Ремонт мотоблоков Салют
Ремонт мотоблоков Салют
Ремонт мотоблоков Салют в Москве и Московской области. Качественно, надёжно и недорого.
Сервис-центр «Реммаркет» специализируется на профессиональном ремонте мотоблоков Салют и другой садовой техники. Наши специалисты способны устранить поломку любой сложности, благодаря наличию необходимых инструментов и оборудования.
Проводим диагностические работы для определения причины неисправности, осуществляем ремонт моторов, редукторов, и других узлов и элементов в мотоблоках моделей Салют и их модификаций.
Оказание услуг по ремонту садовой техники, мотоблоков Салют в мастерской и на выезде
Компания предоставляет качественные услуги непосредственно в мастерских и на выезде у заказчика. Учитывая массу, габариты мотоблока не все могут доставить его в сервисный центр, поэтому проще и выгоднее пригласить мастера к себе домой. В стоимость услуги входит оперативное прибытие специалиста по Москве и Московской области, диагностика, быстрый и качественный ремонт.
5 преимуществ Реммаркет
Сервис-центр «Реммаркет» осуществляет ремонт садовой и строительной техники любой сложности в короткие сроки.
- Бесплатная доставка в сервис при ремонте от 10 000 q
- Наличный и безналичный расчёт с (НДС)
- Соблюдаем заявленные сроки ремонта
- Гарантия на ремонт и запчасти
- Опыт работы 7 лет
Преимущества проведения ремонта мотоблока Салют в мастерской сервисного центра «Реммаркет»
Наличие в мастерских всех требуемых инструментов и оборудования дает возможность в присутствии заказчика отыскать неисправности и быстро отремонтировать агрегат. Благодаря отсутствию транспортных расходов стоимость работ будет минимальной.
- Доступные цены на услуги.
- Высокий профессионализм сотрудников.
- Оперативный ремонт.
- Высокий сервис обслуживания заказчика.
Также мы производим ремонт и других типов мотоблоков и прочей садовой техники. По окончанию ремонтных работ предоставляем гарантию на работу агрегата. Специалисты предоставляют необходимые консультации по возникшим вопросам. Обратившись к нам, вы значительно сэкономите свои средства и время.
Цены на Ремонт мотоблоков Салют
Тип ремонта | Стоимость ремонта | |
---|---|---|
Сбор разбор | 1500 руб. | Заказать ремонт |
Замена свечи | 200 руб. | Заказать ремонт |
Замена масла | 400 руб. | Заказать ремонт |
Чистка регулировка карбюратора | 900 руб. | Заказать ремонт |
Замена фильтра воздушного | 200 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка оборотов двигателя | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена карбюратора | 500 руб. | Заказать ремонт |
Замена масла трансмиссионного | 500 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка карбюратора | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена ремня хода | 500 руб. | Заказать ремонт |
Ремонт стартера | 500 руб. | Заказать ремонт |
Замена сальника редуктора | 500 руб. | Заказать ремонт |
Замена стартера | 300 руб. | Заказать ремонт |
Замена (установка) шланга топливного | 300 руб. | Заказать ремонт |
Замена троса газа | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена шплинта колёсного | 100 руб. | Заказать ремонт |
Замена сцепления | 2000 руб. | Заказать ремонт |
Установка кнопки включения | 500 руб. | Заказать ремонт |
Установка тяг | 800 руб. | Заказать ремонт |
Ремонт карбюратора | 1000 руб. | Заказать ремонт |
Замена (установка) фильтра топливного | 200 руб. | Заказать ремонт |
Замена двигателя | 4000 руб. | Заказать ремонт |
Замена катушки зажигания | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена колпачка свечного | 300 руб. | Заказать ремонт |
Замена цепи | 200 руб. | Заказать ремонт |
Переборка коробки передач | 3000 руб. | Заказать ремонт |
Промывка бака | 400 руб. | Заказать ремонт |
Промывка двигателя | 300 руб. | Заказать ремонт |
Промывка коробки передач | 300 руб. | Заказать ремонт |
Разбор и сбор редуктора | 2000 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка троса сцепления | 400 руб. | Заказать ремонт |
Ремонт сцепления | 1500 руб. | Заказать ремонт |
Снятие установка головки блока цилиндра | 1500 руб. | Заказать ремонт |
Установка бака | 500 руб. | Заказать ремонт |
Установка успокоителя | 300 руб. | Заказать ремонт |
Фиксация направляющей втулки рычага заднего хода | 400 руб. | Заказать ремонт |
Чистка бензонасоса | 400 руб. | Заказать ремонт |
Чистка фильтра воздушного | 200 руб. | Заказать ремонт |
Не нашли то, что искали?
Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!
Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Регулировка зажигания на двигателе Lifan 6,5 мотоблока салют.
Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Регулировка зажигания на двигателе Lifan 6,5 мотоблока салют.
Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать двигатели для мотоблоков на экспорт — прочитайте, вы узнаете много нового.
Зажигание нужно выставлять с опытом, а если его нет, то просто подкрутите винтик и все будет нормально, пару оборотов.
…! Мотоблок в хозяйстве пригодится и это точно, а то что он у вас…плохо.…
Проблем в том, чтоб купить двигатель для мотоблока lifan нет. Они в большом…
Дмитрий. Двигатель лифан 6,5л при нагреве начинает с перебоями работать и каптить не могу понять в чем дело, до этого работал без перебоев, заранее спасибо!
есть ли на двигателе Лифан ДБГ6.5 Э катушка освещения если есть то нельзя ли поставить помощнее и где ее купить
гостю. насчет катушки зажигания с освещением поинтересуйтесь у Александра из г. Ирбита.зто прото набрать на ин-те помогу купить двигатели лифан на форуме /DACNA /.Сприветом звездочет.
гостю чтобы некоптил меняй кольца. как говориться проверено на личном опыте. звездочет.
Коллеги кто скажет какой зазор на клапонах у двигателя патриот гарден т6.5.800.фбргдолжен быть.с приветом звездочет.
ДД подскажите где находится и как отрегулировать момент опережения зажигания на двигатель лифан дбг 6.5 ? нормально работал мотоблок и разом пропала мощность даешь газу и при резком сбросе хлопки в глушитель, такое ощущение что что-то отвернулось и сбилось зажигание стало очень позднее.
Поменял поршневые кольца стало выбивать бензин в воздуха и не заводится.подскажите что делать
двигатель гавкает и стреляет в лушительг
у меня недавно появилась точно такая проблема с перебоем в работе д-ля лифант. до этого работал нормально. думаю что плохой бензин я залил. так как тот который был залит ранее двигатель работал. ну а потом посмотрим. когда поменяю бензин. такое ощущение что солярка попала. с уважением.
двигатель салют и вот с двигателя с верху выходит как он правельно называвется незнаю он крутится пол оборота и прикручен к карбюратору связан с корбюратором и обороты на всю орёт хоть газуешь хоть нет
почему при нагрузке двигатель теряет обороты мотоблок целина501
как можно увеличить мощность или обороты на двигателе лифан 168f-2?
мотоблок солют5 не заводится ,глушитель стреляет и не заводится.
0
почему при нагрузке двигатель теряет обороты мотоблок целина501
По норме в смену 8 часов каменщик должен выложить 0,9-1,1 м3 толщина стены 380 мм ,перегородки 4,8-5 м2 толщина 120 мм.
Как правильно установить фазы газораспределения двигателя дбг 6.5
Сделал каркас фундамента на винтовых сваях 89 труба с обязкой бруса 150-150 для постройки каркасноно хоз блока из бруса 100-100 но изменился проект можна смещать стойки бруса 100-100 от главных опор
Сколько будет стоить бетонный столб для электричества с установкой в садовом товариществе «ферросад» г.челябинска
Добрый день, посоветуйте, пожалуйста, как можно оформить матицу в деревенском доме? Дом небольшой 40 м2.
Двигатель гавкает и стреляет в глушитель?подскажите что делать?
Мне в ЖК»Зеленые аллеи» делала бригада из компании «Деликатный ремонт» (www.delremont.ru). Ремонт делали под ключ, двушка 66 квадратов, смета составила 360000 руб., сделали довольно быстро и без помарок, что еще нужно отметить, не пришлось ездить за стройматериалами, покупал у них же, сравнивал все позиции, без наценок. После окончания ремонта оставили идеальную чистоту
На каком расстоянии от трансформаторной будки можно строитьДетскую площадку
Значит не поступает газ или есть другие проблемы. Необходимо смотреть и разбираться.
Котел navien 16k выдает ошибку 09 что делать
Двигатель гавкает и стреляет в лушительгДмитрий. Двигатель лифан 6,5л при нагреве начинает с перебоями работать и каптить не могу понять в чем дело, до этого работал без перебоев, заранее спасибо!
У нас навьен при подаче газа идёт шипкий шум что делать
У нас навьен при подаче газа идёт шипкий шум что делать
Можно ли использовать в качестве теплоносителя антифриз в котле Протерм Пантера 25 КТО. Какой марки? Боится ли котел наличия кислорода в теплоносителе, например, от «теплого» пола?
У моей машинки стиральной дверь не открывается что нужно сделать
Как можно увеличить мощность или обороты на двигателе лифан 168f-2?как можно увеличить мощность или обороты на двигателе лифан 168f-2?
Пропадает искра на больших оборотах в мотоблоке
Поздравляем, хотя еще немного рановато. Мне нравится больше имя Анастасия, потому что у самого дочка, и она носит именно это имя, вроде ребенок счастливый, по крайней мере я так думаю. Настеньке нашей 14 лет, у нее все есть, она не болеет, тьфу-тьфу-тьфу.
Поздравляем, хотя еще немного рановато. Мне нравится больше имя Анастасия, потому что у самого дочка, и она носит именно это имя, вроде ребенок счастливый, по крайней мере я так думаю. Настеньке нашей 14 лет, у нее все есть, она не болеет, тьфу-тьфу-тьфу.
12,5 кг на 1 м.кв.
Строительство нашего дома доверили компании
Деревянный дом. Выбор сделали в пользу этой компании, так как сразу
понравилось, что оплата поэтапная, понравилось очень видео на сайте. Заключать
договор менеджер приехал прямо к нам домой, у нас маленький ребенок и его было
не с кем оставить. Эскизный проект будущего дома мы редактировали дважды, это так
удобно, что можно переделать так, как хочется именно тебе. А еще к нам приезжал
мастер на пробы грунта и сказал, что нужен другой вид фундамента, вода очень
близко. Все эти моменты немного отразились на сроках, но нам главное построить
все качественно. А после того как дом был готов, мы поняли, что сделали все
правильно, когда доверили строительство именно им. Все собрано ровно,
качественно, да и просто красиво! С участка даже мусор за собой собрали и
увезли. Весной планируем начать отделку внутри дома, а сейчас идут работы,
необходимые перед усадкой. Спасибо, мы довольны Вашей работой.
Основы регулировки карбюратора мотоблока
Механизмы серии Агро комплектуются двигателями УМЗ-341. Карбюратор на мотоблок ставится следующей марки: К-45Р. Это простые однокамерные устройства поплавкового типа.
Система зажигания представлена бесконтактным магнето МБ-23У. Следует использовать свечи зажигания А-11-1 или аналогичные, а при работе на бензине марки Аи-92 – А-17В.
Отрегулировать карбюратора можно вручную
В чем заключается роль карбюратора мотоблока
Работа системы питания двигателя обеспечивает бесперебойную подачу рабочей смеси (топлива и воздуха) в камеру сгорания мотора. Причем дозирование различно: при функционировании в холостом режиме поступает минимально необходимое ее количество, а в рабочем – оптимальное для обеспечения нужной тяги, чтобы мотоблок мог выполнять свои обязанности.
Отрегулировать своими руками карбюратор на мотоблоке Агро можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров. Понадобится всего лишь пара отверток.
Из каких частей состоит:
- поплавок с клапаном в виде иголки;
- камеры поплавка;
- пространство (камера), где воздух смешивается с топливом;
- диффузор, устройство для распыления рабочей смеси;
- дроссельной задвижки;
- воздушные и топливные клапана с вкрученными калиброванными жиклерами.
В данном видео вы узнаете, как отрегулировать карбюратор:
Поплавок устанавливает совместно с иглой уровень бензина в основной камере. Как только бензин уходит, поплавок опускается и приподнимает иголку, которая пропускает следующую порцию топлива.
Распылительное устройство, находящееся между поплавковой и смесительной камерой, отправляет дозу бензина в смесительную камеру, где он смешивается с воздухом и после этого поступает в камеру сгорания.
Важно следить за достаточным уровнем топлива в поплавковой камере, иначе на неровной поверхности мотор может работать нестабильно.
Как можно отрегулировать карбюратор
Регулируют карбюратор при появлении признаков неустойчивой работы ДВС (двигателя). Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Запустить и прогреть мотор без дополнительной нагрузки (достаточно нескольких минут).
- Ослабить винтик, регулирующий число оборотов холостого хода, до такого положения, при котором мотор начинает работать неуверенно (то есть попытается заглохнуть).
- После этого медленно заворачивать этот винт, пока ДВС не станет работать ровно.
- При помощи винта установки дроссельной заслонки выставить такое ее положение, при котором зазор между ней и корпусом карбюратора будет минимальным (мотор должен продолжать устойчиво работать).
- Вращая регулировочный винт (так называемый винт «качества»), выставить максимальные обороты ДВС.
- Еще раз отрегулировать положение дроссельной заслонки.
Последовательность действий по настройке карбюратора мотоблока повторяется до тех пор, пока ДВС не будет вменяемо функционировать и на холостых оборотах, и на обычных – рабочих.
Если топливо переливается через поплавковую камеру, придется ознакомиться с состоянием деталей:
- поплавка;
- иглы (которая установлена в поплавковой камере);
- седла клапана.
Важно! До регулировки системы питания следует отрегулировать ГРМ, то есть зазоры клапанов. А также правильно выставить угол зажигания (магнето).
Указания по эксплуатации карбюратора
Для того чтобы карбюратор долго и безотказно работал, важно следить за качеством бензина, его чистотой. Необходимо своевременно менять топливный фильтр и очищать отстойник.
Также рекомендуется содержать все узлы и механизмы в чистоте, регулярно продувать карбюратор сжатым воздухом от пыли. Лучше всего периодически демонтировать деталь и производить полную очистку при помощи бензина.
Не забываем про засор воздушного фильма
Для того чтобы карбюраторный двигатель нормально работал, соотношение воздуха к бензину в смеси должно составлять примерно 15 к 1. Но запустить холодный мотор при таком составе не получится. Для пуска предусмотрен такой механизм, как дроссельная заслонка, с ее помощью можно «обогатить» смесь, уменьшив приток поступаемого в карбюратор воздуха. Это делается вручную (при помощи специального рычажка на корпусе устройства).
Старт двигателя (при нормальной настройке карбюратора) должен осуществляться без добавления газа.
После запуска мотора и его прогрева дроссельную заслонку необходимо вернуть в обычное положения, иначе расход топлива будет чрезмерно велик.
Важно! Если воздушный фильтр сильно засорен, то недостаток воздуха вызовет нестабильную работу мотора. Он не сможет набрать нужных оборотов. В некоторых случаях двигатель вообще не будет функционировать.
Как правило, длительность работы карбюратора (по уверению производителя) совпадает со сроком эксплуатации мотора до его капитального ремонта. После этого, скорее всего, придется заменить изделие или произвести полную его разборку и замену комплектующих с использованием заводского ремонтного комплекта.
При покупке нового карбюратора рекомендуется проверять его на предмет наличия трещин в корпусе, дефектов литья, плавности закрытия дроссельной заслонки.
Как обращаться с карбюратором, если мотоблок долго не использовался
Карбюратор мотоблока при длительном простое нуждается в некоторой подготовке. Дело в том, что внутри мог скопиться конденсат, металлические детали – покрыться ржавчиной. Даже на алюминиевых, латунных и медных поверхностях часто появляется налет.
Минимум, что требуется сделать, – это снять устройство и выполнить элементарную чистку карбюратора мотоблока.
Лучше всего частично разобрать механизм, промыть его в бензине (или керосине), удалить следы ржавчины и продуть сжатым воздухом.
После этого можно установить обратно и отрегулировать карбюратор.
Другие неисправности карбюратора
Основные проблемы, возникающие при эксплуатации:
- Подсос лишнего воздуха – возможно, потребуется заменить прокладку между головкой блока и карбюратором или подтянуть крепежные гайки. Также может быть изношен вал дроссельной заслонки, и придется его поменять. Если отверстия, в которые он вставлен, разбиты, придется заменить все устройство целиком.
- Переполнение поплавковой камеры, которое вызывает поступление излишков топлива в камеру сгорания. В ряде случаев может проявляться недостаток топлива в камере. Во всех случаях следует проверять износ запорной иголки, поплавка и жиклеров.
- Плохое поступление топлива в карбюратор. Следует проверить состояние топливного фильтра и отстойника, бензиновых шлангов и провести ревизию топливного бака. В тех случаях, когда бачок сильно проржавел внутри, лучше его заменить. В некоторых случаях целесообразно промыть емкость раствором каустической соды.
- Повышенный расход топлива. Это может быть вызвано неправильной регулировкой системы подачи топлива. Следует попытаться настроить его, согласно инструкции.
В некоторых случаях потребуется произвести полную разборку карбюратора. Для этого нужно:
- демонтировать карбюратор с головы мотора;
- убрать остатки топлива из поплавковой камеры изделия;
- далее необходимо произвести ревизию поплавкового штуцера. Если бензин из него капает чересчур медленно, то штуцер обязательно следует продуть сжатым воздухом из компрессора или баллона;
- после этого нужно прокрутить штуцер на 180 градусов, если после этих манипуляций топливо перестало течь из карбюратора, это значит, что бензиновый клапан находится в полностью рабочем состоянии.
Теперь нужно обязательно проверить все жиклеры.
Для этого понадобится:
- Открутить и вынуть винты, отвечающие за регулировку полного и малого газа.
- Демонтировать нижнюю и верхнюю крышку корпуса устройства.
- Промыть жиклеры, прочистить топливный краник.
- Для промывания деталей лучше всего использовать обычный керосин (бензин), после этого рекомендуется продуть их сжатым воздухом из баллона.
Теперь нужно выложить детали карбюратора для их полного высыхания на чистой тряпочке.
Сборка устройства должна осуществляться в обратном порядке только с абсолютно чистыми и сухими запчастями.
Следует заметить, что при капитальном ремонте мотора мотоблока лучше всего заменить и карбюратор. Чаще всего его корпус его уже сильно изношен, поэтому рекомендуется приобрести новый.
Как определить по свече правильность работы системы подачи топлива
Если заглушить двигатель и выкрутить свечу зажигания, то можно по состоянию электрода и его цвету определить, насколько хорошо работает двигатель.
На рисунке 1 и 2: электроды загрязнены маслом. Причины:
- Слишком богатая смесь (топлива намного больше, чем воздуха).
- Система зажигания работает неправильно.
- Масло проникает в камеру сгорания (либо из-за изношенности поршневых колец, либо втулок клапанов).
На рис. 3, 4 и 5 видны следы сажи, кроме того, на рис. 4 и 5 есть признаки «холодной» свечи.
- Неправильно выбран тип свечи (слишком высокое калильное число).
- Чересчур богатая смесь топлива и воздуха.
- Слишком сильное охлаждение (редко).
На рисунках 6-24 электроды покрыты посторонним свинцовым налетом из-за перебоев с зажиганием рабочей смеси.
Рис. 25-27: электроды подгорели, причины могут заключаться в:
- Неправильном подборе свечи (низкое калильное число).
- Бедной рабочей смеси.
- Неверно установленном угле опережения зажигания (позднее).
- Слишком быстром сгорании смеси (проявлении детонации).
- Перегреве мотора (проблемы с охлаждением).
На рис. 28 и 29 электроды перегреты и оплавлены. Это происходит из-за неверно выставленного зажигания (чересчур раннее).
Заключение
Действия по регулировке и обслуживанию карбюратора мотоблока Агрос (Агро) достаточно просты. Выполнить их в состоянии каждый.
Важно соблюдать элементарные правила, то есть, все работы производить в чистом помещении, не допускать попадания внутрь устройства посторонних предметов и грязи. При затяжке винтов и болтов не прилагать чрезмерных усилий, чтобы не повредить резьбу, в противном случае понадобится проводить дополнительный ремонт карбюратора.
Кроме элементов системы питания, следует почистить и другие детали культиватора:
Бензиновый мотоблок Салют с двигателем Honda
Мотоблок Салют с двигателем Хонда пользуется большой популярностью среди дачников и фермеров. С его помощью можно выполнить широкий спектр задач, что позволяет с уверенностью назвать этот культиватор многофункциональной машиной.
Описание и технические характеристики мотоблока Салют
Агрегат “Салют-5” выпускался с 1990 года на московском заводе. На мотоблоках “Салют” применяют как отечественные, так и иностранные двигатели, однако с японским двигателем “Honda” существенно повышается надежность и работоспособность агрегата. Основным достоинством мотоблока считается шестеренчатый редуктор, который чаще всего применяется на агрегатах более тяжелого класса. Такой редуктор позволяет мотоблоку работать со сложной почвой и не бояться высоких нагрузок.
Преимущества двигателя HONDA 190
Двигатели хонда для мотоблоков, цена которых вполне доступна, отличаются долговечностью и запасом более 3000 моточасов.
Шестеренчатый редуктор считается основным достоинством мотоблока
Мотоблок “Салют” с двигателем “Хонда 190” обладает такими преимуществами:
- экономичный расход топлива;
- низкий уровень шума и вибрации при работе;
- простота эксплуатации;
- быстрый запуск;
- соответствие экологическим требованиям;
- нетребовательность в обслуживании;
- продукция сертифицирована.
Конструктивные особенности
Мотоблок “Салют 5” с двигателем Хонда имеет высокие технические характеристики и показатели, так как работоспособность мотоблока напрямую зависит от того, каким именно двигателем он оснащен. Двигатели “Honda” для культиваторов считаются одними из лучших в области сельского хозяйства.
Система запуска
На агрегате “Салют 5” с двигателем honda gc 190 имеется традиционный ручной стартер с наличием реверса. Культиватор с такой системой запуска отлично подойдет для небольшого дачного участка с небольшим количеством сорняков.
Высокие технические характеристики имеет мотоблок “Салют 5”
Трансмиссия
Трансмиссия культиватора состоит из коробки передач и сцепления. Наличие шестеренчатого редуктора позволяет работать устройству без остановок. Сцепление агрегата – клиноременная передача с натяжным роликом. На руле мотоблока располагается удобная рукоятка сцепления.
Колонку руля можно регулировать как по вертикали, так и по горизонтали. Количество скоростей – 4 вперед/2 назад.
Шкив отбора мощности
Шкив на клиноременной передаче на мотоблоке “Салют 5 хонда 190” располагается перпендикулярно относительно оси мотоблока. Благодаря ему производится подключение агрегатов активного типа.
Рама мотоблока выполнена из качественных материалов и состоит из пары угольников из стали, на которых установлены механизмы и узлы управления. Надежная рама из высокопрочных материалов позволит эксплуатировать мотоблок на протяжении длительного периода.
Сцепная скоба
Удобная и прочная цепная скоба для крепления навесного оборудования установлена на мотоблок “Салют 5” с двигателем Хонда в хвостовой части. Установка вспомогательного оборудования возможна как напрямую, так и при помощи универсальной сцепки.
Одними из лучших считаются двигатели “Honda” для культиваторов
Ограничитель глубины культивации
На данном агрегате есть возможность установки сошника. Он также устанавливается в хвостовой части и способен фиксироваться на разной высоте.
Фрезы-культиваторы
Фрезы имеют сторону исполнения (право/лево) поэтому устанавливаются на соответствующие полуоси редуктора. Предназначены для рыхления почвы без оборота пласта. В инструкции подробно описано, как происходит установка фрез.
Колеса пневматические
На мотоблок установлены качественные пневматические колеса, предназначенные для перемещения культиватора на земельном участке.
Для выполнения более сложных работ есть возможность установки колес большего диаметра (при использовании расширительных втулок).
Дополнительное оборудование
Преимуществом использования мотоблока “Салют-5” является возможность использования большого количества навесного оборудования. Это позволяет эксплуатировать мотоблок для большинства земельных и садовых работ.
Качественные пневматические колеса установлены на мотоблок
Список дополнительного оборудования на культиватор “Салют 5”:
- картофелекопалки;
- окучники;
- плуги;
- прицепы;
- косилки;
- снегоочистители;
- сцепки.
Инструкция по эксплуатации
При покупке мотоблока “Салют 5” обязательно идет инструкция по его эксплуатации.
В ней описана вся необходимая информация для качественного использования и хранения агрегата:
- технические характеристики;
- обслуживание мотоблока;
- возможные поломки и способы их устранения;
- правила хранения;
- подробные схемы установки и сборки фрез и шкива;
- управление культиватором.
Первый запуск и обкатка
После приобретения мотоблока или его длительного простаивания важно совершить правильный первый запуск и обкатку техники. Перед первым запуском важно осмотреть все детали агрегата и проверить наличие топлива и масла в картере. Обкатка совершается на средних скоростях на легких земельных участках.
В среднем на правильную обкатку мотоблока уходит 25 часов с перерывами для охлаждения двигателя каждые пару часов.
Замена топлива и масла
Правильная замена топлива и масла описана в руководстве по эксплуатации двигателя Хонда. При соблюдении всех правил замены, а также применении точно указанного топлива (бензин АИ-92) и масла (SAE 10W-30), эксплуатация двигателя будет максимально долговечной.
Периодичность обслуживания
Точные сроки проведения ТО описаны в инструкции по эксплуатации к мотоблоку. Первая замена масла проводится после первых 2-4 часов совершения обкатки агрегата.
Основные неисправности
В инструкции указаны главные возможные неисправности мотоблока “Салют-5”, а также способы их устранения с описанием причин их возникновения, чтобы в дальнейшем не допустить повторного появления неисправности.
Отзывы владельцев
Константин, 37 лет
«Купил Салют-5 и недавно для него отдельно приобрел двигатель хонда 190. Теперь техника работает намного качественней. Рекомендую».
«Мотоблок салют 5 с двигателем хонда 190 уже второй сезон помогает навести порядок на дачном огороде. Использую навесное оборудование почти ежедневно, мотор сильно не шумит и не вибрирует. Техника давно себя окупила».