Карбюратор рассо регулировка иглы
Карбюратор рассо регулировка иглы
Настройка на карбуратор PACCO за Минск?
Благодаря за съветите колега, масло мисля да сипя 10W40 пълна синтетика TOTAL QUARTZ не, че друго ама има останало от една кола. Имам и Rheinol 10W60 пак пълна синтетика, та кое от двете!?
За свещта по книжка дават тези модели: Bosch W5AC, Champion L78C, Beru 14Z4AU, NGK B8HS, Marelii CW8N, Nippon Denso W22 FS-U, Brisk N12YC мисля да заложа на NGK. фен съм на продуктите на които пише "Made in Japan" 🙂
Но така и не разбрах с тоя смукач какво да правя и как е включен едни колеги казват едно други казват друго аз с преводача кво що преведох уж ми се струва, че когато лостчето е натиснато е включен а когато е нагоре е изключен, ето го текста от ръководството, който знае руски нека каже с сигурност:
Пусковое устройство (рисунок 66) служит для обогащения смеси
при пуске холодного двигателя. Для включения этого устройства
необходимо нажать на рычажок, который находится спереди дроссельного колодца. При этом поршень 1 поднимется и откроет
полость 3. Если теперь с помощью кикстартера привести в движение
коленчатый вал двигателя, то периодически в кривошипной камере будет
создаваться разрежение и, атмосферный воздух через карбюратор будет
всасываться в кривошипную камеру. Под действием этого разрежения
топливо через жиклер 6 и эмульсионную трубку 5 поступит в полость, где
смешается с воздухом, поступившим через верхнее отверстие 4 на
входном патрубке, и пройдет в одно из отверстий выходного патрубка, а
затем в цилиндр двигателя. Во время запуска ручку «газа» лучше не
трогать. Если ручкой немного поднять дроссель, то воздух пойдет в
увеличившуюся щель под дросселем, а не через отверстие 4. Запуск
двигателя будет затруднен. После прогрева (1-1,5 мин.) рычаг пускового устройства можно
поднять. Поршень 1 опустится и перекроет пусковую систему.
На мотоцикле может быть установлен карбюратор К 2401 не
имеющий рычага 2. В этом случае для обогащения смеси при запуске
необходимо поднять вверх кнопку, расположенную на оси поршня 1.
После прогрева двигателя кнопку следует опустить вниз.
Система холостого хода (рисунок 7) предназначена
для обеспечения работы двигателя без нагрузки, на холостом ходу. При
этом режиме дроссель почти полностью опущен и под ним остается
лишь узкая щель. В зону щели выходят два канала (2 и 3).
А за нивото на поплавъка пише това:
Рисунок 9- Регулировка карбюратора К2401 и Рассо (Индия)
Уровень топлива в поплавковой камере должен быть (5±1) мм
для К2401 и (7±1) мм для Рассо, от плоскости разъема крышки камеры с
корпусом. Для проверки уровня можно установить карбюратор со снятой
крышкой поплавковой камеры на горловину подходящей стеклянной
банки. Присоединив топливный шланг к штуцеру карбюратора,
необходимо с помощью воронки, топливного бака или иной емкости
заполнять банку топливной смесью. После прекращения увеличения
уровня топлива в банке необходимо измерить расстояние от края банки до
поверхности топлива, обратив внимание на отсутствие перекоса банки
Существует и другой — «сухой» метод. Вначале, при снятой
крышке проверяется затяжка гнезда топливного клапана и величина
выступания запорной иглы над поверхностью корпуса, к которой
прилегает уплотнительная прокладка. Для этого можно воспользоваться
штангенциркулем или специально изготовленным шаблоном (рисунок 9)
Это выступание должно быть 15 мм. Если отклонение не превышает 0,3
мм, последующую регулировку уровня можно будет произвести
аккуратным подгибанием язычка поплавка. Если отклонение больше,
необходимо-изменить толщину регулировочных шайб под гнездом клапана.
Затем надо собрать поплавковый механизм и проверить рас-
стояние от поверхности корпуса до верхней точки поплавков (рисунок 9).
Оно должно быть одинаковым для обоих поплавков и равняться (23±0,65)
мм для К 2401 (25,5±0,5) мм для Рассо.
Регулировка — подгибанием язычка. Достоверность этой
регулировки будет значительно выше, если предварительно взвесить
поплавок. Он должен быть (9,3±0,5) г, (10,8±2) г — для Рассо.
Ако някой е на ти с руския да помага. Много ще съм ви благодарен, че това ми остана настройка на поплавъка и да разбера как работи тоя смукач и да раздавам газ после 😀
Маслата и двете стават, спецификациите многократно превишават изискванията за годините и наличните тогава при проектирането на този мотоциклет. За по-новите концепции с аналогични съединители в маслен картер има добавки, но "Минска" спокойно ще си работи и без тези присадки. Само източи това гъсто масло преди това. За работата на двутактовият двигател се изисква добра херметизация на картера при коляновия вал, семеринги на осите на коляновия вал и гарнитурите на двете картерни половини, под цилиндъра и уплътнена глава към цилиндъра. Друг проблем е запушване на аспуха. работи известно време на място и при подаване на газ глъхне, ако го оставиш повече време изгасва сам дори и да работи на място. На мен при мотор съхраняван в гараж една буболечка си беше направила гнездо в тръбата на края на аспуха и докато открия проблема. после много 🙂 Смукача при твоя карбуратор е включен, тоест обогатява сместа с бензин при натискане на вилката надолу. Тогава се изтегля буталото на обогатителят нагоре и освобождава отвора за допълнително смесване на бензин и въздух. Провери още веднъж каналите на карбуратора, затваря ли клапана на поплавъка добре, и това бутало също дали затваря обогатителят. Не знам дали има гумени части в тези две "клапанчета". Моят карбуратор беше друг руски модел и всяка пролет искаше нова гумичка на клапана в поплавъковата камера.
Цитат на: dandy в март 13, 2015, 10:01:32
—
Маслата и двете стават, спецификациите многократно превишават изискванията за годините и наличните тогава при проектирането на този мотоциклет. За по-новите концепции с аналогични съединители в маслен картер има добавки, но "Минска" спокойно ще си работи и без тези присадки. Само източи това гъсто масло преди това. За работата на двутактовият двигател се изисква добра херметизация на картера при коляновия вал, семеринги на осите на коляновия вал и гарнитурите на двете картерни половини, под цилиндъра и уплътнена глава към цилиндъра. Друг проблем е запушване на аспуха. работи известно време на място и при подаване на газ глъхне, ако го оставиш повече време изгасва сам дори и да работи на място. На мен при мотор съхраняван в гараж една буболечка си беше направила гнездо в тръбата на края на аспуха и докато открия проблема. после много 🙂 Смукача при твоя карбуратор е включен, тоест обогатява сместа с бензин при натискане на вилката надолу. Тогава се изтегля буталото на обогатителят нагоре и освобождава отвора за допълнително смесване на бензин и въздух. Провери още веднъж каналите на карбуратора, затваря ли клапана на поплавъка добре, и това бутало също дали затваря обогатителят. Не знам дали има гумени части в тези две "клапанчета". Моят карбуратор беше друг руски модел и всяка пролет искаше нова гумичка на клапана в поплавъковата камера.
—
Да ще източа старото масло и ще сипя хубаво 10W60, иначе гарнитурите са добре не мисля, че смуче въздух, ауспуха също е добре та остана да почистя хубаво карбуратора да продухам с компресора всички отвори и жигльори и да настроя нивото на поплавъка (според мен от него е проблема) а иначе този модел карбуратори нямат гумено пръстенче на иглата и съм го тествал иглата затваря добре не пропуска гориво, на клапана на обогатителя има гумено уплътнение, но то е здраво и не мисля, че прави проблем! В другия петък се прибирам и ще имам време да се заема и после ще пиша какво е станало с минскажа 🙂 Благодаря за помощта и съветите колега
Ремонт карбюратора к62д
Статьи и помощь по ремонту. 1. Отсутствие подсоса воздуха (Карбюратор К-62, 65, 68). Его обстоятельство возможно в нехороших прокладках, неплотное прилегание брюк, и что достаточно нередкая поломка — это износ заслонки карбюратора.
Карбюратор марки К62И установлен на двигатель мотоцикла ИЖ Планета 4 главная работа которого пребывает в приготовлении качественной смеси для работы двигателя из топлива и воздуха (бензина). Карбюратор К-62 (см. рисунок) складывается из корпуса, крышки и поплавковой камеры.
Поплавковый механизм является конструкцией рычажного типа из двух капролактановых поплавков, крепящихся в колонках корпуса посредством оси, пропущенной через латунную втулку. На пластину поплавка опирается нижняя часть иглы, верхняя часть которой с шайбой из эластичного материала, закрывающей канал подвода горючего, есть запорным клапаном.
Уровень горючего в поплавковой камере регулируют, подгибая опорную пластину. Плоский П-образный золотник помещается в вертикальном колодце корпуса.
В стенке золотника, обращенной к воздухоочистителю, снизу сделан радиусный вырез, через что создается заданное разрежение над распылителем. Тяга, расположенная в верхней части дросселя и соединенная с тросом, снабжает подъем золотника.
Вращая штуцер, ввернутый в крышку, ограничивают опускание дросселя. Данный штуцер играет роль винта количества. Меняя положение дозирующей иглы, регулируют состав смеси. Рис.
Карбюратор К-62: 1 — топливный жиклер холостого хода, 2 — основной топливный жиклер; 3 — поплавковая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка рычага поплавка; 7 — воздушный канал, 8 — насадка, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — дроссель, 12 — замок иглы; 13 — пружина дросселя; 14 — упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется по окончании обкатки двигателя); 15 — трос управления дросселем, 16 — тяга с винтом регулировки холостогог хода (опускания дросселя); 17 — крышка; 18 — регулировочный винт холостого хода, 19 — топливоприемный штуцер, 20 — переходное отверстие, 21 — эмульсионный канал холостого хода; 22 — дренажное отверстие, 23 — воздушный канал холостого хода, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — эмульсионный канал корректора; 27 — дозирующая игла; 28 — утопитель поплавка, 29 — плунжер, 30 — пружина плунжера, 31 — трос управления корректором Карбюратор снабжен пусковым устройством, складывающимся из плунжера с иглой, троса и пружины. В поплавковой камере имеется дренажное отверстие, исключающее попадание в цилиндры излишков горючего.
Регулировка карбюратора К-62 имеет кое-какие особенности, которые связаны с его конструкцией. Холостые обороты регулируют следующим образом: устанавливают дроссель вращением винта, соединенного с тягой, в такое положение, дабы между нижней образующей и стенкой дросселя отверстия в насадке была маленькая (2—2,5 мм) щель.
Регулировочный винт качества всецело заворачивают, а после этого отворачивают на пол-оборота и чуть больше. Запустив двигатель, прогревают его до обычной температуры. ВведитБазовый карбюратор К-62 в далеком прошлом стал главным на всех моделях отечественных мотоциклов.
По плану его создателей данный прибор должен был значительно улучшить как пусковые Вращением одного винта количества получают минимальных устойчивых оборотов двигателя, вращением другого (винта качества) обедняют смесь до происхождения перебоев. Затем, заворачивая винг качества, обогащают смесь , пока двигатель не .начнет трудиться устойчиво.
Сейчас, заворачивая винт, с которого начинали регулировку, уменьшают обороты и находят новое положение винта качества и без того повторяют до тех пор, пока не будут обеспечены минимальные, но устойчивые обороты двигателя. Правильность регулировки холостых оборотов контролируют закрытием дросселя и резким открытием.
В случае если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, направляться обогатить смесь, завернув винт качества на четверть либо половину оборота. В случае если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь обедняют, вывертывая на столько же тот же винт качества.
В большинстве случаев, на кроссовой автостраде корректором не пользуются, исходя из этого положение плунжера фиксируют, убрав трос и устанавливая вместо него проволочную тягу, крепящуюся за штуцер. Для крепления карбюратора к двигателю М-63К изготовляют переходник.
Наряду с этим необходимо не забывать, что карбюраторы нельзя устанавливать наклонно. Регулировка карбюраторов в целях успехи наилучших динамических показателей есть сугубо личной. Исходя из этого тут возможно дать только неспециализированные советы.
Карбюратор не должен иметь громадной выработки в нижней части дроссельного колодца, в противном случае его нереально отрегулировать для работы на холостых оборотах. Перед регулировкой шепетильно промывают и смазывают тросики и ручку газа, дабы исключить кроме того мельчайшие заедания.
Зимой тросики покрывают тормозной жидкостью, а летом — веретенным либо трансформаторным маслом. Величина отверстия жиклера 0,9—1 мм, иглу фиксируют на средней проточке.
При начальной регулировке выполняют те же операции, что и с карбюратором дорожного мотоцикла. Главная регулировка карбюратора спортивного мотоцикла пребывает в выборе положения и подборе жиклёра иглы.
С целью проведения таковой регулировки «ужен асфальтированный участок дороги длиной 400—600 м. Регулировку ведут от богатой смеси к бедной, дабы не вывести двигатель из строя. Иглу поднимают и начинают регулировку с опробования громаднейшего жиклера (1,2—1,5 мм).
В случае если жиклер велик, то по окончании приближения и разгона мотоцикла к большим оборотам двигатель начинает трудиться с перебоями, через такт. В случае если этого не происходит, то жиклер направляться расширить.
Диаметр жиклера подбирают так, дабы обеспечить обычную работу двигателя на больших оборотах. Статистика. Основная » Статьи » Ремонт.
Регулировка карбюратора К62. Для начала отыщем в памяти, что при всецело закрытой дроссельной заслонке и при весьма малом ее подъеме (20—30%) трудится лишь совокупность холостого хода карбюратора. Правильность работы жиклера возможно проверить следующим образом.
При установившемся перемещении мотоцикла со скоростью выше средней, т. е. в то время, когда дроссель поднят более чем на 3/4 (положение дросселя неизменно), перекрывают на 1/4 входной патрубок карбюратора и следят за трансформацией скорости. В случае если скорость быстро падает и двигатель начинает глохнуть, значит, смесь богатая, жиклер велик.
В случае если скорость значительно уменьшается незначительно, то смесь обогащенная, и жиклер возможно применять в многодневных соревнованиях. Маленькое повышение скорости есть средством относительного обеднения смеси. Таковой жиклер оптимален для кросса.
Сильное повышение скорости говорит о том, что смесь весьма обеднена, следовательно, диаметр жиклера нужно расширить. По окончании подбора жиклера подобным методом, т. е. перекрывая входной патрубок карбюратора либо входное отверстие воздухофильтра, устанавливают правильность положения дозирующей иглы.
Наряду с этим дроссель поднимают на высоту от 1/4 до 3/4 вероятной высоты подъема. Положение горизонтальной иглы винта качества оказывает влияние на работу двигателя не только в режиме холостого хода, но и при средних оборотах, исходя из этого, в случае если удается обеспечить хорошую приемистость изложенными выше методами регулировки, возможно легко обеднить смесь, отворачивая винт качества на 0,5—2 оборота, по окончании чего дополнительно опускают дроссель, дабы установить минимальные обороты двигателя.
Приемистость двигателя зависит от высоты выреза золотника. Исходя из этого нужно иметь пара золотников с различной высотой выреза и поочередно устанавливать их на карбюраторы. Чем меньше вырез, тем лучше приемистость.
Регулировка винтами качества и количества есть действенной при поднятии золотника на высоту до 1/8 Н, где Н — высота поднятия золотника, соответствующая диаметру проходного сечения карбюратора. Величина выреза дроссельной заслонки на входе воздуха в карбюратор воздействует при поднятии заслонки до 1/4 Н. Регулировку конусной иглой распылителя возможно создавать при поднятии заслонки примерно до 3/4 Н. При подъеме золотника выше 3/4 Н влияние дозирующей иглы заканчивается, и уровень качества смеси зависит лишь от пропускной свойства жиклера.
Прекрасно собранный и верно отрегулированный двигатель легко набирает и сбрасывает обороты при резком повороте ручки газа, без хлопков в карбюраторе и выстрелов в глушителе. При закрытой ручке двигатель обязан прекрасно тормозить на спусках.
В случае если из выхлопных труб идет двигатель и чёрный дым «стреляет» желтым пламенем, то смесь через чур богатая. Хлопки при резком сбросе газа и фиолетово-светло синий цвет пламени говорят о бедной смеси на средних оборотов и режимах малых.
Следовательно, требуется регулировка карбюратора винтами и иглой холостого хода. Верно подобранный воздушный фильтр снабжает как долговечность и надёжность, так и высокие динамические показатели двигателя.
Имеющиеся на мотоциклах контактно-масляные воздухоочистители совсем не подходят для форсированных двигателей из-за низкой малого и пропускной способности внутреннего количества. Другие новости похожие на "Настройка карбюратора к62": Карбюратор К-301Д.
регулировка и Устройство. Карбюратор К65 (К62) Карбюратор "Jikov-2928CE" КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА Карбюратор "К65" Карбюратор К65И Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH регулировка и Устройство карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО" Регулировка карбюратора с явы 638 Мотоциклы МИНСК, каковые не вышли в серийное производство.
Мотоциклы МИНСК, каковые не вышли в серийное производство. Настройки мотоцикла Пожар на заводе Jawa КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА всем привет…у меня иж планета 5 стоит карб к62 …говорят возможно зделать эконом карб тоисть на 110км 3литра..тоисть продаються ремкоплекты в том месте жиклёры поплавки и т.д и имеется такие ремкоплекты с жиклёрами на 90..в случае если их поставить наряду с этим не заменяю жиклёр восдуха..опустить иглу до конца и прибавить восдуха..то по слухам трудится весьма харошо,расход горючего мелкий не грееться практически ну и тянет хорошо..хотелось бы чтобы это было правдой в противном случае цены ежедневно растут на бензин(( написал: Минск125 | 10 апреля 2013 07:46 | На сайте с: 10.04.2013 | Посоветуйте.
Никак не могу настроить карб на Минске. Сперва промыл и продул. Начал настраивать как по инструкции.
Откручиваю на 0.5 оборота и чуть больше, заслонка опущена до максимума( щель правда
4,5 мм) завелся отыскал мин обороты обеднил смесь, после этого сбавил обороты все вро норм. Заводится, а тут проехал с пол км приехал заглушил, и он прекратил заводится на тёплую. С толкача лишь.
Что делать? И вдобавок легко подстреливает. Может бедная смесь? Быть может подклинивать поршень?
Пробег настоящий 300 км. Машина по окончании консервации. написал: Aleksandr40 | 6 января 2015 20:06 | На сайте с: 5.01.2015 | Цитата: zmey022Какой нафиг индуриг с таковой движкой, зацепишься цилиндром за пенёк и внатуре давай досвидосда с такой же увереностью могу сообщить, зацепился нечайно котло Ремонт карбюратора к 623 Внешний вид карбюратора 21083-1107010-62: 1 – рычаг привода блокировки второй камеры; 2 – регулировочный винт количества Для разглядываемых карбюраторов с полуавтоматическим пусковым устройством остаются в силе указания по ремонту В чем отличия карбюраторов К62Д и К62И.
Вероятно маленькая отличие в диффузорах. В общем нужно знать — где будет употребляться карбюратор, тогда возможно сообщить правильнее. Регулировка карбюратора К65Ж.
в течении многих лет отечественные мотоциклы, мотороллеры, и снегоходы «мотодельтапланы» и Буран комплектовались карбюраторами семейства К62 либо их разновидностями. Карбюратор К-38. с наклонным расположением и фланцевым креплением корпуса смесительной камеры (рис.
70) рекомендован для мотоциклов М-61 и М-62 «Урал». Замена ступичных под Ремонт скутера. Карбюратор К65 (К62) складывается из литого корпуса со смесительной камерой, отверстиями и каналами топливных совокупностей (основной, корректора и холостого хода) и фланцами закрепления карбюратора.
Отыскать: Ремонт мотоцикла собственными руками. Как отрегулировать карбюратор К 62. Карбюратор К 62 прекрасно знаком практически всем обладателей отечественной мототехники, и нельзя сказать, что он пльзуется у них громадной популярностью.23 ноября 2014 Ремонт фланца карбюратора: 1 — карбюратор; 2 — упор. посредством регулировочного винта 16 (винта качества) Производительность главного жиклера карбюратора К-62С меньшая, чем у жиклера карбюратора К-36С (соответственно 165 и 200 ед.).
Схема карбюраторов К-62Д и К-65Д неверная установка впускного патрубка по окончании ремонта. Проверить отсутствие зазора между цилиндрами и патрубком.
25 января 2011 частичный ремонт и Настройка карбюраторов 151 серии, что делаю, снимаю карбюратор с впускного коллектора, разбираю карбюратор на все четыре части . Разработка ремонта карбюратора К-126. У карбюратора К-126Н, как и у всех карбюраторов двигателей автомобилей , нет ограничителя предельного количества оборотов коленчатого вала.
Регулировка карбюратора К-62. Карбюраторы — теория. Мотоциклы Ява — обслуживание и ремонт мотоциклов J Цветная схема электрооборудования для мотоцикла Ja Где отремонтировать настроить карбюратор, регулировка карбюратора ремонт карбюраторов настройка карбюратора установка карбюратора карбюраторов любой модели CO CH СО СН. Карбюратор К-62 рекомендован для более замечательных мотоциклетных двухтактных двигателей. Приведенные в таблице модификации карбюратора, не считая К-62Л и К-62С, снабжены пусковым устройством (корректором). ремонт карбюратора к 62 impala
карбюратор к62д регулировка и прочистка!
Кроме этого к прочтению:
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
Ремонт ваз 21074 карбюратор 25 февраля 2015 посоветуйте пожалуйста что лучше поменять двиган либо ремонтировать?авто ваз 210930(карбюратор) 2001 года а…
Ремонт карбюратора озон 2105-20 Регулировки карбюраторов Озон . Регулировка уровня горючего в поплавковой камере необходима по окончании замены игольчатого…
Ремонт карбюратор солекс 21083 Карбюратор Cолекс 21083 ремонт (видео), где представлен более детальный и наглядный процесс сборки, настройки и разборки…
Ремонт карбюратора 2107396460 Для изготовление топливовоздушной смеси нужного состава (в зависимости от режима работы двигателя) помогает карбюратор…
За качеством дорог будет следить ГИБДД Дорожных инспекторов вынудят смотреть за качеством дорог и наказывать за нарушения при ремонтных работах . Об этом…
Ремонт карбюратора китайского мопеда Пришли фото карбюратора. впринципе в том месте обязан находиться запорный винт. может соринка попала под клапан поплавка. 390…
Ремонт карбюратора бензопилы хускварна 236 большой износ поршневой (в этом случае требуется кроме этого ремонт двигателя , но ремонт карбюратора…
Разборкасборка | Регулировка карбюратора К 2401 | Мотоцикл "Минск " | Китай
Как правильно настроить карбюратор мотоцикла минск (настройка) — описано чуть ниже. Подопытный в ролике — карбюратор К2401 (китай). В сравнении ( сравнивая) с К-серией, данная модель лучше, отвечая на часто задаваемый вопрос.
Всем добрый! Решил заснять первое видео по мотоциклу Минск,точнее его карбюратору, к 2401 очень схож с Пакко, т.ж Микуни, дак что общее у них есть — думаю многим будет интересно заглянуть внутрь, видео первое, за неточность итд — звеняйте, будут вопросы, пишите в комментариях!
ЧТО НЕ ДОСКАЗАЛ ПО НАСТРОЙКЕ! : Уровень поплавков отсчитывается от прокладки! По болту качества смеси : Устанавливаете иглу в среднее положение, далее закручиваете винт качества смеси до упора, далее его откручиваете на оборот или полтора, заводите мотоцикл, прогреваете, далее просите другаподругу итд чтобы резко прокручивали ручку газа, если будут слышны провалы — крутите этот болт как по, так и против часовой стрелки, пока не добъётесь, когда при резком провороте ручки провалов не будет и мотоцикл будет резко набирать обороты — ну это всё, если что — спрашивайте!
возле жиклера который ты выкрутил есть еще отверстие в глубине что там находится?
как карбюратор работает?на газ реагирует двигатель нормально?
Сначала ставится игла а потом шайба на неё.
Добрый вечер, спасибо за информацию по сборке данного карбюратора,Подскажите когда установил на мотоцикл : как его производить регулировку , есть видео?
Не хочу тебя обидеть но игла заслонки ставится под шайбу а не сверху чтобы игла не могла уйти вверх при опускании заслонки
И надо было рассказать о маленькой дырочке в поддоне карбюратора, а то подумают, что брак.
ета игла от пако или оригинал бо в рем комплекте она другая
Van4ik Minskarik, Салют! Слив излишка бензина в поддоне карбюратора, нужная она
а где верхняя точка на поплавке
Андрей, подскажи пожалуйста длину и диаметр дроссельной заслонки.
А у этого карбюратора есть утопитель поплавков или только эта задвижка?
У меня возникла така проблемка с карбом: перекрываю воздух рукой мотоцыкл заводится сразу потом убираю руку он сразу глохнет. Подскажите что можно сделать и как исправить проблему.
Как часто приходится менять поплавки?
не привильно собран! сначало вставляется игла и сверху уже ложется шайба а так игла на оборотах выпрыгнит.
не смотрите это, оно не грамотное! чувак научился отверткой пользоваться и решил похвастаться.
есть такой вопрос. новый карб. такой. работает на холостых отлично. но как начинаешь работать через время работает ,но захлебывается. хотя все отригулировано. все перепробывали.крутили вертели. ( культиватор правда у меня самодельный 30 лет уже) читал что тип сначала шайба потом игра ставится..как отрегулировать норм подскажите.. правда дыма много идет когда начинает захлеб идти дыму потом много. а на холостых все отлично когда газуешь тоже.
какие настройки должни бить на нем? холостой сколько оборотов качество смеси игла на сколько опущена и уровень поплавков?
Постав правильно иглу.
Подскажите из-за чего мотоцикл глохнет когда даёшь газу?
почему мотоцикл Минск не заводится с к2401?1
що зробити якщо залили солярку замість бензини і щоб не чистити карбірато скажіть будьласка
почему из карба смесь не доходит в бошку ? в чем может быть проблема
регулировка уровня топлива регулируется при снятой прокладке или я ошибаюсь 25см+_26см
А на поддоне у всех ПАККО 2401 дырочка есть скажыте пожалуста
НЕ трындите уважаемый. Раз газнул ручкой и игла на верху)))
подскажите карбюратор к 2401 на подсосе работает хорошо а когда закриваеш подсос начинает работать плохо и глохнет
Скажите какой карбюратор лучше поставить на минск/лучший/?
здарова,это не подсос это переход с холодного на горячую
главное Москва и Брюссель померились а так хер с тем карбюратором
Пацаны снимите пожалуйста видео о установке ручки газа и тросика газа на Минск.Буду Благодарен.
подскажите кто-то, пожалуйста. Холостой ход нормальный, на ручку газа реагирует сразу. Но совсем нет мощности при езде, еле набирает обороты, иногда глохнет в пути. один раз с дыр по бокам карбюратора бензин полился, и снизу)) Кольца новые, компрессия вроде норм. В чем дело?
что делать если пружина не отпускает газ в карбюраторе?
почему игла для поступания бензина в карбюратор не держит бензин, она потом выливается из нижней дырки заранее спасибо
почему обороти на холости не скидаються ,поставил карбюратор єтот в чем проблема? на розрив рвет не скидивають .Мотоцикол Минск
Та ты блядь фландерс с симпсонов
нихуя нового я не увидел надо обясня
Андрей привет! Какие комплектующие от к-2104 подойдут на пакко?
у меня такой же стоит
у меня жиклер не выкручивается( что делать?
Китайцы, хуепуталы ебливые. Купил такой карбюратор, поставил на муравья! Даже блядь не завел,с этого гандогистого поддона бензин хуя рит как с неагарского водопада. И новую прокладку лепил ,и с герметика прокладку делал. Но , хуй в сраку. Как текло с него , так и течет. Не могу сказать как о в работе, хорош или плох. У тебя паранитовая прокладка стоит. Счастливый ты. У меня и резиновая и паранитовая и с герметика. Самое обидное то, что хуй ты такой поддон найдешь.
Покажи как тросик снять и поставить
Почему я не могу добавить это виде ВК в свои видео записи!?
У меня такойже, но вана з алюминия )
Андрей скажи пожалуйста если стоял он у тебя летом скажи пожалуйста ведет ли пластик (( Поддон )) от температуры летом?
Привет! Поставил сегодня карбюратор пакко. Завел, но моцик с опущенным рычажком работает просто на бещенных оборотах, поднимаешь рычажок через 3секунды глохнет. Почему такие обороты и как оьрегулировать винт топливп и качества. Насколько оборотов они должны бать откручены. С оборотами думаю может иглу опустить на одно деление шайбы
Карбюраторы, ремкомплекты
Игла карбюратора ИЖ запорная (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Ль..
Игла карбюратора ЯВА запорная
Игла карбюратора ЯВА запорная (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Л..
Карбюратор МИКУНИ
Карбюратор микуни (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а такж..
Карбюратор ВОСХОД К 65 В Китай
Карбюратор ВОСХ К65В кит (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов.
Карбюратор ВОСХОД К 65 В Россия
Карбюратор ВОСХ К65В рус (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов.
Карбюратор Дырчик
Карбюратор Дырчик (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а такж..
Карбюратор К65Д ИЖ (Китай)
Карбюратор К65Д ИЖ кит (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а..
Карбюратор К65Д ИЖ (Россия)
Карбюратор К65Д ИЖ рус (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а..
Карбюратор К65И ИЖ (Китай)
Карбюратор К65И ИЖ кит (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а..
Карбюратор К65И ИЖ (Россия)
Карбюратор К65И ИЖ рус (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а..
Карбюратор К68Д ИЖ (Китай)
Карбюратор К68Д ИЖ кит (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а..
Карбюратор К68Д ИЖ (Россия)
Карбюратор К68Д ИЖ рус (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а..
Карбюратор К68И ПЛАНЕТА (Китай)
Карбюратор К68И ПЛ кит (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а..
Карбюратор К68И ИЖ (Россия)
Карбюратор К68И ИЖ рус (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а..
Карбюратор МИНСК 2401
Карбюратор МИНСК 2401 (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а ..
Карбюратор МИНСК К65С (Китай)
Карбюратор МИНСК К65С кит (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов..
Карбюратор МИНСК К65С (Россия)
Карбюратор МИНСК К65С рус (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов..
Карбюратор МОПЕД (Китай)
Карбюратор МОП кит (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а так..
Карбюратор МОПЕД (Россия)
Карбюратор МОП рус (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а так..
Карбюратор МТ К302 (к-т)
Карбюратор МТ К302 (к-т) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а так..
Карбюратор МТ К65Т Россия
Карбюратор МТ К65Т рус (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а..
Карбюратор МТ К65Т Китай
Карбюратор МТ К65Т кит (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а..
Карбюратор МТ К68У/У-01 (к-т)
Карбюратор МТ К68У/У-01 кит (к-т) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Льв..
Карбюратор МТ К68У/У-01 Россия (комплект)
Карбюратор МТ К68У/У-01 рус (к-т) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Льв..
Карбюратор МУР К65Г (Китай)
Карбюратор МУР К65Г кит (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, ..
Карбюратор МУРАВЕЙ К65Г (Россия)
Карбюратор МУР К65Г рус (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, ..
Карбюратор РАССО
Карбюратор РАССО (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а также..
Карбюратор ЯВА 12v
Карбюратор ЯВА 12v (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а так..
Карбюратор ЯВА 6v
Карбюратор ЯВА 6v (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, а такж..
Карбюратор ЯВА 6v (Тайвань)
Карбюратор ЯВА 6v тайвань (шт.) можно купить у нас с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов..
- 1
ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА В ЛЮБУЮ ТОЧКУ УКРАИНЫ
CАМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
CАМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ
О Нас
Мы рады приветствовать Вас в нашем интернет-магазине!
У нас Вы найдете широкий асортимент запчастей, аксессуаров и расходных материалов для вашего мопеда, скутера или другой мототехники.
А также у нас широкий ассортимент велозапчастей и различного инструмента.