Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор на Мазда (Mazda )

Карбюратор на Мазда (Mazda )

Карбюратор — составляющие Mazda 121 , Мазда 121

Автоматический перевод может быть не точным! Если Вы не уверены в правильности перевода обратитесь к нашей команде поддержки.

мазда 121 карбюратор

Калининград и отправляем по всей России 1 Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

мазда 121 карбюратор

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа. Мазда 121 карбюратор полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик. Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок "b". Окошко мазда 121 карбюратор камеры для проверки уровня топлива Регулировка высоты установки поплавка Н — высота установки поплавка смотрите раздел технических характеристик а — язычок регулировки высоты поплавка b — ограничительный язычок хода поплавка Регулировка хода поплавка L — ход поплавка смотрите раздел технических характеристик а — язычок регулировки высоты поплавка b — ограничительный язычок хода поплавка Регулировка воздушной заслонки Перед регулировкой воздушной мазда 121 карбюратор проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

мазда 121 карбюратор

Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными или же отсоедините их и заткните отверстия.

мазда 121 карбюратор

Обратитесь к главе "Общее описание, регулировки и диагностика неисправностей карбюратора" для выявления неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве. Регулировка быстрого холостого хода модели с механической воздушной заслонкой — карбюратор снят с двигателя Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя. Метод регулировки быстрого холостого мазда 121 карбюратор без снятия карбюратора описан в соответствующей главе.

Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку. Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор.

Карбюратор Mazda 121 1,3

Производитель настоятельно рекомендует по завершении всех работ пломбы восстанавливать, причем использовать обязательно новые. Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия: Регулировка скорости и уровня CO на мазда 121 карбюратор ходу Замечание: На моделях с катализатором пробник уровня CO необходимо вставлять через T-образный переходник к шлангу системы рециркуляции выхлопных газов рис. Запустите двигатель на 30 мазда 121 карбюратор на оборотах в в минуту и дайте устояться холостому ходу.

мазда 121 карбюратор

Как только стабилизируются показания датчика уровня CO, зафиксируйте их и сравните со спецификациями. На моделях с катализатором время ожидания должно составить не менее 7 минут.

Если уровень CO выходит за допустимые пределы, распломбируйте регулировочный винт рис. Если скорость на холостом ходу не соответствует спецификациям, также произведите регулировку винтом рис. Проверьте показания и при необходимости произведите регулировки вновь. Запломбируйте винт регулировки уровня CO. Винт регулировки холостого хода Рис. Винт регулировки состава топливной смеси Регулировка уровня поплавка Снимите верхнюю крышку карбюратора вместе с прокладкой.

Дайте поплавку свободно опуститься вниз мазда 121 карбюратор. Переверните верхнюю часть карбюратора рис.

Двигатели Toyota серии K

Двигатели серии К производились с 1966 по 2007 годы. Они представляли собой рядные маломощные четырехцилиндровые моторы. Суффикс К показывает, что двигатель этой серии не гибридный. Впускной и выпускной коллекторы располагались на одной стороне блока цилиндров. ГБЦ (головка блока цилиндров) на всех двигателях этой серии изготовлялась из алюминия.

История создания

В 1966 году впервые увидел свет новый двигатель концерна Toyota. Он выпускался под маркой «К» в течении трех лет. Параллельно с ним с 1968 по 1969 год с конвейера сходил немного модернизированный «КВ» — такой же двигатель, но со сдвоенным карбюратором.

Двигатель Toyota К

  • Toyota Corolla;
  • Toyota Publica.

В 1969 году на смену ему пришел двигатель Toyota 2К. Он имеет несколько модификаций. Например, для Новой Зеландии изготовлялся мощностью 54 л.с/5800 об.мин, а в Европу поставлялся 45 сильным. Двигатель выпускался до 1988 года.

  • Toyota Publica 1000 (KP30-KP36);
  • Toyota Starlet.
Читать еще:  Сделать автомобильное зарядное устройство с регулировкой напряжения

Параллельно с 1969 по 1977 год производился двигатель 3К. Он был несколько мощнее своего собрата. Производился так же в нескольких модификациях. Интересно, что модель 3К-В оснащалась двумя карбюраторами. Это новшество позволило увеличить мощность агрегата до 77 л.с. Всего двигатель имел 8 модификаций, но большим разбросом мощности модели не отличались.

Этим силовым агрегатом оснащались следующие модели Toyota:

  • Corolla;
  • Kijang;
  • LiteAce (KM 10);
  • Starlet;
  • TownAce.

Кроме Toyota двигатель 3К устанавливался на модели Daihatsu – Charmant и Delta.

Мотор Toyota 4К положил начало применения инжекторному впрыску топлива. Таким образом с 1981 года эра карбюраторов потихоньку начала сворачиваться. Двигатель производился в 3 модификациях.

Его место было на тех же марках автомобилей, что и 3К.

Двигатель 5К от 4К отличается улучшенными характеристиками. Относится к низкофорсированным силовым агрегатам.

В различных модификациях нашел применение на следующих моделях Toyota:

  • Carina Van KA 67V Van;
  • Corolla Van KE 74V;
  • Corona Van KT 147V Van;
  • LiteAce KM 36 Van и KR 27 Van;
  • Kijang;
  • Tamaraw;
  • TownAce KR-41 Van.

Двигатель Toyota 7К имеет бо́льший объем. Соответственно возросла мощность. Оснащался МКПП и АКПП. Изготовлялся как с карбюратором, так и с инжектором. Имел несколько модификаций. Устанавливался в те же модели автомобилей, что и его предшественник, дополнительно – на Toyota Revo.

Ресурс двигателей серии «К» изготовителем не указывался, но имеются данные, что при своевременном и правильном обслуживании они спокойно выхаживают 1 млн. км.

Технические характеристики

Характеристики двигателей Toyota серии К представленные в таблице помогают наглядно проследить путь их совершенствования. Необходимо помнить о том, что каждый двигатель имел несколько разновидностей, которые изменяли цифровые значения. Расхождения могут быть, но небольшие, в пределах ±5%.

К
ПроизводительToyota Kamigo
Годы выпуска1966-19691969-19881969-19771977-19891983-19961983
Блок цилиндровчугунный
Цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра, мм7572757580,580,5
Ход поршня, мм616166737387,5
Объем двигателя, куб.см. (л)1077 (1,1)9931166 (1,2)1290 (1,3)1486 (1,5)1781 (1,8)
Степень сжатия9,09,3
Мощность, л.с/об.мин73/660047/580068/600058/525070/480080/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин88/460066/380093/380097/3600115/3200139/2800
Привод ГРМцепной
Система питания топливомкарбюраторКарб/инж
ТопливоАИ-92АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км4,87,79,6-10,0

Надежность

Все двигатели серии «К» характеризуются как предельно надежные, с большим запасом прочности. Это подтверждается тем, что им принадлежит рекорд по долголетию. Действительно, нет ни одной модели, которая выпускалась бы столь долго (1966-2013 годы). О надежности говорит тот факт, что моторы Toyota серии «K» использовались в спецтехнике и на грузо — пассажирских минивэнах. Например, Toyota Lite Ace (1970-1996 г.г.).

Минивэн Toyota Lite Ace

Для всех двигателей серии «К» характерна одна общая беда – самооткручивание крепления впускного коллектора. Возможно, это конструкторская недоработка или дефект коллектора (что мало вероятно, но…). В любом случае чаще подтягивая гайки крепления, этой напасти легко избежать. И прокладочки не забыть заменить при этом. Тогда и проблема уйдет в историю безвозвратно.

В целом, по отзывам автолюбителей, вплотную соприкасавшимися с моторами этой серии, их надежность вне сомнения. При соблюдении рекомендаций производителя по эксплуатации этих агрегатов они способны выхаживать 1 млн. км.

Возможность ремонта двигателя

Автолюбители, имеющие на своих авто ДВС этой серии практически не знают с ними проблем. Своевременно проводимое обслуживание, использование рекомендованных эксплуатационных жидкостей делают этот агрегат «не убиваемым».

Двигатель 7К. Привод ГРМ

Двигатель приспособлен к любому виду ремонта, даже капитальному. Хотя японцы его не делают. Но мы же не японцы! В случае износа ЦПГ блок цилиндров растачивается под ремонтный размер. Так же заменяется коленвал. Подушки вкладышей растачиваются под нужный размер и остается только установка.

Читать еще:  Как регулировать сабвуфер для машины

Запчасти для двигателя имеются почти в каждом интернет-магазине в любом ассортименте. Многие автосервисы овладели выполнением капитального ремонта японских двигателей.

Таким образом можно с уверенностью заявлять, что мало того, что моторы серии К являются надежными, они вдобавок абсолютно ремонтопригодны.

Автолюбители двигатели серии К называют «низкооборотистыми и тяговитыми». Кроме того, отмечают их высокую выносливость и надежность. Радует то, что с ремонтом проблем тоже не возникает. Некоторые детали взаимозаменяемы с деталями других моделей. Например, шатуны у 7А подходят для 7К. Куда бы ни ставился двигатель Toyota серии К – на легковой автомобиль или минивэн, при должном обслуживании он работает безупречно.

Вчера сосед по гаражу промыл, продул и отрегулировал карбюратор (СОЛЕКС ВАЗ 21083). При регулировке

Re: Карбюратор
Может и прав.
Но скорее не все промыл как надо или износились посадочные места осей заслонок. Возможно потрескался шланг вакумного усилителя.
Представляете насколько повело основание карбюратора чтоб подсасывало воздух изза этого? И что с карбюратором нужно сделать чтоб так повело? За 250Ккм на 21093 не припомню такого и в мой разум не укладывается.
Удачи.

Re: Элементарно.
Если карбюратор хоть раз снимал и ставил человек ничего в этом не понимающий, то при затяжке гаек привалочная плоскость "уходит" и начинается подсос воздуха. Самая между прочим распространенная неполадка после неправильной регулировки ЭПХХ.
DENIS21099.

Re: Элементарно.
Так, что теперь надо шлифовать? Странно, но когда двигатель прогрет (но не в пробке), при езде все классно (без провалов), но как только долго постоит в пробке, начинает дурить, неустоичивый ХХ и провал при трогании.

Re: На самом деле проблема может быть и не
в этом. А скорее всего (обычно так бывает) имеется совокупность проблем и неисправностей. Карбюратор — штука довольно умная и каждая его настройка влияет на работу всей системы в целом. Особенно это касается работы двигателя на ХХ (включая пуск, прогрев, переходные режимы). Причем на скорости, как правило, проблем меньше. Тут влияет только исправность главной дозирующей системы а именно: уровень в поплавковой камере и чистота жиклеров. В пробке двигатель работает при большей температуре, что может вызывать закипание бензина в бензонасосе (кстати для снижения вероятности закипания предусмотрена рециркуляция топлива, слив в бак) или в самом карбюраторе. Плюс ко всему у Вас скорее всего переобогощена смесь на ХХ. Слишком сильно выкручен винт качества. Вот и получается, что при нагреве бензин больше испаряется и еще больше обогощает смесь. Нужно искать причину неустойчивого ХХ.
DENIS21099.

Re: На самом деле проблема может быть и не
Да, но если смесь обеднять, то ХХ еще больше будет колбасить. Вот и не знаю как быть, или мастер не правильно регулирует или прав он — надо шлифовать, чтобы винт качества можно было закрутить.

Re: Можно как я слышал
перед шлифовкой, на специальном пресе-оправке поправить, тогда шлифовать меньше. Проверить можно если побрызгать на место стыка карбюратора и коллектора скажем тот же очиститель карбюратора. Если эффекта нет дело скорее всего не в подсосе воздуха, а если обороты меняются, надо шлифовать.
DENIS21099.

Re: Можно как я слышал
Думаете, что поможет шлифовка? Значит все таки из за кривого посадочного места, неправильно отрегулирован ХХ, т.е. богатая смесь для компенсации подсоса воздуха?

Re: Заочно довольно сложно судить
Я же ранее написал, что обычно бывает комплекс проблем и неполадок. Тут главное быть вначале уверенным, что подсоса нет, а потом уже глубже копать.
DENIS21099.

Re: Такая глупость мне в голову не пришла
Даже когда был зеленым чайником мне как-то не приходило в голову тянуть гайки по одной да еще полуметровым воротком со всей дури.
Удачи.

Re: Карбюратор
Может он его прикручивал при помощи двухметровой трубы.
А вообще слышал, что моно проверить подбрызгивая туда что-то легковоспламеняющееся.

Читать еще:  Регулировка оборотов на токарном станке

Re: Карбюратор
Да нет закручивал обычным рожковым ключем, но насколько сильно я не знаю. Но его смутил винт качества, очень много он его открутил.

Re: Карбюратор
Для того чтобы повело фланец карба достаточно перетянуть гайки крепления на пару-тройку килограммов.
Пешеход всегда прав.Пока жив.
Олегыч Питерский

Re: Посадочная поверхность.
Не возражаю никому. Добавление от себя.
Если выяснится, что поверхность искривлена, то беду можно исправить обработкой текстолитовой термопрокладки.
(-) Пара — карбюратор, термопрокладка становится невзаимозаменяемой.
(+) Сохраняются сечения каналов задроссельного пространства при исправлении большого искривления поверхности шлифованием.

Большое спасибо за советы.
Придется шлифовать, а интересно на сколько примерно оборотов должен быть выкручен винт качества? Может правда мастера, что 15 оборотов это слишком много?

Re: 5-6 оборотов
но могут быть небольшие отклонения.
DENIS21099.

Re: 5-6 оборотов
Интересно по какой же причине у "мастера" не получился нормальный ХХ при 5-6 оборотах? Еще вопрос: какой диаметр должен быть у жиклера ЭМ клапана, у меня 38?

Re: 38-44
обячно стоит 40 или 41. Но на ХХ это не влияет, ограничивает именно винт качества. Ещё раз повторю — причин может быть много.
DENIS21099.

Re: 38-44
Если не трудно, может перечислите хотя бы основные? Или проще купить новый карбюратор?

Re: Может быть неисправна система
ЭПХХ (мотор глохнет если снять клемму с клапана?), собственно работа мотора не на ХХ, а с участием ГДС, неполное закрытие воздушной заслонки, подсос воздуха через основание карба или через вакуумные шланги, отсутствие резинового кольца на винте качества и др.
Ну правда много причин может быть. Но сначала нужно убедится в ровности основания карба. Для этого его нужно снять и приложив к ровной поверхности проверить прилегание. Можно металлической линейкой на крайний случай.
DENIS21099.

Re: Может быть неисправна система
Мотор сразу глохнет при снятии клеммы с ЭМ, воздушная заслонка открыта полностью, по поводу резинового кольца на винте качества не знаю, его ни разу не вытаскивали. Плоскость сегодня будем проверять, но неужели из за плоскости столько бед?

Re: Если не она, будем глубже копать. (-)
DENIS21099.

Re: Если не она, будем глубже копать. (-)
Большое спасибо за помощь. И за терпение!

Есть еще резиновое колечко, оно надето
на выступ трубки в том месте, где разрывается топливный канал хх при снятии крышки карба. Когда снимаешь крышку, это единственная резинка, которая видна на поверхности корпуса карба. Ее иногда повреждают и даже теряют.
Еще стоит посмотреть состояние тонкой картонной прокладки между крышкой и корпусом, под поплавками.
Удачи на дорогах!

Re: Есть еще резиновое колечко, оно надето
Есть резиновое колечко, по внешнему виду вроде нормальное, прокладка новая. Интересно а как вынуть винт качества, уж больно глубоко сидит?

Это проблема. Но если не удается вытряхнуть, то
ИМХО колечко на нем хорошее. Я вывинчивал до конца резьбы и вытряхивал, ударяя по корпусу голой рукой. Всю руку отобьешь.
Удачи на дорогах!

Re: Лучше всего струной.
Номер два подойдет или любая другая сталистая тонкая проволока. Делается маленький крючок и выдергивается. Некоторые рекомендуют часть стенки спилить, тут главное не переборщить, а то герметичность нарушится.
DENIS21099.

Re: Карбюратор
Почти у всех так или иначе это основание кривое. НЕМНОГО подровнять в рамках профилактики не помешает. Рекомендую! Идеальная плоскость там не нужна, всё равно выгнет при первой же затяжке, даже умеренной. Только прокладку свежую надо будет установить , затягивать равномерно , с чувством, и БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ЛЕЗТЬ!
Насчёт ХХ скажу только одно, почти все беды из-за мусора и неисправного клапана ХХ. С этого и стоит начинать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector