Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор мембранный К68 ПЕКАР Оригинал

Карбюратор мембранный К68 ПЕКАР Оригинал.

2991.jpg

1. Установка карбюратора на двигатель.

Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:
Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3 в сборе,отсоединить заготовку троса 17.
Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5.
С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6.
Установить дроссель так, чтобы паз скользнул по штифту 7, запрессованному в стенке корпуса 1.
Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10.
Завернуть крышку 2.
Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3.
Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1-2 мм.
Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 28, снять корректор в сборе 26 иприсоеденить трос к плунжеру 25.
Установить узел на место.
Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
Отрегулировать положение упора оболочки троса привода дросселя 18 и корректора 28 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2-3 мм.
Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот.
Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора. Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16. Для
облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнитьпоплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топли
ва из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстиеотсутствует). После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство(корректор) 26.

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояниедвигателя.
Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя.
Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесьобогатится); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — отвернутьвинт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).
Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещениемдозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замкаиглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) —
обогащается.
Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на
близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной
шайбы 19 (тонкая регулировка).

4. Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.
Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.
Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.
Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.
Промывка растворителем не допускается.
После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
Чистка калиброванных отверстий 20, 21 (27 – для карбюратора К68Р), а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока,
иголки и пр.) не допускается

Регулировка уровня топлива

Перейдем к регулировке карбюраторов.
Начните, пожалуй, с проверки уровня топлива в поплавковых камерах.
Если ваши карбюраторы уже когда-то подвергались этой операции, то можете сразу переходить к следующей: маловероятно, что, будучи однажды
отрегулированным, уровень топлива в камере со временем изменится.
Если жекарбюраторы не тронуты, их нужно отладить хотя бы раз в жизни (карбюраторной,разумеется).
Проверьте, закрыт ли бензокран, и отсоедините откарбюратора шланг бензопровода.
Ключом «на 13» открутите две гайки и снимите карбюратор с головки цилиндра (не отсоединял от него трос газа).
Открутите винты и снимите крышку поплавковой камеры.
Осторожно — в ней бензин! Вылейте его в какую нибудь емкость вместе со скопившейся грязью.
При необходимости почистите и продуйте камеру воздухом.
Переверните карбюратор «вверх ногами».
Линия, оставленная пресс-формой на поплавке, должна расположиться строго параллельно плоскости разъема
поплавковой камеры на расстоянии около 13 мм от нее.
При необходимости восстановите эту параллельность, подгибая упор иглы запорного клапана.
Соберите карбюратор и установите его на место.

Читать еще:  Регулировка сход развала и подрамника

Ремонт карбюратора Озон

Карбюратор Пекар

Карбюратор

Каждый автомобиль расходует определенное количество топлива на 100 км. Уменьшить уровень потребляемого горючего поможет регулировка или ремонт карбюратора. Необходимо помнить, что регулировать устройство следует в соответствии со всеми правилами.

Карбюратор Озон

Карбюратор Озон

Карбюратор Озон – это один из основных видов карбюраторов, существующих на отечественном рынке совместно с Солекс и Пекар. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но самым распространенным является все-таки Пекар.

Ремонт карбюратора Озон или Пекар

Диагностика

Прежде чем начать непосредственный ремонт, необходимо тщательно осмотреть устройство, выполнив его диагностику. Следует проделать несколько основных шагов:

  • Посмотреть под диффузоры главных дозирующих систем. Ведь здесь на дроссельных заслонках могут быть посторонние предметы. Даже мелкие частицы грязи могут привести к плохой работе карбюратора, хотя иногда сюда попадают даже небольшие камешки;
  • Тщательно осмотреть снятую с карбюратора крышку, так как она может быть загрязнена. Если она чересчур замаслена, то остатки масла желательно удалить;
  • Проверить зазор холодного пуска, а также целостность его диафрагмы. Пристально осмотреть поплавок, а точнее его геометрию. Он ни в коем случае не должен задевать стенки камеры, в которой находится;
  • Герметичность запорного клапана можно проверить языком.

Ремонт

Регулировка уровня свободного хода происходит путем загибания определенных язычков.

Ремонтировать устройство следует после выявления причины его неправильной работы.

Рассмотрим несколько основных вариантов:

  • Проверить, надежно ли затянуты гайки, крепящие карбюратор к коллектору. Если они болтаются, то их нужно еще немного зажать. Важно: слишком сильно зажимать гайки тоже не стоит, так как из-за этого тоже могут наблюдаться некоторые сбои в работе;
  • Посмотреть, как работает привод педали газа. При полном нажатии на эту педаль обе дроссельные заслонки должны открыться, заняв вертикальное положение. Одна заслонка откроется самостоятельно, а для открытия другой надо приложить некоторые усилия. Иногда одна из заслонок не открывается по причине коррозии. Это считается нормальным явлением для штатных карбюраторов Озон или Пекар. Открыть заслонку можно, смазав швы специальным раствором, который обычно продается в любом автомагазине;
  • Неправильная работа карбюратора может появиться и из-за насоса-ускорителя. Струйка бензина должна вытекать сразу же после открытия дроссельной заслонки. Обычно автомобиль заводится с некоторым опозданием именно по причине того, что эта струйка подается не вовремя. Чаще всего эта проблема появляется из-за засорения распылителя. В некоторых случаях наблюдаются сбои в работе и рычага привода.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка холостого хода карбюратора Озон или Пекар происходит по определенному принципу. Отрегулировать устройство позволяют два специальных винта – винт качества смеси и винт количества оборотов.

Однако в этом процессе есть несколько нюансов:

  • Регулировка относится исключительно к системе холостого хода, поскольку она является автономной. То есть, если устройство работает на высоких оборотах, то на качество семи регулировка не влияет;
  • При работе на высоких оборотах качество смеси зависит от состояния двигателя, качества бензина, а также правильности работы системы зажигания.

Регулировка холостого хода происходит в несколько основных этапов:

К65И-1107010 — Мотокарбюратор для мотоц. ИЖ-П5

Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

  • Снять крышку 1 с дросселем в сборе, отсоединить дроссель 2, отломить ограничитель 3.
  • Собрать узел, присоединить трос газа (взамен заготовки троса 19) и установить в карбюратор.
  • Ручкой газа поднять и опустить дроссель. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
  • Винтом 4 поднять дроссель так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 2 – 3 мм (см. схему).
  • Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 20, снять корректор в сборе и присоединить трос к поршню 21.
  • Установить узел на место.
  • Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
  • Отрегулировать положение упоров оболочки троса привода дросселя 22 и корректора (если он имеется) 20 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2 – 3 мм.
  • Винт 7 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 0,5…1,5 оборота.
  • Присоединить топливный шланг к штуцеру 8.
Читать еще:  Рейка с индикатором для регулировки зазоров клапанов

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

  • Открыть пусковое устройство (или корректор — обогатитель). Для открытия пускового устройства необходимо поднять и повернуть на 90град. рукоятку 9.
  • Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже + 50град.С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 10 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 11.
  • Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1 – 2 раза на кик — стартер, включить зажигание.
  • Пуск двигателя производить при поднятом на 4 – 6 мм дросселе.
  • После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор).

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

  • Винтом подъема дросселя 4 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 7, добиться максимальных оборотов.
  • Вновь снизить обороты винтом 4 и отрегулировать винтом 7 на максимум.

Указанную операцию повторить 2 – 3 раза.

Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.

Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.

Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.

Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.

Промывка растворителем не допускается.

После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

Чистка калиброванных отверстий 14, 15, а также отверстий жиклеров 16, 17, 18 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

Карбюратор К131А УАЗ (ПЕКАР)

mail

— штатная схема монтажа. Схема монтажа полностью идентична заводской, установочный комплект максимально упрощает замену карбюратора; — возможность быстрой самостоятельной замены.

Характеристики:

Пропускная способность, мл/мин:

  • главного топливного жиклера — 350
  • главного воздушного жиклера — 175
  • топливного жиклера холостого хода — 55
  • воздушного жиклера холостого хода — 290

Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм — 0,5

Диаметр отверстия в системе экономайзера, мм — 1,6

Диаметр эмульсионного отверстия в смесительной камере, мм — 1,8

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей УАЗ-469, УАЗ-452 и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора К131А. Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:

  • привод дроссельной заслонки;
  • привод воздушной заслонки;
  • шланг подвода топлива; — шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
  • шланг подвода топлива к подогревателю (при наличии);
  • гнездо электропроводки к штырям микропереключателя (при замене карбюратора К131), при этом незадействованными становятся электромагнитный клапан и электронный датчик оборотов (ЭДО) системы ЭПХХ-экономайзера принудительного холостого хода. Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится двумя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы. При установке карбюратора прокладку заменить. Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:
  • завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
  • завернуть вторую гайку до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 -1/4 оборота;
  • завернуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом.

Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гайки. После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы воздушной и дроссельной заслонок, шланги, указанные выше.

Наладка при установке:

1. Отрегулировать приводы управления карбюратором — дроссельной и воздушной заслонок. При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть открыта так, чтобы отгиб рычага привода дросселя на карбюраторе упирался в прилив корпуса смесительной камеры. О полном закрытии и полном открытии дроссельной заслонки можно судить по отсутствию зазоров между отгибкой рычага привода и винтом упора, а также между отгибкой рычага и приливом на корпусе смесительной камеры. Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной — воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм;

2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру карбюратора. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также- из-под пробок. Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, штуцера топливоподвода. Пуск двигателя: При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку и далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя. После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 40°С воздушная заслонка должна быть полностью открыта. При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Регулирование в процессе эксплуатации: На карбюраторе К131А регулированию подлежат винты, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Порядок регулирования:

  • винт эксплуатационной регулировки холостого хода завернуть до упора, а затем отвернуть на (2,5-3) оборота;
  • винт токсичности (качества) завернуть до упора, а затем отвернуть на (1,5-2) оборота;
  • запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)°С;
  • винтом эксплуатационной регулировки установить минимальную устойчивую частоту вращения двигателя, примерно 600 об/мин; — винт токсичности завернуть до появления неустойчивой частоты вращения двигателя и затем несколько отвернуть до исчезновения неустойчивости;
  • при необходимости винтом эксплуатационной регулировки подкорректировать частоту вращения двигателя. Убедиться, что двигатель не глохнет при перегазовках. Для этого надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить её. Если двигатель заглохнет, необходимо эксплуатационным винтом увеличить частоту вращения. Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 52033-2003 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

Габаритные размеры: 161х145х163 мм

Ресурс карбюратора составляет 125000 км пробега автомобиля. Гарантийный срок хранения — 18 месяцев с даты изготовления. Хранение должно производиться в упаковке изготовителя, в сухом, отапливаемом помещении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector