Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора gt 500

Настройка карбюратора gt 500

Друзья подскажите как отрегулировать карбюратор, а то работает неустойчиво и стреляет в глушитель ,клапана в норме !

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Аватар пользователя санек00718

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Там нет описания по настройке !

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Alex80

Закручиваешь винт до упора, и откручиваешь на 2,5 оборота. Погрешность 0,5,Т.К.состояние поршневой у всех разное.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

Если Вы найдете на карбе хоть один винт, который, что-то регулирует, Вам поставят памятник при жизни.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Уважаемый санек00718 никогда не говорите того, чего не знаете.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Уважаемый Aduda
Видя Ваше знание в работе карбюратора. С наилучшими пожеланиями, я бы посоветовал Вам сделать
повествование=Тему в которой. Вы расскажите о работе/не работе данного узла.
По веткам Вас сложно отследить и Ваши профнавыки — хотелось бы знания собрать в одной Теме/Бортовике

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Александр,можете ехать ставить памятник,фото в начале темы !

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Павел Шорин

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя артем stels 500k

Ну так что поставили. Smile

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Ну дак что ,никто мне не поможет ? )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Alex80

Карб регулируется винтом. На сколько его открутить,написано! Как тебе ещё помочь?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Да я это все понимаю ,чем он регулируется !
Мне нужно знать какой порядок,на сколько оборотов выкрутить винт качества
А где написано насколько его крутить ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Alex80

Я ж тебе написал.закручиваешь до упора и потом на 2,5 оборота откручиваешь.Или этого не написано?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя smirnvmikha1193

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Винтом обозначенным на фото регулируется качество смеси малого газа (холостого хода). На нагрузочных режимах для регулировки качества смеси используют дозирующую иглу и распылитель. На максимальном режиме главный дозирующий жиклер.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

У меня там заглушка

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

Специально разобрал, а потом как матерился, слышали бы Вы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

Снять обшивку, верхний бак и т.д.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя smirnvmikha1193

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Гага

у меня болтик там тоже естъ

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Читать еще:  Как правильно отрегулировать карбюратор дааз 2140

Аватар пользователя санек00718

Значит у меня другой карб. Возможно от поляра. Ведь разгон до 120 что то значит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Гага

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Гага

ну у него это спидак зашкаливает. я тоже могу стрелку передвинутъ и он у меня 120 будет на холостых ехатъ
)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

Я только до 100, дальше страшно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя санек00718

На 100 обороты 5600

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Регулировки карбюратора. Основных их три, конечно можно поколдовать с эмульсионной трубкой и воздушным жиклером, но если вы не специалист — не советую, там нужно иметь чутье. Итак основные регулировки: 1) Винтом качества смеси холостого хода (на фото он обозначен красным кругом) можно отрегулировать смесь на малом газу, на другие режимы винт влияния не имеет. Подход к этому винту очень плохой и на работающем двигателе регулировка не получится. Поэтому необходимо снять карбюратор и закрутить этот винт до упора. Естественно потом открутить. Нормальным будет вылет винта 1.5-2.5 оборота. 2) На режимах выше малого газа и до 75% от максимальных оборотов, регулировка качества смеси производится дозирующей иглой и жиклером распылителя в который эта игла входит. Чтобы обеднить смесь, иглу нужно опустить, чтобы обогатить смесь иглу нужно приподнять. 3) Для регулировки качества смеси от 75% до максимальных оборотов, регулировки проводят заменой главного дозирующего жиклера (на фото он следующий вниз за винтом обозначенного красным кругом). Установленный на заводе жиклер имеет пропускную способность 136. Меньший диаметр жиклера обедняет смесь, больший диаметр — обогащает. Важно. Замена главного дозирующего жиклера, влияет на регулировки, которые делались иглой. Оценить правильно ли сделаны регулировки, можно по цвету изолятора свечи зажигания. Он должен быть коричневым или светло коричневым. Если изолятор свечи черный смесь богатая, если белый смесь бедная. На бедной смеси ездить очень опасно — прогорает поршень, горят клапана. На богатой смеси ездить безопасно — двигатель почти никогда не перегревается, но расход топлива может доходить до 30 литров на 100 км. Правильно отрегулированный карбюратор (когда цвет изолятора свечи коричневый) дозирует до 10 литров бензина на 100 км, на самых нагруженных режимах эксплуатации. PS В процессе регулировки много тонкостей, которые здесь не распишешь, поэтому если вы «бамбук» то не мешайте машине работать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Читать еще:  Клапан регулировки наддува инсигния

По пункту 2 можно подробностей? Где эта игла и жиклер и как правильно регулировать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Смотрите бортовик, я там написал статью: Устройство, работа и регулировка карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на других транспортных средствах

Для этого карбюратор ATV можно отрегулировать с помощью двух винтов; один винт устанавливает обороты холостого хода двигателя, а второй винт регулирует воздушно-топливную смесь, используемую двигателем, от холостого хода до четверти дросселя. Регулировка карбюратора должна производиться сразу же после разборки карбюратора или если двигатель не будет постоянно работать на холостом ходу.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как отрегулировать карбюратор на квадроциклах Kazuma 50 см
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как отрегулировать карбюратор на Honda 500FM
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как отрегулировать карбюратор на квадроциклах Kazuma 50 см
  • Как отрегулировать карбюратор на Honda 500FM

Как отрегулировать карбюратор на квадроциклах Kazuma 50 см

Запустите двигатель и дайте квадроциклу поработать пять минут.

Заглушите двигатель и найдите карбюратор в сборе непосредственно под топливным баком и оребренной частью цилиндра двигателя. Карбюратор соединяется с впускным коллектором двигателя и имеет большую круглую крышку, установленную сверху.

Затяните регулировочный винт смеси латуни карбюратора по часовой стрелке до полной затяжки. Регулировочный винт для смеси находится рядом с впускным патрубком коробки воздушного фильтра слева от центра, видимый с правой стороны автомобиля.

Поверните винт регулировки смеси против часовой стрелки, на два полных оборота.

Запустите двигатель и отрегулируйте винт холостого хода, пока двигатель не будет работать на холостом ходу между 1500 и 1600 об/мин. Регулировочный винт холостого хода находится непосредственно под круглой крышкой в ​​центре карбюраторного узла.

Медленно поверните регулировочный винт для смеси по часовой стрелке и против часовой стрелки, пока обороты холостого хода двигателя не достигнут своего максимума. Отрегулируйте регулировочный винт холостого хода, пока двигатель не начнет работать на холостом ходу в диапазоне от 1500 до 1600 об/мин.

Повторите предыдущий шаг для тонкой настройки карбюратора. Заглушите двигатель после завершения окончательной регулировки.

Читать еще:  Регулировка корзины сцепления краза

Предметы, которые вам понадобятся

Маленькая отвертка с плоской головкой

Как отрегулировать карбюратор на Honda 500FM

Поставьте квадроцикл на ровную плоскую рабочую поверхность и установите стояночный тормоз.

Доберитесь до правого переднего крыла и возьмитесь за провод свечи зажигания, выступающий из передней части крышки головки цилиндров двигателя. Зажмите индуктивный тахометр на проводе свечи зажигания.

Разблокируйте сиденье, используя рычаг освобождения под левой стороной сиденья, затем снимите сиденье с квадроцикла. Снимите крышку стартера отдачи, панель, расположенную непосредственно под правой стороной сиденья между передними и задними крыльями, от квадроцикла вручную.

Включите индуктивный тахометр. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу три-пять минут, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры. Не производите какие-либо регулировки или измерения, пока двигатель не прогреется полностью.

Обратите внимание на обороты холостого хода двигателя, отображаемые на тахометре. В идеале, двигатель должен постоянно работать на холостом ходу в диапазоне 100 об/мин от 1400 об/мин после прогрева.

Поверните черную ручку регулировки холостого хода, расположенную на правой стороне карбюратора, против часовой стрелки, чтобы уменьшить скорость холостого хода, или по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость холостого хода. Остановитесь, когда двигатель работает на холостом ходу при 1400 об/мин.

Поверните управляющий винт, расположенный непосредственно в нижней части карбюратора непосредственно под впускным фланцем двигателя, по часовой стрелке на четверть оборота за один раз с помощью направляющего гаечного ключа D-типа (деталь Honda № 07KMA-MN9A100). Остановитесь, когда скорость холостого хода начинает слегка повышаться. В качестве альтернативы, если скорость холостого хода не увеличивается после одного полного оборота, поверните управляющий винт против часовой стрелки на полный оборот, а затем продолжайте поворачивать винт против часовой стрелки на четверть оборота за раз. Остановитесь, когда скорость холостого хода начинает слегка повышаться.

Сбросьте обороты холостого хода до 1400 об/мин, затем остановите двигатель.

Отсоедините тахометр от провода свечи зажигания. Наденьте крышку стартера отдачи на раму до тех пор, пока крепежные выступы, отлитые в задней части крышки, не будут надежно закреплены в резиновых прокладках вдоль рамы квадроцикла. Переустановите сиденье на квадроцикл.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector