Карбюратор pierburg 1b1 регулировка
Карбюратор
Этот однокамерный карбюратор с ручным управлением воздушной заслонкой или с полуавтоматическим устройством прогрева (1В3) устанавливался на многие автомобили группы “Ауди — Фольксваген”, а также “Опель” и “Варбург” на протяжении 80-х годов прошлого столетия.
1. Воздушная пусковая заслонка.
2. Рычаг управления воздушной заслонкой.
3. Регулировочный винт количества оборотов прогрева холодного мотора при максимально вытянутой ручке “подсоса”.
4. Патрубок для подвода бензина.
5. Патрубок для возврата в бак лишнего бензина.
6. Резьбовая заглушка в канале холостого хода. Вместо заглушки может быть установлен электромагнитный или пневматический клапан-антидетонатор холостого хода.
7. Патрубок для присоединения вакуумного регулятора опережением зажигания. Разрежение в трубке появляется только после приоткрытая дроссельной заслонки.
8. Винт для регулировки качества смеси.
9. Вакуумный экономайзер мощностных режимов. Подробно описан в разделе “Пирбург” 2Е2.
10. Вакуумное устройство холодного запуска “Pulldown”.
12. Рычаг насоса ускорителя.
13. Винт регулировки количества оборотов.
14. Инерционный кулачок насоса ускорителя.
15. Рычаг дроссельной заслонки.
Первоначальная установка дроссельной заслонки производится только на чистом карбюраторе. Перед регулировкой необходимо убедиться, что торцы заслонки и стенки примыкающего к ней диффузора не имеют следов нагара. Регулировка производится установочным винтом. Заслонка должна быть максимально закрытой, но её кромки не плотно касаются стенок диффузора.
Система холостого хода имеет два автономных канала и два топливных жиклёра. На одном канале установлен регулировочный винт количества смеси, а на другом канале — винт качества смеси. Засорение любого жиклёра вызывает неустойчивые обороты хол. хода.
А — клапан обогащения смеси находится в корпусе винта количества. В — электромагнитный клапан — антидетонатор системы холостого хода. Нарушение резьбы клапана приводит к подсосу воздуха и неустойчивым оборотам хол. хода. С — отверстие выхода смеси хол. хода. D — дроссельная заслонка.
На автомобилях “Опель-Кадет” вместо простого винта количества может быть установлен вакуумный клапан включения дополнительного обогащения смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Клапан подключается к патрубку, в котором разрежение появляется только после открытия дросселя. На правом крыле моторного отсека установлены пневматический электроклапан, вакуумный резервуар и трубки с двумя замедляющими клапанами. Электроклапаном управляет реле принудительного хол. хода.
В режиме холостого хода прогретого двигателя клапан обогащения смеси закрыт. В момент открытия дросселя вакуум появляется в трубке (7) и клапан открывает проход для дополнительного обогащения смеси.
При торможении двигателем электроклапан, расположенный на правом крыле прерывает подачу вакуума, клапан обогащения закрывается. Кроме функции обогащения смеси корпус клапана выполняет обычную (главную) роль регулировочного винта количества оборотов.
Конструкция ускорительного насоса выполнена очень надёжно. Единственная его неисправность (кроме засорения) — этоповреждение резинового поршенька.
П — поршень ускорителя. К1 — впускной шариковый клапан насоса. К2 — выпускной шариковый клапан насоса. Д — демфирующий (инерционный) кулачок привода. Ф — форсунка ускорителя. В — регулировочный винт первоначальной установки дроссельной заслонки.
Неисправности клапана обогащения незначительно влияют на динамику разгона автомобиля, поэтому, в случае его поломки можно просто заглушить вакуумные трубки на карбюраторе и на клапане.
Форсунка ускорителя может иметь одно отверстие или два. Поэтому следует быть внимательным при проверке, чтобы не пропустить одно забитое отверстие.
Перед регулировкой оборотов холостого хода необходимо убедиться, что двигатель прогрет, рычаг управления воздушной заслонки не нажимает на рычаг дроссельной заслонки, предварительная установка дроссельной заслонки проведена правильно, зажигание установлено верно.
Регулировка хол. хода проводится по варианту А (см. в разделе “Регулировка оборотов холостого хода“). Установка момента зажигания на автомобилях “Опель” производится совмещением подвижной и неподвижной меток на переднем шкиве коленвала при моргающем свете стробоскопа. Совмещённые метки означают 10° до ВМТ. На автомобилях “Опель-Кадет”, имеющих электронный блок управления зажиганием, необходимо проверить состояние вакуумной трубки, соединяющей датчик нагрузки двигателя (измеритель давления во впускном коллекторе) с патрубком постоянного разрежения, который находится на карбюраторе. Повреждение трубки вызывает ухудшение динамики разгона автомобиля из-за более позднего момента зажигания.
Pierburg 1B
Жрать стал, сцуко, столько, как будто у меня под капотом V8 стоит. Вчера залил 20 л. и поехал в деревню к родителям. Сегодня утром еле дотянул до заправки. Итог: при езде со скоростью 100-110 кмч на 5 передаче я потратил 20 литров на 120 км. Это даже не "много", а ДОХЕРА для однокамерного карба. Карбюраторщик у нас городе 1 по иномаркам, но чета он не вменяемый какой-то.
Поделиться204.11.2009 13:40
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
24.09.2021 20:06
а что спрашиваеться?
Поделиться304.11.2009 15:19
- Автор: marsony
- Активный участник
- Откуда: г. Энгельс 64
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 916
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+50/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-08-30]
- Провел на форуме:
12 дней 21 час - Последний визит:
12.02.2015 10:33
Какие могут быть причины такова расхода? Его чинили весной еще? Сегодня еще глохнуть стала на холостых, но с етим я разобрался, с верху два жиклера открутил и продул, вроде помогло.
Поделиться404.11.2009 15:21
- Автор: marsony
- Активный участник
- Откуда: г. Энгельс 64
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 916
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+50/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-08-30]
- Провел на форуме:
12 дней 21 час - Последний визит:
12.02.2015 10:33
Может приколхозить карб от таза? Тока вот у меня коллектор под однокамерный карб, не пойму как туда будет впрыскиваться бензин?
Поделиться504.11.2009 15:44
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
24.09.2021 20:06
течи нигде нет?
в книжке про увеличение расхода — порвана диафрагма клапана эконостата
Поделиться605.11.2009 05:46
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 23 часа - Последний визит:
03.07.2021 16:18
у меня мой старий пирбург 2е2 столько же лил до одного случая: завёл на холодную, погазовал — дым чооорный, проехав с 500 метров и заехав к мастеру на осмотр потекло масло с паддона — пападос, бензин попал в масло , итог: 11000 (работа + запчасти кольца и прокладки да масло)
зы поставили мне от дазз 2108
Отредактировано italiano (05.11.2009 05:47)
Поделиться726.11.2009 10:19
- Автор: marsony
- Активный участник
- Откуда: г. Энгельс 64
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 916
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+50/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-08-30]
- Провел на форуме:
12 дней 21 час - Последний визит:
12.02.2015 10:33
Решился я все-таки поставить карб от таза. Вот хочу узнать у кого нить стоит такой? Как на разгон, расход? Карбюраторщик уверяет что с ним машина не поедет, будет тупить и больше 110-120 я её не разгоню, и расход будет не маленький.
Поделиться826.11.2009 12:43
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
24.09.2021 20:06
Карбюраторщик уверяет что с ним машина не поедет, будет тупить и больше 110-120 я её не разгоню, и расход будет не маленький.
ставь расточенный (тюненый)
Поделиться926.11.2009 12:51
- Автор: marsony
- Активный участник
- Откуда: г. Энгельс 64
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 916
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+50/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-08-30]
- Провел на форуме:
12 дней 21 час - Последний визит:
12.02.2015 10:33
Поделиться1026.11.2009 13:38
- Автор: scarabaeus
- Администратор
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
24.09.2021 20:06
девяточный тюнингованый карбюратор
"воздушные отверстия"(не помню как правильно называется) просто больше, чем у стандартного
Поделиться1126.11.2009 20:16
- Автор: Stronger
- Участник
- Откуда: Оренбург
- Зарегистрирован : 17.11.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 67
- Уважение: [+4/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1987-11-04]
- Провел на форуме:
2 дня 1 час - Последний визит:
14.05.2012 22:21
Ставь карб от нивы расход и мощьность останется прежняя, я сначало себе поставил от 2108 это просто ужас бензин жрет не едет максимум 120 с расходом в 15л, сейчас нормально с нивовским по городу 8 по трассе 6-7. только нужно проставку на коллектор вытачивать и тросик газа от 2110. На какомто сайте прочитал специалисты завода на такой объем не рекомендуют от 2108 ставить тока от нивы. У меня YN 1.6 зачит у тебя тоже нормально работать будет.
Поделиться1227.11.2009 09:03
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 23 часа - Последний визит:
03.07.2021 16:18
скажи а что за тросик такой, а то у меня тоже карб 2108 и тросика не хватает, на проволочке
Поделиться1302.12.2009 13:53
- Автор: doza
- Активный участник
- Откуда: Томская обл. ЗАТО Северск.
- Зарегистрирован : 27.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 678
- Уважение: [+13/-0]
- Позитив: [+17/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-07-02]
- Провел на форуме:
22 дня 7 часов - Последний визит:
06.12.2019 20:29
Жрать стал, сцуко, столько, как будто у меня под капотом V8 стоит. Вчера залил 20 л. и поехал в деревню к родителям. Сегодня утром еле дотянул до заправки. Итог: при езде со скоростью 100-110 кмч на 5 передаче я потратил 20 литров на 120 км. Это даже не "много", а ДОХЕРА для однокамерного карба. Карбюраторщик у нас городе 1 по иномаркам, но чета он не вменяемый какой-то.
Ремонт карбюраторов pierburg vacuum
Для того, дабы скачать торрент файл книги по ремонту авто и мото безвозмездно «Карбюраторы Pierburg: Управление по ремонту и эксплуатации», Скачивая файл Обращение отправится о достаточно распространенном Pierburg 2E, одно время, что был одним что в то время, когда ко мне попадал в руки карбюратор на незначительный ремонт либо Приветствую всех, кто ко мне забрел.
На данном ресурсе размещены статьи о том, что мне удалось сделать собственными руками. Главное назначение разрешённого сайта дать вторым людям возможность избежать некоторых неточностей либо подать идею для ответа той либо другой неприятности.
Я не призываю Вас отказаться от одолжений специальных сервисных центров. Если вы в чем-то не уверенны, то обратитесь к тем, кто знает, что к чему.
И надеюсь, Вы осознаёте, что я не могу нести ответственность за ваши действия, даже если Вы совершенно верно всецело руководствовались некой инструкцией написанной на данном ресурсе. Все, что вы решили повторить, начитавшись статей с данного сайта, вы делаете на риск и свой страх.
Ока тюнинг, ремонт Оки, автострахование, конференция форум, встречи Работа любого карбюратора, и карбюраторы Pierburg тут не исключение, — смешивать Огромное благодарю всем кто не поленился и покинул собственную оценку. Благодаря вашим отзывам и оценкам осознаёшь, что все это хоть кому-то понадобилось, и стимулирует на предстоящее развитие ресурса. Последние статьи: 1 Дневной свет (DRL) на Nissan March собственными руками 2 Ремонт сколов на лобовом стекле собственными руками 3 Чистим карбюратор Pierburg 1B (Часть 2) 4 Радиола 5 Ремонт стиральной машины Данные о последних обновлениях на отечественном сайте возможно взглянуть в разделе "НОВОСТИ".
Карбюратор. Разработка ремонта Корбюраторов. Карбюраторы "Пирбург" серии 2Е устанавливались на многие машины, произведённые в Германии.
Многие уже сталкивались с независимым ремонтом карбюраторов на собственных ВАЗах, Москвичах, и других Теоретические базы карбюратора Pierburg 2B5. ? Основная » Ремонт карбюраторов » Европейские карбюраторы. аккумуляторная.
Верная транскрипция — Пьербург, а не Питбург либо Пирбург (как многие именуют). Чистим карбюратор Pierburg 1B. Возможно у каждого обладателя карбюраторного двигателя И был куплен ремкомплект для карбюраторов Pierburg 1b.
17 июля 2008 Всем привет! По окончании бесплодных попыток вернуть к обычной работе зверя по имени Pierburg 2E2, мой мозг решил обратиться к глобальной Карбюратор Pierburg 2E2. Пневмопривод по плану коварных немцев разборке и ремонту не подлежит.
31 августа 2011 Карбюратор Pierburg 2E у кого таковой стоит отзовитесь.Нужна помощь в подключении всей ваккумной совокупности! Карбюратор Pierburg 2E2. Ремонт пневмопривода. Содержится в замене поврежденной мембраны.
22 декабря 2005 1. Размещение главных узлов совокупности прогрева холодного и автоматики пуска на карбюраторе Pierburg 2E3. 2. Настройка. Карбюратор Pierburg 2e.
Карбюратор Pierburg 2e до середины 1990-х гг. деятельно устанавливался на германские машины (по большей части на «Фольксваген Гольф-2» Скачать управление по ремонту карбюратор Pierburg Cкачать по прямой ссылке либо торрент "Карбюраторы Pierburg. Скачать книгу настройка и Ремонт карбюраторов Форд безвозмездно регулировка и Обслуживание карбюраторов Ford, Pierburg, Solex и Weber. с карбюраторами: карбюратор направляться, ДААЗ, карбюратор Pierburg, карбюратор Pierburg 2e ремонт и Регулировка карбюраторов.
Малая Балканская 35, корп 2. Производитель карбюратора. Pierburg. Ремонт ВАЗ 2109 собственными руками — управление по ремонту.
Документация по ремонту карбюратора Pierburg 2E2Карбюратор Пирбург 2E выбираем и продуваем — YouTube * Ремонт карбюраторов VW Jetta и его особенности. Итак, в случае если карбюратор на автомобиле VW Jetta модели Pierburg/Solex 1В3, тогда делая ремонт, нужно 31 июля 2012 У меня на стареньком volkswagen golf стоит карбюратор Pierburg 2e2.
И что-то с ним не так. Автомобиль заводится "через раз", что весьма добывает, в особенности в случае если заглохнуть в пробке. Руководство и — Карбюратор по обслуживанию и ремонту карбюратора Pierburg. Книга "Карбюраторы Pierburg.
Предлагаю услуги по ремонту карбюраторов PIERBURG 2е2-2е3 1,6-1,3 Гольф2,Джетта2,Пассат Б2,Б3,Опель. Наименование: Карбюраторы Pierburg 32 и 36 1B1 Страниц: 15 Формат: pdf Размер: 1.52 MB. Управление по ремонту и эксплуатации Наименование: Карбюраторы.
5 августа 2008 При ремонте карбюратора Пирбург серии 2E при необходимости устанавливается HYUNDAI. 4500р. VW, AUDI, SKODA, Опель с карбюраторами PIERBURG 2E. 3700р.
3.1.12.2 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7. Управление по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в. Карбюратор.
Ремонт карбюратора Pierburg 2Е — Mercedes E190. регулировка и Очистка карбюратора Пиербург 2Е для Skoda Felicia. Ремонт карбюраторов Pierburg 2E3 (www.auto-13.ru/Hantieren/Syspitan/index2E3.htm) 2Е3, 2E3, Pierburg, Пирбург, термотаймерный клапан, пуллдаун, pulldown, регулировки ремонт карбюраторов pierburg 2e3 в москве ремонт карбюраторов pierburg 2e3 в нижнем новгороде ремонт карбюраторов pierburg спб ремонт карбюраторов pierburg в новопеределкино ремонт карбюраторов pierburg 2e2
Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть
Кроме этого к прочтению:
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
Скачать видео ремонт карбюратора безвозмездно разных типов карбюраторов. По бессчётным просьбам моих клиентов, были отсняты на видео довольно часто…
Ремонт карбюратора ваз 2107 Ремонт карбюратора производите при поломки каких-либо его подробностей либо при неудовлетворительной работе карбюратора по окончании…
Ремонт карбюратора озон 2105-20 Регулировки карбюраторов Озон . Регулировка уровня горючего в поплавковой камере необходима по окончании замены игольчатого…
Ремонт карбюраторов в кирове Для Вас предоставлены информацию о 66 компаниях из категории Ремонт карбюраторов / инжекторов, расположенные в городе Киров….
Ремонт карбюратора бензопилы партнер 350 собственными руками Форум по ремонту > огород и Сад > Бензопила Partner 350 — решения и проблемы. Кто…
Ремонт карбюратора ваз 2108 солекс скачать Починили карбюратор за одно и компрессию померить успели. Одной из обстоятельств, потребовавших применения…
Ремонт карбюратора альфа мопед 29 января 2014 Каждому скутеру предстоял ремонт с заменой поршневой группы. Секреты карбюратора. Альфа (a) и мощность….
Настройка карбюратора Pierburg 1b
Как говорил мой знакомый автомеханик:
"автомобили бывают двух категорий: проходная и конструктор"
Теперь я точно уверен, что моя машина — это конструктор. Тем более первая, не жалко 🙂
Было решено посетить своего давнего товарища — Fedotorrr , а заодно и попытаться настроить свой карбюратор Pierburg 1b.
На просторах интернета нашел видео по настройке этого карбюратора, может кому будет полезно:
Прочитав статью про такой же карбюратор у пользователя IZZADA тему его настройки, было решено опробовать попытку постигнуть дзен.
Выпив изрядное количество WD-40, мы сняли и разобрали его. Естественно, был заметный износ — прокладка между верхней и нижней частью карбюратора была надорвана, в винте количества смеси был какой-то мусор и прочее…
Естественно, сразу я не додумался купить рем. комплект карба 🙂 Ну ничего, через недельку приедет с Экзиста. К великому счастью, в наличии оказался рем. комплект Meat&Doria S5G всего за 1150 рЭ.
Холостой ход был настроен на УРА, машина теперь заводится без вытягивания подсоса. Однако, мы настроили его так, что разгон до 100 км/ч стал более ощутимым. Как следствие, и потребление топлива стало сильно заметным.
Первая чистка была "показательной", не более:
Шучу, конечно. В таком состоянии я не мог оставить карбюратор. На следующее утро холостой ход был выстроен на стабильные 900-1000 оборотов.
В последний раз карб был разобран до винтика, заменены все патрубки, даже топливные.
Затраты:
Карбклинер Mannol — 210 рЭ
Силиконовые патрубки — 35 рЭ
Топливные патрубки — 110 рЭ
Рем.комплект Meat and Doria S5G — 1150 рЭ
WD-40 — несколько капель
нервы — 0,5 кг
Итого: это стоило того. Опель разгоняется плавно, без падений в скорости.
Не так давно удалось разогнать его до ТССС! 140 км/ч скорости DeLorean DMC-12 из "никому не известного фильма".
Радость.
Удачи Вам в настройке и чистке этого простого, как автомат Калашникова, карбюратора!
Opel Kadett 1988, двигатель бензиновый 1.3 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Kadett, 1988
Opel Kadett, 1983
Opel Kadett, 1986
Opel Kadett, 1990
Комментарии 34
А вот на фотке, эту шайбочку вальцевать нужно или как она держаться должна? Просто заводская как будто впаяна.
а вот эта деталь осталась старой)
Я поменял всё таки на новую. Она очень хорошо и легко вальцуется. Подобрал тонкий шестигранник и стукнул по нему, готово)
Подскажи, а какие первичные настройки использовал для запуска на холодную?
Выкручиваешь винты количества и качества на два полных оборота, затем запускаешь двиг и ждешь срабатывания вентилятора охлаждения. Далее по этой статье: www.drive2.ru/l/5925780/
спасибо. Ту статью уже изучил)
Привет.Подскажи чем запресовывал клапан экономайзера?
Или в итоге так и не менял?
Сегодня забрал такой рем.комплект с экзиста, буду сегодня ночью на работе карб приводить в "человеческий" вид )))
Не то тут Форда своего на жОпель поменял, а там под капотом… ЖЕСТЬ ! Не порядок.Надо исправить 😉
P.S. — И подскажи по поводу всяких трубок с карба, куда чего подключать.(Хочется всё по феншую сделать.)
Смотрю у тебя трамблёр тоже без ваакума.Так куда подключать трубку с карба которая по мануалу на трамблёр идёт?Чё то я так и не понял :((
С остальными то вроде разобрался (немецкий мануал переводил)))
Привет.
Трубка с трамблера глушится, вкручиваешь шуруп в патрубок и всё ок.
Мне не понадобилось менять клапан экономайзера, т.к. карбюратор отлично выдавал хороший холостой ход после прогрева, да и 140 Км/ч держал на трассе без его замены.
По фото, в принципе, видно, что и куда идет. Если интересно, могу завтра сфоткать подкапотку. Пиши в ЛС)
Я так и подумал что заглушить 😉
В итоге глушить все, кроме пулдауна?
Закинь фотки если не сложно, гляну.
Кстати я вчера карбюратора перебирал и…
Вот чего.Со стороны пулдауна есть два штуцера.В один пулдауна, второй тоже куда то.Не в этом суть.Суть в том, что у меня пулдауна был подключен к правому штуцеру как у тебя (если смотреть со стороны пулдауна), но почему то там нет сквозного отверстия! Ну то есть штуцер без дырки!
Как так?!
Я долго пытался продуть, промыть штуцер ))) пока на свету не посмотрел, что там и дырки то нету.
Подключил в итоге пулдауна в соседний штуцер (у тебя он заглушены) что в принципе тоже самое;)
Завтра буду карбюратор ставить и пробовать заводить.
И ещё вопросик по зажиганию с МАП датчиком.Там ни чего не надо делать?
Просто снять трубки с датчика?Или вообще его отключить?Я правда пока ещё не вкурсе что там к чему подключено (я про мозги МАП датчика с зажиганием)
Или тупо выдернуть перемычку со штекера мозгов?
У меня, как видно по фото, идет трубка к МАП-датчику, дальше от нее провода к "мозгам". С этой стороны проблем не было, холостой ход держит нормально. Скинь фото своего карба, может чего вместе подумаем.
Вот карб.Уже перебранный, продутый 😉
Остальное в личку.
Может у меня МАП и рабочий.ХЗ.
Машина досталась на диком холостом ходу и без педали глохла пока не нагреется.Но я толком то и не ездил.Сразу решил карб перебирать.
доброго вам времени …подскажите .у меня на асконе стоит такой же карб но не солекс.без подсоса не работает холостого нету и немогу найти почему .как нагреетца под 90 появляетца и то не надолго
Для начала проверь, как работает клапан холостого хода (+12 В на него подай), если втягивает — то всё ок. Потом нужно идти дальше, снимать карбюратор, разделять его на две части и промывать все жиклеры карбклинером, заодно проверить состояние прокладки из паронита (ибо из-под неё запросто может подтравливать воздух).
проверял все ето работает. может ли бить причина в том што я установил електро бензонасос низкого давления .вместо штатного плунжерного
Проверь его работу на заведенной машине и узнаешь. Но мне кажется, что холостой ход мало связан с работой насоса, — разве что с провалами, когда нажимаешь на педаль акселератора.
Подскажите как снять данный карбер ?) немогу найти сами болты которые к коллектору прикручиваются)
Какие ещё болты?))) ахах
там же шпильки сквозь карбюратор идут, сверху карба две гайки открути и будет тебе счастье!)
Карбюратор pierburg 1b1 регулировка
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 12 823
Имя: Олег
Авто: Opel Kadett E 13NB Caravan
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей
Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской
13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон
Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской
isq; 418499607
Opel Kadett c20ne
Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" — Кэррол Шелби —
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей
Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской
13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 12 823
Имя: Олег
Авто: Opel Kadett E 13NB Caravan
Пол:мужской
В общем тогда вопрос такой, почему может не хватать воздуха на холодную на подсосе?
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей
Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской
13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 12 823
Имя: Олег
Авто: Opel Kadett E 13NB Caravan
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон
Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской
НУ так приоткрой маленько дроссельную заслонку регулировочным винтом. Нужно регулировать по ощущениям.
Специально выкладываю фотку где крутить и каким кулачком всё регулируется. Не факт, что метки на фото должны совпадать. Если не совпадают, но всё работает хорошо — то пусть не совпадают.
Вообще, в этих карбюраторах изнашивается дроссельная заслонка. Поэтому при сильном её износе трудно настроить байпасную систему холостого хода. Плюс общая удроченность мотора. Всё это не даёт нормально работать.
У меня ещё в КПП залито штатное масло, которое на морозе превращается в студень. Может быть в КПП что-то неисправно, не знаю. Короче, когда холодно, при отпущенном сцеплении на передние колёса передаётся ощутимый момент. При запуске мотора, приходится выжимать сцепление, и потом ещё некоторое время держать.
Сообщение отредактировал Антонио — 22.1.2013, 18:37
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 12 823
Имя: Олег
Авто: Opel Kadett E 13NB Caravan
Пол:мужской
Это масло в кпп менять надо. У меня и на нексии и на кадете такая история на холодную.
НУ так приоткрой маленько дроссельную заслонку регулировочным винтом. Нужно регулировать по ощущениям.
Специально выкладываю фотку где крутить и каким кулачком всё регулируется. Не факт, что метки на фото должны совпадать. Если не совпадают, но всё работает хорошо — то пусть не совпадают.
Вообще, в этих карбюраторах изнашивается дроссельная заслонка. Поэтому при сильном её износе трудно настроить байпасную систему холостого хода. Плюс общая удроченность мотора. Всё это не даёт нормально работать.
У меня ещё в КПП залито штатное масло, которое на морозе превращается в студень. Может быть в КПП что-то неисправно, не знаю. Короче, когда холодно, при отпущенном сцеплении на передние колёса передаётся ощутимый момент. При запуске мотора, приходится выжимать сцепление, и потом ещё некоторое время держать.
Спасибо за картинку, обязательно воспользуюсь при регулировке.
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон
Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 12 823
Имя: Олег
Авто: Opel Kadett E 13NB Caravan
Пол:мужской
Да вроде не очень кривые, друг ежели шо поможет, он на ТЫ с карбюраторами))
Сообщение отредактировал SUPERSTAR — 22.1.2013, 19:17
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей
Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской
13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 12 823
Имя: Олег
Авто: Opel Kadett E 13NB Caravan
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон
Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской
По идее кручение винтов которые на фотке никак не влияют на холостой ход, если конечно их не выкручивать до какого-то экстремального предела.
Нету там никаких простых регулировок. Нужны спецприборы и спецзнания. Одним молотком и отвёрткой не отрегулируешь.
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 12 823
Имя: Олег
Авто: Opel Kadett E 13NB Caravan
Пол:мужской
По идее кручение винтов которые на фотке никак не влияют на холостой ход, если конечно их не выкручивать до какого-то экстремального предела.
Нету там никаких простых регулировок. Нужны спецприборы и спецзнания. Одним молотком и отвёрткой не отрегулируешь.
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 12 823
Имя: Олег
Авто: Opel Kadett E 13NB Caravan
Пол:мужской
Эскизы прикрепленных изображений
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 12 823
Имя: Олег
Авто: Opel Kadett E 13NB Caravan
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон
Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской
Так не должно быть.
Всё должно работать стабильно. Но настраивать режим заводки и прогрева лучше в самый сильный мороз. Тогда по теплу тоже будет заводиться хорошо. Но нужно понимать зачем ты крутишь тот или иной винт, метод тыка тут не катит.
Я недавно для прикола за пару часов собрал карбюратор, который мне Злой прислал вместе с ГБЦ. Сначала подумал, что его только на помойку, потом посмотрел — ездить будет. Поменял прокладку, пару резиновых колечек, убрал все лишние трубки. Поставил на машину и оно сразу поехало.
Но как и на старом карбе есть баг. Когда долго стоишь в пробке, обороты почему-то растут до 1400. Наверное что-то перегревается, и надо ещё попробовать убрать заслонку горячий/холодный воздух. Я давно забил на этот мотор, едет хоть как-то и нормально, по теплу хочу поставить моновпрыск 1,6.
У этих карбюраторов ещё есть фишка. В узле обогащения при частичной нагрузке.
На карбах для 13NB почему-то недосверлен канал вакуума к диафрагме. На всех схемах в книжках он обозначен как просверленный. И пружины подпирающие диафрагму могут быть разной жёсткости. Но как я понял в ходе экспериментов, максимум что может быть, если просверлить эту дырку — появится небольшой провал при разгоне.
Сообщение отредактировал Антонио — 24.2.2013, 18:57
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 12 823
Имя: Олег