Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияет ли датчик холостого хода на расход топлива

Влияет ли датчик холостого хода на расход топлива

Не приятно выкидывать деньги на ветер, когда у автомобиля повышенный расход топлива. Кто не доверяет свой автомобиль автосервису, пытаются определить причину большого расхода бензина самостоятельно. Другие же напротив спешат на СТО, где мастер начинает обследовать автомобиль. А почему вообще машина много жрет бензина ? На самом деле повышенный расход бензина может быть следствием не одной, а сразу нескольких проблем. Давайте попробуем разобраться, что влияет на расход топлива и можно ли уменьшить расход бензина без помощи специалистов:

Ошибки в электронной системе управления двигателем
  1. Датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора).
  2. Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Срок службы его значительно сокращается если своевременно не менять воздушный фильтр.
  4. Датчик кислорода (лямбда-зонд).
Ненормированное давление в топливной системе

топливная система ВАЗ 2110

Неисправность инжектора двигателя

грязные форсунки автомобиляЕсли владелец автомобиля не следит за состоянием двигателя, тогда со временем КПД двигателя будет снижаться, а в случае запущения начнет троить двигатель. Причиной этому является грязные форсунки двигателя. Качество распыления бензина ухудшается и нарушается нормальное смесеобразование. В этом случае поможет чистка форсунок, которую можно легко выполнить самостоятельно.

На что влияет лямбда зонд в автомобиле? Полный список

На что влияет лямбда зонд в автомобиле? Полный списокВодителям важно и нужно знать, на что влияет лямбда зонд (в дальнейшем – датчик), потому что на инжекторных автомобилях от него во многом зависит правильное функционирование системы питания машины. Правильно настроенный и функционирующий датчик может многое поведать специалисту о состоянии двигателя. Неисправности в работе этого датчика обязательно приведут к увеличению расхода топлива с одновременным снижением мощности двигателя. При этом неисправность датчика далеко не всегда фиксируется блоком управления. В тех случаях, когда такие неисправности в работе датчика зафиксированы блоком управления, контроллер выберет усредненные параметры для управления впрыском, что приведет в итоге к аналогичным результатам.Как работает датчик?На что влияет лямбда зонд становится понятным после ознакомления с его конструкцией, местом установки и тем, каким образом датчик выполняет поставленные перед ним задачи. Устанавливается в выхлопном коллекторе (перед катализатором). Поверхность датчика должна находится в струе выхлопных газов, что является условием его нормальной работы.На что влияет лямбда зонд в автомобиле? Полный список

  • корпус из металла;
  • наконечник из керамики;
  • изолятор из керамики;
  • спираль с резервуаром;
  • токосъемник электрического сигнала;
  • щиток защиты. Имеет отверстие, чтобы выпускать отработанные газы.

Как проверить датчик детонации и на что он влияет? Разбираемся и запоминаем

Как проверить датчик детонации и на что он влияет? Разбираемся и запоминаемОдна из желательных обязанностей современного водителя – знать, как проверить датчик детонации и на что он влияет. Впрочем, просветиться насчет остальных датчиков тоже никому не помешает. Ибо нередки случаи, когда приборная доска начинает мерцать, как новогодняя елка, а хозяин машины впадает либо в полное игнорирование, либо в дичайшую панику. Без сомнения, электронизация автомобиля облегчила общение с ним, и серьезно упростила контроль над состоянием его здоровья. Но без хотя бы начальных теоретических знаний и практических навыков вся начинка превращается в набор бессмысленных и не информативных деталей.Да, автосервисов нынче столько, что найти их можно даже в полузабытом захолустье. Но в случае подмигивания консоли нужно знать, насколько серьезно вы попали: доедете ли до ближайшего СТО, пусть и потихоньку, медленно, или надо проситься мимо проезжающему транспорту на буксир. Ведь поломка может быть не слишком опасной, позволяющей проехать еще километров 300-500, а то и больше, но может оказаться настолько болезненной, что без срочного и пристального внимания восстановление автомобиля обойдется в немалые деньги.Как проверить датчик детонации и на что он влияет, в чем состоят его функции, мы и расскажем в этом материале. Постараемся сделать это подробно, но не скучно и доступно.Как проверить датчик детонации и на что он влияет? Разбираемся и запоминаем

Карбюратор и ГБО

Подскажите, влияет ли настройка карбюратора на расход газа и поведение автомобиля? Проблема просто в том что карб надо чистить и регулировать, на бензине сильные провалы. Но езжу в основном на пропане.
И с чем может быть связано ГБО 2 пок Ловато. Раз в неделю приходится прибавлять холостой ход на редукторе. Выставлю 900, через некоторое время опять падают, опять начинаю прибавлять. Так уже раза три.

Комментарии 38

У кого стоит газ, тот в 99% случаев ездит на газу, бензин используют только для доезда до заправки! При езде на газу, карб сухой, и со временем он начинает забиваться пылью ( в частности каналы и жиклёры холостого хода), так что отрегулировав идеально карб для работы на бензине, это не гарантирует что он так же будет работать и через месяц! А вот для работы на газу, карбюратор, как узел инженерной мысли совершенно не нужен! От него нужны только лишь дроссельные заслонки, ну и часть диффузора для обеспечения Инжекции — всасывания газа потоком воздуха, всё остальное и нах не нужно для гбо! Можно вытряхнуть всё из карба, кроме заслонок, и на работу двигателя это НИКАК не скажется.

настройки карба не влияют. кроме приот крытия заслонки для хх. она регулируется пластмассовым болтом на карбе.

хх на газ редукторе если настраиваешь винтом хх то откручивай его максимально пока работа двигателя будет устойчивая.

любой двигатель сначала регулируется на бензине а потом на газу ведь это доп оборудование

Карб должен работать хорошо, мало того, имея в работе газик во времена когда я карбовые принимал, я доказывал не раз клиентам что от карба зависит настройка. И дело не в разбитых дросселях, если разбиты то надо делать обязательно и голову не ломать, а дело в регулировке. Допустим настраиваем гбо по стабильности работы на хх и по газоанализатору, потом приступаем к регулировке карба и после успешной настройки на бензине по СО и СН возвращаясь на газ пролучаем совсем иные показатели и как правило всегда требовалось обеднить смесь путём настройки давления редуктора что соответственно благополучно сказывается на экономичности. Порядок следующий-
1. При необходимости ремонтируем систему зажигания и регулируем угол опережения, если трамблёрная то не забываем проверить работу центробежника и вакуумного опережения.
2. Настраиваем карбюратор, очень желательно не на глаз а по газоанализатору.
3. Приступаем к регулировке ГБО.

Спасибо, значит надо карб ехать настраивать / чистить.

Согласен с s100no: скорее заслонки карба или редуктор забит.

Чтобы нормально отрегулировать газ(нормальный расход, хорошая приёмистость)начинать нужно с карба.Любой хороший газовщик Вам скажет-сначала отрепетируй карб, а потом и за ГБО берись!Когда то давно тоже были проблемы с ГБО, пока с карбюратором не решили был сплошной гемор!

Читать еще:  Регулировка оборотов вентилятора gs120

Спасибо за разъяснения.

Факторов много: качество газа, атмосферное давление, двигатель не набирает температуру как в теплое время года.

Кстати самое интересное, на холодную работает отлично, обороты держит, не плавают, Прогревается до рабочей температуры и обороты падают и начинают плавать

вроде как богатая смесь, так как при бедной должно быть наоборот

Кстати самое интересное, на холодную работает отлично, обороты держит, не плавают, Прогревается до рабочей температуры и обороты падают и начинают плавать

Может подсос воздуха по карбу

шланги смотрел, вроде все норм. провал на малых оборотах, как будто бензина не хватает. Резко жмешь на газ в пол, сильный провал, может заглохнуть, а потом начинает ехать. А холостые на бензине нормальные, не плавают.

Кстати самое интересное, на холодную работает отлично, обороты держит, не плавают, Прогревается до рабочей температуры и обороты падают и начинают плавать

У меня такое было когда поменял воздушный фильтр, поставил неплотный.

У тябя в карбюратор закручины форсунки или плита стоит !
Карб ты регулируеш только на бензине а у гбо свои регулировки одно другому не зависит !

Редуктор нужно немного обслужить, в карбюраторе может быть только две проблемы при неравномерном холостом ходу и большом расходе топлива .Это полное открытие или нет заслонки подсоса и износа заслонок дросселя .

а как газ к карбу подключен?

Два шланга подведены под карбюратор.

тогда каким образом гиклёры в карбе могут влиять на работу на газу?

Система холостого хода карбюратора работает хоть на газу хоть на бензине.

ну на солексе, в режиме холостого хода дросель не до конца закрыт

Схему солекса гляньте. если бы всё тянуло через щель между камерой и заслонкой, то откуда топливо?

есть ещё и воздушный хиклёр холостого хода, который в крышке стоит, но площадб его отверстия, по отношению к площади щели незакрытого дроселя просто смешна,

И тем не менее через него воздух поступает

сколько процентов от основного расхода? 0,3? :))

Такие вопросы надо разработчикам карбов задавать.

если не можите ответись на такие вопросы, то и не стоит ввязываться в дискусии, возьмите карб и хотябы на просвет посмотрите, и сравните отверстия

О, началось.
Вот Вы берите и смотрите как и что там работает. Я это давно выел и выплюнул.
Воздух поступает не только в щель образованную приоткрытым дросселем, но и по системе подачи толивовоздушной смеси для ХХ, причём если внимательно изучит схему карбюратора то станет ясно что воздух постпает не только через один воздушный жиклёр, но и с главной дозирующей системы, так как топливная эмульсия забирается. А когда авто работает на газу, то топливные жиклёры сухие и через них идёт воздух.
И коль вопрос темы про зависимость карба и гбо то можно добавить следующее- если система холостого хода карбюратора работает неправильно, то в солексе ручками поднимают заслонку регулировочным винтом, чтобы ХХ удержать в норме, а когда мы включим газ, то обороты возрастут, станут выше чем нужно и тогда тот кто не знает что делает, начинает душить обороты винтами редуктора, а это неправильно.
Вот Вам и связь. Удачи в познаниях.
Нарыл в сети, думаю пригодится-
Система холостого хода Ваз 2110 отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из расширяющейся части диффузора (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом качества. Винтом количества (числа оборотов) устанавливается величина открытия дроссельной заслонки первой камеры на холостом ходу. При частичном открытии дроссельной заслонки первой камеры (до включения в работу главных дозирующих систем) топливо-воздушная смесь поступает в первую камеру через вертикальную щель, находящуюся на уровне дроссельной заслонки в закрытом положении.

опять к старому, какой размер топливного жиклёра холостого хода, который на самом деле стоит под электромагнитным клапаном, правдо он не совсем холостого хода, после него ещё и игла стоит, то есть пропускная способность всей системы холостого хода мизерна, и существенно влиять на работу на газу оно не может, при таких сечениях

Рекомендую взять в руки газоанализатор и начать упражняться с настройками авто на бензине и газу. Более мне добавить нечего.
А то у нас как в анекдоте- демагогия, это когда голый мужик на голой бабе час доказывает что лежачий лучше чем стоячий.
У меня есть приборы измерения состава выхлопных газов и стаж в работе настройки топливных систем более 15 лет, а Вы мне про жиклёры да ещё и как я понял не имея оборудования.

ой, сколько я таких перевидал, со стажем, придёшь к корбюраторщику, да я 20 лет тут сижу, спросишь, почему такие жиклёры а не другие, я всегда так ставлю, люди ездят и всё!, своей головой думать надо!
хорошо, по вашему газоанализатору, под бензин, вы какую смесь выставляете?
на сколько и в какую сторону она от стехеометрической отличается?

Я не карбюраторщик и в этом вся разница. Для работы с авто нужны не только молоток но и современное оборудование и без головы увы с этим оборудование делать нечего.
Про смеси не хочу даже начинать, вижу что это не конструктивный разговор а тро-ло-ло начинается.

нехочу начинать, всё ясно понятно, ме даёте мне шанса определить, насколько ценно содержание вашей головы

Схему солекса гляньте. если бы всё тянуло через щель между камерой и заслонкой, то откуда топливо?

это тоже самое, как и с гдс, воздушний жиклёр нужен для задания правильного угла наклона характеристики, но основное количество воздуха в гдс идёт через дифузор, а в системе хх через недозакрытый дросель

Причины большого расхода топлива карбюраторной ВАЗ 2107

Из статьи Вы узнаете о возможных причинах увеличения расхода топлива автомобиля ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем. Причины большого расхода топлива ВАЗ 2107 можно разделить на связанные и несвязанные с работой карбюратора двигателя автомобиля.

Читать еще:  Регулировка тормозных сил спринтер

Перед тем как говорить о повышенном расходе топлива стоит определить, а что является нормой для ВАЗ 2107.

Автомобили ВАЗ 2107 в карбюраторном исполнении выпускались с двигателями объемом 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 л. Для двигателя 1.5 хорошим можно считать расход 6.8 л. на 100 километров по трассе и 9.6 л./100 км. в городском цикле. Для Двигателя с объемом 1.6 — 6.9 литров и 10.2 литров соответственно. Ну а двигатели 1.2 и 1.3 отличаются лучшей экономичностью, правда они не получили популярность из-за малой мощности.

Причины не связанные с карбюратором автомообиля

Неисправности двигателя

Посмотрите и послушайте, как работает двигатель Вашего автомобиля. Наличие черного или сизого дыма, тарахтящие звуки признаки неполадки. Для того что бы разобраться что с двигателем не так, стоит измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Провести эту операцию рекомендуется, даже если работа двигателя Вас устраивает, а расход топлива нет. Для этого понадобится прибор — компресометр.

Компресометр

Для получения верных результатов компрессию измеряют на прогретом двигателе. Выкручивают все свечи зажигания. Контакт центрального провода трамблера размещают на расстоянии 1-2 см. от массы. Компресометр прижимают к отверстию свечи, а помощник полностью выжав педаль газа, крутит стартером двигатель, 3-4 секунд достаточно для получения результатов. Операцию проделывают для каждого цилиндра и фиксируют результаты. Допустимая разница в давлении между цилиндрами не должна превышать 1 кг/см². А компрессия в каждом из цилиндров должна быть не менее 9,7 кг/см². Если показания не укладываются в норму — это свидетельствует о неисправности двигателя, необходимо разбираться в причинах, и возможно, потребуется ремонт. Рассчитывать на экономичность неисправного двигателя не стоит.

Нарушение теплового режима двигателя

Датчик темепратуры ВАЗ 2107

Датчик темепратуры ВАЗ 2107

Рабочая температура двигателя ВАЗ 2107 80-90 градусов. При постоянно открытом термостате системы охлаждения, жидкость будет двигаться по большому кругу охлаждения, а это в свою очередь приведет к неполному прогреву двигателя, потере мощности и повышению расхода топлива. И обратная ситуация, при перегреве двигателя нарушается наполнение цилиндров топливной смесью, что приводит к потере мощности и увеличению расхода горючего.

Неверная установка угла опережения зажигания

Производитель не зря указывает в руководстве к автомобилю рекомендуемый угол опережения зажигания (УОЗ), поскольку он обеспечивает работу двигателя в оптимальном режиме. Отклонения УОЗ в ту или иную сторону приведет к увеличению расхода топлива. Для ВАЗ 2107 УОЗ должен составлять 5° для бензина марки АИ-92. Но надо отметить, что самый лучший способ установки угла опережения зажигания в дороге. Двигатель прогревается до рабочей температуры. Автомобиль разгоняется до 50 км/ч, и на последней прямой передаче резко нажимается педаль газа. Должны услышать звук детонации (стук пальцев) которая заканчивается через несколько секунд. Если детонация продолжительная – значит зажигание слишком раннее, если детонация отсутствует – слишком позднее. Регулируется УОЗ путем вращения трамблера.

Трамблер ВАЗ 2107

Трамблер ВАЗ 2107

Повреждение или негерметичное соединения в топлипроводе

Течь топлива

Здесь все просто, при нарушении герметичности бака, шлангов, ослабших хомутов всевозможных соединений, возможно подтекание топлива. Установив автомобиль на смотровую яму и запустив двигатель необходимо внимательно осмотреть топлипровод на всей протяженности на предмет протечек, в том числе и под капотом. Для удобства желательно снять воздушный фильтр. При необходимости подтягиваем хомуты, меняем шланги или прокладки.

Неполное растормаживание колес автомобиля

Весьма распространенная ситуация. Подтормаживание колеса или колес создает сопротивление движению автомобиля и конечно увеличивает расход топлива. Вероятной причиной такой ситуации является отсутствие свободного хода педали тормоза, то есть колеса постоянно находятся в состоянии несильного торможения. На ВАЗ 2107 свободный ход 3-5 мм. регулируется путем перемещения выключателя стоп-сигнала.

Педаль тормоза ВАЗ 2107

Педаль тормоза ВАЗ 2107

Заклинивший поршень суппорта также может послужить возможной причиной. Обращаем внимание на тормозные диски, при постоянном контакте на них остаются темные следы от колодок, а диск автомобиля может сильно нагреваться. Проверяем, не перетянут ли трос ручного тормоза.

Перетянуты подшипники колес

Если гайки ступиц затянуты слишком сильно, то движению автомобиля будет создаваться дополнительное сопротивление, что отразится на расходе топлива.

Недостаточное давление в шинах колес, износ шин

Как на ваз 2107 карбюратор так и на других автомобилях большой расход топлива может быть вызван по причине пониженного давления в шинах. Его необходимо контролировать раз в неделю и перед каждой дальней поездкой. Низкое давление в колесах препятствует качению автомобиля. Проверить давление можно манометром.

Манометр

Нарушение углов установки колес

Неправильные углы установки передних колес ВАЗ 2107 не только создают дополнительное сопротивление движению и увеличивают расход, но и приводят к повышенному износу покрышек. Работы по проверке и установке углов колес автомобиля проводят после каждой замены или ремонте деталей подвески. Также эта операция проводится после сильных ударов при неосторожном вождении.

Дефектные свечи зажигания

Приводят к перебоям в работе двигателя, потере мощности, увеличиваю расход топлива.

Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания

Станет причиной неверного смещения угла опережения зажигания на разных режимах работы двигателя, это приведет к потере мощности, приемистости и как следствие к увеличенному потреблению бензина.

Вакуумкорректор ВАЗ 2107

Вакуумкорректор ВАЗ 2107

Нарушение регулировки привода сцепления, или его неисправность

При такой неполадки автомобиля возникают пробуксовки, затрудненный разгон автомобиля, что неизбежно приводит к перегазовке, которая значительно увеличит аппетит вашего транспортного средства.

Стиль вождения

Большой расход топлива ваз 2107 карбюратор может быть следствием стиля вождения который способен достаточно сильно повлиять на расход горючего. Одно дело, когда вы спокойно ведете автомобиль и совсем другое, когда вы стараетесь выжать с помощью педали газа из двигателя все, на что он способен. Агрессивный стиль вождения увеличивает расход топлива.

Перегруз автомобиля

Здесь все логично. Больше вес – больше нагрузка – выше расход.

Качество топлива

При заправке некачественным топливом придется сильней нажимать на педаль газа, а это приведет к увеличению расхода горючего. Некачественное топливо может пагубно сказаться на двигателе автомобиля, поэтому будьте внимательны к тому, что заливаете в бак.

Загрязнен воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр

Состав топливной смеси формируемой карбюратором автомобиля сильно зависит от количества поступающего воздуха. При загрязнении воздушного фильтра воздух поступает хуже, двигатель теряет мощность, активней пользуемся педалью газа, расход растет.

Причины, связанные с карбюратором автомобиля

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

После прогрева двигателя и рукоятка подсоса должна быть утоплена, а воздушная заслонка карбюратора полностью открыта. Прогрев двигателя проводится на обогащенной смеси для чего и прикрывается воздушная заслонка ручкой подсоса. В случае если заслонка прикрыта постоянно то и топливная смесь идет переобогащенная, а это ведет к увеличению аппетита автомобиля. Ручка подсоса утапливается, и проверяется положении воздушной заслонки. Если она не открыта полностью, налицо неисправность, необходимо отрегулировать привод подсоса, или устранить заедание заслонки.

Читать еще:  Регулировка переднего ступичного подшипника дэу матиз

Воздушная заслонка карбюратора ВАЗ 2107

Воздушная заслонка карбюратора ВАЗ 2107

Неплотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан

Клапан ХХ ВАЗ 2107

Клапан ХХ ВАЗ 2107

В систему холостого хода топливо поступает через жиклер, если он не закручен до конца, то горючей дополнительно будет поступать в обход жиклера, обогащая смесь. Система холостого хода работает на всех режимах двигателя. И каждый раз, нажимая на педаль газа, мы заставляем двигатель всасывать лишнюю порцию горючего приводя к перерасходу топлива.

Негерметичен игольчатый клапан поплавковой камеры

Игольчатый клапан ВАЗ 2107

Игольчатый клапан ВАЗ 2107

Исправный игольчатый клапан поплавкового механизма должен перекрывать поступления топлива в карбюратор при определенном уровне, необходимом для нормальной работы двигателя. При превышении этого уровня топливная смесь, поступающая в двигатель, будет переобогащена. Если топливный клапан не справляется со своей задачей, уровень топлива в поплавковой камере будет повышен, а вместе с ним вырастет и расход горючего. Случится это может из-за попавшей соринки или неисправности клапана. Причем поступление дополнительного топлива в поплавковую камеру может быть незначительным и малозаметным, а вот расход топлива подрастет на литр или полтора. Поэтому стоит проверить работоспособность запорного игольчатого клапана или заменить его на заведомо исправный.

Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра

При увеличенном диаметре топливных жиклеров смесь, поступающая в двигатель, получается более богатой. Поэтому необходимо проверить на соответствие размера установленных жиклеров тарировочным данным установленным производителем согласно руководству к автомобилю.

Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода

Жиклеры ГДС ВАЗ 2107

Жиклеры ГДС ВАЗ 2107

Засорение воздушных жиклеров приведет к более богатой смеси формируемой карбюратором. Необходимо прочистить и продуть жиклеры.

Система ХХ карбюратор ВАЗ 2107

Система ХХ карбюратор ВАЗ 2107

Для прочистки жиклеров необходимо использовать более мягкие материалы чем материал жиклера, чтобы не повредить последний (например медная проволока).

Неисправна система экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

ЭПХХ предназначен для прекращения подачи топлива во время движения автомобиля при отпущенной педали газа и включенной передачи, еще его называют режим торможения двигателем или принудительный холостой ход. Если система неисправна, при торможении двигателем топливо будет активно всасываться через систему холостого хода, экономии не получится, а в общем расход бензина вырастет.

ЭПХХ ВАЗ 2107

Клапан экономайзера холостого хода ВАЗ 2107 может не перекрывать выходное отверстие на холостом ходу по следующим причинам:
— неисправность блока управления пневмоклапанном;
— неисправность пневмоклапана;
— неисправность микропереключателя или нарушение его установки;
— неисправность экономайзера холостого хода.

Выводы

Увеличение расхода топлива ВАЗ 2107 зависит как от поведения водителя и режима эксплуатации автомобиля, так и от состояния машины. Поэтому необходимо уделить внимание как можно большему числу факторов влияющих на расход бензина и тогда вы, несомненно, добьетесь уменьшения расхода горючего.
Успешной Вам экономии и удачи на дорогах!

Повышенный расход топлива — Энциклопедия японских машин — на Дром

Немало статей написано о «вопросе вопросов» для каждого, наверное, автолюбителя – о повышенном расходе топлива.

И читая эти публикации (как и в печати, так и в Internet ) можно прийти к выводу, что на расход топлива влияют только набившие оскомину «20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива» :

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.
8. Износ сцепления — 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал — 10%.
12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.
19. Встречный ветер — до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%.

Дочитав до конца можно сказать: «В принципе – правильно». Но только для каких марок автомобилей? По всей видимости – исключительно для отечественных. Кроме того, сразу возникает вопрос о гениальности автора (авторов), которые так точно и скурпулезно рассчитали все в процентах и даже сумели подсчитать, что расход топлива при встречном ветре для «Жигулей» и « Land Cruiser » будет составлять на 10 процентов выше обычного. Несмотря на разную массу автомобилей. Не обращая внимание на скорость движения. На скорость ветра. Не обращая внимание на… — и тут можно перечислить, пожалуй, десятка два-три причин, по которым этот «процентаж» будет в корне неверным. Особенно для иномарок, потому что там ну никак невозможно «перетянуть подшипники ступиц колес». И многие другие пункты так же «не совсем» применительны.

Конечно, за «основу», для «общего развития», так сказать, эти «20 причин…» взять можно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector