Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать карбюратор на лодочном моторе тохатсу

Как регулировать карбюратор на лодочном моторе тохатсу

Олег, а нет ли у тебя схемы карбюратора на Mercury 5M?

Дима,дай серийный номер и год выпуска..а я тебе дам ссылку на каталог по именно этому двигателю.
Или попробуй сам..в принципе ничего сложного
[Ссылки только членам профсоюза.]

Вот этого?
[Ссылки только членам профсоюза.]

Да, очень похож. Спасибо.

Добавлено через 51 секунду
Дима,дай серийный номер и год выпуска..а я тебе дам ссылку на каталог по именно этому двигателю.
Или попробуй сам..в принципе ничего сложного
[Ссылки только членам профсоюза.]

Данные на работе, завтра спишу с блока.

Добавлено через 23 часа 54 минуты
.
Или попробуй сам..в принципе ничего сложного
[Ссылки только членам профсоюза.]
Ты шутишь:) Куда там номер то вводить?
Мой номер: 1B404405 изготовлен Mar 2008 модель ME 5M (Japan).

А по этой ссылке: [Ссылки только членам профсоюза.] моего номера вообще нет.:) Есть только эти:
0G710613 THRU 0T894438 (USA)
0T894439 and Up (USA)
0P017000 THRU 0P400999 (BEL)
0P401000 and Up (BEL)

.
А если все упростить ,то вот это думаю твой двигатель..и все к нему.
[Ссылки только членам профсоюза.]
А о чем собственно был вопрос??
:D:D:D

Спасибо за чертежи.
Вопрос собственно в болте № 14, зачем он?
А вообще иногда бывает, что при добавлении газа нет прироста мощности. В первый раз сам забыл убрать подсос, а потом было такое пару раз за рыбалку, добавляешь газу до упора, а прироста корости нет и звук мотора не меняется. такое впечатление, что жиклёр какой то забит, а может и ещё что нибуть. Везти на сервис нехочу, тем более, что если сбросить газ и после его добавить всё проходит.

14 болтик ,это сливной . или если правильно DRAIN SCREW-ДРЕНАЖНЫЙ ВИНТ.
иногда, раз в сезон примерно,лучше слить грязь из поплавковой камеры.
.
Я лично склоняюсь к тому,что выделил.
Лечиться неполной разборкой и промывкой. 30 минут работы.

30 минут — это для знающих, а для чайников и 3-х часов будет мало.:)
Попробую с слива грязи из поплавковой камеры, может поможет, а если нет, тогда попрошу помощи в описании порядка разборки этого чуда-устройства (карбюратора). На Вихрях карб был попроще.:)

Если гора не идёт к Магомеду:)

Да надо открутить 2 болта № 37

С 1985 года на воде.Как-то миновал Салюты и Ветерки,начал сразу с Вихрей.Ни разу не довелось из карба выкалупывать то,что вы называете гуа. )
Вот в этом и фокус.Я именно это с фирменным маслом наблюдал, ну и как то оставил литров пять 76-го с маслом М8 в алюм. канистре на 13 литров на 4-ре года (жизнь трещину дала) и потом ели отодрал желе.

Добавлено через 42 секунды
С Нептунами этого никогда не было.

Вот в этом и фокус.Я именно это с фирменным маслом наблюдал, ну и как то оставил литров пять 76-го с маслом М8 в алюм. канистре на 13 литров на 4-ре года (жизнь трещину дала) и потом ели отодрал желе.

Добавлено через 42 секунды
С Нептунами этого никогда не было.
Чего-то не пойму:
1) с каких пор масло М-8 стало фирменным?
2)раньше было высказывание о разнице герметичной ёмкости и карбе.
Ну и бензин А-76,мог оказаться газолином А-80,а там уже совершенно другие расклады.

Я уже говорил о том, что с Нептунами за 9 лет образования желе не наблюдал.Но там смесь не застаивалась(аппетит будь здоров) ,другое дело малосилка буржуйская.Ей если смесь раз в сезон в 10л канистре заколачивать,то бензин к моменту израсходования уже окислится и превратится в гуано,а ещё и в встроенном бачке он остаётся на зиму.Так что это всё реальные факты,а не домыслы.Я когда гуано с желе из карба доставал,ещё потом и в сервис за запорной иглой (шпенык такой с резиновым конусом) ездил,так как разьело его и переливать карб стал.Но верить во всё это или нет, ваше право.

Вот как раз для этого НА ВСЕХ буржуйских моторах на карбах есть болтик при откручивании которого НУЖНО сливать из карба остатки топлива. Большей частью карбы обычно засераются не топливом как таковым , а остатками топлива + конденсатом при смешивании с которым топливо и превращается в дерьмо. Не раз наблюдал сероварый налёт на карбах, это именно то , что я и написал. Единственным способом от него избавиться — чистка с разборкой карба так как ни какие аэрозоли при частичной чистке практически не помогают.

Ребята,лично из моей практики:когда у меня были малосилки Суза2.2 и Мерк3.3,я никогда не выпаливал бензин и з карба,оба мотра до сейчас пашут,а карбы их еще не чистились.(а свеча не заменялась).Яма15,Мерк15и мерк25 2т — все дышут отлично,только когда оччень редко и по приколу выпаливал бенз ,отсоединив коннектор бензобака от мотора,потом при заводке дергать надо было на 1-2 раза больше:D. А Мерк25М 2т вааще тупо простоял на балконе2года,и по барабану — ходит как песня(ни карб нечищен,ни бензобак не чищен и свечи родные,ну только масло в редукторе меняно). Имхо ,проблема с выпаливанием смеси из карба надуманная — как не крути,топливо в нем по любому все не выпалишь,больше думать надо,где заправляться и масло какое льете.(ИМХО,ИМХО..):lodka:

Добавлено через 14 минут
Вот для этих целей и используют ацетон.+1,ацетон — неплохой растворитель. Но! В вышеозвученых мной моторах карбы (и топл.фильтры под колпаком мотора) практически нульцовые.(а я,разгильдяй,в них лезу после 2-х лет эксплуатации!).То бишь,вся грязь тупо оседает в бензобаке,его то я и промываю раз в сезон(в нем темные хлопья и что-то типа крупного песка). Фраза: "Не мешай технике работать" — ИМХО — ключевая.:lodka:

Читать еще:  Шайбы для регулировки клапанов саманд

Просто любопытно,а для того чтобы знать про винтик обязательно именно все попробовать,или достаточно просто это знать?Руслан35,если моторы мои работают без проблем,зачем мне лишние знания?(об каком-то винтике в карбе).Древний мыслитель говорил:"Много знать — не означает много понимать".P.S. Возможно,нужно открыть тему,какие моторы(бренды,фирмы) более или менее капризны к качествусроку хранения горючки.ИМХО.:lodka:

Добавлено через 2 минуты
Просто любопытно,а для того чтобы знать про винтик обязательно именно все попробовать,или достаточно просто это знать?Руслан,ну это как с женщинами,желательно попробовать;). Модератор,извините за флуд,просто прорвало:)

Сравнительный тест подвесных моторов мощностью до 5 л с

Дроссельной заслонкой установить обороты холостого хода и прогнать СХЕМА ПОТОКА ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ КЛАПАН ОБОГАТИТЕЛЬ. Есть проблемма с двухтактным мотором меркури 25 seapro. Обороты мотора на холостом ходу +_30, если они соответствуют этому но если винт прописан в нем на Тохатсу 4,5 2Т и 4,5,6 4Т можете брать его смело, После ремонта не стало заднего хода. Проще продать этот и купить пятерку.

Ремонт и регулировка карбюратора лодочного мотора

Регулировка карбюратора лодочного мотора Mercury 50- -60

Cинхронизация карбюратора лодочного мотора Mercury 50 — 60

Синхронизация карбюраторов четырёхтактных лодочных моторов

Какие моторы сколько расходуют топлива.

Как водится во всем мире моторов, в том числе и лодочных, расход напрямую зависит от мощности. Современные моторы, благодаря внедрению новых технологий могут расходовать несколько меньше топлива в сравнении с более старыми, но с той же мощностью. Но эта разница будет не так ощутима.

бензина в час в расчете на одну лошадиную силу мощности. Для примера: мотор Yamaha 5 CMHS будет расходовать не более 1,75 л./час. (5*350=1750мл). Расход конечно можно значительно сократить если более мягко управлять двигателем и не «крутить» его. Или к примеру чаще ходить на крейсерской скорости, при которой расход вообще будет мизерным.

Четырехтактные моторы более экономичны, как известно. Их расход рассчитывается по следующей формуле: 250 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную силу. И опять же для примера: лодочный мотор Yamaha F9,9FMHS должен расходовать не более 2,5 л./час. (10*250=2500 мл.) Если же брать моторы Хонда, то их расход будет еще ниже, т.к. инженеры Honda уделяют большое внимание именно этому показателю при разработке своих лодочных моторов.

Технические советы
Карбюратор.

1. жиклер холостого хода (холостой ход и малые нагрузки).

Когда двигатель работает на низких оборотах и дроссельная заслонка практически закрыта и
разряжение в диффузоре не большое,топливо — воздушная смесь не выходит из главного жиклера.
На холостом ходу топливо подается через жиклер холостого хода,смешанное с воздухом из воздушного жиклера холостого хода.
Топливо и воздух в пропорции,которая задана положением регулировочного винта холостого хода поступает в двигатель через отверстие,которое расположено над дроссельной заслонкой.
Когда на малом ходу дроссельная заслонка приоткрывается настолько,что она заходит за байпасные отверстия,топливовоздушная смесь начинает проходить через них.

2. Средние обороты.

Когда дроссельная заслонка еще приоткрыта и двигатель работает в диапазоне средних оборотов топливо — воздушная смесь подается и из вспомогательного прохода и из байпасных отверстий.
Также в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки топливо – воздушная смесь начинает проходить через главный распылитель.

3. Высокие обороты.

На высоких оборотах,при полностью открытой дроссельной заслонке,топливо смешанное с воздухом поступающим из главного воздушного жиклера поступает через главный распылитель в диффузор.

Настройка карбюратора лодочного мотора

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет

.
Основные момент регулировки карбюратора мотора.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.

Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на москвиче 412 к 126

Идем дальше. Если у мотора такие симптомы как:

  • мотор глохнет при наборе оборотов
  • в прогретом состоянии плохо запускается
  • неустойчивые холостые обороты
  • увеличенный расход топлива

То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.

Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.

Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка и его (язычок) чаше всего делать из мягкого металла и как раз изменив немного угол язычка можно заставить клапан раньше или позже перекрывать подачу топлива. Но не спешите сразу гнуть его на 45%, изменять угол нужно совсем чуть чуть. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, т.к. все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений.

Также следует проверить поплавок на герметичность. В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, т.к. бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить.

Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской.

Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса.

Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Если же все исправно, а мотор не заводится, то в случае 2-х тактного мотора проверьте состояние лепестковых клапанов, они располагаются сразу за карбюратором. Симптомом их некорректной работы будет выплескивание топлива из диффузора при попытке завести мотор.

Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания

Промывка, регулировка карбюратора и системы зажиганияТехническое обслуживание лодочных моторов

“Обо всем понемногу…”

На сегодняшний день существует просто огромное количество различных лодочных моторов, компаний, которые их производят, и особенностей, за которые владельцы и любят свои моторы.

Для использования с лодкой сейчас существуют два вида моторов: Бензиновые лодочные моторы и электрические лодочные моторы.

Как обычно, электрический лодочный мотор прекрасен. Он не шумит, он легкий, мобильный, а также дешево обходится владельцу в эксплуатации. Но есть у него один огромный минус. Если вы хотите мощный двигатель — электрический не для вас. Электрические двигатели обычно обладают маленькой мощностью — 5 л. с. Ну, или же придется покупать большой аккумулятор. Обычно их используют на тех водоемах, где нежелателен шум и загрязнение окружающей среды.

А бензиновый лодочный мотор может использоваться даже на быстроходных судах, мощности у него хватает. Вы можете устраивать длительные плавания. Казалось бы, одни плюсы. Но и тут есть свои недостатки: тяжелый вес, шум при использовании и дороговизна эксплуатации

Тем не менее, любое устройство нуждается в правильном ремонте и техническом обслуживании. Качественный ремонт и техническое обслуживание лодочных моторов( техническое обслуживание лодочного мотора ямаха, техническое обслуживание лодочных моторов сузуки, обкатка лодочного мотора 9.9, лодочный мотор ханкай 3.5 обкатка, лодочный мотор 9.8 обкатка, обкатка лодочного мотора Ханкай 3.5 л с, обкатка лодочного мотора Ямаха 9.9,техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу, обкатка лодочного мотора тохатсу 9.8, техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов любой сложности, настройка карбюратора лодочного мотора, настройка лодочного мотора Ямаха ), как и некачественный, скажется на дальнейшей работе вашего аппарата.

Оценить степень исправности, также провести техническое обслуживание лодочных моторов ( техническое обслуживание лодочного мотора ямаха, техническое обслуживание лодочных моторов сузуки, техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу, настройка карбюратора лодочного мотора, обкатка лодочного мотора тохатсу 9.8, настройка лодочного мотора Ямаха, обкатка лодочного мотора 9.9, лодочный мотор ханкай 3.5 обкатка, лодочный мотор 9.8 обкатка, обкатка лодочного мотора Ханкай 3.5 л с, обкатка лодочного мотора Ямаха 9.9, техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов любой сложности ) может специалист нашего сервиса.

Позвонив в наш магазин, вы можете проконсультироваться с консультантом, которым поможет Вам масло для двухтактных двигателей лодочных моторов купить/ масло 2т для лодочных моторов купить, например. Также Вы сможете масло для двухтактных двигателей лодочных моторов купить/ масло 2т для лодочных моторов купить, прийдя в наш магазин по адресу:

г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика 5, магазин COOL MOTORS .

Техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов

Каждый владелец любой техники знает, как важно проводить своевременное техническое обслуживание своего аппарата. От этого, казалось бы, несущественного этапа зависит правильное функционирование всего устройства, а также результат его работы.

У каждого производителя каких-либо устройств и машин таких, как лодочный мотор, есть собственный регламент планового прохождения технического обслуживания, и добросовестному владельцу целесообразно придерживаться этого плана, как и всей инструкции по эксплуатации аппарата в целях более долгого срока службы своего устройства. Более того, регулярное техническое обслуживание лодочных моторов значительно сэкономит Вам время и средства на ремонт тех неисправностей, которые можно заметить ( а это практически все неисправности.

Читать еще:  Регулировка переднего ступичного подшипника дэу матиз

В каждое плановое и техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов осуществляется определенный список работ, нацеленный на обслуживание и замену изношенных деталей заблаговременно до их окончательного разрушения. Такой подход помогает предотвратить ремонт неожиданно сломавшихся частей.

Плановое и техническое обслуживание лодочных моторов включает в себя:

испытание рабочих показателей оборудования;

налаживание и регулировка главных характеристик;

очистка забитых частей, деталей и механизмов;

замена фильтров и масла;

обнаружение нарушений и дефектов в работе.

Техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов — важная часть в эксплуатации устройства, пренебрегать которой производители не рекомендуют.

Также стоит помнить, что не стоит производить ремонт техническое обслуживание у неквалифицированных специалистов и в “ гаражных сервисах”, так как это может наихудшим образом сказаться на дальнейшей работе вашего инструмента.

Оценить степень исправности, а также провести техническое обслуживание может мастер нашего сервиса, специализирующийся на обслуживании лодочных моторов и их ремонте. Самые популярные виды работ: техническое обслуживание лодочного мотора ямаха, техническое обслуживание лодочных моторов сузуки, техническое обслуживание лодочного мотора тохатсу, обкатка лодочного мотора 9.9, лодочный мотор ханкай 3.5 обкатка, лодочный мотор 9.8 обкатка, обкатка лодочного мотора Ханкай 3.5 л с, обкатка лодочного мотора тохатсу 9.8 . обкатка лодочного мотора Ямаха 9.9, настройка карбюратора лодочного мотора, настройка лодочного мотора Ямаха и другие.

Также в нашем магазине Вы сможете масло для двухтактных двигателей лодочных моторов купить/ масло 2т для лодочных моторов купить так же, как и запчасти для лодочных моторов.

Техническое обслуживание лодочных моторов и их ремонт по низким ценам, в Екатеринбурге

Диагностика, запчасти, ремонт, замена масел, смазка, настройка, тестирование.

Сервисный центр «COOL MOTORS» предлагает постгарантийное обслуживание и ремонт бензотехники и садовой техники следующих производителей: ПАРМА, ИНТЕРСКОЛ, ЛЕСНИК, SHINDAIWA, STIHL, PATRIOT, HUSQVARNA, PARTNER, CMI, SUN GARDEN, FEST, HYUNDAY, MOLLER, CHAMPION, HITACHI, PRORAB, CRAFTSMAN, AL-KO, MTD, DENZEL (ДЕНЗЕЛ), MAKITA (МАКИТА), PATRIOT (ПАТРИОТ), CHAMPION (ЧЕМПИОН), ELITECH (ЭЛИТЕХ), GRINDA (ГРИНДА), BOSCH (БОШ), MTD (МТД), VIKING (ВИКИНГ), HUSQVARNA (ХУСКВАРНА), PARTNER (ПАРТНЕР), КАЛИБР, ЗУБР и техника других производителей.

Сервисный центр «COOL MOTORS» осуществляет услуги сервисного обслуживания и ремонт следующей техники: бензобур, бензогенераторов, бензопил, бензоинструмента, виброплит, газонокосилок, двигателей бензотехники, компрессора, триммеров, кусторезов, мотокультиваторов, ледобура, мотопомпы, насосов, снегоуборочной машины, цепной пилы.

Наш сервисный центр . находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бахчивнаджи 41

Обслуживание и ремонт лодочных моторов

Как в госпитале, путь к здоровой работе любого механизма начинается с «проверки симптомов». В сервисном центре Девятый вал вы можете пройти диагностику повреждений, поломок и неисправностей, а по результатам быстро получить ремонт вашего лодочного мотора. Мы проводим обслуживание лодочных моторов, а также ремонт лодочных моторов Honda (Хонда), Mercury (Меркури), Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу).

То, что не видимо даже глазу опытного механика, покажет современная экспертиза. У нас вы можете пройти компьютерную диагностику системы зажигания и впрыска топлива лодочного мотора. А предотвратить болезнь, как известно, поможет профилактика.

Предсезонное техническое обслуживание лодочного мотора не менее важно, ведь первый, долгожданный спуск на воду должен проходить при полном параде. Даже надёжные моторы нуждаются в регулярных осмотрах для продления их жизни.

  • Необходимо «принимать витамины» — обрабатывать детали лодочного мотора от коррозии,
  • «закаляться» — прочищать, промывать и заменять моторное масло.

Не менее важна установка мотора на лодку (регулировка угла атаки и уровня кавитационной плиты) под контролем профессионалов, а также верный подбор гребного винта. Особенно, если вы недавно купили лодку и только постигаете это увлекательное дело.

Установка пультов ДУ

Стремление к комфорту привело к изобретению телевизионного пульта, а установка системы дистанционного управления на лодочные моторы, которые вы можете купить и установить в нашем магазине, повысит не только удобство, но и безопасность управления лодкой. Кроме того, в сервисной мастерской лодок и моторов «Девятый вал» в Екатеринбурге вам помогут установить различное дополнительное оборудование и провести тюнинг вашего судна. Увеличить мощность подвесного мотора без замены агрегатов? Наши механики всегда рады вам помочь, чтобы вы были быстрее, выше, сильнее!

Подготовка лодочного мотора к хранению

После успешно пройденного сезона наступает подготовка лодочного мотора к хранению, которая состоит из множества этапов. Подвесной лодочный мотор нуждается в межсезонном «периоде покоя», который также помогут верно устроить наши специалисты. В сервисном центре «Девятый вал» быстро осуществят подготовку мотора к зимнему хранению – промоют, почистят, поработают с топливным баком, обработают консервантом, в общем, сделают всё, чтобы подвесной мотор встретил следующий год сразу готовым к свершениям.

А при проблемах с водяным насосом лодочного мотора необходимо срочно обращаться к профессиональному «доктору» — самолечением и ремонтом в этом случае заниматься ни в коем случае нельзя.

Регламентное обслуживание лодочного мотора

Возраст двигателя роли не играет, например, регламентные работы лодочного мотора выполняются после определенного количества моточасов. В инструкцию по эксплуатации вашей модели включен раздел «Регламентные работы», которые необходимо проводить путем осмотра и обслуживания всех систем вашего лодочного мотора. Ведь в процессе работы даже из-за допустимого износа деталей возможно нарушение их взаимодействия. Специалисты проведут полный осмотр лодочного мотора, заменят масло, очистят тракты двигателя, проверят зажигание и свечи и устранят даже мельчайшие неполадки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector