Mazda4you.ru

Мазда №4
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на фиат альбеа

Регулировка клапанов на фиат альбеа

регулировка клапанов на фиат альбеа

Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Моя предыдущая запись проверка зазоров клапанов. Сейчас настало время устранить данный недостаток. Тем более клапана(точнее говоря один клапан) стал постукивать уже и на горячую(не всегда правда). Итак, голова боится, а руки делают. Снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем ЭБУ, снимаем катушку Моя предыдущая запись проверка зазоров клапанов. Сейчас настало время устранить данный недостаток. Тем более клапана(точнее говоря один клапан) стал постукивать уже и на горячую(не всегда правда). Итак, голова боится, а руки делают. Снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем ЭБУ, снимаем катушку зажигания.

FIAT Albea owner story — DIY repair. По регламенту полагается на 75 тыс км проверить тепловые зазоры клапанов. На форуме почти все пишут, что делать этого не надо, т.к. и к тыс, зазоры находятся в заводских допусках. Ну я человек дотошный и решил все же проверить. Процесс проверки зазоров был совмещен с заменой ремня ГРМ. Для выста По регламенту полагается на 75 тыс км проверить тепловые зазоры клапанов. На форуме почти все пишут, что делать этого не надо, т.к. и к тыс, зазоры находятся в заводских допусках. Ну я человек дотошный и решил все же проверить. Процесс проверки зазоров был совмещен с заменой ремня ГРМ.

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя А ( л). Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться. Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,40±0,05) мм, для выпускного — (0,5.

регулировка клапанов на фиат альбеа

регулировка клапанов на фиат альбеа

Посчитал необходимые толщины шайб, выяснилось, что можно путем перестановки шайб местами отрегулировать целых 6 клапанов. Первым делом нужно снять все что нам мешает, а это аккумулятор, воздушный фильтр, мозги с площадкой… Для удобства и легкости прокручивания коленвала я выкрутил свечи, поддомкратил левую переднюю сторону автомобиля, включил 4 передачу и таким образом крутил коленвал как мне нужно. Иногда при снятии натяжной ролик упирается в переднее крепление двигателя, которое не даёт его вытащить. Как думаешь, не будет проблем из-за того, что вазовские на миллиметр меньше? Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

регулировка клапанов на фиат альбеа

регулировка клапанов на фиат альбеа

регулировка клапанов на фиат альбеа

регулировка клапанов на фиат альбеа

регулировка клапанов на фиат альбеа

Fiat Albea. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ А ( Л)

Тема в разделе » Бензиновый двигатель и его системы «, создана пользователем Астраханец , 5 апр У меня есть набор, щупов Force через 0. Но с ним можно только, 0. В продаже в магазинах запчастей, есть набор щупов N2 по ГОСТ, но в нем через сотку только до десятки, а дальше через пять соток, также как в Force, с «фольгой» от 0,02 до 0,06, проблематично думаю будет работать.

Согласно правилам измерения, больше двух щупов одновременно использовать нельзя. Поэтому, заказал в магазине Автопитер. И есть в закромах, вот такой четырех шкальный микрометр, три шкалы стандартных, миллиметр, пол миллиметра, шкала соток и микронная шкала тысячных, которая работает по принципу шкалы десяток у обычного штангенциркуля.

регулировка клапанов на фиат альбеа

Проверил им щупы Sata, щупы в плюс от 0. В выходные буду проверять зазоры. Хотя если крышка у вас окисленная, можно и не делать, выставить по следам от болтов крепления крышки, они под болтами не окисленные. Думаю, что для самоуспокоения можно вручную сверлом или зенкером, снять на фаски ,5 мм на каналах в клапанной крышке.

Машина ездит на Selenia K 5W Ремень ГРМ в нормальном состоянии, но рисковать не хочу, заменю на 75т. Шаман , 23 май А из других источников диаметр один в один Блин, ребята проехал т. Сейчас правда стал движок 1. Валерий , 15 июн Шаман , 19 июн Подскажите пожалуйста почему на шайбах в экзисте указана не толщина, а некий диапазон?

Читать еще:  Как отрегулировать фары на москвич 412

регулировка клапанов на фиат альбеа

Что с этим диапазоном делать? ЗЫ пробег тысяч, после замера оказались вне допустимого зазора 6 клапанов из 8. Так что про тысяч как-то слишком оптимистично звучит.. DasTPID , 28 июн Владимир Донецк , 28 июн DasTPID , 1 июл Владимир Донецк , 1 июл Шаман , 2 июл Я бы взял меньшие. Юрасик , 8 авг А с пробегом зазоры уменьшаются или увеличиваются? На вазе например клапана поджимаются, если распред не в гараже изготовлен. Не уже ли шайба или кулачек изнашиваются быстрей чем седло клапана?!

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Gasconec , 12 дек Владимир Донецк , 12 дек Доброго всем времени суток! С недавного времени появился звук похожий на стук клапанов. Раньше он был только при работе на холодную, теперь есть и на горячую.

Под нагрузкой на ходу посильнее, на стоячей добавляю газа и он появляется где-то на оборотах. Скоро погоню на то масло и т. Делаю у своего мастера не у официалов. Есть ли какие-то нюансы по этой работе? И если сейчас снять крышку, померять зазоры, то потом, если нужно шайбы ставить, опять прокладку новую ставить? Димон СПБ , 21 фев Владимир Донецк , 21 фев Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?

Как регулировать клапана на фиате

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 76
Откуда: киев

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 24963
Откуда: Одеса

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Возраст: 48
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4555
Откуда: Кролевец

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Возраст: 18
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2682
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

CreAtoR отписал рекомендации с расчётом на техническую грамотность юзеров, поэтому не стал разжёвывать мельчайшие детали.
Речь шла о тепловых зазорах в клапанном механизме.
Штатно:
Впускные клапана 0,25-0,35мм;
Выпускные 0,30-0,40мм.

На газу рекомендовалось увеличить тепловой зазор выпускных клапанов, например, до 0,5мм.
Всё это делается на холодном моторе. Или вы подбираете соответствующие шайбы или, если голова снята, можно просто торцевать стержни клапанов на правильном наждаке, соблюдая перпендикулярность плоскостей. Снимая небольшой припуск с торца стрежня клапана и примеряя его на своё место — можно получить необходимый (увеличенный) зазор без замены шайбы. Понятно, что торец стержня цементирован для прочности, но снятие 0,1мм не приведёт к каким-нить опасным последствиям.

Если голова снята, то очень важно притереть клапана к сёдлам посредством притирочной пасты. Очень сомневаюсь в том, что производители это делают качественно сразу.

Не забывайте, владельцы старых моторов 1,4, стержень вашего клапана имеет диаметр всего 5мм, необходимо иметь соответствующий цанговый захват для его притирки. В НовоДобло 1,4 итальянцы одумались, избавились от шизы и сделали нормальный клапан с диаметром стержня 6мм.
Почему «шиза»? Когда столкнётесь с ремонтом головы, то поймёте. Вся оснастка вокруг клапанов и их направляющих начинается с 6мм.

ЗЫ: прогорел выпускной клапан в 4-м цилиндре. Тепловой зазор был в норме. Начал подтекать сальник и масло попало на контакт седла и клапана. Может поэтому. Выгорел сектор тарелки клапана

15 градусов, седло осталось целым. Если кому интересно, то могу выложыть фото. После притирки всех новых клапанов и замены сальников выставил крайние тепловые зазоры:
Впускные 0,35мм;
Выпускные 0,4мм.

ЗЫЫ: до ремонта проверил компрессию (давление по манометру) в цилиндрах.
Было:
1-11 атм;
2-13 атм;
3-12 атм;
4-6 атм.

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Читать еще:  Регулировка сцепления ямз 238 при то

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 24963
Откуда: Одеса

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Возраст: 18
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2682
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Возраст: 18
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2682
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Возраст: 55
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 11871
Откуда: Киев, Соломенка

Возраст: 18
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2682
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Возраст: 55
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 11871
Откуда: Киев, Соломенка

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Измерьте плоским щупом зазоры в приводе клапанов 1-го цилиндра

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,40±0,05) мм, для выпускного -(0,50±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы различной толщины (через 0,05 мм).
Считая от ремня привода распределительного вала, 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й -впускные.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), распределительного вала (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»), а также отвертка с плоским лезвием, набор плоских щупов, микрометр.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. пп. 2 и 3 «Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

4. Измерьте плоским щупом зазоры в приводе клапанов 1-го цилиндра. Запишите значения измеренных зазоров.
5. Проверните коленчатый вал точно на пол-оборота (распределительный вал при этом провернется на четверть оборота), а в положение ВМТ такта сжатия установится поршень 3-го цилиндра.

6. Измерьте плоским щупом зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра. Запишите значения измеренных зазоров.
7. Проворачивая коленчатый вал каждый раз еще на пол-оборота, измерьте зазоры в приводе клапанов 4-го и 2-го цилиндров соответственно.
8. Если у некоторых клапанов зазоры отличаются от номинальных, отрегулируйте их заменой регулировочных шайб, установленных в гнезда верхних торцов толкателей, для чего снимите распределительный вал (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).
Подденьте отверткой регулировочную шайбу
9. Для удобства снятия регулировочных шайб в краях толкателей сделаны вырезы. Подденьте отверткой регулировочную шайбу.
и извлеките шайбу из гнезда толкателя
10. . и извлеките шайбу из гнезда толкателя.
Запишите толщину регулировочной шайбы, значение которой нанесено на одну из ее сторон
11. Запишите толщину регулировочной шайбы, значение которой нанесено на одну из ее сторон.

Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром

Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

12. Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм)
H = B+ A — C,
где H — толщина новой шайбы;
B — толщина старой шайбы;
A — значение измеренного зазора;
C — номинальный зазор.
В пределах допуска зазора ±0,05 мм подберите ближайшую по толщине шайбу из набора. Аналогично подберите регулировочные шайбы для остальных клапанов.
13. Установите в толкатели новые шайбы рассчитанной по формуле толщины надписью вниз (к толкателю).
14. Установите распределительный вал (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала») и ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
15. Еще раз проверьте зазор и при необходимости повторите регулировку.
16. Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.
17. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»), генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

Читать еще:  Регулировка термостат у морозильного ларя

Клапана на фиат альбеа

клапана на фиат альбеа

Регулировочные шайбы клапанов на Fiat Albea подходят от наших Самар Ну и ко всему прочему на всех машинах которых ездил(Матиз, Газель с 405 движком, Фиат Альбеа) кручу двигатель минимум до 4000 тыс.

Fiat Albea 2008 — отзыв владельца ZHAND.RU fiat / albea » Фиат имеет достаточно жесткую подвеску, хотя многие пишут, что Имеются гидрокомпенсаторы клапанов.» » запчасти подходят от прародителя Альбеи — Палио.

Двигатель FIAT Albea. Книга Фиат Албеа в вопросах и ответах вер. Регулировочные шайбы клапанов на Fiat Albea подходят от наших «Самар» проверено!

клапана на фиат альбеа

клапана на фиат альбеа

Но вы же сами понимаете, я не проверял. Вот такая табличка у меня получилась. А второй, чтоб его, нет. В татнефть добавляю модификатор трения дисульфид молибдена маннол В принципе наш двигатель холодный, но конструкция облегченных поршней способствует коксованию колец.

клапана на фиат альбеа

клапана на фиат альбеа

клапана на фиат альбеа

клапана на фиат альбеа

Гнутся ли клапана? | FIAT Albea — ФИАТ Альбея | VK

Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут используются стандартные наборы щупов.

Конструкционные материалы которые используются при производстве клапанной группы этих современных моторов имеют высочайшее качество, поэтому более частые проверки не требуются. Это подтверждено нашим двухлетним наблюдением за этими моторами в России. Все выше сказанное естественно справедливо при использовании высококачественных смазочных материалов, соответствующих требованиям производителя.

Система изменения фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигаются повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизм системы, объединенный с зубчатым шкивом распределительного вала, соединен каналами в крышке головки блока цилиндров с электромагнитным клапаном.

Этот клапан гидравлически управляет гидромуфтой механизма изменения фаз газораспределения. У системы изменения фаз газораспределения имеется одна особенность, которая у новых владельцев вызывает множество вопросов. Некоторые владельцы путают этот шум с шумом неотрегулированных клапанных механизмов. Не стоит пугаться и делать скоропалительных выводов, так работает муфта изменения фаз газораспределения после пуска ей нужно какое-то время, чтоб наполниться маслом из системы смазки ДВС.

клапана на фиат альбеа

А вот похожие шумы раздающиеся уже на прогретом двигателе должны насторожить владельца для их выявления и устранения. Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. Периодически у некоторых владельцев, особенно из новых, возникает этот вопрос?

Внимание: На сегодняшний день этот вопрос так и остаётся открытым! Достоверного ответа досих пор нет! Из тех известных единичных случаев обрыва ремня, что известны, ничего криминального у владельцев авто не происходило. А мы уже поделимся со всеми автолюбителями. Для проведения данной операции необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определенное положение, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения.

При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Потому как заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов соответственно. Вытаскиваем жгут из короба в нижнем кожухе ГРМ. Вкручиваем болт от кожуха туда! Иногда при снятии натяжной ролик упирается в переднее крепление двигателя, которое не даёт его вытащить.

СОБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ. В этом случае шкив можно установить в неправильном положении и автомобиль не будет заводиться.

Fiat Doblo 1.4 проблема с двигателем.

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector