Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапчасти Opel Insignia B (2017-) с Польши в Украине. Шроты, Разборки б/у и новые Opel Insignia B (2017-)

Автозапчасти Opel Insignia B (2017-) с Польши в Украине. Шроты, Разборки б/у и новые Opel Insignia B (2017-)

Opel insignia b подушка коробки передач автомат

Купить запчасти Opel Insignia B (2017-) с Польши в Украине

Главным профилем работы интернет-магазина Zakroot является подбор, заказ и доставка качественных автозапчастей с европейских разборок и аукциона Allegro.pl.

Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете квалифицированную помощь в подборе запчастей и избавляете себя от рисков покупки на непроверенных авторазборках.

В каталоге нашего магазина представлен широкий ассортимент по доступным ценам и у вас есть возможность заказать запчасти Opel Insignia B (2017-) с доставкой напрямую из лучших польских авторазборов.

Ассортимент нашего магазина представлен только оригинальными комплектующими, а заказ можно оформить в специальной форме на сайте или по телефонам, указанным на сайте.

Цены на новые и Б/У запчасти Opel Insignia B (2017-) в Украине

Конструкция любого автомобиля предусматривает гармоничную работу всех деталей и механизмов для гарантии безопасности и комфорта эксплуатации. Конечно, наиболее подходят для замены отдельных комплектующих оригинальные запасные части от непосредственного производителя автомобиля, но стоимость и срок ожидания доставки достаточно велики.

Часто цены на новые автозапчасти для автомобилей со значительным пробегом и годом выпуска большой процент от общей стоимости самого автомобиля, и стоит задуматься о выгодности такого приобретения.

Современный авторынок предлагает купить аналоговые запчасти Opel Insignia B (2017-), но стоит помнить, что они могут уступать по качеству оригиналу, а цена может быть дороже. В связи с этим оптимальным предложением будет купить оригинальные б/у запчасти Opel Insignia B (2017-).

При выборе подержанной автомобильной детали не стоит забывать и о ее состоянии. Покупая з/части с рук или на вторичном рынке можно приобрести деталь с дефектами, после ремонта или вовсе подделки.

Таким образом, покупку автомобильных деталей необходимо доверять только проверенным компаниям.

Недорого б/у запчасти Opel Insignia B (2017-) — оригинальный каталог

Интернет-магазин запчастей Zakroot предлагает недорого купить б/у запчасти Opel Insignia B (2017-). Наш сайт представляет только оригинальные комплектующие в широком ассортименте с доступными ценами. Используя функционал нашего каталога при помощи фильтров по категориям, характеристикам, уровнях цены и качества можно легко найти необходимую деталь полностью отвечающую вашим требованиям.

Мы предоставляем полную гарантию на высокое качество и правдивость оценок и параметров запчастей нашего магазина. Перед отправкой все товары тщательно проверяются, поэтому вероятность, что вы получите неисправную или бракованную деталь — минимальна.

При возникновении трудностей в выборе наши квалифицированные менеджера-консультанты предоставят всю нужную информацию, помогут определиться с выбором, подберут подходящие б/у запчасти Opel Insignia B (2017-), оформят заказ.

Оригинальные запчасти Opel Insignia B (2017-) дешево

Любая запчасть должна соответствовать всем стандартам, чтобы гарантировать безопасность вождения. Если в целях экономии вы дешево купили аналоговые комплектующие, то будьте готовы к небольшому сроку службы таких изделий. В итоге вы получите дополнительную трату средств на замену этой детали или ее ремонт.

Интернет-магазин Закрут предлагает отличное решение этой проблемы — доставка новых и б/у запчасти Opel Insignia B (2017-) из Польши.

Заказать б/у запчасти Opel Insignia B (2017-) с разборки

Отличным решением экономии средств при покупке оригинальных автозапчастей есть покупка б/у комплектующих с разборки. Такое решение даст возможность приобрести качественные б/у запчасти Opel Insignia B (2017-) с достаточно большим сроком службы, не переплачивая.

Интернет-магазин Закрут предлагает купить, на ряду с б/у запчастями, и новую продукцию оригинального производства. Цены вполне доступны.

Почему стоит покупать у нас:

  • продажа только качественных запчастей без посредников;
  • предпродажная проверка и подготовка всех комплектующих, что полностью исключает получение товара в ненадлежащем состоянии;
  • доступно более 1 000 000 автозапчастей, отправка запчастей в наличии в течении суток, доставка из Польши за 5-7 дней в любой населенный пункт Украины (например Киев, Харьков, Одесса, Днепр / Днепропетровск и т.д.)
  • действуют индивидуальные условия гарантии, лояльная система скидок для постоянных клиентов;
  • выгодные цены, гарантия 14 дней, возможность возврата;
  • поиск по номер каталожный, марке, модели, типу запчасти.
  • наши продавцы-консультанты помогут профессиональной консультацией в выборе любой детали, зная только модель, либо конфигурацию авто.
Как заказать в интернет-магазине запчастей zakroot?

Для оформления заказа на нашем сайте у Вас есть 2 варианта:

1) зайти на карточку нужного товара и нажать Купить, а потом Оформить заказ

2) воспользоваться возможностью «Заказать в 1 клик, после чего наш менеджер сам свяжется с Вами.

Какие возможны варианты доставки и сроки?

Доставка возможна через компанию Новая почта. Что касается вариантов доставки, то возможны адресная доставка к двери или самовывоз из отделения транспортной компании. Среднее время доставки составляет 2-5 дней.

Читать еще:  Ветерок 8 регулировка угла зажигания
Какие возможны варианты оплаты?

Возможны следующие варианты оплаты:

1) наличным и безналичным расчетом;

2) онлайн-оплата (LiqPay от ПриватБанка или Wayforpay);

3) перевод на карту Приват Банка.

При выборе наложенного платежа обязательна предоплата в размере 30% от суммы заказа.

Действует ли гарантия на запчасти?

У нас действует гарантийный срок 14 дней на все запчасти. Если деталь оказалась дефектной и ремонту не подлежит, мы обязуемся заменить ее на другую аналогичную или вернуть деньги. Для этого Вы должны будете предъявить расчетный документ и гарантийный талон с датой продажи.

Vectra Club Russia

Y22DTR Электро клапан сброса высокого давления турбины

  • 1

Y22DTR Электро клапан сброса высокого давления турбины

  • Цитата

Сообщение kaban84 » 20 июн 2012 17:36

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 21 июн 2012 07:49

  • Цитата

Сообщение MEDVED 161 » 23 июл 2012 23:42

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 24 июл 2012 12:39

  • Цитата

Сообщение MEDVED 161 » 24 июл 2012 22:47

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 24 июл 2012 23:42

  • Цитата

Сообщение MEDVED 161 » 25 июл 2012 00:35

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 25 июл 2012 08:11

  • Цитата

Сообщение TuTuu » 28 июл 2012 10:52

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 30 июл 2012 11:54

  • Цитата

Сообщение MEDVED 161 » 30 июл 2012 23:14

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 31 июл 2012 07:54

  • Цитата

Сообщение MEDVED 161 » 03 авг 2012 11:31

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 03 авг 2012 12:23

  • Цитата

Сообщение MEDVED 161 » 17 авг 2012 22:17

Re: Y22DTR Электро клапан сброса высокого давления турбины

  • Цитата

Сообщение loknarad » 31 янв 2013 15:59

  • Цитата

Сообщение SanSani4 » 03 фев 2013 11:08

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 03 фев 2013 13:06

  • Цитата

Сообщение SanSani4 » 03 фев 2013 17:41

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 03 фев 2013 18:07

  • Цитата

Сообщение SanSani4 » 03 фев 2013 20:01

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 07 фев 2013 14:15

вы говорите про разные клапана.
loknarad говорит про тот который на фото в верху (обведен белым кругом)
SanSani4 говорит про тот который на фото в низу (обведен черным кругом)
Изображение

  • Цитата

Сообщение SanSani4 » 07 фев 2013 18:49

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Как проверить клапан управления турбиной?

Двигатели с турбиной отличаются более высокой эффективностью при меньших затратах топлива. Чтобы отрегулировать работу турбины, необходим специальный клапан управления. С его помощью регулируется давление жидкости и воздуха. Двигатель может работать и без этого устройства, но, не имея никакого ограничителя, он быстро выйдет из строя, так как ничем не контролируемая нагрузка на него будет увеличиваться. Это обусловлено тем, что мощность турбированного двигателя зависит от количества поступающего в цилиндры воздуха. Его поток обеспечивается за счет турбонаддува.

Проблема в том, что постоянно увеличивающийся поток воздуха превышает максимально допустимое давление в цилиндрах, что негативно сказывается на двигателе. Для контроля подачи воздуха таким образом требуется клапан управления турбиной. В его задачи входит ограничение воздушного потока, чтобы избежать чрезмерных термических и механических нагрузок на силовой агрегат. Благодаря этому устройству не сокращается срок службы составляющих двигателя. Поэтому клапан управления всегда должен быть в исправном состоянии. Ниже рассмотрим принцип его работы, возможные поломки и способы проверки на работоспособность.

Принцип работы клапана управления турбиной

Для начала следует разобраться с принципом работы самой турбины. Она вращается за счет движения отработанных газов выхлопной системы. Они создают давление и вращают крыльчатку турбины, которая, в свою очередь, подает воздух в цилиндры. Скорость вращения крыльчатки напрямую зависит от скорости движения выхлопных газов. Следовательно, чем больше в камеры сгорания подается горючей смеси, тем интенсивнее проходят выхлопные газы, все быстрее раскручивая турбину. В результате в цилиндрах создается избыточное давление, способное навредить поршневой группе. Чтобы этого избежать, необходимо уменьшить давление выхлопных газов на крыльчатку турбины.

Читать еще:  Регулировка угла опережения зажигания сузуки

Для этого используется клапан управления турбины, работающий на пневматическом принципе. Он представляет собой заслонку, которая выпускает с турбины избыточные выхлопные газы, снижая таким образом вращение крыльчатки. Заслонка имеет привод, на который воздействует воздушное давление, нагнетаемое компрессором, который вращает турбина. На клапан воздух подается через шланг, подключенный к выходному отверстию компрессора. Таким образом, как только от сильного вращения создается избыточное давление, привод заслонки клапана открывает ее, выхлопные газы выходят, крыльчатка замедляется и давление, создаваемое компрессором, снижается. Как только оно снизится до установленных параметров, заслонка снова закрывается.

Как проверить клапан управления турбиной

Способы проверки зависят от типа клапана, который может быть электромагнитный или вакуумный. Особенность проверки их заключается в том, что их нет необходимости снимать с автомобиля. Рассмотрим способ проверки каждого устройства индивидуально.

Как проверить электромагнитный клапан управления турбиной

Чтобы проверить данное устройство, его не требуется снимать с машины. Достаточно разогнать двигатель на холостых оборотах до 3000 и понаблюдать за лапкой заслонки. Она должна перемещаться, открывая и закрывая заслонку, регулируя таким образом давление в турбине. Если же она не функционирует, значит электромагнитный клапан управления турбиной вышел из строя. Кроме того, неработоспособность клапана отразится на панели управления в виде ошибки датчика абсолютного давления, сообщающего о превышении нагрузки двигателя.

Как проверить клапан вакуумного типа

Первое, что необходимо сделать, это проверить целостность проводки. С помощью вольтметра измеряется напряжение на клеммах клапана. Если прибор показывает 12 вольт, значит питание к устройству подается. Вторым шагом будет замер сопротивления, для чего используется мультиметр, переключенный в режим омметра. При нормально работающем устройстве данный показатель будет примерно 15 Ом. Далее необходимо выполнить диагностику на слух. При хорошо прогретом двигателе вакуумный клапан управления турбиной должен работать беззвучно. Если же слышится писк, значит его обмотка замкнута и он требует замены.

Признаки неисправности и способ их устранения

Одним из признаков поломки считается некорректная работа двигателя при оборотах свыше 3000. Это верный признак того, что необходимо выполнить диагностику клапана. Еще один признак, – когда гудит клапан управления турбиной. Это может быть постоянно или при быстром ускорении автомобиля. Гул может означать, что снижена пропускная способность устройства и оно медленнее сбрасывает давление в турбине. Это обусловлено тем, что в отработанных газах, проходящих через заслонку, присутствуют остатки топлива и машинного масла. С учетом высокой температуры все это оседает на заслонке в виде копоти и нагара, снижая пропускную способность.

Решить данную проблему можно путем обычной чистки. Для этого придется демонтировать устройство, чтобы получить доступ к заслонке. Чистка клапана управления турбиной позволяет вернуть ему корректную работоспособность, и если других технических проблем с ним нет, гул исчезнет, а при 3000 оборотах двигатель будет работать стабильно. Существуют и другие признаки некорректной работы клапана управления турбиной:

Регулирование давления наддува — выход из диапазона регулирования (двигатель ALH)

с чем это может быть связанно мне известно, но:
клапан N75 новый
турбина новая (её хорошо слышно)
шланги (резиновые трубки) новые
свечи накала менял, но ошибки с тех пор не скидывал
Система рециркуляции ОГ отключена, клапан всегда открыт, отсоеденен от эл. клапана
Расходомер воздуха так же новый, но ошибки не скидывал с тех пор.

машина не тянет. бывает иногда чуть лучше едит, но чаще вообще не тянет. езжу так уже давно, терпение кончилось

купил диагностический кабель (китайский вроде, синий), работает только с VCDC лайт 1.0, русская версия. жму "удалить ошибки", говорит, что для этого нужен другой интерфейс VAC 5054, то есть ошибки стереть с этим кабелем нельзя?

прошу помочь разобраться

Nik1958
Оракул
  • 14.06.2013
  • #2

Потом надо будет снять логи в движении

Почему не можете стереть ошибки не в курсе. Этой техникой не пользуюсь.
Вот тут отличия между лайт и фулл
http://www.ross-tech.com/vag-com/vag-functions.html

kvp01
Профессиональный советчик
  • 14.06.2013
  • #3

По пунктам:
1. Турбину не должно быть слышно — если ее слышно, то возможно это негерметичность впускного тракта или выпускного тракта(в лучшем случае), в худшем — дисбаланс турбины (это маловероятно).
2. клапан EGR не отключается от клапана N18, а глушится механически заглушкой/металлической прокладкой т.е. закрывается, а не открывается.
3. Расходомер из-за постоянно открытого клапана EGR дает ошибочные данные.
4. EGR отключен неправильно — система рециркуляции, работспособность которой определяется по соотношению показанияй расходомера и сигнала на N18, отсюда ошибка по EGR выход из диапазона регулирования.
5. Первый раз вижу, чтобы на ДВС AGR/ALH фиксировалась ошибка по свечам накала — такого быть не должно.

Читать еще:  Какую выбрать ушм 125 с регулировкой оборотов

В чем причины понятно, что делать то же должно быть понятно — восстановить штатную работу клапана EGR и найти утечки во впускном и выпускном трактах.

P.S. На авто установлена автоматическая коробка передач?

kaibest
Постоянный участник
  • 15.06.2013
  • #4

попробую вернуть клапан в исходное состояние.
форму тоже заполню, выложу позже.
что касается турбины. как проверить есть ли утечки? на холостых её не слышно

kvp01
Профессиональный советчик
  • 16.06.2013
  • #5
kaibest
Постоянный участник
  • 16.06.2013
  • #6
seric
  • 16.06.2013
  • #7
kaibest
Постоянный участник
  • 17.06.2013
  • #8

спасибо, очень полезная ссылка)

короче записал лог групп 3, 10, 11:

mechanik
  • 17.06.2013
  • #9
kaibest
Постоянный участник
  • 17.06.2013
  • #10
SoBoLb
Мастер советчик
  • 17.06.2013
  • #11
kaibest
Постоянный участник
  • 17.06.2013
  • #12

когда я меня клапан N75, заодно поменял воздушные трубки, помню делал по схеме. но проверю еще раз.

мне кажется утечка между турбиной и выхлопной трубой, датчики это показали бы?

seric
  • 17.06.2013
  • #13

Двигатели с буквенными обозначениями AHF, ALH, ASV
1 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
2 — К клапану системы рециркуляции ОГ клапан системы рециркуляции ОГ -N18-
3 — к воздушному фильтру
4 — Вакуумный ресивер
5 — Анероидная коробка регулировочного клапана давления наддува
6 — Турбонагнетатель
7 — К переключающему клапану для заслонки всасывающего патрубка Переключающий клапан для заслонки всасывающего патрубка -N239-
8 — Обратный клапан, белый соединительный элемент указывает к электромагнитному клапану ограничения давления наддува электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-

!Diamond!
Мастер советчик
  • 17.06.2013
  • #14
kaibest
Постоянный участник
  • 18.06.2013
  • #15

шланг от N18 на клапан ЕРГ заглушён болтом. больше ничего не трогалось.

только завёл, грею:

нормальная езда, давлю на газ, пока набирает скорость:

Nik1958
Оракул
  • 18.06.2013
  • #16

с чем это может быть связанно мне известно, но:
клапан N75 новый
турбина новая (её хорошо слышно)
шланги (резиновые трубки) новые

Система рециркуляции ОГ отключена, клапан всегда открыт, отсоеденен от эл. клапана
Расходомер воздуха так же новый, но ошибки не скидывал с тех пор.

Nick469
Мастер советчик
  • 18.06.2013
  • #17

Замечательно! Теперь добираешься до Анероиднай коробки регулировочного клапана давления наддува, что под позицией 5 на картинке Seric'а и пробуешь давить на шток. Шток под тяжестью нажатия должен перемещаться вниз и под действием пружины перемещаться вверх в исходное состояние. Ход штока примерно составляет 1.5 см. Если оного не происходит, то отсоединить тягу этой анероидной коробки от привода управления геометрии наддува и по отдельности проверить ход, как и самой коробки, так и самой геометрии. Если привод геометрии наддува стоит колом или перемещается с заеданием то:
1. Заменить турбокомпрессор
2. Отдать в мастерскую
3. Если голова имеется и из рук ключи не выпадают, то сюда
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967
Если колом стоит Анероидная коробка регулировочного клапана, то плясать вокруг нее смысла нет. Далее, если все это на ваш взгляд исправно, то снимаем трубовку от клапана N75, что идет к той самой пресловутой анероидной коробке, что под нумером 1 и ртом всасываем воздух( машина заглушена при этом). Под действием разрежения привод анероидной коробки, что под цифирью 5, должен перемещаться. Если не получается сделать разрежение, то выяснить, в каком месте идет утечка. Если и тут все в порядке, то проверяем ВСЮ вакуумную магистраль на предмет утечки. На время диагностики временно можно отсечь магистраль Переключающаго клапана для заслонки всасывающего патрубка -N239- и ЕГР. Как проверить клапан N75, думаю !Diamond! написал доходчиво, не залезая в высокие материи с мультиметром и т.д. Также упустим, что на авто ВЕСЬ впускной тракт в целостности и герметичен.

kaibest
Постоянный участник
  • 23.04.2017
  • #18

прошло не мало лет с тех пор, а я всё езжу на этом авто) не давно снимал двигатель, проводил кучу работ. разобрал турбину (горячую улитку), всё там почистил, поменял актуатор (старый сгнил полностью).

ошибки с турбиной исчезли, но машина по прежнему не едет. вот крайние логи:

единственный косяк за мной это то, что я настраивал актуатор на глаз. я понимаю, что нужно смотреть на логи и искать там "требуемый наддув" и "наддув подаваемый (actual)", и настраивать. но где эти две величины на графиках.

я так и не смог найти в интернете описание всех значений всех групп vag-com для моего авто, есть ли у кого-нибудь описания? примерно понимаю, но хотелось бы более подробного описания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector