Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Партнер 350
Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Партнер 350
Проведение ремонта и строительство страны не могут обойтись без использования бензопилы, это верно даже при уходе за садом. Если инструмент неисправен, это вызовет всю работу, поэтому важно иметь навыки самопроверки и устранения неполадок. Если у вас есть некоторый опыт, то вы можете внести коррективы в карбюратор, эта процедура сложна, хотя это вполне возможно.
Необходимость корректировки
В редких случаях требуется регулировка карбюраторной бензопилы «Partner-350», чаще всего возникают проблемы, связанные с неправильным вводом топлива или износом двигателя. Но есть признаки того, что вам нужно настроить механизм, вот некоторые из них. После того, как можно было запустить двигатель, он сразу же кивает. В некоторых случаях пользователи не могут получить его вообще, и причиной является нехватка топлива или переизбыток кислорода. Проблема может возникнуть в случае , следствием чего является увеличение объема выхлопных газов. Это может произойти из-за пересыщения смеси топливом.
Механические причины отказа
Возможно, потребуется регулировка карбюраторной бензопилы «Partner-350» и с механическими отказами. Например, из-за воздействия сильных вибраций защитный колпачок может быть поврежден. В конце концов, болты в карбюраторе теряют фиксацию. Поршневая часть двигателя также может изнашиваться. Регулировка карбюратора помогает в этом случае в течение определенного времени, чтобы решить проблему, вам нужно заменить изношенную часть. Причиной может быть засорение, которое возникает из-за использования низкокачественных топлив. К таким последствиям может привести к повреждению фильтра и наращиванию масштаба. В этом случае карбюратор нужно будет разобрать, хорошо промыть и отрегулировать.
Проведение разборки
Если вы настраиваете карбюраторную цепную пилу «Partner-350», вы должны узнать больше об узле устройства, во многих моделях конструктивные особенности почти идентичны, поэтому эти рекомендации будут актуальны.
Элементы следует снимать с максимальной осторожностью, укладывать их в порядок, в процессе сборки это поможет вам. Три болта удерживают верхнюю крышку, их необходимо снять, после чего вы увидите слой из пенорезины, который действует как часть воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это приведет к удалению тягового привода.
Регулировка карбюраторной бензопилы «Partner-350» невозможна, если вы не удаляете наконечник кабеля, это должно быть сделано на следующем этапе. Бензиновый шланг, который находится слева от насадки, должен быть сброшен. Все вышеуказанные работы будут отключать карбюратор, который можно отрегулировать. Этот механизм сложный, поэтому, если вам нужна дальнейшая разборка, вам нужно тщательно удалить элементы, потому что их размер очень мал, из-за чего они могут легко потеряться.
"PARTNER 350" Правильная регулировка карбюратора.
Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.
Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.
Регулировка карбюратора на бензопиле Партнер(Partner) с помощу винтов THL.
Выполнение корректировки
Если у вас есть «Partner-350», регулировка карбюратора может производиться независимо, без участия специалистов. Оценив их возможности и опыт, приступайте к разборке, рекомендации для которых были представлены выше. Затем вы можете настроить и настроить. Необходимо различать три винта, точно в таком количестве они доступны на пиле «Партнер», однако в некоторых моделях винт устанавливается в единственном экземпляре. Изготовитель назначил каждый со своей собственной буквой, которая позволит вам понять, для чего предназначен этот элемент. Таким образом, при установке низкой скорости следует использовать винт под буквой L. Верхняя скорость может быть скорректирована с помощью винта под буквой H. Скорость регулироваться винтом под обозначением T, другие модели могут иметь только его.
Дополнительные рекомендации
Если вы купили пилу Partner-350, регулировка карбюратора может быть выполнена во время работы. Перед выполнением этих операций вы должны помнить, что заводские настройки являются оптимальными. Используя вышеуказанные винты, вы можете регулировать работу двигателя в особых ситуациях, среди которых вы можете различать различные климатические условия. Используйте при регулировке винтов под буквами L и H. Чтобы увеличить скорость, поверните их по часовой стрелке.
Чтобы уменьшить скорость, винты вращаются в противоположном направлении. Важно также учитывать последовательность использования элементов, которая выглядит так: L-H-T. Если во время регулировки вы столкнулись с трудностями, лучше связаться с специалистом, поскольку неправильная настройка может отключить двигатель.
Необходимость корректировки
Чтобы понять, как выполняется регулировка цепной пилы партнера-350, лучше всего узнать об устройстве этого узла на первом этапе. Если вы понимаете принцип работы и компоненты, вы можете самостоятельно определить причину сбоя. Карбюратор действует как одна из основных частей двигателя, которая необходима для подготовки и последующей подачи топлива, последняя состоит из топлива и кислорода. Если соотношение этих ингредиентов сломано, тогда двигатель может начать работать некорректно, а затем он не удастся.
Устройство карбюратора
Если вы решите, что вам нужно настроить пилу «Partner-350», вам сначала нужно изучить дизайн элементов. Система состоит из диффузора, который действует как сужение для увеличения скорости потока кислорода. Диффузор находится в непосредственной близости от входа, через которое подается топливо. В карбюраторе есть также труба с поперечным демпфером, она необходима для регулирования потока кислорода. Топливо поступает из распылителя, оно представлено иглой. Чтобы отрегулировать топливо на входе в канал, вам нужна поплавковая камера, он также доступен в карбюраторном устройстве.
Принцип действия
Если вы купили пилу Partner-350, при работе может потребоваться регулировка карбюратора. Чтобы правильно выполнить эти действия, необходимо также ознакомиться с принципом работы этого элемента оборудования. Топливо распыляется в диффузоре потоком воздуха, что позволяет создать смесь, закачиваемую в цилиндр. Чем больше топлива будет подано, тем выше будет частота вращения двигателя. В описанной модели, как и в любой другой, карбюратор работает в соответствии с той же схемой, описанной выше.
Регулировка зажигания
Люди, у которых есть «Partner-350», видели, что регулировка зажигания выполняется довольно часто. При первом запуске простаивающий прогон необходимо проверить для его выполнения, необходимо повернуть винт, который отвечает за , по часовой стрелке. Как только он остынет, его следует поворачивать против часовой стрелки на 4,5 оборота. Если после заданных манипуляций двигатель работает без вращения цепи, все в порядке. В противном случае вам необходимо обратиться в сервисный центр, так как работа с такой пилой может быть опасной.
Бензопила Partner 350. Частые поломки, регулировка карбюратора
Среди огромного выбора моделей на современном строительном рынке выделяется бензопила Партнер 350, которая выпускается дочерней компанией Хускварна.
Общий вид бензопилы Partner 350
Простая и удобная в эксплуатации, надежная и неприхотливая эта пила обрела широкую популярность среди дачников и владельцев загородных домов. Распилка дров, обрезка деревьев и сучьев – это далеко не весь список работ, с которыми эта модель справится без проблем. Несмотря на продуманную конструкцию и компоновку агрегатов, с течением времени происходит износ силового агрегата, элементов трансмиссии и топливной системы.
Поиск неисправностей бензопилы
Опытные вальщики знают, что грамотное и точное определение характера поломки – это половина проделанной работы по ремонту. Основываясь на долголетнем опыте ремонта бензопилы партнер 350, специалистами была разработана особая методика диагностики неполадок.
Основные поломки бензопилы Партнер 350
Начинать ее стоит от самых простых узлов и механизмов, заканчивая более сложными.
Это позволяет существенно сэкономить время и уйти от ненужных операций. Поиск неисправности рекомендуют в следующем порядке:
- Проверка искры бензопилы;
- Катушка зажигания;
- Диагностика системы подачи топлива;
- Осмотр подшипников коленчатого вала.
Проверка искры на электродах свечи
Для диагностики наличия искры необходимо извлечь свечу и не вынимая высоковольтный кабель сделать несколько рывков стартером. При наличии разряда потребуется выставить зазор между центральным и боковым электродом. Его величина в Partner 350 не должна выступать за пределы от 0.7 до 1.2 мм.
Регулировка зазора свечи щупом
Недобор этого расстояния может привести к неполному сгоранию топливной смеси и, как следствие, увеличенному расходу топлива при ограниченной мощности агрегата. В результате превышения этого параметры наблюдается непостоянство возникновения искры и перебои в работе двигателя внутреннего сгорания.
В случае отсутствия искры на электродах необходимо заменить свечу и повторить манипуляцию по диагностике, описанную выше.
Если на сменной свече также не наблюдается разряд необходимо проверить целостность высоковольтного провода и при необходимости заменить его.
Диагностика и настройка зажигания Партнер 350
Отсутствие яркой синей искры в свече может свидетельствовать о необходимости осмотра модуля зажигания и регулировки зазора. Для этих целей снимаем пластиковый защитный кожух с пилы и проверяем состояние катушки. Ведущие к ней провода должны крепко фиксироваться винтами не должны болтаться на месте соединения. На маховике ведущего вала не должна присутствовать влага, поскольку она мешает возникновению электромагнитного поля.
Маховик и модуль зажигания бензопилы Partner 350
При отсутствии подобных несоответствий необходимо убедиться в правильности выставления зазора между модулем и маховиком. Его величина должна составлять не более и не менее 0.2 мм, а потому при несовпадении с рекомендуемым расстоянием требуется самостоятельно настроить зажигание бензопилы Партнер 350.
Для максимально точной регулировки понадобиться обычный монето-образный или плоский щуп, купить которые можно в специализированных или автомобильных магазинах.
После проверки зажигания переходим к диагностике системы подачи топлива.
Топливная система бензопилы 350
Немаловажное влияние на корректную работу пилы играет топливная система, состоящая из бензобака, патрубков и карбюратора.
Карбюратор Партнер 350 в разборе
В случае не поступления смеси из бачка требуется осмотреть встроенный фильтр и сапун (отверстие в крышке). При засорении топливного фильтра потребуется его замена. Для чистки сапуна необходимо можно обычную острую иголку, аккуратно извлекая остатки грязи и опилок из клапана. При засорении карбюратора потребуется его демонтаж и тщательная очистка.
Необходимо помнить, что карбюратор бензопилы партнер представляет собой сложный узел, состоящий из множества мелких деталей. Потому при демонтаже, очистке и сборке требуется проявить максимальное внимание.
Принцип работы карбюратора
Карбюратор служит для смешивания топливной смеси (масла и бензина) с воздухом. Его работа начинается с момента рывка стартера пилы, который принуждает мембрану закачивать топливо. После управляемый диафрагмой игольчатый клапан подает бензин в главную камеру, через которую он поступает в цилиндр. Посредством дроссельной заслонки можно «обогащать» или «обеднять» топливную смесь воздухом. При ее закрытии в цилиндр будет поступать меньше воздуха при том же уровне топлива. В этом случае будет увеличен расход вкупе с падением мощности двигателя. Потому регулировка бензопилы Партнер 350 играет важную роль в создании оптимального соотношения умеренного потребления топлива при высокой производительности инструмента.
Рекомендуется производить самостоятельную настройку только при наличии специальных инструментов и навыков.
Настройка карбюратора Партнер 350 своими руками
Перед началом регулировочных работ необходимо очистить главный топливный узел от пыли и грязи. Для этого можно использовать компрессор со сжатым воздухом или столярную щетку-сметку.
Для настройки карбюратор предусмотрены отверстия с левой стороны силового агрегата, однако для удобства определения их положения специалисты рекомендуют демонтировать защитный пластиковый кожух. Сначала до упора по часовой стрелке закручиваем винты количества и качества топлива, ослабив их после на 1/5 … ¼ оборота.
Карбюратор бензопилы Partner 350 c винтами настройки
При демонтированной крышке необходимо знать, что винт качества топливной смеси находится справа и, соответственно, винт регулировки количества бензина расположен слева. Для удобства на корпусе карбюратора под болтами нанесена маркировка:
— «L» — винт количества топлива (регулировка на низких оборотах);
— «H» — винт количества смеси (настройка на максимальных оборотах);
— «T» — болт настройки холостого хода.
Необходимо запомнить, что регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 должна производиться на прогретом двигателе. При высоких температурах металл линейно расширяется, в результате чего пропускная способность каналов увеличивается.
Как только цилиндр станет теплым винт «L» закручиваем до тех пор, пока ДВС не выдаст максимальные обороты коленчатого вала. После закручиваем его на четверть оборота. Стоит отметить, что в таком положении винт количества подачи смеси должен поддерживать работу мотора на холостых оборотах. Если подобной настройки недостаточно, то смело выкручиваем болт «T» до стабильной работы двигателя. При помощи винта «H» корректируем работы бензопилы Партнер на максимальных оборотах.
Диагностика подшипников коленчатого вала
Немаловажным фактором при корректной работе двигателя играют подшипники и сальники коленчатого вала.
Коленвал Партнер 350 с подшипниками
Для диагностики их износа необходимо пошатать в вертикальной и горизонтальной плоскости маховик, установленный на валу. При наличии явного люфта необходимо произвести замену подшипников качения. Если на картере имеются маслянистые следы, то потребуется заменить и сальники. Не лишним будет проверить люфт коленвала Партнер 350, для чего снимаем цилиндр и поршень. При помощи рук шатаем его влево и право, тем самым имитируя естественное движение.
Вывод
Несмотря на некоторые сложности в ремонте бензопилы Партнер 350 своими руками, владельцы этих агрегатов перед сдачей инструмента в специализированные центры стараются произвести восстановление работоспособности самостоятельно. Ведь большинство неполадок можно устранить обычными слесарными инструментами и с наличием базового опыта в ремонте механических узлов.
Бензопила «Партнер» 350: устройство, характеристики, ремонт своими руками
Бензопила «Partner» 350 – производительная и надежная бензопила от бренда «Партнер». Этот производитель входит в группу компаний датского концерна «Хускварна», что в значительной степени повлияло на качество и функционал выпускаемой им техники.
Легкая в управлении и удобная эта бензопила пригодится дачникам и садоводам. А малый вес и компактность не создают ограничений для транспортировки инструмента.
Функциональные возможности и технические характеристики бензопилы «Партнер» 350 S
Рассматриваемая модификация бензопилы обладает современным дизайном и достойными эргономическими и эксплуатационными характеристика. Схема внешнего устройства бензопилы «Партнер» 350 приведена ниже.
Согласно подробной схеме, бензопилу «Partner» 350-й модели составляют:
- люк цилиндра;
- передняя ручка;
- рычаг ручного тормоза пильной части;
- стартерную крышку;
- картер;
- тросик стартера;
- рычаг управления дроссельной заслонкой;
- воздушная заслонка;
- задняя рукоятка;
- переключатель зажигания;
- бензобак;
- глушитель;
- шинная звездочка;
- цепь;
- шина;
- крепежи направляющей;
- уловитель ножевого полотна;
- крышка муфты сцепления;
- предохранитель для правой руки;
- дроссельный рычаг;
- стопор дросселя;
- универсальный ключ;
- натяжитель пильной гарнитуры;
- праймер.
Силовым компонентом прибора выступает одноцилиндровый 2-тактный мотор, работающий на топливной смеси. Усиленная поршневая группа, большой запас крутящего момента, эффективная система воздушного охлаждения продлевают моторесурс прибора. При объеме цилиндра в 34 см 3 и 3,2 см ходе поршня бензопила генерирует номинальную мощность в 1,3 кВт. Этого достаточно для создания высокой скорости распиловки как в горизонтальном, так и вертикальном направлении.
Достоинства бензопилы Партнер 350
- экономичный двигатель;
- двухконтурная система воздухоочистки CCS;
- электронное зажигание;
- насос для ручной подкачки топлива;
- аварийный тормоз пильной гарнитуры;
- высококачественная режущая часть от бренда «Oregon»;
- автоматическая смазка цепи.
Рабочие параметры бензопилы Partner 350
- Тяга – 1,5 кВт;
- Диапазон оборотов мотора – 3-13 тыс. оборотов/мин;
- Топливный резервуар – 0,25 л;
- Масляный бачок – 0,15 л;
- Направляющая – 400 мм;
- Цепь – 52 звена с шагом 3/8;
- Масса – 4,6 кг.
Стандартно, заводская комплектация к 350-й модели включает цепь «Oregon» 91P052E на 52 звена. После износа заменить ее можно таким же полотном, или другими:
- Husqvarna 5776151-22;
- Stihl 39970000052с.
Важно, чтобы число звеньев не находилось в пределах 46-52 шт.
Настройка бензопилы «Партнер» 350
Согласно инструкции эксплуатации, перед запуском бензопила «Partner» 350 проходит специальную подготовку, которая включает:
- инсталляцию пильной гарнитуры или проверка ее натяжения для уже установленных деталей;
- проверку исправности тормозной ленты;
- перевод ручку тормоза в состояние готовности так, как это показано на рисунке;
- заправку масленки и бензобака горюче-смазочными веществами. Топливная смесь готовится в пропорции 1:50 из масла для 2-тактных двигателей и неэтилированного бензина АИ-92.
Запуск проводят на ровной поверхности, резко дергая за тросик газа. При холодном пуске открывают воздушную заслонку и дают бензопиле прогреться. Только после этого можно набирать обороты и переходить к деревообработке.
Все возможные нюансы регулировки бензопилы «Партнер» 350 своими руками подробно изложены в инструкции по эксплуатации. При их несоблюдении инструмент не застрахован от неисправностей и ремонта, бюджет которого может быть непредсказуемым.
Бензопила «Партнер» 350 неисправности и их устранение
Наиболее уязвимыми системами 350-й бензопилы от бренда «Partner» являются:
- моторная часть;
- система зажигания;
- нарушения подачи смазки.
Диагностика поломок двигателя
Если мотор работает с проглохами или вовсе не заводится, причины могут быть следующие:
- отсутствие поступления бензина или воздуха;
- нет искры для воспламенения.
Для более точного анализа ситуации, необходимо:
-
- убедиться, что топливо достигает карбюраторной части – если нет, то:
- бензобак пилы пустой:
- забилась поплавковая игла;
- прекращен доступ воздуха в топливный бак;
- забился бензиновый фильтр. Эти поломки устраняют прочисткой очистительных систем, перезаправкой бензопилы качественным топливом.
- Если после присоединения к заземленному проводу она не дает искру, проблема в самой свече, которую, вероятно, придется заменить. Помимо свечи, часто из строя выходят и другие запчасти – катушка или коммутатор зажигания;
- обнаружение мокрой свечи – верный признак того, что свечу заливает. Это может быть связано с:
- неправильными или сбоем заводских настроек карбюратора;
- заливкой карбюраторного блока топливом.,
Регулировка карбюратора
- прогреваем двигатель;
- закручиваем винт L до упора, после чего – ослабляем на четверть;
- если пила продолжает глохнуть на холостых, прокручиваем жиклер Т;
- для корректной работы бензопилы «Partner» под нагрузкой винтом Н добиваемся максимальных оборотов.
Для инсталляции желательно иметь под рукой универсальный ключ и тахометр (счетчик вращения коленвала). Карбюраторную инсталляцию и регулировку зажигания производят еще на заводе «Partner». Поэтому абсолютно новую пилу перенастраивать не нужно.
Неисправности системы подачи масла
Ситуация, когда цепная смазка непроизвольно вытекает из корпуса бензопилы и не доходит до режущих деталей, указывает не необходимость ремонта масляного насоса, прочистку маслоподающих патрубков или их замену исправными запчастями. Кроме того, потеки смазки могут говорить о разгерметизации соединения трубок и масляного картера. Если вовремя не устранить эти поломки, цепь начнет перегреваться, вытянется и преждевременно выйдет из строя.
Ремонт бензопилы «Партнер» 350 своими руками должен выполняться только людьми, которые разбираются в ее устройстве и принципе работы. Только в таком случае можно надеяться, что замена ведущей звездочки или коленчатого вала будет выполнена верно и безопасно для дальнейшей работы.
Не заводится бензопила Partner.Диагностика и ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора
Ремонт бензопилы Partner.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.
тут лайки завезли, куда выгружать.
Бензо Мастер,а подскажи-ка мне мил человек,отчего может «чихать» и не заводиться пила .
Подскажите китайская бензопила плавают обороты двигателя на холостых оборотах,кагда двигатель горяч то прибавление газу идет через провал или бивает вообще глохнот?
А расскажите -покажите подробно как регулировать карбюратор на такой пиле
смотрю ваше видео вы как волшебник раз два и готово все работает вот у меня хус 440е она закалдованная какая то при распиловке гуляют обороты то выше то не хватает в местных сервисах руками разводят так и говорят иди к шаманам но сейчас холодно и дровишки нужны кроме вас наверное и не поможет никто проверил цпг давление держит сапун работает зажигание отл.подумал я что карбюратор как в этом ролике ускоритель да нет там ускорителя там пустое место потом проверил клапан форсунку она работает прокладки хорошие получается зря карб трогал что с ней как вы думаете спасибо
Как всегда лайк, что они у Вас перед ремонтом всегда такие чистые), керхером моете? Если не секрет, сколько в Украине стоит перебр. ЦПГ пилы, Тримера? (Китай или фирмен.)Спасибо
у вас ускорительный насос так легко выпал я свой достать не смог
если он углублен до конца как карб будет работать.
Так на 351-м и на холодную то компрессия будь здоров! А вообще пилка надежная, у меня еще от Electrolux’а.
у меня заливает карбератор свеча постоянно мокрая подскажите в чем может быть причина поломки ?
почему там где регулировочные болты нет разрезов по отвертку ,а только ребристые болты
подскажите пила Hog———240 не работает на холостых глохнет
Дочка компании Husqvarna
я не когда не понимал цель данных роликов ,как я понимаю вы занимаетесь ремонтом инструментов, а вы не боитесь остаться без хлеба то есть без клиентов ,я сам ип и занимаюсь ремонтом и все чаще замечаю молодёжь все реже прибегает к нашим услугам, а на вопрос почему не принес пилу в ремонт ответ :- а я ролик на ю тубе посмотрел и сам сделал .А понимаю что ты хороший парень и о людях думаешь экономишь их деньги ,а ты подумал думает ли кто о тебе .Ещё ты плодишь конкурентов, да и зачем это твой опыт талант ты шёл к этому путём проб и ошибок ,получал трюлей от клиентов за плохо отремонтированный инструмент ,ну смотри дело твоё .
такие пилы надо брать за заднею ручку и кидать подальше в ебеня чертям на потеху.
Бензопила макита DCS 5000 холодна прекрасно заводиться коли нагріється неможливо завести підскажить причину.
Почему на такой пиле когда подкачиваю праймером то топливо закачивается в карб но в грушу не поступает груша пуста
Молодец. Спасибо за науку.
Подробно все рассказал, спасибо!
ремонт карбюратора это неблагодарный геморой (портит репутацию мастера ) ,делать только для себя
вот эти задиры на 12,45 мин похерят эту новую резинку в момент ,и он опять приходит и говорит вы вот делали недавно я заплатил бабло а оно опять не работает . ТОЛЬКО НОВЫЙ КАРБ И ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ И ПОХ
бензо мастер подскажи что делать пила на холостых работает а вполный газ глохнет .менял сальники коленвала мембраны карбюратора.правда на холостых бывает тоже тоже глохнет, набирает обороты и глохнет кагбудто кончается бенза
Лучше продать новый и заработать больше )) а вы мудохайтесь
пила джонсеред 535 карб без ускорителя и клапан а форсунки
привет, у меня пила партнер p340s в топливном бочке 2 шланга один с фильтром а другой для чего?
тоесть перекрыли палиителеном поршень и он как бы перестал функционировать ? я слышал от одного что можно резиновую пробку туда, тоесть вообще его отключить. это помогает, без ускорителя насоса будет работать ?
У меня пила партер 9 лет работал без нареканий а теперь совсем не запускается. Скажите в чем проблема .
Привет у меня пила партнёр работал 9 лет без нареканий а теперь не запускается в чем проблема и как отрегулировать карбюратор зама для пилы партнёр 350 . заранее сп
скажить а можіть а може пилка глохнути із за електронніки
Привет бензо мастер проверил все поменял проклатку в цилиндре на герметик всеравно не заводится . в чем же проблема.
Привет в цилиндре компрессия есть искра в свече есть думаю что проблема в карбуляторе решил поменять на новый
да у этих серий пил партнер все плохо. устранены недостатки уже на новых поколениях p340s и р350s
Можно или вам отправить «новой почтой» пилу al-ko bks 40/40 на ремонт. Папа говорит открутился винтик с карбюратора, и попал в цилиндр и повредил поршень Папа как-то почесал поршень и вроде как должен работать, но пила не заводится понимаю может смешно написала ну может вы что-то подскажите а то замучились с ней.
Добрый день, ! Кто сталкивался с ремонтом бензопилы прошу помощи. Перестала заводится пила. Нужно добряче подвергать чтобы завелась. В очередной раз попробовал завести и не удалось. Положил её на бок и из выхлопной потек бензин. Снял выхлопную и стал запускать двигатель. Из выходного отверстия цилиндра вылетали капли бензина. Что за причина? Думал игла не держит. Разобрал, промыл карбюратор. Игла в норме. Вот и думаю, что за причина. Буду благодарен за помощь.
Здравствуйте! Скажите, стою перед выбором, купить б/у пилу partner 351 или же взять stihlms180/16 шиной, но новый, т.е. у официального диллера. И еще можно заливать масло простое минеральное для смазки цепи и в partner и в stihl.
Добрый день ,можно Вам пилу на ремонт?
зачем мне Ваш сайт ?
ты не часто встречающийся спец молодец конечно +++
На Горячую не заводится — это понятно. А вот что может быть, когда холодная пила и еле удается провернуть стартер (бывает и конкретно подклинивет) Горячая заводится без проблем.
Добрый день! у меня бензопила Partner 350s, работает уже 4 года без проблем, но когда я ее купил в инструкции написано что при заводке холодной бензопилы надо качнуть бензин праймером 10 раз. Когда я так сделал у меня она просто не завилась, короче залило свечу,выкрутил мокрая поставил другую дергаю стартер результат тот-же,опять выкрутил перевернул бензопилу и заметил что в цилиндре собралось много бензина, тогда я вылил излишки бензина и чуть подождал, закрутил свечу и только после этого с седьмого или с какого-там раза она завилась и так по началу у меня такая беда была три раза, и тогда я понял что каким -то образом я перекачиваю бензин в целиндр.Теперь на холодный старт я бензин качаю праймером только 3 раза и все, и огонь, заводится с пол тыка. Хотел бы услышать ваш совет почему у меня на кусторезе с этим проблем нет качай сколько хоч а на бензопиле проблема может что-то где-то не так с карбюратором.
От спасибо , познавательно , у меня тож перелив постоянный и на горячую , плохо заводится , буду пробовать заглушить ускоритель лайк конечно без разговоров и подписка — молодцы ребята .
Автор подскажите пожалуйста на партнёр 350 после подсоса пробую заводить толку нет пока не откручу крышку топлива там собирается избыточное давление с чем это связано
Здравствуйте. Хочу купить бензопилу Партнер 421. Можете сказать что она с себя представляет?Меня она устраивает по характеристикам и цене.
Здравствуйте! В общем интересный вопрос назрел по поводу работы бензопилы. Бензопила китайская, в прицепе работает полностью, мощьность и холостые держит отлично, заводится тоже хорошо, но один момент все-таки есть, и этот момент изначально присутствует в пиле с дня её рождения, поскольку работает она таким образом с момента покупки. И так, в чем заключается этот интересный вопрос? А вопрос заключается в следующем, берем нашу бензопилу, конечно же она холодная, мы её без проблем заводим и работаем, пилим дрова примерно минут 20, за эти 20 минут она нагревается, начинаются повышаться обороты, как-бы идти в разнос и через минуту глохнет на проч, при этом завести уже не получается. Но когда пила остынет все приходит в исходное состояние она же опять прекрасно заводится и опять работает до полного нагревания, и минут через 20 опять в разнос и глохнет, и так по кругу, в таком ракурсе бензопила работает уже полтора года. Повторюсь, и хочу подчеркнуть, что такая картина происходит только при нагреве бензопилы. За ранее буду благодарен за дельный совет, на что нужно обратить внимание. Спасибо.
смотрю я на это все неплохобы все детали из карбюратора зарисовать и в каком порядке их назад собрать пронумеровать ))).Смотрю и понимаю если я разберу, то не смогу собрать.
купил новый корпус от Партнера,так как свой деформировался от перегрузок.Из топливного бака нового корпуса выходят три трубки.На старом их две.Куда и как соединить их ?
Здравствуйте!Бензопила случайно работала бензине и теперь не заводится что может быть.
Архинеобходима манжетка ускорительного насоса ,у меня такая же беда на бензокосилке Штиль ФС 38, нигде не могу найти . Не можете помочь, выслать по почте в обычном письме? Я оплачу.
- убедиться, что топливо достигает карбюраторной части – если нет, то: