Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать обороты на акпп

Как регулировать обороты на акпп

Трос управления АКПП — Регулировка.

Kirill:
Можно, если только дело в нем самом.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13651.0.htm
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91252.0.html

sputnik555:
Как я регулировал трос АКПП-ДЗ CR-V 4WD 1997г.

Проблему излишней разблокировки г.т. свел к минимуму. Натянул трос смещением регулировочной гайки до канавки, зафиксировал. Поехал. Пробуксовка с 2й на 3ю исчезла сразу, а с 3й на 4ю уменьшалась по мере прогрева акпп. После прогрева акпп- непрерывной езды протяжонностью около 20км. Снизил скорость до 40км/ч. и попытался удержать.-г.т замкнут обороты 1200-1300 авто трясет. (Только после хорошего прогрева акпп смог определить что трос перетянут). Далее ослаблял трос сдвигая рег. гайку от канавки по одной грани- 1/6 оборота пока не добился правильной работы г.т.
На низких оборотах 1200-1300 г.т. размыкается, немного завышая обороты- вибраций нет. При скорости ниже 60км/ч г.т.работает в динамическом режиме, практически не замыкаясь. Г.т. начинает блокироваться при прогретом акпп и движении без нагрузки-при скорости 60км/ч-1500об/м при 80км/ч-2000об/м. Если обороты завышены при этих скоростях авто либо нагружен либо не прогрет автомат- (г.т. размыкается)

GogAru:
Спасибо всем кто откликнулся. По поводу фильтра ничего не решал,но где то вычитал на форумах,не помню где про тросик от коробки к дроссельной заслонке!Писали что работа коробки,переключение настраиваются ей!Смирился что у меня букс и что надо раскручиваться хотя бы на контрактный коробас _решился все таки этот тросик покрутить.Сначало в одну сторону(в сторону ослабления,букс сильнее,в другую,лучше. )В общем 3 дня эксперимента и букс прошел,настроил оптимал.Не знаю на долго,но уже градусы под -17 и букса нет,И Я РАД! Коробас пока рабоае,и работает без нариканий. А хотел уже на контракт раскрутится. По крайней мере есть время найти или накопить на коробас,но пока работает и деньги копятся!С такой же проблемой и 2 месяца бездействия коробас встовал,а мы пока ездием,и думаю что будем ездить!Пробуйте,решайтесь,настраивайте.

Viper90:
Мучает такой вопрос,уже всяко разно пробывал подкручивать откручивать тросик,но получается так что на холодную на 2ю и 3ю маленький незаметный толчек а на 4ю пробуксовка,а на горячую поездиешь вообще не чувствуется переключений. и еще масло менял 6000 км назад путем двойной замены.Как можно решить эту проблему посоветуйте

gass:
Цитата: Viper90 от 20 Декабря 2011, 17:45:38

Мучает такой вопрос,уже всяко разно пробывал подкручивать откручивать тросик,но получается так что на холодную на 2ю и 3ю маленький незаметный толчек а на 4ю пробуксовка,а на горячую поездиешь вообще не чувствуется переключений. и еще масло менял 6000 км назад путем двойной замены.Как можно решить эту проблему посоветуйте

Я решил координально — отремонтировал АКПП. Все дерганья тросика ни к чему толком не привели.

Как отрегулировать обороты холостого хода

Первые двигатели пионеров автомобилестроения обходились без холостого хода. Изобретение карбюратора и опережения зажигания позволило снизить порог оборотов устойчивой работы двигателя путем специального смесеобразования. Конструкция современных автомобилей предусматривает холостой ход (ХХ) в диапазоне 500-1000 об/мин в зависимости от типа двигателя. У дизелей с их активными «низами» он меньше, у бензиновых – больше. При регулировке ХХ учитывают потери на работу электрических потребителей и навесного оборудования (насос ГУР, кондиционера), а также, на машинах с АКПП – необходимость создания рабочего давления в гидротрансформаторе.

ЗАЧЕМ РЕГУЛИРОВАТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД

Работа на холостом ходу – это компромиссный режим работы двигателя. Поднятие холостых оборотов приводит к увеличению расхода топлива и повышенной теплоотдаче двигателя. Но излишнее снижение оборотов ХХ имеет еще большие минусы:

ухудшение вентиляции отработанных газов;

проблемы с наполнением цилиндров свежей смесью;

снижение давления масла.

Это может привести к возникновению отложений, повышенным нагрузкам на двигатель, снижению его ресурса, к преждевременному выходу из строя его компонентов: поршневой группы, коленвала, катализатора и свечей зажигания. Кроме того, низкие обороты ХХ приводят к возникновению вибраций, к выходу экологических параметров за пределы нормы. Наконец, чем ниже обороты двигателя, тем выше риск его остановки при увеличении нагрузки (резком нажатии на педаль газа).

ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВКИ ХХ НА РАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

Читать еще:  Регулировка схождения передних колес на оке

Поскольку принципы подачи топлива существенно различаются в зависимости от типа двигателя, регулировка холостого хода осуществляется разными способами:

для бензиновых карбюраторных

и бензиновых инжекторных двигателей.

У дизельных двигателей регулировка ХХ производится на ТНВД (топливном насосе высокого давления) путем ограничения подачи топлива. Следует заметить, что у дизелей производится регулировка не только минимальных оборотов холостого хода, но и максимальных оборотов вращения двигателя, а также, в отдельных случаях, оборотов ускоренного холостого хода.

В процессе регулировки оборотов участвуют 4-5 регулировочных винтов. Настройка выполняется примерно по тому же принципу, что и регулировка педали сцепления: обороты корректируются винтом, после чего он затягивается контргайкой. Перед процедурой необходимо поменять фильтры, прогреть двигатель и выставить угол опережения впрыска топлива.

На карбюраторных бензиновых двигателях величина оборотов холостого хода устанавливается при помощи двух регулировочных винтов: винта качества смеси и винта количества смеси. Кроме того, нужно обратить внимание на работоспособность жиклера ХХ (электромагнитного клапана), при необходимости – прочистить его и устранить неполадки по электрической части. Также, как и в случае с дизелем, регулировка проводится на прогретом двигателе, и перед нею нужно проверить систему зажигания: угол опережения, свечи и высоковольтные провода.

Инжекторные (впрысковые) бензиновые двигатели не требуют регулировки оборотов ХХ как отдельной штатной процедуры. Однако, время от времени у них также случаются проблемы с холостыми оборотами, что свидетельствует о неисправностях систем двигателя. В этом случае нужно провести компьютерную диагностику автомобиля, обратив внимание на следующее:

Датчики ЭСУД – электронной системы управления двигателем. Поступающие с них некорректные данные могут быть причиной неправильной подачи топлива или работы системы зажигания.

Подсос воздуха в нештатных местах. Он может быть причиной обеднения смеси, следовательно, снижения оборотов.

Топливные форсунки, свечи и катушки зажигания и прочие факторы, приводящие к нестабильной работе ДВС – троению и др.

Фильтры – воздушный и топливный.

Дроссельная заслонка – она может быть загрязнена. Нужно помнить, что у многих инжекторных автомобилей (особенно тех, что оснащены электронной педалью газа) после очистки дроссельная заслонка нуждается в адаптации (обучении).

Если все эти системы в порядке, необходимо проверить РХХ – регулятор холостого хода. Он может нуждаться в чистке, замене комплектующих: направляющей втулки, иглы, или быть полностью неработоспособным.

Следует заметить, что большинство вышеописанных работ требует определенной квалификации и опыта, поэтому выполнить их самостоятельно непросто. Для того, чтобы качественно отрегулировать холостой ход двигателя, лучше обратиться к профессионалам – например, на любую из СТО сети умных автосервисов Wilgood.

Регулировка холостого хода (хх) Ниссан Ноут

Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.

Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).

Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

Читать еще:  Подсолнух таблица регулировки комбайна дон 1500

И так, обучение дз:

Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

Как отрегулировать обороты ХХ?

Итак, имеем обороты ХХ 750-800 об/мин. Но после включения D,R,2 или3, обороты ХХ падают до 500 об/мин. Двигатель при этом начинает слегка подколбашивать, да и давление масла снижается.
Вопрос: Как повысить обороты ХХ, чтобы при включении D,R,2 или 3, обороты ХХ были повыше-например 750-800 об/мин. Винта регулировки ХХ у двигателя нет.
Можно слегка добавить оборотов настройкой потенциометра, но это бесполезное занятие, т.к. при включении передач на АКПП, обороты всё равно падают до 500.
Великие Гуру, нужны ваши рекомендации!!!

Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!! !

#2 ОФФЛАЙН peremaz

  • Город: Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Итак, имеем обороты ХХ 750-800 об/мин. Но после включения D,R,2 или3, обороты ХХ падают до 500 об/мин.

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: [email protected]

#3 ОФФЛАЙН nikopel

  • Город: Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Так и должно быть. У всех так, с АКПП. Это нормально. Зря трогал потенциометр.

Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!! !

#4 ОФФЛАЙН peremaz

  • Город: Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

А я где-то слышал, что просаживаться обороты должны в пределе 50-100 об/мин. Но у меня-то просаживаются на все 250!!!!! Это же явный перебор!!!

Сообщение отредактировал peremaz: 27 Февраль 2012 — 16:52

  • qabil это нравится

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: [email protected]

#5 ОФФЛАЙН Coala

на самом деле все правильно у тебя работает.
когда система получает сигнал включеной передачи то перестраивает параметры системы стабилизации ХХ и комп уже стабилизирует 600 об при бОльшем расходе воздуха (сигнал потенца).
обычно бувает другой косяк. когда на передаче оборотты те же 750 что приводит к повышенному расходу топлива в пробках и машину тяжелее держать тормозом на передаче.

#6 ОФФЛАЙН peremaz

  • Город: Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

на самом деле все правильно у тебя работает.
когда система получает сигнал включеной передачи то перестраивает параметры системы стабилизации ХХ и комп уже стабилизирует 600 об при бОльшем расходе воздуха (сигнал потенца).
обычно бувает другой косяк. когда на передаче оборотты те же 750 что приводит к повышенному расходу топлива в пробках и машину тяжелее держать тормозом на передаче.

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

Читать еще:  Как отрегулировать стояночный тормоз на солярисе

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: [email protected]

#7 ОФФЛАЙН Coala

На КЕ система не видит АКПП и ничего там комп не перестраивает и не стабилизирует. слишком древняя система, при включении селектора на "D" система остается в параметрах холостого хода, а нагрузка повышается, вот и просадка оборотов.

топикстартер если обрежет провод от вывода 16 и посадит тот конец что идет от ЭБУ на землю(как сделано на машинах с МКПП) то получит стабильные 750 что на паркинге что на нейтрали, только это ПЛОХО и НЕПРАВИЛЬНО и будут проблемы что я писал выше, а так же возможны глюки с подскакиванием и провалом оборотов при переключении паркинг-передача и наоборот.

#8 ОФФЛАЙН Greegor

  • Город: Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

обычно бувает другой косяк. когда на передаче оборотты те же 750 что приводит к повышенному расходу топлива в пробках и машину тяжелее держать тормозом на передаче.

Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.

#9 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

у меня при исправной системе на положении АКПП "Р" и "И" обороты были 900, на положении "D" "2" "3" обороты падали до 700

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#10 ОФФЛАЙН Greegor

  • Город: Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.

#11 ОФФЛАЙН Ви124

  • Город: Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Добрый всем день! Выскажу своё понимание. Система КЕ-3А ос стабилизацией оборотов ХХ при включении любой нагрузки на двигатель. Т.е. включаем печку, фары и другие потребители(кроме кондишина, т.к. в мануалах прописано о том, что при включении конда ЭБУ выводит однозначно ХХ на 1000 об.), а система стабилизации ХХ вытягивает настойчиво на родные обороты ХХ. Тянет система по сигналу TD с зажигания на ножку 25 ЭБУ т.к. сигнал этот импульсный и период повторения импульсов зависит от частоты вращения КВ(система EZL). Отсюда просадка оборотов под любой нагрузкой в т.ч. и включения передач АКПП влечёт за собой уменьшение периода повторения импульса TD , что в свою очередь анализируется ЭБУ и управляется через РХХ до стабильных оборотов. Может я не прав, но по всему выходит так. АКПП по включению передач, как и любой другой бортовой потребитель мощности двигателя напрямую не завязан на ЭБУ впрыска. В простом КЕ там все примитивно, поэтому установив себе что было(простой КЕ) пришлось для компенсации падения оборотов ставить доп. клапан на воздух с управлением от педали тормоза т.к. падение ощущается при остановках, а в любом случае при этом включается и удерживается педаль тормоза. Вот компенсацию по другим нагрузкам придумать не удалось, живем как попало.

W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.

#12 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

на тех КЕ где РХХ 2-ух контактный — система знает о включении передачи и изменяет параметры работы алгоритма стабилизации ХХ (поэтому собсвенно и держится 600 оборотов, но воздуха мотор больше потребляет), а на старых КЕ(без РХХ) был электропневмоклапан который был открыт при положении передача, и был закрыт на паркинг\нейтрали. этот клапан как раз и управлял добавочным воздухом параллельно КДВ.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector