Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti SW

Chevrolet Lacetti SW

ГУР, фронтальные подушки безопасности, ABS, регулировка вод.сидения по высоте, центральная консоль, руль с регулир. по высоте, передние стеклоподъемники, зеркала с эл.приводом и обогревом, ЦЗ с дистанционным управлением, CD-проигрыватель с радио + 4 динамика, преднатяжители ремней безопасности

ГУР, фронтальные подушки безопасности, ABS, регулировка вод.сидения по высоте, центральная консоль, руль с регулир. по высоте, передние стеклоподъемники, зеркала с эл.приводом и обогревом, ЦЗ с дистанционным управлением, CD-проигрыватель с радио + 4 динамика, преднатяжители ремней безопасности, кондиционер

ГУР, фронтальные подушки безопасности, ABS, регулировка вод.сидения по высоте, зеркала с эл.приводом и обогревом, ЦЗ с дистанционным управлением, преднатяжители ремней безопасности, кондиционер, противотуманные фары, отделка центральной консоли «металлик», хромированные ручки дверей, футляр для очков, отделка кожей руля и КПП, рейлинги, поясничная поддержка водителя, подлокотник, руль с регулир. по высоте и вылету, передние и задние стеклоподъемники, управление аудиосистемой на руле, CD-проигрыватель с радио + 6 динамиков, складывающиеся подголовники

Кондиционер, ГУР, Фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, Стальные диски R15, Тонировка стекол, Противотуманные фары, Боковые зеркала с эл.приводом и обогревом в цвет кузова, Отделка центральной консоли «металлик», Хромированная внутренняя ручка дверей, Отделка кожей (руль, рычаг КПП), Рейлинги на крыше, Сиденье водителя с поясничн. поддержкой и регулировкой по высоте, Подлокотник, Руль с регулировкой по высоте и вылету, Передние и задние эл. стеклоподъемники, ЦЗ с ДУ, Дисковые тормоза всех колес, CD-проигрыватель и радио с управлением на руле, Акустическая система с 6 динамиками, Крепления ISOFIX, Эл. преднатяжители ремней безопасности, Иммобилайзер

ЭГУР, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с противобуксовочной системой, регулировка вод.сидения по высоте, зеркала с эл.приводом и обогревом, ЦЗ с дистанционным управлением, преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, отделка центральной консоли «металлик», хромированные ручки дверей, футляр для очков, отделка кожей руля и КПП, рейлинги, поясничная поддержка передних кресел, подлокотник спепельницей и подстаканниками, руль с регулир. по высоте и вылету, передние и задние стеклоподъемники, управление аудиосистемой на руле, CD-проигрыватель на 5 дисков с радио + 6 динамиков, складывающиеся подголовники, климат-контроль, литые диски 15», отделка внутреннего молдинга «металлик», датчик дождя

ЭГУР, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с противобуксовочной системой, регулировка вод.сидения по высоте, зеркала с эл.приводом и обогревом, ЦЗ с дистанционным управлением, преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, отделка центральной консоли «металлик», хромированные ручки дверей, футляр для очков, отделка кожей руля и КПП, рейлинги, поясничная поддержка передних кресел, подлокотник спепельницей и подстаканниками, руль с регулир. по высоте и вылету, передние и задние стеклоподъемники, управление аудиосистемой на руле, CD-проигрыватель на 5 дисков с радио + 6 динамиков, складывающиеся подголовники, климат-контроль, литые диски 15», отделка внутреннего молдинга «металлик», датчик дождя

Бортовой журнал Daewoo Matiz 1.0 (2005 г.)

Подозреваю, что Матиз — единственный а/м ( из иномарок)), где их нет, но могу и ошибаться).

Дизайнеры — разработчики данной модели то ли решили сэкономить таким образом, то ли просто сочли их лишними на заднем сиденье.

Но лично мне визуально сзади подголовников не хватает, по этому решила их установить, а если точнее — сделать.

Найти б/у отдельно от сидений не удалось: на разборках идут только в комплекте — передние от Матиза за 3500 р. ( пара). Показалось дорого, т.к. сами сиденья не нужны. На этом поиски и прекратила.

Встал вопрос: из чего делать?

Читать еще:  Регулировка фар при сломанном корректоре

Заводского материала у меня , естественно, нет. В продаже возможно имеется, но искать было лениво). Пошла по пути наименьшего сопротивления . И вот что получилось в итоге

.

А теперь по порядку, вдруг ещё кто- нить на думает сделать)

Путь ,,наименьшего сопротивления» в данном случае, это использование подручных средств.

Пока сознательно умолчу — что именно было взято за основу : может кто- то по фото сам догадается. Если нет — ,,серкетом» не останется)

Кроме того, была куплена металлопластиковая труба ( трубка) и шланчик — по одному метру.

Из инструментов понадобилась пилка по металлу, дрель, пасатижи — ,,плющить» трубочки).

А так же сверло по металлу и 4 болта с гайками — к ним соответственно рожковый ключ или головка.

Для того, чтобы была возможность снимать подголовник, использовался шланчик меньшего, чем трубочки, диаметра. Он проходит горизонтально через ,,подушку» подголовника и концами вставляется потом в трубочки. Сами трубочки крепятся к железной спинке заднего сиденья на болты с гайками.

.

.

.

.

В процессе формирования подушки подголовника, по бокам использованы материалы ШВИ — были в остатках и как раз пригодились.

.

Для сглаживания неровностей и придания подголовнику окончательной формы использована шумоизоляция ещё и по кругу

.

.

После этого, по уже готовым деталям, скроены чехлы — в тон заднего сиденья

.

После их сшивания — примерка. Чтоб чехлы держались — нужна липучка.

.

Теоретически, форму подголовников можно сделать любой — на свой вкус, но тут надо ещё подумать, что можно использовать ,,за основу».

А так, по данной ,,технологии», себестоимость подголовников вышла порядка 500 р. ( без стоимости материала на чехлы). Если есть б/у подголовники, то закрепить их можно таким же образом — в металлопластиковые трубки, ну и регулироваться по высоте они тоже не будут((.

Подголовники специально сделаны съёмными, чтобы в любой момент можно было заднее сиденье сложить.

А так- основной целью их установки была ,,эстетика», повторяюсь. Но на вкус и цвет — товарищей нет, как говорится.

.

Меня пока такой вид больше устраивает, чем был.

Теоретически ( и практически) их вполне можно сделать не декоративными — ,,для красоты», а функциональными, по прямому назначению. Достаточно заменить шланчик на металлопластиковую трубку. Изначально я так и хотела, но трубку нужного диаметра не нашла — плохо искала))

Chevrolet Lacetti с года, регулировка сидений инструкция онлайн

Lacetti

Ставишь одну регулировки сиденья шевроле лачетти на землю, и из-за того, что сиденье расположено низко, приходится вставать с очень согнутой ноги, как с присядки.

Да — тяжеловато в нашем возрасте. Где мои 16 лет? Тогда решил себе поднять ещё выше сайлент-блоками на 4 см.

регулировки сиденья шевроле лачетти

Но на пассажирское сидение не нашёл болтов подходящей длины. Тогда себе поставил сайлент-блоки, а ей свои старые подшипники. Жена осталась довольной, да и я.

Chevrolet lacetti регулировка высоты сидения

Поездили-поездили и пришли к выводу, что хочется ещё повыше. Рассказ владельца Chevrolet Lacetti SW — тюнинг. Завершение эпопеи с заменой сидений: Можно поднять кресло так, что упрешься головой в потолок, чувствуешь.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года.

регулировки сиденья шевроле лачетти

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Очень порадовали регулировки водительского сиденья. Регулировки сиденья шевроле лачетти удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях. Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

Читать еще:  Порядок регулировки тепловых зазоров клапанов зил 130

регулировки сиденья шевроле лачетти

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы: После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается регулировки сиденья шевроле лачетти рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Регулировка передних сидений, рулевой колонки, ремней безопасности

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси. Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https: Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

регулировки сиденья шевроле лачетти

Вращая ручку назад, можно привести спинку сиденья практически в горизонтальное положение, удобное для отдыха. Поворотом рычага регулировки поясничного подпора вперед увеличиваем степень подпора, поворотом в обратном направлении — уменьшаем.

Водитель не должен регулировать положение своего сиденья при движении автомобиля. Это может привести к потере контроля над автомобилем из-за резкого смещения сиденья вперед или.

Расположение элементов регулировки переднего пассажирского сиденья: Процессы регулировки аналогичны регулировкам водительского сиденья за исключением регулировки сиденья шевроле лачетти, что рычаг регулировки сиденья в продольном направлении имеет иную форму.

Как регулировать подголовники на лачетти

+1Надо смотреть перед покупкой, когда комплектации выбираешь, у меня например регулируются, вот 😉

Сразу возникает вопрос: Мона ли заказать, хотябы один подголовник для меня и тот что нужен, чтобы не ошибиться?

Мона ли заказать

а почему нет? если есть деталь в комплектации, то онаже должна быть запчастью при ремонте 🙂
Владимир,
чего только не узнаешь про свою машинку 🙂
DimZ,
+1. Давно приучил себя ездить без верхней одежды, которая мешает. Зимой дублека отправляется на заднее сиденье сразу 🙂

ROK, поднимаются еще как, но останавливаются там где нужно. Автоматика. Перестал на место ставить.

Вот-вот. Об этом я и говорю.:clapping:

А с фиксаторами все в порядке. Просто засечки на металлических стержнях односторонние (выглядят вот так 7 ) Соответсвенно вверх поднимаются без проблем, а чтобы назад вернуть надо на фиксаторы нажимать. Конечно можно их заточить вот в таком виде ] , тогда в обе стороны только с помощью фиксаторов. Но что это за колхоз получится?

Есть еще проще способ. Не надо затачивать. Просто после последней засечки (которая ближе к подголовнику) сделать обычной ножовкой такую же засечку как и на конце стержня.

Посмотрел сегодня — да, узкий (тк язычок замка тонкий) пропил в одно ножовочное полотно на нужной высоте должен решить вопрос. Спасибо за подсказку. Сделаю на днях. Остается непонятным зачем производителю былор извращаться с этими 7-образными вырезами.

Оторвал оба задних подголовника, насовсем — мешают обзору.

Это не вариант, тк в случае удара сзади задним пассажирам может сломать шею, это не шутки.

Попробовал. Обычное полотно от ножовки по металлу тонковато. Надо делать шире.

Тогда тонкий прямоугольный надфиль.

Попробовал. Обычное полотно от ножовки по металлу тонковато. Надо делать шире.

Ну вот, наконец нашел таки время пропилил паз надфилем — все теперь фиксируется ок на нужной высоте.

Только в Platinum и Elite2, к сожалению(очень удобная вещь)

У меня Platinum, подголовники не регулируются, тоже постоянно вылазят, когда начинаешешь одежду поправлять. Думаю тож подпилить.

Читать еще:  Регулируем трамблер 402 двигателя

чтож за одежда у вас такая, с капюшонами?
чем вы их задеваете? спиной? подголовник должен быть расположен по середине головы

Езжу в польто, поэтому после того как в машину уселся, начинаешь его вытаскивать из под попы 🙂 , соответственно начинаешь приподниматься, и тогода опираешься плечами в верхнюю часть спинки сидения и невольно затылком задеваешь подголовник, он от этого и вылазит. Так что вот. Надеюсь ответил на вопрос?

У меня подголовники довольно туго ходят, от того и не поднимаются, может потому, что машина новая.

У меня машине 2 месяца, а все-равно вылазят.

Поздно в эту тему влился.
1. Куртку снимаю на улице, потом сажусь. Т.к. за рулем очень не удобно раздеваться.
2. Подголовники не задеваю, не поднимаются. Может решение проблемы в п.1 🙂
3. Наклон. Видел в мануале. Но думал что это такая же корейская опция как и люк, про который тоже в мануале написано. Но однажды в салоне коротая время увидел что в ЭПИКе и АВЕО они регулируются а в среднем классе ЛАЧЕТТИ — нет 🙁
Спросил в отделе зап.частей. И уивился когда мне предложили целиком сидение, но при этом не гарантировали что и там они будут наклоняться dash2

Вот думаю, тут мельком проскакивало что и от АВЕО подходят, что у ЛАЧЕТТИ бывают наклоняющиеся.

Вчера позвонил в Genser.
Молодой человек сказал, что по катологу есть 3 вида подголовников, но ни 1 из них не складывающийся. При этом он спросил год выпуска авто (2007) и объяснил что тогда не было складывающихся. Цена: 3000р за шт. 😯
Теперь как поеду в сервис попрошу сравинить подголовник от АВЕО, чтобы точно знать. Подойдут или нет?

P.s. По поводу описания, я уже писал, в мануале стр2-40 написано как обращаться с люком. Вот только нигде я этого самого люка не видел 🙁
А на стр2-21 есть описание датчика дождя. Вот тут на все 100% не уверен но вроде тоже не встречал.

Молодой человек сказал, что по катологу есть 3 вида подголовников, но ни 1 из них не складывающийся. При этом он спросил год выпуска авто (2007) и объяснил что тогда не было складывающихся. Цена: 3000р за шт.
чёта я совсем запутался. 🙁
Что есть складывание?
У меня передние регулируются по высоте и по вертикальному наклону. машина куплена в мае 2007 года. комплектация Платинум.

А на стр2-21 есть описание датчика дождя. Вот тут на все 100% не уверен но вроде тоже не встречал.
это тоже имеется в комплектации Платинум. он даже работает. 🙂

чёта я совсем запутался. 🙁
Что есть складывание?

Когда наклоняешь его вперед, имеется 3 положения которые щелчками регулируются. А из 3го они в первоначальное возвращаются. Тебе повезло 🙂

Kors
И тебе повезло. 🙂

Зато щас не могу их отдельно найти 🙁 Надо на форуме АВЕО разместить объяву. Поменяю обычные на складывающиеся +1000р за 1 шт. Может кому то деньги дороже 🙂

Kors
И тебе повезло. 🙂

так у меня как раз и не складываются, хотя как бы по комплктации должны:to_take_umbrage:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector