой, которая проецирует на задней стенке прибора световой пучок от ламп машины. На заднюю стенку прибора нанесена специальная маркировка, по которой специалист определяет нужное положение светового пучка.

Угол наклона светового пучка фар настраивается обыкновенной отверткой (фары оснащены специальными регуляторами). Регулировка производится как для дальнего, так и для ближнего света. То есть, подвели наш прибор к включенной фаре, покрутили эти регуляторы, световой пучок переместился по вертикали в установленное гостом положение.

Также световые пучки регулируется по горизонтали. Это делается для смещения световых пучков влево и вправо.

Процесс регулировки фар длится около 20 минут. Конечно придётся отдать некоторую сумму, впрочем обычно довольно умеренную, но зато со спокойной душой можно выезжать на ночную трассу, не боясь ослепить водителей встречных машин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector