Как регулировать рулевой редуктор на волге
Как регулировать рулевой редуктор на волге
Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-24 Волга
Наши дополнительные сервисы и сайты:
e-mail: | office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru |
icq: | 613603564 |
skype: | matrixplus2012 |
телефон | +79173107414 +79173107418 |
г. С аратов
Регулировка рулевого механизма
Регулировка рулевого механизма. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком производится без снятия рулевого механизма с автомобиля, а для того, чтобы устранить осевое перемещение червяка, рулевой механизм нужно снять и разобрать. Поэтому перед регулировкой нужно проверить осевой люфт червяка. Эту проверку рекомендуется делать пальцем, устанавливая его между фланцем муфты и задней крышкой картера рулевого механизма, немного поворачивая при этом рулевое колесо вправо и влево. При наличии зазора в подшипниках червяка будет ощущаться осевое перемещение муфты относительно крышки картера руля.
Рис. 160. Регулировка зацепления ролика с червяком
Если осевого перемещения червяка нет, то нужно отрегулировать только зацепление ролика с червяком, а именно:
отвернуть контргайку 4 (см. рис. 161) регулировочного винта и снять стопорную шайбу 2 со стопорного штифта 5;
повернуть специальным ключом из комплекта инструмента водителя регулировочный винт по часовой стрелке (рис. 160). Регулировочный винт следует повертывать на несколько вырезов в стопорной шайбе, проверяя каждый раз после поворота свободный ход рулевого колеса.
Регулировка считается законченной, когда свободный ход рулевого колеса (при неподвижных передних колесах, поставленных в положение езды по прямой) будет не более 15 мм. По окончании регулировки контргайку 4 (см. рис. 155) следует поставить на место и туго затянуть.
Правильность регулировки рулевого механизма следует обязательно проверить на ходу автомобиля. Если усилие на рулевом колесе заметно увеличилось, а самовозврат при выходе из поворота стал вялым, нужно отвернуть регулировочный винт на один — два выреза стопорной шайбы и повторно внимательно проверить свободное перемещение рулевого колеса, а также легкость управления автомобилем на ходу.
для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.
Как регулировать рулевой редуктор на волге
Регулировка рулевого управления без гидроусилителя
У автомобилей ГАЗ-53-12, -66-11, -24 “Волга” порядок регулировки рулевого управления одинаков, что позволяет рассмотреть его на примере автомобиля ГАЗ-53-12.
Регулировка подшипников червяка. Перед регулировкой убедиться в наличии осевого зазора, для чего нужно отсоединить продольную рулевую тягу от сошки, покачать сошку рукой и определить продольное смешение вала червяка (индикатором), при наличии люфта более 0,3 мм необходимо подшипники червяка отрегулировать.
При регулировке соблюдать следующую последовательность: отпустить болты крепления крышки картера; отвернуть нижний (сквозной) болт боковой крышки и слить масло; снять нижнюю крышку картера и вынуть одну тонкую регулировочную прокладку; установить крышку на место и проверить продольный люфт подшипников червяка; если люфт не устранен, следует снять толстую прокладку, а тонкую поставить обратно под крышку и закрепить болтами; после устранения люфта вынуть вал сошки и проверить на ободе рулевого колеса усилие, необходимое для его вращения. Оно должно быть не более 5-8 Н.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Собрать рулевой механизм, залить в картер масло до уровня нижней кромки заливного отверстия и соединить продольную рулевую тягу с сошкой.
Регулировка зацепления рабочей пары “ролик-червяк”. Считается правильной, если значение люфта на нижнем конце сошки при расположении колес по прямой и правильно отрегулированных подшипниках червяка не превышает 0,3 мм. Если люфт выше этого значения, то необходимо произвести регулировку зацепления с доведением люфта до нуля.
Порядок проведения проверки: установить колеса в положение езды по прямой; отъединить продольную рулевую тягу от сошки; покачивая сошку рукой, определить люфт на ее конце с помощью индикатора.
Если люфт механизма превышает 0,3 мм, необходимо произвести регулировку: – отвернуть колпачковую гайку рулевого механизма и снять стопорную шайбу; – вращать ключом регулировочный винт по часовой стрелке до устранения люфта; проверить с помощью динамометра усилие на ободе рулевого колеса путем вращения регулировочного винта до получения усилия поворота рулевого колеса в пределах 16— 25 Н; – надеть стопорную шайбу; – навернуть колпачковую гайку и еще раз проверить люфт на конце рулевой сошки; – вставить палец в отверстие сошки, навернуть гайку и зашплинтовать.
Закончив регулировку рулевого управления, проверить люфт рулевого колеса, который должен отсутствовать.
Рулевые механизмы, устанавливаемые на автомобилях МАЗ-500А и -5335, относятся к типу “винт-гайка”. Натяг в подшипниках указанных механизмов автомобиля МАЗ-500А регулируют изменением количества прокладок под крышкой корпуса, а у автомобиля MA3-5335 — при помощи гайки, которая контрится штифтом и стопорной пластиной.
На автомобилях МАЗ-500А, -5335 и КрАЗ-257 для уменьшения свободного хода винта следует ослабить контргайку регулировочного винта сектора и вращать его по ходу часовой стрелки до тех пор, пока зазор в зацеплении будет полностью устранен. Определить для проворачивания винта рулевого механизма момент с помощью динамометрического ключа, который должен быть в пределах 13-25 Н * м. Свободный ход при этом не должен превышать 6° при нахождении неподвижной сошки в среднем положении.
Ниже рассмотрим порядок выполнения технологических операций по проверке и регулировке рулевого управления автомобиля КамАЗ-5335. Рулевой механизм этого автомобиля принадлежит к типу со встроенным гидроусилителем, как и автомобиля ЗИЛ-130.
Регулировка рулевой колонки газ 3110 видео
Как заменить пыльник рулевой колонки на ГАЗ 3110 Волга.
Ремонт рулевой колонки газели
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Ремонт рулевой колонки газель
Ремонт рулевого управления
Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот
Замена сальника редуктора гидроусилителя руля
Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).
Мой Соболь: Рулевое управление (с ГУР и без)
Как убрать щель в бардачке на ГАЗ 3110 Волга с помощью обыкновенного самореза!
Люфт руля на соболе
Рулевая ГАЗ 33081 тюнинг
Ремонт ГАЗ 24 34 Замена рулевого механизма
Мой Соболь, проблемы с ГУР
Замена сальника рулевого механизма ГАЗ-24 «Волга».
прокачка ГУРа на 31105 Крайслер
Газель замена рулевого пальца на короткой тяге
Замена сальника гур
УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт моста — Часть 2 — Регулировка и сборка
Стук в рулевом. Как исправить
Как устранить ход руля (рулевого вала).
Тот самый люфт руля( рулевого вала).
Переделка Газели на ГУР своими руками.
шарнир рулевых тяг / hinge of steering drafts
Ремонт багажника газ 24
№21. Ремонт W124. Установка рулевого редуктора и сборка рулевой.
Гур- Газель Cummins- замена жидкости.
Люфт рулевой тяги ГАЗ 3110
Регулировка подшипников ступицы НИВЫ. Затяжка гайки ступицы НИВА Способ 3
Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду
Как регулировать рулевой редуктор на волге
Корректировка рулевого устройства
Монтируем передние колеса в расположение прямолинейного пеpедвижения.
Кладем на панель приборов отвертку острием к рулевому колесу в верхней его точке.
Вращаем рулевое колесо вправо-влево до момента появления противодействия (колеса при этом не поворачиваются).
Ориентируясь по острию отвертки, отмечаем на ободе мелом или грифелем карандаша границы свободного хода рулевого колеса.
Рулеткой замеряем промежуток по ободу колеса между рисками. Если свободный ход рулевого колеса больше 17 мм, контролируем люфты в карданном шарнире рулевой колонки, подшипниках рулевого устройства (см. соответствующие разделы). При отсутствии там люфтов – регулируем промежуток в зацеплении ролика с червяком.
убираем левое переднее колесо.
Ключом “на 30” отвинчиваем колпачковую гайку.
. убираем стопорную шайбу.
Зафиксировав шестигранный ключ “на 12” в регулировочный винт накидным ключом “на 12” поворачиваем его по часовой стрелке на короткий угол. Если обращать внимание по стопорной шайбе – это 2 или три ее выреза.