Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронные системы управления рядными ТНВД

Электронные системы управления рядными ТНВД

Рядный ТНВД с электронным управлением . Общий вид рядного ТНВД с электронным управлением: 1 – гильза; 2 – втулка управления; 3 – рейка подачи топлива; 4 –плунжер; 5 – кулачковый вал; 6 – электромагнитный клапан начала подачи топлива; 7 – вал управления регулирующей втулкой; 8 – электромагнитный регулятор количества топлива; 9 – индуктивный датчик положения рейки; 10 – вилочное соединение; 11 – диск; 12 – топливоподкачивающий насос.

Как и в обычном рядном ТНВД, оснащенном механическим регулятором, количество впрыскиваемого топлива является функцией положения управляющей рейки подачи топлива 3 и частоты вращения вала привода ТНВД. Управление рейкой осуществляется с помощью специального электромагнитного регулятора количества топлива 8, присоединенного непосредственно к ТНВД. Электромагнитный регулятор состоит из катушки и сердечника, воздействующего на рейку ТНВД.

Положение рейки насоса определяется индуктивным датчиком положения рейки 9, закрепленным на ней. В катушку электромагнитного регулятора, в зависимости от сигналов входных датчиков температуры двигателя, частоты вращения вала насоса, положения педали управления рейкой и др. от блока управления поступает ток возбуждения различной величины. При этом сердечник регулятора, втягиваясь под воздействием магнитного поля, воздействует на рейку насоса преодолевая усилие пружины, изменяя количество впрыскиваемого топлива.

С увеличением силы тока поступаемого от блока управления, сердечник, втягиваясь на большую величину и воздействуя на рейку, увеличивает подачу топлива. При отключении соленоида пружина прижимает рейку в положение остановки двигателя и прекращает подачу топлива.

На кулачковом валу ТНВД устанавливается зубчатое колесо, которое при вращении подает импульсы на индуктивный измерительный преоб­разователь. Электронный блок управления использует импульсные ин­тервалы для вычисления частоты вра­щения коленчатого вала двигателя.

Датчик положения рейки подает сигналы для различных устройств на двигателе и автомобиле:

  • сигнал о моменте переключения передач для гидравлической коробки передач; сигнал для подачи максимальной порции топлива скоординированной с давлением наддува для соблюдения норм на дымность отработавших газов;
  • сигнал о нагрузке, как указание момента переключения для переключения передач в механической коробке передач;
  • сигнал для измерения расхода топлива;
  • сигнал для запуска рецеркуляции отработавших газов;
  • сигнал диагностики и др.

Датчик положения рейки 1 – контрольная катушка; 2 – сердечник; 3 – короткозамкнутое подвижный контур; 4 – рейка; 5 – лыска; 6 – возвратная пружина; 7 – измерительная катушка; 8 – магнитопровод; 9 – неподвижный контур

Датчик состоит из пластинчатого стального сердечника 2 с двумя наружными открытыми концами. На одном конце закреплена измерительная катушка 7, которая запитывается переменным током 10 кГц, на другом конце контрольная катушка 1. Короткозамкнутый подвижный контур 3, предназначенный для регистрации хода рейки крепится к ней. Датчик хода рейки соединен с блоком управления.

Принцип работы датчика состоит в том, что короткозамкнутый неподвижный контур 9, окружающее конец сердечника, экранирует переменное магнитное поле (индукцию), вырабатываемое контрольной катушкой 1. Распространение магнитного поля ограничивается пространством между катушкой и короткозамкнутым кольцом. Учитывая то, что короткозамкнутое подвижное кольцо перемещается вместе с рейкой и изменяет своё положение относительно измерительной катушки, магнитное поле воздействующее на измерительную обмотку изменяется. Реагирующая цепь преобразует отношение индукции измерительной катушки 7 к индукции контрольной катушки 1 в отношении напряжений, которые пропорциональны ходу рейки. Величина измеряемого напряжения постоянно сравнивается с напряжением контрольной катушки. Датчик информирует о текущем положении рейки с точностью 0,2 мм.

Электронный блок управления сравнивает частоту вращения и другие параметры работы двигателя с целью определения оптимального ко­личества подаваемого топлива (выра­жаемого как функция положения рей­ки). С помощью электронного контрол­лера сравнивается положение рейки насоса с конкретной точкой для опре­деления значения тока возбуждения соленоида, который сжимает возврат­ную пружину. Когда отклонения опре­деляются, регулируется ток возбужде­ния, обеспечивая смещение рейки насо­са к более точному положению.

Подача топлива к форсункам принципиально не отличается от механических ТНВД. Однако в насосах с электронным управлением отсутствует муфта опережения впрыска и в них угол опережения впрыска управляется по сигналам, подаваемым от блока управления в электромагнитный клапан начала подачи топлива. В зависимости от величины силы тока поступающего в катушку электромагнитного клапана начала подачи топлива 6 (рис.), его сердечник, преодолевая сопротивление пружины, втягивается в катушку на определенную величину, поворачивая при этом вал управления 7 регулирующей втулкой. В свою очередь вал управления связан с втулкой управления. При повороте вала управляющая втулка может приподниматься или опускаться. При обесточивании электромагнитного клапана вал под воздействием пружины переводит втулки в верхнее положение (поздний впрыск).

Начало подачи может регулироваться при изменении положения втулок в пределах до 40° поворота коленчатого вала. Принцип работы прецизионных деталей гильзы, плунжера и управляющей втулки показан на рисунке.

Принцип работы плунжерной пары с управляющей втулкой. a – НМТ плунжера; b – начало подачи топлива; c – завершение подачи топлива; d – ВМТ плунжера; h1 – предварительный ход; h2 – полезный ход; h3 – холостой ход; 1 – нагнетательный клапан; 2 – полость высокого давления; 3 – втулка плунжера; 4 – управляющая втулка; 5 – винтовая канавка плунжера; 6 – распределительное отверстие в плунжере; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – роликовый толкатель; 10 – кулачок; 11 – разгрузочное отверстие; 12 – камера низкого давления.

Плунжер кроме обычной спиральной канавки изменяющей подаваемую порцию топлива к форсункам имеет распределительное отверстие 6, которое может быть закрыто или открыто управляющей втулкой 4. При движении плунжера вниз топливо поступает в надплунжерное пространство.

При движении плунжера 7 вверх, до тех пор, пока распределительное отверстие 6 находится в полости всасывания камеры низкого давления 12, давление в полости нагнетания 2 выравнивается с давлением во всасывающей полости через центральный канал.

Как только распределительное отверстие 6 плунжера перекрывается кромкой управляющей втулки 4 полость всасывания и полость высокого давления разобщаются (рис b) и давление в полости нагнетания начинает расти. После того как под воздействием высокого давления открывается нагнетательный клапан 1, давление в трубопроводе высокого давления растет до величины открытия иглы форсунки (начало впрыска).

Впрыск продолжается при движении плунжера вверх пока кромка спиральной канавки 5 не достигнет разгрузочного отверстия 11 (рис. с) в управляющей втулке 4. После этого давление в полостях выравнивается, и нагнетательный клапан 1 под воздействием пружины и давления топлива закрывается.

Регулирование начала впрыска топлива зависит от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и его температуры. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, размещенной в кольцевой выточке гильзы. Изменение начала впрыска происходит одновременно во всех секциях насоса за счет поднятия или опускания управляющих втулок. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, так как нагнетание может произойти только после перекрытия распределительного отверстия плунжера 6, в противном случае топливо через вертикальный канал и отверстие 6 будет вытесняться полость 12 и давление в надплунжерном пространстве возрастать не будет. В момент перекрытия отверстия 6 полость в надплунжерным пространством становится герметичной и давление топлива начинает резко возрастать, открывая при этом нагнетательный клапан. Если втулка находится относительно отверстия плунжера 6 выше, впрыск начинается позже, так как позже будет перекрываться окно плунжера. При более низком положении втулки относительно окна плунжера перекрытие окна плунжера будет более ранним и впрыск начинается раньше. Ход втулки составляет около 5,5 мм при изменении угла опережения впрыска топлива 12° по углу поворота коленчатого вала.

Читать еще:  Регулировка рулевых реек на фокусе

Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется как и у обычных механических ТНВД поворотом плунжера 7, на котором распределительное отверстие 6 соединено с винтовой канавкой 5 плунжера. Если плунжер повернут на небольшой угол, количество подаваемого топлива будет малым, так как спиральная канавка очень быстро после закрытия распределительного отверстие в плунжере 6 управляющей втулкой достигает разгрузочного отверстия 11 втулки. При большем повороте плунжера подача топлива соответственно увеличивается.

Прекращение подачи топлива осуществляется при останове двигателя. При этом плунжер устанавливается в такое положение, при котором в любой позиции между мертвыми точками полости всасывания и нагнетания соединены через центральное отверстие плунжера.

Основные неисправности рядных электронных ТНВД и их причины.

Коды ошибок Мерседес

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Датчики холостого хода

Применимость датчика 80013LSI по марке авто: HYUNDAI Accent 1999- 2005- HYUNDAI Getz 2002- HYUNDAI Verna 2005- HYUNDAI Tiburon KIA Rio 2005- Применимость 80013LSI по оригинальным кодам: 35150-26900 Датчик холостого хода 80013LSI описание: Датчик-регулятор холостого хода.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода на Hyundai Accent, Kia.

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110-12,2113-15,1118,2170 Пекар по выгодной цене

Читать еще:  Генератор champion регулировка клапанов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110-12,2113-15.

Датчик холостого хода Era 556043 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Era 556043

Патрубки регулятора холостого хода 406 (кт. 4 шт.) силикон

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Технопартнер Патрубки регулятора холостого хо.

Патрубки регулировки холостого хода (РХХ) силикон (ЗМЗ 409 Евро 0, 2) (ЗМЗ 4091 Евро 3, 4) (Промтехпласт Балаково) 4062.1147103-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Патрубки регулировки холостого хода (РХХ) Уаз.

Регулятор холостого хода дв.406,405,409,4213,4216 (РХХ-60) Пекар по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода дв.406,405,409,4213.

Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 93740918. Применимость: Chevrolet Matiz (M200, M250). Chevrolet Spark. Chevrolet Spark (M200, M250). Daewoo Matiz (Klya)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Chevrolet / Daewoo 9374.

Датчик частоты вращения коленчатого вала 3967252 относится к датчикам, отказ которого приведет к некорректной работе двигателя, вплоть до его остановки и невозможности его повторного запуска. На основании сведений о положении коленчатого вала в каждый конкретный момент.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HAFFEN Датчик оборотов двигателя 6BT, 6CT, IS.

Регулятор холостого хода дв.406,405,409,4213,4216 (РХХ-60) «VOLTON

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VOLTON Регулятор холостого хода дв.406,405,40.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик сигнала Bosch Датчик сигнала для GSR M.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Asam 30812

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Nexia,Lanos amd.sen13

Датчик холостого хода ВАЗ 21214, 2123, 21203-1148300 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода ВАЗ 21214, 2123, 21203-.

Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 93744675, 96434613. General Motors: 17059602. Применимость: Chevrolet Aveo Седан (T250, T255). Chevrolet Lova Седан (T250, T255). Daewoo Kalos (Klas). Daewoo Lanos (Klat). Daewoo Lanos / Sens (Klat). Daewoo Lanos / Sens Седан (Klat.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода chevrolet: aveo 1.2/.

Регулятор холостого хода Chery Amulet, Karry по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода Chery Amulet, Karry

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Era 556034

Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 93744675, 17059602. Применимость: Chevrolet Aveo Седан (T250, T255). Chevrolet Lova Седан (T250, T255). Daewoo Kalos (Klas). Daewoo Lanos (Klat). Daewoo Lanos / Sens (Klat). Daewoo Lanos / Sens Седан (Klat). Daewoo Lanos Седан (Kla.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан-регулятора холостого хода 17059602 Che.

Регулятор Холостого Хода BYD F-3 1.6 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор Холостого Хода BYD F-3 1.6

Датчик холостого хода Lacetti 92061898 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Lacetti 92061898

Клапан холостого хода Toyota Carina-E (92-97), Celica (T20) (93-99), Corolla E11 (97-01) 22270-16060 RU1627

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан холостого хода Toyota Carina-E (92-97).

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода (Евро-4) Geely MK, M.

Датчик кислородный Toyota Avensis II (03-08), Corolla E12 (01-06), CorollaVerso (04-09) 89465-05090 RUEI0404

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик кислородный Toyota Avensis II (03-08).

Датчик холостого хода Era 556021 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Era 556021

Подходит на следующие модели:2008 Sea Doo Jet Boat 150 Speedster 1552008 Sea Doo Jet Boat 200 Speedster 3102008 Sea Doo Jet Boat 205 Utopia 3102008 Sea Doo Jet Boat 205 Utopia SE 3102008 Sea Doo Jet

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода BRP 420963057 420665940.

Датчик холостого хода DAE Chance, Nexia, Lanos (17059602,Д602Б) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода DAE Chance, Nexia, Lano.

Применимость датчика 80009LSI по марке авто: KIA Sorento FY 2002-2006 KIA Sportage FQ 2004- KIA Optima FS 2000-09.2005 Применимость 80009LSI по оригинальным кодам: 35150-33010 35150-33001 0K9A220660A Датчик холостого хода 80009LSI описание: Датчик-регулятор холостого хо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода на Kia Sorento, Sportag.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода ВАЗ 21214 HOFER 2120.

Регулятор холостого хода для автомобилей Hyundai/Kia Getz (02-)/Picanto (04-) 1.1i StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода для автомобилей Hyun.

от производителя MOBIS для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения коленвала 391804A450 PORTER2.

Датчик холостого хода для а/м ГАЗ 406 дв. РХХ 40.1147051, 406.1147051 РХХ-60 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода для а/м ГАЗ 406 дв. РХХ.

Разъем регулятора холостого хода 2108-2112 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Разъем регулятора холостого хода 2108-2112

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик оборотов — TRA6522

Дроссельная заслонка для квадроцикла ямаха гризли 700/Рино 700 2007-2012 г.в.,каталожный номер 5B4-13750-10-00 (3B4-13750-00-00), новая, без датчика холостого хода, при необходимости возможна поставка с датчиком + 3500 руб

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дроссельная заслонка без датчика холостого хо.

Подходит для:Honda:2006 TRX680FA 2A2006 TRX680FA A2006 TRX680FGA 2A2006 TRX680FGA A2007 TRX420FE 2A2007 TRX420FE A2007 TRX420FM 2A2007 TRX420FM A2007 TRX420TE A2007 TRX420TM A2007 TRX680FA 2A2007

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого холостого хода Honda TRX680/.

Подходит на следующие модели:2006 Outlander 650 STD 4 X 4 — Intake Manifold And Throttle Body2006 Outlander 650 XT 4 X 4 — Intake Manifold And Throttle Body2006 Outlander 800 STD 4 X 4 — Intake

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Уплотнительное кольцо датчика холостого хода.

Оригинальные коды: Hyundai / Kia (Mobis): 4262139200. Применимость: Hyundai Accent Iii (Mc). Hyundai Accent Iv (Mc). Hyundai Avega Iii (Mc). Hyundai Coupe (Gk). Hyundai I20 (Pb, Pbt). Hyundai Ix20 (Jc). Hyundai Santa Fé Ii (Cm). Hyundai Santa Fé I (Sm). Hyundai Tiburon.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик числа оборотов вала aкпп Hyundai / Kia.

Регулятор холостого хода для автомобилей Kia/Hyundai Sportage II (04-) 2.7i/Santa Fe (00-) StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода для автомобилей Kia/.

Оригинальные коды: Fiat / Lancia / Alfa: 46469866, 60814589, 0046470477, 46470477, 46472687, 0000060814589. Man: 51271200008, 51271200015, 51271200014, 51271200009. Дополнительные коды товара: DG6K. Применимость: Alfa Romeo 145 (930). Alfa Romeo 146 (930). Alfa Romeo 14.

Читать еще:  Регулировка карбюратора на яву 350 старушку

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик импульсов датчик частоты вращения упра.

Оригинальные коды: Man: 51271200014, 51271200009, 51271200015, 51271200008. Дополнительные коды товара: DG6K. Применимость: Gaz Sadko. Maz Serie 100

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик числа оборотов 0281006009 Bosch 028100.

Датчик оборотов магнитный MSP6723 M16x1.5Магнитный датчик скорости-это прямое и экономическое эффективное решение для определения оборотов двигателя. Превосходит устройства полупроводникового типа при высоких температурах. Датчики залиты эпоксидной смолой и защищенны от.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан холостого хода Era 556076

Регулятор холостого хода HYUNDAI Getz/KIA Picanto I 04-11 mot.1,1L старт вольт VSM 08902 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода HYUNDAI Getz/KIA Pic.

Оригинальные коды: Man: 51271200005, 51271200015, 51271200009, 51271200008, 51271200014. Neoplan: 51271200008. Маз: 51271200008. Дополнительные коды товара: DG6K. Применимость: Man E 2000. Man El. Man Em. Man F 2000. Man F 90. Man Hocl. Man L 2000. Man Lc. Man Lion S Ci.

Клапан регулировки частоты холостого хода w124

как бы вам так сказать, что бы не очень обидное было. Доливать проще на холодном двигателе, можно потренироваться на кипящем чайнике дома и на остывшем.
Откуда вааще возникла мысль долить тосол? То что по такой погоде, может выдавливать наружу это реально и нормально, если температурная стрелка стоит в обычном положении, то лезть никуда не надо, а если близка к критической отметке, то надо обратиться к тем кто сможет без риска жизни посмотреть проблему. Удачи.

Поповоду физики давления в системе лучше Граф расскажет ил Бамбино.

У меня после 5 минут простоя на прогретом движке или в пробках температура быстро достигает отметки включения вентелятора охлаждения. Менял термостат, тосол, промывал радиатор и всеравно так почему?

Mercedes w124 бензин.

Карбюраторные двигатели. Для проведения контроля требуются специальные приборы и инструменты:

дистанционный термометр для масла, тахометр, газоанализатор выпускных газов, стробоскоп, числовой контроллер (например, фирмы Бош).

Для проверки необходимо присоединить тахометр или числовой контроллер, газоанализатор, дистанционный термометр для масла. Выключить систему кондиционирования, установить рычаг пере­ключения передач коробки передач в положение Т (для авто­матической коробки передач) или “нейтраль’ (для механической коробки передач). http://merc-repair.ru/wp-content/uploads/2010/06/%D1%80%D0%B
8%D1%81111.JPG Для регулировки следует слегка ослабить крепление распреде­лителя зажигания и устанавливать угол опережения зажигания при поворачивании распределителя зажигания (поворот апрелю – запаз­дывание, поворот влево – опережение). Затем затянуть болт крепления распределителя зажигания и повторно проверить угол опере­жения зажигания. Перед проверкой и регулировкой частоты враще­ния на холостом ходу следует убедиться, что регулировочный винт 1 карбюратора (рис. 1) холостого хода касается ограничителя холостого хода при работающем двигателе, в случае необходимости отсоединить вакуум регулятор и тягу экономайзера холостого хода. http://merc-repair.ru/wp-content/uploads/2010/06/%D1%80%D0%B
8%D1%8128.JPG С помощью регулировочного винта устанавливается частота вращения коленчатого вала на холостом ходу до 800 мин . После каждой регулировки необходимо кратковременно увеличивать частоту вращения и повторять регулировку.

Замечание. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу является наиболее длин­ным из двух регулировочных винтов, расположен­ных около рычага 2 воздушной заслонки.

Форсаж карбюраторного двигателя
В каждом из нас живет гонщик, и в каждом из нас он рано или поздно просыпается. И мы начинаем задумываться о том, как увеличить мощность своего авто. Тут-то и вспоминается волшебное слово "тюнинг" (от английского "tuning" — настройка). Существует множество способов тюнинга, включающего доводку двигателя, трансмиссии, подвески и т.д. Я же рассмотрю самое действенное — способы увеличения мощности вашего мотора.

Система питания — карбюратор. Самый простой способ небольшого повышения мощности — замена жиклеров в вашем карбюраторе. Правда, этим способом вы повысите не только мощность, но и расход топлива.

Распредвал. Следующий способ — замена распредвала. Здесь вы заменяете распредвал на спортивный — вал с более острым профилем кулачков. Это обеспечит большую величину открытия клапанов, что естественно улучшит газообмен и поднимет мощность. Правда существует и отрицательная сторона — повышение нагрузок на механизм газораспределения, и для предотвращения зависания клапанов требуется установка усиленных клапанных пружин. Отсюда — большие силы, возникающие при открывании — закрытии клапанов и клапана может просто оборвать.

Расточка головки блока цилиндров (ГБЦ). Более сложный способ — расточка головки цилиндров. При расточке увеличивается проходное сечение впускных и выпускных каналов и устанавливаются клапана с большими тарелками. Минусы — большие силы на механизме газораспределения.

Расточка блока цилиндров. При этом способе увеличивается рабочий объем двигателя, как следствие — повышение его мощности. Однако, не все двигатели допускают такую процедуру. На двигателях с тонкими стенками вы рискуете попасть в охлаждающие каналы, а на двигателях из легких сплавов есть риск перегреть мотор. Для этого способа более подходят старые двигатели с чугунными блоками.

Шлифовка головки. Зачастую с вышеописанным способом применяется шлифовка головки блока. При этом повышается степень сжатия и возрастает мощность. Но не нужно забывать, что теперь у вас больший объем и вашему мотору требуется больше топлива. Как правило, из этого положения выходят заменой жиклеров карбюратора.

Замена поршневой группы. Не редко для повышения компрессии применяется установка более длинных шатунов и более коротких поршней или также применяются специальные облегченные "Т" образные поршни.

Наддув. Установка турбокомпрессора (до 1000$) Для повышения компрессии и облегчения дыхания вашего мотора можно применить турбокомпрессор. Суть данного способа такова — на двигатель вашего авто ставиться турбина, раскручиваемая выхлопными газами. Скорость вращения турбины достигает 200 000 об/мин. Давление воздуха составляет до 1.5-2атм. При таком способе есть ограничения — если вы поставите турбину на двигатель с уже увеличенной степенью сжатия — то рискуете тем, что ваш двигатель просто разорвет.

Нитрит азота. При этом способе форсирования вы вместе с топливно-воздушной смесью в цилиндры впрыскиваете нитрит азота. Это — бесцветный газ, в народе называемый "веселящим" и применяемый для анестезии. Суть способа в том, что под действием высокой температуры N2O разлагается и в цилиндрах получается дополнительная порция кислорода. Однако, при этом способе есть риск получить в цилиндрах кислородную горелку, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.

Я все же советую перед экспериментами еще раз хорошенько подумать и все взвесить. Ведь с большей мощностью вы уменьшаете ресурс вашего двигателя и буквально убиваете собственный автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector