Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор К 41 Регулировка

Карбюратор К 41 Регулировка

Stas.w (Visaginas, Lithuania) 11 март 2005 18:05:43, Хочу отрегулировать карбюратор ( К41К с двигатель ММЗ.К03.501).А то очень плохо заводится.

Карбюраторы К-151д и К-151с считаются одними из самых надёжных устройств. Инструкция по заполнению больничных листов в 2014 году. При правильной эксплуатации они исправно работают длительное время и не требуют особого технического обслуживания.

Однако для оптимальной работы, это устройство необходимо правильно отрегулировать. От данного процесса зависит работоспособность силового агрегата. Карбюратор К-151с регулировка позволяет улучшить эффективность, повысить мощность. Проблемы в работе карбюратора Большинство неисправностей, как правило, связанно с неквалифицированной регулировкой или засорением калибровочных отверстий мелкими частицами или твёрдыми смолистыми отложениями. Проблема может заключаться не в самом карбюраторе, а в состоянии проводки между ним и педалью акселератора.

Для точной диагностики необходимо отсоединить провод от устройства и вручную подвигать дроссель на работающем моторе. Если обороты снизились до нужного предела, проблема в проводе. Когда этого не происходит, проверьте карбюратор на предмет коррозии и загрязнений. Протечка бензина.

Причина неисправности чаще всего заключается в неполадках в поплавковой камере, повышенном давлении или регулировке положения поплавка. Проверьте давление топлива, если оно в норме, ищите проблему в поплавковой камере.

Загрязнение свечей зажигания. Является признаком избытка подачи топлива. Причиной этого может быть неисправный клапан или неправильный уровень топлива. Во втором случае нужно отрегулировать поплавок и проверить давление. Видео — Устройство и работа карбюратора К-151Д Настройка карбюратор К-151 Комплексная настройка карбюратор К-151д регулировка включает следующие мероприятия:. регулировка поплавковой камеры (ПК);. корректировка пускового устройства (ПУ);.

регулировка системы холостого хода (ХХ). Регулировка ПК. Предварительно нужно снять крышку карбюратора. С поплавковой камеры с помощью резиновой груши отсасывается не меньше четверти топлива. Затем установите коленчатый вал мотора в положение, которое блокирует.

Начните подкачивать горючую смесь вручную. Как только уровень стабилизируется, прекратите операцию. Зеркало жидкости должно находиться на высоте 3 см от верхней кромки средней части карбюратора.

Чтобы увеличит уровень топлива до необходимых показателей, с помощью отвёртки немного отогните вверх язычок поплавка, не снимая его. Для уменьшения уровня, язычок нужно отогнуть вниз. При этом нужно придерживать поплавок, чтобы он не поднимался. После выполнения регулировки, проведите вторичную проверку уровня топлива. Он должен совпадать с параметрами, рекомендованными производителем. Такую настройку не нужно проводить регулярно.

Карбюратор К 41 Регулировка

Причиной нарушения может стать естественный износ элементов устройства или неквалифицированное вмешательство. Регулировка ПУ Настройка может выполняться как на снятом карбюраторе, так и на устройстве, находящемся на штатном месте в автомобиле. Регулировка ПУ на предварительно снятом карбюраторе. Сначала необходимо слегка открыть дроссельную заслонку, повернув до упора и зафиксировав рычаг управления спусковым устройством. Затем отпускаем ДЗ и с помощью сверла или другого инструмента проверяем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Он должен быть в пределах 1,65 ±1,5 мм.

Читать еще:  Регулировка сцепления октавия своими руками

Для корректировки этого зазора сначала отворачиваем контргайку, а затем вращаем винт-упор. При этом необходимо помнить, что для корректной работы механизма плоскость головки винта должна всегда находиться в положении перпендикулярном плоскости кулачка. Иными словами, вращать винт следует кратно половине оборота.

Вслед за этим производим регулировку тяги, которая соединяет ось воздушной заслонки с рычагом управления ПУ. При полностью закрытом положении заслонки величина зазора между рычагами должна быть 0,5 ±0,3 мм.

При необходимости увеличиваем или уменьшаем длину тяги вращением её головки. На следующем этапе проверяем зазор при наличии разряжения.

Не отпуская рычага управления ПУ, с помощью отвёртки утапливаем шток и замеряем зазор у нижней кромки заслонки. Его величина должна быть в пределах 6,5 ±0,5 мм. При необходимости регулируем зазор вращением винта, который стягивает половинки рычага ПУ.

Регулировка ПУ на автомобиле. Сначала снимаем и запускаем двигатель. Затем аккуратно нажимаем на педаль газа и вытягиваем на себя рычаг управления заслонкой насколько это возможно. При максимальном открытии воздушной заслонки обороты двигателя должны быть в пределах 2600 ±1000 об/мин. Если частота вращения выходит за эти пределы, отворачиваем контргайку и крутим винт-упор рычага ДЗ первой камеры в ту или иную сторону до достижения необходимых оборотов. После этого затягиваем контргайку.

Из-за трудного доступа к винту, опытные водители выполняют эту регулировку путём аккуратного подгибания рычага управления ПУ. Видео — Регулировка холостого хода на К-151д Суть настройки ХХ заключается в том, чтобы карбюратор обеспечивал устойчивую работу двигателя с минимальным выбросом СО2 в выхлопных газах. В идеале регулировку рекомендуется выполнять с использованием газоанализатора.

Однако вполне удовлетворительных результатов можно достичь, выполнив настройку без данного прибора. На предварительно прогретом двигателе при фиксированном положении винта, регулирующего количество топливной смеси, вращаем штуцер качества до тех пор, пока обороты двигателя, не достигнут максимального значения. Затем вращением винта количества увеличиваем частоту вращения на 110 ±10 об/мин выше по сравнению с обычными оборотами двигателя в режиме ХХ.

После этого вращаем винт качества и снижаем обороты на 110 ±10 об/мин. По сравнению с серией 151 (151д) карбюратор К-151с имеет следующие конструктивные особенности:. улучшенный малый диффузор, который отличается более стабильными характеристиками и позволяет создавать большее разряжение;. в ускорительном насосе предусмотрены выводы распылителей в обе камеры;. бесступенчатый привод ПУ обеспечивает более гибкое управление двигателем в процессе запуска и прогрева, а также исключает необходимость нажатия на педаль акселератора перед запуском холодного мотора.

Устройство карбюратора ДААЗ —1107010 предназначен для приготовления горючей смеси (соотношение бензина и воздуха) и ее подачи в цилиндры двигателя. Карбюратор доставляет топливо пропорционально количеству воздуха, проходящего через него. Состоит карбюратор из следующих узлов:. поплавковая камера;. поплавок с игольчатым клапаном;. дроссельная и воздушная заслонка;. смесительная камера с диффузором;.

Читать еще:  Проверка состояния форсунки регулировка ее на давление впрыска

распылитель;. воздушный и топливный канал. Принцип работы. Поплавковая камера — ее строение сходно со строением бачка для унитаза. Топливо через игольчатый клапан поступает в камеру до тех пор, пока поплавок не поднимется и не перекроет подачу горючего. При снижении уровня поплавок опускается, и бензин вновь поступает в поплавковую камеру. Таким образом, поддерживается постоянный уровень топлива.

Смесительная камера с диффузором — в нее бензин попадает через распылитель, где смешивается с воздухом. Диффузор придает воздуху ускорение и завихрение, благодаря чему смесь получается более качественной.

Жиклер, включенный в распылитель, представляет собой пробку с калиброванным отверстием и предназначен для дозированной подачи бензина. Дроссельная заслонка нужна для регулирования количества топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя.

Водитель, нажимая на педаль газа, открывает заслонку, и чем сильнее он нажимает, тем больше угол наклона заслонки и тем больше смеси поступает в цилиндр. Отличия карбюратора ДААЗ 4178. Карбюратор ДААЗ 4178 Карбюратор ДААЗ 4178 – 1107010 для автомобиля УАЗ несколько сложнее, чем штатный карбюратор, устанавливаемый на заводе. Это карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса газов, патрубки отбора управляющего разряжения в корпусе дроссельных заслонок и системы рециркуляции отработанных газов. Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо проработанному диффузному каналу с завихрителем.

Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствует плавному переходу при резком открытии дроссельных заслонок. Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки! Работу двигателя при пуске и на любой нагрузке обеспечивает главная дозирующая система. При минимальных оборотах коленчатого вала работу двигателя поддерживает система холостого хода. Поочередное открытие дроссельных заслонок обеспечат плавный, без рывков и провалов переход с холостого хода на средние нагрузки и дальше. При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос будет служить для обогащения рабочей смеси.

Пусковое устройство поможет запустить холодный двигатель. Эконостат будет обогащать рабочую смесь при полной нагрузке на двигатель.

Установка карбюратора Самостоятельная установка карбюратора ДААЗ 4178 – 1107010 на УАЗ не предусматривает сложных переделок, но потребуется толстая изолирующая прокладка от 126-го карбюратора на УАЗ. Если прокладку не установить, это приведет к поломке привода ускорительно насоса. Пошаговая инструкция установки карбюратора на УАЗ предполагает следующие действия:. Демонтируется воздушный фильтр с корпусом и снимается штатный карбюратор. Из коллектора выкручиваются шпильки крепления и меняются на новые, более короткие.

Электропневмоклапан демонтируется, и на место крепится дополнительное реле включения. Установить новый карбюратор ДААЗ-4178 – 1107010, предварительно уложив тонкую, а затем толстую (от 126 карбюратора) прокладку. Штуцер на карбюраторе соединяется со штуцером на распределителе зажигания посредством шланга.

Читать еще:  Регулировка карбюратора бензокосы прораб 8406

Проводится перемонтаж электросхемы управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Винтами качества и количества установить оптимальные обороты и отрегулировать стабильную работу двигателя.

Установка карбюратора ДААЗ на УАЗ Регулировка карбюратора С помощью винтов качества и количества устанавливается режим работы двигателя УАЗ на холостом ходу. Режим холостого хода достаточно нестабилен, и без правильной настройки автомобиль будет невозможно эксплуатировать.

Регулировка холостого хода на автомобиле УАЗ сводится к следующим действиям:. Двигатель машины требуется хорошо прогреть, для этого винт качества полностью выкручивается, а затем закручивается на 2,5-3,5 оборота.

Винтом количества обороты двигателя на холостом ходу доводятся до 850-950 оборотов. При помощи винта качества находятся максимально большие обороты двигателя, а затем при помощи винта количества нужно вернуть положение, при котором обороты снова станут 850-950. Действие повторять до тех пор, пока поворот винта качества перестанет приводить к повышению оборотов двигателя.

Переход от обогащения к объединению горючей смеси найден, если обороты двигателя начали падать. Именно до этого момента следует закручивать винт качества и установить его на этой отметке.

Регулировку карбюратора на УАЗ можно считать завершенной, если при резком нажатии и сбросе педали газа переход от высоких оборотов к холостому ходу прошел нормально. В противном случае необходимо понемногу выкручивать винт качества. Основные неисправности О наличии возможных сбоев в работе карбюратора на автомобиле УАЗ можно судить по характерным признакам поведения автомобиля на дороге. Наиболее часто встречающейся причиной нестабильной является износ деталей или загрязнение клапанов, внутренних поверхностей и отверстий. Практически все можно определить, когда двигатель автомобиля УАЗ работает на холостом ходу. Если при правильной регулировке двигатель работатет неустойчиво, часто глохнет и плохо заводится, значит, пришла пора разобрать и отремонтировать карбюратор.

Самой частой неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. При этой неисправности излишки топлива ухудшают работу двигателя на холостом ходу.

Решением проблемы может быть замена клапана. Различные клапана и отверстия имеют свойство со временем засоряться, что приводит к сужению сечений каналов и отверстий. Для того что бы режим работы двигателя не ухудшался, требуется регулярная промывка. Проделать эту процедуру можно только полностью разобрав карбюратор, иначе до всех клапанов и отверстий просто не добраться. Эксплуатация карбюраторного двигателя имеет свои особенности, которые следует учитывать. В первую очередь следует понимать, что в отличие от инжекторного двигателя, которым управляет электроника, карбюраторным двигателем управляет водитель.

Поэтому вся забота о регулировках и настройках ложится на плечи автовладельца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector