Регулировка карбюратора К-60В
Регулировка карбюратора К-60В
Рекомендуемый материал СКУ-6 (СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАУЧУК), либо любой другой бензо-масло и теплостойкий пластик.В продаже не видел. Поэтому использовал диафрагму бензонасоса(толщина около 1мм). От чего — понятия не имею, просто понравилось что это не прорезиненная ткань.
В общем-то всё просто — нужен пробойник диаметром 3мм и гвоздь конец которого заточен диаметром чуть меньше миллиметра. Вырубаем внешний контур, потом пытаемся точно по центру пробить меньшее отверстие. Важно его не проколоть, а именно пробить! Для этого торец гвоздя должен быть плоским , а не острым!
А вообще есть одна офигенная тема, вот здесь:
Главная → Форум → Отечественные мокики и мопеды → Двигатель → Регулировка карбюратора К-60В
foto0111_52137f5a92b11.jpg | 2092,88 Кб | Скачали: 1275 раз |
А оно такое же? Я ставил от Волги и работало замечательно.
Сними карб, слей бензин и сними крышку поплавковой камеры. Дунь во впускной штуцер карба. Если не пропускает воздух в перевернутом положении, значит колечко держит и вполне возможно писец настал поплавку.
Чисто попалось на глаза:
LibavaMoto отвечает в теме « Cамоделка из Лиепаи с F-80 » | сегодня в 21:41 | |
Харитон отвечает в теме « Катушка зажигания на Д-5 » | сегодня в 21:31 | |
Вячеслав VLG отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта » | сегодня в 21:01 | |
Дед отвечает в теме « Вопросы к коллегам » | сегодня в 20:22 | |
Георг Ом отвечает в теме « Выбор покрышки » | сегодня в 08:47 | |
Bams73 отвечает в теме « Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax » | вчера в 20:34 | |
Отшельник отвечает в теме « Про сбычу мечт. » | вчера в 14:17 | |
Харитон отвечает в теме « Проект «Адская колесница» из мопеда СССР » | вчера в 12:01 | |
Garry отвечает в теме « Проект Лыжник! V501M по мотивам Орика! » | вчера в 10:50 | |
Garry отвечает в теме « Спортивные моторы на базе Ш » | вчера в 10:43 | |
Старичок отвечает в теме « Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс. » | вчера в 06:25 | |
Андрей отвечает в теме « Мокик Simson » | 31 октября 2021 | |
Re123 отвечает в теме « Электрика » | 31 октября 2021 | |
Старичок отвечает в теме « Электроника китайских мопедов » | 31 октября 2021 | |
Волголог отвечает в теме « Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов » | 30 октября 2021 | |
Anatolij отвечает в теме « Щитки для рижских мопедов » | 29 октября 2021 | |
Re123 отвечает в теме « Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация » | 29 октября 2021 | |
stripman отвечает в теме « завел блог на ютубе » | 28 октября 2021 | |
Старичок отвечает в теме « Racer 150-23A TOURIST » | 26 октября 2021 | |
Garic отвечает в теме « Самокат с д-8 » | 26 октября 2021 |
Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на «Клуб любителей мокиков и мопедов» обязательна. Новые Минивэны Тойота.
Карбюратор зид пилот регулировка
ДОВОДКА М0КИКА «ПИЛОТА»
Редакционная почта наводнена вопросами о тюнинге мокиков «Пилот». Будоражат сообщения о чудесах, типа «поменял воздухан — и мокик попер 85». Вот и решили мы разобраться, какой тюнинг что дает реально и сколько такое удовольствие стоит. Ограничимся рассказом о самом доступном.
Воздушный фильтр
Чтобы мотору легче «дышалось», необходимо понизить сопротивление впускной системы, включающей воздушный фильтр, карбюратор и лепестковый клапан. Самый большой эффект обеспечивают так называемые «фильтры нулевого сопротивления» — их устанавливают при тюнинге скутеров. Наиболее распространены для «полтинников» «моющиеся» фильтры K&N с металлической сеткой и поролоновые Polini. Крепление к карбюратору не вызывает никакого затруднения, был бы под руками надежный винтовой хомут нужного размера. Имеет смысл ставить «нулевой» фильтр уже после настройки системы выпуска. Учитывая плохую защищенность задней части двигателя от воды и грязи (на мокике отсутствует подкрылок), такие фильтры желательно как-то закрыть. Поленитесь — тогда не сетуйте на низкий ресурс поршневой. Кроме того, после установки «нулевого» фильтра необходимо перерегулировать (забогатить) карбюратор. Если этого не сделать, сгорание бедной смеси вызовет перегрев, что, в свою очередь, может стать причиной прогорания поршня или «клина».
Если заниматься улучшением наполнения цилиндра, то без рейсинговых углепластиковых «лепестков» от Polini не обойтись. Они один в один подходят к «пилотовскому» «домику».
Карбюратор
С ним у тюнингеров широкий простор для творчества. В разное время на «Пилоты» штатно устанавливали приборы К-60В (первые выпуски).
Тем, кто всерьез занимается тюнингом, имеет смысл разориться на фирменные Del»Orto, предназначенные для Derbi, или приборы от скутеров-«полтинников». Их установка, в сочетании с другими мероприятиями, даст наибольший эффект. Однако «иностранцы» дороги и не везде продаются, поэтому интерес для широких масс представляют «наши» карбюраторы и Jikov иже с ними.
К-39 и Jikov 2912DHHS — карбюраторы горизонтальные, с цилиндрическими дросселями К-39 с диффузором грушевидной формы, Jikov 2912DHHS — цилиндрической. Они конструктивно схожи и снабжены системами поддержания постоянного уровня топлива, холостого хода, главным дозирующим и пусковым обогатительным устройством с рычажным управлением. К-60В тоже горизонтальный, но дроссель у него плоский, отсутствует дозирующая игла. Зато есть «автомат» в пусковом устройстве — при повороте ручки газа ранее закрытая воздушная заслонка возвращается в исходную позицию. Это хорошо для забывчивых — ведь если не открыть обогатитель на К-39 и Jikov»e, через какое-то время богатая смесь «закидает» свечу и мотор заглохнет. В лучшем случае придется раз десять выкручивать свечу и прожигать ее подручными средствами. В худшем — снять выпускную трубу, переворачивать мокик и сливать из цилиндра и картера несгоревшую жижу. Для установки К-60В придется смастерить переходник. Существует несколько способов его изготовления. Самый простой — не мудрствуя, отпилить кусок цилиндрической части свечного ключа (тю¬нинг требует жертв) и приклеить его к фланцу карбюратора «холодной сваркой». Чтобы диаметр другого конца карбюратора, который входит в муфту воздухофильтра, сравнялся с таковым у К-39, на него можно просто намотать изоленту.
Несмотря на примитивность устройства, по ремонтопригодности К-60В оказывается самым практичным — крышка дроссельной заслонки снимается после откручивания одного винта — легко вставить наконечник троса и пружину. Неудобный — Jikov. У К-60В самый надежный поплавковый механизм, за ним идет К-39. У Jikov нет колечка на клапане, так что уровень топлива здесь не регулируется. Учитывая цены на карбюраторы, покупать чешское изделие нет никакого смысла. Наилучшие результаты среди «наших» «мешалок» дает К-39 с расточенным диффузором. Образцом может служить заводское изделие, подготовленное «Пекаром» для 80-кубовых моторов ЗиД. Расточить подобным образом диффузор можно вручную напильником, но не забудьте после завершения работ хорошенько промыть карбюратор. И, конечно, под больший диффузор следует подобрать главный топливный жиклер с большей производительностью.
Система зажигания
Штатная система зажигания (типа CDI), хотя ее и поругивают спецы, обеспечивает приемлемую работу мотора вплоть до 8000 об/мин. Конечно, заманчиво иметь коммутатор с изменяемым углом опережения зажигания, но таких фирменных изделий нет, а изготовить самостоятельно подобный узел непросто. Установка фирменных блоков от скутеров, если и осуществима, то ощутимого эффекта (кроме чувства морального удовлетворения) не даст.
Важный аспект доводки двигателя — подбор калильного числа свечей. Хотя мощности это мероприятие особо не прибавит, без него не езда, а одно мучение. Тип свечи определяется с учетом температуры окружающего воздуха и режимов работы двигателя. При температуре воздуха от -15 до +5 рекомендуется свеча А11, А14В, от +5 до +15 — А11, А14В, А17В, от +15 до +25 — А14В, А17В, выше +25 -А17В, А23В. Среди указанных типов свечей при работе в малонагруженном режиме с частыми остановками двигателя лучше себя ведут свечи с меньшим калильным числом.
Зарубежные свечи приходят к нам с более высоким качеством изготовления. Но не нарвитесь на «левак». Поэтому, выбирая иномарку, следует уподобиться сыщику и убедиться в добросовестности продавца.
Система выпуска
Наибольший эффект дает настроенная выпускная система. Не секрет, что на ЗиДе выпускную трубу просто на чертеже вписали в раму, не задумываясь о настройке системы выхлопа. Да и не было задачи у заводчан повышать мощность двигателя. Скорее наоборот, надо было его «задушить», чтобы скорость мокика не превышала предписанные 50 км/ч.
Правильно подобранная резонансная часть повысит максимальные обороты и почти удвоит мощность. Однако изготовление такой трубы — дело трудоемкое и не дешевое. Еще дороже обойдется приобретение готовой выпускной системы от импортных 50- или 80-кубовых аппаратов. К тому же надо быть уверенным, что «импорт» впишется в «пилотовскую» раму. Прикинуть размеры можно оттолкнувшись от приведенных в конце материала размеров труб. Небольшие несостыковки допустимо устранить по месту с помощью «болгарки» и сварки. Размеры самой глушащей насадки особой роли не играют — можно с успехом отрезать от штатной трубы глушащую часть и использовать ее.
На дороге
Как изрек мыслитель, практика — критерий истины. Все описанные выше рекомендации были проверены на дороге.
Из исходных условий тестовых заездов ведущая звездочка штатная, т.е. 14 зубьев (о влиянии увеличения числа зубьев на «максималку» мы писали в «Мото» № 6/02, с 91). Установленная свеча — А-17В.
Напоследок
Прежде всего, не верьте в чудеса замена одного воздушного фильтра, а уж тем более свечи зажигания особой прибавки скорости или приемистости не даст. Хороший результат стоит денег. Спросите себя, готовы ли вы к расходам.
Для «колхозной» езды, в случае выхода из строя К 39, нет никакого смысла искатьК-39 или тем более Jikov. Покупайте К-б0 -он надежнее обеих моделей И дешевле в 2,5-3 раза — чем К-39, и в 3-4 раза -чем Jikov. «Среднему классу» (не «колхозникам», не тюнингаторам) лучше всего взять штатный карбюратор (К-39) с заводской регулировкой. «Нулевой» фильтр здесь противопоказан — с ним мотор просто не поедет.
После «полного» тюнинга, когда аппарат приобретет резвость необыкновенную, все же не советуем соваться на дороги общего пользования. Тормоза и ходовка «Пилота» на это не рассчитаны, а из-за возросшей максимальной скорости вы становитесь для ГИБДД «вне закона».
Руководстово по ремонту мокика ЗиД 50 Пилот
7 УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
7 Сокращения
7 Примеры обозначения деталей крепления
7 Обозначение степени сложности работ
8 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
9 Технические характеристики мокика
13 Идентификационные номера
14 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ
18 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ
20 СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
21 Описание конструкции
22 Степень разборки двигателя при различных дефектах
23 Снятие силового агрегата
24 ДВИГАТЕЛЬ
24 Описание конструкции
25 Маркировка поршня и поршневого пальца
25 Маркировка поршневого пальца и подшипника шатуна
26 Снятие и установка головки цилиндра
28 Замена манжет коленчатого вала
29 Разборка двигателя
31 Снятие впускного патрубка и лепесткового клапана
32 Снятие коленчатого вала
33 Снятие подшипников коленчатого вала
35 Сборка двигателя
37 МОТОРНАЯ ПЕРЕДАЧА СЦЕПЛЕНИЕ И ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ
37 Описание конструкции
39 Замена троса сцепления
40 Регулировка привода механизма выключения сцепления
40 Замена дисков сцепления
43 Полная разборка сцепления
45 Разборка моторной передачи
47 Снятие и установка пускового механизма
50 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
51 Описание конструкции
52 Доливка и замена масла
53 Снятие и установка ведущей звездочки главной передачи
55 Замена манжеты вторичного вала
57 Разборка и сборка коробки передач и механизма переключения
64 СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ВЫПУСКА ОБРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
65 Описание конструкции
67 Технические параметры карбюраторов
68 Снятие топливного крана
69 Снятие топливного бака
70 Обслуживание воздушного фильтра
71 Снятие корпуса воздушного фильтра
72 Снятие верхнего закрытия
72 Снятие и установка карбюратора
74 Снятие троса управления дросселем карбюратора К39
76 Регулировка холостого хода и главной дозирующей системы карбюратора К39
76 Регулировка главной дозирующей системы
76 Регулировка холостого хода
77 Контроль и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К39
78 Разборка и сборка карбюратора К39
80 Снятие троса управления дросселем карбюратора Jikov 2912 DHHS
81 Регулировка и разборка карбюратора Jikov 2912 DHHS
81 Регулировка холостого хода
81 Снятие поплавка, запорной иглы и жиклеров
82 Снятие сетчатого фильтра
83 Снятие пускового устройства
83 Полная разборка карбюратора
84 Снятие выпускной трубы и глушителя
86 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
87 Описание конструкции
87 Передняя подвеска и руль
89 Задняя подвеска
89 Колеса
93 Тормоза
93 Рама и навесное оборудование
94 Передняя подвеска и руль
94 Снятие органов управления
94 Снятие руля
96 Замена масла в амортизаторах вилки
99 Снятие амортизаторов передней вилки
100 Снятие кронштейна фары
101 Замена манжет амортизатора передней вилки
102 Полная разборка амортизатора передней вилки
103 Регулировка подшипников рулевой колонки
103 Снятие траверс и подшипников рулевой колонки
106 Переднее колесо и тормоз
106 Снятие троса привода переднего тормоза
107 Снятие переднего колеса
108 Замена манжет и подшипников переднего колеса
110 Разборка и сборка колеса
112 Регулировка натяжения спиц
112 Снятие камеры и шины
116 Регулировка переднего тормоза
116 Разборка переднего тормоза и его обслуживание
117 Задняя подвеска
117 Регулировка жесткости амортизатора
117 Снятие амортизатора
118 Замена жидкости в амортизаторе 120 Полная разборка амортизатора 123 Главная передача, заднее колесо и тормоз 123 Обслуживание цепи
123 Регулировка натяжения цепи
124 Снятие и установка цепи
126 Снятие и установка заднего колеса
127 Замена манжет и подшипников заднего колеса
127 Снятие ведомой звездочки
128 Замена манжеты и подшипника ведомой звездочки 130 Полная разборка и сборка заднего колеса
130 Регулировка заднего тормоза
130 Разборка тормоза и его обслуживание
132 Рама и навесные элементы
132 Снятие грязезащитных щитков
133 Снятие кожуха цепи 133 Снятие маятника
135 Снятие педали заднего тормоза
136 Снятие бокового упора 136 Снятие фиксатора седла
136 Снятие закрытия и щитка фары
138 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
138 Особенности конструкции
139 ГЕНЕРАТОР И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
139 Описание устройства
139 Замена свечи зажигания
141 Измерение и регулировка искрового зазора свечи зажигания
142 Оценка состояния свечи зажигания
142 Проверка электрических цепей
142 Проверка обесточенных цепей
142 Проверка цепей под напряжением
143 Снятие генератора
145 Замена высоковольтного провода
145 Замена катушки зажигания
146 Установка момента зажигания
147 Замена блока коммутатор — стабилизатор
148 ОСВЕЩЕНИЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
148 Описание устройства
150 Регулировка света фары
150 Снятие и разборка фары, замена ламп
152 Снятие и разборка заднего фонаря, замена ламп
152 Снятие заднего фонаря
153 Снятие и разборка указателя поворота, замена лампы
155 Снятие реле-прерывателя указателей поворота
156 Регулировка и снятие выключателей сигнала торможения
157 Замена переключателей на руле
157 Снятие звукового сигнала
158 Регулировка звукового сигнала
159 Снятие выключателя зажигания
160 Снятие и разборка панели приборов, замена ламп
161 Замена жгута проводов
162 Замена троса привода спидометра, лампы подсветки и снятие спидометра
164 ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
176 Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания
178 ПРИЛОЖЕНИЯ
178 Инструменты и приспособления, применяемые при ремонте 181 Основные данные для регулировки и контроля
181 Манжеты затяжки резьбовых соединений
182 Виды технического обслуживания и перечень проводимых работ
184 Применяемые масла и смазки
185 Применяемые лампы
186 Схема электрооборудования
187 Характеристика свечей зажигания 187 Зарубежные аналоги применяемых свечей зажигания
188 Схема расположения подшипников качения на мокике
189 Подшипники качения и манжеты
191 КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
192 Двигатель
194 Картер и крышка
196 Цилиндропоршневая группа
198 Коленчатый вал
200 Моторная передача и сцепление
202 Коробка передач
206 Механизм крепления передач
208 Пусковой механизм
212 Рама
214 Передняя вилка
218 Задний амортизатор
222 Щитки и закрытия
226 Переднее колесо
230 Заднее колесо
234 Руль
238 Система питания
240 Воздушный фильтр, карбюратор и глушитель
242 Седло
246 Привод заднего тормоза
248 Электрооборудование
252 Лампы
254 Инструмент и приспособления
Ремонт зид 50 пилот
Иллюстрированное руководство и каталог запчастей.
Мокик "ЗиД-50" ЗДК-2,103 ("Пилот") производиля Ковровским ПО "Зид-Мото" ОАО "Завод имени В.А. Дегтярева" с 1995г
В книге даны технические характеристики мотоцикла ЗиД-50, устройство мотоцикла, детальное описание его механизмов, руководство с иллюстрациями по устранению проблем, детальный каталог запасных частей.
Бесплатная программа для просмотра djvu-файлов – Скачать
Страница программы http://www.stdutility.com/stduviewer.html
Опубликовано: 10 апреля 2014 года
Доброго времени суток Драйводчане, хочу поделится с вами фотографиями моего мокика ЗиД 50 Пилот и описанием работ по восстановлению.
Также в данном блоге по возможности буду публиковать фотографии интересного проекта, на базе двигателя ЗиД 80сс который так и не вышел в массовое производство, очень жаль что все потеряно, что такой завод как ЗиД выпускает теперь мопеды по Китайской лицензии…
В общем, читайте, комментируйте, спрашивайте.
Двигатель, который взял под проект Honda-ЗиД 80сс, был не в лучшем состоянии, та же проблема с шейкой левой цапфы коленвала, плюс наглухо убитый подшипник НГШ. Восстанавливал шейку тем же способом, что и раньше. В виду отсутствия оснастки обратился за помощью к приятелю Евгению Делягину. У него же буду дорабатывать картер и цилиндр
Recommendations
FakeHeader
Comments 43
бросьте ссылку на запчасти. прикупили такого пони, есть необходимость в запчастях) причем набор как у вас на фото нужен) трос, резинки и т.д.
Классный проект, скинь контакты продавца)
Отличная техника! Также владею с удовольствием, а завод безумно жаль.
Так же контакты сбрось продавца!
Приветствую! А поделитесь контактами продавца запчастей, лучше в личку. Спасибо!
Удивительно, но — тоже есть уставший зидовский 2Т мотор и есть хонда МТХ50R, правда комплектная. Были мысли, а может ли туда встать зидовский мотор, ну так на крайний случай. Но ясно одно, зидовский 50 эту раму еле потянет.
А что с рамой не так? Это по воле случая у меня эта рама подвернулась) У MTX50 хорошие двигателя, и коробка 6КПП, но двигатель я не нашел, в интернете видел продают за 8000 руб, это покупать кота в мешке. Можете фотки скинуть Хонды в ЛС?
Все с ней так, просто тяжелая. Там же все почти по взрослому. В итоге общий вес серьезный. И 8000 это совсем даром за AD06E. Или не знает что подает или дрова.
Вот и я про это же, при старом курсе $, цены на эти мопедки были просто замечательные, и за 18-20к можно было взять отличный японский аппарат
Самое высокотехнологичное изделие, которое смогло родить наше мотопроизводство за все время своего существования. Жаль дальнейшего развития оно не получило.
Как Союз развалился так все и закончилось
Не совсем так).
После развала СССР стали появляться новые модели. Сова в 1993г, Пилот в 96. Многочисленные реплики Уралов, Ижи с водянкой. Было ощущение что вот оно поперло! Пошло развитие и так будет всегда. Ан нет! Во второй половине 90-х хлынул поток японского секонд-хэнда и окончательно добил все производство пришедший к нам на рынок Китай.
Самое высокотехнологичное изделие, которое смогло родить наше мотопроизводство за все время своего существования. Жаль дальнейшего развития оно не получило.
Честно слизанное с Дерби Сенда . Только удешевленное до безобразия. Но пипл хавал, ибо выбора не было.
По сравнению с Дельтами, Карпатами, Ригами в 96 году Пилот казался просто самолетом!))) Настоящая ходовая, а мотор по сравнению с V50 просто бомба!)))
Были мелкосерийные версии 80 смкуб и 5 ст кпп но увы и ах.
Себе такого под восстановление нашел аппарат(это уже почти в рабочем состоянии фото)
Хотел такой купить, пообщался с менеджером — расстроил, что скорее всего, их больше не будет. Предлагал Wels Truespirit.
Магазин, кстати, в Ижевске
Их давно не продают, я про 2т, с магазина
Их продают до сих пор вроде, но с Китайским 4х тактным двигателем Лифан
Эх всю юность с дружком на нем прокатались, 17 лет прошло, не было на тот момент ничего и близко похожего на него, японцы стоили заоблачно для провинции, китайцев в помине не было на то время, был он очень даже неплохой мопед крепкая ходовка, большие колеса, заводился своеобразно с карбюром с чешским, но если знать подход то с полпинка, хоть в лес хоть на рыбалку, 100кг тащил не плохо.
А колеса то откуда большие, там же обычные, как на карпатах 16", только обод широкий и покрышка задняя своя.
По сравнению с обычным скутером типа дио.
Теперь ясно. Просто в мое время скутеров не было.
Ну а я вот как раз про то время говорю, 50 кубов, скутеров китайских нет еще и в помине но массово появляются япошки Дио, Сепии и прочее.
Вроде не так давно это было а прошло уже 17 лет…
Во времена моей юности был у товарища такой только голубого цвета. Ему купили его родители новым. Ох мы и облизывались на него. Но ехал правда он хуже китайского полтинника . Но тогда в нашей глуши это был мега крутой мокик о китайцах и речи еще не было.
Эх, ностальгия) начало моей мотожизни. В 13 лет отец подарил такой, только с низким передним крылом. 6 тысяч км по дачным посёлкам за 2 года, и кроме проколов колёс — никаких проблем! В общем, только хорошие воспоминания. 70 км/ч с фильтром нулевиком ехал.
Что такое ЗиД Пилот . Это нелецензионная копия Дерби Сенда первого поколения . Только без раздельной смазки ( заглушенный канал есть на ЗиДе ), стартера ( опять же прилив под него есть на блоке ), дисковых тормозов и саксофона выхлопа .
А теперь завод делает китайские копии.
Ничего не изменилось .
Был у меня пилот . Лучше уж китайца взять .
Кому как, по мне так 2т. Опять же в чьих руках. понимаю с запчастями проблема, от этого и весь интерес)
Ездил на Пилоте пару сезонов . Ни скорости, ни тяги, ни тормозов . Продал и за те же деньги купил Хонду Лид 50 . Вот это аппарат . Для полтоса всë что надо . И скорость и тормоза и надежность . Один минус, чинить не надо . )
А потом был Кавасаки ksr2 . Вот это уже была ракета . Пилот по сравнению с ним унылое говно . При том что выпускались они в одно время . Двухтактная дефорсированная водянка от кросса ,6 передач ,12 сил. На разгоне козлил до третьей .
Не соглашусь с Вами. Тормоза отличные, меня весом, в 83 кг тянет в горку, скорости 60-70км/час хватает. Можно хоть сколько дискутировать на тему Пилот или Китай или Япония, еще раз повторюсь, для удовольствия этого достаточно, но опять же кому как, доделаю проект посмотрим)
Соболезную вашему горю .))
О чем Вы сударь?
Ездил на Пилоте пару сезонов . Ни скорости, ни тяги, ни тормозов . Продал и за те же деньги купил Хонду Лид 50 . Вот это аппарат . Для полтоса всë что надо . И скорость и тормоза и надежность . Один минус, чинить не надо . )
А потом был Кавасаки ksr2 . Вот это уже была ракета . Пилот по сравнению с ним унылое говно . При том что выпускались они в одно время . Двухтактная дефорсированная водянка от кросса ,6 передач ,12 сил. На разгоне козлил до третьей .
Что Лид, что KSR в середине девяностых хрен с огнем не сыщешь, а если и найдешь, то денег они стоили не не малых. Пилотик был гораздо доступнее в этом плане.
Автомобильный информационный портал
Opel Meriva: многоцелевой немецкий автомобиль
Opel Meriva – это, так называемый, многоцелевой автомобиль (MPV) или минивэн, производства немецкой компании Opel, который выпускается с конца 2002 года по нынешнее время. Первое …
Kia Rio: просто, дешево, стильно
Как бы ни старался автопроизводитель, какие рестайлинги не проводил бы, но приходит такой момент, когда не остается ничего другого, как снять устаревшую модель с производства. …
Как выбрать акустику в машину?
Самая простая акустика рассчитана на звуковой «фон» в автомобиле. Если слушаете новости по радио, зачем лишние траты? Хватит простых широкополосных динамиков. Их диапазон воспроизведения частот …
Шумоизоляция автомобиля своими руками
Шумоизоляция автомобиля своими руками – операция достаточно трудоемкая, отнимающая не мало времени и сил. Но многие автовладельцы, особенно отечественных машин, мечтают слушать в дороге музыку, …
Влияние конструкции распредвала на работу двигателя
Существует три важных характеристики распредвала: величина подъема клапанов, продолжительность открывания клапана и фазы газораспределителя распредвала. О них поговорим в данной статье. Подъем клапана измеряется в …
Дополнительные приборы в автомобиле
Тем, кто водит машину на пределе и занимается тюнингом автомобиля, необходимы дополнительные показатели работы узлов и агрегатов. Еще более важным является факт, что дополнительные приборы по …
Тонкости обслуживания карбюратора
Карбюратор время от времени нуждается в чистке, но отважатся на эту операцию далеко не все. И все же, некоторые тонкости карбюратора полезно знать каждому. Что …
Устройство сцепления автомобиля
Сцепление является важным элементом трансмиссии автомобиля. Данный механизм передает крутящий момент от коленчатого вала мотора к валу коробки передач. Главной функцией сцепления является отключение и …
Установка и подключение фаркопа
Конечно, у всех по-разному, но наверняка любому человеку хоть раз в жизни приходилось перевозить грузы, переезжать, забирать с дачи урожай, да мало ли что еще… …
Корпус для сабвуфера. Формы и материалы
Корпус сабвуфера должен быть крепким, иначе его вибрация, будет генерировать частоты, которые придадут нежелательную окраску звуку. Расскажем из какого материала лучше делать корпус для сабвуфера …