Регулировка и настройка карбюратора ГАЗ-3307
Регулировка и настройка карбюратора ГАЗ-3307
Согласно техническим характеристикам, расход топлива грузового автомобиля ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5231.10 составляет 19,6 л на скорости 60 км/ч, при скорости 80 км/ч расход возрастает до 26,4 л. Но таких показателей практически невозможно достичь на груженом автомобиле, тем более в городских условиях.
Пример классического грузовика марки ГАЗ 3307
Следует отметить, что карбюраторы в настоящий момент активно вытесняются инжекторными системами впрыска, в которых регуляция пропорции бензин/воздух осуществляется автоматически, но, тем не менее, осталось еще очень много автомобилей, в которых используется традиционная карбюраторная система. К ним относятся и грузовой автомобиль ГАЗ-3307.
Карбюратор бензинового двигателя ГАЗ-3307
На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюратор К-135. Он является модификацией К-126, имея практически такое же устройство, отличаясь лишь диаметром жиклеров и в отдельных вариантах диффузоров.
Принцип работы К-135
Карбюратор служит для приготовления качественной топливной смеси. Воздушный поток с бензином смешиваются в необходимой пропорции, пропорция задается диаметром диффузоров и жиклеров. Количество смеси зависит также от положения дроссельной заслонки.
Модели карбюратора К135 и К135МУ
Поскольку автомобиль ГАЗ 3307 производился в то время, когда Горьковский автозавод переходил к унификации деталей и узлов, в данном автомобиле используется карбюратор К135 или К135МУ, который так же используется в некоторых других автомобилях.
Пример карбюратора К135 для ГАЗ 3307
Тем не менее, модель К135 является более распространенной на автомобилях, встречающихся в наши дни, поэтому большинство механиков имели дело именно с ней.
Устройство К-135
Карбюратор имеет стандартное устройство — он имеет две камеры и, соответственно, два дросселя. Они регулируются двумя винтами, что позволяет настраивать качество смеси в карбюраторе (а значит, обороты холостого хода) индивидуально для каждой из камер. Впрочем, неправильная установка дроссельных пластин может вызвать неравномерную работу каждой из групп цилиндров, обслуживаемых карбюратором, а значит, нестабильную работу двигателя на холостом ходу.
схема устройства карбюбратора К135
Спасает ситуацию только то, что время работы в таком режиме для грузовых автомобилей невелико. Поток горючей смеси в данных карбюраторах — падающий, что практически исключает возможность заливки двигателя и облегчает запуск в тяжелых условиях. В каждой из камер карбюратора происходит двойное распыление смеси, поплавковая камера — сбалансированная.
Как уже было указано в начале статьи, возможна установка двух моделей карбюратора на ГАЗ 3307 — К135 и его модификации К135МУ.
Отличие между этими двумя карбюраторами, прежде всего, состоит в наличии штуцера системы рециркуляции отработанных газов двигателя. Естественно, что переплачивать за ненужную функцию не стоит, в том случае, конечно, если ваш двигатель не оснащен такой системой.
Карбюратор к 132 и его регулировки
Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE
Репутация: 41
При установки карба стоковое крепление тросиков упирается в топливный бак. поэтому крепеж необходимо занизить и разнести в стороны упоры под тросы.
serg
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 50403
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 338
parmenoff
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии )
Репутация: 32
+1. Даже интересно стало. Наверно чего-то упустил.
SD250
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE
Репутация: 41
Huandi
Просмотр профиля
Восемь значков сузуки
Группа: Администраторы
Сообщений: 21413
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Репутация: 130
Я купил б\у от DR350 (на моторевелсе есть тема распродажи его на запы). С б\у больше веселья
parmenoff
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии )
Репутация: 32
serg
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 50403
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 338
Один уже смотрели. Нереальные деньги просят за него.
Huandi
Просмотр профиля
Восемь значков сузуки
Группа: Администраторы
Сообщений: 21413
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Репутация: 130
SD250
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE
Репутация: 41
Huandi
Просмотр профиля
Восемь значков сузуки
Группа: Администраторы
Сообщений: 21413
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Репутация: 130
Serg696
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 3653
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.
Репутация: 55
Huandi
Просмотр профиля
Восемь значков сузуки
Группа: Администраторы
Сообщений: 21413
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Репутация: 130
Так и есть. Только дырка больше — диаметр 33 вместо 28. И немного более продвинутый по мелочам.
alistair
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 5584
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15
Репутация: 38
Коллеги, а откуда вы взяли, что чем больше диффузор, тем лучше?
Huandi
Просмотр профиля
Восемь значков сузуки
Группа: Администраторы
Сообщений: 21413
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Репутация: 130
Serg696
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 3653
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.
Репутация: 55
serg
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 50403
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 338
Serg696
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 3653
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.
Репутация: 55
alistair
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 5584
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15
Репутация: 38
Насколько я помню, не все так просто. Например, при увеличении дырки можешь потерять на низах.
С первой частью фразы согласен полностью, советую сверху темы прилепить, чтобы непонимания не было. Т.е., если оставить стоковые впуск и выпуск, увеличение диффузора (в данном случае — установкой TM33) не имеет смысла.
serg
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 50403
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.
Репутация: 338
SD250
Карбюратор к-90 и к-132
Двухкамерные карбюраторы восьмицилиндровых V-образных двигателей ЗИЛ (К-88, К-89, К90) и ГАЗ (К-135) и их модификации (рис. 1 и 2) имеют ряд принципиальных отличий от ранее рассмотренных систем. Главные из них — это параллельное открытие дроссельных заслонок и наличие ограничителя числа оборотов коленчатого вала.
|[pic] |
|Рис.3. Индикаторвакуума: 1 – корпус; 2 – поршень; 3|
|– пружина; 4 – шайба; 5 – указатель предельной |
|засоренности; 6 – магнит |
Каждая камера карбюратора питает 4 цилиндра. Данное обстоятельстро определяет повышенные требования к точности регулировок, необходимых для обеспечения одинакового состав смеси в каждой группе. Система холостого хода подает струю эмульсии в задроссельноепространство, в зону, где воздух движется с небольшими скоростями и поэтому, в отличие от автономной системы карбюраторов К-131 и К-151, не может обеспечить хорошего распыления топлива. Часть топлива идет в виде пленки по стенкам впускного трубопровода, из-за чего состав смеси в различных цидиндрах сильно варьируется, а следовательно, двигатель имеет повышенные выбросы СО и СН с отработавшимигазами.
Для выполнения норм по СО (1,5%) приходится так обеднять смесь, что в некоторых цилиндрах происходит неполное сгорание и увеличивыаются выбросы СН. Именно из-за восьмицилиндровых двигателей ЗИЛ и ГАЗ допустимые нормы на СН пришлось увеличить увеличить при минимальной частоте вращения до 3000 частей на миллион и до 1000 – при повышенной.
Почему же на этих карбюраторах не применитьавтономную систему холостого хода, обеспечивающую идеальное распыление топлива? Мешает ограничитель числа оборотов, требующий установки обеих дроссельных заслонок на одной оси. В массовом производстве невозможно обеспечить плотное и равномерное прилегание заслонок к стенкам воздушного канала. Кроме того, на холостом ходу ось дроссельных заслонок прогибается и, как следствие, пришлось увеличить зазор междуосью и перемычкой между камерами. В него также проходит воздух. В результате при закрытых заслонках основная часть воздуха поступает через них, и организовать распыливание топлива оставшейся частью воздуха не удается. Все это сильно затрудняет настройку карбюраторов в процессе эксплуатации.
Перед регулировкой карбюраторов необходимо проверить систему зажигания: угол опережения зажигания, состояниеконтактов и угол их замкнутого состояния, состояние низко- и высоковольтной проводки, а также и свечей зажигания. Затем проверяют уровень топлива в поплавковой камере и и состояние иглоьчатого клапана. При нарушении его герметичности необходимо заменить уплотнительную шайбу на игле.
В карбюраторах с параллельным открытием дроссельных заслонок равномерное распределение смеси по цилиндрам оченьважно на нагрузочных режимах, поскольку именно они определяют минимальные эксплуатационные расходы. А потому именно для них необходимо в первую очередь обеспечить одинаковую регулировку обеих камер. Для этого нужно определить пропускную способность топливных и воздушных жиклеров главной дозирующей системы на специальном пневматическом или жидкостном стенде. При его отсутствии косвеннымпоказателем пропускной способности жиклера может служить диаметр его отверстия (см. таблицу 1).
Зазоры между кромками дроссельных заслонок и стенками смесительной камеры должны быть одинаковыми. Если этого нет, следует, ослабив винты крепления дроссельных заслонок к оси примерно на один оборот, отвернуть упорный винт («винт количества»), закрыть заслонки до упора в стенки смесительной камеры, после чегозатянуть крепежные винты. В результате произойдет самоустановка заслонок.
Хорошая динамика разгона обеспечивается насосом-ускорителем. При этом важна не только его производительность, нои но и равномерной подачи топлива в каждую из камер. Для проверки этого параметра карбюратор устанавливают на подставку с отверстиями так, чтобы под каждой смесительной камерой.
Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.
Связанные рефераты
. РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ ПРОВЕДЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ И НАКЛОННЫХ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК Глава.
карбюратор
. Выпускная квалификационная работа Тема: Карбюратор К-126Б. Общее устройство и.
Карбюратор
. КАРБЮРАТОР 2105-1107010 На автомобиле ВАЗ-2105 устанавливается карбюратор.
Карбюратор
. Регулировка поплавковой камеры и уровня топлива на карбюраторе ваз 2109 является важной.
16 Стр. 35 Просмотры
Карбюратор
. Современные карбюраторы имеют относительно сложное устройство. По многим эксплуатационным.
Наиль Порошин: все видео по регулировке карбюратора
421
Живой пример установки карбюратора 4178-40 на Газель!
132
Карбюратор К-114 (продолжение истории о «Чайке»)
1786
Чего-таки хочет НИВА?! (О выборе карбюратора)
6803
Некоторые ценные нюансы подготовки к Холодному запуску (ОЗОН)
4420
Не закрутить свечу? Сорвана резьба? Катастрофа?! НЕТ!
168
Карбюратор 5-10 («5ая 10ка») и ЕГО ПРЕВРАЩЕНИЕ в 5-20
2465
Настройка «перетечки» Второй Камеры (Проблема ХХ)
973
Дергаемся после 80км/ч?! Заболел бензонасос!
1893
История одного рабочего дня СтанцииТО Наиля Порошина
5822
Проблема на Переходных Режимах работы АВТО! (ОЗОН)
2255
Вот как иногда меняют топливный фильтр (АНТИремонт)
974
И снова «ГОРОЧКА». Или ХОЛОСТОЙ ХОД на DAEWOO TICO!
1347
Таврия СЛАВУТА — Ищем «ГОРОЧКУ» на ХОЛОСТОМ ХОДУ!
245
«ВОЛШЕБНЫЕ ПУЗЫРЬКИ» в Бензине!
867
ОКА, у Вас есть подозрения на расход? Проверим. (Эксперимент)
364
РЕЗЮМЕ РЕМОНТА Копейки (ВАЗ 2101)
249
Хорошие Новости. (Колпачки и Провода)
1427
АНТИремонт-Не лазьте туда, куда не знаете! (+ «Свечной» пистолетик)
5812
Холостой-холостой, снова ищем Холостой.
989
О продукции ДААЗ (Небольшой обзор)
3501
Вперед на дорогу. Установка зажигания (ВАЗ 2109)
4076
АВТО НИКАК НЕ ТЯНЕТ! Или не работает вторая камера (ОЗОН)
403
HONDA. С карбюратором KEIHIN (или в целом все также, как у ВСЕХ)
4841
Холодный ПУСК или Поговорим о Пусковых зазорах (СОЛЕКС)
2589
Холодный ПУСК или Поговорим о Пусковых зазорах (ОЗОН)
1235
И снова та ВОЛГА с К-151. И снова запутались в шлангах. АНТИремонт
225
Провода против FM? (KIA SPECTRA)
1917
Расход, как у Газели. Найдем виновника (АНТИремонт)
3389
Еще раз о минусах плюсового зажигания.
6662
Влияние диафрагмы ЭМР на работу Холостого Хода!
1068
Провода-провода-провода. Предлагаем закончить!
4427
Дело в карбюраторе?! Нет! Пробит бегунок.
5420
А дело было в проводе! Будьте внимательны.
1449
Удалили «Фигнюшку» из ЭМК (АНТИремонт)
393