Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на Ветерке 12

Как отрегулировать клапана на Ветерке 12?

Чудо, с соседнего форума, ввёл тебя в заблуждение, лепестки изготавливаются из нагартованного листа (холодный прокат) и идентичны по мех. свойствам соответственно. Величина открытия задана ограничителями.

Лучше удели внимание пластине, через лупу осмотри на наличие сколов и зазубрин где лепестки работают и торцы клапанов на предмет заусенцов.

vovan944
капитан 1-го ранга
  • #3

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

john2011
ст. мичман
  • #4

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

у меня есть местами выработка,как с ней быть. Володь притереть сами лепесточки? и как тут разместить фото.

vovan944
капитан 1-го ранга
  • #5

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

john2011
ст. мичман
  • #6

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

Притиреть,а я её не протру,закруглений не наделаю или Вы мне предлагаете всю её сточить?

vovan944
капитан 1-го ранга
  • #7

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

john2011
ст. мичман
  • #8

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

как должно быть в конце после притирки,проверки?и почему подгибать нельзя?

sergey081965
капитан 1-го ранга
  • #9

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

Где-то в темах "москв" уже писали, как проверить прилегание лепестков: со стороны карбюратора энергично потянуть через окно воздух к себе, прижав перегородку к губам. если воздух проходит свободно — плохо, если слышен звук "губной гармошки" — удовлетворительно, если воздух не продувается или продувается медленно и с трудом — отлично. понятно, в обратную сторону(в картер) воздух должен продуваться свободно. лепестки не подгибай — испортишь совсем.

john2011
ст. мичман
  • #10

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

понял,буду значит добиваться что воздух проходил с трудом.

walik45
мл. лейтенант
  • #11

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

vovan944
капитан 1-го ранга
  • #12

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

walik45
мл. лейтенант
  • #13

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

Фотка старая, сейчас всё стоит на месте. Зазора практически нет, но согласно мануала, допускается зазор до 0,1 мм (если память не изменяет) Лепесток всё равно прижмётся, при сжатии топливной смеси в картере.

Читать еще:  Регулировка карбюратора двигателя 157 qmj
john2011
ст. мичман
  • #14

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

так,а направляющие обязательно подтачивать и для чего они,ощутимо ли они повлияют.

walik45
мл. лейтенант
  • #15

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

В смысле окна с одной стороны?
Так советовал ветропапа, я сделал сразу и с неточёными не пробовал.
Но мы ведь боремся за впуск без сопротивления, а точение точно чуть убавят это сопротивление потоку.

vovan944
капитан 1-го ранга
  • #16

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

Я думаю окна пилить не стоит. просто убрать всю гадость на впуске и выпуске. добиться чтобы не было ступеньки на стыке блок-картер.

Кстати ограничители клапанов со стороны прижатия клапана стоит тоже притереть.

Greemlen
старшина 2ст.
  • #17

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

так а все таки кто скажет, как правильно отогнуть ограничителе , на 8,5 или 8

WOLLI
капитан 3-го ранга
  • #18

Re: как отрегулировать клапана клапана на ветерке 12

по клапанной все несложно.
откручиваем шпильки — торцуем привалочную на картере. шлифуем клапанную перегородку со стороны где лепестки. шлифуем на притирочной плите или толстом стекле на наждаке каждый ограничитель поставив пальчики ровно на отверстия для винтов (они не сверлены а выштампованы, посему там нет ровной плоскости и лепесток изначально немного выкручивает при прижиме. начнешь прошлифовывать увидишь где была неровность. на клапанной на окнах по длине окна по длине клапана со стороны центра перегородки снимаем фаску (у ветропапы в мурзилке расписано в теме увеличения мощности) шлифуем торцы каждого лепестка по периметру (фаски можно и не делать, но торцы должны быть идеально гладкими.
собираем.
прикручиваем ограничители без лепестков и кладем на ровную поверхность=столешницу. смотрим одинаковый и ровный отгиб должен быть и на правильную величину 8-9 мм. (не будет просвета концов ограничителей — поверхности столешницы и видна ровность отгиба) далее ВАЖНО скручиваем но не зажимая. каждый лепесток подаем вперед от ограничителя (по отверстиям имеют некоторую свободу. ), выставляем их ровно по окну (я карандашом ставлю полоску для ориентира по длине лепестка на перегородке. отступ вычисляется — ширина лепестка минус ширина окна и делим на два. ), зажимаем гайками и керним (ОБЯЗАТЕЛЬНО, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕЧИК НА М6-8, ОСТРЫЙ КОНЕЦ). все.

Читать еще:  Регулировка карбюратора скутера дефиант

если лепестки ранее работали, то один если и будет чуть гудеть, то на моторе этого не услышишь (ну разве что при заводке).

8или9 пох. если дефорсануть то 6 или 7. меньше расход и больше ресурс. но лошадей будет 6.

Регулировка лодочного мотора – Зазоры клапанов

В процессе долгой эксплуатации лодочного мотора в системе газораспределения зазоры клапанов могут измениться, что в итоге не редко приводит к различным нарушениям в работе и сбоям, а также к серьезным неисправностям. Но на японских и американских моторах известных марок (Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Mercury, Evinrude, Johnson) случается крайне редко, но все же случается. Попробуем подробно разобрать как решить эту задачу и отрегулировать зазор клапанов.

Отрегулировав клапана двигателя мы добьемся нормального режима работы его системы газораспределения. К примеру, большой зазор приводит к нарушению подачи топлива и выпуску отработанных газов, т.к. клапан в открытом состоянии находится меньше времени топливная смесь поступает в цилиндр не в полном объеме. Так же это приводит к заметному снижению мощности мотора, плохому пуску, даже в теплое время года и большому износу клапанов. Такую неисправность характеризует высокочастотный металлический стук. Маленький же зазор приводит в итоге к подгоранию седел клапанов, а также к прогоранию самих тарелок. Тарелки клапанов прогорают из-за плохого отвода тепла в связи по причине не плотного прилегания клапанов к их седлам. Как следствие снижается компрессия и мощность мотора.

Ничего сложного в регулировке зазора клапанов нет. Если вы хотя бы теоретически понимаете принцип работы мотора, то вы с этой работой легко справитесь. Во всех двигателях внутреннего сгорания так называемый тепловой зазор это небольшое расстояние, промежуток между клапаном и коромыслом. Во время работы двигатель и все его детали сильно нагреваются и происходит их небольшое расширение. И этот зазор как раз компенсирует эти изменения.

Читать еще:  Регулировка фар тех регламент

В начале процесса, нам необходимо снять клапанную крышку на нашем лодочном моторе. Находится она всегда со стороны свечей зажигания.При отсутствии новой прокладки, снимать крышку, после откручивания болтов, следует очень осторожно, что бы прокладка осталась целой. Но, конечно же, по нормальным правилам, ее следует потом заменить.

Измерять и регулировать клапана нужно при температуре +18 С обязательно на холодном моторе. Для начала снимаем клапанную крышку (там где у мотора свечи). Заранее запаситесь прокладкой для крышки. На некоторых моторах перед откручиванием крышки возможно потребуется снять еще что нибудь, к примеру, топливный насос как на Suzuki DF9.9. Затем выкручиваем свечи зажигания, без них проворачивать коленвал будет легче. Заодно можно измерить компрессию в цилиндрах, не помешает.

Зазор выставляется щупом, когда поршень находится в верхней точке, это такт сжатия, при котором оба клапана закрыты. Для установки поршня в такое положение нужно проворачивать коленвал. Большинство производителей лодочных моторов для таких целей оставляют метки на маховике или распредвале. Эти метки просто нужно совместить и мы получим желаемое положение поршня. Если на своем лодочном моторе вы меток не нашли, то в этом случае нам помогут свечные отверстия и самодельная линейка из карандаша. Главное нужно помнить о точности измерений. Смотрите чтобы кулачки распредвала не начали поднимать коромысло впускного и выпускного клапанов. Нужное нам верхнее положение поршня ощущается по люфту коромысел. Теперь берем нужный для нашего мотора щуп (с нужной по паспорту толщиной) и вставляем его в зазор между клапаном и коромыслом. Если зазор не правильный (больше или меньше), отпускаете контргайку и выставляете правильный зазор. Затем затягиваем контргайку и обязательно снова проверяем зазор. Если все нормально, оставляем так, если зазор снова сбился – повторяем процедуру.

Имейте ввиду, что зазоры впускных и выпускных клапанов зачастую имеют разные значения. А вообще рекомендуется проводить регулировку клапанов каждые 100 м/часов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector