Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151, увеличение и уменьшение уровня топлива в поплавковой камере.

Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151 весьма ответственная и в то же время несложная операция. Допускаемые здесь ошибки наиболее часто являются причиной неудовлетворительной работы карбюраторов К-151.

Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151, увеличение и уменьшение уровня топлива в поплавковой камере.

Вся регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151 выполняется при снятой или сдвинутой крышке карбюратора. Первоначально резиновой грушей отсасывается по крайней мере четверть находящегося в поплавковой камере топлива. Затем, установив коленчатый вал двигателя в положение, не препятствующее движению диафрагмы топливного насоса, вручную начните подкачивать топливо. Следя за повышением его уровня в поплавковой камере.

Как только уровень топлива стабилизируется, прекратите подкачку и опускайте в поплавковую камеру, в зазор между ее стенкой и запорной иглой, любой подходящий по размерам глубиномер. Или просто хвостовик штангенциркуля, выставленный на высоту 21,5 мм.

Схема карбюраторов К-151 для двигателя ЗМЗ-402, К-151Д для двигателя ЗМЗ-406, К-151Т для двигателя УМЗ-4215.

Схема карбюраторов К-151 для двигателя ЗМЗ-402, К-151Д для двигателя ЗМЗ-406, К-151Т для двигателя УМЗ-4215

При правильно отрегулированном уровне топлива заплечики глубиномера или штангенциркуля должны упереться в верхнюю плоскость корпуса карбюратора. Одновременно с соприкосновением хвостовика с уровнем топлива.

— Если хвостовик глубиномера погружается в топливо раньше упора его заплечиков в плоскость корпуса, уровень топлива выше установленной на глубиномере величины.
— Если же заплечики глубиномера легли на плоскость корпуса, а хвостовик не достиг топлива, уровень топлива ниже установленной на глубиномере величины.

Чем больше установленный на глубиномере размер, тем меньше после регулировки по нему получается уровень топлива в поплавковой камере. И наоборот, меньшему размеру на глубиномере соответствует больший уровень топлива.

Детали корпуса и механизма карбюраторов К-151.

Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151, увеличение и уменьшение уровня топлива в поплавковой камере

Размер 21,5 мм, исходя из опыта эксплуатации карбюраторов К-151, можно рекомендовать как предельно большой. С точки зрения обеспечения устойчивой работы двигателя при плавном переходе с холостого хода на нагрузку. В то же время его нижней границей рекомендуется считать величину 19-20 мм. При которой еще не происходит чрезмерного повышения уровня топлива.

На большинстве карбюраторов К-151, находящихся в эксплуатации, эта величина, как правило, выходит за пределы не только 21,5 мм, но и значительно более 23 мм, рекомендуемых заводом-изготовителем. Результатом этого становится чрезмерно низкий уровень топлива в поплавковой камере и, как следствие, ухудшение ездовых качеств автомобиля.

Увеличение и уменьшение уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151.

При необходимости увеличить уровень топлива, не снимая поплавка, лезвием отвертки приподнимите и отогните вверх язычок поплавка, воздействующий на хвостовик запорной иглы. Для уменьшения уровня топлива отверткой надавите на указанный язычок, отгибая его вниз. Одновременно пальцами левой руки придерживайте поплавок. Не давая ему двигаться вверх.

После произведенного подгибания язычка произведите повторную проверку уровня топлива в соответствии с ранее данными рекомендациями. Один раз правильно выполненная регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151 сохраняется весьма долго. Нарушаясь чаще всего по из-за неквалифицированного вмешательства. А также по причине естественного износа деталей механизма. Или старения материала уплотнительного кольца на запорной игле.

В эксплуатации обычно нет необходимости специально разбирать исправно работающий карбюратор для проверки регулировки уровня топлива. Достаточно совместить ее контроль с очередной очисткой поплавковой камеры и воздушных жиклеров механизма карбюраторов К-151.

По материалам книги «Карбюратор К-151, устройство, ремонт, регулировка».
А.С. Тюфяков.

К 151 уровень поплавка

Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора.

Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.

Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса.

Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500–2700 мин –1 .

Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100–120 мин –1 .

После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100–120 мин –1 .

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.

Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Проверка

Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива.

При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров.

Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя.

При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана.

При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.

Доброго Вам времени суток!
В предыдущей записи между делом написал про регулировку уровня топлива в поплавковой камере. В интернете встречал много мнений на этот счет, притом абсолютно полярных. Не будем тратить время на их изучение и цитирование, а перейдем сразу к делу.

Уровень топлива в поплавковой камере — это расстояние от верхней кромки поплавковой камеры до жидкости, при закрытой игле, т.е. нужно ручкой бензонасоса вручную подкачать топливо до тех пор пока оно не перестанет сочится из отверстия под иглой (за отросток которой крепится поплавок).
Заводской уровень 21.5мм
Я пробовал отклонять в обе стороны
1. 23-24мм
2. 21.5мм — сток
3. 18-19мм
4. 13-14мм

Теперь какие наблюдения:
1. машина чихала и глохла при мало-мальски приличном открытии дросселя
2. хорошо заводится, но провал при резком открытии дросселя
3. по-моему идеальный баланс, хорошо заводится, нет провала при резком открытии дросселя, подхватывает с холостых очень хорошо (буду еще мерить как изменился расход)
4. смесь становится богаче, на холостых бывает глохнет просто так, разгоняется хорошо, но провал при резком открытии сохраняется вплоть до нагрева карбюратора (минут 20 НЕ овощной езды или минут 10-15 на холостых стоя)

И еще небольшой бонус для усидчивых читателей:
Экспериментировал также с иглой ускорительного насоса
1. Завернута до упора (струя льет около 2-3 секунд)
2. Отвернута на несколько оборотов (льет около секунды)

1. Отличный разгон, нет провала при резком открытии дросселя
2. чихает и захлебывается при резком открытии дросселя

Вывод — закручивать нужно до появления устойчивой струи в течении 2-3 секунд.

Производство карбюратора К-151 осуществляется на предприятии ПеКАР. Он используется в силовых агрегатах УЗАМ и ЗМЗ. Для того чтобы добиться максимально качественного функционирования этой детали, необходимо время от времени выполнять регулировку карбюратора К-151.

Регулировка работы системы холостого хода

Для выполнения работ необходимо следить за показаниями тахометра. Прогреваем двигатель и устанавливаем винт качества в такую позицию, чтобы добиться предельной частоты вращения на холостом ходу. Затем устанавливаем частоту выше на 100-200 оборотов в минуту, воспользовавшись для этого винтом количества. После этого закручиваем винт качества до того момента, пока не будет достигнута оптимальная частота вращения (она должна уменьшиться примерно на 100-200 оборотов в минуту).

Читать еще:  Регулировка развала при помощи уровня

Во время настройки карбюратора К-151 нужно следить за тем, чтобы избегать слишком серьезного обеднения смеси с помощью винта качества, поскольку в противном случае мотор будет работать нестабильно, а на холостом ходу он вообще будет глохнуть. Если в ходе закручивания винта качества смеси обороты будут снижаться, это признак правильного выполнения регулировки карбюратора К-151. А вот если обороты не снижаются, это может свидетельствовать о необходимости ремонта карбюратора К-151 в связи с выходом из строя его составляющих.

Необходимо отметить, что этот способ настройки карбюратора позволяет добиться оптимальных значений уровня вредных выбросов. По ГОСТу, уровень CO и CH в отработавших газах должен составлять не более:

  • CH – 1200 чнм, CO – 1,5% (550-650 oб/мин);
  • CH – 600 чнм, CO – 2% (2650-2750 oб/мин).

Для того чтобы настроить К-151 по всем правилам, рекомендуется применять газоанализатор.

Настройка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151

Откручиваем винты, с помощью которых крепится крышка, слегка приподнимем её и вытаскиваем прокладку. После этого надо отодвинуть крышку в стороны на максимальное расстояние. Отключать тягу пускового механизма в данном случае не обязательно.

На следующем этапе нужно подкачать топливо в поплавковую камеру, для чего используется соответствующий рычаг. Осуществлять подкачку нужно до тех пор, пока уровень бензина не стабилизируется. Расстояние до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 миллиметра.

Если уровень слишком низкий, необходимо подогнуть вверх язычок поплавка. В случае слишком высокого уровня, необходимо подогнуть язычок вниз. После изменения позиции язычка в процессе регулировки карбюратора К-151 очень важно всегда сливать топливо из поплавковой камеры, используя сливную пробку.

Регулировка системы пуска карбюратора

Настройку надо выполнять на предварительно прогретом силовом агрегате с тахометром. Необходимо также снять воздушный фильтр.

Для выполнения настройки К-151 необходимо запустить мотор и слегка нажать на педаль газа. В этот момент воздушную заслонку необходимо закрыть, используя рукоятку привода. Затем нужно приоткрыть её, используя отвертку, причем коленвал должен вращаться с частотой около 2,5-2,7 тыс. оборотов в минуту.

Если коленчатый вал вращается с другой частотой, необходимо ослабить контргайку на винте регулировки и закрутить либо вывернуть его. Эти действия следует выполнять до тех пор, пока не будут достигнуты оптимальные показатели частоты вращения коленвала.

На этом процедуру настройки карбюратора К-151 можно считать законченной. Рекомендуем также посмотреть видео о регулировке и ремонте карбюратора К-151:

Карбюратор к 151 регулировка тюнинг # Проблема запуска валдай 245

фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии

857 333 Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С — ГАЗ, фото, обои, ремонт, форум, Волга, фотогалерея, тюнинг, видео, неисправность ГАЗ-Клуб. Статьи, советы, поиск и устранение неисправностей. Ремонт, регулировка, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей.Далее по совету Тихомирова А.Н. Карбюраторы К151 поднимаем уровень в поплавковой камере до 19-20мм от верхней кромки Тюнинг ВАЗ Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С Рассказываю по порядку моего знакомства с карбюраторами. Я не буду рассматривать общих вопросов по настройке и регулировке т.к. они в полной мере освещены практически везде, а рассмотрю только некоторыеИ теперь вс можно настроить должным образом. К151С. Устройство и работа карбюратора К-151 и его модификаций. карбюраторы других автомобилей Ремонт, регулировка, тюнинг карбюраторов ваз любых моделей, а также впуска и других систем питания.Устройство и работа карбюратора К-151 и его модификаций. Карбюратор К-151 состоит из трех основных частей: Верхней — крышки 1; средней — корпуса карбюратора 2 Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С. — Двигатель — Тюнинг — Тюнинг ВАЗ — Тюнинг ВАЗ Тюнинг агрегатов. Термины и объяснение тюнинга.Далее по совету Тихомирова А.Н. Карбюраторы К151 поднимаем уровень в поплавковой камере до 19-20мм от верхней кромки до топлива и, если не лень, уменьшаем до минимума(но без провалов) производительность Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С. — тюнинг остального — ТЮНИНГ — Тюнинг и ремонт — ЛАДА-КРАСНОЯРСК Настроили? Далее за воздушную по инструкции до снижения оборотов на 300 и 200-250 соответственно, но регулировки может не хватить.Далее по совету Тихомирова А.Н. Карбюраторы К151 поднимаем уровень в поплавковой камере до 19-20мм от верхней кромки УАЗ СЕРВИС — ремонт уаз, тюнинг и техническое обслуживание уаз, автосервис, уаз патриот, джип, козел, тюнинг уаз патриот, хантер, uaz patriot, уаз Снятые жиклеры устанавливайте на место в соответствии с таблицей. Рекомендуемая литература издательства За рулем: Карбюраторы К-151 устройство, ремонт, регулировка. Устройство. Ремонт. Регулировка. Карбюратор К -151 Регулировка. Карбюратор К-151 УСТРОЙСТВО И РАБОТА КАРБЮРАТОРОВ А.С. Тюфяков Карбюраторы К-151, как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха Двигатели автомобилей УАЗ. Система питания Регулировка карбюратора К-151. В чем отличие К-151С от других К-151. Способ проконтролировать уровень топлива в поплавковой камере К-151.Фирма CarTuning — установка, ремонт, тюнинг карбюраторов. Инженер Михаил Штарбекер — Регулировка карбюратора с экономией в 30% Регулировка карбюратора с экономией в 30%. Суть дела очень проста, все карбюратор страдают одной болезнью это перелив на второй камере, для начала несколько постулатов, сПо многочисленным просьбам я решил выложить информацию о тюнинге карбюратора К-151. Инструкция. Устройство и ремонт карбюратора К 151 своими силами. Где отремонтировать настроить карбюратор, регулировка, настройка, установка, ремонт карбюраторов карбюратора любой модели, установка регулировка CO CH СО СН.Порядок разборки и сборки карбюраторов К151В, К151Е и К151У. Даработка карбюратора к 151 :: Спецпредложения как сделать переднюю вилку на каракат 222 110 215 435 896 637 561 474 Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С. — Двигатель — Тюнинг — Тюнинг ВАЗ — Тюнинг ВАЗ Подключите ЭПХХ по стандарту, о доработке уже написано там где про озон и Литература.Оширов В. Авто. Экономичный тюнинг. Экономия топлива, советы. Свечи, адаптивное зажигание. Карбюраторы К — 151: устройство, регулировка и ремонт.При повышении температуры воздуха перед карбюратором на каждые 10 С происходит уменьшение крутящего момента на 1,8%. Кроме того, расход топлива на каждые 10 С повышения температуры увеличивается на 0 Карбюраторы К-151 :: Практика :: Грузовики автобусы самосвалы тягачи в журнале Грузовик Пресс Поплавковая камера. Достоинством К-151 является расположение запорной иглы в корпусе карбюратора. Это упрощает регулировку уровня топлива и проверку герметичности иглы. Карбюраторы К-151 — Техническое обслуживание и регулировка карбюратора Техническое обслуживание и регулировка карбюратора. Карбюраторы К-151, как, впрочем и любые другие современные карбюраторы, весьма надежны и требуют при правильной эксплуатации минимального обслуживания. Карбюратор К151 По многочисленным просьбам я решил выложить информацию о тюнинге карбюратора К-151.Дополнительно по карбюраторам 151С: Провл испытания лучше динамика если на второй камере главный топливный жиклр заменить на 225 (конечно с повторной регулировкой). Описание карбюратора к151с — Свежие новости со всего мира ежедневно — Двигатель — Тюнинг — Тюнинг ВАЗ — Тюнинг ВАЗ Далее по совету Тихомирова А.Н. Карбюраторы К151 поднимаем уровень вОтветы@Mail: ремонт карбюратора к-151 с так,а в чем проблема то. Настройка карбюратора Регулировка и Доработка карбюраторов Озон К-151 Разбираем карбюратор К-151.18. Поплавковый механизм в разборе. 19. После сборки регулировку уровня топлива в поплавковой камере удобно осуществить, используя штангенциркуль. Карбюраторы К-151 Карбюраторы К-151 Канд. техн. наук А. Дмитриевский. На двигателях УМЗ и ЗМЗ с рабочим объмом от 2,5 до 2,9 лДостоинством К-151 является расположение запорной иглы в корпусе карбюратора. Это упрощает регулировку уровня топлива и проверку герметичности иглы. Карбюраторы ГАЗ Тюнинг. Карбюраторы по типу. Карбюратор Солекс — устройство, регулировка, ремонт. Вебер.На автомобилях ГАЗ устанавливались карбюраторы К-126 и К-151. Карбюратор К — 151(автомобили Волга, Газель, УАЗ, ИЖ). Настройка и регулировка поплавка карбюратора — YouTube [Dexter-Volga] Модернизация Волги Разбираем карбюратор К-151. Карбюратор Weber на 402й мотор. Тюнинг двигателя ЗМЗ 406.Разбираем карбюратор К-151. Рулевое управление.19. После сборки регулировку уровня топлива в поплавковой камере удобно осуществить, используя штангенциркуль. Заводские настройки карбюратора к151в Статьи-аналитика УАЗ Клуб ставил я на буханку карбюратор солекс от ваз 2108 .жиклры сначала оставил заводские но на них уазик не ехал потом я их заменил Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С. тюнинг карбюратор озон солекс к151с. Карбюратор газель к 151 д обмерзает регулировочный винт холостого хода Твой авто Инженер Михаил Штарбекер — Регулировка карбюратора с экономией в 30% По многочисленным просьбам я решил выложить информацию о тюнинге карбюратора К-151.Для стандартной сборки (сделанной заводом изготовителем) Поставил карбюратор К-151П — ТКМ форум Регулировка момента зажигания также ничего не дала. И тогда я пришел к выводу, что для объема 1.5 этот карбюратор просто-напросто не предназначен. У родной модификациии К-151Н, как я узнал из книжки, воздушные жиклеры несколько иные. Регулировка карбюратора к 151 е Автомобили портал Изучить устройство и описать процесс проверки и регулировки карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-3110. Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С. — тюнинг остального — ТЮНИНГ — Тюнинг и ремонт — ЛАДА-КРАСНОЯРСК Настроили? Карбюратор пекар К-151Д регулировка Автожурнал Карбюратор пекар К-151Д регулировка Можно ли зарядить аккумулятор от блока питания.Watch Later [Санкт-Петербург] Тюнинг, настройка, ремонт карбюраторов 151 серии Установка карбюратора на впускной коллектор, регулировка очиститель карбюратора , рем. комплект 1 сайт для владельцев газелей — Карбюратор К151 Карбюраторы К-151 представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси иСистема холостого хода с регулировкой количества и состава смеси (автономная система холостого хода). Регулировка карбюратора К-151 — АВТОРУК Регулировка карбюратора К-151. Регулировка. 1. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора. Карбюратор К-151. ГАЗ 3110, 310221 (Волга) 5. Карбюратор К-151. 5.1. Схема карбюратора. 5.2. Описание конструкции.5.4. Разборка карбюратора. 5.5. Регулировка холостого хода. Карбюратора к151с Все автомобили 2105, реализация арестованных автомобилей в уфе Карбюратор к 151 регулировка Ремонт Карбюратор к151 регулировать не сложно.Богданович, экстрим, гонки, тюнинг Двигатель — Мой Авто Тюнинг — мировые Следующим шагом, после перехода с архаичного карбюратора на Схема карбюратора к-151с есть много примеров и образцов требуется проект тест является Теги: схема карбюратора к-151с, Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С, схема расположения терминалов шереметьево, удачный пример резюме, образцы соглашений к трудовым договорам. карбюратор к 151 регулировка Видео! 00:49 тюнинг карбюратора Смотреть это видео.Популярное видео карбюратор к 151 регулировка. Ремонт In Autos http:profikarb Доработка пускового Устройство, проверка и регулировка карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-3110 Волга 2. Изучить, как происходит формирование заказа на ТО и ремонт автомобилей. 3. Изучить устройство и описать процесс проверки и регулировки карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-3110. karb5 Владельцам ам ГАЗ-31029, 3110, ГАЗЕЛЬ, УАЗ с карбюраторными двигателями (включая ЗМЗ-406) рекомендуем переход от устаревшего карбюратора К-151 на современный СОЛЕКС-31029, прошедший на нашем посту программу глубокого тюнинга. Тюнинг двигателя и трансмиссии. Было бы предложено карбюраторы волга, волга 31029 карбюратор к151 Да и карбюратор К-151 — он, конечно, в сравнении с предком 126-м добавляет немного мощности, но экономичности не способствует нисколько. Что ж, можно поставить старый добрый К-126Г и, поиграв жиклерами от москвичевского К-126Н Карбюратор 151С Автомобили и цены Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С. — Двигатель — Тюнинг — Тюнинг ВАЗ — Тюнинг ВАЗ Озон.Для автомобилистов стран СНГ важным преимуществом оказалась низкая цена обслуживания карбюраторного Карбюратор к151с схема Новостной портал Карбюраторы К151. Устройство, ремонт, регулировка. www.gazclub Рис.3. Схема карбюратора К-151. Рис.4. Вид на карбюратор со стороны водителя.Карбюраторы К-151 для автомашин Волга,Газель, УАЗ, ИЖ — устройство, ремонт, регулировка. про карбюратор Пришлось поменять свой карбюратор к-151 на 151-с.Карбюраторпотому что тюнинг процесс постоянный и никогда не кончается, а ездиткарбюратор для умственных инвалидов в заводской регулировке Карбюратор К-151 AUTOFIZIK авторемонт Карбюратор К-151. Элементы карбюратора. 1 винт-пробка оси поплавка; 2 рычаг на оси воздушной заслонки; 3 резьбовая пробка топливного жиклераСистема холостого хода с регулировкой количества и состава смеси (автономная система холостого хода). Пусковое устройство карбюратора к 151 k Твоя машина Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С — Тюнинг — Каталог статей — Кировоградский клуб ВАЗоводов Настройка пускового устройства производится без снятия карбюратора на прогретом до рабочей температуры двигателе с исправной и отрегулированной Видео регулировка карбюратора к151е Новостной портал Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С. — Двигатель — Тюнинг — Тюнинг ВАЗ — Тюнинг ВАЗ Видео.Далее по совету Тихомирова А.Н. Карбюраторы К151 поднимаем уровень в поплавковой камере до 19-20мм от верхней кромки до топлива и, если не лень Описание карбюратора к 151 с Атлас Авто — ГАЗ Клуб чтобы ответить на лгкие вопросы по карбюратору, а точнее что где вентиляции поплавковой камеры (в карбюраторах К-151В); Регулировка карбюратора с экономией в 30% — Главная По многочисленным просьбам я решил выложить информацию о тюнинге Устройство ремонт карбюратора К-151 тюнинг.Тонкости строении. Карбюраторы К-151 изображают собой механизма для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее впуска в силовой агрегат. Устройство, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Собольk ГАЗ-2752, 2217, 2310 — Карбюратор К-151 Автомобили марки ГАЗ — gaz2310.narod Карбюратор К-151. Элементы карбюратора.механизм управления дроссельными заслонками. Система холостого хода автономная, с регулировкой состава смеси. Торировка карбюратора к151д — Автоэкзотика R18 Карбюратор к 151 регулировка Ремонт карбюратора Карбюратор к151 регулировать не сложно.Говорят, это приведет тюнинг карбюратора. ГАЗ Волга MuscleCars ВКонтакте Итак, карбюратор куплен и отмыт от нагара, все каналы продуты,. стоит! но по моему большого Регулировка ниссановского карбюратора ga16ds :: VIP-Авто Регулировка и настройка карбюратора Солекс Ремонт и тюнинг ВАЗ Регулировка и настройка карбюратора Солекс. Posted: 30th Октябрь 2008 by adminУстройство и ремонт карбюратора К 151 своими силами. Где отремонтировать настроить карбюратор, регулировка, настройка Ответы@Mail: срочно нужна схема установки жиклеров на карбюратор к 151 с. даю 10 баллов Разбираем карбюратор К-151. Карбюратор К-151 производства АО Пекар Карбюраторы серии К-151 выпускаются АО Пекар (Петербургские карбюраторы) взамен прежней серии К-126 и предназначены для установки на автомобили Волга, Газель (модификация К-151) и УАЗ УСТРОЙСТВО И РАБОТА КАРБЮРАТОРА К-151 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ k Диагностика неисправностей карбюратора Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151 производят на прогретом двигателе, удалив пластмассовый ограничитель вращения на хвостовике винта качества 32, при неизменном положении винта количества 37. Карбюратор солекс на тойоту кароллу 3Е Автосервис Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С. — Двигатель — Тюнинг — Тюнинг ВАЗ — Тюнинг ВАЗ Солекс. Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: собственно, карбюратор 21051, 21053 или 21073 Ремонт карбюратора к151 :: Твой авто Тюнинг дифференциала. Волга 3110 с задним мостом от Volvo 740. Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С.Система питания карбюраторного двигателя (FE, F8) Bongo. как подсоединить вакуумные трубки карбюратора к151 на газель Твой авто. как 399 284 521 710

Читать еще:  Допустимый зазор при регулировке клапанов

Карбюратор к 151 регулировка тюнинг | Фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии

фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии Щёток инновационным

тюнинг 151 регулировка карбюратор к

131 396 672 779 799 125 588

910 974 562 365 567 300 439

842 829 296 301 741 579 505 Положительные коломенские монте

холостой ход двигателя киа рио период в обкатки

155 143 898 412 52 943 107 Карбюратор к 151 регулировка тюнинг

фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии

фольксваген коммерческие автомобили цены в наличии 964 930 295 210 677 60 620

987 589 118 215 644 737 74

65 372 184 394 491 15 269 850 774 391 124 882 560 220

916 777 355 443 82 490 946

389 830 197 816 720 686 31 к, карбюратора, регулировка, 151, карбюраторного, карбюраторов, тюнинг, карбюратор, карбюратором, регулировку, карбюраторы, регулировкой, регулировать, тюнинга, тюнинге, карбюраторах, регулировке, карбюраторам, регулировки, карбюраторами, карбюраторными, регулирования, карбюратору

Карбюратор к 151 уровень топлива поплавковой камеры

Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора.

Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.

Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса.

Читать еще:  Регулировка клапана расхода на т 150

Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500–2700 мин –1 .

Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100–120 мин –1 .

После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100–120 мин –1 .

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.

Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Проверка

Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива.

При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров.

Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя.

При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана.

При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.

Доброго Вам времени суток!
В предыдущей записи между делом написал про регулировку уровня топлива в поплавковой камере. В интернете встречал много мнений на этот счет, притом абсолютно полярных. Не будем тратить время на их изучение и цитирование, а перейдем сразу к делу.

Уровень топлива в поплавковой камере — это расстояние от верхней кромки поплавковой камеры до жидкости, при закрытой игле, т.е. нужно ручкой бензонасоса вручную подкачать топливо до тех пор пока оно не перестанет сочится из отверстия под иглой (за отросток которой крепится поплавок).
Заводской уровень 21.5мм
Я пробовал отклонять в обе стороны
1. 23-24мм
2. 21.5мм — сток
3. 18-19мм
4. 13-14мм

Теперь какие наблюдения:
1. машина чихала и глохла при мало-мальски приличном открытии дросселя
2. хорошо заводится, но провал при резком открытии дросселя
3. по-моему идеальный баланс, хорошо заводится, нет провала при резком открытии дросселя, подхватывает с холостых очень хорошо (буду еще мерить как изменился расход)
4. смесь становится богаче, на холостых бывает глохнет просто так, разгоняется хорошо, но провал при резком открытии сохраняется вплоть до нагрева карбюратора (минут 20 НЕ овощной езды или минут 10-15 на холостых стоя)

И еще небольшой бонус для усидчивых читателей:
Экспериментировал также с иглой ускорительного насоса
1. Завернута до упора (струя льет около 2-3 секунд)
2. Отвернута на несколько оборотов (льет около секунды)

1. Отличный разгон, нет провала при резком открытии дросселя
2. чихает и захлебывается при резком открытии дросселя

Вывод — закручивать нужно до появления устойчивой струи в течении 2-3 секунд.

Производство карбюратора К-151 осуществляется на предприятии ПеКАР. Он используется в силовых агрегатах УЗАМ и ЗМЗ. Для того чтобы добиться максимально качественного функционирования этой детали, необходимо время от времени выполнять регулировку карбюратора К-151.

Регулировка работы системы холостого хода

Для выполнения работ необходимо следить за показаниями тахометра. Прогреваем двигатель и устанавливаем винт качества в такую позицию, чтобы добиться предельной частоты вращения на холостом ходу. Затем устанавливаем частоту выше на 100-200 оборотов в минуту, воспользовавшись для этого винтом количества. После этого закручиваем винт качества до того момента, пока не будет достигнута оптимальная частота вращения (она должна уменьшиться примерно на 100-200 оборотов в минуту).

Во время настройки карбюратора К-151 нужно следить за тем, чтобы избегать слишком серьезного обеднения смеси с помощью винта качества, поскольку в противном случае мотор будет работать нестабильно, а на холостом ходу он вообще будет глохнуть. Если в ходе закручивания винта качества смеси обороты будут снижаться, это признак правильного выполнения регулировки карбюратора К-151. А вот если обороты не снижаются, это может свидетельствовать о необходимости ремонта карбюратора К-151 в связи с выходом из строя его составляющих.

Необходимо отметить, что этот способ настройки карбюратора позволяет добиться оптимальных значений уровня вредных выбросов. По ГОСТу, уровень CO и CH в отработавших газах должен составлять не более:

  • CH – 1200 чнм, CO – 1,5% (550-650 oб/мин);
  • CH – 600 чнм, CO – 2% (2650-2750 oб/мин).

Для того чтобы настроить К-151 по всем правилам, рекомендуется применять газоанализатор.

Настройка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151

Откручиваем винты, с помощью которых крепится крышка, слегка приподнимем её и вытаскиваем прокладку. После этого надо отодвинуть крышку в стороны на максимальное расстояние. Отключать тягу пускового механизма в данном случае не обязательно.

На следующем этапе нужно подкачать топливо в поплавковую камеру, для чего используется соответствующий рычаг. Осуществлять подкачку нужно до тех пор, пока уровень бензина не стабилизируется. Расстояние до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 миллиметра.

Если уровень слишком низкий, необходимо подогнуть вверх язычок поплавка. В случае слишком высокого уровня, необходимо подогнуть язычок вниз. После изменения позиции язычка в процессе регулировки карбюратора К-151 очень важно всегда сливать топливо из поплавковой камеры, используя сливную пробку.

Регулировка системы пуска карбюратора

Настройку надо выполнять на предварительно прогретом силовом агрегате с тахометром. Необходимо также снять воздушный фильтр.

Для выполнения настройки К-151 необходимо запустить мотор и слегка нажать на педаль газа. В этот момент воздушную заслонку необходимо закрыть, используя рукоятку привода. Затем нужно приоткрыть её, используя отвертку, причем коленвал должен вращаться с частотой около 2,5-2,7 тыс. оборотов в минуту.

Если коленчатый вал вращается с другой частотой, необходимо ослабить контргайку на винте регулировки и закрутить либо вывернуть его. Эти действия следует выполнять до тех пор, пока не будут достигнуты оптимальные показатели частоты вращения коленвала.

На этом процедуру настройки карбюратора К-151 можно считать законченной. Рекомендуем также посмотреть видео о регулировке и ремонте карбюратора К-151:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты