Mazda4you.ru

Мазда №4
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать карбюратор мотоблока нева

Как регулировать карбюратор мотоблока нева

Особенности регулировки мотоблока Нева

Как должна проводиться регулировка мотоблока Нева? Предлагаем подробное описание, которое позволит успешно справиться с предстоящей работой.

Если вы отметили то, что подача топлива в цилиндр не происходит, необходимо проверить его количество в топливном банке, а также поступление к карбюратору. Для этого с входного штуцера карбюратора потребуется снять топливный шланг.

Если топливо не поступает к карбюратору, вам необходимо вывернуть топливный кран и полностью разобрать его. Фильтрующий элемент потребуется очистить. Все детали аккуратно промойте в бензине. Затем вы можете собрать топливный кран, тщательно продуть его и установить на прежнее место. Таким способом должна проводиться регулировка карбюратора мотоблока Нева.

Если топливо поступает в карбюратор, но не поступает в цилиндр, важно проверить состояние топливного клапана и жиклеров карбюратора. Это позволит правильно провести регулировку карбюратора мотоблока Нева и восстановить работоспособность мотоблока.

Уровень топлива, которое поступает в поплавковую камеру, необходимо регулировать специальным регулировочным язычком поплавка, который можно отгибать либо подгибать. Уровень топлива должен достигать 30 – 35 миллиметра.

Для того, чтобы продуть жиклеры, вам потребуется регулятор газа мотоблока Нева. Желаемого результата получится достигнуть, если вывернуть регулировки полного, а также малого газа.

Как необходимо проводить регулировку клапанов мотоблока Нева? В обязательном порядке разберите карбюратор, отверните все винты верхнего и нижнего корпуса. Промойте бензином и промойте топливный клапан. Жиклеры необходимо продуть насосом. Проверьте состояние поплавка. После того, как все детали получилось промыть и продуть, нижний корпус следует приставить к верхнему. Вам потребуется провести регулировку мотоблока Нева после того, как карбюратор удалось собрать.

Вначале вам нужно до упора ввернуть винты регулировки газа, после чего вывернуть на полтора оборота. Запустите мотор и прогрейте на протяжении десяти минут. Рычаг управления двигателя должен быть установлен в положение минимальных устойчивых оборотов, но при этом агрегат должен постоянно работать. Регулятор газа мотоблока Нева позволит установить максимальные обороты холостого хода. Вам потребуется отрегулировать минимальные обороты. Двигатель должен стабильно работать во всех режимах.

Если регулировка зажигания мотоблока Нева была проведена неверно и двигатель на оборотах малого газа работает неустойчиво, вам потребуется изменить положение дроссельной заслонки. В обязательном порядке проверьте регулировку зажигания мотоблока Нева для того, чтобы убедиться в том, что все выполнено правильно.

Регулировка клапанов мотоблока Нева и других элементов теперь завершена! Можете приступать к использованию мотоблока!

Стоит ли покупать мотоблок Нева?

На протяжении больше чем 25 лет предприятие «Красный октябрь» занимается производством многофункциональной техники для садоводческой и сельской деятельности. С 2002.

Мотоблоки Нева от завода «Красный октябрь»

В 2002 году начала работать организация ЗАО «Красный Октябрь – НЕВА», которая стала дочерним предприятием завода ОАО «Красный Октябрь», занимающегося.

Мотоблоки Нева МБ 2 и МБ 3

Мотоблок Нева МБ-2 является одним из наиболее востребованных устройств у людей, занимающихся сельским хозяйством. Вы можете выбрать данную сельскохозяйственную машину.

Эксплуатация мотоблока Нева

Вы используете мотоблок Нева для занятия сельским хозяйством? Вы хотите знать устройство, диагностику, особенности проведения ремонтных работ, предлагаемое навесное оборудование.

Карбюраторы мотоблока «Нева»: особенности, назначение и правила эксплуатации

Мотоблоки Нева уже давно завоевали признание фермеров и владельцев приусадебных загородных участков. Однако для того, чтобы техника служила долго и работала исправно, необходима ее правильная эксплуатация. Крайне важным является правильное обслуживание двигателя, но не менее важным элементом является и карбюратор.

Его задача состоит в обогащении топлива воздухом и транспортировке горючей смеси в двигатель. Чтобы эта деталь работала бесперебойно, время от времени требуется ее регулировка. Это позволяет минимизировать объем потребляемого топлива и увеличить производительность устройства — мотокультиватора или мотоблока. Наша статья посвящена тому, как правильно производить регулировку карбюратора мотоблока Нева.

нева_мотоблокНе забываем регулировать карбюратор

Что представляет собой мотоблок Нева 2

Мощный мотоагрегат производства компании «Красный октябрь» комплектуется тремя вариантами двигателя для мотоблока:

  • Бензиновый мотор производства Калужского завода, чаще всего используется модификация ДМ-1, ДМ-2, мощностью 6 и 7 л.с. соответственно. Первый работает на А-76, второй — на А-95. В этом случае к индексу мотоблока по инструкции добавляют букву «К»;
  • Американские моторы компании Briggs & Stratton. Версия мотоблока с индексом «Б» считается самой надежной и удобной в обслуживании, даже безо всякой инструкции;
  • Субаровские моторы, при комплектации ними мотоблоку Нева присваивают индекс «С». Двигатели имеют аналогичную мощность в 6-7 лошадей, но есть и дизельные версии с колоссальным вращающим моментом. Наиболее капризные в обслуживании и эксплуатации, все операции, даже заправку топливом и запуск, необходимо выполнять только по инструкции.

О том, какое конкретно топливо используется для определенной модели мотоблока, необходимо уточнять по паспорту и инструкции по эксплуатации. Например, попытка заправить субаровский мотор 92-м бензином в процессе эксплуатации может привести к прогару поршневой системы, а мотоблоки с американскими Бригсами зачастую получали серьезные проблемы с запуском и управлением оборотами двигателя из-за большого количества грязи в отечественном топливе.

Общие параметры мотоблока Нева 2МБ, взятые из инструкции по эксплуатации:

  • Масса агрегата в заправленном состоянии достигает 100 кг. Это средний показатель для большинства мотоблоков, китайские тяжелые версии могут достигать 150-180 кг;
  • Мощность мотора -6 л.с., при вращающем моменте 180 кГ?с, для дизеля момент увеличен до 220 кГ?с;
  • Глубина вспашки по инструкции, при использовании штатного плуга, на мотоблоке достигает 200 мм, максимальная ширина боронования 170 см.

Машина может пахать, бороновать, выкапывать картофель, посаженный в грядках, чистить снег и еще много чего, при условии использования штатных насадок, предусмотренных инструкцией по эксплуатации.

Главная проблема эксплуатации мотоблоков Нева

Большое количество смол, грязи, воды в отечественном топливе в процессе эксплуатации убивает напрочь импортные моторы. Поэтому хозяева используют прием, которого нет ни в одной инструкции по эксплуатации — заливают импортный бензин, лучше финский либо используют очистку топлива щелевыми угольными фильтрами под давлением.

В этом случае срок эксплуатации мотоблока с субаровским мотором легко превысит расчетные 10 лет, а Нева, укомплектованная Briggs & Stratton, может выходить на хорошем моторном масле и правильной эксплуатации все 15-20 лет без капремонта двигателя.

Эксплуатация мотоблока в режиме мотокультиватора, по сути, является самой неблагоприятной для любого мотора, но горят почему-то в основном калужские моторы ДМ-2. Эти двигатели рассчитаны на самое среднее по качеству топливо и масло, на самую беспощадную эксплуатацию, поэтому разработчики оснастили эту версию гильзованным вариантом блока, предполагая увеличение общего срока эксплуатации до 10 лет.

По инструкции владелец может выполнить замену или ремонт гильз. Но на практике мастера говорят, что проблемы с эксплуатацией и перегревом ДМ-2 возникают именно из-за низкой жесткости гильзы и плохого теплоотвода.

Рекомендации по регулировке

Нестабильная работа двигателя – первый сигнал о проведении регулировки карбюратора на мотоблоке. Специалисты советуют приступать к данной процедуре в начале весны – как раз вы запустите механизм после зимней «спячки», в конце осени – по окончании нагрузок. Разборка должна выполняться в светлом, проветриваемом помещении. Самостоятельно настроить карбюратор «Нева» совсем несложно, главное, соблюдать основные рекомендации:

  • прогревать мотор не менее 5 мин.;
  • вкручивать винты исключительно до упора;
  • винты, в свою очередь, должны быть отрегулированы на 1,5 оборота;
  • рычаг передач поставьте на минимальный ход;
  • в случае с деталями регулирования дроссельной заслонки устанавливайте только минимальные обороты;
  • следите за тем, чтобы двигатель был запущен на время всего ремонта – по окончании отключите, потом снова заведите для проверки/контроля результата;
  • оборот холостого хода регулируется винтами малого газа – важно добиться безостановочной работы движка;
  • при соблюдении всех правил карбюратор будет функционировать тихо, без сбоев.
Читать еще:  Регулировка скорости постоянных электродвигателей

Карбюраторы мотоблока «Нева»: особенности, назначение и правила эксплуатации

Карбюраторы мотоблока «Нева»: особенности, назначение и правила эксплуатации

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке?

В технике разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже рассмотрим, как правильно и точно настроить топливные узлы в сельхозагрегатах разных брендов.

Мотоблоки марки Каскад

Комплектация большинства фирменных моделей производства бренда Каскад включает карбюраторы марки КМБ-5.

Чтобы настроить этот топливный узел, необходимо:

  • Слить остатки топлива из заводской поплавковой камеры;
  • Открыть штуцер и запустить воздух внутрь топливного узла;
  • Настроить положение заслонки дросселя именно таким образом, чтобы между ней и воздуховодом, расположенным под заслонкой, постепенно образовался аккуратный 2-миллиметровый зазор;
  • Зажать болты, отвечающие за настройку подачи топлива;
  • Начать поочередно медленно отворачивать винты, пока обороты силового агрегата не снизятся;
  • Поочередно медленно вкрутить винты обратно.

В результате пользователь добьется устранения провалов при работе двигателя и снизит расходы потребляемого им горючего.

Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2

Чаще всего в заводской конструкции моделей МБ-1 и МБ-2 марки Нева предусмотрены карбюраторы К-45 или их модификации. Порядок их настройки будет одинаковым.

Для заводских топливных узлов типа К-45Р регулировка должна выполняться следующим образом:

  • Вначале нужно до конца вкрутить заводские винты, предназначенные для собственноручной регулировки интенсивности подачи максимального и минимального газа;
  • Дальше нужно поочередно отвернуть каждый из этих стальных винтов;
  • Далее оператору необходимо будет завести и полностью прогреть силовой агрегат используемого мотоблока;
  • После этого потребуется откорректировать работу полностью исправного двигателя на минимально возможном холостом ходу;
  • При необходимости нужно повторить 2 предыдущих шага. Это нужно делать до тех пор, пока действие силового агрегата на минимально возможных оборотах штатного холостого хода не станет максимально стабильной;
  • Если после нескольких повторений результата достичь не удалось, значит винт регулировки и установки полного газа потребуется выкрутить и завернуть назад. Эту процедуру потребуется повторять до тех пор, пока мотор не возобновит свою работу.

Карбюраторы К-45Если многочисленные манипуляции с винтом регулировки и установки полного газа не принес желаемого результата, значит потребуется извлечь и осмотреть карбюратор. При необходимости нужно выполнить его ремонт или тщательную очистку.

Мотоблоки Агро

Для настройки штатного топливного узла в конструкции моделей этого бренда нужно:

  • Полностью вкрутить винты, изначально отвечающие за регулировку работы двигателя в режиме малого и полного газа. Сразу после этого каждый из винтов необходимо отвернуть на 1,5 оборота;
  • Запустить силовой агрегат и подождать 10 минут для его полного прогрева;
  • Отрегулировать непрерывную работу встроенного движка имеющегося мотоблока непосредственно на минимально допустимых оборотах холостого хода. Оператор должен начать поворачивать винт самостоятельной регулировки положения штатной дроссельной заслонки поочередно в разные стороны непосредственно до момента, пока работа ДВС не будет максимально тихой и стабильной;
  • Настроить количество топлива и всасываемого воздуха, которые подаются в поплавковую металлическую камеру карбюратора и цилиндр двигателя. Постепенное затягивание винта приведет к обогащению горючего всасываемым воздухом в заводской металлической поплавковой камере. Его медленное выкручивание, напротив, будет способствовать увеличению количества воздуха, который подается непосредственно в цилиндр. Более детально о настройке карбюратора мотоблока Агро расскажет видео.

Настраивать карбюратор мотоблока Агро нужно при появлении посторонних звуков со стороны мотора, а также при повышении объемов потребляемого топлива и образуемых выхлопных газов. Своевременная регулировка узла своими руками улучшит качество топлива, что приведет к повышению мощности и эффективности силового агрегата.

Мотоблоки МТЗ-09

Настраивать карбюратор мотоблока марки Беларус нужно в случае, когда его двигатель не набирает или не поддерживает требуемые обороты. Регулировать топливный узел нужно перед началом сезона.

Порядок действий должен быть таким:

  • Вначале потребуется полностью вкрутить болты, регулирующие подачу малого и создаваемого полного газа. Сразу после этого металлические винты нужно отвернуть на 1,5 оборота;
  • Далее рычаг регулировки силового агрегата потребуется перевести в минимальное штатное положение. При этом важно убедиться в том, что мотор не заглохнет;
  • В конце останется выставить регулировочный винт в то заводское положение, при котором в топливный узел будет попадать достаточное количество воздуха.

Карбюратор мотоблока МТЗ-09Штатный винт настройки малого газа изначально требуется оператору для регулировки и установки максимальных создаваемых оборотов работающего мотора во время его функционирования на холостом ходу. Манипуляции с этим болтом позволяют оператору установить встроенную дроссельную заслонку непосредственно в то положение, при котором бензиновый силовой агрегат будет работать максимально стабильно, потребляя заданное производителем количество топлива.

Мотоблоки Пчелка

О необходимости срочной регулировки встроенного карбюратора фирменного мотоблока марки Пчелка подскажут проблемы с запуском его двигателя, а также значительное повышение объемов потребляемого им горючего. Перед началом настройки топливного узла нужно снять и очистить воздушный фильтр сельхозагрегата, осмотреть и, при необходимости, продуть каналы подачи топлива, а также очистить свечу зажигания.

Во время проведения собственноручной настройки карбюратора имеющегося мотоблока нужно:

  • Вкрутить винты самостоятельной настройки подачи малого и регулировки создаваемого полного газа до самого конца;
  • Установить штатный рычаг переключения скоростей в минимально допустимое положение;
  • Выставить минимальные создаваемые обороты штатного работающего двигателя, при которых он будет функционировать устойчиво и без каких-либо посторонних звуков;
  • Отрегулировать создаваемые максимально допустимые рабочие обороты встроенного ДВС в режиме работы на холостом ходу, используя для этого встроенный винт регулировки подачи малого газа. В результате силовой агрегат имеющегося мотоблока должен начать работать максимально стабильно;
  • Заглушить мотор и снова завести его для проверки результатов настройки.

Карбюратор мотоблока ПчелкаПосле проведенных действий мотор сельхозагрегата должен демонстрировать устойчивую работу в любом из режимов. Если этого не происходит, значит потребуется осмотреть карбюратор и, при необходимости, заменить его неисправные детали.

Правила эксплуатации

Устройство прослужит долго, если соблюдать следующие рекомендации.

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотоблоке Нева

Невский мотоблок МБ-2. это сельскохозяйственная установка, предназначенная для работы с различными типами почв, в том числе ранее необрабатываемыми.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке Нева

Доступны разные версии с разными типами двигателей:

Основная работа, которую можно выполнить на мотоблоке Neva MB-2, это:

  • вспашка почвы;
  • обработка, фрезерование;
  • полив (насосная станция);
  • haling;
  • очистка участков от травы, снега и т. д.
  • сбор урожая картофеля, лука и т. д.
Читать еще:  Регулировка тросика заднего тормоза на велосипеде

Эксплуатация и обслуживание Невы МБ-2

Замена моторного масла

Производитель рекомендует использовать для моторного блока такие известные марки моторного масла, как ЛУКОЙЛ. стандарт SAE 10W30 API SF / CC, а также RAVENOL SAE 30 API CD / SF.

При температуре выше 4 градусов по Цельсию использование сгущенных сортов масел (например, класс 10W30) увеличит потребление топлива этого типа, поэтому в холодное время года рекомендуется чаще проверять уровень моторного масла, избегая снижения отметка ниже нормы.

Масло заменяется после недавнего запуска мотоблока до полного остывания двигателя. Это должно быть подогрето, но не горячо. Оставшееся масло полностью сливается из бака, после чего добавляется новое, пока уровень масла не достигнет специальной отметки. Затем сливная пробка плотно завинчивается и вытирается насухо.

Первый пуск и пуск мотоблока Neva MB-2

Первый пуск должен быть выполнен по следующей схеме:

  • убедитесь, что мотоблок завершен (высота рулевой тяги и рукояток должна соответствовать высоте пользователя);
  • Вы можете запустить двигатель, только если мотоблок расположен на ровной поверхности;
  • проверить уровень масла и топлива в баке;
  • также проверьте расположение резьбовых соединений;
  • затем вы можете запустить двигатель, осторожно повернув ручку зажигания;
  • Время холостого хода (без нагрузки и движения) должно составлять около 10 минут, тогда вы можете передвигаться и управлять мотоблоком.

Период поломки. это первые 20 часов работы мотоблока, после которых необходимо заменить масло. В этот период самое важное:

  • Не бегите на полной скорости;
  • работать только на предварительно подготовленных почвах (не на целине);
  • используйте только количество резцов, включенных в набор для выращивания;
  • мотоблок Neva MB-2 может быть загружен только на ¾ мощности в течение периода поломки;
  • переключение передач в коробке передач можно производить только тогда, когда вращение ведущего шкива полностью остановлено;

после первых 20 часов работы после первого запуска необходимо заменить моторное масло.

Основные неисправности

Регулировка и размеры ремня

Приводной ремень A-1180 используется для мотоблока Neva MB-2. В этой модели используется один ремень, обеспечивающий движение вперед.

Другие версии Neva MB-2 используют два приводных ремня. Обратное сделано в самой коробке передач.

Замена ремней для мотоблоков МБ-2 осуществляется в следующей последовательности:

  1. Снимите щиток, а затем защитный кожух шкива.
  2. Пружина снимается с тяги мотоблока, чтобы ослабить ремень.
  3. Крепежные винты кронштейна вращаются.
  4. Кронштейн вращается в положении, в котором ограничительные штифты не препятствуют вытягиванию детали.
  5. Отрегулируйте шкивы, а затем установите новый ремень.
  6. Натяните ремень на шкиве, а затем на шкиве двигателя.
  7. В обратном порядке разместите оставшиеся детали на своих местах.

Замена пломбы масляной коробки передач

При обнаружении течи масла уплотнения в мотоблоке Neva MB-2 заменяются.

Это условие опасно, потому что коробка передач мотоблока может остаться без масла, и это приведет к быстрому износу агрегата.

Последовательность упаковки следующая:

  1. Снимите ножи с вала, очистив вал и грязезащитные крышки от грязи и остатков масла.
  2. Открутите болты крышки, удалите масло и мусор, снимите крышку коробки передач.
  3. Старый сальник заменен на новый, вытереть насухо.
  4. Крышка возвращается на свое место (при необходимости наносится герметик) и закрепляется болтами.

Регулировка и регулировка карбюратора Нева МБ-2

Функциональность и долговечность мотоблока двигателя зависят от стабильной работы карбюратора. Вот почему это так важно. Кроме того, если карбюратор настроен неправильно, бензиновый трактор большой дальности может испытывать увеличение расхода топлива.

Регулировка карбюратора мотоблока Нева МБ-2 осуществляется следующим образом:

  1. Винт для полного и малого газа откручивается до предела.
  2. Оба винта откручиваются на 1-1,5 оборота.
  3. Далее. запустить и прогреть двигатель.
  4. Рычаг управления дроссельной заслонкой находится в положении, при котором двигатель будет работать на минимальной скорости.
  5. Установите минимальную скорость холостого хода, пока устройство не станет стабильным.
  6. Скорость холостого хода установлена ​​на максимум.
  7. Отрегулируйте минимальную скорость холостого хода.
  8. Шаги 6 и 7 выполняются до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу (более равномерно на слух).

Видео: Как Отрегулировать Карбюратор На Мотоблоке Нева

Для длительной и бесперебойной работы мотоблока необходимо проводить регулярную диагностику двигателя, следить за частотой замены масла и придерживаться условий эксплуатации и запланированных интервалов обслуживания.

Регулировка клапана

Регулировка клапанов. довольно простая процедура, для которой вам понадобятся гаечные ключи, отвертки и щуп. Процесс регулировки клапанов необходим для установления оптимальных и технически правильных зазоров между клапанами двигателя блока цилиндров.
Регулировка клапана на примере мотоблока Нева МБ-23 (принцип одинаков для всех)

Последовательность регулировки следующая:

  • снимите крышку, с которой двигатель закрыт;
  • снять крышку клапана;
  • внести коррективы (см. ниже);
  • установить крышку клапана;
  • поверните крышку.

Клапаны расположены под крышкой клапана. Зазор можно проверить стилусом. Зазор впускного клапана составляет 0,15 мм, а выпускного клапана. 0,2 мм. Зонд должен подходить под клапан с правильным зазором.

Для регулировки гайки клапана откручиваются, затем вставляется щуп, после чего выполняется регулировка, и гайка клапана затягивается.

Производитель подчеркивает, что в мотоблоках Нева-МБ-2 зазоры между концами клапана и концами толкателей (0,1 ÷ 0,2 мм) обеспечиваются путем шлифования концов при первоначальной сборке двигателя и не регулируются во время работы!

Проверка и регулировка сцепления мотоблока Нева МБ-2

Основная функция сцепления. подключить коробку передач к двигателю, выключить ее и подключить к двигателю другие рабочие устройства. Если во время работы возникает перегрузка, сцепление начинает проскальзывать, поэтому другие части мотоблока защищены от поломки.

Сцепление можно проверить согласно схеме ниже.

Если рычаг сцепления находится в положении «Выкл.», Трос сцепления ослаблен. Поэтому натяжной ролик опускается и соприкасается с приводным ремнем. После этого приводной ремень и небольшой ролик переходят в опущенное положение. это прекращает подачу мощности от двигателя к коробке передач.

Если рычаг сцепления находится в положении «Вкл.», Трос сцепления тянет натяжной шкив, поэтому нижняя часть ремня плотно прижимается, малый шкив перемещает большой шкив, и передается мощность.

Регулировка или регулировка сцепления мотоблока Neva MB-2 осуществляется следующим образом:

  • если рычаг сцепления заблокирован, он поднимет натяжной ролик, приводя трактор в движение. Правильное положение. это параллельное расположение клиновых ремней с обеих сторон шкива двигателя.
  • если рычаг сцепления ослаблен, натяжной ролик опускается и расцепляет сцепление. Чтобы избежать расцепления сцепления и, следовательно, скольжения мотоблока, необходимо следить за положением клиновых ремней, приводя их в параллельное положение.

Основные правила зажигания

Испытание зажигания и установка на мотоблок Нева МБ-2 осуществляется по следующему принципу:

  • свеча выключается, электроды вытираются насухо, затем удаляется уголь;
  • зазор между электродами измеряется и устанавливается;
  • корпус свечи зажигания установлен на головке блока цилиндров;
  • коленчатый вал прокручивается до 4 раз (стартовый шнур используется для прокрутки);
  • если зажигание работает должным образом, необходимо искоренить бело-голубую искру. Его отсутствие или желтый цвет указывает на неисправность.

Далее проверьте состояние маховика и статора и размер зазора между ними (норма от 0,10 до 0,15 мм).

Читать еще:  Как отрегулировать давление в пневмосистеме

Цвет усиливается при необходимости манометром. При отсутствии зонда в качестве вспомогательного инструмента можно использовать четырехслойный лист А4 или бритвенный нож. Если зазор между маховиком и статором нормальный, зажигание работает нормально.

Неисправности со свечами зажигания

Прежде всего, проверьте работу свечи.

Для этого откручиваем свечу, протираем электроды и удаляем углеродистые отложения. Затем выполните действия, описанные выше, чтобы настроить зажигание. Свечи работают. если есть искра. Если искры нет, свечу, вероятно, нужно будет заменить.

В инструкции от мотоблока Neva MB-2 производитель указывает зазор между электродами свечей зажигания и рекомендуемой моделью свечей зажигания:

  • свеча А11Р (российского производства). разрыв 0,5 ÷ 0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • свеча NR17C (BRISK). разрыв 0,5 ÷ 0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • Свеча WR8AC (BOSCH). зазор 0,5 ÷ 0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм.

Перед запуском мотоблока убедитесь, что уплотнительная шайба установлена ​​на свече зажигания и что в отверстии в головке цилиндра нет уплотнительной шайбы от предыдущей свечи зажигания.

Свеча зажигания может быть удалена и установлена ​​только после полного охлаждения головки цилиндра до температуры окружающей среды. Если при снятии свечи зажигания с двигателя крутящий момент превышает 50%, дальнейшее использование такой свечи не запрещено.

Мотоблок Нева МБ-2 не запускается, стреляет, не курит. основные причины неисправностей и их устранение

На самом деле, мотоблок может не запуститься по многим причинам. Вот основные из них:

  • провода окислены (требуется очистка и / или замена);
  • сломана изоляция провода (восстановление / замена провода);
  • забит карбюратор или газовый шланг (требуется очистка, продувка);
  • произошло затопление нефтью (необходим сток масла и замена масла);
  • без искры (замена свечей поможет);
  • неровная поверхность, на которой они пытаются запустить мотоблок (точно установить горизонтально, что поступило топливо);
  • магнитный сбой (замена поможет).

Если мотоблок курит, причина может быть следующей:

Одной из наиболее распространенных причин появления дыма из мотоблока может быть плохое топливо, например, плохой бензин. Дым также может пройти через сильный угол мотоблока. Другая причина дыма. попадание масла на клапан; горящее масло вызывает густой дым, который не исчезает до полного сгорания.

Мотоблок издает стреляющие звуки, всплывает. Вероятная причина таких звуков:

  • низкий уровень топлива (долейте топливо в бензобак);
  • мусор под игольчатым клапаном (мусор должен быть полностью удален);
  • засорены форсунки (помогает очистка);
  • засоренный воздушный фильтр (помогает продувка);
  • ось перекоса поплавка, низкий уровень топлива в поплавковой камере (заправка в баке поможет).

Опыт каждого фермера уникален. Особенно ценный совет от тех, кто использует тот же мотоблок при работе на своей земле, что и вы. Кроме того, несколько советов от владельцев мотоблока Neva MB-2 по обслуживанию и устранению неполадок.

Виталий, город Пенза, Россия:

«Я купил мотоблок Neva MB2 и был очень доволен. Впервые аппарат работал нормально, но через неделю после начала работы из выхлопной трубы вышел белый дым. Я пытался затормозить двигатель. это не помогло. Оказалось, что в поплавковой камере была вода. Я слил газ, поставил его на место, опустошил камеру. После этого мотоблок работал отлично. Если у кого-то была подобная проблема, советую использовать мой опыт! «

Алексей, Ростов-на-Дону, Россия:

«Я столкнулся со следующей проблемой: на первой передаче моего мотоблока он обычно обрабатывался, но когда я переключался на вторую передачу и работал с почвой, скорость двигателя не падала. Копаясь глубже в землю, резцы остановились. Знающие люди предположили, что это может быть буксировочный пояс. Я отрегулировал натяжитель и укоротил цепь на рычаге сцепления, и проблема была решена! Сейчас с удовольствием работаю, пользуюсь Neva Mb2 уже два года. «

Константин, Ровно, Украина:

«Я не новичок в работе с мотоблоком; Я управляю этим в течение 4 лет. Недавно, если вы загрузите, двигатель начал заводиться, как будто его не тянуло Я едва загнал его в гараж, и не было ни всплытия, ни дыма. Причина ошибки была проста: воздушный фильтр был забит. Мне пришлось его заменить и теперь машина работает как зверь. «

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке нева

мотоблок нева . нестабильная работа двигателя. . Чистка топливной системы мотоблока МоторСич (краник и карбюратор) — Duration: .

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная .

Регулировка карбюратора мотоблока, регулировка зазора клапанов, . для регулировки клапанов на мотоблоке нева мб 2 не нужен ни какой ключ ни на .

Мотоблоки САЛЮТ(АГАТ), ФАВОРИТ, МКМ»LANDER», НЕВА. | Автор топика: Juri

Мужики, подскажите, как отрегулировать центробежный регулятор оборотов на МБ «ОКА».Двигатель ДМ-1 КАДВИ.Карбюратор КМБ-5.Не развивает обороты, то идет вразнос.Тяга с ЦРО на заслонку на движения тросика газа не реагирует, т, е неподвижна.Такое ощущение, что ее зажало.Заранее благодарю!

Сергей (Amardeep)  Так тогда регулерока не поможет. Надо смотреть почему заклинела и чем зажало.

Василий (Emerentia)  Вскрывать и смотреть регулятор

Василий (Emerentia)  Там могла соскочить или прийти в негодность пружинка которая стягивает полусферы регулятора

Василий (Emerentia)  При заглушенном двигателе дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.на валу что выходит из двигателя на тягу к карбюратору есть прорезь под отвертку, нужно отпустить стяжной болт на тяге и повернуть вал отверткой влево до упора при этом заслонк а должна быть открыта.

Василий (Emerentia)  Там нет пружины на груза пружина на тяге только.

Василий (Emerentia)  Да!

Дильфар (Gertrude)  А там не пружина, а пластиковая втулка.

Василий (Emerentia)  У меня их тоже два только на одном карбюратор КМБ5, а на втором К45 я тоже с ними помучился.

Василий (Emerentia)  Убрать полностью на малый газ

Василий (Emerentia)  Удачи!

Василий (Emerentia)  Не вопрос!

Василий (Emerentia)  Я прошу прощения по часовой надо крутить но заслонка должна быть полностью открыта(с Бриггстреттон перепутал! Друзьям бывает ремонтирую! )

Александр (Zuleima)  регулятор оборотов http://www.youtube.com/watch? v=ziq4gQeA3eA

Сергей (Amardeep)  Там есть лыска, и крутить особо ничего кроме стопора не надо, может и внутри грузик приклинить, но это надо разбирать ДВС, я сталкивался..

Василий (Emerentia)  Рад был помочь!

Василий (Emerentia)  Удачи!

Особенности регулировки мотоблока Нева — Мотоблоки

Как должна проводиться регулировка мотоблока Нева? Предлагаем . Если топливо поступает в карбюратор, но не поступает в цилиндр, важно .

Регулировка мотоблоков Нева, Салют, Фаворит, Каскад .

Jul 21, 2014 — В этой статье мы рассмотрим регулировка таких мотоблоков как Нева, Салют, Фаворит, . Регулировка мотоблоков Нева, Салют, Фаворит, Каскад . Если топливо не поступит в карбюратор, выворачивайте кран .

Как сделать подъемник для гипсокартона своими руками
Трактор боулинг мир где нет меня аккорды
Как сделать лопату к мотоблоку своими руками

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector