Mazda4you.ru

Мазда №4
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя подвеска автомобиля Москвич. Часть шестая

Передняя подвеска автомобиля Москвич. Часть шестая

Регулировка угла развала осуществляется перемещением верхнего рычага в горизонтальной плоскости за счет изменения числа регулировочных прокладок, установленных между опорой поперечины и осью верхнего рычага.
При увеличении числа прокладок верхний рычаг, а вместе с ним и верхний конец стойки приближается к продольной оси автомобиля, и угол развала уменьшается. При перемещении оси верхнего рычага на толщину одной регулировочной прокладки (1,5 мм) угол развала изменяется на 19′.
При регулировке угла развала необходимо разогнуть стопорную пластину и ослабить болт колодки; вывернуть болты крепления оси верхнего рычага к опоре поперечины настолько, чтобы можно было свободно вынуть регулировочные прокладки. Для облегчения вынимания прокладок на одном их конце предусмотрена выемка, за которую зацепляют отверткой или другим инструментом, приподнимая прокладку вверх, после чего ее можно удалить.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях бывает, что при удалении всех регулировочных прокладок не удается установить положительный угол развала. В этом случае диапазон регулировки можно увеличить за счет удаления колодки крепления регулировочных прокладок, для чего полностью выворачивают болты крепления оси верхнего рычага и болт крепления прокладок.
Следует помнить, что скобы, установленные ранее при заводской регулировке угла продольного наклона оси поворота, должны быть поставлены на прежнее место.

Регулировка схождения колес.

Для точной регулировки схождения передних колес требуется тщательное выполнение следующих операций.
Перед регулировкой должно быть проверено следующее:
затяжка болтов крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке;
плотность посадки конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг и затяжка гаек пальцев;
плотность посадки и затяжки гайки сошки, отсутствие осевых перемещений оси маятникового рычага.
Зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг могу исказить истинное значение схождения колес, поэтому при измерении их необходимо каждый раз разжимать колеса спереди с небольшим усилием. Регулировка схождения колес должна производиться на стенде с обязательным учетом бокового биения колeca.
Схождение колес может быть определено и при помощи телескопической линейки. Передние колеса перед регулировкой устанавливают в направлении прямолинейного движения. Телескопическая линейка вводится между колесами в их передней половине на высоте примерно 180 мм, которая определяется длиной цепочек, укрепленных на линейке.
Пружина, помещенная внутри трубы, должна прижимать наконечники телескопической линейки к боковинам шин в непосредственной близости от кромок ободов колес. В этом положении нулевая риска шкалы устанавливается против стрелки. 3атем автомобиль осторожно перекатывают вперед до тех пор, пока линейка не переместится в заднюю половину колеса на ту же высоту (180 мм). По перемещению стрелки определяют на шкале величину схождения колес в миллиметрах.
При правильной регулировке разность размеров (см. рис. 8),
схема углов установки колес

т. е. схождение колес, должна составлять 1-2 мм. В случае, когда схождение колес отклоняется от допустимого на 3-4 мм, его можно регулировать изменением длины любой боковой тяги. При этом необходимо выполнить следующее:

Как регулировать развал на москвиче 412

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

Купить химию для уборки и дезинфекции помещений, полов, стен, приборов домашнего обихода

Регулировка углов установки колес автомобиля Москвич-412

Регулировка углов установки колес. Проверять и регулировать углы установки передних колес автомобиля надо на станциях технического обслуживания автомобилей, располагающих соответствующим оборудованием.

Если воспользоваться услугами станции технического обслуживания по каким-либо причинам невозможно, то развал колес и их сход можно проверить и своими силами, соблюдая следующие требования:

установить автомобиль на строго горизонтальную площадку; в крайнем случае надо добиться расположения на одном уровне мест ог/оры шин всех четырех колес;

довести давление в шинах до нормальной величины; проверить отсутствие люфта в подшипниках передних колес; убедиться в отсутствии повышенного люфта в сочленениях рычагов подвески, деталях крепления поворотных стоек и в сочленениях рулевых тяг;

проверить крепление поворотных рычагов, рулевой сошки и шаровых пальцев рулевых тяг;

проверить, нет ли значительной разницы в длине пружин передней подвески (допустимая разница 6-7 мм); у автомобиля не должно быть крена на одну сторону и различного положения одноименных деталей подвески у правой и левой стороны;

убедиться, что нет заметных (на глаз) повреждений и изменений предусмотренной формы основных деталей подвески (стоек, рычагов, тяг и др.).

У автомобиля <Москвич-412> могут быть отрегулированы только угол развала, величина схождения колес и в небольших пределах- продольный наклон поворотной стойки.

Угол поперечного наклона поворотной стойки отдельно не регулируется. Требуемая его величина задается конструкцией подвески и восстанавливается при регулировке угла развала колес. Правильное положение колес при поворотах автомобиля определяется конструкцией рулевого привода и, в первую очередь, формой поворотных рычагов стоек и длиной боковых рулевых тяг. Эти рычаги не должны иметь повреждений, а длина правой и левой тяг должна быть одинаковой.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать фары лачетти хэтчбек

Рис. 45. Схема определения угла развала колеса с помощью отвеса: 1 - шнур отвеса; 2 - грузик; 3 - обод диска колеса

Рис. 45. Схема определения угла развала колеса с помощью отвеса: 1 — шнур отвеса; 2 — грузик; 3 — обод диска колеса

Проверить угол развала колес при отсутствии соответствующих приборов можно следующим способом:

поочередно поднять домкратом каждое переднее колесо; медленно вращать колесо рукой и, поместив сбоку непосредственно около внешних частей диска колеса какой-нибудь неподвижный предмет, найти две точки равного биения края диска колеса (по расстоянию до этого неподвижного предмета) и отметить их; точки эти должны быть на противоположных краях обода;

остановить колесо в положении, когда отмеченные точки равного биения окажутся одна внизу, а вторая наверху, и опустить колесо на пол; тоже самое проделать со вторым колесом;

перекинуть шнур с привязанными к нему грузиками через капот так, чтобы вертикальные концы шнура, выполняющие роль отвеса, расположились против центра колес и отмеченных точек на краях обода;

замерить расстояние Л и ? от отмеченных точек на краях обода 3 (вверху и внизу) до шнура / отвеса, как показано на рис. 45.

Разница (Б минус А) между этими расстояниями должна быть в пределах 1,5- 7,5 мм, что соответствует положительному углу развала колес от 15′ до 1°15′.

Каждые 10′ развала колеса соответствуют разнице между расстояниями Б и А примерно в 1 мм.

Угол развала переднего колеса и одновременно угол поперечного наклона оси поворотной стойки регулируют путем изменения общей толщины пакета регулировочных прокладок, помещенных между привалочной плоскостью оси верхнего рычага и упорной плоскостью на поперечине подвески.

При уменьшении числа прокладок угол развала увеличивается, а при увеличении их числа — уменьшается. Каждая прокладка, имея толщину 1,5 мм, изменяет угол развала примерно на 20′.

Регулировку развала переднего колеса выполняют в следующем порядке:

установить опору (подставку) под нижний рычаг подвески регулируемого колеса, чтобы шина не касалась дороги, и снять колесо; подставку размещают так, чтобы нижний рычаг опирался на нее краем корпуса шарового шарнира возможно ближе к колесу, но чтобы подставка не касалась заглушки и масленки шарнира. Если буфер отдачи не отошел от опорной площадки на балке подвески, то надо дополнительно нагрузить переднюю часть автомобиля, чтобы отвести буфер от площадки;

отогнуть концы стопорной пластины и ослабить два болта 5 (см. рис. 39), крепящие ось 6 к балке 1 подвески, а также средний болт с внутренней стороны оси, крепящий регулировочные прокладки 7 к привалочной плоскости оси верхнего рычага;

вынуть или, наоборот, добавить требуемое число прокладок с тем, чтобы новое их общее количество изменило развал в нужном направлении на требуемую величину;

затянуть болты, ослабленные для этой регулировки, поставить колесо и снять нижний рычаг с подставки, опустив колесо на дорогу; проверить величину измененного угла развала данного колеса. Для замера величины схождения передних колес существуют стенды или раздвижные линейки с указателями. При отсутствии такой линейки можно использовать деревянную рейку сечением примерно 20X20 мм и длиной 107 см. В торцы рейки ввертывают по одному шурупу с полукруглой головкой, вращением которых можно изменять в некоторых пределах общую длину рейки с шурупами. На расстоянии около 10 мм от торцов рейки укрепляют два отвеса, сделав их из толстой нитки с грузом на концах. Длина отвесов должна быть такой, чтобы расстояние от продольной оси рейки до нижней части грузов составляло 180 мм.

Поместив рейку впереди балки передней подвески перпендикулярно продольной оси автомобиля, надо отрегулировать ее общую длину (расстояние между крайними точками шурупов). Для этого завертывают или отвертывают шурупы до касания их торцов крайних внешних точек ободов правого и левого передних колес; концы отвесов в этот момент должны касаться поверхности пола (дороги). Отметить мелом точки касания шурупов рейки на ободах.

После этого отнять рейку и передвинуть (перекатить) автомобиль вперед с тем, чтобы отмеченные точки на ободах снова оказались на высоте отвесов рейки. Вновь прислонив торец рейки к отметке одного колеса (теперь рейка окажется сзади поперечины передней подвески), замерить получившийся зазор между вторым торцом рейки (шурупом) и отметкой на ободе другого колеса. При правильной установке передних колес он должен быть равен 1 — 2 мм.

Читать еще:  Регулировка зажигания трактора тдт 55

Если зазор больше указанного или рейка после передвижения автомобиля не помещается между отметками, надо отрегулировать схождение передних колес, изменяя длину боковых тяг рулевой трапеции (рулевого привода) следующим способом (см. рис. 37): отвернуть на несколько оборотов контргайки наконечников обеих боковых рулевых тяг 4 и 16, не забывая при этом, что контргайки 17 с рисками на гранях внутренних наконечников, расположенные ближе к продольной оси автомобиля, имеют левую резьбу и для отвертывания их необходимо вращать в сторону, противоположную обычному направлению;

вращая боковые рулевые тяги в нужную сторону каким-либо стержнем, вставив его в отверстия тяг, отрегулировать схождение передних колес, доведя величину зазора между торцами рейки и отметкой на ободе колеса до 1-2 мм, и еще раз повторить замер.

После регулировки полностью завернуть и затянуть стопорные гайки наконечников обеих рулевых тяг.

Регулируя схождение, следите за тем, чтобы общая длина одной боковой тяги отличалась от длины другой тяги не более чем на 1-2 мм. Общую длину тяг вместе с наконечниками удобно определять между зацентровками на торцах шаровых пальцев наконечников.

В крайнем случае может быть отрегулирован и продольный наклон поворотной стойки передних колес. Для этого используют специальную прокладку (скобу) толщиной от 1 до 2 мм, устанавливаемую только под одним из двух болтов, крепящих ось верхнего рычага подвески данного колеса дополнительно к регулировочным прокладкам угла развала. Если верхний конец стойки надо наклонить назад, прокладку ставят под задний болт, а если вперед — под передний болт.

При установке прокладки толщиной 1; 1,5 или 2 мм угол наклона стойки изменяется соответственно на 28′, 42′ или 56′. При этом надо учитывать, что одновременно с изменением продольного наклона шкворня меняется и развал колеса, который после этой регулировки надо вторично проверить, а возможно и отрегулировать.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Как сделать развал схождение самому на москвич 2140 видео

жрет резину снаружи на переднем правом и на левом чуть меньше.

Владимир (Garwode)  То такие мастера 😉 Если все живое, то никаких люфтов там нет! Все равно надо на развал и схождение ехать. Тут может быть, что и завалены наружу колесики и схождение в плюсе. А что предшевствовало тому, что начало есть резину? Замена запчастей и т.д.?

Виталя (Fanta)  Владимир, та да перебрал весь передок шаровые, сухари на тягах, втулки и т.д.

Владимир (Garwode)  Виталя, Тогда надо найти нормальную кантору и сделать развал/схождение.

Владимир (Garwode)  Виталя, А сайлентблоки на рычагах тазовские ставил?

Виталя (Fanta)  Владимир, нет все оригинальное. Честно сказать и до ремонта хавала. Настраивали в 90годах раз 5-6, не помогло.

Владимир (Garwode)  Виталя, Это все очень странно. Может после дтп кузов повело? Думаю так: настраивали, все настроилось — хорошо. Не настроилось — причина в том то да в том то. 😉

Виталя (Fanta)  Владимир, машина моего деда, в дтп небыла так как куплена с конвеера. Может заводской дефект? Партия в которой он шел на экспорт вернули назад.

Владимир (Garwode)  Виталя, Возможно и дефект, но опять таки во время регулировки что то должно быть не так. Или резьбы не хватает, или наоборот много, что то куда то упирается. Какие то замечания должны быть. А зад при езде боком не едет?

Виталя (Fanta)  Владимир, та вроде нет. Попробую скажу.

Намзырай (Adamaris)  Ну да сервисах леньтайи работают, если москвича не смогут исправить то они не професионалы машина есть машина принцып у всех одинаковые разница только трудоемкосте.

Илья (Neima)  Виталя, у меня та же проблнмма, точь в точь что и у тебя. на сто браться отказываются, мол у них нет программы на москвич. сам выставляю по линейке специальной «дедовской» вроде норм ровно, но правое колесо как жрало так и жрёт, левое подъедет. не могу понять в чём дело.

Андрей (Sannan)  Намзырай, а как его вообще развал сделать? можно оббясниьб что крутитб и фото если можно

Андрей (Sannan)  Илья, а как его вообще развал сделать? можно оббясниьб что крутитб и фото если можно

Tags: Как сделать развал схождение самому на москвич 2140 видео

Развал-схождение колес своими силами.

схождение на М-412. как чинить развал схождения на москвиче м-412? | Автор топика: Лариса

Геннадий  Сначала регулируется угол продольного наклона оси поворота колес Лидия, затем развал и только потом схождение. Металлическими 1,5 мм пластинами, которые вставляются между осью верхнего рычага и балкой. Развал можно измерить отвесом, поставив авто на ровной площадке. Сначала измеряем расстояние от отвеса до обода колеса в верхней точке. Затем в нижней. Разница должна быть 3 мм Ирина. Затем телескопической линейкой измеряется расстояние между пер. точками на дисках колес Светлана и между задним. Разница должна быть 1-2 мм Тамара. схождение регулируется вращение резьбовых муфт на боковых рулевых тягах. если разница не более 5 мм-можно регулировать только одной тягой. после регулировок спицы рулевого колеса Наталья должны быть горизонтальны. Если надо переставить РК, надо снять накладку, отвернуть головкой гайку Илья затем ударить молотком через медную проставку по рулевому валу пока, РК не сойдет со шлицов. потом можно открутить гайку, снять РК, переставить на шлицах и снова надежно ее закрутить. Перед регулировками автомобиль должен быть полностью нагружен, а давление в колесах доведено до нормы.

Читать еще:  Как отрегулировать клапана на мазовском двигателе

Степан  Его не чинят, а регулируют на стенде. Но предварительно меняют все изношенные детали подвески.

Василий  В домашних уловиях можешь только рулевые пальцы, саленблоки и шаровые поменять, а потом на СТО.

Какие из указанных знаков разрешают движение грузовым автомобилям
Фольксваген т4 бензиновый 2 0 двигатель отзывы

6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес

6.1.3 Проверка и регулировка параметров установки передних колес АЗЛК 2141

Для получения наиболее точных параметров установки колес их регулировка должна производиться на автомобиле, имеющем полную маcсу, на специальных стендах. Допускается регулировка передней подвески при массе снаряженного автомобиля.

Проверка и при необходимости, регулировка углов установки передних колес производятся при пробеге автомобиля 1,5–2 тыс. км, а в дальнейшем через каждые 30 тыс. км пробега.

Необходимость регулировки углов установки передних колес возникает в следующих случаях:

– ухудшение стабилизации передних колес (отсутствует самопроизвольное возвращение рулевого колеса в исходное положение при выходе автомобиля из поворота);
– увод автомобиля при прямолинейном движении (тенденция постоянного отклонения в одну сторону независимо от бокового наклона профиля дорожного полотна);
– ускоренное одностороннее, ступенчатое и пятнистое изнашивание протектора шин передних колес;
– задевание шин при предельных углах поворота за выступающие детали подвески, близко расположенные поверхности кузова и лонжероны рамы.

Ухудшение стабилизации передних колес обычно является следствием нарушения углов продольного наклона оси поворота телескопической стойки и развала колес.

Увод автомобиля может быть следствием большой разности (более 0°30′) углов продольного наклона оси поворота телескопической стойки и углов развала левого и правого управляемых колес.

Ускоренное одностороннее изнашивание протектора шины происходит при нарушении угла развала колес, неравномерное изнашивание шин с образованием ступенчатых гребней поперек протектора указывает на нарушение схождения колес.

Задевание шин за выступающие детали передней подвески может иметь место при нарушении равенства предельных углов поворота колес в левую и правую стороны.

Регулировать углы установки колес нужно на автомобиле полной, массы в такой последовательности:

1. Регулировка угла продольного наклона оси поворота телескопической стойки.

2. Регулировка угла развала колес.

3. Регулировка равенства предельных углов поворота колес.

4. Регулировка схождения колес.

Перед регулировкой подвески следует проверить и при необходимости отрегулировать:

1. Давление воздуха в шинах.

2. Свободный ход поворота рулевого колеса.

3. Симметричное расположение спиц рулевого колеса.

4. Симметричное поворачивание рулевого колеса или перемещение рейки рулевого механизма в обе стороны.

5. Биение дисков передних колес:

– радиальное – не более 0,7 мм;
– осевое – не более 1 мм.

Кроме того следует учесть, что детали передней подвески и рулевого привода, влияющие на углы установки колес, должны быть отремонтированы или заменены новыми.

После установки автомобиля на опорные площадки стенда, непосредственно перед измерением углов установки, необходимо «прожать» подвеску в направлении сверху вниз усилием 500–600 Н (50–60 кгс).

Проверка и, если потребуется, регулировка углов установки колес производится в следующем порядке: сначала проверяют углы продольного наклона оси поворота и их разность, затем углы развала и их разность и в последнюю очередь схождения колес.

Углы максимального поворота внутреннего колеса на 40° обеспечиваются упорами в рулевом механизме и поэтому на автомобиле не регулируются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector